Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
158 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Мне огороды в 90-х вспоминаются, так как в 80-х ещё не брали в колхоз. Счастье то какое,когда ковыряешь лопатой сухую землю,а рядом по трассе Мерседесы проносятся. А в них дяди, благодаря которым у твоих родителей работу урезали. От того вы всей семьёй там и ковыряетесь.
+0–
ответить
Закончу для себя дискуссию- пара цифр статистики по продукции требующей интенсивного ручного труда при сборке.
Не стало "студентов" и вот результат:
Рис. 5-25. Валовой сбор картофеля в РСФСР и РФ, в хозяйствах всех категорий, млн. тонн.
Рис. 5-26. Валовой сбор сахарной свеклы в РСФСР и РФ, в хозяйствах всех категорий, млн. т.
http://istmat.info/node/527
если же учесть «исправленную» статистику за последние 17 лет, то сбор картофеля в России не растет, а падает, и накопленным итогом обвал достигает 42%.
Так, по исходным данным в РФ в 2000 году производили 34 млн тонн картофеля, а к 2007-му увеличили сбор до 36,8 млн тонн. Перепись 2006-го года скорректировала цифры: оказалось, что за указанные годы наблюдался не рост, а падение до 27,2 млн тонн.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rost-selskogo-khozyaystva-v-rossii-okazalsya-na-30percent-statisticheskoy-oshibkoy-1027816616
+1–
ответить
Ручной труд на сборе картофеля в 21-м веке?! При выращивании картофеля "голландским" метором (по-другому тут только турки в огороде растят) ручной труд не используется вообще. Всё, абсолютно всё механизировано.
+-2–
ответить
У вас проблема с пониманием текстов, а также, что история течет во врмени и о наличии разницы с тем, что было 40-50 лет назад и сейчас. "Голландская технология" появилась в 80-е годы прошлого века. Как раз тогда когда студенты ездили "на картошку". После этого технология поменялась и вместо механическо- ручной (для свеклы) прополки, ввели химическую. Например. Т.е. если раньше всё можно было обозначить как "эко", то теперь всё "химия". Но ручного труда нет, да.
+0–
ответить
Чилавек, ты плохо знаком с историей с/х в Европе. Тут очень и очень давно механизированы процессы на картошке и свёкле.
+-3–
ответить
юРег, тебя приучали к труду? И как? Большинству прививалось совсем другое.
ПыСы. А ты когда-нибудь в возрасте лет десяти низал табак? А свеклу приходилось прорежать?
+-1–
ответить
Юрий Небольсин➦Ost• 24.08.20 20:49
Соскучился я по тебе, ОстеГ. Иначе и отвечать не стал бы.
Да, меня приучали к труду. Нет, табак и свеклу в 10 лет я не обрабатывал, у нас другие культуры выращивались.
Но лет с 12 всегда завидовал местным деревенским пацанам, которых отцы пристраивали на время уборки на работу. Зерно из-под комбайна в кузове грузовика отгребать, например. Меня не брали и это было огромное огорчение.
А потом начались ежегодные "колхозы". Уборка (яблоки, помидоры и проч.), прополка. И никаких протестов это не вызывало.
Никто нас, детей, не перенапрягал. В 6 классе часа по 4 работали, 2 недели всего. Потом часов по 6.
Но ведь это был отдых с небольшой добавкой труда. Деревня, озеро, река, танцы. Да для нас, городских пацанов, это счастье было, а не наказание какое-то.
+1–
ответить
Ost➦Юрий Небольсин• 24.08.20 20:59
юРег, у тебя счастье было выхолощено. Кастрированное счастье твоё было и есть.
+-4–
ответить
Юрий Небольсин➦Ost• 24.08.20 21:36
А это мое щастье, из юности, и ты его не трожь.
У тебя свое было - опиши, расскажи. Ты же вроде тоже немолодой, из хохляндии выходец, может даже из Крыма (не уверен). Расскажи, какое у тебя было счастье в детстве.
Готов послушать и обязуюсь не называть твое счастье "кастрированным". Даже обрезанным не буду называть.
+3–
ответить
Ost➦Юрий Небольсин• 24.08.20 21:48
юРег, я выходец из Сибири. Оттель, где кагтавый вофка срок мотал. А ещё с Урала. Где кровавый жЮкоф на людях испытывал советскую плутониевую боНбу. И из Украины конечно. С Крыма.
И моё счастье было в отдыхе дикарём на почти безлюдных пляжах. А вовсе не в прополке свёклы в позе зю, когда после прохода делянки разогнуться не можешь. А табак это вообще пытка. Десять минут в душном сарае, и голова идёт кругом.И даже сбор розы - это тоже вовсе не счастье, а попытка вытащить из жопы неработоспособную систему СХ за счёт скрытой эксплуатации детского труда.
+-2–
ответить
Юрий Небольсин➦Ost• 24.08.20 21:52
Все хуево было у тебя, Остег. Но где щастье то твое юношеское? Неужели не было и поэтому ты свалил?
Скажи, а тебя в детстве не пИздили сверстники? Может в этом причина?
+-1–
ответить
Ost➦Юрий Небольсин• 24.08.20 22:06
юРег, моё счастье не было связано с прополкой свёклы абсолютно. Как и несчастье с назвоной тобой причиной. А за что они тебя, юРег? Ты тогда уже доносил?
+-1–
ответить
Юрий Небольсин➦Ost• 24.08.20 22:19
Перевод стрелок - не совсем нормальный ход в дискуссии. На мой вопрос так и не ответил, перевел на меня. Это свойственно "забитым мальчикам".
Я ни тогда, ни сейчас, ни на кого не доношу. Но это так, декларация. Ты можешь не верить. Хочешь - проверь у Вернера.
Но уж если мы взялись троллить друг друга (хотя каким другом мне может быть предатель?) - давай продолжим.
Пока Наивный где-то в командировке завис, я постараюсь его заменить.
Готовься, Унитазный Ост.
+1–
ответить
вовсе не в прополке свёклы в позе зю, когда после прохода делянки разогнуться не можешь. А табак это вообще пытка. Десять минут в душном сарае, и голова идёт кругом.И даже сбор розы - это тоже вовсе не счастье, а попытка вытащить из жопы неработоспособную систему СХ за счёт скрытой эксплуатации детского труда.
+++
Прополка свеклы, сбор розы и табака происходят во время летних каникул. А это значит, вы работали, потому, что вас родители послали, сами, а не школа.
ЛТО? Какие проблемы, за работу в ЛТО платили и у вас была возможность провести время не в ЛТО, а в школе, т.н. 5-я "трудовая четверть".
+1–
ответить
Ost➦Юрий Небольсин• 24.08.20 22:58
юРег, какие стрелки? Какая дискуссия? Я с тобой от скуки беседую. Ты ж каждым словом показываешь свою чудовищную закомплексованность и ущербность. Ты бы вызывал жалость, если бы отвращение не было сильнее. Было раньше словечко. Сексот. Ты, юРег, хуже. Ты не сотрудник. У тебя это состояние души, душонки.
+-1–
ответить
Чилавек, не прополка, а прорежение свёклы, если точнее. Это весна. Ты в сх ни бельмеса? Роза - это т.н. практика. Табак - обязаловка от сельской школы. Без выбора. Председатель колхоза не курил. Но он сам говорил, что от табака прибыль больше, чем от коровок убытки.
+-2–
ответить
Юрий Небольсин➦Ost• 24.08.20 23:24
Интересно, новый пост от тебя. Я только получил его, а у тебя уже плюсег стоит. Ты сам себя плюсуешь, ущербный?
Предатели у меня тоже вызывают отвращение, ОстеГ.
А уж если они еще и пытаются мне что-то диктовать и навязывать - ну, ты сам знаешь, где я их видал.
Но ты мой унитазы то, мой. Надька в Польше, ты в Германии. Вы там востребованы.
А то без работы останетесь.
+0–
ответить
Москва2020➦Юрий Небольсин• 24.08.20 23:27
Но ты мой унитазы то, мой. Надька в Польше, ты в Германии. Вы там востребованы.
И это правильно! Предатели никому не нужны
+1–
ответить
Юрий Небольсин➦777• 24.08.20 23:30
Не совсем. Только в принципе. Это предатель, сваливший из страны. Скорее всего еврей, они в большинстве и свалили. Но жил в Хохляндии и набрался там.
Такой мразоты здесь пол-сайта, особенно в обсуждалках.
Историй или анекдотов от них не дождешься, а вот злобствования в обсуждалках - это нате вам.
Да и что ему еще делать, если работа в Неметчине - это мытье унитазов за немцами. Доказано.
Имей это ввиду.
+-2–
ответить
Юрий Небольсин➦Москва2020• 24.08.20 23:34
Конешно понимаю, что это не поддержка, но пасиб, Вовчик.
+-2–
ответить
777➦Юрий Небольсин• 24.08.20 23:36
Хохол - это не национальность. Это состояние души. Неважно кто он по паспорту: русский, белорус, немец или еврей.
+-1–
ответить
Я уж пару раз рассказывал. В автобусе номер 8 или 4 меня как-то назвали татарской мордой. Я поблагодарил за повышение, но пообещал, что наши скоро приедут и будут всех резать. Тогда крымские татары только начинали возваращаться и обкомовские распространяли о них страшные слухи.
+0–
ответить
Москва2020➦777• 24.08.20 23:59
Так тут хохлов 3/4. Во главе с Максом. А нормальных всего несколько. Игорь из Питера. Юра, вот. Я, канешно. Ты вот пока хорошо пишешь. В мемах Кот Отморозкин. Только он не комментирует.
А остальное или пиндоссы или подпиндосники
+-1–
ответить
Ost➦Юрий Небольсин• 25.08.20 00:01
Юрег, я даже минусики ставлю только тогда, когда заминусят мой пост. Алаверды. А плюсовать себя... Тебе может такое нравится. Но это твой выбор. Я ж говорил, отвращение. Словно на слизняка наступил.
+0–
ответить
Юрий Небольсин➦Ost• 25.08.20 00:08
Предатель - это хуже слизняка. И отвращение вызывает бОльшее.
Вот и поговорили. В русском языке есть хорошее слово - "Мразь". Это про тебя.
+-1–
ответить
"Если раньше за счет хорошей организации производства, обилия работников и т. д. еще можно было в свекловодстве обойтись без химзащиты, то теперь, видимо, нет. Людей просто не хватит на ручную прополку. Еще совсем недавно мы приглашали бригады из Украины, Молдавии, то теперь это время прошло. Еще 2 - 3 года назад за счет приглашенных людей мы поддерживали соотношение химической и ручной прополки 50 : 50, то в 2002 году уже практически на 100 процентах площадей вели химическую прополку свеклы."
https://www.avgust.com/newspaper/topics/detail.php?ID=1466
+-1–
ответить
Ost➦Юрий Небольсин• 25.08.20 00:13
юРег, а у тебя есть дети? Ты их предаёшь с каждым вздохом.
+-1–
ответить
Юрий Небольсин➦777• 25.08.20 00:17
А почему из Питера?
Слюшай, только шас начал понимать. Очередной клон.
Вовчик, ты начинаешь напрягать.
Блеа, чего это я повелся...
ПНХ знаешь? Воспользуйся этой аббревиатурой.
+-3–
ответить
Что ты сказать хотел? Я тут 20 лет не вижу людей на полях не на колёсах. Какая ещё прополка и уж тем более - прорежение?! Человек - штука слишком дорогая. Десятка за час. И это если не болеет и только ему. А ещё куча накладных расходов. А детей выгонять на поле тут как-то не догадались. Наверно боятся, что родители разорвут такого "хозяйственника" на куски.
+-1–
ответить
Что ты сказать хотел? Я тут 20 лет не вижу людей на полях не на колёсах
https://www.google.com/search?q=deutschland+erntehelfer&rlz=1C1SQJL_deDE904DE904&sxsrf=ALeKk02Mb-FHcucADuKi8eF5Z9VpRVi-qg:1598304241359&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjggrKk47TrAhVBsKQKHW5oDeAQ_AUoAnoECA4QBA&biw=1366&bih=657
https://www.donau-ries-aktuell.de/sites/default/files/2020-04/kartoffeln.jpg
https://www.donau-ries-aktuell.de/wirtschaft-und-technik/plattform-bringt-landwirte-und-helfer-zusammen-landkreis-52675
+1–
ответить
Юрий Небольсин➦Alexej• 25.08.20 00:30
Работал как-то, недолго, во всероссийском НИИ сахарной свеклы и сахара им. Мазлумова. Но это давно было.
Люди (работники, научные сотрудники) замечательные. Идеи толкали, которых ни в каких колхозах еще не было. Проверяли у себя, на опытных делянках. И все вместе, сотрудники, ходили и на прополку, и на уборку. Подсчитывали урожай (комбайны свеклоуборочные были, для НИИ это норм), проверяли условия хранения, ездили на сахзавод, определяли сахаристость.
Разрабатывали новые агрегаты для уборки. Японцы как-то приезжали, со своей технологией рассадного производства свеклы. Тогда для нас это было что-то космическое, смотрели выпучив глаза, как автоматическая линия набивает картонные ячеистые коробки землей и закладывает в них (в ячейки) семена.
Но это же НИИ. Не ко двору пришлось. Проверили все - урожайность, сахаристость, затраты. Оказалось - невыгодно.
+-1–
ответить
Чилавек, мы говорим про свёклу. Не про спаржу. Можем поговорить про картошку ещё.
+-1–
ответить
Человек - штука слишком дорогая. Десятка за час. И это если не болеет и только ему. А ещё куча накладных расходов.
++++
"Es begegnet uns immer wieder, dass mit ganz unterschiedlichen Methoden der gesetzliche Mindestlohn unterlaufen wird", sagt Schaum von der Gewerkschaft. "Entweder es wird nach Akkord bezahlt oder es wird ein getrennter Vertrag mit hohen Kosten für Unterkunft und Verpflegung aufgesetzt - völlig gegen die Bestimmungen."
https://www.dw.com/de/aufstand-der-armen-erntehelfer-demonstrieren-f%C3%BCr-lohn/a-53513663
+0–
ответить
Юрий Небольсин➦Ost• 25.08.20 00:34
А почему, Остег? Ты реально думаешь, что если человек не съебал - то это потерянный человек?
Никак не можешь принять очевидное, что потерянный человек - это ты. Ты потерял Родину, добился того, что моешь унитазы на Неметчине - ты думаешь, что это должно быть мечтой для моих детей?
Мой, ОстеГ, мой.
+0–
ответить
Юрий Небольсин➦Ost• 25.08.20 00:36
Ты только не ровняй "сейчас" и "тогда" - 70-е, может чуть позже. Тогда и в твоей неметчине было не то, что ты знаешь сейчас.
+0–
ответить
Можем поговорить про картошку ещё.
++++
Свободный перевод- В Баварии отправили работать на поля беженцев.
https://www.agrarzeitung.de/nachrichten/politik/sonderkulturen-asylbewerber-als-erntehelfer-90679?crefresh=1
https://www.google.com/search?q=deutschland+erntehelfer+kartofel&tbm=isch&ved=2ahUKEwiT3pT26bTrAhXOxqQKHeTuBdMQ2-cCegQIABAA&oq=deutschland+erntehelfer+kartofel&gs_lcp=CgNpbWcQAzoECCMQJzoGCAAQCBAeOgQIABAYUJ7RBVia7QVgg_MFaAFwAHgAgAGVAYgB9giSAQM4LjSYAQCgAQGqAQtnd3Mtd2l6LWltZ8ABAQ&sclient=img&ei=5zZEX9POG86NkwXk3ZeYDQ&bih=657&biw=1366&rlz=1C1SQJL_deDE904DE904
+1–
ответить
Юрий Небольсин➦Alexej• 25.08.20 01:03
Так его, Леха. Этот "новый" немец уже всех задолбал.
Опускают его, опускают, в унитаз спускают - а он все равно выныривает и снова начинает свою канализацию гнать.
Ты скажи ему как-нибудь - пусть унитазы в Неметчине моет. Это его кредо.
Я просто заскучал без оппонентов, чего-то написал ему. А вообще общаться с ним - западло.
+1–
ответить
Ost➦Юрий Небольсин• 25.08.20 01:08
Юрег, а вот тут нет общегерманского НИИ свёклы. Но в небольшом городке Юлихе, километрах в пятидесяти от Кёльна, тут стоит заводик. Неучи часто путают его с нефтеперерабатывающим. Он ленивый, этот заводик. Работает где-то с конца сентября и до рождества обычно. Иногда на месячишко дольше. И перерабатывает всю свёклу, собраную (конечно абсолютно без ручного труда) в ближней и дальней округе Кёльна.
Сейчас пытаются с этим бороться. Считают перепотребление сахара причиной многих неприятных болячек. Но не мне тебе об этом рассказывать...
+-1–
ответить
Чилавек, я только вчера пролетел навылет всю Баварию из Австрии. И нигде не увидел "беженцев" на полях. Вообще людей на полях. Мне перевод с немецкого не нужен. Тебе ж уже сказали. Есть культуры, требующие (пока) ручного труда. Спаржа, ревень, салаты и т.п. Но не картошка и не свёкла. Не зерновые и т.д. Дорого это. Тебе по слогам повторять. МРОТ скоро превысит десятку в час.
+-2–
ответить
Ost➦Юрий Небольсин• 25.08.20 01:16
Не скули, юРег, и не придумывай мне якобы мои слова. Потерян конкретно ты. Но и не жалко. Отбросы.
+-1–
ответить
Ost➦Юрий Небольсин• 25.08.20 01:18
Нет, юРег, уже тогда "технические" культуры выращивались почти без ручного труда. Увы и ах.
+0–
ответить
Ost➦Юрий Небольсин• 25.08.20 01:21
Ну что, юРег, мне спать пора. Мой отпуск кончился. Завтра на работу. Можешь представить, как я "драю унитазы" и забыться сладким, счастливым сном.
+0–
ответить
Nadine ★➦Юрий Небольсин• 25.08.20 01:29
/уборка (яблоки, помидоры), прополка/
Любопытен порядок сельхозработ и интересно, что именно ты полол.
Уж не яблоки ли?
+-1–
ответить
Вообще людей на полях. Мне перевод с немецкого не нужен. Тебе ж уже сказали.
++++
Очки оденьте, в статье фотка. И в гугле-поиске куча фот.
Но да, можно говорить "не вижу"...
ПС. Перевод был не для вас, а для других собеседников.
+3–
ответить
Юрий Небольсин➦Ost• 25.08.20 01:43
Ну и что, ОстеГ? Есть сахзавод и есть. Их дохуя в Россиия. Но работают они все с подачи НИИ. Им всем прописывают технологии. Думаю, что и в Неметчине есть НИИ, которые пишут им технологии. Закрепленные на государственном уровне. Это нормально.
Ты о чем вообще?
Не может любой сахзаводик делать так, как ему бог на душу положит. Есть стандарт, в ЕС тоже есть, видимо. И отойти от этого стандарта - настолько себе дороже, что охуеть.
А кто пишет и разрабатывает этот стандарт, ты никогда не задумывался?
Вот это как раз такие НИИ. Ну, может быть у вас они по другому называются. Но это же хрень. Все равно они есть.
+-1–
ответить
Юрий Небольсин➦Ost• 25.08.20 01:50
Да ты ж пенсионер уже. С какого хрена ты на работу собрался?
А-а-а, ну да, у вас же срок жизни поболе.
Трудись, Остег, трудись, пока не помрешь.
В твоей ситуации не только унитазы мыть начнешь.
+-1–
ответить
Москва2020➦Юрий Небольсин• 25.08.20 01:52
Игорь из Питера - это хто?
А я знаю? Я здеся новенький. Не, читаю уже лет 30 а писать только теперь вот начал.
Он подписывается ИгорьЛ
+-1–
ответить
Юрий Небольсин➦Nadine• 25.08.20 01:52
Ты у Чикаги спроси, он объяснит. Действуй по методичке, умняшка.
+-3–
ответить
Москва2020➦Юрий Небольсин• 25.08.20 01:56
Предатель - это хуже слизняка. И отвращение вызывает бОльшее
Эт точно. Только они здесь один за другого насмерть стоят. И плюсуют и минусуют сообща.
+1–
ответить
Москва2020➦777• 25.08.20 01:57
Игорь же вроде из Шыкаго, не?🤔
Из Чикаго это Чика. Но я его не застал. А все комментарии сейчас вытерты
+-1–
ответить
Юрий Небольсин➦Москва2020• 25.08.20 02:05
Ну, ты ж тоже там. Хотя тебя лично назвать предателем сложно.
Ты просто вор, который сумел наворовать до "больших" разборок.
А то, что ты "умно" развиваешь тему - знаешь, это даже не плюс тебе. Это огромный минус.
Сволочь, спрятавшаяся под левым ником, намного хуже откровенной сволочи.
Не забывай, что эта сволочь - непорядочная. Я помню.
+-2–
ответить
Nadine ★➦Юрий Небольсин• 25.08.20 02:23
Я так и думала, нифига ты не полол в колхозе. Так, у бабушки в огороде что-то подергал для отвода глаз.
+2–
ответить
Юрий Небольсин➦Nadine• 25.08.20 02:43
Правильно действуешь. Методички помогают.
Может быть расскажешь мне, с чего это баба-истеричка, хватающаяся за сердце от обвинений, вдруг стал такой умной, что присутствует во всех гостевых, во всех обсуждениях, высказывает везде вроде бы умное мнение?
И в рецептах блюд она ох какая умная (в ПЧ), и политику она готова обсудить и обвинить Россию, и даже в технике вдруг начнет разбираться, чуть ли не советы технарям давать.
Ты подскажи своим кураторам, что таких баб - не бывает. Вы перебрали.
Надо Максимку спросить, есть ли часть не только в Николаеве, но и в Полтаве.
Впрочем, Полтава - это не показатель. Вещать ты можешь и из Польши, прикрываясь Полтавой.
Даже нейтральный Перчик задался вопросом - откуда ж ты такая умная.
ТщательнЕе надо, ребята, тщательнЕе.
Уши торчат везде, куда ни кинь. Фу-у, мерзость.
+-1–
ответить
Москва2020➦Юрий Небольсин• 25.08.20 04:28
Она ещё и в религии святее папы римского. И уже мемы клепает как пирожки. Там или целая контора или мужик какой-то
+1–
ответить
Смотря какой Игорь. Тут этих Игорев как донов Педро в Бразилии.
+1–
ответить
vvt251 ★➦Москва2020• 25.08.20 05:48
Ничегошеньки вытерто, а если и вытерто, то ты же знаешь: рукописи не горят.
+1–
ответить
Nadine ★➦Юрий Небольсин• 25.08.20 11:28
Юрик, не завидуй.
Да, кстати, склепать самостоятельно мем гораздо проще, чем выискивать их по разным ресурсам, как ты.
Ты ж видел, что часто мои мемы сделаны из моих фоток, фото, присланных Пиром или Ритой. Ну и в сети фотки нахожу.
Вот жабу пришлось ловить и заставлять позировать.
А мерзость, Юра — это ты. Со своими сплетнями, домыслами, угрозами и склочничеством. Тебя даже твои божки отвергли, геморои и ракетчики, русофоб ты хренов.
+-1–
ответить
Nadine ★➦Юрий Небольсин• 25.08.20 11:38
Да, насчёт торчащих везде ушей. Ты, юрик, присмотрись, не торчат ли там рога, хвосты и копыта. Если да, вызывай скорую, у тебя белочка забухала:)))
+-1–
ответить
Ost➦Юрий Небольсин• 25.08.20 14:11
юРег, ты туп или склерозен. Люди - не ты. И людям нужно верить.
+-1–
ответить
Ха ха. Приучение к труду... был я на картошках. Во первых ни к чему меня не приучили.а принуждение это не воспитание (или вы думаете дедоыщина для армии полезна) 2. больше никогда я этим не занимался ну а 3 - сейчас есть заграничный комбаин и он все умеет. А наше поколение приученных такой комбаин сделать не могут. Ибо надо заниматьмя своим делом а не поддерживать низкую производительность труда в чужом
+0–
ответить
практического сельхозпроку от такого труда был мизер. Впрочем, хоть какое-то подспорье селянам. Если б они еще в это время тоже вкалывали, вообще было б хорошо.
Но хотя бы с точки зрения приучения ребят к труду, чтоб хоть знали, как растут и как добываются буряки-картошки - за.
+-2–
ответить
Alexej➦Большой Балу• 24.08.20 15:19
Если б они еще в это время тоже вкалывали, вообще было б хорошо.
++++
Нет блин, только привлечённые работали...
На посевной и уборочной деревенские работали по 12 часов в сутки. Некоторые не ездили домой, ночевали в поле На полевых станах организовывали 2-х или 3-х разовое горячее питание.
+0–
ответить
Юный_Техник➦Alexej• 24.08.20 15:31
для меня одним из первых ударов по пониманию реальной жизни было то, что мы шли на поле, а местные наши ровесники сидели на скамейке и семечки щелкали.
Взрослые - да, работали.
+2–
ответить
vvt251 ★➦Юный_Техник• 24.08.20 22:30
Это где как. В одном колхозе, к котором нам заплатили, взрослые работали (когда трезвые били), в другом, где мы, якобы должны остались, местных на полях не видели совсем, но им нашу работу записывали (поэтому мы «почти Ничего не собрали»).
+0–
ответить
Ну да.
Правильно.
И вместо того, чтобы проектировать трактора, советские школьники учились обходится тяпкой.
Пока американские изучали компьютеры и интернет: https://www.anekdot.ru/id/877850/
+-2–
ответить
однозначно за.
Не смотря на формализм некоторый, всё равно - за.
Хотя бы чтоб хлебом в футбол не играли.
+-1–
ответить
рабский детский труд. школьников принуждали работать ВМЕСТО бухающих колхозников
каким надо быть дебилом чтобы в этом найти что-то положительное ?
впрочем автор уже давно и стабильно показывает свой уровень "ума"... не то чтобы ему простительно - но по крайней мере понятно... это генетика. раз уж родился дебилом - дебилом и помрешь
+-3–
ответить
Alexej➦VadimCJ• 24.08.20 14:40
рабский детский труд. школьников принуждали работать ВМЕСТО бухающих колхозников
+++
какая чушь. В совхоз на картошку школу привлекали только тогда, когда росла доля ручного труда, например шли дожди и нужно было картошку перебирать, что-бы она не гнила. Где бы совхоз взял столько лишних рук сразу и быстро? Риторический вопрос.
каким надо быть дебилом чтобы в этом найти что-то положительное ?
+++
надо просто было родиться и вырасти в той стране. Но это не про вас, да.
+3–
ответить
Alexej➦VadimCJ• 24.08.20 14:46
И кстати, этот труд оплачивался и школа покупала то, что не было преусмотрено бюджетом, например музыкалъные инструменты для ВИА.
Рабский, это когда бесплатно.
+2–
ответить
Лаврентий Б➦VadimCJ• 24.08.20 14:57
Сейчас на сезонные работы привлекают граждан из солнечных республик. В штатах своих гастарбайтеров из стран южнее. СССР не имел колоний и иметь не мог по определению. Привлекали своих граждан из городов.
+0–
ответить
Alexej➦Лаврентий Б• 24.08.20 15:02
Не флейма ради для, а для иллюстрации:
"Разнорабочий на сбор цитрусовых/овощей (Испания)
52 000 грн.
только для граждан Украины;"
https://rabota.ua/company2732032/vacancy7840895
+0–
ответить
Вспомнил, администрация школы на общем собрании спрашивала нас, на что потратить заработанные нами деньги.
+1–
ответить
Большой Балу➦Alexej• 24.08.20 15:21
это лохотрон. Ты платишь за услуги и... никуда не едешь.
Италия - страна успешная, конечно, но за 2т.дол, думаю, там и по месту можно найти работников.
+-1–
ответить
Я родился и вырос в "той стране". И навсегда выучил этот урок.
У тебя проблемы, например, дожди, срочно нужны люди, чтобы перебрать картошку?
Нормальный подход: попроси, заинтересуй, договорись.
Советский подход: найди зависимых людей и пинками загони их на эту работу.
+2–
ответить
Рабский - это когда принудительный. а и деньги эти, естественно, не очень стремились отдавать школьникам. Инструменты для ВИА, говорите? А прямо вот всем их так хотелось? Или кому-то они на хрен не сдались, но ему всё равно пришлось пахать ради вашего ВИА.
Потому что он пахал не ради ВИА и вы тоже. С вами не договаривались. Всех пинками загнали работать, а потом уже по факту решали, куда девать положенные при этом деньги.
+0–
ответить
Всех пинками загнали работать
++++
кто вас пинал? Ваша классная? Или директор?
Рабский - это когда принудительный. а и деньги эти, естественно, не очень стремились отдавать школьникам.
++++
это было общее решение школьного собрания.
Нормальный подход: попроси, заинтересуй, договорись.
+++
Лаврентий Б➦VadimCJ• 24.08.20 14:57
+0–
ответить
VadimCJ➦Alexej• 24.08.20 18:49
а я именно родился и вырос в этой стране. и на себе знаю про этот рабский детский труд
ни в одной нормальной стране мира школьники не работали вместо бухающих колхозников. и только в ссср это было "нормально"
+0–
ответить
VadimCJ➦Alexej• 24.08.20 18:50
труд "оплачивается" - только когда деньги идут работающему
а когда они идут их "хозяевам" - то это рабский труд. бесплатно работать - это рабство
+0–
ответить
VadimCJ➦Лаврентий Б• 24.08.20 18:50
ЛАврентий - а эти "привлеченные" граждане тоже работают бесплатно как школьники ?
+1–
ответить
VadimCJ➦Alexej• 24.08.20 18:53
Всех пинками загнали работать
++++
кто вас пинал? Ваша классная? Или директор?
+++++
то есть школьник думаете мог сказать "я не поеду в колхоз потому что это не моя работа" - и ему за это ничего бы не было ?
вы кому сказки-то рассказываете ?
Рабский - это когда принудительный. а и деньги эти, естественно, не очень стремились отдавать школьникам.
++++
это было общее решение школьного собрания.
+++++++
Даааа ??? и вот прямо школьников кто-то спрашивал хотят они или нет ???
+-2–
ответить
Юрий Небольсин➦VadimCJ• 24.08.20 19:19
Тебе сколько годков то, уважаемый, чтобы такие заявления делать?
Я вот с 6 класса безвылазно в колхозах был. И в институте тоже.
Хочешь сказать, что ты лучше меня знаешь, что там было?
+-1–
ответить
Москва2020➦VadimCJ• 24.08.20 19:24
это было общее решение школьного собрания.
+++++++
Даааа ??? и вот прямо школьников кто-то спрашивал хотят они или нет ???
Если бы школьников спрашивать - они бы и в школу не ходили!
+0–
ответить
Alexej➦VadimCJ• 24.08.20 19:48
школьники не работали вместо бухающих колхозников
++++
Вы порете чушь и ей больно. Вы не работали вместо крестьян.
"Привлечение к сельскохозяйственным работам граждан, занятых в других сферах экономики, как явление имело и имеет веские экономические причины, заключающиеся в том, что процесс уборки урожая многих сельскохозяйственных культур отнимает львиную долю трудозатрат (до 75 % годового объёма и более), которые при этом должны быть произведены в весьма ограниченный период времени. Это сделать практически невозможно без привлечения дешёвой неквалифицированной сезонной рабочей силы со стороны, либо без полной механизации сельскохозяйственных процессов.
В Советском союзе на селе, как правило, не хватало исправной техники, которая могла бы механизировать процесс сбора урожая картофеля (в частности, картофеле- и свеклоуборочных комбайнов), с конца 1960-х годов стал сказываться и дефицит работников (а сбор урожая вручную требует много людей) (мой комментарий - поколение тех кто не родился в войну, т.е. провал в рождаемости в войну и его последствие в виде нехватки работников)....
В значительной степени работоспособность и общественный порядок в лагере (ЛТО) держался только на присутствующих у многих морально-этических нормах, но не на принуждении как таковом."
+0–
ответить
Alexej➦VadimCJ• 24.08.20 19:50
Ну, а мы решили что это пойдет школе. А теперь вы начнёте рассказывать, как вас про ваши 3 рубля, якобы не спросили.
+1–
ответить
Alexej➦VadimCJ• 24.08.20 19:53
Даааа ??? и вот прямо школьников кто-то спрашивал хотят они или нет ???
++++
конечно. Ведь ведомости на выплату стояли наши фамилии, а не название школы. Так было у _всех_. Такие бухгалтерские правила.
- и ему за это ничего бы не было ?
вы кому сказки-то рассказываете ?
++++
Жгите, рассказывайте о репрессия. Кого и как наказали?
+1–
ответить
VadimCJ➦Юрий Небольсин• 24.08.20 20:24
мне уже очень хорошо за 50.. да - я все это застал и имею полное право высказывать свое мнение
если тебе НРАВИЛОСЬ что тебя используют в качестве бесплатной бесправной рабочей силы - ну чтож.. не всем дано быть свободными от природы
+-3–
ответить
VadimCJ➦Alexej• 24.08.20 20:30
Ну ведь сами в курсе что бред полный пишете...
с/х во всем мире устроено аналогично. и во всем мире фермерам хватает или своих сил или нанимают ПЛАТНО сезонных работников
и только при социализме - без рабского бесплатного труда (именно бесплатного - школьники не получали ни копейки на руки) - оказывается справляться с урожаем невозможно
Если бы школьников спрашивать - они бы и в школу не ходили!
++++
Может быть. но у школьника есть законный представитель - родители. ИХ тоже никто не спрашивал хотят ли они чтобы их дети ВМЕСТО учебы бесплатно работали вместо алкашей-колхозников
+0–
ответить
Юрий Небольсин➦VadimCJ• 24.08.20 20:38
Твоя душа, как в этой песне, тоже была "на лезвии ножа" в колхозе? И ты тоже свободен, прислушайся к словам "моя душа свободна от зла и от добра".
Но главное другое - мы свободны от тебя и от таких как ты. Дослушай до конца
+-3–
ответить
Юрий Небольсин➦Юрий Небольсин• 24.08.20 20:38
+-4–
ответить
VadimCJ➦Юрий Небольсин• 24.08.20 20:52
неа - главное что такие как ты скоро вымрут.... тупые коммуняки с рабской душонкой...
+-2–
ответить
Юрий Небольсин➦VadimCJ• 24.08.20 20:57
Спасибо за приятное пожелание.
Не забывай только, что у меня, и у таких как я, дети есть.
Они правильнее, жестче, и таким как ты - их не победить.
Ненавидят они этих... "съебавших и гавкающих".
Предатели - они во всем мире предатели. Предал свою страну, где ты родился - ты изгой и в своей бывшей стране, и во вновь обретенной.
+-3–
ответить
Alexej➦VadimCJ• 24.08.20 21:06
Ну ведь сами в курсе что бред полный пишете...
+++
не-не. Вот вам пример, вашего:
с/х во всем мире устроено аналогично
+++
это колхозно-совхозная система социалистического хозяйствования устроена аналогично фермерскому хозяйству США? И латиноамериканских латифундий? И сельхозкооперативам ГДР и ВНР?
"Совокупная бюджетная поддержка производителей от стоимости валовой сельскохозяйственной продукции в экономически развитых странах составляет 32-35 %, однако в России и развивающихся странах — не более 7 %".
Так вот, при СССР было тоже самое. "Не более 7". Потому что СССР, как и РФ, бедная страна.
Почему, это уже другой вопрос.
+1–
ответить
Alexej➦VadimCJ• 24.08.20 21:11
этот рабский детский труд
++++
вы исстенались уже. Всё обсуждение уже в ваших слезах от ваших страданий.
1-2 дня в год начиная с 7-го класса "рабский детский труд".
ПС. Про Узбекистан я молчу. Но вы ведь пишете о себе и вы не от туда.
+0–
ответить
Alexej➦Москва2020• 24.08.20 21:12
Даааа ??? и вот прямо школьников кто-то спрашивал хотят они или нет ???
++++
да, иначе это присвоение чужих денег. Спрашивали.
+2–
ответить
Мне, как и всему классу, сказали, что "надо". Этого до начала перестройки было вполне достаточно, чтобы никто не возражал.
+4–
ответить
Юрий Небольсин➦mews• 24.08.20 22:12
Молодой ишшо. Я вот с 74-го в колхозах. Вот тогда точно нихто не возражал. И ни на какие ВИА мы не зарабатывали. Кормили, были под присмотром учителей - и слава богу для родителей. Работой никто не надрывал. Часа 4 в 6-м, часов 6 (чаще меньше) в последующих.
Не пищали, не жаловались, отдыхали, развлекались, как могли и как учителя помогали.
Все было класс, только положительные воспоминания. Какая нахуй эксплуатация? Кто бы это позволил? Секретарь райкома сразу слетел бы со своей должности.
+0–
ответить
vvt251 ★➦Alexej• 24.08.20 22:20
// какая чушь. В совхоз на картошку школу привлекали только тогда, когда росла доля ручного труда, например шли дожди и нужно было картошку перебирать, что-бы она не гнила. //
И поэтому, сильно заранее, нам говорили что явиться надо 28 августа, к этому же моменту заказывали автобусы, рентовались помещения для студентов.
Мы на картошке просидели полтора месяца. Сначала погода была хорошая, часть студентов собирала картошку руками, часть на комбайне. В конце сентября пошли дожди и все стали мокрую картошку руками собирать, уверен, что она потом сгнила.
Колхозников на полях не видел. Трактористы и водители грузовиков были пьяные (как нам объяснили, что здесь правила уличного движения: трезвым в трактор не садиться).
Иногда появлялось начальство, орало на нас и исчезало.
По возвращению (в середине октября) половина преподавателей слегла (нормальной одежды и обуви ни у кого не было, а они работали вместе с нами было). В общем семестр весь был насмарку.
+1–
ответить
vvt251 ★➦Alexej• 24.08.20 22:21
Один раз после картошки, я получил 80 рублей. Все остальные - шиш, и говорили, что будьте довольны, что с вас за еду и жильё не вычитают.
+1–
ответить
Юрий Небольсин➦vvt251• 24.08.20 22:28
Бедный Славик. Работать надо было, а не хуи валять на картошке )
Впрочем, не барское это дело - сельхозработы.
+-3–
ответить
vvt251 интересное наблюдать - я, будучи кадровым рабочим совхоза. Отказался работать в поле. И мне ничего не было. (я уже писал здесь про это историю)
Вас же, чужаков, не принуждали под дулом автомата. Ни по приговору суда.
Вы заранее себе напридумывали страхов. И продолжаете за них цепляться. До сих пор.
Так может рабство оно в душе?
+2–
ответить
Колхозников на полях не видел.
++++
"На картошку" это работа для дешёвой неквалифицированной сезонной рабочей силы. Выше я уже про это писал.
"Чернорабочие " в совхозах конечно были. Но у них была своя работа. Не сезонная.
Мне странно, что это непонятно.
+0–
ответить
vvt251 ★➦Alexej• 24.08.20 23:24
Еще раз. В одном колхозе - видел. Там они работали (и мы им были не очень нужны). Там правда председатель из кожи лез, чтобы мы с местными не подрались.
На пятом курсе - не видел. И никто не видел. А нас было много (несколько тысяч студентов). Так что прятались они наверное очень хорошо.
Да и вы утверждали, что студентов привлекали только когда погода была плохая. Еще раз - работали мы, в основном, во время хорошей погоды. Наши работы были запланированы задолго (на самом деле каждый год, студенты ездили в одно и тоже время).
Результат этой работы был катастрофический. Как вам уже писали, рабский труд самый непроизводительный, а неквалифицированного раба особенно. Я лично, сам того не зная, нанес существенный ущерб (мне потом объяснили), хотя старался работать как можно лучше (что и привело к этому результату)
Ущербу от этой работы учебе было еще больше. Семестр - это 12 недель (12 лабораторных работ - мы пропустили половину). Как я уже писал, половина преподавателей слегла.
Если вы думаете, что студентов и преподавателей можно сдернуть из университета, и учебный процесс от этого не пострадает, то вы ошибаетсь. Если бы это было так, то его бы уплотнили.
Я понимаю, что с вашей точки зрения студенты и в университете ничего не далают, а потом когда ничинают работать, то тем более, но это не так.
Может одна из причин технического оставания СССР и была в том, что и студентов и ученых дергали в качестве чернорабочих. Вы так не думаете?
+1–
ответить
vvt251 ★➦Юрий Небольсин• 24.08.20 23:28
Я уже тут написал, но повторюсь. Все что мы заработали - приписали колхозникам (им же надо платить, да и вообще, если они не работаюТ, то почему их не выгнали).
Нам написали ровно столько сколько надо было заплатить за еду и жилье.
+-1–
ответить
Москва2020➦vvt251• 24.08.20 23:30
Я понимаю, что с вашей точки зрения студенты и в университете ничего не далают,
И это правда. Вот как тебе помешало мыть туалеты в Пиндоссии то, что ты картошку студентом убирал?
+-1–
ответить
// Отказался работать в поле. И мне ничего не было. //
Ну вот видишь, а меня уверяли, что я вместо чернорабочих работал.
А заставлять умели - на то он и и был совок. Кому объясняли, что у вас очередь на квартиру похдодит, вы 15 лет ждали, будет обидно, если не получите (там же характеристика требуется), людям старой закалки (старикам) на сознательность давили - урожай собиать некому, надо на трудовую вахту. Мне квартира не светила, но: как же старики работают, нагибаются за кортошкой, у них инсульт может быть, а вы будете в стороне стоять.
А университете еще проще - приказ декана. Не выполнил, отчисление (не говоря уж про такие мелочи как характеристика, аспирантура, распределеление).
+1–
ответить
Юрий Небольсин➦vvt251• 24.08.20 23:32
Ты бухгалтер, отчеты проверял в школе?
Иначе определение другое - пиздабол.
+-1–
ответить
vvt251 ★➦Москва2020• 25.08.20 00:23
Я не туалеты мою, меня до мытья жоп повысили.
Но в любом деле нужен профессионализм. А как умение отличить свеклу от лебеды помогает мне? Только ячейки памяти в голове занимает, которые нужны под полезную информацию: типа какой вид жопы чем мыть. Памяить то не бесконечная.
+1–
ответить
vvt251 ★➦Юрий Небольсин• 25.08.20 00:26
А у нас был человек, которые наряды закрывал. Он и объяснял почему нам денег не заплатили. Да и считать все умели. Сколько мы по документам колхоза картоки собрали (расценки то известны) можно и без накладынх посчитать. А скольк мы ее реально собрали - мы и так знали (на нас же орали: вы только xxx грузовиков отправили, а надо yyy - так вот даже xxx было куда больше того, что нам написали).
+1–
ответить
Ну вот видишь, а меня уверяли, что я вместо чернорабочих работал.
++++
Ветеринаром вы работали. Или агрономом. Или комбайнёром. Не? С ведром кортошку собирали? Ааа
Разнорабочий (также чернорабочий, подсобный рабочий) — работник, занимающийся неквалифицированным физическим трудом разного рода.
+-1–
ответить
Да и вы утверждали, что студентов привлекали только когда погода была плохая.
++++
Нет, я писал о школьниках. Ну и вот это вы проигнорировали.
https://www.anekdot.ru/id/1136696/#c1652651
+0–
ответить
vvt251 ★➦Alexej• 25.08.20 01:35
То есть вы хотите сказать, что колхозах и совхозах, не было чернорабочих вообще. Что там все были ветеринары, агрономы и комбайнеры?
+1–
ответить
vvt251 ★➦Alexej• 25.08.20 01:39
То есть, сельскохозяйствнные предприятия, в принципе не способны были собрать урожай своими силами.
Давайте посмотрим на цифры. Например, в 1973 году (я на первый курс поступил), городского населения было 146 миллионов человек, и сельского 102 миллиона. В том же 1973 году, в СССР было 4.9 миллиона студентов.
Вы утверждаете, что все эти 102 миллиона были квалифицированными и не могли справится с урожаем, а 4% от сельского населения прекрасно убирали урожай?
Я правильно понял?
+1–
ответить
Отлично, вот я ездил именно школьником. В июне, когда картошки никакой не было. Это было запланировано еще с февраля.
+2–
ответить
mews ★➦Юрий Небольсин• 25.08.20 06:45
Вот я и не могу понять, в чем "класс", если тебя отправляют работать туда, куда ты не хотел, в хреновые бытовые условия.
В походе бытовуха хуже? Но в поход ты идёшь с со своими надежными друзьями и целью побывать там, куда ты хочешь попасть.
А "в колхоз" нахрена?
И да, если бы в документах была официально написана "эксплуатация", написавший бы слетел. А если там "трудовое обучение и воспитание", то никто никуда не слетит.
+2–
ответить
Число разнорабочих _ограничено_. Поэтому при появлении потребности в их большом числе, присылали _студентов_ (например), которые работали _за себя_.А колхозно-совхозные могли работать частью на такой же работе, а частью, скорей всего больше, на других, ежедневных работах. Типа дачи корма скоту на ферме.
+0–
ответить
Вы не внимательны в чтении приводымх аргументов
1. Не все студенты были "на картошке".
2. Не все сельскохозяйственные культуры требуют ручного труда- в ветке приводились примеры- картошка, свекла, спаржа, апелъсины. Так вот картошка это __малая__ часть сельскохозяйственной продукции.
"Студент" это восполнение __сезонных__ колебаний потребностив __Отдельных видав культур__.
+0–
ответить
vvt251 ★➦Alexej• 25.08.20 21:55
Я, специально, в своей оценке взял максимум студентов 4.9 миллиона. Конечно не все.
Но в этом случае, для вас получается еще хуже. Скажем 1% от числа местных жителей, собирал урожай, а без этого процента - ну никак, не было больше сборщиков урожая в колхозах и совхозах, все механизаторы, агрономы, бухгалтера, ... . Поэтому студенты и профессора им помогали.
Ну никак нельзя было найти 1% сельских жителей (а на самом деле меньше - чтл-то мне подсказывает что, производительность труда профессора куда меньше чем производительность труда агронома и к тому же профессора потом лечить надо, больничный платить), которым можно было заплатить, чтобы они собирали картошку и прочее. При этом, им не надо было платить за жилье, за автобусы, ... . Смешно.
Только учтите, что я не только картошку собирал. Я еще, например, на току работал - в мешках зерно таскал.
+0–
ответить
vvt251 ★➦Alexej• 25.08.20 22:00
То есть вы хотите меня убедить в том, что советское сельское хозяйство в принципе не могло производить своими силами то что оно производило? Что невозможно было найти 1% сельских жителей, которым можно было бы заплатить, чтобы они не пили в этот день, а картошку собрали. Дешевле бы получилось.
+0–
ответить
Юрий Небольсин➦vvt251• 25.08.20 22:10
Слава, ну какой один процент. Ты о чем говоришь то?
Технологии были никудышные, ручной труд был обязателен. Иначе просто нельзя было. Комабайнов не было, ни хрена не было.
Просто прикидка - прополка свеклы, 1 га - сколько-то нормо-часлов. Жителей в деревне - условно 500 человек. Умножаем, проверяем, понимаем, что людей не хватает.
Грызущие семечки пацаны деревенские все равно проблему не решали. А тут присылают сотни почти бесплатных студентов. Кормить их надо, это да, но в результате урожай убран, проблема решена.
Тогда решалось именно так.
+-1–
ответить
vvt251 ★➦Юрий Небольсин• 25.08.20 23:33
Еще раз. Сто с лишним миллионов человек жили в сельской местности. Студентов было 4.9 миллиона. То есть 4%. Когда я этот написал, то мне сказали что не все студенты работали одновременно (я это знаю, но специально взял по максимуму). Реально, наверное было даже меньше процента.
Более того, я не только на картоцее работал. Нас еще на стройку посылали, мы еще канаву на ЗИЛе копали ...
И все жто потому что мы били "бесплатными".
Может потому и не было комбайнов, что студенты вместо того чтобы учиться канавы в учебное время капаюли.
В США, в Канзасе (фермерский штат) вдоль дорог плакаты висят, типа "помни, один фермер Корин 280 человек" и при этом никаких студентов, профессоров и прочих на них не работает.
+0–
ответить
Юрий Небольсин➦vvt251• 25.08.20 23:59
Чет много у тебя ошибок. Но списываю все на Т9.
Слава, но реально ведь рабочих рук не хватало.
Я,радиоинженер, когда-то, получил распределение в сельхох-НИИ. Не было такого пункта в расределении. Мой зафкафедрой помог. Почему? А потому что он реально понимал, что отправив студента туда, в сельское хозяйство, будет какое-то снижение нагрузки на ВУЗ по отправке студентов в колхоз.
Там много интересных вещей было.
Я молодой, хочу "науки", хочу защищаться. Мой завкаф сделал запрос и передал ставку аспиранта в этот сельхоз-НИИ.
И ведь никто никому не платил. Мы просто уважали друг друга. И человек, очень непростой человек, доктор наук, помогал рядовому студенту. Потому что чувствовал свою ответственность за мою судьбу, которую он и сделал.
Появление ставки аспиранта по специальности "радиотехника" в сельхозНИИ - это был настолько неожиданный пиздец, что охуели все.
Не, я не был "блатным". Просто были ЛЮДИ, с большой буквы. Которые могли решить все.
+-1–
ответить
vvt251 ★➦Юрий Небольсин• 26.08.20 00:21
Проблема СССР была в том, что боролись с самими же созданными трудностями, при этом самым дурацким способом.
Вместо того, чтобы по нормальному организовать сельское хозяйство, в нем было занято чуть ли не половина населения, и не хватало, приходилось присылать рабов из города.
Да наверное, рабочих рук не хватало. А в СССР- их всегла не зватало, потому что все было организовано через жопу, и потом приходилось искать ЛЮДЕЙ, которые косяки системы исправляют, вместо того, чтобы систему исправлять.
+1–
ответить
Юрий Небольсин➦vvt251• 26.08.20 00:45
Ух, напряг. Но выглядит все так, что ты обычный ненавистник СССР.
Я понимаю, ты умный человек. Просто так орать "Совок - говно" не будешь. Все у тебя классно изложено.
Но ведь все равно ты ненавидишь тот строй, ту систему. И сейчас пытаешься доказать это.
Насколько я понимаю, ты тоже жил в СССР. Или нет?
Если жил, то объясни мне, пожалуйста, ту ненависть, которая осталась у всех живших там?
Еврейство? Не верю. Это только Мишка переживает.
Что еще, Слава? Не давали вам развиваться и достигать каких-то целей? Допустим.
Но вы уехали, целей своих достигли. Откуда ненависть?
Мы же все здесь, в России, обычные люди. За что? Чем мы хуже вас?
Правительство наше не нравится? Ну, может быть. Хотели бы вы другого правительства. Но там ведь следующий вопрос - а зачем и чем это закончится?
Понятно чем. И почему я, рядовой житель России, должен верить вам? В 91-м мы уже видели, чем заканчивается "поддержка" запада.
Кругом засада.
Писать и говорить об этом можно много. Но - "Не верю!!!".
Сволочизм западной демократии намного хуже сволочизма наших чиновников.
Потому - не трогайте мою страну. Хуевое у нас правительство, но оно наше. Не лезьте, сами разберемся.
+0–
ответить
Юрий Небольсин➦Москва2020• 26.08.20 02:00
Да все красиво, Вовчик. Но им то плевать. Они как срали, так и срут на нас.
Ты вот вроде бы умный человек. Но ведешь себя так, что поддерживаешь их.
Неужели и ты считаешь, что это норм?
Надеешься, что продержишься на то, что было "заработано-спизжено"?
ХЗ, может и доживешь. А если нет?
На кого тогда молиться будешь?
Я и сам не знаю уже - на кого молиться. Не верю никому.
Впрочем, меня это не очень сильно волнует. Знаю, что немного осталось. Вон и Мишка подсказывает постоянно. Да и по своему состоянию вижу "перспективы".
Вы уж там сильно не обижайтесь на меня. Больной человек, хули там. Дергаюсь просто напоследок, как могу.
Будь здоров.
+-1–
ответить
vvt251 ★➦Юрий Небольсин• 26.08.20 02:14
// Все у тебя классно изложено. //
Ну хоть что-то, я, предатель, хорошо делаю.
Так что, пожалуйста, отвечаетйте в том же стиле: по существу.
// Насколько я понимаю, ты тоже жил в СССР. Или нет? //
Жил, и так как старше, то и жил больше (я еще при хрущеве в школе учился)
// Если жил, то объясни мне, пожалуйста, ту ненависть, //
А никакой ненависти: чистая констатация фактов.
// И почему я, рядовой житель России, должен верить вам? //
Верить, как известно никому нельзя (только Мюллеру), - нужно на факты смотреть. Цифры проверять.
// Потому - не трогайте мою страну //
Во-первых, стараюсь не трогать. Но вы выкладываете информацию про события, участником которых я был - я жил в СССР, поэтому все что вы про него пишете, касается меня. Да и живём мы в глобальном мире, когда россия вмешивается в дела других стран, это касается меня, да и в россии у меня живут друзья и родные.
+0–
ответить
Юрий Небольсин➦vvt251• 26.08.20 03:15
Сложно с тобой. Впрочем, как и с любым умным человеком.
Давай пооэтапно.
Ненависть - А никакой ненависти: чистая констатация фактов.
Ты какие факты имел ввиду? Приведи их.
"стараюсь не трогать". Неправда, трогаешь. Со своими цифрами и фактами. Которые постоянно говорят против моей страны.
Я не собираюсь лазать по Википедиям и прочим "энциклопедиям", чтобы Вас опровергнуть. Леха, неглупый человек, лазал. Но все равно не сумел вам ничего доказать.
Поэтому, у меня остается только одно - эмоциональное. Мне не нужно ваше внешнее управление, мне не нравится, когда какой-то пиндос будет диктовать мне, как мне жить. Пусть лучше мой Путин диктует.
Пусть наш Путин сохранит страну, не даст ни пяди никому. Именно такой президент нам и нужен.
Все, что предлагается из-за рубежа России - это направлено на развал великой страны.
Для вас - это цель, я понимаю. Но не понимаю, почему я должен вас поддерживать.
По поводу того, что ты, Слава, был участником жизни в СССР, я не сомневаюсь. Оценки у нас с тобой разные этой жизни, согласись.
+1–
ответить
vvt251 ★➦Юрий Небольсин• 26.08.20 03:58
// Неправда, трогаешь. Со своими цифрами и фактами. Которые постоянно говорят против моей страны //
Юра, цифры и факты существуют независимо от того привожу я их или нет. Они просто существуют. И если ты или кто-то другой ничего возразить может, то то что я говорю, скорее всего правильно. Аак говорят американцы: е ли что-то ходит какмутка и крякает как утка, то скорее всего это утка.
// Но не понимаю, почему я должен вас поддерживать. //
Да упаст бог. Если ты меня начнёшь поддерживать, то я решу, что я что-то не то сказал.
// направлено на развал великой страны //
Твоя нынешняя страна существует только благодаря помощи других стран, которые забыв про то, что делало СССР, пришли на помощь. Но теперь, слегка окрепнут, твоя страна опять стала на путь саморазрушения.
Как ты думаешь, кто виноват в том что сейчас происходит в Белоруссии- Батька, который решил, что он царь и все жители страны его холмы, или какие-то враждебные зарубежные силы?
+0–
ответить
Юрий Небольсин➦vvt251• 26.08.20 04:12
Я не готов с тобой спорить, Слава. Не настолько подкован, как ты. А по Википедии лазать не хочу.
Одно только могу сказать - у меня есть нормальное внутреннее ощущение, что америкосы хотят нас наебать. По-другому у вас не бывает. Честности там ждать не от кого.
Поэтому, пока не помру - ни одному пиндосу с его пропагандой я верить не буду. И детям закажу.
А цифры, "факты" и прочую хрень - оставьте для себя. И для политологов. В России они тоже есть. И все ваши цифры разбивают на раз-два.
Результат пропаганды, скажешь ты про меня? Наверное. Но ведь и вас пропаганда действует.
Это знаешь, как после революции 17-го. Ты за красных или за белых? Я за красных. И похуй мне все эти цифры.
Я за свою страну, за мою Россию. И плевать я хотел на все ваши цифры.
Считай меня фанатиком, так нам обоим проще будет.
Переубедить меня ни тебе, ни кому-то еще не удастся. Только убить. Попробуйте.
+0–
ответить
vvt251 ★➦Юрий Небольсин• 26.08.20 04:28
// Я не готов с тобой спорить, Слава. //
Ну и не спорь - кнопка для этого есть, нажимаешь, и нет меня.
// И все ваши цифры разбивают на раз-два. //
Ну и где ... Где же ваши цифры и факты?
// Только убить //
Ты перепутал, это аргумент красных, за которых ты. Я цифрами и фактами опрерирую.
+0–
ответить
Приучение- это уроки труда.
А у вас на фото, сезонные ручные работы, к которым привлекали школьников. В нашей школе на эти деньги купили музинструменты для ансамбля.
+1–
ответить
Желаемый Логин• 24.08.20 11:34
В колхозе перед универом в целом было неплохо. С будущими однокурсниками познакомились, узнали, так сказать, кто есть who. Из негативного была отвратительная еда в столовой и душ раз в неделю.
+3–
ответить
mews ★➦Желаемый Логин• 24.08.20 13:27
А в нормальной обстановке не смогли бы познакомиться?
Мне интересно, если еда дерьмовая, душ раз в неделю, жили, наверное, в казарменных условиях, и, главное, вас туда силком затащили - то что же это за "в целом неплохо"?
+0–
ответить
Юный_Техник➦mews• 24.08.20 13:58
юность, первый курс, часто - новый город, новые знакомства после школы. Уже взрослый, но учебы еще и не нюхал, до армии целый год - что плохого?..
+2–
ответить
Юный_Техник➦Юный_Техник• 24.08.20 15:33
дополню - а кто хорошо работал, отпускали не неделю раньше. Прыг в самолет - и вот я уже на маминых котлетках!
+1–
ответить
mews ★➦Юный_Техник• 24.08.20 15:39
Всё перечисленное здОрово, юность, первый курс, новые знакомства, если уехал учиться в другое место - новый город. Это получаешь, когда поступаешь в вуз.
На хрена для этого ехать в колхоз с, цитирую, "отвратительной едой и душем раз в неделю"?
+1–
ответить
Юный_Техник➦mews• 24.08.20 15:56
в 17 лет на это смотришь совсем не так. Ну что такое условные "вчерашние котлеты", если ты молод, ты поступил в не последний ВУЗ страны, проводишь вечера, дискотеки под звездами, утром по росе идешь на поле и у тебя вся жизни впереди и планов громадьё?
Да и описан уж совсем экстрим. У нас была хорошая еда и мойся сколько влезет - бочка от молоковоза на опорах, вода "летняя".
с.Коробочкино, Чугуевский район, Харьков, 1988й год.
+4–
ответить
Желаемый Логин➦mews• 25.08.20 01:33
У нас выбора не было: или ехать собирать картошку или остаться в городе и красить окна в альма-матер. Первый вариант казался не таким скучным.
Может кому-то повезло с колхозом больше, где еда и душ были в достатке. Но могло быть и хуже, как сбор хлопка в Средней Азии.
+1–
ответить