Многозадачность - это не про меня.
Сижу на работе, на компе переписываюсь с клиентом в вотсапе: он просит приехать посмотреть, а я убеждаю, что нечего там смотреть, и так все понятно, пусть снимают усилитель и везут к нам в ремонт.
Параллельно звонит друг, к которому собираюсь вечером в гости. Зная его некоторую, скажем так, необязательность по отношению ко времени, слушая его планы по поводу нашей встречи, про себя готовлю следующую фразу, которую собираюсь озвучить, как только он даст мне возможность вставить хоть слово. "Блин, я приеду и глаз тебе на жопу натяну, если не все будет готово к восьми".
И как-то подсознательно набираю эту фразу в вотсапе и отправляю клиенту. А тот, как назло, онлайн, сразу синяя галка.
Пришлось звонить, извиняться и рассказывать как было. Вроде убедил, извинения приняты, но усилитель пока не привез и к себе "приехать-посмотреть" звать перестал(((
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
2 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Это не с многозадачностью проблема, а безалаберность и неорганизованность.
Таких к клиентам допускать нельзя.
Ну, разве что, машину помыть.
+-1–
ответить