Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1130599

Жена с младшим уехала к матери на выходные. Я дома со старшим. Он играет с друзьями на улице, прям под нашими окнами, то и дело забегают толпой, то за игрушками, то попить, то переодеться. Я в это время хлопочу - готовлю обед, параллельно мою полы и убираюсь. Один мальчик из их компании, наблюдая эту картину, говорит мне:

- А вот мой папа сказал, что мужчина на кухню только поесть приходить должен, а к тряпке даже прикасаться нельзя.

Пока я думал, как ему мягко объяснить, что его папа не совсем прав, одна девочка быстро парировала:

- Ой, да все знают, что у тебя папа какой-то странный...

И с шумом и смехом дети побежали на улицу, а мальчик вышел задумчивый.

Спасибо тебе, добрая девочка.
+1084
Проголосовало за – 1208, против – 124
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

mikololo31.07.20 01:22

В странах с плохим экономическим положением ценность мужчины больше так как это необходимый финансовый доход и защита в более криминализированном и корумпированном обществе. Например в Афганистане одетая в паранджу женщина не смеет перечить своему мужу от слова совсем.

В странах с хреновеньким :) экономическим положением ценность мужчины понижается но он все равно ещё ценен. Например, в России женщины гуляют по разбитому тротуару обязательно на каблуках и накрашенные потому что не выйдти замуж означает жить бедно (статистически)

Ну и наконец в странах победившего капитализма мужчина уже не нужен. Любая женщина может заработать на нормальное существование самостоятельно и поэтому они толстые, не накрашенные, одетые абы как и рассуждают о харасменте и правах женщин.

С учётом того что мировая экономика катится в...низ..., скоро это прекратится и красивые милые накрашенные девушки будут дефилять по разбитым западным тротуарам...

Вообщем, расслабьтесь и не переводите слюну в ненужных спорах о роли мужчины и женщины в обществе.

+-2
ответить

d01m01g64➦mikololo31.07.20 08:58

Скорее вариант с паранджамы катит.

+-1
ответить

Alissa29.07.20 19:50

Я один раз в жизни вживую видела подобного человека, ещё в юности. Обедали как-то в гостях у друзей, присоединился их отец. Мы едим, болтаем, а он молча смотрит, не притрагиваясь к еде. Через пару минут жена его вскакивает с другого конца большого стола и бежит к ящикам достать вилку для него. Хотя при этом ящик был аккурат за его спиной- даже вставать не надо.
Я была в шоке. А потом стала при случае обращать внимание на их взаимоотношения в семье. Женились они по большой любви и конечно же нормально, что женщина делала все, чтоб доставить радость мужу, создать уют, проявить заботу и возможно даже оправдать ожидания окружающих во мнении, какой должна быть "хорошая жена". Вот только с годами почему-то от такой "любви" она стала нервной, с головой вжатой в плечи, потухшим взглядом, высохшей кожей рук и отсутствием своих интересов от слова совсем.
Во всем должна быть мера. И взаимовыручка, взаимоподдержка. Иначе это не семья, а сосуществование.

+10
ответить

Ленка пенка ➦Alissa29.07.20 19:59

Живописно.
Меня вот всегда поражало - что за счастье манипуляторам разного пола "низводить" свою половину? Ведь взаимное счастье, когда все горит и светится - это такое удовольствие, кроме всего прочего!

+4
ответить

Alissa➦Ленка пенка29.07.20 20:36

Сложный вопрос. У каждого свое счастье. Как и внутренние проблемы, и желания.

+4
ответить

2haw2 ➦Ленка пенка29.07.20 21:05

Это традиции, не манипуляция. Не принято значит не принято. Я спокойно к этому отношусь. Взаимному счастью это не мешает, если всех устраивает, и не выглядит ни для кого унизительно. Даже не знаю как поточнее бы объяснить, Вашего мужа унижает необходимость нести с машины до лифта тяжелые пакеты из маркета? Чувствует ли он себя низведенным? Нет, т.к. это традиция. Так же и здесь. Хотя я на сто процентов уверен, что почти любая зрелая женщина и пакеты донесёт чисто физически, и потом ещё коня на скаку остановит, видел разведённых воительниц. Это только дань гендерным различиям в традиционном обществе.

Наоборот, Ваш муж почувствует себя неловко, если пакеты понесёте Вы. На него будут смотреть укорительно. Он сам будет чувствовать себя неполноценно. А восточная жена почувствует себя неловко, если муж сам пойдет за вилкой, вот и всё.

+2
ответить

Ленка пенка ➦2haw229.07.20 21:29

Носить тяжелые пакеты женщине вредно с точки зрения детородной функции и женского здоровья. Т.е. если у мужа нет проблем с позвоночником, то донести тяжелые пакеты не только красивый знак внимания и заботы, чтоб женщина не чувствовала себя ломовой лошадью, но и правильно с чисто практической точки зрения. Чтобы не было потом всяких хронических проблем, которых у мужчин по определению быть не может. Разрешите не вдаваться в медицинские вопросы. Если же это риск для его здоровья, тогда вопрос решается по принципу наименьшего зла. Если пакеты не особо тяжелые и муж их носит, то это мило с его стороны. Но женщину, которая принесет легкий пакет, намеренно оставит его у лифта и будет демонстративно-укоряюще ждать, пока муж прибежит с другого конца квартиры и внесет его в дом, я буду считать манерной дурой.

+10
ответить

Москва2020➦Alissa29.07.20 21:31

Вот только с годами почему-то от такой "любви" она стала нервной, с головой вжатой в плечи, потухшим взглядом, высохшей кожей рук и отсутствием своих интересов от слова совсем.

А потом он умер. А она жила долго и счастливо.

+-1
ответить

Большой Балу➦Alissa29.07.20 22:17

у меня тесть такой. С тещей сходит на рынок, например, по приходу домой сумки ставит на пороге, переступает и уходит. Сумки тащит на кухню тёща.
А когда теща рожала вторую дочь, так он с первой питался в столовой. При этом еда в холодильнике скисла.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Большой Балу29.07.20 23:34

Хочется нелицеприятно высказаться про Вашего тестя :)

+6
ответить

Воука➦Alissa29.07.20 23:35

Да и муж ее не мужчина)

+0
ответить

Nadine ➦Alissa30.07.20 00:42

Ха! У меня муж таким был! На первой неделе после свадьбы сел за стол к тарелке борща и голосом, в котором сквозил полуобморок произнёс: "А где ложка?!" [Ахделошка?]
"В столе, где ещё!" — я пожала плечами. Ничего, научился всё делать. Посуду мыть любит. Вот что значит правильная дресс.. воспитание.

+8
ответить

rodkom➦Alissa30.07.20 07:12

Муж конечно виноват, но и она дура. Что терпела такое существование.

+1
ответить

rodkom➦Ленка пенка30.07.20 07:13

А не поражает Вас почему такие дуры терпят такое унизительное сосуществование? Одному нравится унижать, другой, очевидно, унижаться.

+-3
ответить

Gryzun ➦2haw230.07.20 07:35

Была карикатура в журнале "Кроколил". Два человека. Показано со спины. Одеты одинаково, одинаковые причёски. У одного в руках сумка с продуктами. Подпись - кто из них женщина?
Я очень долго на сумку вообще внимания не обращал. Через несколько лет мне показали на эту сумку на рисунке. И я сразу сказал, что женщина тот, кто без сумки. Потому что когда мы ходили а магазин, сумку всегда нёс я.
На тот момент мне было лет 10, или 12.

+3
ответить

Alissa➦rodkom30.07.20 09:12

"Муж конечно виноват, но и она дура. Что терпела такое существование."

Я тоже долгое время так считала, да и сейчас могу в сердцах так сказать. Но на деле это не простой вопрос. Некоторых с детства приучили, что это норма, "у всех так", что женщина обязана держать брак любыми способами, что "сама_дура_виновата".
Некоторые боятся перемен, некоторые нигде не реализовались, кроме как в домохозяйстве- страх самостоятельности высок и финзависимость не позволяет, у других самооценка за годы брака упала так, что считают, что жизнь закончилась и они больше никому не нужны.
Поэтому не корректно их осуждать. К некоторым женщинам приходит в какой-то момент осознание, что так нельзя. Меняют свою жизнь.
А некоторые не находят в себе сил к переменам, поэтому в качестве защитной реакции нередки у них выпады "свысока" на других (особенно женщин), чтоб подчеркнуть свою "правильность". Яркий пример ниже в комментах, о том, как женщина назвала всех помогающих в быту мужчин- тряпками.
Плюс продолжают транслировать свое мудробабство другим женщинам и поколениям. А на деле это бывает просто подстройкой и попыткой убедить саму себя.

+3
ответить

rodkom➦Alissa30.07.20 10:12

Всё что вы написали, понятно.

Дело в том, что пока общество не начнет открыто осуждать такие семьи (и подобные им, например где практикуется избиение мужем жены), а будет "понимающе" относиться к таким "терпилам", ничего не изменится. Вымрет это поколение терпил, будет подрастать новое и своим любимым дочуркам, которым дал в глаз муж, мама-терпила будет утешающе говорить "ну чего не бывает, ты наверно сама виновата, знаешь есть поговорка "бьёт значит любит", тебе же с ним ещё жить, ну где ты ещё мужика себе найдешь" и тому подобное. И будет дура дочка дальше терпеть,а ее дочка вслед за ней.

+2
ответить

2haw2 ➦Gryzun30.07.20 12:59

Ну это норма. Ты чувствуешь из-за этого себя гендерно-ущемлённым?

+0
ответить

2haw2 ➦rodkom30.07.20 13:03

Я правильно понимаю, что тут ставится знак равенства между насилием в семье и традиционным замшелым разделением обязанностей? Это немного разные вещи, не? Что за манипуляции общественным мнением. Когда ты не прикасаешься к уборке это одно, а когда, простите, пиздишь слабый пол это совсем другое.

В нормальной семье муж с женой не разговаривают друг с другом матом или в оскорбительных выражениях. Если я один раз это услышу, может и до насилия в семье дойти. Если жена один раз это услышит, она уйдёт, и я могу сколько угодно на коленях ползать, не вернётся. Я это знаю. Она это знает. Это тоже часть устаревших традиционных ценностей. А чтобы колотить друг друга это вообще немыслимо.

Тёплое с мягким смешивается.

+0
ответить

Ленка пенка ➦rodkom30.07.20 13:08

Потому что существует такое понятие, как стокгольмский синдром. И для того, чтобы терпеть разные вещи, совершенно не нужно быть дурой. Можно быть умной, но неуверенной, или плохо к себе относиться, всегда брать на себя вину, например, потому что так воспитали, излишне совестливой, заботливой и ответственной. И любить абьюзера. Любовь обычно разрушает защитные барьеры. В общем, достаточно просто не уметь защищаться.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка30.07.20 13:11

Иногда бывает наоборот, она его третирует, а он, хороший и умный человек, терпит. Из-за детей там, чтоб был мир в семье, не разрушать брак и прочая и прочая. В общем, надо смотреть хорошо, когда связываешь с кем-то жизнь, а все разногласия доброжелательно обсуждать вслух

+0
ответить

Ленка пенка ➦rodkom30.07.20 13:13

Да, пример в семье - наверное, определяющая вещь. Поэтому нужны программы помощи, и не только женщинам.

+0
ответить

Ленка пенка ➦2haw230.07.20 13:18

Насчет устаревших традиционных ценностей Вы хватили. В моей семье было очень мягкое и уважительное отношение друг к другу, взаимопомощь, а насчет разделения обязанностей мы особенно не заморачивались, старались делать все вместе, заодно так мы больше могли быть друг с другом, и вообще приятно что-то делать вместе. Ну если кто-то устал, он мог отдохнуть, и никто не смотрел на него с укором. Вообще мой муж был со мной очень ласков и внимателен, кроме того, что меня любил. И я с ним. Даже не представить, чтобы мы могли друг друга оскорбить. Но он всегда сам старался мне помочь, или, скажем, если мы расставались, то всегда убирал перед моим приездом и что-то вкусное дома было и бутылка хорошего вина. Хотя этого от него никто не требовал

+2
ответить

rodkom➦2haw230.07.20 13:18

Нет, я не смешивал. Я так понял комментатора Alissa, которой я отвечал, что речь тут об убогой жизни, которой жене создал муж, и от которой она и хотела бы избавиться, но не может в силу психологических причин и характера терпилы. В результате такая жена страдает всю жизнь, пусть не с реальными синяками на лице, но моральными в душе́. А это ничем не лучше, так как часто приводит к разным сердечно сосудистым болезням и тд и тп.

+0
ответить

rodkom➦Ленка пенка30.07.20 13:23

Ну насчёт дуры это мое субъективное мнение, я его никому не навязываю. Чаще всего такие женщины через много лет точно так о себе и отзываются (вот отсюда и пресловутая фраза о потраченных лучших годах). Ну и насчёт того что умная - не соглашусь. Умная или терпеть не будет и свалит или, если дорожит человеком, построит ситуацию с мужем так что он там поймет в чем неправ. Очень часто жена даже не решается поговорить с мужем и объяснить в чем проблема и что не нравится. А возможно нужно всего лишь это.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка30.07.20 13:25

А уважительное и внимательное отношение друг к другу иногда подразумевает необходимость пересмотреть свои привычки и взгляды на разделение обязанностей, чтобы другому было легче. То есть в каждой семье разумно делать так, как этой семье лучше, это может совпадать с традициями или не совпадать, но это не должны в любом случае быть какие-то железные правила, типа, пусть она тут чуть не сдохнет с температурой сорок, но я к посуде не притронусь, не мужское дело, встанет и вымоет. Уважение подразумевает способность слушать другого и идти на компромиссы в том числе при установлении общего порядка в семье. Вообще в среднем домостроевские хранители ценностей не страдают особым уважением к своей половине, т.к. часто считают женщину обслугой, мол, мы принципиально разные люди, я выше и мои дела важнее, а она генетически создана, чтоб мне вилки на стол класть. Но есть люди с традиционным разделением обязанностей и хорошей атмосферой в семье. Так что одно к другому не особенно имеет отношение. Правда, я ни разу не видела, чтоб муж помогал жене с хозяйством, с уборкой и готовкой и при этом крыл ее матом :)

+2
ответить

Ленка пенка ➦rodkom30.07.20 13:32

Я думаю, не все так просто. Умная и уверенная в себе - не одно и то же. И не всегда можно построить отношения так, как это было бы лучше для обоих. Обычно преследователь отрицает проблему и винит жертву, представляя ее: черствой, непонимающей, ленивой, не желающей заботиться, переживающей из-за выдуманных проблем.

Фразу о лучших годах, с моей точки зрения, обычно произносят манипуляторши, которые в браке как раз выезжали на муже, не давая ему взамен почти ничего. А когда человек от этого устал и собрал вещи, они его укоряют этими лучшими годами. Я не видела ни разу несчастной хорошей женщины, которая бы в браке терпела лишнее и такое сказала. Хотя, конечно, все возможно.

+0
ответить

2haw2 ➦rodkom30.07.20 13:56

А, ну тогда нормально, я согласен. Просто не поняли друг друга. Есть разница между мужчиной и домашним тираном. Если бьёт или унижает, тут только уходить. Нужно поддерживать психологически таких женщин и помогать им сделать верный выбор.

+0
ответить

akibe➦2haw230.07.20 14:08

впоминается "жена полковника" моэма
- да ведь женщины не такие, им это (про любовников) не надо...
- мы это знаем со слов мужчин :)
(ответ юриста главного героя)

+2
ответить

akibe➦rodkom30.07.20 14:12

они привыкают в такой жизни. им кажется это ок.
многие так.

+1
ответить

akibe➦Alissa30.07.20 14:13

верно. если с детства тебе говорят - ты не красавица, так.. ничего.. заткнись и плыви раз вышла замуж

+0
ответить

akibe➦rodkom30.07.20 14:14

в раше не принято выносить сор из избы
.. это долго еще.

+1
ответить

rodkom➦akibe30.07.20 14:35

Это точно, особенно это становится понятно после событий в СПб. После того как доцент Петербургского университета Соколов убил и расчленил студентку с которой жил, была передача по ТВ, где подробно рассказали о их отношениях. Он ее периодически поколачивал, я так понял, один раз избил сильно и она от него убежала (иначе наверно то что в итоге случилось у них, случилось бы раньше). Но потом простила и вернулась.

+2
ответить

Alissa➦akibe30.07.20 15:05

Угу. Низкая самооценка-это катастрофа. А социум ещё дополнительно на нее влияет своими оценкой и перечнем того, что ему женщины "должны".
Ещё знаю примеры, когда в 17-18 женщины сбегают из семей, где есть насилие (не важно моральное или физическое) и быстро выходят замуж за первого встречного. И не успевают опомниться, как пеленки, декреты, отсутствие образования, опыта работы, недвижимостью на свекрови итд. Если при этом муж оказывается деспотом, то им практически не вырваться из этого круга.

+0
ответить

Valentine D➦Nadine30.07.20 16:24

Хотелось бы выслушать Вашего мужа,как он выдрессировал Вас

+-2
ответить

Nadine ➦Valentine D30.07.20 16:28

Говорит, что я не поддаюсь дрессировке.

+2
ответить

Valentine D➦Nadine30.07.20 16:31

Вам нравится, когда Вам льстят? Я стараюсь держаться от таких подальше

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D30.07.20 17:52

Нет, терпеть не могу.
Но мужчины любят, когда их хвалят. Я никого никогда не хвалю незаслуженно.

+0
ответить

Valentine D➦Nadine30.07.20 21:13

Что есть, то есть. Я и сам такой, люблю, когда меня похвалят, но только когда это действительно заслуженная похвала. А вы, ба..., простите, женщины, раскусив эту нашу слабину, научились умело этим пользоваться.

+-1
ответить

mikololo➦rodkom31.07.20 01:32

Как говорит моя дочь, "не все так однозначно" :)

В сети появились фрагменты переписки между историком Олегом Соколовым и аспиранткой Анастасией Ещенко, в убийстве которой он обвиняется. Фрагменты с сохранением орфографии и пунктуации опубликовало в своем Telegram-канале издание Baza.

Как видно из опубликованных фрагментов, переписка Соколова и Ещенко полна оскорблений со стороны девушки. В частности, она называла историка «тварью», «уродом» и «сволочью», неоднократно писала о ненависти к нему и желала ему «сдохнуть». Вот еще несколько цитат Ещенко из ее переписки с Соколовым:

«Ненавижу тебя и все твое уродливое и тупое семейство, ненавижу» / «Я еду другим поездом, чтобы тебя не видеть» / «Ненавижу тебя чертов ублюдок и твоих выродков, ты мразь, врун и предатель. Я ненавижу тебя и твоих тварей, ненавижу, ненавижу тебя» / «Своей жене ты всегда сразу отвечал, а при ней со мной не разговариваешь, тварь».

+-3
ответить

mikololo➦mikololo31.07.20 01:33

Ну, понятное дело, он девушку довел, а так то она ангел

+-3
ответить

mikololo➦Ленка пенка31.07.20 02:05

>>Носить тяжелые пакеты женщине вредно с точки зрения детородной функции и женского здоровья
_---------------_
Это только один из примеров различия между мужчиной и женщиной. Мы разные, как на физиологическом, так и на психологическом и прочих уровнях. Не лучше. Не хуже. Разные.

С учётом этого требовать одинаковых прав для женщин и мужчин в семье - не состоятельно.

+-4
ответить

Ленка пенка ➦mikololo31.07.20 02:12

С человеком, который оправдывает убийство с расчлененкой ругательствами в переписке, я разговаривать не буду. Не о чем

+3
ответить

Ленка пенка ➦rodkom31.07.20 02:38

Дело еще в том, что она влюбилась в него в довольно юном возрасте, а он - опытный манипулятор и актер, наслаждающийся властью над душами, личность с истерическим характером (имею в виду не истерики, а классификацию психологов - эгоцентризм, демонстративность). Есть такой тип людей с развитым интеллектом, хорошим знанием психологии детей или вчерашних детей, перед которыми юные и скромные почти беззащитны. Он умный, он талантливый, харизматичный, он учитель, им можно только восхищаться - значит, он прав, а если что не так - я сама виновата. Так они считают, ну а когда пытаются высвободиться, отношения уже затянули, в голове туман, понятия сместились... жалко очень девочку, она была совсем молоденькая, добрая и очень талантливая, судя по отзывам коллег. А этот и сейчас продолжает актерствовать. Поэтому я никаких передач про него не смотрю. Ничтожная мразь

+4
ответить

rodkom➦mikololo31.07.20 12:47

Увы, вы совсем не поняли о чем я писал. Я не писал о их отношениях и более того не давал оценку ни ему ни ей, я писал только о том что после сильного избиения когда она от него сбежала (и когда на ее месте другая бы порвала с ним навсегда или в полицию заявила), она его простила и вернулась. Вот это шокирует.

+1
ответить

Rus➦Ленка пенка03.08.20 15:49

Это люди с комплексом неполноценности. Для них необходимо всеми способами принижать окружающих. Иначе их Эго сжирает ;о)

+1
ответить

Большой Балу29.07.20 14:59

в 17 лет попадаешь в общагу и и тебя есть выбор - жить как свинья в хлеву или сделать общагу своим ДОМОМ на 5 лет.
Выбор каждый делает сам.

+15
ответить

2haw2 ➦Большой Балу30.07.20 13:28

Есть еще выбор, не жить в общаге. Как угодно, хоть на улице, но не в общаге. Мало кто может иметь принципы, и чтобы жить не подвергла их испытаниям. Вот тут и понятно, чего твои принципы стоят. Я вот это испытание прошёл с честью, я в общаге не жил, я девочек администрировал ночами в стрипклубе, а днём учился. Но бабки у меня были, чтобы еще до окончания инстика из крысятника Дэгенхэма и сраного андерграунда перпрыгнуть на мерс и Кенсингтон. И рук не замарать. Я до сих кое-какие проблемы с нервной системой имею от недосыпов и стимов, но я себя не предал.

Только ты выбираешь себе судьбу. Хочешь быть уборщицей в общаге, потому что так проще, значит и будешь ей всю жизнь. Так же пойдешь на зарплату сколько предложат после инстика, и продолжишь за собой убираться. И состаришься, на карачках полы в биг лондоне натирая после работы.

+-5
ответить

Ravanelly29.07.20 13:29

На самом деле жена никуда не уезжала, а, прихлёбывая пиво, херачила в контрстрайк, регулярно оглашая округу возгласом:"Пожрать сегодня дадут или нет!?!??!"

+17
ответить

Alexander_A ➦Ravanelly29.07.20 13:43

5!!! )))))

+1
ответить

Gryzun 29.07.20 13:27

У нас в семье папа тоже посуду не мыл. И рубашки не штопал. Он занимался более серьёзным ремонтом.

+0
ответить

korovino2004 ➦Gryzun29.07.20 14:08

Видимо ваш дом бы такой халупой, что без ремонта там шагу нельзя было сделать.
Хотя, возможно, это была lite-форма "вдруг война, а я уставший".
У нас в семье посудой и уборкой занимались я и сестра, готовкой занимались и мама, и папа, генеральную уборку мама брала с нашей помощью на себя. А еще мы с папой занимались дровами для титана.

+7
ответить

гагарин61➦korovino200429.07.20 14:21

Скорее мама занимается мелкими но постоянными домашними делами,а папа только серьёзными.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Gryzun29.07.20 14:23

У меня отец тоже не особо по домашним делам помогал, т.к. сначала служил, потом работал много и дома его часто не бывало. Но готовить он умеет очень даже неплохо. А мужики, которые себе даже пельмени не могут без жены сварить у меня вызывают смесь жалости и недоумения.

+7
ответить

Nadine ➦korovino200429.07.20 15:15

У нас не халупа, но ремонты мы делаем постоянно:)
Частный дом в 2 этажа, гараж, мастерская, баня, теплицы, павильон, беседка, сад... То цвет стен надоел, то ещё что... Бесконечно.

+4
ответить

Проффессор ➦гагарин6129.07.20 15:18

Вот и кормить такого папу нужно только в дни, когда он занимается "более серьёзными делами" ))

+5
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine29.07.20 22:16

Великолепно! :) А павильон основательный или тентовый на лето? :)

+0
ответить

Nadine ➦Малютка Бо Пип29.07.20 22:27

Тентовые - одноразовые, душные.
У нас всё основательно строится, строится... Третий дом.
Павильон с мягкой кровлей. Был металл, но это нечто ужасное. Вроде собирается дождь, а там уже слышны удары водяной пыли — ш-ш-ш-ш-ш...
Слабенький дождик — грохочет, как ливень. В ливень — артподготовка.
Никому не советую.

+5
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine29.07.20 22:29

Спасибо. Не знала про такую "підступність" металла. :)

+1
ответить

LA style29.07.20 12:45

Феминизм побеждает...

+0
ответить

Kelavrik_0➦LA style29.07.20 13:14

У детей :)

+1
ответить

Alexander_A ➦LA style29.07.20 13:41

Это не феминизм. Это что-то менее суровое и более противненькое.

+-4
ответить

wimpall29.07.20 10:37

Да толку.. Ему дома все равно ж объяснят по другому.

+0
ответить

Kelavrik_0➦wimpall29.07.20 13:16

Зато будет знать, что их нормы не для всех.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru