Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1128988

А вот был случай, в Турции. Ну сидим у бассейна. А бассейн как-то на втором этаже, а под ним какой-то бутик. Ну и турки навешивают через нашу территорию какой-то железный щит с рекламой. Ни хера не выходит, а их только двое. Вокруг бассейна все немцы и только я полукровка)) Смотрел, смотрел. Встал и как крикну "А ну, мужики, пошли подможем!" Пошёл, взялся за верёвку... смотрю и остальные немцы подтягиваются. В общем под команду "Раз-два пусть стоит". Водрузили. Турки дрелью присобачили. И тут один намец, со смехом, во, бля советское прошлое вспомнилось. Ну что вы за люди, русские, чуть что, сразу на себя нагружаете, командирами становитесь и других припрягаете. Так я говорю, а я ещё удивляюсь, что так немцы на мой призыв повелись. Он отвечает: Да они которые "наши" немцы, стесняются признаться, перед "настоящими" немцами, что знают русский язык)) А ты не стеснялся в выражениях, энтузиазм вдвое и память...)). Ну тут турки в благодарность ящик Колы принесли. И хотя у нас ОлКлюзив был и у бассейна и пиво и соки и и прочий алкоголь и нам вроде ничего не надо, но мы все мужики сели вокруг этого ящика пили Колу, душевно начали вспоминать наше советское прошлое, анекдоты, случаи из жизни, ржём и так нам хорошо было.... И даже те, немцы, которые не понимали русского тоже ржали)))
+556
Проголосовало за – 717, против – 161
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Чужой23.07.20 14:04

Полукровка? Подробнее объяснить надо!

+0
ответить

McLyu22.07.20 18:07

Колу???!!! Какой позор

+0
ответить

Чужой➦McLyu23.07.20 14:03

Все полезней пива ;)

+0
ответить

TIGHT SHOES22.07.20 17:16

мы все мужики сели вокруг этого ящика пили Колу

+-1
ответить

Alexander_A 22.07.20 17:02

Великие стройки социализма.
Соскучились по субботникам?

ЗЫ. Плюс.

+-1
ответить

qwerty83222.07.20 16:20

Вот это и есть то советское прошлое, которое прошлым никак не становится: все охотно берутся за чужую работу, но никто не хочет нормально делать свою...

+-3
ответить

LA style22.07.20 12:49

Две стороны медали: помочь, красота-все дела, но если что пошло не так, ты полез не в своё дело, страховки у тебя не было, остался инвалидом - твои проблемы...

+0
ответить

Ящер12 22.07.20 12:43

//Он отвечает: Да они которые "наши" немцы, стесняются признаться, перед "настоящими" немцами, что знают русский язык))

Стесняются они, ага, как будто с первых слов никто никогда не поймет, с кем имеет дело :)))

+4
ответить

Лео Нафигатор ➦Ящер1222.07.20 17:17

Есть такое психическое расстройство, принципиально не понимать по-русски. Не понимаю, но встречал

+1
ответить

AK ➦Лео Нафигатор22.07.20 20:15

И не говори!
Этим недугом поражено более 95% населения мира. Он только русских не берёт. Как короновирус.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦AK22.07.20 20:18

Боюсь, у Вас альтернативный глобус.
Ничего, в мире интеллектуальная альтернативность в моде.

+-1
ответить

AK ➦Лео Нафигатор22.07.20 20:24

Альтернативный Вашему.
В мире 7 Миллиардов человек. Я не думаю, что 350 Миллионов знает русский.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦AK22.07.20 22:41

Тех, кто не говорит по-русски, в мире много. Тех, кто не говорит по-русски принципиально - намного меньше. А те, кто может и не говорит (не только по-русски) - вообще с альтернативного глобуса.

+1
ответить

AK ➦Лео Нафигатор22.07.20 23:56

Причины не говорить по-русски у людей знающих русский могут быть различные.

Например как-то пожилой полицейский в Чехии, остановил меня за превышение скорости.
Я ему показал канадские права и спросил: "Вы говорите по-русски?"
Он мне по-русски ответил: "Давай ты будешь канадцем и перейдём на английский. Я помню 1968 год."

Как-то в Праге ко мне подошли бухие хоккейные болельщики: "Братан! Наши победили, закурить есть?" Тут уже я стал "с альтернативного глобуса".

А так, обычно с русским языком нигде проблемы не было: ни во Львове, ни в Таллинне, ни в Кракове.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦AK23.07.20 00:15

В 1968 году ссср вторгся в Чехословакию. Это самая крупная операция того периода: 108 погибших и 5 самоубийств. За редкими исключениями мужчины.
В то же время в том же году только в одной деревне солдатами сша было истреблено 504 человека - тотальное уничтожение, включая женщин, детей и стариков.
И этот гуманист предлагает перейти на английский.
Как я уже сказал, это редкое заболевание маргиналов.
У меня нет проблем ни с каким языком. Всегда стараюсь понять и объяснить. А во Львов или Таллинн ... не стремлюсь. Мне уже показывали в Вильнюсе рекламный фильм о Гитлере.
Может, и поеду, но вряд ли.

+2
ответить

AK ➦Лео Нафигатор23.07.20 00:31

Видите-ли. Если бы гуманист был въетнамцем из деревни Сонгми, возможно он предпочёл бы русский английскому. Я Вам пытаюсь объяснить, что даже несмотря на исключительную духовность русского народа, переходящую в святость, в некоторых, непродвинутых уголках земного шара, отдельные личности, непонимающие этого фундаментального факта, почему-то предпочитают англииский, несмотря на разгромный счёт 504 : 108.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦AK23.07.20 00:46

Я в курсе. Но обвинять меня в событиях 1968 года на основании того, что я говорю на русском? Или обвинять язык потому, что на нём говорили в ссср в 1968 году?
Понимаю, что это жертвы пропаганды, культивированной ненависти. Знаю, как это работает.
Но понимать в смысле разделять или уважать именно эту позицию? увольте. Только сочувствие как к жертве пропаганды.

+2
ответить

AK ➦Лео Нафигатор23.07.20 00:52

Ну обвините ещё израильтян, переживших Холокост, что они не хотят слушать Вагнера. А что, хороший композитор, то что его музыка звучала в Освенциме - он непричём, так как давно умер. Да и свастику зачем-то запрещают, хотя это индиский символ, да и символ коловращения у славян. А так, да, все мы жертвы пропаганды.

+-2
ответить

Харлампий ➦AK23.07.20 01:25

>>>Я помню 1968 год

Вот-вот, разруха не клозетах, а в головах. В данном конкретном примере хомо-недосапиенс, переносит свою ненависть с системы на конкретного человека.
А давайте пиздить тех кто слушал катушечные магнитофоны? Такая же связь человек-система.

Я уж не говорю о том, что вероятнее всего "пожилому полицейскому" в 68-м было лет 15 и ему всё это тогда было просто по приколу. А осознание пришло гораздо позже.

+2
ответить

Харлампий ➦AK23.07.20 01:27

Только не говорите мне что НИКТО в Израиле не слушает и не исполняет Вагнера.

+2
ответить

AK ➦Харлампий23.07.20 01:33

Недавно это было ещё так. как сейчас - не знаю. Вокруг этого шли споры

+0
ответить

AK ➦Харлампий23.07.20 01:35

Зачем Вам эта калька с немецкого - хомо-недосапиенс. Называйте прямо - унтерменш. Я уверен это прибавит популярности нашему с Вами русскому языку.

+0
ответить

Харлампий ➦AK23.07.20 01:51

В немецком есть недосапиенс? Впечатлен. А пересапиенс таже есть?

Унтерменш звучит как-то не так, для русского уха лучше будет унтермент, сразу понятны профессия и звание. :)

+1
ответить

AK ➦Харлампий23.07.20 01:55

А Вы поаккуратнее переопределяйте человеческий вид. Хомо-Сапиенс это не два слова, а одно. Так что унтерменш - достаточно адекватный перевод обратно на язык Вагнера.

+-2
ответить

Харлампий ➦AK23.07.20 01:59

Да, вы правы, похоже и сейчас идут: https://www.bbc.com/news/world-middle-east-45393904

Лично мне музыка Вагнера не нравится, но для Истории это ведь неважно, мало ли кто кому не нравился пару веков назад... Мольера травили, над Дюшаном смеялись, Гойю чуть не замучали... и у всех были свои причины. Так что уйдем мы со своими причинами... ars longa vita brevis

+0
ответить

Харлампий ➦AK23.07.20 02:01

Да куда уж аккуратнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Homo_sapiens

+0
ответить

AK ➦Харлампий23.07.20 02:08

Мне кажется Вы не видите проблему.
Символы, слова, искусство и даже язык вызывают у людей определённые ассоциации.
Та же свастика, никакого отношения к нацизму оригинально не имела и большинством населения мира, кроме европейцев, воспринимается как безобидный символ солнца.
Также и русский язык у многих людей вызывает болезненные ассоциации. Можете подставить вместо русского немецкий или английский.
Мои родители, пережившие Блокаду и эвакуацию, путешествовали по Европе, почти везде , кроме Германии. Хотя у них там живут близкие родственники. А я был там несколько раз, у меня проблемы не было.

+0
ответить

Харлампий ➦AK23.07.20 02:32

Я понимаю проблему и понимаю тех у кого она есть. Искусство любое ассоциативно, иначе бы оно не было искусством. Я говорю о том что люди сами создают себе символы и стереотипы и они преходящи.
Вы сами только что сказали что у родителей была проблема поездки в Германию, а у вас уже нет. Мои тоже блокадники и я тоже ездил в Германию без проблем. Ассоциации и символика бледнеют с годами. Что мы сейчас знаем о символике средневековья - практически ничего, за исключением узких специалистов. Дети уже не знают кто такой Ленин, Октябрьская Революция для юных так же далека как Французская.

То что я хотел сказать это только то что хомо разумное должно уметь управлять своими ассоциациями и не создавать себе стереотипов (кумиров). Нужно уметь абстрагироваться от темы - понимать что не все немцы фашисты, что свастика это древний символ, что язык не является принадлежностью политической системы. Поэтому я и назвал его недосапиенсом, потому что он это не разделяет и следует не разуму, а шаблону.

+0
ответить

AK ➦Харлампий23.07.20 02:37

так и он не надел на меня наручники за русский язык, а попросил перейти на английский. Был бы я из России, он скорее всего сделал бы вид, что русккого не знает. А он и не обязан знать, я вон тоже не знаю чешкого. То есть мы вернулись к началу: у людей есть права на собственные эмоции по поводу символов, искусства, языка, но их надо контролировать.
Это нормальный компромисс - отказаться разговаривать на языке, но при этом не обижать его индивидуального носителя.

+0
ответить

Харлампий ➦AK23.07.20 03:03

>>>мы вернулись к началу: у людей есть права на собственные эмоции по поводу символов, искусства, языка

Ну я и не отнимаю у людей эти права и понимаю его компромисс, но этот компромисс может быть истолкован и иначе - он может воспиниматься как оскорбительный. В любом случае - он вас связал с политической системой своей юности, сделал вам снисхождение, предложив альтернативу общения. Если бы его предложение основывалось бы на том что он лучше владеет английским, это было бы нормально, но он четко дал вам понять что его предложение основанно на мести за 1968 - и этим самым он вас чётко и однозначно связал с политикой СССР, но сделал одолжение предложив вам считать вас канадцем.

Что-то не так в моём построении? :)

+0
ответить

AK ➦Харлампий23.07.20 03:10

Всё не так. Если бы он связал меня, он бы выписал мне штраф или надел наручники. А он меня просто предупредил. С травмой его юности связан не я, а русский язык. Поэтому он готов разговаривать со мной, но не на русском.

+0
ответить

Харлампий ➦AK23.07.20 03:37

>>>С травмой его юности связан не я, а русский язык.

Смешно, но вы подтверждаете мою мысль - он связывает язык с политикой, а вас, как носителя языка, он бы воспринял иначе, если бы не канадский паспорт. Т.е. он хорошо отнёсся не к вам лично, а к вашему паспорту.

Приведу гипотетический пример: вы выходите из машины и говорите на идише, в ответ слышите "жидовская морда", а посмотрев в паспорт мент говорит "Ах! Боже ж мой, так вы из Канады! Надо же, а как на жида похожи..." - я, конечни утрирую, но это именно то что с вами случилось. Просто вам это преподнесли с милой улыбкой которая замаскировала оскорбление. И вы его не заметили.

+0
ответить

AK ➦Харлампий23.07.20 03:49

Если уж хотите аналогию с жидами, то я бы её привёл по-другому.
Несколько раз в Торонто выходцы с Украины в разговорах со мной употребляли слово жид. Я знаю, что в украинском оно не несёт негативной коннотации, но все равно было неприятно.

+1
ответить

Харлампий ➦AK23.07.20 04:00

Вот, видите, все-равно было неприятно, а в том раскладе вы не стали обращать внимания на нюансы, поэтому вам показалось что всё нормально и он просто уважил и себя и канадца и, вероятно подсознательно сработала своя личная неприязнь к условно упомянутому СССР и от того симпатия к этому полицейскому. :)

Но суть даже не этом. Я разобрал ситуацию на детали просто чтобы показать не ваше, или его отношение к условностям, а к тому что все условности лежат в области сознания. Чем лучше человек управляет своим сознанием, тем легче ему ориентироваться в мире условностей. Не зря наши мудрые предки сказали "не сотвори себе кумира" - общая трактовка подразумевает объект, скульптуру, икону, человека, а более глубокое понятие включает в себя всё, в том числе символы и условности. :)

+-2
ответить

AK ➦Харлампий23.07.20 04:28

Вы меня поняли наоборот. Мне было неприятно безобидное в украинском слово жид, также как ему звучание русского языка.

+1
ответить

Харлампий ➦AK23.07.20 05:44

Я вас как раз понял правильно - ваша условность вступила в конфликт с другой условностью, поэтому вам было неприятно, так же как было неприятно чешскому менту. Вы связали не несущее негатива для украинца слово "жид" с вашим условным восприятием этого слова в негативной коннотации, поэтому вам стало неприятно. Чешскому менту стало неприятно от вашего русского - он нашел альтернативу - перейти на английский.

И в том и в другом случае скрытое оскорбление. Украинцы знали что "Жид" несет обидное значение, но использовали его, а вы проглотили. Чешский мент знал что русский язык обижает его и предложил перейти на английский, тем самым обидев вас, а вы опять проглотили. Что из этого следует? Что вы понимаете условность языка и терминологии, но готовы с этим мириться. Вот и весь сказ.

Далее - через 100 лет, никто уже не будет помнить про СССР и русский язык не будет условностью которая коннотативно связывает язык с политической системой. Что, собственно, и требовалось доказать.

Если вы не согласны с моими выводами, у вас есть шанс опровергнуть их опосредствованно - раскажите мне о символах и условностях на картинах Босха. :)

+-1
ответить

AK ➦Харлампий23.07.20 07:00

Тогда, по Вашей аналогии, я, как и украинцы, знал, что русский язык неприятен для чеха, и скрыто оскорбил его. Или же, я, как и чех, оскрыто оскорбил украинцев, когда попросил их не изпользовать слово жид.

А что касается Босха, я могу просто часами стоять перед его картинами, и смысл входит внутрь сам.

+2
ответить

Лео Нафигатор 23.07.20 09:06

Нет

+1
ответить

Чужой➦Харлампий23.07.20 12:08

А как же золото Рейна. Очень интересно звучит! Очень возвышенно. Про Освенцим и Вагнера не знал, много интересного тут узнаешь на сайте!

+0
ответить

Nadine ➦AK23.07.20 14:52

Мы называемся Homo Sapiens Sapiens...

+0
ответить

LA style➦Харлампий22.08.20 02:58

Если вольно трактовать, то "пересапиенс" будет übermensch...

+0
ответить

Ost22.07.20 12:08

- А что, в нас действительно есть что-то такое, чего у других нет?
- Да. Это уверенность, что в нас есть что-то такое, чего у других нет!
:-)

+15
ответить

Рцвайайертато➦Ost22.07.20 16:37

Очень хорошо +. Прям квинтессенция

+4
ответить

Alexander_A ➦Ost22.07.20 17:00

А шо? И таки да!

+0
ответить

LA style➦Рцвайайертато22.07.20 23:42

квинтессенция=эфир

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru