История №1127745
В начале восьмидесятых или в конце семидесятых на одном из островов курильской гряды было решено организовать воинскую часть. Из-за осложнений советско-японских отношений. Куда волею случая и армейского приказа и попал мой знакомый. Прямо в истоке. Подразделение было переброшено для первичных организационных работ. Разбили палаточный городок, перекусили сухим пайком и отбой. Не успел еще забрезжить рассвет, раздались крики и выстрелы. Вы спросите причем тут основной инстинкт, ведь это диверсия, а может быть и начало войны, но все было совсем не так.
- Пулемет тащи, пулемет! - размахивая пистолетом, отдавал приказы лейтенант.
- Да у нас его отродясь не было! - опешил старшина, всю жизнь прослуживший в части, которая в простонародье называлась «стройбатом».
- Постреляю как бешеных собак! - не унимался лейтенант и для острастки и своего успокоения пульнул еще несколько раз в воздух.
Воины в палатках проснулись и с интересом прислушивались, стараясь рассмотреть ситуацию через щели. На улице стоял какой то гул. Но гул странный, ни от моря, ни от чаек, а состоящий из каких то недовольных и призывных женских выкриков.
Предполагать можно было все. Но всегда лучше опираться на факты.
- Надо срочно вызывать подкрепление! Срочно! Где у нас рация? Заводи свою шарманку, - бросился лейтенант к прикомандированному к подразделению, радисту. - Сокол-сокол, я Ковчег, мне срочно нужно подкрепление! Мой взвод не продержится и часа! - орал он. - Но, товарищ полковник, их здесь сотни! Тысячи! Дайте хотя бы два пулеметных расчета! Или хотя бы еще несколько обойм для моего пистолета. Какие переговоры?! Они осатаневшие! Ну думайте, я буду стрелять на поражение, по другому мне их не остановить!
Ситуация накалялась. Выручил как всегда старшина.
- Куда прем, бабоньки, куда прем?! - заорал он в темноту, - постреляют вас! Через недельку-две, основной контингент перебросят, тогда и сразимся. Посмотрим кто кого!
Его житейский рассудительный вердикт остановил противника. Гул стал удаляться в обратном направлении. Лейтенант снял фуражку и вытер пот.
- Как, как они узнали, мы же на разных сторонах острова? - обратился он к старшине.
- Такие вещи и узнавать не надо, это ж основной инстинкт. Ты чувствуешь, воздух какой — сладкий! Они полгода мужиков не видели, наши солдатики уже и по году девиц не наблюдали. А этим, как их там — флюидам, двадцать километров острова, как два пальца об асфальт. То ли еще будет, когда всю часть перебросят.
- Надо нашу часть от этого рыбокомбината колючей проволокой отгородить, чтобы мышь не проскользнула.
- Да, молод ты еще, - старшина тяжело вздохнул, - ты еще заминируй все! Лучше фельдшеру скажи, чтобы антибиотиков побольше заказал, чует мое сердце, понадобятся они. Ох как понадобятся. Основной инстинкт!
Тараторин Евгений• 16.07.20 23:51
Шо за проблемы на пустом месте. Бойцов построить плотно. Стерв положить на землю стрельбой в воздух. Вызвать лидеров. Составить расписание к общему удовольствию. Стихию нужно возглавить. Радоваться надо, ну трипперных или просто не помытых не допускать до члена. И наступил буде мир и любовь.
Аллегро с Модератой ★• 16.07.20 12:29
Грустная история(
Напомнило
https://www.youtube.com/watch?v=2fegarcjElI
Как-то не задумывалась, нет так давно узнала, что там была расположена женская зона(
Было очень много лет назад, был молод и был кооператив. Поехали вдвоем устанавливать в НИИ три проданных персоналки. Пятница, конец дня. Закончили , собираемся назад , но руководитель отдела приглашает отметить с коллективом чей-то ДР. Коллектив был женский, человек 15. Ничего не буду рассказывать в подробностях, но было трудно.
ЦПХ? Напомнило прошлое. В славном Пушкино под Питером было аж 4 военных академии, в одной из которых я сборы проходил. Как там люто местное население ненавидело вояк. Они же офицеры будущие, без жены в дальнем гарнизоне одна дорога - на дно стакана. Местных ведь может и не быть, чисто физически. Вот и хватали всех, кого могли в пределах видимости