Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1124399

"Это у вас расизм и толерантность. А у нас - Китай."

Во время традиционного ханского фестиваля Дуаньу пекинские чиновники заставляли мусульман-уйгур есть пельмени из свинины, а тех, кто отказывался - отправляли в лагерь на перевоспитание.

В Китае мусульман не очень любят, и чтобы подавить численность меньшинства, используют самые разнообразные методы. В частности, представители Всемирного уйгурского конгресса утверждают, что местным мусульманам-уйгурам чиновники-китайцы разносили по домам традиционные кушанья со свининой, а тех, кто их отказывался употреблять, отправляли в лагеря для перевоспитания.

Фестиваль Дуаньу проводится каждый пятый день пятого месяца лунного календаря и является одним из главных праздников для ханьцев. Мусульмане-уйгуры, традиционно проживающие в Китае, его не поддерживают, однако местные власти делают все возможное для насильственного перевоспитания меньшинств.

Представитель Всемирного уйгурского конгресса Дилксат Раксит сказал, что чиновники разносили свиные пельмени по местным семьям, полностью игнорируя исламскую культуру и традиции питания. Ссылаясь на местный отчет, Конгресс утверждал, что такие семейные визиты были организованы "по всему Синьцзяну в плановом порядке".

О притеснении уйгурского населения рассказывало агентство Associated Press. В частности, правительство предпринимает довольно суровые меры по обузданию рождаемости у этнических уйгур, казахов и других мусульман, проживающих на территории Китая. В ход идут штрафы и даже насильственная установка внутриматочных спиралей в качестве противозачаточных средств.

Документ от 2018 года свидетельствует о необходимости уплаты штрафа за рождение третьего ребенка Гульнар Омирзах, этнической казашки. Сумма штрафа составляет 17 405 юаней (2685 долларов США). После получения этого предписания женщине поставили внутриматочную спираль. Женщина с подобной политикой страны не согласна, и считает, что нужно рожать столько детей, сколько дает Бог. Впрочем, у властей Китая на этот счет есть своё мнение и свои методы.

via https://www.dailymail.co.uk/news/article-8469451/China-forces-birth-control-Uighurs-suppress-population.html

Комментарий к переведённой статье:

xxx: Пытка пельменями... Китайцы не перестают удивлять своей жестокостью...
+68
Проголосовало за – 202, против – 134
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Leonidas02.07.20 00:03

Всё, конечно, жестоко. Только вот ограничение рождения, начиная с третьего ребенка, относится ко всем в Китае, включая самую распространенную народность. Так что здесь дело не в казашке или её религии.

+5
ответить

Asal01.07.20 19:48

Ну и докучи русским стерилизация) это точно не будет жестоко)

+0
ответить

Asal01.07.20 19:47

Не понятно чем автор восторгается. Эти земли Китай оккупировал, завтра может такое проделать с РФ. И потом или есть летучих мышей, или в лагеря на перевоспитание.

+3
ответить

oleg67 01.07.20 18:14

Китайцы с сепаратизмом на западе страны борются. И жёстко. Но, вот информация организации, состоящей из иммигрантов-националистов, о том, что в праздник несогласных есть пельмени с свининой направляют в лагеря, доверия не вызывает

+-1
ответить

Tarvas01.07.20 17:28

Не люблю ни тех ни других, но в данном случае я за китайцев.

+-3
ответить

Programmer➦Tarvas01.07.20 17:55

А как вы будете относиться к китайцам, если живущим в Китае русским будут применять аналогичные меры, что и к уйгурам - многолетние тюремные сроки за ношение крестика и насильное кормление китайскими национальными блюдами, например, червями, вымоченными в уксусе?

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦Programmer02.07.20 01:26

Для начала надо вспомнить, что ношение крестиков было навязано силой. Так что отказаться от крестика - сам Бог велел.

+2
ответить

Tarvas➦Dmitry Karpov02.07.20 12:39

Ага . к тому же крестоносителям земли дано немерено - живи, не хочу. Нет , давайте к китайцам переть.

+1
ответить

Clopodav01.07.20 16:09

Та пускай рожает, сколько сможет. Трансплантологи и их пациенты на очереди одобрят.

+-1
ответить

Valentine D01.07.20 14:44

Полагаю, российские пенсионеры были бы непротив перейти на пельмени со свининой вместо предлагаемых им политиками макарошек.

+0
ответить

Васька Пупин ➦Valentine D01.07.20 17:32

Пенсионеры-мусульмане вряд ли.

+1
ответить

spamkerdyk 01.07.20 14:32

Когда речь идет о другой стране мы все сочувствующие и толерантные аж до рвоты.
А представьте такого индивидуума в вашей семье. У него своя культура, он закрывает лицо, но ходит с голой жопой. Он шесть раз в сутки устраивает молебствование с бубном... пофигу, что вы спите, его вера этого требует. Он не ест ни мяса ни картошки, его исконная пища - дурианы.
Ну как? Будете толерантны и будете уважать его веру? Или в конце концов набьете ему рожу и заставите питаться картошкой или сваливать куда глаза глядят?
Я специально собрал экстремальные варианты, чтобы лучше дошло, что китайцы не жестоки, а поступают единственно правильно, чтобы в будущем не иметь проблем.

+1
ответить

Programmer➦spamkerdyk01.07.20 17:58

Я предлагаю рассмотреть не менее экстремальный вариант - живущим в Китае русским будут применяться аналогичные меры, что и к уйгурам - многолетние тюремные сроки за ношение крестика и насильное кормление китайскими национальными блюдами, например, червями, вымоченными в уксусе. Кстати, с точки зрения китайцев русские тоже довольно проблематичный народ, просто русских в Китае на два порядка меньше, чем уйгур.

+4
ответить

mews ➦spamkerdyk01.07.20 18:27

При чем тут "в семье"? В стране. В моей стране живёт много мусульман, и я не намерен заставлять их есть свинину. Но и они меня ничего не должны заставлять делать. Вот с этим немного проблем.

+6
ответить

Asal➦spamkerdyk01.07.20 19:51

Вас так волнует что люди едят? М что они носят? У Вас чистый рафинированный Фашизм, как и в Китае, там правда нацизм.

+2
ответить

Chicago95 ➦mews01.07.20 23:15

При чем тут "в семье"? В стране. В моей стране живёт много мусульман, и я не намерен заставлять их есть свинину.

Ты может и нет. Но государство продолжает это делать. В ВС РФ. И похер на твоё вероисповедания

+2
ответить

Al Kh ➦spamkerdyk02.07.20 00:24

Прекрасный абзац. Особенно конец.о сваливать уйгурам куда глаза глядят.забыли только одно "но.это не уйгуры у китайцев в доме, а китайцы у уйгуров на их родной территории.вроде как в 21 веке провозгласить краснокожим в сша.или перенимайте протестанство как религию белых поселенцев,не нравится валите куда подальше

+1
ответить

spamkerdyk ➦mews02.07.20 12:10

При чем тут в семье? Да при том, что на живущих в стране вы смотрите издалека. И они вас касаются очень мало. А вот в семье вам будет далеко не пофигу, что вытворяет человек, которого вы приютили. Потому что это задевает всех членов семьи.

+-1
ответить

spamkerdyk ➦Asal02.07.20 12:16

Нет, меня это не задевает. Ни что они едят, ни что они носят, ни какому богу поклоняются. Но до тех пор, пока они не устроят бучу в классе, где учатся мои дети и не начнут требовать, чтобы у учеников на ранцах не было нарисованных поросят, так как это оскорбляет их религиозные чувства. Помните такой случай? Китайцы конечно экстремалы, может быть их меры и чрезмерны, но направление верное: одна страна - один закон. Ты подчиняешься законам и обычаям страны, а не перестраиваешь страну под себя.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Al Kh02.07.20 12:23

В чужом глазу... Вам напомнить, кто завоевал Сибирь? Чукотку, Камчатку? И что случилось с местным населением, у которого была самобытная культура, очень сильно отличающаяся от нашей? Или вы скажете, что это, мол, совсем другое дело, так злобные китайцы-фашисты-нацисты, а тут русские. А другое это дело только потому, что мы давили куда сильнее китайцев, чтобы рыпнуться было невозможно, а тем более пожаловаться. И как видите, ничего. Все устаканилось, чукчи также как и мы стали водку пить и все счастливы.

+2
ответить

Al Kh ➦spamkerdyk02.07.20 12:49

Логика у вас железобетонная
русские завоевали сибирь и камчатку
А уж чё творили нацисты на оккупированных территориях кто не хотел подчиняться новой власти
И ещё тьма всяких примеров из истории
Всё вместе конечно даёт право китайцам на геноцид уйгуров. При всем при том что уйгуры вроде никогда и никах не заставляли этнических китайцев мегять свою религию, традиции и т.д

+1
ответить

spamkerdyk ➦Al Kh02.07.20 13:15

У вас не менее железобетонная... и стандартная. Стоило вам указать на наше поведение, вы тут же перевели стрелки на нацистов, мол, что они творили, мы были значительно добрее. Почему-то это наблюдается повсеместно, сразу выдается школьная отмаза: а у васьки вообще двойки, что вы меня за тройки ругаете?
Да, мы были добрее. Но шаманов таки изгнали (и продолжаем в психушку сажать).
И по поводу "... уйгуры вроде никогда и никах не заставляли...", так может потому и не заставляли, что им сразу указали их место?

+1
ответить

Al Kh ➦spamkerdyk02.07.20 13:35

Я не перевожу
Я вам могу назвать геноцид армян и резня в османской империи перед самой первой мировой
Холокост во второй мировой
В руанде в африке
В ссср всех народов сталинским режимом
Это только 20ый век
Но всё это вместе не оправдывает китайцев. Потому что преступления одних не оправдывают преступлений других. А уж как вы изволили выразитья уйгуры никого не заставляли потому что им не дали.в 21 веке привентивный геноцид так сказать.не дклают но вдруг!

+1
ответить

Asal➦spamkerdyk02.07.20 13:36

Только есть нюанс, они там живут как раз у себя из поколение в поколение. А вот китайцы как раз понаехавшие. Так что в вашем примере как раз понаехавшие всех насильно кормят.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Al Kh02.07.20 16:47

Вы бы громкими словами лучше не играли. Чай не Соловьев на ТВ, у которого профессия мозги пудрить.

Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — форма коллективного насилия, действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую группу как таковую путём:

убийства членов этой группы;
причинение серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
насильственной передачи детей из одной человеческой группы в другую;
предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы

Как под это определение подогнать принуждение есть свинину? Это как-то по другому называется... но я понимаю, что "геноцид" звучит страшнее.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Al Kh02.07.20 16:57

А насчет оправдания китайцев... я их не оправдываю. И не осуждаю. Я объясняю мотивы их поведения.
Писатели фантасты придумали одну очень правильную вещь. Она называется у них "Первая директива". Означает она, что ты, глядя на чужую цивилизацию, можешь одобрять или осуждать их действия. Но не имеешь права вмешиваться и что-то исправлять на свой лад. Потому что вмешательство даже с самыми благими намерениями обычно ведет к ухудшению положения и может иметь катастрофические последствия.
Вот с этой стороны я и смотрю на китайцев. Правы они или виноваты - не мне судить... но, согласитесь, у них почему-то негры магазины не громят? Ну, может у них негров мало, но "черных" в нарицательном смысле определенно достаточно.

+1
ответить

Al Kh ➦spamkerdyk02.07.20 17:49

Во первых зиллиарды раз говорено. Не надо копировать длинные простыни из вики. Я имею два класса церковно приходской школы поэтому значение слова геноцид знаю. А что я не знаю то худо бедно умею пользоваться инетом.и найду без вас
Во вторых Объясять можно всё.от того что ясны мотивы и цели преступления оно не перестаёт быть преступлением
В третьих, уже несколько человек вам повторило. Не уйгуры там "понаехавшие к китайцам вдруг начали качать свои права и требовать от коренного населения подстраиваться под них. Уйгурцы коренное население этих территорий и имеют полное право жить так как хотят

+0
ответить

spamkerdyk ➦Al Kh02.07.20 19:02

"... значение слова геноцид знаю." Это вы так думаете, что знаете. А со стороны видно, что "цид" вы понимаете как-то по другому, по своему. Поэтому я вам и объясняю, что "цид" означает "убивать", "уничтожать", а не заставлять есть свинину. Геноцид - физическое уничтожение народности. Носителей культуры, а не самой культуры. Издевательства и притеснения, какими бы суровыми они ни были не являются геноцидом до тех пор, пока не начали убивать прямо или косвенно.
А насчет чьи в лесу шишки, уж извините, но наше цивилизованное человечество с покон веков чтит завоевателя, а не того, кто был завоеван. Завоеванный всегда не прав. Территория уйгуров в международных документах за кем записана? Насколько можно верить данным из Интернета, это нынче Синьцзян-Уйгурский автономный район КНР. Автономный, но таки китайский. И мир с этим согласен. Стало быть на его территории действуют китайские законы. Измените это положение, только после этого у вас появится право призвать китайцев к порядку.

+1
ответить

Al Kh ➦spamkerdyk02.07.20 19:41

Понятно
Кто сильнее тот и прав по вашему
Посмотрим что вы запоёте когда коснётся лично вас.и вы в этот момент будете на стороне более слабого
Интересно если вспомните о общечеловеческих правах. безотносительно кто сильнее кто слабее

+0
ответить

spamkerdyk ➦Al Kh02.07.20 21:55

Да... Видимо я, старый циник, настолько задел вас, что вы не заметили моей иронии. Например "... ЦИВИЛИЗОВАННОЕ человечество с покон веков чтит завоевателя,.." А зря. Помните, как кричали "Крымнаш!!!" "Мы вернули исконно свою территорию!" А помните, как эта территория стала исконно нашей? Ее попросту завоевали в свое время... но это ничего, это нормально. Мы будем вспоминать как отбивали ее у турок, у англичан и так далее, но никто и никогда не вспомнит, что мы там были "китайцами", а свободный в то время Крым - "уйгурами".
Насчет международного права. Не вы ли в последнюю неделю проголосовали за поправку, что российское право превалирует над международным общечеловеческим? Впрочем, пардон, я не знаю как вы голосовали и голосовали ли вообще, но я знаю, что многие, очень многие, проголосовали за. Так что, облом, господа. Теперь вам некуда апеллировать. Забудьте.

+1
ответить

Al Kh ➦spamkerdyk02.07.20 22:26

Я лично вообще не голосовала. Потому как не проживаю постоянно в россии

+0
ответить

spamkerdyk ➦Al Kh03.07.20 00:37

Видите как вам везет. А мне нужно как тому уйгуру демонстрировать лояльность и голосовать за поправки. Мне же каждый день вбивали в башку по ТВ "Почему так важна поправка...". Но я видимо не сознательный гражданин, свинину жрать не стал.

+0
ответить

spamkerdyk 03.07.20 13:03

Не "если", а теперь "уже". "Поправки поддержали свыше 76% россиян после обработки 55% протоколов"

+0
ответить

Palustrus01.07.20 14:31

Ислам разрешает употреблять нехаляльную пищу в случае, когда это необходимо для поддержания жизни, только не следует получать от такой еды удовольствия.

+4
ответить

Randajad ➦Palustrus01.07.20 14:57

- Ребе, а во время поста еврей может спать со своей женой?
- Да.
- А с чужой?
- Нет.
- Почему?
- В Торе ясно сказано, что во время поста еврей не должен получать удовольствия.

+6
ответить

Большой Балу➦Palustrus01.07.20 15:59

Да и наши посты состоят не просто в отказе от именно мяса.
Нужно просто отказаться от того, что ТЕБЕ приносит удовольствие. А то получается, не сожрал котлету и всё - Боженьку порадовал? При этом бухаешь, сквернословишь, за юбками волочишься, жену лупишь - не, всё путём, лишь бы котлеты не ел!
Знаю чувака, который в пост есть как обычно, но исключает сахар. Ибо мясо ему пофигу, а от конфет с ума сходит.

+0
ответить

qwerty832➦Большой Балу01.07.20 17:45

"Вы, главное, друг друга не ешьте"

+2
ответить

mews ➦Большой Балу01.07.20 18:33

Какие ваши? Христианский православный пост расписан по дням с приёмами пищи.
Сквернословить и за юбками православным никогда нельзя. Дни разрешённого алкоголя в пост расписаны тоже строго. Бить жену можно всегда, но только для "вразумления".
Возвращаясь к православному посту, он явно создан для того, чтобы добиться от пасты беспрекословного выполнения самых бессмысленных требований.

+2
ответить

Nadine ➦Большой Балу02.07.20 18:11

Хоть бы кто-то показал, где это в Библии написано — отказываться от всего, что приносит удовольствие и что это радует Бога.

+-1
ответить

Caerus01.07.20 13:24

В Китае мусульман не очень любят
--------
Есть за что:
"Восстание Ань Лушаня, главную роль в котором играли не столько тюркюты, сколько уйгуры, вскрыло слабость Танской державы. Согласно официальным подсчётам налогоплательщиков, за время восстания население Китая сократилось на 36 миллионов[4], что составляло две трети от общего числа налогоплательщиков и шестую часть населения всего мира, едва превышавшего тогда 200 млн человек[5]. Таким образом, до Второй мировой войны это был крупнейший вооружённый конфликт по числу жертв за всю историю человечества.
Отношение китайцев к иноземцам после Ань Лушаня окрасилось подозрительностью."

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Caerus01.07.20 14:06

Так происходит всегда при внезапном нарушении стабильности. Когда система стабилизируется надолго, в ней вырабатывается определённый культурный кодекс, и система под него настраивается. Внезапные крупные восстания или даже просто вмешательства иных культур, дестабилизирующие систему - это не показатель слабости системы, а показатель её зрелости.
Так было в Китае и так происходит сейчас в сша. Система не смогла противостоять не потому, что в ней не было ресурсов или аппарата подавления, а из-за массового поражения элемента культуры: а что, так можно было?
Любое проявление массовой дикости в развитой цивилизации не может быть адекватно подавлено на начальном этапе.
Потом, когда всё утихнет, наступает реакция. Недоверие к иноземцам в Китае или усиление расизма в ближайшем будущем в сша.
В общем, здесь нет ничего типично мусульманского или негритянского. Нормальный конфликт цивилизации с ископаемыми формами.

+1
ответить

Asal➦Caerus01.07.20 19:51

А каким образом Китай эти земли получил там не уточняется?

+2
ответить

Programmer01.07.20 12:38

Очень смешно - издевательство над религиозными обычаями людей! А вам понравилось бы, чтобы вас насильно кормили пельменями с начинкой из червей? А как насчет многолетнего пребывания в концлагере за ношение крестика?

+7
ответить

Mishok01.07.20 11:57

Пытка пельменями это конечно смешно. Но ситуация там очень не весёлая и мы ещё услышим про неё.

+3
ответить

Griz 01.07.20 11:22

Это некоторые читатели Daily Mail не перестают удивлять своей наивностью...

+4
ответить

2haw2 ➦Griz01.07.20 12:07

Согласен, daily mail это сборник анекдотов. Но лагеря для уйгуров это суровая реальность. Комми как всегда в своем репертуаре. Фашизм и коммунизм всегда были братьями-близнецами, в любой стране. Но уйгуры молодцы, не сдаются, партизанят, в оккупированном Кашгаре китайцы совсем не чувствуют себя в безопасности.

+0
ответить

Dmitry Karpov 01.07.20 11:17

Если я окажусь в Китае - запишусь муслимом, пусть меня пытают пельменями.
Интересно - иудеев там так же пытают или иначе?

+3
ответить

ystervark➦Dmitry Karpov01.07.20 17:15

а вы ели те пельмени? Не знаю, как они так умудряются, но не вкусно ни фига.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦ystervark02.07.20 01:21

Наверно, надо посолить и поперчить.

+0
ответить

ystervark➦Dmitry Karpov02.07.20 02:08

Да даже если есть их всеми мыслимыми русскими способами - со сметаной, с уксусом, с бульоном (как, собственно, они у них обычно и подаются), и всеми мыслимыми, но нерусскими (с майонезом, кетчупом, соевым соусом обычным, соевым соусом с васаби, соусом тысячи островов и всяким прочим подобным) - вкусно не будет.

+0
ответить

2haw2 01.07.20 10:07

Я бы за такое прямое оскорбление как свиные дим-самы заставлять жрать, убил. В прямом смысле. Какая разница, так и так в лагеря. Может, при массовом явлении, меньше желающих будет на такую звериную должность. Свободу Кашгару, хань когда-нибудь за всё ответят уйгурам.

Судя по восторженному тону автора, если тебе в еду харкнуть и жрать заставить, тебе и это будет норм. А че, протеинчики. Все-таки мусульмане еще не оскотинились, не отнять, уважаю я их. Лагеря у ханьчиков полные.

+-3
ответить

chistkakovrov ➦2haw201.07.20 11:02

А что же Вас удерживает от наказания за это прямое оскорбление? Поезжайте, окажите помощь своим братьям, они оценят. Китайцев немного, как раз к обеду управитесь. Немного странно, что Ваши братья сами не решат вопрос с китайцами, но зато их бездействие дает Вам возможность спасти их от жутких пыток.

+1
ответить

2haw2 ➦chistkakovrov01.07.20 11:59

Международные нормы мешают. Законы Китая для меня пустой звук, как и прочих rogue states, но международное право я уважаю. Это была бы интервенция, быть судимым в Гааге большой позор.

+-3
ответить

Лео Нафигатор ➦2haw201.07.20 12:27

В армии в срочную узбеки садились вокруг меня, а их старший рядом. Кормили там ... клейстер с куском свиного жира - «пюре со свининой». Не везде так, были части с выбором из 5 меню с возможностью комбинации, но конкретно там так.
А часть ... с повышенными физнагрузками. Несколько парней унесли с обычных занятий с истощением сахара, марафонцы знают, что это.
Так вот, садились узбеки вокруг, и старший спрашивает меня, показывая на свинину: это что? - говядина.
Старший всем на узбекском: это говядина, он сказал.
Все (проводя руками по лицу): Аль халихалялялял (не помню).

Всё-таки христианство гуманнее. Путешествующим, воинам, больным и беременным можно всё и всегда.

+1
ответить

2haw2 ➦Лео Нафигатор01.07.20 12:41

Много таких историй знаю. Воспринимаю как фашизм. Страна не обеспечила собственным защитникам комфортное для их убеждений питание. Я гораздо более принципиальный в этих вопросах, хотя и понимаю что голод не тётка. Хрючево я буду жрать только в той же ситуации, в которой стану жрать жуков и личинок. Не есть, а именно жрать, давиться в попытках не отбросить копыта. Я бы, наверное, попросту дезертировал да и всё. Проблемы с законом это страшно, но лучше чем проблемы с совестью и самоуважением.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦2haw201.07.20 12:47

Вопрос личных предпочтений. Как я понимаю, это личное отвращение, и вполне уважаю позицию. Кстати, так они и сделали, когда появилась возможность, дезертировали в Узбекистан.
Насчёт совести и самоуважения - для меня это в сравнении с тем, что и зачем мы делали, всего лишь одно из неудобств, и не самое крупное.

+2
ответить

2haw2 ➦Лео Нафигатор01.07.20 13:38

Аналогично, дружище. Если бы при мне жил вегетарианец, то я бы точно не гордился тем, что жизнь с нами его заставила есть говядину или баранину. Если его взгляды на жизнь этому мешают, то надо дать ему возможность жить как он хочет и есть что хочет.

+2
ответить

oleg67 ➦Лео Нафигатор01.07.20 13:52

В интерннте можно найти историю о 101-м узбеке, которые были в фашистском плену. Немецкое командование хотело снять пропагандистский фильм о том, как недочеловеки будут драться из-за булки хлеба. Из этой идеи ничего не вышло. Они остались людьми.
По этой истории в Узбекистане сейчас снимают фильм

+4
ответить

Лео Нафигатор ➦oleg6701.07.20 13:54

Такие они и есть. У них своя мораль, немного (хоть и не сильно) от нашей отличающаяся, но всё так.

+0
ответить

Большой Балу➦2haw201.07.20 14:32

ничо, вот как отменят верховенство международного права (ст.15 "Конституции" РФ), можете собираться.
Считай, уже отменили - сегодня ж голосование?

+-3
ответить

Большой Балу➦Лео Нафигатор01.07.20 14:35

В Афганистане периода дружбы и "дружбы" с СССР полусерьезно-полушутя придумали выход.
Офицеры, инженеры, врачи учились в Союзе и всё равно стали уже "не чистыми" и им разрешалось есть что угодно и пить водку.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Большой Балу01.07.20 14:41

Кто стал нечистым, может вроде очиститься. Вроде пожертвовать что-то и что-то ещё, уже не помню.
В Афганистане в те времена вообще было относительно свободно, говорят.
А водку наши узбеки никогда не пили. Только кушали, ложкой и с хлебом. И только ночью.

+-2
ответить

Большой Балу➦Лео Нафигатор01.07.20 16:13

да, в городах с 50х годов была вполне светская жизнь, с привкусом совкового маразма при нашей оккупации.
В глухомани, конечно, мрак средневековья.

+-3
ответить

2haw2 ➦Большой Балу01.07.20 19:24

Какое мне дело до проституции РФ? Я не подданный РФ и не хочу им быть.

+1
ответить

2haw2 ➦Большой Балу01.07.20 19:25

С каких пор ритуальная чистота это мрак средневековья? Тогда уж жрать все что хрюкает, ползает и летает без разбору это даже не средневековье, а попросту животное состояние, доисторическое.

+-4
ответить

Большой Балу➦2haw201.07.20 19:55

Причем ту гастрономия? Нехай жрут, что хотят.
В Афгане еще в 80х могли спокойно жену забить камнями.
Или вот такая история. Обратился в Бахараке один бородатый помочь перевезти семью вертушкой. Ну, нашим по пути, почему нет, в порядке налаживания добрососедских отношений?
Спрашивают - сколько человек? Говорит - пятеро, да пара коз, пяток кур и т.п. Ну, нормально, приходи.
Пришли - 12 человек. Херассе! - говорил же пятеро! Ну да, отвечает, человек пять, а женщины не люди.
Не средневековье?

+-4
ответить

2haw2 ➦Большой Балу01.07.20 20:55

Охуительные истории про языковые несоответствия. Five men хули. Это если вообще имело место быть. Я не спорю, что афган не колыбель цивилизации, но так можно и по русским колхозникам судить о христианской культуре. А не по итальянцам. Разница же есть? Вот и у мусульман всё не настолько ровно и одинаково, хотя женщины – люди.

Лично мне муслимы очень симпатичны, у них очень красивые обычаи, и ценится и уважается светское образование. Мусульманская религия ближе к тому, что написано в Святой Книге. Они не едят свинину и всякую дичь типа французских виноградных улиток и зайчатины, они пристойно одеваются, они согласны что можно иметь до 4 жён, они буквально понимают отношение к родителям как к авторитету. Они весьма последовательны и буквальны в том, что им предписано. У них крайне приемлемая деловая этика, даже лучше протестантской. Кое-в-чем она ушла вперёд западного мира. Поверь, игра на понижение на бирже (short) со временем будет запрещена и на Западе. Они толерантнее к другим религиям, как показывает практика. Я слышу гавно от христиан в адрес муслимов каждый день, и почти никогда не слышу обратного.

Средний муслим это образованный, улыбчивый и открытый человек с изысканнейшими манерами. На западе таких манер и не было, а теперь нет в помине. Я знаю, что где-то на просторах средней Азии вокруг РФ это не так, но они и до мусульманства не блистали, скажем прямо. *стан это приговор, тут ничего не попишешь. Хотя женщина у них, безусловно, человек. Опять же, сравнивая с восточными жопами христианского мира, примерно то на то.

+-1
ответить

Большой Балу➦2haw201.07.20 22:38

--Five men хули--
А причем тут английский и безграмотный матершинный? Афганские офицеры неплохо говорили по-русски и перевели, как есть.

+-3
ответить

2haw2 ➦Большой Балу01.07.20 23:15

Ну вот походу не настолько неплохо и говорили

+0
ответить

Chicago95 ➦2haw201.07.20 23:23

Много таких историй знаю. Воспринимаю как фашизм. Страна не обеспечила собственным защитникам комфортное для их убеждений питание

Израиль, к примеру, своих защитников с жёнами не хоронит. Да и жениться не разрешает

+0
ответить

СибирякС➦Лео Нафигатор02.07.20 06:00

Ничего вы не понимаете про узбеков!Мораль у них такая же как у многох прочих мусульман-"обмануть неверного-доблесть правоверного".Те ,которые приезжают к нам работать,все поголовно жуют насвай.Безграмотные,недокормленные ,брошенные своим государством на произвол судьбы.Ничего не умеют делать,но беруться за всё.Понятно ,что в Россию на заработки приезжают не самые лучшие,но так беспардонно врать....

+0
ответить

СибирякС➦2haw202.07.20 06:02

А чего сюда,на русскоязычный сайт лезешь?

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦СибирякС02.07.20 08:28

Разные есть.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦СибирякС02.07.20 09:59

Не мешай ему. Он ничего, кроме пропаганды, про Россию не слышал, и уверен, что здесь живут орки без совести и без достоинства, которые ни о чём больше не думают, кроме как утащить мир в средние века.
Пусть общается, знакомится с тем, какие мы есть. Откуда ему ещё изменить своё мнение? Наоборот, чем больше их придёт сюда, тем лучше мы поймём друг друга и тем меньше успеха будет у пропагандонов.
В обратную сторону это, кстати, тоже работает.

+0
ответить

2haw2 ➦СибирякС02.07.20 21:52

А причем тут рашка и русский язык? Вообще не уловил ход мыслей.

+1
ответить

2haw2 ➦Лео Нафигатор02.07.20 22:00

> Он ничего, кроме пропаганды, про Россию не слышал
неправда

> уверен, что здесь живут орки без совести и без достоинства
Сущая правда

> которые ни о чём больше не думают, кроме как утащить мир в средние века
Вряд ли, скорее в 1984 год Оруэлла. Стереотипные русские, вроде, не луддиты, технологии признают.

> Откуда ему ещё изменить своё мнение?
С радостью изменю его, как только увижу других. Пока они занесены, увы, в красную книгу. Кого ни ткни, попадешь в империалистическую свинью, американофоба, панрусиста, подсознательного коммуниста, весьма сознательного расиста и нацика и т.д. Цивилизованных в западном понимании этого слова по пальцам счесть. Остальные их не любят.

Не принимай на свой счет, дружище, ты не особо-то и русский, ты немецкий AFAIK.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦2haw202.07.20 22:22

Именно так.
Не думай обо мне слишком хорошо, я тоже злой русский у ушанке, выгуливающий медведя.

Послушав местную пропаганду, мне подумалось, что иначе и представлять себе Россию невозможно: ржавая бензоколонка и орки, а события в стране освещаются по фильму «восставшие из ада».
Если бы сам туда не ездил и не видел, поверил бы. А так - вполне ничего. Всё довольно оптимистично. Не поверишь, но в некоторых отношениях свободы больше, чем в Европе.

Там был пассаж «в обратную сторону это тоже работает». Именно так. Запад согласно русской пропаганде - бездуховное сборище подавленных политкорректностью вынужденных педиков, лишённых человечности и думающих только о выгоде. И вообще им скоро (уже 100 лет как скоро) крышка. Сами загниют.

Так что ... чем больше общаемся, тем оно к лучшему.

+0
ответить

2haw2 ➦Лео Нафигатор03.07.20 00:30

> Не поверишь, но в некоторых отношениях свободы больше, чем в Европе.

Это в каких, мне даже интересно стало. Свободу оскорблять достоинство других людей только не предлагать.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦2haw203.07.20 01:33

Например, свобода слова и уважение к чужому мнению.
Удивлён? Добро пожаловать в культурологию. Сам намекнул.

Начнём со свободы оскорблять достоинство. Это вытекает из честности. Да, тон дискуссии для человека непривычного зашкаливает, но ты можешь иметь своё мнение по абсолютно любому вопросу, и его будут уважать. Потому что у уникальной прямоты есть и обратная сторона: к твоему мнению прислушиваются, как бы неприятно оно не было. Спорят до хрипоты, но - слушают. И работает это на всех уровнях, от этого сайта до ... давай загадку? Угадай персонажа.

Журналист, родился в Москве, живет в Нью-Йорке. Утверждает, что ненавидит Америку, считает американцев свиньями и прямо заявляет: когда выйду на пенсию, уеду отсюда и не вернусь. Ведёт политическое ток-шоу на NBC в прайм-тайм. Там в основном издевается над местными и основной своей миссией считает просвещение американцев русской культурой. Угадал?

Не буду интриговать, такой персонаж невозможен. Его бы выкинули после первого такого заявления с волчьим билетом.
А у нас есть. Зовут Познер, его слушают. Не потому, что очень его любят или верят.
Вот так. А ещё только в России ты можешь быть хоть геем, хоть гомофобом, хоть литералом, хоть фашистом - но всегда останешься человеком.
У нас в Европе так нельзя. Нужно иметь мнение большинства. И в этом секрет популярности этого сайта устаревшего текстового формата и дизайна среди эмигрантов. Здесь можно высказать своё мнение без последствий. Чего нельзя сделать в фейсбуке и ко.

+1
ответить

2haw2 ➦Лео Нафигатор03.07.20 01:58

> Не буду интриговать, такой персонаж невозможен
Таких персонажей просто жопой жри, кстати. Недавний BLM тебе в помощь, все такие деятели высказались по очереди. С чего ты взял, что невозможен? Они свой флаг не сжигают на камеру только по праздникам =) Такого в РФ представить нельзя, сразу сядут за оскорбление тряпочки. Америка не Европа, не сравнивай. Это очень другой мир, где вполне легально быть расистом и пиздеть любую хуйню, не переходя на личности. Впрочем, эта свобода сомнительна. Она есть в любой стране 3-его мира, вряд ли это то, чем надо дорожить. Чем гордиться-то? Правом дискриминировать по социальной группе всех, кроме чиновников и полицейских?

+1
ответить

2haw2 ➦Лео Нафигатор03.07.20 02:00

> И в этом секрет популярности этого сайта устаревшего текстового формата и дизайна среди эмигрантов. Здесь можно высказать своё мнение без последствий. Чего нельзя сделать в фейсбуке и ко.

http://4chan.org в помощь, устаревших сайтов текстового формата без цензуры и с кучей маргиналов полно, это не феномен анекдот.ру или рунета. Я такие места люблю, можно оттачивать ораторское искусство и ведение споров, или просто прикалываться как на фрик-шоу.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦2haw203.07.20 09:18

Чем гордиться? Свободой слова и правом на своё мнение. Тем, что не уволят за пост в фейсбуке.
А по поводу «права оскорблять» - в России его нет. В интернете может сложиться такое впечатление, но неадекваты в интернете - тоже не сугубо русское явление.

Ну и наконец что лучше - человек, честно высказывающий своё мнение или боящийся обидеть? Так мы не сильно обидчивые.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦2haw203.07.20 09:20

Вот. Добро пожаловать в Россию. Здесь можно. И даже нужно. Именно таких людей, острых, умных и добрых, здесь любят. Ты как раз такой.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦2haw203.07.20 10:19

Да, кстати. Про сжигание тряпочек. Тут всё просто: есть такая статья. Как и в других странах, где много разных особенных статей, которых нет в третьих, и наоборот.
Про blm высказались многие, и многие из высказавшихся лишились работы или были иным способом дискриминированы.
Конечно, всё относительно. В Gelsenkirchenе вот памятник Ленину открыли. Посмотрим, сколько простоит. Не то, чтобы я сильно любил Ленина, интересен сам процесс как индикатор толерантности общества.

+0
ответить

anh01.07.20 09:43

Очередное "хайли лайкли".

+0
ответить

2haw2 ➦anh01.07.20 10:14

Мы говорим highly likely на очевидные и правдивые факты, из деликатности, признавая разные микровероятности. А россияне откровенно утверждают заведомо пиздеж, без всяких оговорок. Какой подход тебе кажется нормальнее?

+-4
ответить

mews 01.07.20 09:40

Да, религиозные заморочки - это тяжёлый случай. Но человек имеет право на религиозные заморочки, пока он не заставляет других людей следовать им.
В данном случае мусульмане, которые традиционно принуждают окружающих, сами попали под раздачу тоталитарнной системы.
Те же, кто стебется над пыткой пельменями, может вообразить следующую ситуацию: мы оказались в качестве меньшинства в стране канибаллов. И нас заставляют есть пельмени с человечиной.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru