Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1124159



Кто здесь идиот?

Вот что написано на сайте к этому видео.
"Idiot overtaking line of cars"
"Идиот обгоняет ряд машин".
******

Моё мнение с точностью до наоборот.
Включая того, кто сделал эту надпись к видео.


+-3
Проголосовало за – 38, против – 41
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★01.07.20 02:25

Кстати, насчёт того , что не оштрафуют без доказательств. Превысил скорость - должны быть показания радара. Не остановился на красный свет или знак "стоп" - нужны свидетельства двух полицейских, если ты обратился в суд. И там дают два-три пойнта. А мне повесили гораздо более серьёзную статью вообще без ничего. Свидетелей уже не было и полицейский сам ничего не видел, приехал позже. И погода была "скользкая". И хрен я чего доказал.

+0
ответить

mikololo➦васька01.07.20 05:48

Вася, ты тут уже штук 5 сообщений настроил о том какие полицейские. Тебя недавно ... и ты их опасаешся, мы уже поняли. Зачем другим это знание?

А на видео все придурки.

+0
ответить

васька ★★➦mikololo02.07.20 01:59

Смотри, полицейский может тебя оштрафовать на пустом месте, ни за что. Просто потому, что у него план по штрафам. Ему этот штраф зачтётся и ладно. Ты потом в суде это дело выиграешь и казна денег не получит, но полисмен год назад уже перед начальством отчитался. А ты, возможно, потратишь деньги на паралигала, а уж время и нервы - даже говорить нечего. Так что, это любого может коснуться в любой момент. Вот и весь разговор: видишь полицейских - веди себя так, чтобы ни к чему придраться было нельзя. Я больше скажу, раз меня чуть не поймали, когда я ехал поздно ночью от друзей не то чтобы пьяный, а со следами алкоголя. Выпил около двухсот грамм водки где-то в восемь вечера под хорошую и обильную закуску. Потом ещё посидели, чаю выпили и поехал я в час ночи. В-общем, был нормальный и дорога пустая. Так водитель "скорой" позвонил ментам, что я резко полосы меняю. Они пытались меня поймать, но мы счастливо разминулись. Так пришли ко мне домой (пробили мой номер), а я им сказал, что вот недавно приехал и коньячку накатил. А мог быть и абсолютно трезвый, так могли бы повесить штраф за то же самое небрежное вождение. Мол, водитель "скорой" и парамедики утверждают, что ты им мешал на дороге. Свидетели у них есть, штраф пойдёт в план, а видеорегистраторов тогда ещё не было.

+0
ответить

васька ★★01.07.20 02:13

Вы тут блещете знанием законов и т.д.. Не собираюсь в этом с вами соревноваться, а просто расскажу личную историю. 2 ноября 2016 года ехал я домой с работы. Погода была - не поймёшь, моросит или нет, но асфальт мокрый. Перед перекрёстком вторая от меня машина неожиданно остановилась на зелёный свет, машина передо мной и я стали экстренно тормозить. Я уже почти остановился и вдруг машина на заблокированных колёсах поехала, как на лыжах с горы - там ещё был уклончик. Трение было такое маленькое, что у меня система ABS не сработала, а она даже на голый лёд реагирует. В результате, я ударил машину передо мной, женщина сразу позвонила 911. Приехали пожарные, парамедики и, последним, полицейский. Пожарные сказали мне, что на дороге - масло. Оказывается, на мокром асфальте оно расплывается в пятно в несколько метров. И трение такое - как говорится, как по мылу едешь. Полицейский безо всякого разговора со мной выписал мне "небрежное вождение". Я сначала это легко принял, а потом оказалось, что это 450 долларов штрафа, шесть штрафных пойнтов и очень серьёзные проблемы со страховыми компаниями. Пришлось обращаться к знакомой паралигалше и путём долгих переговоров с просекьютором в суде мне удалось выйти на лёгкую статью без пойнтов, но в 700 долларов мне это всё встало. Плюс нервы. А со страховщиками это икается до сих пор. Так что, лично я стараюсь держаться от полиции подальше. Неважно, с мигалкой они едут или нет.

+0
ответить

васька ★★01.07.20 00:30

Другое наблюдение - видно же, что группа машин идёт друг за другом с относительно небольшой скоростью. Шоссе впереди пустое, но никто не обгоняет. Значит, есть причина. Обычно так бывает, если едет полиция и никто не хочет нарваться на штраф. Опытного водителя такая ситуация сразу насторожит.

+1
ответить

Ost➦васька01.07.20 00:38

Это никакое наблюдение и я наблюдаю его ежедневно на подобной ландштрассе. Чаще всего впереди не полиция, а что-то медленное. Механически или психически. А за этим медленным - пара дам. Они вообще не любят эту чехорду-обгонялки. А мужикам на дальних местах обгон уже сильно рискован. Дорога недостаточно просматривается для такой скорости и обгона полудюжины машин. Вот и идёт караванчик, пока не находится жЫгит, типа этого.

+0
ответить

васька ★★01.07.20 00:23

Идиот тот, кто сталкивается с полицейскими. Они при необходимости могут нарушать ПДД. Подумаешь, сплошная полоса, а они на задержание преступника едут. То есть, теоретизировать можно много, а по жизни - дай полиции дорогу.

+0
ответить

Ost➦васька01.07.20 00:27

Вы про какие места это? Полицейская машина без сирены и проблесковых маячков - это просто машина. В Германии вежливый бюргер выехал на перекрёсток, чтобы пропустить вставшего сзади полициста. И получил "выезд на красный свет". Это дорого.

+0
ответить

васька ★★➦Ost01.07.20 00:40

Ну-ну. Если они без маячков и сирены, это ещё не значит, что они не могут тебя оштрафовать за превышение скорости. Вот я сам видел. Остановились мы на красный свет на перекрёстке и рядом со мной встал полицейский крузер. Они ехали в общем потоке как "просто машина". В это время с поперечной дороги выскакивает машина на нашу дорогу. По обоим направлениям был красный свет. Полицейские тут же включили люстру и сигнал и дёрнули через перекрёсток вдогон. То есть, что там по закону - это будут в суде разбирать. А по жизни, если видишь полицейскую машину - веди себя аккуратно. Да и в суде - скажем, дело выиграешь, а адвокату заплатишь. И нервы ещё себе потреплешь. Оно нам надо?

+0
ответить

Ost➦васька01.07.20 00:55

Пример некорректный. Они включили сирену...
Про нарушение скорости тут я уже всё написал. По тормозным следам определят и, как минимум, поделят вину 50/50. Меня же, без аварии, просто так не оштрафуют за превышение. Нужны доказательства, а не подозрения.

+0
ответить

васька ★★➦Ost01.07.20 02:20

Конечно, они включили сирену и огни, чтобы сделать свою машину заметной и избежать возможной аварии. Они же поехали на красный свет и с превышением скорости. Но стояли-то они без всего этого. Я тебе больше скажу - тут есть мода у полицейских ездить просто на темной машине без люстры наверху (у них сигнал стоит за решёткой радиатора). И что, это что-то меняет, если ты нарушил правила?

+0
ответить

AndriiKa➦васька01.07.20 09:21

Василий, Вы бы уж определились о чём разговор - о праве полицейских НАРУШАТЬ правила или ШТРАФОВАТЬ за нарушения? Так вот в ПРАВИЛАХ написано - "при условии ВКЛЮЧЁННОГО проблескового маячка синего цвета полиция может отступать от требований НЕКОТОРЫХ правил"

+0
ответить

васька ★★➦AndriiKa02.07.20 01:38

Не надо блистать диванной эрудицией. Это в каких конкретно правилах? В смысле, в какой стране? То есть, в Канаде у них двухцветная мигалка, а под решёткой радиатора у патрульной машины без опознавательных знаков ставится красный фонарь, поэтому и спрашиваю. Или в Америке, например, в каждом штате правила могут быть свои. С другой стороны, вот случилась нештатная ситуация и полицейский патруль начал немедленно нарушать правила, включив при этом "люстру" и сирену. Ты их в этот момент обгонял, а они на твою полосу вылетели. И сильно тебе эти их сигналы помогут? Хотя формально, все условия выполнены.

+0
ответить

AndriiKa➦васька02.07.20 08:08

Мы с Вами сейчас про Польшу? Даже больше - про конкретное видео? Давайте сосредоточимся на Польше, Ваша широкая эрудиция в действительности США и Канады каг бэ ни о чём. У данного представителя полиции всего мира мигалка на крыше. Правила я цитировал украинские, конечно, фиг я смог польские найти. На России так же: "3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения." Кстати, вот и ещё вопрос, какое там неотложное задание, если они плелись собрав за собой хвост из 4х машин?

+0
ответить

васька ★★➦AndriiKa03.07.20 01:55

С ними связались по рации и они получили задание.

+-1
ответить

Ost30.06.20 19:47

Гек, ну если ты наставиваешь на разборе полётов...
Обрати внимание на столбики на правой обочине. Обратил? Расстояние между ними 50м. На эти 50м обгоняющему, вместе с торможением потребовалось.2,5 секунды. Это средняя скорость 72 км/час. Значит начальная в обгоне, очень грубо - 144 км/час. В действительности, по ощущениям, больше.
Имеешь ещё вопросы? Кста. Там сказали, что полицисты без поворотника свернули. Это не так.

+0
ответить

Ost➦Ost30.06.20 19:48

Прдон, на левой обочине.

+0
ответить

AndriiKa➦Ost30.06.20 23:15

0:04 перед первым, 0:08 перед вторым = 2,5 секунды. ага, математика же

+0
ответить

Ost➦AndriiKa30.06.20 23:28

Хорошо, учитывая десятые - три секунды. Скорость за сотку. Какая разрешённая на загородных дорогах Польши?

+0
ответить

Гекс ★★➦Ost01.07.20 01:26

Нажми на ссылку, прочти первый коммент, и убейся ап стену.
Заодно и ваську прихвати.
Суд выеб полицаев)

+0
ответить

Ost➦Гекс01.07.20 09:40

Мне по ссылкам лазить лень. В Германии они бы получили 50/50. Обгоняльщик за соучастие в создании аварийной ситуации. Я вовсе не отрицаю часть вины на полицистах. Мало того, у самого была маленькая авария. Только я не обгонял, а шёл в полосе для левого поворота перед перекрёстком. Девка-новичок вырулила налево, тоже вдруг надумала поворачивать, не взглянув черех плечо.
В Польше разрешённая скорость на шоссе 90. Если дополнительно не срезана знаками.

+0
ответить

AndriiKa➦Ost01.07.20 10:26

1. Больше 3х секунд. 2. Средняя да, но они же врезались, а значит до 0 не скинули, и считать максимальную как удвоенную среднюю нельзя. 3. 90 км/ч, наверное. А какое это значение имеет, как уже было сказано, на глазок никто штрафовать не будет. И виновными не признают. И, собственно, не признали

+0
ответить

AndriiKa➦Ost01.07.20 10:28

пусть, например, 3.6 сек. - средняя уже 50 км/час - и если на 20 км/час врезались - вуаля, начальная 90 км/час

+0
ответить

Ost➦AndriiKa01.07.20 12:14

Не пусть например, а сбрасывается секунда. Явное превышение 90-а

+0
ответить

Ost➦AndriiKa01.07.20 12:25

История старая. Запостивший знает итог. Я не смотрел. Вину полицейских я и не собираюсь отрицать. Но не одни они виноваты. В Германии было бы 50/50. Видео регистратора изъяли бы у обгоняющего и использовали против него.

+0
ответить

AndriiKa➦Ost01.07.20 12:40

/Видео регистратора изъяли бы у обгоняющего и использовали против него./
по какому пункту правил не скажете из скрытности?

+0
ответить

AndriiKa➦Ost01.07.20 12:42

ну вот ведь только что такой же как и Вы расчёт привёл. НЕ явное - может было, а может и не было, и в любом случае это не аргумент в суде.

+0
ответить

Ost➦AndriiKa01.07.20 13:07

Уже не я один объяснил ситуацию с подобными авариями в Европе. Вина обоюдная. Детали разбора полётов я не знаю. Там замер тормозного пути по следу на асфальте. Дальше работают специ и определят и скорость и достаточность реакции водителя, создавшего обгоном при непросматривающейся обстановке аварийную ситуацию.

+0
ответить

Chicago95 30.06.20 14:32

Бей ментов - спасай Россию!

+1
ответить

Гекс ★★30.06.20 12:03

Смелее минусите, тупые безлошадные, смелее!

+0
ответить

Nadine ➦Гекс30.06.20 13:02

ГексА, ты по стопам Аваза идёшь?

+0
ответить

mrmr30.06.20 09:45

И оба мнения неправильны. Как правило в таких случаях вина 50/50

+0
ответить

beglets➦mrmr30.06.20 10:19

С каких делов? Польский полицай, как и наши гибдэдауны, не включил указатель левого поворота. Проблесковые маяки ввключены. Дорожная разметка обгон позволяет. ПДД и Венская Конвенция допускают обгон нескольких транспортных средств подряд без возврата в ранее занимаемую полосу, в том числе и на перекрёстках при движении по главной дороге. Конечно, знаков приоритета в ролике не видно, но судя по разметке и по отсутствию дорожного покрытия на прилегающей грунтовой дороге это даже и не перекрёсток. Полицай тупо проебал вспышку, сто пудово его вина. Тем более, что водила автомобиля с видеорегистратором "ПДД не нарушал, за дорожной ситуацией следил" -- успел оттормозиться. С его стороны всё ровно. За исключением возможного превышения, но в этом куске нет знаков ограничения скорости. Но даже если и было ранее, то только превышение, а создание аварийной ситуации целиком на полицае.
...Конечно, последнее слово за судьёй...

+5
ответить

Гекс ★★➦beglets30.06.20 10:26

Абсолютно верно.
Тем более судья уже вынес приговор - не в пользу полицаев.

+3
ответить

AndriiKa➦beglets30.06.20 10:29

СОГЛАСЕН. Знака "примыкание второстепенной дороги" на встречке точно нет (на своей вроде тоже, но однозначно не скажешь), да и разметка там сплошная идёт, а значит однозначно НЕ ПЕРЕКРЁСТОК, 100% виноват поворачивавший.

+0
ответить

AndriiKa➦beglets30.06.20 10:31

Мне вообще кажется, что полицаи разворачивались, не вписывались они в поворот.

+1
ответить

beglets➦AndriiKa30.06.20 10:37

Да, я встречную обочину на сколько видео позволяет тоже просмотрел. И разметка. Даже в местах выезда с прилегающей территории она другая.

+2
ответить

beglets➦Гекс30.06.20 11:14

Не, всё-таки в последний момент перед тем, как полицай пересёк осевую видно, что поворотник включен. Мне в начале показалось, что это солнечный блик.
Ну, при любых раскладах полицай должен был убедиться в безопасности своего манёвра. Чувак, выполняющий обгон красава, сделал всё, что мог.

+0
ответить

Гекс ★★➦beglets30.06.20 12:01

Нет.
Он включил поворотник, когда покинул свой ряд.
Я этот момент тоже достаточно внимательно изучал.
Включил, когда понял, что сейчас его будут бить.
(Кстати, тут четко показано опасность поворотников красного цвета).

"Ну, при любых раскладах полицай должен был убедиться в безопасности своего манёвра".
Тут ты абсолютно правильно трактуешь ПДД.

Полицаи довыёбывались.
Собрали сзади себя кучу машин, поворотник, перед совершением маневра, не включили, проблесковый маячок на нуле, - получите-распишитесь.

В комментариях к первоисточнику первый же комментарий показывает что мы с тобой правы.

Я пошел дальше, и стал читать через переводчик-гугл.

Оспади!
Какие же идиоты там пишут комментарии!
Если хочешь поржать, можешь почитать.

+0
ответить

AntuanDE➦AndriiKa30.06.20 13:34

"«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий."

Перекресток 100%. Наличие асфальтового покрытия - не обязательно. Наличие знака пересечение дорог - тоже не обязательно. Обгон на перекрестке запрещен. Обгонявший неправ 100%.

+-1
ответить

Serge3leo➦beglets30.06.20 13:37

«... ПДД и Венская Конвенция допускают обгон нескольких транспортных средств подряд без возврата в ранее занимаемую полосу...»

До первого транспортного средства с включённым левым (правым) указателем поворота. Так что автор видео нарушил, как минимум, правила обгона. А за остальным к судье...

+0
ответить

Serge3leo➦Гекс30.06.20 13:39

«... Кстати, тут четко показано опасность поворотников красного цвета...» ?!

Ну я так и понял ваши слова: «... Я этот момент тоже достаточно внимательно изучал...» ;)

+0
ответить

AndriiKa➦AntuanDE30.06.20 13:54

"«Перекресток» — место пересечения....

Ага, осталось только определение "дорога" вставить. Вот только видите ли, сэр, там по обочине сплошная полоса идёт, которую каг бэ пересекать нельзя, а значит и выехать с "перекрёстка" или на "перекрёсток", не нарушив ПДД, нельзя. Странный "перекрёсток", не находите? И Вам же сказали, суд уже определился, и он с нами согласен, виновны полицейские.

+1
ответить

AndriiKa➦Serge3leo30.06.20 14:03

"До первого транспортного средства с включённым левым (правым) указателем поворота."

Что, прям таки до первого? А если он этим сигналом начало обгона показывает? Особенно если поворота ни дорожным знаком не предусмотрено, ни дорожная разметка не разрешает? Как там про обгон в правилах сказано? "Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: ... следующее за ним транспортное средство начало обгон"?

+1
ответить

Гекс ★★➦AntuanDE30.06.20 14:09

Судья и вам вынес свой вердикт, князь Мышкин, не переживайте.
Сходите по ссылке и прочтите первый комментарий.

+0
ответить

Serge3leo➦AndriiKa30.06.20 18:43

Прям так до первого! Обгон запрещён если впреди идущий включил сигнал поворота налево (направо для левосторонних стран). И не важно, что он этим сигналом показывает, просто запрещён и всё.

Это правило многим жизни спасло, особенно, если в закрытом повороте или перед перекрёстком, лидер включает левый поворотник. Оно ж не спроста ж, ему ж виднее ж, откуда там КАМАЗ или БелАЗ надвигается.

А строго по Венской конвенции или по нашим ПДД, включил поворотник, убедился что сзади идущие прекратили обгоны, вот тогда и сам обгоняй.

+0
ответить

AndriiKa➦Serge3leo30.06.20 23:09

интересно, мне одному непонятно какое отношение Ваш сумбурный спич имеет к рассматриваемому видео? тут крутой закрытый поворот? перекрёсток? по любым правилам преимущество у того, кто уже обгоняет, он уже нарастил скорость чтоб сократить время на встречке.

+0
ответить

Serge3leo➦AndriiKa01.07.20 01:15

Есть ПДД конкретной страны, есть Венская конвенция по которым это ПДД сделано, - обгон автомобиля со включенным левым (правым) сигналом поворота запрещён - всё, точка - нарушение правил обгона.

А нарастил он там скорость или нет, на сей факт не влияет.

+0
ответить

Serge3leo➦AndriiKa01.07.20 01:27

P.S. В Венской конвенции это звучит забавнее:

b) Однако обгон должен производиться со стороны, соответствующей направлению движения, в том случае, если водитель (погонщик), которого обгоняют, подал сигнал о своем намерении повернуть в сторону, противоположную стороне, соответствующей направлению движения, и направил свое транспортное средство или своих животных в эту сторону, с тем чтобы либо повернуть на другую дорогу или въехать в придорожное владение, либо остановиться на этой стороне.

Т.е. полицаев (погонщиков) в данном случае таки обогнать было можно, но не слева, а справа ;) Ну если польские ПДД этого вообще не запретили.

+0
ответить

AndriiKa➦Serge3leo01.07.20 09:03

в украинских правилах (да и в конвенции) несколько иначе: "перед НАЧАЛОМ обгона водитель должен убедиться, что машина ПЕРЕД ним не показывает поворот налево". хотя Вы же опять скажете, что это просто последовательные обгоны, и каждый раз надо убеждаться... не уверен, что в таких трактовках последовательный обгон вообще возможен.

+0
ответить

AndriiKa➦Serge3leo01.07.20 09:06

И да, получается противоречие с правилом, что ОБГОНЯЕМЫЙ автомобиль не должен мешать обгону увеличением скорости или другими действиями, а если он включил поворотник в момент когда обгон уже идёт, то значит помешал.

+0
ответить

AndriiKa➦Serge3leo01.07.20 09:08

Тут имеется в виду ОДИНОЧНЫЙ обгон, когда изначальная позиция обоих автомобилей в линию. И это не актуально уже хотя бы потому, что в украинских правилах обгон уже давно только с выездом на полосу встречного движения, а иначе это "опережение"

+0
ответить

Serge3leo➦AndriiKa02.07.20 02:52

В Венской конвенции, указан единственно возможный способ обгона автомобиля с включённым левым поворотником - справа (для правостороннего движения), но он может быть запрещён местными ПДД.

Если Вам удобнее рассуждать с точки зрения украинских ПДД (я много ездил на Украине, так что несколько раз их читал), то до 2013 в них был пункт предписывающий обгон только слева, потом его убрали (заметим, нынешнее определения обгона по ПДД Украины и в Венской конвенции немного отличаются, ввиду стран где требование размещения по полосам, типа, не занимать левый ряд и т.п., на автомагистралях существенно жёстче, чем на Украине).

И в конвенции (с точностью до терминологии), и в украинских ПДД, есть положение "Водитель транспортного средства, выполняющий обгон, может остаться на полосе встречного движения, если после возвращении ...", который предписывает рассматривать обгон КАЖДОГО впереди идущего автомобиля КАК ОДИНОЧНЫЙ ОБГОН, но разрешает не возвращаться. Однако для каждого одиночного обгона в серии должны выполнятся требования ПДД.

Нет противоречия, обгон автомобиля с левым подворотником в украинских ПДД запрещён, поэтому, судя по видео, действия полицаев не могут мешать обгону, который запрещён.

Вишенкой на торт, в украинских ПДД есть редкий для СССР пункт "Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила”, что, как бы, снимает с полицаев ответственность за невольные нарушения правил поворота, разворота и безопасного маневрирования.

+0
ответить

AndriiKa➦Serge3leo02.07.20 08:18

/Однако для каждого одиночного обгона в серии должны выполнятся требования ПДД./
Вот тут начинаются нюансы - в какой точке нахождения автомобиля на встречке начинается обгон очередного автомобиля и, соответственно, правило "не должен обгонять автомобиль с включённым сигналом левого поворота" меняется на "не должен препятствовать обгону" и "должен перед перестроением убедиться в безопасности этого манёвра"?

+0
ответить

AndriiKa➦Serge3leo02.07.20 08:22

/снимает с полицаев ответственность за невольные нарушения правил поворота, разворота и безопасного маневрирования/
Вот тут я вообще не понял логики. Возьмём случай попроще - если я на красный свет поехал и столкнулся со встречным автомобилем, который выполнял левый поворот, запрещённый на данном перекрёстке, то я за проезд на красный свет не отвечаю?

+0
ответить

Serge3leo➦AndriiKa03.07.20 06:01

Как бы, в данном случае, на видео с несколько большим разрешением ( https://www.youtube.com/watch?v=c2i_rGKT3Rc ), "включённый сигнал левого поворота" у полицаев наблюдается, когда впереди ещё два необогнаных гражданских автомобиля. Не говоря уж про то, что уже в процессе перестроения на встречную полосу было видно, что все последующие автомобили тормозят. Так что, автора совсем вот не даром назвали хоть и обидным, но вполне заслуженным словом.

Ну а нюансы и прочие обстоятельства (скажем, что предназначение полицаев уменьшать количество ДТП, а не увеличивать их количество), при разногласиях, должен рассматривать суд. Так же. например, можно заметить, что в подписанной Украиной и Польшей Венской конвенции указано "подал сигнал ... и направил", а, по крайней мере, в ПДД Украины написано только о "...не показывает поворот налево", что, в принципе, позволяет аппелировать вплоть до конституционного суда о приведении ПДД в соотвествии с конвенцией.

+1
ответить

Serge3leo➦AndriiKa03.07.20 06:20

Предназначение пункта "Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила” ПДД Украины, а так же правоприменительная практика онного пункта, лично мне, не очень понятна.

Но, ваш пример, совсем в неё не вписывается. А вот типичные ДТП "обгоняющий" против "поворачивающего" в суде РФ разбирается по типу, один адвокат указывает на пяток нарушенных пунктов ПДД (безопасное вождение, правила маневрирования, правила поворота и пр.), другой адвокат указывает на тройку нарушенных пунктов ПДД (безопасное вождение, нарушение правил обгона, нарушение требований разметки/знаков), судьи из них выбирают - что же именно в данном случае оказалось непосредственной причиной.

А что имели ввиду украинские законодатели, когда внесли в ПДД этот пункт неясно, возможно, желали упростить процедуру досудебного разбирательства? Типа, поскольку вас здесь не должно было быть - признавайте свою вину и рзбегаемся? Кто знает?

+0
ответить

AndriiKa➦Serge3leo03.07.20 10:16

Так в этом случае от обгоняющего на скорости надо было увидеть поворотники полицейского в месте, где этого совсем не ждёшь, а от полицейского при начале манёвра увидеть отлично видимую машину, совершающую обгон. Я, кстати так и не увидел, несмотря на почти 100% зрение - то ли поворотники, то ли блики на солнце.

Возможно в суде сыграло то, что полицейские не включили мигалку, а значит служебной необходимости не было, могли сначала пропустить ВСЕ машины, сдвинувшись к обочине, трасса очевидно не загружена. Для меня их поведение вообще дикость, я каждые выходные на даче, по дороге мне приходится делать левый поворот с очень загруженной окружной дороги Борисполя. Так я никогда не позволяю сократить дистанцию следующему за мной автомобилю, поворотник включаю метров за 100 до поворота и держусь максимально левее, чтобы меня однозначно видели ещё пара-тройка машин за мной, оттормаживаюсь максимально в последний момент (что чаще всего помогает повернуть "с ходу"). Для меня поведение полицейского за рулём много бОльшая дикость, чем обгоняющего (особенно потому что полицейский, куча возможностей и бардак в голове). А сами обгоны чохом я там же наблюдаю регулярно, из-за фур скорость вместо 90 чаще держится 65-70, а поскольку это часть трассы Киев-Харьков, то едущих далеко там хватает, и не у всех стальные нервы...

+0
ответить

Serge3leo➦AndriiKa03.07.20 13:50

“... А сами обгоны чохом я там же наблюдаю регулярно, из-за ...”

Дык, дело ж обычное обогнать паровозик, но в данном случае, это ж что ж надо иметь в голове, когда сразу ж видно: весь паровозик тормозит?! Ну ладно, при перестроении не заметил, в зеркало смотрел, но обгоняет же: одна со стоп сигналом, вторая со стоп сигналом, третья со стоп сигналом?! Что там впереди? Олень? Ребёнок? Что-то ещё? Протараним узнаём?! Ну протаранил, узнал, что полицаи, повезло, господь Бог хранит пьяных и идиотов.

«... не увидел, несмотря на почти 100% зрение - то ли поворотники, то ли блики на солнце. ...»

Старинный видео регистратор без ГЛОНАС и акселерометров, что с него взять? Плюс сжатие при заливке на Ютубе. Но глаз автора должен же гораздо лучше видеть, да и его голова существенно левее регистратора. А с учётом нескольких стоп сигналов, это не блик точно в месте расположения указателя поворота, а сам указатель поворота. Конечно, надо бы программу натравить и периодичность проверить, да, честно говоря, лениво.

«... Возможно в суде сыграло то, что...»

Кто знает? Кто знает? Но с учётом того, что полицаи отказались от записи ДТП сделанной следующим за ними водителем, а так же того, что не они же страховку платят, наверняка все остались довольны. Я так думаю.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru