Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1123681

История про газовые котлы в квартирах.
Для начала: они строго-настрого запрещены в нашей стране.
Водогрей для помывки поставить можно, а котёл для обогрева нельзя.
Официально всё объясняется исключительно безопасностью.
Только есть нюанс - в Германии, где нет центрального отопления и газовые котлы стоят почти в каждой квартире, взрывов домов, почему-то, не происходит. Котлы обслуживаются, проверяются, они работают по много лет и всё неплохо.
А у нас котлов нет, сплошная безопасность, а дома взрываются.
Есть ещё один нюанс: отопление собственного жилья своим котлом стоит раза в два-три-четыре дешевле (проверял на примере частного дома), чем то, что нам включают в квитанцию за тепло, полученное от котельной. Счетчики тепла есть только в очень новых домах, да и то не во всех.
Ничего личного, только чей-то бизнес.
Интересно, только мой отец, воспитанный в лучших традициях советской экономии, не выключал бесплатный государственный газ, горевший на кухне синим цветком, чтобы не жечь личную оплаченную спичку?
+55
Проголосовало за – 163, против – 108
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

sasha2214829.06.20 02:37

забыл сказать, самое смешное. разрешение на установку автономки начал давать Селенков Борис, тогдашний мэр и дикий взяточник. его менты придавили и он свалил в ужасе на поморанчевую революцию в киев к ющенко, и стал там каким то комендантом главной ихней резеденции. на майдане. так и выкрутился. так ну очень совпало просто. сам взятки не брал, только через секретаршу. сумму писал на калькуляторе, молча. с тех пора и пошла мода у местных чинуш так поступать. видите даже от такого гавна и то получилась большая польза.

+0
ответить

Anatol_vl 28.06.20 21:14

Не надо наводить тень на плетень.

Запрещено в старых домах, где вентиляция рассчитана исключительно на газовую плиту. А под котел иные объемы нужны. И в новых они (котлы) уже изначально стоят.

Так что все правильно. Руки обрывать надо "народным умельцам". Именно из-за них в большинстве случаев аварии случаются.

+1
ответить

Попкин28.06.20 20:12

Пиздят вам. У нас: бензин в машине, керосин для отопления у одних, пропан у других, природный газ у третьих (электричество у меня). Плита на кухне: природный газ, электричество.
Нагреватель воды индивидуальный не только на дом, но и на квартиранта в много-квартирном доме.
Раздельно (редко-совмещён), котёл отопления, опять-же по списку.
Датчики только пожара. Датчиков газа нет.
НИ ЧЕГО НЕ ВЗРЫВАЛОСЬ, И ВЗЫВАТСЯ НЕ СОБЕРАЕТСЯ.
Взрываются у ВАС машины на природном газе, вот это действительно страшно.
И квартиры у ВАС взрываются от взрывчатки, когда кому-то надо повысить экстренно свой рейтинг.

+0
ответить

sasha2214828.06.20 16:51

Кстати, забыл сказать, автономное отопление установить это не дорого. это в принципе очень не дорого. да деньги, но реальные деньги. и на всегда.просто не понимаю причины спора. было бы желание. все. не думайте, по возможности ставьте. просто окуете от разницы. к хорошему быстро привыкаешь. тепло и горячая вода в принципе за копейки -бесценно. любая жена подтвердит и очень большое спасибо скажет.

+0
ответить

Большой Балу➦sasha2214828.06.20 22:13

в девятиэтажках-чешках это ОЧЕНЬ большая проблема. Тут нет трубы, от которое отходит батарея. Батарея просто торчит из стены.
Отрезав батарею, ты все равно (по логике теплосетей) продолжаешь получать тепло через стену. Признаться, так оно и есть - стена реально теплая и кошки любят спать на полке в углу.
Да и когда есть труба - она же останется и будет тебе давать тепло, за которое ты не будешь платить.
Я к чему это - ты можешь установить котел. Но вот отказаться от начислений теплосети очень проблематично. Разве что весь подъезд/стояк.

+-2
ответить

sasha22148➦Большой Балу28.06.20 23:54

у нас то же начинали вначале со стояков. по тем же причинам. выход типа нашли все трубы которые общие- стояк, формально я должен был теплоизолировать. каждый как можно для видимости , чем то обматывал. я каким то поролоном специальным., который потом дочка куда то задевала , типа игралась, друг каким то блестящей красивой фигней. просто временный этап . когда отключение стало массовым. это перестало иметь смысловую нагрузку. вот и все. трудности переходного периода.

+0
ответить

Большой Балу28.06.20 16:35

Увы, потратив деньги на котел и монтаж, многие забывают про слово "техобслуживание".
Когда нужно каждый год, а в Украине, например - 2 раза в год (если на лето котел не выключаешь), вызывать мастеров для проверки вентканалов, работы автоматики, газовых сигнализаторов и т.п.

+-3
ответить

sasha22148➦Большой Балу28.06.20 17:48

150грн вызов мастера, с конторы, с которой заключен договор на тех обслуживание котла. 1 раз в год по договору, ну а как на самом деле, будет, никого не парит. и никто не проверяет. проблем нет с котлом при запуске , на свое усмотрение поступаешь. ко мне давно никто уже не приходил. спасибо , напомнил. котел двухконтурный. наверно 150грн это безумные деньги. , в переводе на что ? на доллары? на рубли ? такси по городу 30 грн. 5 поездок таки согласен, это много.

+-1
ответить

МаГГила➦sasha2214828.06.20 17:53

У него другое мерило.

+1
ответить

Большой Балу➦sasha2214828.06.20 18:24

150 грн - мастер по ТО котла.
180 грн - акт "печников" (2 раза в год)
210 грн (могу ошибиться) - поверка газосигнализатора (раз в год).

Без этих документов нет "разрешения на пуск газа" и перекрыт под пломбу кран. В Северодонецке так - лет 10 назад был сильный взрыв в Луганске в жилдоме на Шевченко и облгаз закрутил гайки в этом вопросе жестко еще тогда. Думаю, правильно.
Я же не говорю, что это дорого мне или тебе.
Я говорю, что есть люди, плюющие на это.

+-1
ответить

Dmitry Karpov 28.06.20 13:37

Один мой знакомый (студент-старшекурсник) рассказал, что у него в отдельном доме (принадлежащем родителям) взорвался газовый котёл, так что на время ремонта пришлось отселиться в квартиру (не помню - свою или арендованную). Так что - "богатые тоже плачут"; в данном случае - из-за газового отопления.

Собственное отопление - ну, надо считать. Многие учитывают только цену газа - без стоимости газового котла и регулярного ремонта всей системы.

+0
ответить

sasha22148➦Dmitry Karpov28.06.20 14:54

текущее обслуживание автономного отопления копейки стоять, котел то же не дорого. у меня дани и аристон. не помню , что бы напрягался , при покупке.

+0
ответить

Лео Нафигатор 28.06.20 13:16

Отец это ... даже не знаю, как сформулировать. Мало того, что выжигал в квартире кислород, так ещё и спал в потенциальной газовой камере.
Он как умер? Премию Дарвина не заслужил?

+3
ответить

kuzma7428.06.20 13:08

Вообще то в новых домах 3-5 этажных центрального отопления и горячей воды нет в принципе, котлы стоят. А взрывается у нас потом, что никто нам не указ. Нахер нам ждать какого то проверяльщика из газсервиса да и деньги лишние еще платить. Зато когда бабахнет так виноваты все кроме нас.

+2
ответить

Большой Балу➦kuzma7428.06.20 16:37

особенно когда покупают котел на 30 квадратов, бо дешевшэ, а отапливают 70.

+-2
ответить

Бабай Космополит➦Большой Балу28.06.20 18:02

Неожиданно адекватный ваш комментарий;) будем жить;)

+1
ответить

Большой Балу➦Бабай Космополит28.06.20 19:39

так у меня всегда адекватные, то есть - соответствующие теме вопроса.
Другое дело, что это иногда кому-то не нравится, кто видит политику даже в простых вопросах типа летнего отдыха в нашем временно оккупированном Крыму или работе горгаза.

+-3
ответить

Cabanches➦Большой Балу28.06.20 22:45

"Временно оккупированном" - это без политики, дааа...

+1
ответить

sasha2214828.06.20 12:16

И та да, для пенсионеров и официальных малоимущих у нас субсидия 80 процентов оплачивает коммуналку государство. держбюджет. поверьте оформляют в первую очередь, те кто докуя зарабатывает. я знаю лично таких людей. всегда этому поражался.
И вишенька вам на тортик , у нас в колхозе ТРИ конторы, которые ставят солнечные батареи. я всегда думал, что это сильно дорого,хлопотное и не нужное. но уже не только юрлица ставят активно, там реально тариф в три раза выше , чем населению. по частному сектору прошёлся, офигел, то на одном доме, то на другом стоят панельки. таки это массовое явление. и заметьте это все молча и без пафоса. и без власти. как то так.
и да мэр у нас есчо тот вор. просто знаменитый. такого есчо поискать надо.
как то так.
а вам все путин, будь при власти. сделай хорошо. правь нами вечно. давай воевать. не зря унитазы тыряете. вы просто ущербные какие то.
дети малые.

+0
ответить

oleg67 28.06.20 11:53

Нормативную документацию по газоснабжению жилых зданий никто не отменял. СП 402.1325800.2018
И никаких официальных запретов на использование газовых котлов в системах отопления нет

+0
ответить

sasha22148➦oleg6728.06.20 12:32

у нас требовалось разрешение от горгаза на подключение к сети , так как увеличивается расчетное потребление газа. соответственно понижается давление в общегородской сети. горгаз пару лет активно вел закольцовку своих сетей для поддержания давления. что бы выдержала сама сеть такое потребление. но у горгаза был волшебный пендель. от мэра . и просто желание и понимание соответствовать меняющимся условиям. все таки проще с населения лично брать оплату, чем с какой то коммунальной, печальной, структуры выбивать бесконечные долги.
даже странно слышать , что мы росии должны за газ. или не можем , что то оплатить. или сдохнем без вашего газа. повторюсь оплата 100 процентная. и это не дорого. действительно не самые большие деньги для семьи. Повторюсь есчо еще раз , это все уже в очень далеком прошлом. а я думал это глупые шутки про туалеты на улицах.

+0
ответить

oleg67 ➦sasha2214828.06.20 13:40

Наружные газовые сети проектируются с перспективой, но когда появляется большое количество потребителей выше лимита, то для газоснабжающей организации действительно начинается головная боль. Надо смотреть на пропускную способность труб, соответствия характеристик существующей арматуры новым требованиям (если надо - менять, даже если она исправная). Вернее всего, мэрия, кроме пенделя,оказала и финансовую поддержку в таком затратном проекте

+0
ответить

Tarvas➦oleg6728.06.20 14:08

Частники не дают превышения лимита , следят чётко ,так как знают стоимость и потребление .Сам живу в частном доме

+-2
ответить

oleg67 ➦Tarvas28.06.20 14:25

Я не имею ввиду эксплуатацию. Есть расчётные величины газа потребителями. Если газовые сети проектировались лет тридцать назад, то о перспективе развития газоснабжения города можно было только гадать. Появляются новые кварталы....

+1
ответить

sasha2214828.06.20 11:38

Привет с Украины, тут у нас разброд и шатание. у нас в городе Новая Каховка мэр в свое время дал добро на автономное отопление. установили 80 процентов квартир. проблема отопления просто ушла. испарилась. Центрального тупо нет нигде. так же примерно 30 процентов уже и обшились наружным утеплением. окна ясень пень поменяли почти все. и та да текущая оплата газа небольшая. и всегда тепло и горячая вода. а вот в соседней Каховке, где мэр бычился, там печалька. там до сих пор, коммунальные платежи большие и холодно. и кризис неплатежей. Знаете, как странно читать, что где то еще холодно и не топят. АУ 21 век во дворе. проснитесь. что бы у вас изменить ситуацию, надо всего лишь дать добро от местного мэра, даже не путина . все. Для этого не требуется миллионов бюджетных денег. я в двух квартирах поставил и дорогие окна и отопление с дорогими котлами. я даже еще, не обшивался. тепло и дешево и так. Живите своей головой русские. госдеп нам в помощь.

+-2
ответить

Симон➦sasha2214828.06.20 13:05

Привет тебе земеля из Западного Донбасса. У нас то же МЭР гнал мульку про АВТОНОМКУ года два, но население стало дыбки на примере Никополя, бвшего Орджоникидзе и Днепродзержинска, который дернулся потом остыл. Все упирается в то что 1.Дорого, особенно газовое; Имеющиеся мощности не позволяют перейти всем. На реконструкцию требуются десятки миллиардов только для нашего города. Поэтому МЭР дал заднюю и теперь рассказывает как это хорошо "Централизованное отоплениЕ". Я и сам за ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ. Понравилось в этом сезоне поерничать над тещенькой, которая вложила кучу бабла и в результате теплой зимы мне отопление обошлось на 30% дешевле чем ее автономка. Квартирные котельные, это только для таких как ты-которым бабло девать некуда. А самые экономные, это крышные на каждый подъезд. Кстати, щырый украенец, а не знаешь, что у нас то же запретили газовые котлы ставить в квартиры.

+-3
ответить

Tarvas➦Симон28.06.20 14:17

Вам запретили , в Киеве можно ( если, что была у меня квартира на ул. Анищенко, мы с соседом по этажу подготовили все документы,провели их , заняло , правда почти год и сделали каждый себе автономку на отопление, поменяли колонки на 2 контурные) , Львов весь перешёл, Тернополь, вся Западная Украина, они первыми всё просчитали. А с вас то какие взятки, с нещырых? Всем же ясно, что вам разрешать ничего не можно, доказано опытным путём. Ахметка , кстати и сопротивлялся автономкам , ваш выблядок

+0
ответить

sasha22148➦Симон28.06.20 14:23

Привет Симон.
про запрет не слышал.не актуальная новость , для меня.
автономка лучше и дешевле однозначно.
насчет дороже. я помню время только когда, ЦО толком не было -спали в старых шубах каких-то и в южной комнате. а денег за него начисляли просто капец какой-то. его включали только тогда , когда приходили с проверкой на перерасчет контролеры, я это точно помню. поразился тогда этому сильно.мы долги за него погасили только когда отрезались официально. сейчас данная проблема просто отсутствует по умолчанию. Крышные согласен, но та же проблема кто-то платит, кто- то нет. опять срач между жителями. а так хозяин барин и ни с кем не срешься. опять же , если есть основания субсидия в помощь. это работает. и та да когда 80- 90 процентов дома отапливается , то это есть разница. так ты есчо и соседей подогреваешь. и это не мелочи. а остальным уже как бы и не надо свое отопление. когда вокруг все остальные топят. удачи сосед.
Насчет перестроиться и миллионы горгазу на перестроиться согласен, но у нас это произошло, без пафоса , молча. буднично как-то . незаметно.
Пример это как частные стоматологические кабинеты. вроде дорого и тяжело, но просто разрешили и вуа ля. незаметно они везде на первых этажах. у меня на районе их три штуки. ближайший это садик перейти. второй возле атб и третий возле завода в общагах то же не далеко. все в пределах от 50 метров до 200 метров.

+1
ответить

sasha22148➦Tarvas28.06.20 15:17

зачем обзываешься. не хорошо. ЦО отомрет и там, просто местные власти сопротивляются, пока. потом будут вспоминать , как страшный сон.

+0
ответить

Tarvas➦sasha2214828.06.20 15:20

Погорячился , не люблю употребление всуе " щирий та свідомий". Пусть Симон извинит, за резкость

+0
ответить

МаГГила➦Tarvas28.06.20 16:37

Симон тебя ещё и лошарой может обозвать. Хули, у него номера на автомобиле такие, что бы все знали - кто его папа.

+3
ответить

Tarvas➦МаГГила28.06.20 16:40

Опаньки.... а кто у него папа будет ?

+3
ответить

МаГГила➦Tarvas28.06.20 17:55

У него спроси)) Была тут тема, с месяц назад)) Ржали все.

+4
ответить

TH28.06.20 10:02

Только один нюанс - котлы вовсе не запрещены и их очень даже ставят в нашей стране. На место газовой колонки, настенный котёл от неё ничем формально не отличается. Сложнее отказаться от отопления, но и это решается. И вместо чуть тёплых батарей, получаешь нормальное отопление втрое дешевле.
Причём этот процесс идёт с ускорением: когда в доме на восемь квартир остаётся лишь две с центральным отоплением, коммунальные службы работают так, что оставшимся лучше поторопиться.

+2
ответить

НМ ★★28.06.20 10:00

"Для начала: они строго-настрого запрещены в нашей стране"
Для начала, неплохо бы уточнить о какой стране речь, чтобы автора не считали полным идиотом.
В России они точно не запрещены. О Германии Вы сказали.
Речь о Буркина-Фасо или о Северной Корее? Мб об Израиле?
Не бойтесь уточнять столь ценную, с Вашей точки зрения, информацию.

+6
ответить

МаГГила➦НМ28.06.20 10:15

Скорее всего Украина. Может ошибаюсь. "А дома взрываются" - в Киеве недавно взорвалась многоэтажка, газ. Есть погибшие.

+5
ответить

НМ ★★➦МаГГила28.06.20 11:27

Хорошо, что Вы такой догадливый (или догадливая). Но, вроде бы, и АГВ на Украине имеют место быть, и взорвалась многоэтажка, а не дом с АГВ...

+6
ответить

МаГГила➦НМ28.06.20 12:33

Догадостливый (в смысле я). С некоторых пор у нас в многоэтажках запретили ставить автономку - местным ТЭЦ это не выгодно. По крайней мере в Херсоне так. И им по херу какая температура на улице, этой зимой люди спали с открытыми окнами - отапливали улицу. А бабло всё равно надо отнести.

+8
ответить

Симон➦НМ28.06.20 13:10

АГВ это отстой. Только котел.

+-3
ответить

TH➦НМ28.06.20 13:36

В заголовке страницы же написано: "Анекдоты из России". Вся остальная география требует пояснения.

+3
ответить

Tarvas➦Симон28.06.20 14:20

АГВ расшифровывается, как автономный газовый водонагреватель. Иными словами это газовый котел, предназначенный для отопления и горячего водоснабжения.
Источник: https://plusteplo.ru/otoplenie/oborudovanie-dlya-sistem-otopleniya/kotly/kak-vybrat-agv-otoplenie.html

+0
ответить

sasha22148➦Симон28.06.20 15:03

согласен. удивлен, что кто- то ставит газовую только колонку. зачем. просто зачем?

+-2
ответить

НМ ★★➦МаГГила28.06.20 15:30

Просто из любопытства, насчет происхождения ника - к Монреалю никакого отношения он не имеет?

+2
ответить

МаГГила➦НМ28.06.20 16:39

Абсолютно никакого. У меня там даже знакомых нет))

+2
ответить

НМ ★★➦МаГГила28.06.20 18:04

ОК. Т.е. у Вас случайно совпадает ник с названием старейшего канадского универа.
Бывает.

+2
ответить

МаГГила➦НМ28.06.20 18:28

Просто совпадение, никакого умысла, правда.

+2
ответить

НМ ★★➦МаГГила28.06.20 19:15

Верю, верю :-)

+2
ответить

МаГГила➦НМ28.06.20 19:17

А Вы по всей видимости проживаете в Канаде?

+1
ответить

НМ ★★➦МаГГила29.06.20 07:44

Нет, но бывал.
В России я.

+3
ответить

ElenaEPetrova 28.06.20 09:48

Насчет газа - не извращались мы так, хоть и лишних денег не было. А вот побалдеть в ванне, в которую непрерывной струёй течёт тёплая вода (чтобы вода в ванне не остывала), я по молодости лет любила :) Сейчас уже так не побалдеешь - ни времени не хватает, ни денег :)

+-4
ответить

sasha22148➦ElenaEPetrova28.06.20 15:25

время согласен, а деньги причем, горячая вода стоит недорого. мне ванной лень просто , долго. жене пожалуйста.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru