История №1122659
Я ехал пассажиром на жигулях-копейке (точнее ВАЗ21011). Погода была жаркая, а мы попали в "пробку". Топливный насос стал перегреваться и хозяин жигулей пересадил меня на заднее сидение с правой стороны, достал из багажника ручной насос (как велосипедный, только большой и поперечной ручкой), открыл крышку заправочной горловины и вставил шланг насоса в вентиляционное отверстие бака. Он показал мне примерное давление, которое я должен был поддерживать в баке, что бы и машина ехала, и шланг из отверстия не выскочил.
Так, подкачивая воздух в бак, мы благополучно проехали всю "пробку". Больше всего позабавила реакция в соседних машинах. Те кто знал в чем дело - улыбались, а у остальных на лицах было недоумение и они старались побыстрее покинуть место в потоке рядом со странной машиной. Насос лежал у меня на коленях и его было не видно снаружи. Только черный шланг, из открытого окна уходящий под крышку заправочной горловины бака наводил ужас на соседей по потоку.
Как только мы выехали из пробки, топливный насос стал лучше охлаждаться и необходимость в подкачке воздуха в топливный бак отпала.
Уже позже я узнал, что перегрев топливного насоса у классических жигулей был обычным явлением. А когда у меня появилась "семёрка", то, не раздумывая, заменил на ней штатный топливный насос на насос другой модели, который не перегревался на жаре.
Аж страшно спросить про ушастый запорожец. Неужели в пробке все выскакивают и начинают ОБДУВАТЬ мотор??? Или там как у фараонов махалки такие выдают???
beglets➦Попкин• 24.06.20 23:54
Эх, молодо-зелено... Кады запарожыцы ишшо ездили, то пробков ишшо и не былО. Вот в летнюю жару на трассах частенько стояли они в тенёчках, остужались. Но то не от бензонасосов, а от того, что воздушный фильтр у них был маслянный, центрифуга. И ежели владелец по незнанию али из-за лени масло вовремя не менял, то грелись они за милую душу!
Слово "пробка" с датой события не увязываются полностью.
Если, конечно, под пробкой подразумевать то что нынче твориться.
Москва после 10 вечера пустая была. ни встречных, ни поперечных. Как и Питер. Да и любой областной город. Тольятти только шустёр был. Но это вероятно из-за автозавода
Машин на трассе единицы. Да и бензина на заправках не было. По 20 литров отпускали за один раз. Кроме как в столицах. Ну и там в Омске, или Перьми. И заправки на трассе после 18:00 обычно закрывались на засовы, а шланги обматывались вокруг колонки и, всё. (развёл руками)
Красота а не езда. :)
Топливный насос стал перегреваться.
И не "топливный насос", а "бензонасос".
Топливный стоит на дизелях и имеет совсем другую функцию.
А отказывал бензонасос по одной причине - от нагрева гнезды клапанов что в нём, расширялись и не работали как надо. Вот бензин не закачивался.
Беда мелкого разлива. И решалась просто - возить с собой водичку. Польёт такой водила на не качающий насос, он чуток охладиться и кончает дурить. А то тряпочку положат на него и водичкой периодически её сбрызгивают, охлаждают так.
Там ремонту - снять, открыть крышку и молотком клапана подзабить. Осадить на место.
Ну или канистру на крышу и пуская течет самотеком. Больше чем нужно карбюратор не даст. Там своя затычка есть
Ну да, на дизелях стоит ТНВД. Только тогда и в карбюраторе не затычка. Затычка в другом месте.
в карбюраторе не затычка. Затычка в другом месте.
Затычка, затычка. Игла же перекрывает вход. И бензин в карбюратор не поступает.
А насос работает впустую. Как пример - ручная подкачка. Накачав в полость камеры, рычаг начинает ходить в холостую. Это же пальцем ощущается прекрасно. Диафрагма бензонасоса ушла вниз и подняла рычаг
Или, тоже самое когда кулачок вала задвинул рычаг насоса в крайнюю точку. В неработающем моторе и что бы подкачать бензин, приходиться прокрутить чуток вал.
У ТНВД стоит насосик-подкачка. Создавая у ТНВД на входе к плунжерам давление. Аналог бензонасоса. Но у него есть перепускной клапан. Он излишек сливает назад в бак.
На автомобилях не было, а на буровой стоял указатель этого давления на панели приборов
Ну, если игольчатый электромагнитный перекрывной клапан -- затычка, то почему бензин не топливо? Т.е. почему бензонасос -- не "топливный насос"? Да, он не высокого давления, но и тем не менее?...
"перегрев топливного насоса у классических жигулей был обычным явлением"
Странно, я года четыре свою копейку, 74 г.в. купленную после капиталки и в хвост и в гриву. Только подвеску менял почти всю два раза в год. Да и чему там перегреваться было?
Еще один губошлеп с тупым рассказом для лошар. Для того чтобы ты создало насосом давление, должна быть герметичность и клапан. И как Вы ее достигали с приоткрытой крышкой бака.
Товарисчь имел в виду не пробку бензобака, а заправочный лючок.
А так-то да, рабочий вариант. Я таким макаром докатывался при полном отказе бензонасоса -- мембрана порвалась и дала течь из корпуса. Длинного шланга и велосипедного насоса с пассажиром в качестве привода под рукой не оказалось. Зато на ручных насосах была насадка для продувки карбюратора, конусная такая. Вот она идельно становилась в испаритель. Топливный шланг соединил в обход бензонасоса, в баке через испаритель создавал избыточное давление, затем испаритель затыкал карандашом и этого хватало на пять-семь километров. Всё лучше, чем стоять.
Алексей 18 ★➦Симон• 24.06.20 17:28
Зря шумите. Известный способ, просто место входа шланга в бак нужно загерметизировать.
Спасибо, что объяснили. Я, по тупости, решил, что под пробкой понималось скопление машин. Оказывается он застрял колесом в открытом люке. Заправочном. И как только из него выехал, сразу стало прохладней, потому что из люка (заправочного) шёл пар.
Да не, это просто у Вас поехала крышка. Над заправочной горловиной.
Да уж... Откуда таких водителей привозят??? А просто намочить тряпку холодной водой и положить на бензонасос ума не хватило? Когда-то давным - давно была у меня "двойка", так и выходил из ситуации.
Странно, сколько в пробках не стоял на своей "копейке", ни разу не перегревался насос...
beglets➦Oiler99• 24.06.20 10:33
Ты удивишься, но он даже не с электроприводом. А после длительной стоянки даже нужно было руцями бенз подкачать. )))
САНЬДА➦Oiler99• 24.06.20 10:52
Погружной теоретически может быть в "классике" с инжектором. С карбюратором - никогда не встречал.
САНЬДА➦Максим Камерер• 24.06.20 10:53
Вот! Хули, все таксисты у человека обслуживаются, он шарит.
beglets➦САНЬДА• 24.06.20 15:49
Да у него всё тряпками решается. На насос мокрую тряпку, хачей ссаными тряпками гоняет. Раз в неделю не даёшь кому пизды -- тоже тряпка. Тряпошник он! )))
beglets➦САНЬДА• 24.06.20 16:00
Правда, для гостей с юга у него в ссанную тряпку коленвал завёрнут.
Chicago95 ★➦beglets• 24.06.20 19:23
Да и жена его тряпкой гоняет. Правда не ссаной, а палавой!
beglets➦Chicago95• 24.06.20 19:41
Не. Вот тут он мстит за всю Русь, за иго. Как исконный русский.
beglets➦САНЬДА• 24.06.20 20:41
Ну да. Макс русский, Чикаго -- американский. Немецкие тоже есть.
beglets➦САНЬДА• 24.06.20 22:07
Если 1/16 считается, то я таки русский. А если не считается, то тогда я т не знаю, кто. Есть немцы, поляки, украинцы, русские. Сильно мёрзну, мож и негры где затесались? А вообще, считаю себя советским!
Пирамидон ★➦beglets• 24.06.20 22:13
И я ХЗ кто.
Поляки, русские, какие-то то-ли якуты то-ли буряты.
Может и украинцы есть, но мне об этом неизвестно.
beglets➦Пирамидон• 24.06.20 22:40
Да все мы на этой планете... Земляне!
Не сторонник теорий заговоров, но читал где-то, что мериканские биолухи хотели вывести какую-то бацилу, чтоб токмо негров, или, там, удмуртов била. Так вот, после анализа ДНК пришли к выводу, что все настолько переблись, что сия их затея не возможна.
beglets➦Пирамидон• 24.06.20 22:44
На тему национальной поинадлежности мне очень нравится фильм "Из ада в ад". Ещё хороший "Среди добрых людей". Рекомендую.