Войти | Регистрация

Анекдот №1121868

Если в США рассматривают возможность выплат афроамериканцам за рабство, то почему бы в России не начать выплачивать пособия потомкам крепостных крестьян?
+396
Проголосовало за – 503, против – 107
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

Тараторин Евгений22.06.20 07:41🇷🇺

Завтра в США будет модна самокастрация садовыми ножницами, во славу демократии, нам тоже сразу передовой опыт бежать перенимать?

+-1
ответить

Харлампий ➦Тараторин Евгений23.06.20 04:21🇺🇸

Вам да! Можете даже не ждать США, у вас все шансы опредить демократов.

+1
ответить

Тараторин Евгений➦Харлампий23.06.20 07:40🇷🇺

Я в последний раз, вместе со всем народом, единым порывом, разве что ласковый май слушал. Массовые, проходящие через популяцию инфо психозы, меня лично напрягают. Баран я упрямый, мизантроп короче. Не люблю смешиваться с ближним и это не достоинство совсем, скорее ущербность. За путина в первый раз не голосовал из тупого упрямства, сходил и отдал голос смешной дурочке панфиловой. От крыма особенно не восхищался, немного забавно(и так наша земля, не естественно что она хрен знает в какие то там окраинах). Ну на донбасс не поехал как некоторые знакомые. Но это уже трусость, испугался, до сих пор себя попиливаю осторожно. Так что как флюгер, скорее вы будете поворачиваться, а я десять раз подумаю. Тоже конечно абсолютно промываем пропагандой. Но я хоть это осознаю. А вы на голубом глазу думаете что сознание мол не замутненное. И с флагами уперед. Так что вы уже чик чик вместе с окружением, за цитаделью свободы или там за кем то еще, на какой дурманящий излучатель ориентируетесь, а я перед этим 10 раз подумаю.

+-1
ответить

Харлампий ➦Тараторин Евгений23.06.20 07:54🇺🇸

Поток сознания... Вы наверно не Тараторин, а Сазонов, был некогда такой персонаж в Литгазете, автор романа "Бурный поток".
Вы пожалуйста в следущий раз десять раз подумайте прежде чем писать, а то экспромты из вас плохо выливаются, в отличие от других субстанций. :)

+0
ответить

Лаврентий Б22.06.20 07:22🇺🇦

Ага. Ещё вклады сбербанка и приватезированную промышленность.
Нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал...

+-1
ответить

Харлампий ➦Лаврентий Б23.06.20 04:22🇺🇸

Нет такого преступления, на которое не пошли бы коммунисты...

+-1
ответить

vilog2005➦Харлампий23.06.20 07:36🇷🇺

У вас ошибка.

+0
ответить

Харлампий ➦vilog200523.06.20 07:45🇺🇸

Да шо ви говорите? Ай-яй-яй... пойду приму триста капель эфирной валерьянки...

+0
ответить

vilog2005➦Харлампий23.06.20 08:06🇷🇺

Не поможет- она в голове.

+0
ответить

Харлампий ➦vilog200523.06.20 08:10🇺🇸

Ужас! Ну берегите голову. А то шляпа будет сидеть плохо.

+-1
ответить

Хехе 21.06.20 22:02🇳🇱

Не соглашусь! Такие достойные наследники крепостных, как Ралдугин, Золотов, и прочие уже сполна получили. Братья Ротенберги с первого взгляда не вписываются в эту плеяду достойнейших потомков крепостных, но поверьте моему чутью - и тут не без простого крестьянина.

+0
ответить

hudyakov7421.06.20 21:10🇷🇺

как вольную принесете - можно будет рассмотреть

+1
ответить

kupa 21.06.20 20:48🇷🇺

Крепостные России - объединяйтесь!

+2
ответить

Иван Топорышкин21.06.20 18:04🇷🇺

Кажись, выплачивают уже. Вместо зарплаты.

+2
ответить

Тараторин Евгений21.06.20 16:15🇷🇺

Потому что в отличие от нигеров, мы своих барей весело постреляли. Оторвались на славу, ну тех кто искренне не перешло на службу трудового народа. А таких офицеров напомню, было больше чем у белого сброда. Один Михалков остался. Все уже короче заплатили, кто головой а кто и созидательным трудом на благо народа.

+0
ответить

Харлампий ➦Тараторин Евгений23.06.20 04:24🇺🇸

Ты лично барей расстреливал? Пизделку прикрой, дует.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦Харлампий23.06.20 07:48🇷🇺

Не лично. Дед мой. Он воевал в гражданскую, финскую, отечественную всю. Церкви рушил, за что как бабушка говорила такая веселая ему смерть. Горжусь дедом. В другой семье подвигов не знаю, но вот хорошее позолоченное ружьецо, и орган не помню какого века, у нас имелось. Значит раньше это где то еще стояло. И меня это радует. Постреляли малость потомков голубых кровей. Весело. Надо было народу погулять, аристократию укоротить. Чтоб каждый знал. Твори херню но за рамки не выходи. Если не тебя, то твоих внуков, из дворцов вынут и на фонарь повесят. Не буди лихо человек. Я разумом за государство и Суворова конечно, а душой за Пугачева.

+-1
ответить

Харлампий ➦Тараторин Евгений23.06.20 07:57🇺🇸

>>>Я разумом за государство и Суворова конечно, а душой за Пугачева.

Да, не только цвет нации мудаки повырезали, но и сами повыродились...
Спасибо, интересно было ознакомиться с предоставлеными вами иллюстрациями вырождения вашего рода.

+1
ответить

Тараторин Евгений➦Харлампий23.06.20 17:58🇷🇺

Во дурак, погавкай пёс паршивый. Пёс лак ветер носит.

+-1
ответить

Харлампий ➦Тараторин Евгений23.06.20 18:41🇺🇸

>>>Пёс лак ветер носит

Что это ты раньше, вьюноша, про грамоту талдычил? Или на бересте писал и писалка стерлась?

>>>>погавкай пёс паршивый

"Первоначально он отнесся ко мне неприязненно и даже оскорблял меня, то есть думал, что оскорбляет, называя меня собакой, – тут арестант усмехнулся, – я лично не вижу ничего дурного в этом звере, чтобы обижаться на это слово..."

Учись хорошо, мальчик, не пропей букварь, изучай литературу, а то полностью выродишься... если не уже...

+1
ответить

Booooo 21.06.20 15:58🇨🇦

Ну да. За счет потомков дворян. И каждый, кто с документами в руках не докажет свое крепостное происхождение, будет автоматически признан потомком дворян со всеми вытекающими финансовыми последствиями.

+5
ответить

Васька Пупин 21.06.20 13:14🇮🇱

А платить будет Никита Михалков, он же из дворян.

+6
ответить

Kelavrik_021.06.20 12:49🇷🇺

Это можно. Повысим всем налоги, а потом раздадим!

+2
ответить

Харлампий 21.06.20 10:27🇺🇸

"В очередь, сукины дети, в очередь!" (с)

Еще евреи с египтян компенсацию за рабство не получили. :)

+10
ответить

Dmitry Karpov ➦Харлампий21.06.20 10:50🇷🇺

Вообще-то, евреи при выходе из Египта забрали свою зарплату, причём с процентами. Там было столько золота, что они отлили золотого тельца в полный рост.

+8
ответить

Харлампий ➦Dmitry Karpov21.06.20 10:57🇺🇸

Где счета? Свидетели? Металлурги отливавшие тельца? Рост тельца? Вес? Ветеринарные свидетельства?

+6
ответить

mews ➦Харлампий21.06.20 12:00🇷🇺

Вы не доверяете Святой Библии? Это статья 148 пункт 1, до года.

+7
ответить

Харлампий ➦mews21.06.20 21:35🇺🇸

Конечно не доверяю. Вы еще спросите доверяю ли я "Сказкам Матушки Гусыни". А там статья покруче - веретеном в палец и на 100 лет за колючий кустарник без права на поцелуи...

+3
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov21.06.20 22:49🇺🇦

Вот я недавно на эту тему думала. Если вспомнить времена, когда евреи в Египет переселялись — насколько обогатился Египет, а потом и сам фараон благодаря продаже зерна, собранного (за 7 лет урожаев) под руководством Иосифа. Так что своё забрали евреи, своё...

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Nadine23.06.20 02:29🇷🇺

А насколько потом обеднел Египет из-за дурной демографической политики Иосифа Яковлевича?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Харлампий23.06.20 02:29🇷🇺

В Торе (ПятиКнижии)!

+0
ответить

Харлампий ➦Dmitry Karpov23.06.20 04:19🇺🇸

Ага, собрание еврейских сказок в пяти томах...

+0
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov23.06.20 06:57🇺🇦

А что там Иосиф с демографией намутил? Не помню.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Nadine28.06.20 20:01🇷🇺

Сначала он вынудил египтян продаться в рабство - причём за тот хлеб, который он перед этим бесплатно забрал у этих же египтян. А потом он переселил египтян с места на место, "чтобы никто не мог считать себя коренным жителем". Понятно, что в сумме это обрушило экономику и обороноспособность Египта - но не сразу, а немного погодя. И естественно - следующий фараон вызверился на евреев за то, что Иосиф так подгадил государству.

+0
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov28.06.20 20:06🇺🇦

Подгадил государству?! Да если бы не эта скажем так, продуманная семилетняя тактика, последующий семилетний голод вообще уничтожил бы это государство. А он ещё и фараона обогатил, сосредоточив в его руках богатство.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Nadine29.06.20 02:34🇷🇺

Именно подгадил. К моменту смерти Иосифа Яковлевича - ситуация была хуже, чем если бы вообще не было его плана. Поскольку людишек бабы в любом случае нарожают - последствия голода рассосались бы лет за тридцать, а то и быстрее; к тому же освобождение земли от лишнего населения стимулирует прогресс. А тут - государство получило "опущенное" население, утратившее стимул трудиться и воевать; и вдобавок - административный/репрессивный аппарат, заставлявший систему хоть как-то крутиться, но стабилизировавший "опущенность".

А что значит "фараона обогатил"? Подумайте внимательно, что реально нужно фараону, обсудим завтра.

Фараон в этой ситуации должен был бы принять меры типа "перевести крестьян в казаки и направить их на экспансию". Вместо этого Фараон пошёл простейшим путём - он "опустил" евреев на общий уровень. Очевидно же, что Фараон не мог "опустить" евреев, если бы него не было административного аппарата по порабощению людей.

+0
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov29.06.20 06:30🇺🇦

Пришли с Иаковом в Египет ~70 человек, а когда их стало так много, что египтяне стали их бояться — ой, вряд ли к моменту смерти Иосифа.
"После" — это не обязательно сразу после.

+0
ответить

perevodchik ★★➦Nadine29.06.20 06:46🇺🇸

А зачем гадать?
//6 И умер Иосиф и все братья его и весь род их;

7 а сыны Израилевы расплодились и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та.

8 И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа...//

+0
ответить

Nadine ➦perevodchik29.06.20 06:57🇺🇦

Оппонент утверждает, что это случилось к моменту(!) смерти Иосифа, хотя прошло мнооого лет. Цифры приводят разные, но всегда трёхзначные.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Nadine30.06.20 02:37🇷🇺

А теперь добавьте в систему тот факт, что до смены Фараона - евреи не работали на государство, не платили налоги, да ещё и снабжались из казны. И при этом - безудержно плодились (а чего бы не плодиться - на дармовых хлебах).

+0
ответить

perevodchik ★★➦Dmitry Karpov30.06.20 02:56🇺🇸

А теперь добавьте тот факт, что евреи в Египте занимались скотоводством, которым сами египтяне заниматься не хотели. "Ибо мерзость для Египтян всякий пастух овец."(Исход 46:34)
Далее (Исход 47:2-6):

"2 И из братьев своих он взял пять человек и представил их фараону.

3 И сказал фараон братьям его: какое ваше занятие? Они сказали фараону: пастухи овец рабы твои, и мы и отцы наши.

4 И сказали они фараону: мы пришли пожить в этой земле, потому что нет пажити для скота рабов твоих, ибо в земле Ханаанской сильный голод; итак позволь поселиться рабам твоим в земле Гесем.

5 И сказал фараон Иосифу: отец твой и братья твои пришли к тебе;

6 земля Египетская пред тобою; на лучшем месте земли посели отца твоего и братьев твоих; пусть живут они в земле Гесем; и если знаешь, что между ними есть способные люди, поставь их смотрителями над моим скотом."

И будьте любезны указывать источник.

+0
ответить

Харлампий ➦perevodchik30.06.20 04:08🇺🇸

А вот еще цитата:
(Переход 75:27) (Пятикнижие, том 6 дополнительный, 1 издание)

1. И сел Иосиф на завалинку, растянул гармошку и пошел фараон плясать камаринскую

2. и наплясавшись взял фараон жбан браги и позвал овцу из наложниц

3. и пришла овца и отдал он её Иосифу и сказал плодитесь и размножайтесь

4. и взял Иосиф овцу и сделал ей каравелло

5. и поселилась овца в землях египетских в прозрачных шальварах...

(дальше цитата оборвана злобными фарисеями и неграмотными минеями)

+2
ответить

perevodchik ★★➦Харлампий30.06.20 04:09🇺🇸

:)

+0
ответить

Specialist21.06.20 09:35🇬🇧

может, они для этого и расизм поддерживают- темнокожих 13%, это меньшинство с которым можно справится, а белое бедное большинство чувствует себя вместе с трампом а не вместе с задушенным негром, хотя на самом деле их полиция может точно так же придушить-смотри Рембо

+3
ответить

Тараторин Евгений➦Specialist21.06.20 23:28🇷🇺

Активных буйных дураков единицы, зато воплей от них как от тысяч.

+1
ответить

Харлампий ➦Тараторин Евгений30.06.20 04:09🇺🇸

"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с)

+0
ответить

Specialist21.06.20 09:31🇬🇧

уже, в 1917. этого и пытаются избегнуть в Америке

+-4
ответить

НМ ★★➦Specialist21.06.20 10:37🇷🇺

В 1917 г. до пособий как-то не дошло, помнится... Голод, тиф, гражданская война, раскулачивание - мало похоже на "выплату пособий".

+4
ответить

Dmitry Karpov ➦Specialist21.06.20 10:52🇷🇺

Насколько я помню - дворяне тратили свои средства на войну против большевиков, а не на выплату пособий.

+4
ответить

LA style➦Specialist21.06.20 11:45🇪🇪

"Земля крестьянам", "Заводы рабочим"? А в итоге что?

+4
ответить

комент ★★★➦LA style21.06.20 12:19🇺🇦

А в итоге "Жопа Мира"

+4
ответить

Specialist➦Dmitry Karpov21.06.20 12:27🇬🇧

и плохо кончили

+1
ответить

Тараторин Евгений➦LA style21.06.20 16:28🇷🇺

А в итоге всеобщая грамотность,неимоверный подъем промышленности. Ну опять же элиту, превратившуюся в паразитическую реакционную страниц, хорошенько проредили. Подняли уровень жизни и у себя и во всем мире, пришлось буржуям всего мира поднимать стандарты жизни у всех, чтоб случайно не сгинуть. Ну и могучая страна, вместо полусредневекового конгломерата, подчинённых лично царю княжеств. Ну угробили слегка, лучше иметь и потерять, надеясь найти снова чем не иметь, жить завистливой шпаной как вшивая Польша.

+-1
ответить

Тараторин Евгений➦Тараторин Евгений21.06.20 16:29🇷🇺

Как же задрал т9, нафиг, только комп.

+0
ответить

НМ ★★➦Тараторин Евгений21.06.20 17:18🇷🇺

"неимоверный подъем промышленности" - да, но за счет неимоверного упадка сельского хозяйства... "Боливар" советской экономики не смог вынести их обоих.

+2
ответить

LA style➦Тараторин Евгений21.06.20 17:27🇪🇪

Т9 написал, что Польша вшивая?

+5
ответить

Тараторин Евгений➦LA style21.06.20 17:54🇷🇺

Нет, здесь он хотя бы ошибки не сделал. А вот рационную страту в реакционную страниниц - перевел.

+0
ответить

Chicago95 ➦Тараторин Евгений21.06.20 18:21🇺🇸

Да! Советский Союз был сверхдержавой и от его позиции зависели судьбы планеты. Лидер во всём. Космосе, вооружениям, благосостоянии трудящихся, хоккее, балете.
Все пиндосы и гейропейцы единым фронтом выступали против страны светлого будущего. Стыдно этого не знать и не помнить!!!

+2
ответить

Тараторин Евгений➦Chicago9521.06.20 18:25🇷🇺

Как то так, не все так радужно, но передовой точно. Лидер не во всем но очень многом. Пока не скурвились и разложились, только росли и были надеждой человечества.

+1
ответить

Нытик➦НМ21.06.20 21:01🇩🇪

"неимоверный подъем промышленности" - да, но за счет неимоверного упадка сельского хозяйства..

Никакого неимоверного подъёма промышленности не было. Росли не быстрее соседей.
А вот сельхоз чуть ли не загубили.

+2
ответить

vvt251 ➦Тараторин Евгений22.06.20 05:09🇺🇸

Если сначала 99% разрушить, а потом оставшееся увеличит в 50 раз, то будет невероятный подъем, но результат будет в два раза хуже, чем было до того.

+1
ответить

vvt251 ➦Тараторин Евгений22.06.20 05:10🇺🇸

В области перекрытия Енисея, точно не было равных.

+0
ответить

Лаврентий Б➦НМ22.06.20 07:09🇺🇦

Понимаете какое дело? В первую мировую крестьянин уходил на фронт и его терзали смутные сомнения, что его семья сможет без него обрабатывать землю. В Отечественную таких сомнений не было. Совместно с тракторами и лошадьми обрабатывали. Там уже не так сильно нужна была грубая мужская сила. И женщины справлялись. Резерв РИ закончился на 18 млн военных. СССР дал более 30 млн при меньших территориях. Это так с/г угробили?

+0
ответить

vvt251 ➦Лаврентий Б22.06.20 07:34🇺🇸

Да во всех странах женщины справлялись.
В Англии, например.
А сельское хозяйство в ссср угробили. Пришлось придумывать новый термин: зона рискованного земледелия.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов