История №1121246
Доставка бесплатная от 2500, ваш заказ на 2510, мы вам сделали скидку 20 рублей, теперь заказ 2490 и доставка 400 рублей.
Эта, ну клиент где-то нажал кнопку типа «использовать накопленные баллы»
Блядь, почитал комментарии, стошнило. Где вас только таких насобирали?
В таких случаях потребитель идет в суд и выигрывает, так как цены, на которые он ориентируется - регулярные цены меню.
Oiler99➦Booooo• 21.06.20 14:16
Ну и какой же моральный ущерб от отмены заказа? Он хотя бы пошлину в суде превысит, не говоря уже о трате времени, не говоря уже о том, что его суд и не назначит скорее всего.
Nadine ★➦NeVasia• 19.06.20 07:58
Посмотрела этот плеер.ру... Что-то отзывы не очень хорошие.
Вот объясните, при чем тут маркетолог, то есть исследователь рынка?
d01m01g64➦AleM• 18.06.20 10:59
Тут хитрожопый покупатель нарвался на столь же житрожопого продавца, и все законно при том.
А разве не по совету маркетологов, делают подобные рекламные акции?
То, что это именно рекламная акция у вас сомнений надеюсь нет?
У меня нет сомнений, что это не рекламная акция.
Есть бонус для покупателя (бесплатная доставка от некоторой суммы).
Есть дебильная скидка, которая убирает этот бонус. Результат - антиреклама, рост негативного отношения потребителей.
Маркетолог, который из сферы promotion (нормальный маркетолог занимается research, то есть исследованием рынка, но бывают в этой области девушки типа "я не такая, я продвигаю"), может дать совет, как НЕЗАМЕТНО развести покупателя.
Но совет тупо обломать покупателя, надеявшегося на бесплатную доставку, может дать только идиот.
Не думаю, что это так задумано. Ошибка в программе. Просто разные модули программы работают несогласованно и такая ситуация не предусмотрена. Кстати, кто даёт скидку на последнем этапе покупки? Покупатель уже готов заплатить 2,510, а тут ему неожиданная скидка? Обычно скидка высвечивается при выборе товара, зачем давать скидку когда выбор уже сделан и решение купить уже принято?
d01m01g64➦nemurus• 18.06.20 11:01
Ну если товар вам в действительности не столь и необходим то так можно делать.
Можно конечно, но тут очевидно намеренное копеечное превышение минимальной стоимости заказа, которое не компенсирует цену доставки, и которая легко нивелировалсь столь же копеечной скидкой. Тут вопрос насколько важен заказ для продавца, если он будет нести убытки с этого явно минимального заказа или не получит адекватной прибыли, и как образуется цена доставки. Если переплата минимального заказа была бы равна стоимости доставки или превысила ее тогда никаких вопросов не возникло бы.
Serge712➦d01m01g64• 18.06.20 18:33
Это уже проблемы продавца, наверное. Продавец сам установил этот минимум для бесплатной доставки. Если это ему не выгодно, продавать должен установить более высокий минимум, при котором будет выгодно, а не заниматься мелким жульничеством со скидками. Да и какой смысл? Покупатель, увидев такое дело, добавит к заказу что-нибудь ещё на 20 рублей и получит таки бесплатную доставку.
Oiler99➦Serge712• 18.06.20 20:08
Видимо минимум и так установлен достаточно высокий, тогда что это, жадность взыграла?
vvt251 ★➦d01m01g64• 19.06.20 05:11
А уговор дороже денег.
Даже если я заказал на 2500.01 доставка бесплатная.
Если задача продавца обобрать покупателя, то нефиг мне, покупателю такой продавец.
Как только я натыкаюсь на такого продавца, я его наношу в свой черный список. И что самое интересное, обычно такие продавцы очень быстро изчезают.
Brontius➦d01m01g64• 19.06.20 05:53
Немного демагогии - если товар необходим и за повышенную цену, он столько и стоит :)
Nadine ★➦Brontius• 19.06.20 06:53
Я предпочитаю покупать по заявленной продавцом цене. Когда начинаются такие завышения — появляется неприятное чувство, что тебя пытаются мелочно надурить. И дело не в деньгах, а в элементарной порядочности.