Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1119337

Стремление к халяве.

Намедни сосед подошел- хозяин сервиса. Давай, грит, подадим цидулю и нам 500тыщ безвозвратного кредита дадут.
Я на него вылупился аж.
-Грю: Саня, ответь мне на один вопрос: мы кто?
-Всмысли?
-Саша! Дышите носом! В прямом. Мы кто? Мы-предприниматели. И должны-что? Правильно! Пред-при-ни-мать. Мать. Ее. Не отнимай работу у попрошаек, она тебе не по масти.
-Тебе легко рассуждать! У тебя и разрешение и весь карантин народ едет! Ты ж , собака, таксопарки обслуживаешь. Социально-значимый.
-Вот именно потому, что я кто?
-Жидовская морда!
-Точно. Лови ушами моих слов, наивный гой. Ты смотришь на не своё счастье, как на свою беду: с детским страхом и ненавистью. Послушай человека, у которого нет сердца, но есть голова. Ты хочешь попробовать государство на зуб? Государство это понимает. Русский человек! Не ходи ты с протянутой рукой к властям. Не мозоль им ответственные очи. Высшее наше благо от власти-что они нас, Господь покарай, бедную и неприятную шушеру, не замечают. Не надо жалобно трясти гузном пред начальственным зраком.
Как в воду глядел. Дурачка Сашу ткнули в нулевую деятельность, денег не дали, но проверку назначили. Шурочкина артель два дня гудела разорённым ульем. Саша теперь ходит по городу как девушка, познавшая любовь: счастливо улыбаясь и нетвёрдо пошатываясь.

А ведь говорил дураку же...

Не надо шумно кричать и безобразно жадничать под внимательными взглядами мытарей. Ибо из пуха наших шахер-махерных рож можно сшить приданое для роты оступившихся гимназисток.
+425
Проголосовало за – 666, против – 241
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
213 комментариев, показывать
сначала новые

Шмулик Турист11.06.20 03:42

"Дурачка Сашу ткнули в нулевую деятельность, денег не дали, но проверку назначили"
Я, наверно, торможу - а что должно было случиться? Чувак пришёл просить денег при нулевой активности. Очевидно, что врёт. Значит надо проверить. Что тут неправильного или неожиданного? Одно слово: дурачок.

+2
ответить

AK ➦Шмулик Турист11.06.20 04:52

Я тоже торможу, но в другом смысле.
Саша просил деньги именно потому, что у него, в отличии от Макса, нулевая активность и ему нечем платить зарплату, рент и прочие ништяки. В чём здесь наёбка?

+0
ответить

Шмулик Турист➦AK11.06.20 06:12

Я думаю (может я неправ) что у него и была нулевая активность по книгам.

+1
ответить

Янги➦AK11.06.20 07:10

AK, не нужен был Саша рынку. Но, полез. По принципу - а что, им можно? Да?

Едешь, вот так, по городу, смотришь, а вон там шарики повесили и транспарант - "Мы открылись". И спрашиваешь себя - а на хрена вы открылись?
Ну на что ты рассчитывал открываясь?
А через полгода, опять в окне табличка - "Аренда"
Срок отчетности подходит и этот дурень начинает понимать. (или не начинает, а винит всех и всё)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK11.06.20 08:52

У него нуль лет 20

+0
ответить

AK ➦Максим Камерер11.06.20 21:53

И что это значит? Ему 500 штук положено, если нуль? Или только если не нуль?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK12.06.20 10:55

Понятия не имею. Меня халява не интересует

+-1
ответить

Raindog10.06.20 20:21

...опять,сука,этот малограмотный выпердыш вылез

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Raindog10.06.20 21:28

Опять нажрался? Не пей вина, Гертруда...

+4
ответить

CoronaVirus10.06.20 20:10

чем то напомнило, как в 90е беженцы (русские) из Чечни подавали заявки на компенсацию за потерю крова
в итоге, все 100% и компенсировали .... родственникам Дудаева и Басаева

+0
ответить

Zampolit910.06.20 18:17

Абсолютная правда!)

+0
ответить

Alexander_A 10.06.20 17:08

История - прелесть.

И в данной ситуации, мне больше нравится отношение властей России, чем тех стран, где подарки мелким бизнесам.
Если бизнес, из-за короны, не работает, то расходы - есть, а доходов - нет. Итого, в эти месяцы, прибыль - отрицательная. По результатам года, прибыль будет невелика и налоги будут практически нулевые.
За что государство должно ЕЩЁ и приплачивать?

+-2
ответить

AK ➦Alexander_A10.06.20 23:31

За то, что оно вмешалось в частный бизнес. С какой стати оно диктует бизнесу, когда ему закрываться? У вас проблемы с эпидемией? Тогда компенсируйте убытки, если не справляетесь с задачей её предотвращения. Бизнес за это заплатил налоги, которые государство потратило вместо финансирования изобретения вакцины на какую-то хуйню. Кстати все западные государства именно поэтому и платят, а не потому, что у них социализм.

+1
ответить

AK 10.06.20 16:27

В такие моменты, как говорил Вахтанг Кикабидзе, мне хочется петь! Но не что попало, а Oh, Canada!, гимн нашей великой Родины, Канады.

У нас всем бизнесам, без всяких проверок, только по запросу, автоматически переводят на счёт 40 Штук баксов, из которых 10 штук безвозмездно, а остальные 30 кредит, который, как порядочный человек, по совести надо отдать. Когда-нибудь...

Если человек совсем лох и у него нет даже своей корпорации, то ему платят 2 штуки ежемесячно. На каждого взрослого члена (и не только члена) семьи. Впрочем владельцы бизнесов их тоже могут получить, но это уже совсем западло.

На детей тоже платят пособия, но их платили и до короновируса.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK10.06.20 16:50

И с каких щедрот эти подачки?

+1
ответить

AK ➦Максим Камерер10.06.20 16:52

Ответил Осту ниже

+0
ответить

RubinGTX➦AK10.06.20 22:33

Это вы погорячились. 2000 платят не всем а только тем кто потерял работу.

40К ссуда (25% без возврата), должна быть использована на настоящие расходы. Все эти расходы будут проверены.

+1
ответить

AK ➦RubinGTX10.06.20 22:57

Расходы всегда настоящие. А работу многие и не находили. Кам Он Мэн! У меня приятель хотел организовать бизнес по доставке продуктов. За 200 баксов в день, так никого и нашёл. А за объявление в ФБ его захэйтили, что надо такое делать волонтёрски, а не наживаться на несчастье. Торонто называется!

+1
ответить

Valentine D➦AK10.06.20 22:59

Не совсем правильно описываете выдачу этих пособий. По $2000 в течении 6 месяцев положены только тем, кто временно отстранили от работы всвязи с закрытием или сокращением объема работ, причем заявленный доход за прошлый год должен быть не менее $5000. Получающий эти выплаты не должен работать где-то еще. Для неработающих студентов уже второй месяц выплачивается по $1200. Увеличены выплаты на детей возрастом до 18 лет. Чеки высылаются сразу, без каких-либо проверок, но Canada Revenue Agency предупреждает, что все выплаты будут со временем проверены и солгавшие или подавшие неверную информацию будут обязанны вернуть полученные суммы и уплатить штрафы. Также они открыли "горячую линию" где можно настучать на таких нарушителях (сразу предупреждаю- номера телефона не знаю и знать не хочу). Все это до конца августа, если ничего не изменится- на пособие по безработице (студентам вроде до конца сентября, но могу ошибаться, а лезть проверять лень).

+2
ответить

AK ➦Valentine D10.06.20 23:05

Детский сад, штаны на лямках! Доход можно показать любой. Кроме того, официально декларацию за прошлый год ещё и не подавали, перенесли то ли на Август, то ли на осень. Хотел бы я посмотреть, как у людей правительство будет эти деньги забирать обратно. Трюдо, конечно ебанутый, но не настолько!

+2
ответить

Valentine D➦AK10.06.20 23:21

Последний срок подачи, как недавно мне пришло оповещение- 15 июля. А как будут возвращать- вы видно еще не имели дел с с этим агенством. Начислят долг под банковский процент. Каков он у них сейчас, 6 с лишним процентов?

+-1
ответить

Valentine D➦Максим Камерер10.06.20 23:38

Это правительственные выплаты, прочтите мой комментарий ниже. Но сейчас назревает худшая проблема- многие не имеют накоплений и не смогут выплачивать ежемесячные выплаты банкам за взятые в кредит на 20-30 лет дома. Наиболее дальновидные, осознающие свою ситуацию, выставляют дома на продажу. На редкой улице нет объявления, что продается дом. Чтоб хоть как-то поправить ситуацию, банки снизили ставку и выдают кредит под покупку домов в 1.9%. Но и ставки на хранение людьми денег в банках упали катострофически- если года 4 назад давали 3.5%, то сегодня только 0.2%, что далеко не покрывает инфляцию.

+-1
ответить

Valentine D➦Valentine D10.06.20 23:46

Что-то я совсем запутался, где ниже, где выше...

+-1
ответить

RubinGTX➦AK11.06.20 00:06

Настоящие в смысле аренда, коммунальные услуги, и тд, а не просто взял и потратил на бонус себе. Я бы посоветовал не пытаться обмануть CRA из-за 10 тысяч.
Выплаты частным лицам все равно предполагают потерю доходов. И их надо будет доказать в случае проверки. Вот в США действительно всем просто выдали одноразовые пособия, вне зависимости от работы но в зависимости от доходов.

+1
ответить

RubinGTX➦Valentine D11.06.20 00:12

Да, не только долг, но они могут ждать несколько лет, а потом начислить проценты и штрафы за все время. Жульничать с CRA из-за 2K в месяц глупо.

+0
ответить

Valentine D➦RubinGTX11.06.20 00:44

Я забыл написать вверху, что финансовая поддержка оказывается только тем бизнесам, заявленный доход за прошлый год составил не менее $50000. АК решил поиграться с ревеню Канада? Пусть попробует. После оформления tax все подтверждающие документы должны храниться 7 лет, в течении которых проверяющий может запросить их за любой период или все вместе. Если там обнаружатся какие- то нестыковки, они могут начать рыть глубже. Игры с tax тут одно из самых серьезных преступлений. Один мой знакомый с ними уже поигрался, потом локти себе кусал. АК или забыл, или просто не знает, что на хитрую жопу есть х.й с газовой резьбой.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер11.06.20 12:43

А с налогов, которые мы все, средний класс, платим.
И если дать малому бизнесу умереть — экономике пиздец, в нём работает большинство населения...
Уж на что я финансовый консерватор — но эти выплаты я одобряю,

+1
ответить

Янги10.06.20 13:37

Максим Камерер➦Ost• 10.06.2020 13:11:32

Диспут не корректен. Дискутировать можно и, нужно, с равным. Когда два зарплатника, или, два доходяги (доходных), или, у каждого одна и та же статья в УК
--------------------------------------------
Меня же заинтересовало отношение Максима, как работодателя, к вопросу об антисемитстве.
Скольким из своих одноплеменных он отказал в рабочем месте на подъёмнике, или на яме. или на мойке по причине 5 графы? И, - почему?

Взвешенный. Вдумчивый. Или, выстраданный ответ он может опубликовать, не отвлекая остальную публику от Обсуждений животрепещущих вопросов навязанных неискушенными историями и мемами..
хотя бы в этой книге - https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=13617#p100642

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги10.06.20 14:08

Я иногда с удивлением узнаю, что кто-то из знакомых-аид. Я лишен дара узнавания. ХЗ поэтому кому я отказал по причине графы.

+2
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер10.06.20 15:07

А ты, Макс, спрашивай, если не узнаешь. Сегодня ты помог аиду, завтра тебе помог аид. Эту цепочку длиной в тысячи лет нельзя прерывать. Сила в единстве, и невзирании на лица. Вот мы с тобой ведь часто спорим, правда? Но буде у тебя жопа, я откликнусь, даже будучи рандомным чуваком из интернета. Так победим!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw210.06.20 15:33

Спс, бро.
Ты знаешь, я свою стаю по некому душевному родству набираю...

+2
ответить

AK ➦Янги10.06.20 16:33

Евреи в яме или на подъёмнике работают только в Израиле. Я как-то там испытал культурный шок.
В первые месяцы иммиграции устроился подрабытавать на овощебазу.
Какая-то тётка зовёт: "Хаим, Хаим". Я ожидал, что появится директор базы, а вышел грузчик в засаленном халате.

+2
ответить

Харлампий ➦AK10.06.20 17:36

Ой, да ладно, только в Израиле.
Я в сэсэсэре на стройке на бульдозере 3 года отработал, потом на буровой обсадных труб накрутился, потом сучкорубом намахался. Вообще молодость была бурная, это потом уже культурный поток захлестнул рабочую жилку... :)

+3
ответить

Chicago95 ➦Харлампий10.06.20 18:29

То что у тебя хуй обрезанный до 8 см не делает ещё тебя иудеем

+-3
ответить

Забухаэль➦AK10.06.20 18:43

Тогда мне повезло, работал когда-то с евреем шамповщиком. И с цыганкой- крановщицей. И с токарем- цыганом...

+2
ответить

Харлампий ➦Chicago9510.06.20 18:53

Твои знания поражают воображение народов. :)
Награждаешься!

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Харлампий10.06.20 18:58

Неправильной формы у тебя награда...
Или это нерабочий конец butt plug, вид сверху?

+5
ответить

Харлампий ➦Michael Ashnin10.06.20 19:06

Ну это Чику наградили, а как награду пристроить это его неотъемлемое право. :)

+3
ответить

Brontius➦Michael Ashnin10.06.20 20:22

Мое вооброжение отказывает. "Не рабочий конец", в контексте butt plug", это уже нечто. Но если это для тебя "вид сверху".....

:)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Brontius10.06.20 21:13

Ну, чтож, поясню:
Business end — с другой стороны, надеюсь на ваше воображение — но простое знание механики и анатомии должно вам подсказать о некоей нецелесообразности сделать его окончание плоским.
Да ещё с гравировкой, коей следует гордиться, награда всёж.
Не дело её, награду, прятать в тёмных глубинах, не так ли?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Забухаэль10.06.20 21:15

Продолжу: жестянщик, грузчик, работник на обувной фабрике, грузчик...
А, да — цыган-стоматолог.

+3
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin10.06.20 21:20

Круче всего был бурят-токарь. Такие вещи на станке чудил- мастер за сердце хватался.

+2
ответить

Nadine ➦Харлампий10.06.20 21:35

После бульдозера и буровой — сучкоруб? Хм...

+1
ответить

Харлампий ➦Nadine10.06.20 21:41

Да. А что такого? Нужны были бабки, поехал с дикой бригадой на лесозаготовки на полгода. Там получалось ощутимо больше чем на государственной работе. :)

+1
ответить

Nadine ➦Харлампий10.06.20 22:39

Я думала, что лесозаготовки — прерогатива определённого контингента, отбывающего разные сроки. Ну, стереотип, лесоповал...

+2
ответить

Харлампий ➦Nadine10.06.20 23:59

Нет, это не так. Дикие бригады заключали договора на поставки строительного леса с колхозами на Украине. Потом в Новгородской, Псковской и других областях, заключались договора с местными властями на расчистку территорий. Лет списывался как неликвидный, хлысты распиливались под стандард и вагонами отправлялись заказчику. Бригадиры таких бригад, обычно сами в лесу не работали, зато они четко знали как всё оформить легально. Заработки были очень хорошие. Платили с кубометра, поэтому чем меньше народу в бригаде тем больше рублей на рыло работяги. Я, например, работал сучкорубом, чекеровщиком и в сменку на трелёвочнике. За полгода семь тысяч. Без налогов. Где еще столько нарубишь. :)

+1
ответить

Харлампий ➦Харлампий10.06.20 23:59

Лет списывался = лес списывался

+-1
ответить

Chicago95 ➦Харлампий11.06.20 00:33

Твои знания поражают воображение народов. :)
Награждаешься!

Видишь ли, мой кареокий соплеменник. Моё колено сынов Израилевых поставлено самим Б-м на страже законов иудаизма. И меч в моих руках направляется его волей. Надеюсь ты не собираешься воевать с волей Б-га?!
Поумерь свою гордыню. Ибо неведаешь что творишь.

+-1
ответить

Valentine D➦Chicago9511.06.20 00:50

Ты считаешь, что для этого надо обрезать еще?

+0
ответить

Valentine D➦Забухаэль11.06.20 00:56

Мне тоже приходилось работать с евреями. Подавляющее большинство- отличные люди. Один мой знакомый на мой вопрос, почему он не уезжает в Израиль, ответил:"Я буду последним евреем, который туда уедет из бывшего Союза". Правда, слово свое не сдержал.

+-1
ответить

Харлампий ➦Chicago9511.06.20 01:05

Как-то путанно изъясняешься. Я не понял у тебя меч стоит до колена? Или стражи на воле в Израиле?

- Кто на ком стоял? - Крикнул Филипп Филиппович, - потрудитесь излагать ваши мысли яснее.

+0
ответить

Харлампий ➦Valentine D11.06.20 01:07

Чика только обгрызть может. Для обрезания он чином не вышел. :)

+1
ответить

Chicago95 ➦Харлампий11.06.20 06:08

Дурашка! Я ж те говорю, что из тебя еврей, как из говна пуля. Я потомок Аарона и Моисея по прямой мужской линии. Тоесть - воин веры. И моё предназначение решать что такое хорошо, а что такое плохо. Ибо моё колено избрано Б-м стоять на защите интересов Народа Израиля. Учить и карать!
А моэлем при желании может стать каждый. Это просто ремесло. Как кузнец или сапожник.
А потомком Моисея нельзя. Ты или им есть, или нет.
Ты даже можешь стать евреем. А можешь им и быть по рождению. Но никогда не станешь воином веры. Потому что ты другой по рождению. Простолюдин...
Это как евреи - народ избранный Б-м. Но и среди евреев есть люди избранные Б-м. Мы - другие!..
Странно что мне приходится объяснять тебе, вроде бы еврею по рождению , такие элементарные истины. Ты что не в курсе, что можно подпадать на 146% под закон о репатриации, но не быть евреем с точки зрения галаха? И ты не сможешь ни жениться в Израиле, ни умереть, грубо говоря

+-1
ответить

Забухаэль➦Valentine D11.06.20 06:20

Да разные они, как и остальные.

+0
ответить

Харлампий ➦Chicago9511.06.20 06:44

Ах, ну да ну да, у самуайя нет цели только таки путь... не сбей коленки самуай когда сепуку будешь пукать... ;)

+0
ответить

Chicago95 ➦Харлампий11.06.20 08:47

Вынь голову из унитаза. Или воду на неё не сливай. Нихера в бульканье не ясно

+0
ответить

Харлампий ➦Chicago9511.06.20 08:52

Все Чика.
Ты сегодня слил.
Крепись у тебя еще будут другие шансы. :)

Драй пока берцы, самурай-самураевич...

+-1
ответить

Chicago95 ➦Харлампий11.06.20 12:12

Себя почитай, артисемит!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер11.06.20 12:46

А мне вот похуй..
Если аид работает хуёвее одноногой чёрной лесбиянки с лиловыми волосами в дрэдах — то аид идёт нахуй, однозначно...

+1
ответить

Харлампий ➦Chicago9511.06.20 17:34

Эх, провокатор ты Чика... почитал себя - расстроился... и зачем писал не знаю, а сам себя читаю...

+-1
ответить

Nadine ➦Chicago9511.06.20 17:44

Ах ты ж сказочник. Ты чей, Гирсона или Елиезера?

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine11.06.20 22:42

Ну а ты то чего начинаешь? Я же с первых дней здесь почти свою фамилию называл. И да! Я точно знаю из какого я колена и кто были мои предки. Судьба у меня такая...

+0
ответить

Chicago95 ➦Харлампий11.06.20 22:45

Да не расстраивайси! Чего уж?! Ну артистический ты семит. Такой, немного, понарошку... Шо ж тут поделаешь? Хорошо хоть не араб...

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine11.06.20 22:49

Да! И этому валасатому скажи, что в Америке везде так. Главное квалификация. У меня в офисе при боссе еврее разные национальности у работников. Русские, украинцы, поляки, литовцы, чехи. Все с разными паспортами. Правда имена похожие. Всё Сары, Цыли и Мойши. Токо я Игорь.

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9511.06.20 22:54

Ацтань. В Общей организовывается Творянское собрание. Заявку подаю на вступление.

+1
ответить

Харлампий ➦Chicago9511.06.20 23:04

Вот доброе слово не тока кошке, но и семиту приятно. Я в тебе не ошибся. Добрый ты, только берцы нечищены, ну да ладно... ;)

+-1
ответить

Слава Зайцев10.06.20 13:33

Макс, если ты с таксомоторщиками работаешь, неужто у тебя нет таксишных баек или с ним связанных? Поделись? А то изголодались мы красному глаголу

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Слава Зайцев10.06.20 14:09

Я с таксистами не болтаю. Приехал-уехал. Мне не до трепа(((

+2
ответить

Ost10.06.20 12:38

Страна-инверсия. Именно ОСТАНОВИВШИЕСЯ мелкие бизнесы в ФРГ получили абсолютно без бюрократической волокиты денежные компенсации на поддержание штанов. Заполнена интернет-анкета. Завтра деньги на счету.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 12:43

Ага. И попробуй там увернись от налогов. Которые пойдут на поддержку черножопии, понаехавшей туда с Африки.
Не, нахер. Я уж лучше сам.

+1
ответить

Ost➦Максим Камерер10.06.20 12:58

Вещи абсолютно не связаные. Черножопия - это те, кто работают по-чёрному? Тут это означает, уклоняясь от налогов и др. отчислений. Так ты уверен, что ТВ не смотришь? Тебе беженцы встречаются чаще, чем мне. Вот недалеко их общагу демонтировали полность. Нэма клиентуры.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 13:11

Это вещи абсолютно связанные. Только тебе не понять. Я , например, не люблю налоги. И не люблю подачки.

Натура у меня такая.

+3
ответить

Ost➦Максим Камерер10.06.20 13:22

Натура обычная. И всё мне понятно. Если немецкий герр камеррер линял до короны от налогов, не светя часть бизнеса, то и после короны он это будет делать От вируса совесть не зарождается. А вот в стране-инверсии...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 13:31

Совесть , душа моя, она к налогам не относится. Совсем. Это из разных сфер понятия. Несмешиваемые. Как соленое и квадратное.
Дурачье типа тебя склонно все мешать в кучу-от непонимания. Поднял бы сам бизнес, в любой стране- думал бы иначе.

+4
ответить

Слава Зайцев➦Ost10.06.20 13:34

в России точно так же. Если ведешь бизнес в сфере, которая стоит в списке пострадавших.
Интернет анкета, реквизиты, бабки на счет.

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер10.06.20 13:41

Максик, повторяю по буквам: ты инверсирован со всем окружающим тебя. Пробовал в маске из-под воды смотреть на мир выше? Часть покорёжена и погнута. А здоровенного куска вообще не видно. (ты наверно слышал про полное внутреннее отражение?). А вот то, что вокруг, в родном мокром, то кажется, что без искажений. Но процентов на 30 больше, чем на самом деле.

+3
ответить

Ost➦Слава Зайцев10.06.20 13:42

А разве стоящий без работы сервис - это не пострадавший бизнес?

+-1
ответить

Слава Зайцев➦Ost10.06.20 13:57

Я ж написал "бизнес в сфере, которая стоит в списке пострадавших".
Не понимаю с чего это автосервис простаивал? За время запретов я заезжал в сервис и в Москве, и в Петербурге. Всё работало. Сам виноват что у него сервис простаивал.

У меня тоже в компании, занимающейся дистрибуцией из Европы, на несколько месяцев зависла куча грузов, заказов не было (кто будет заказывать оборудование из Европы если хрен знает когда оно придет), но в список пострадавших сфер импортеры тоже не вошли. Живем как-то. Пострадали вообще все за редким исключением типа производителей масок. Но есть регламент по которому определены сферы, подлежащие поддержке. Уверен, что и в Германии не раздают всем подряд.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 14:05

Угу. Бедный Сильвио Берлускони! Он тоже в батискафе. Ибо так же, как я , уворачивался от налогов...
Детка. Ты ж бизнеса не вел. Никогда и никакого. А рассуждаешь мне тут. Какие то оценочные суждения лепечешь. Категорическими императивами тут гугукаешь, карапузик глупенький.
А я , вздыхая, должен этот детский лепет на лужайке читать...
Деревенский дурачок ежика в шапке принес в Академию Наук...Диво показать...

+3
ответить

Ost➦Слава Зайцев10.06.20 14:07

Тоже по буквам: в Германии автосервисы были остановлены.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Слава Зайцев10.06.20 14:07

Я , наоборот, зацепил два каршеринга себе за время карантина. Вообще-кризис, это мое. Я ж краш-менеджер по натуре.

+2
ответить

Ost➦Максим Камерер10.06.20 14:10

Ты чего это, максик, наехал на лучшего друга сам знаешь кого? Ты ещё на шРёдера бочку покати, революционер! :-)
Но истерить ты начал совершенно оправданно. Случайно "из-под воды" выглянул?
Нельзя, сынок, там Родина! (С)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 14:11

У нас тоже. Но я нашел способ не останавливать. Мне для того голова и нужна, что бы думать. В том числе и как обойти государственные препоны.

+2
ответить

Ost➦Максим Камерер10.06.20 14:15

Это не мне отвечай, максик. Это Славе.
И это лишний раз подтверждает инверсию.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 14:21

Я вот вообще без понятия, кто там чей друг. Меня вообще мало что интересует, что ко мне не относится. Но читать дураков люблю. Да. Есть такая слабость.
Вот куда ты , дурень полез? Ты ж не бизнесмен не разу. Что ты тут лепечешь о налогах, дебилушка?
Мне вот хватает ума, например, с учеными о их науке не спорить. И не писать им чушь, про то, что они чего-то там не видят в силу ограниченности взглядов. Я, конечно, дурак, но зачем мне свою дурь так явно напоказ-то выставлять?
А ты-не. Дуремар обыкновенный. Мнение он имеет. Обо всем. Единственно-верное. Потому как кругозор!
Оне ж эмигрант! А это ж синоним мудреца-все ж знают!

+1
ответить

Слава Зайцев➦Ost10.06.20 14:22

Про остановившиеся в России не в курсе) ~5 апреля проходил ТО в СПБ, ~22 заезжал на сервис в Москве, ~25 апреля по пути из Москвы в СПб на машине пробил колесо, поменял на шинке перед Тверью, затем в Твери сделал сход-развал (обзвонил многих, все работали, но везде была запись). Потом примерно 10 мая переставил резину на летнюю на машине родителей, т.к. они с марта из дома не выходили. То есть у меня нет инфы о том что кто-то закрывался)

Поэтому я был уверен, что мы говорили про Россию и был уверен, что в России никто не закрывался. Макс пишет что закрывались, верю ему. Но также не знаю входят ли автосервисы в список пострадавших сфер деятельности я не знаю. Раз знакомый Макса ходил в налоговую, то наверное тоже входят.

Резюме: возвращаясь к тому, с чего я начал, у нас все также просто как и в Германии.
Заходим сюда - https://service.nalog.ru/subsidy/ , проверяем по своему ИНН положена ли субсидия, если положена, то заполняем анкету и получаем деньги.

+1
ответить

Ost➦Слава Зайцев10.06.20 14:37

Угу. И возвращаясь к байке: всё также, только не работает.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 14:39

Если ты нулевой баланс сдаешь годами, например.

+3
ответить

Ost➦Максим Камерер10.06.20 14:42

Это хорошо, максик, что ты начала "дураками" раскидываться. Задело значит. Может и задумываться начнёшь? Сомневаюсь. Про бизнес. Да, я не предприниматель. Но фирма наша маленькая и прозрачная. Всё на виду. GmbH - это несложно и недорого вообще. Что ты вынужден воровать, я конечно понимаю и сочувствую. У тебя украли, ты тоже не растерялся. Они рывок, ты отскок. Так и живёте. А чтоб не так рутинно, тебе жупел Украины вывесили. Чтобы ты на этом жупеле, как японец на чучеле шефа, разгружался.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 14:56

Ты в этой фирме явно не хозяйничаешь)))
Наемного сразу видно. У него понятие «украл» очень широко трактуется.
Кража, глупенький, это «тайное хищение чужого имущества»
У меня никто ничего не похищал и я тоже ни у кого не тырил .
Ты мне бабу Клаву напоминаешь. Соседку из детства. У той «воруютьусе» Единственный легальный источник доходов для бабклавы была пенисия.
Но маленькая.
Большая пенисия тоже была из разряда «ворують»

+3
ответить

Ost➦Максим Камерер10.06.20 15:02

Конечно не хозяйничаю. И даже акций её не имею. За отсутствием таковых. Но неуплата налогов, нелегальная - это воровство. Легальная, на трюках с дырами в законах - это уже другое. Но тоже не почётное занятие. И кто тебе рассказал глупостей про тайное? Вполне себе есть явное присвоение чужого "имущества". Вплоть до полуострова!

+1
ответить

Truemitrich➦Ost10.06.20 15:05

Ы. Обожаю тырнет-срачи.
Зря с Максом споришь, это же его масонская ложа вместе с рептилойдами вышки 5Г везде расставляет, штоб коронавирусом европейцев позаражать. Особенно самых прогрессивных, недавно понаехавших.
А Вася Ложкин так ваще с Макса свой шедевр "Масоны объясняют подрядчику, как ремонтировать дорогу" писал, пруф тут (http://www.kotosun.ru/exhibitions/NewYear2018/eho/remont.html). Макс автосервисом рулит, ему прямая выгода, какие еще нужны доказательства!
PS По поводу "жупеля Украины" и полуострова. Не знаю, как другие, но у меня память не короткая, и я помню, как реально на свидомых ресурсах в 2014 радовались, что ща НАТО придет и москалей с Севастополя выкинет. Прям предвкушали.
PPS Не предприниматель. Не эмигрант. "Я беспартийный монархист. Слуга царю, отец солдатам". ©

+2
ответить

2haw2 ➦Ost10.06.20 15:13

Брат, Макс прав в этот раз. Он может быть трижды ватник, но он прав. Налоги это зло ебаное. Правильный либертарианский подход. И совесть тут не причем. Налоги выше 5-10% это грабеж, и ничего кроме. У государства есть тысяча способов зарабатывать. Я вот по своему alignment lawful evil, наебывать свою страну не умею, поэтому я просто уехал жить из Европы в офшор. Потому что я не вижу на что уходят мои налоги.

Я сейчас не про страны где воруют, а про нормальную, цивилизованную Британию. В РФ платить налоги это просто преступление.

+1
ответить

Ost➦Truemitrich10.06.20 15:18

Кто спорит-то? На максике я веду научную работу. С далеко идущими перспективами. Про всякий укросрач. Не буду тему развивать. Так, для общего понимания. И я и максик - когда-то крмчане. Он, правда, не совсем. Курица не птица, севас - не крым, а клоака ЧФ.

+-3
ответить

Ost➦2haw210.06.20 15:25

Да я бы даже может и согласился. Хотя, сам налог-то в ФРГ и не сильно выше озвученных цифирей. То, что ватанам втирают тутошним налогом - это полные выплаты: медстраховка (настоящая, не зелёнкой бесплатно жопу намазать), пенсионные, страховка на безработицу и нетрудоспособность и пр.и др. А почему я не соглашусь? Да вот давеча буржуины из этих самых налогов программу замутили по ликвидации последствий короны. Скромную. 130 млрд. Это по 1500 выплат (затрат)на среднее рыло. А ещё я уже пару месяцев на частичном рабочем времени. За те дни, что я гуляю, мне 60-80% зарплаты капает. Это тоже они, налоги да поборы.
Что до эрефии. Весь этот "диспут" от самой "истории" до самого последнеко максикова поста - это только показатель вывернутости наизнанку, инвертированности РФ. О чём я и сообщив в ряде постов.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 15:36

Уголовный кодекс мне рассказал. Явное хищение-это грабеж.
Я надеюсь, фирма-то не юридическая? А то при таких фундаментальных познаниях в юриспруденции ты ж с голоду помрешь.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw210.06.20 15:38

Он не поймет. У него кругозор больно широк. Для понимания.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 15:40

Севастополь это именно Крым. Абсолютно русский город

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 15:40

Я ж говорю: иждивенец.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw210.06.20 15:42

Он с налогов ПОЛУЧАЕТ. А не с него их дерут. Он не поймет

+3
ответить

2haw2 ➦Ost10.06.20 15:45

Мед.страховка это когда добровольно. Я не хочу платить за себя и за того парня! Нет страховки, ну помирай, что тут сказать. Или наоборот, может я очень богатый, я хочу самострахование. Мне выгоднее просто зарезервировать на счёте в банке сумму покрытия и получать с неё процент. Страховка на безработицу мне тоже не нужна, мою страховку зовут жена. Я инвалиднусь, она на работу пойдет.

А программа помощи при короне мне, как я говорил, не нужна. Я гордо отказался от подачек. Я взрослый человек, мне не нужна нянька-государство, я и сам умею копить деньги на черный день. И поверь, одна эпидемия раз в 100 лет всё равно оставит меня в убытке.

Что до РФии я воздержусь, я полностью солидарен.

+1
ответить

Valentine D➦Ost10.06.20 15:49

Ну платишь ты налоги, не пользуясь дырами в законе. Добавилось тебе от этого почета и уважения? А дыры в законах, подозреваю, оставляются их принимающими не просто так.

+-2
ответить

Слава Зайцев➦Ost10.06.20 15:53

Интересно узнать, а "всё также, только не работает" - это ты о чем? Или просто сказал чтоб сказать?

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер10.06.20 15:58

Ты невнимательно его, кодекс этот, читал. А фирма нет, не юридическая. Мы ж коллеги почти по образованию.

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер10.06.20 16:00

С точки зДрения проллетариев, коих ты, максик, активно представляешь, не глядя на отношение к собвственности на средства производства, скорее хозяин - иждевенец должен быть. Но в нашем случае, это не так. Пашет, как вол.

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер10.06.20 16:01

////Абсолютно русский город///
Ну, а я про что? Курица не птица. :-)

+1
ответить

Ost➦2haw210.06.20 16:06

Это старый спор о степени добровольности и солидарности медстраховки. Меня немецкий вариант вполне устраивает. Опыты с чистой рыночностью медицины пока нигде не привели ни к чему хорошему. Когда стоимости дагностических приборов могут достигать десятка миллионов а "терапевтических" приборов (линейные ускорители и т.п.) и того больше, другого пути, кроме солидарного устройства медицины нет. Выбрать частную медстарховку в ФРГ может любой. От определённого дохода, не может, а обязан даже. Нельзя не иметь медстраховки.

+0
ответить

Ost➦Слава Зайцев10.06.20 16:10

Это я об "истории" максика, где взалкавший его сосед получил йух на счёт и приключения на жопу.

+0
ответить

AK ➦Ost10.06.20 16:38

Поддерживаю Макса и Трампа. Когда у Трампа спросили, платит ли он налоги, он ответил:
"И не собираюсь! Вы их всё равно спустите на всякое гавно, типа помощи Африки!"
Народу ответ, как выяснилось на выборах, понравился.

+1
ответить

Ost➦AK10.06.20 16:41

Имеешь право поддерживать кого хочешь и не ждать ниоткуда помощи.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 16:44

Да и Крым не украинский совсем.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 16:45

Ога...ты прям внимательно читал...
УК РФ Статья 158. Кража
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, -
наказывается...

+3
ответить

AK ➦Ost10.06.20 16:51

Бюджет моей страны, Канады, как впрочем и России, образуется не от налогов, а от продажи ресурсов. Другое дело, что у нас не всё спизжено и людям тоже кое-что перепадает.

+0
ответить

Ost➦AK10.06.20 17:42

Если ресурсы национализированы и добываются национальными корпорациями, то почему бы и не да? (С) А если приват?

+1
ответить

Харлампий ➦Максим Камерер10.06.20 17:42

>>>>Я, например, не люблю налоги. И не люблю подачки.

Вот в точку! Я последние лет 5 работаю только за наличку. Ну не нравится мне когда у меня отбирают бабки чтобы погреть толстые жопы арафатам порошенкам или им подобным... они и без моего бабла не бедствуют...

+1
ответить

Ost➦Максим Камерер10.06.20 17:43

Я ж говорю, страна-инверсия. Если я тащу обои в открытую, я уже и не вор совсем.

+-1
ответить

Харлампий ➦Ost10.06.20 17:50

>>>Но неуплата налогов, нелегальная - это воровство.

Вот это вбито в головы насмерть, как "Родина Мать" и ейные изменщики. Я работаю за наличку и не понимаю с какого хера я должен делить свой заработок с чиновниками. Они мне не дали ни инструмента, ни материалов, ни места, ни опыта. Только требуют свою десятину-барщину. А я не крепостной и не раб.
Они, суки, даже не сумели защитить от погромов тех, кто исправно платит им налоги. Так спрашивается с какого я буду платить?

+0
ответить

AK ➦Ost10.06.20 18:05

Какой, блядь, приват?!
Все недра принадлежат Английской Королеве, Елизавете Второй, Матушке Государыне, долгого ей царствования! А подданые нашей колонии кормятся от её щедрот! Хотя и тварями неблагодарными оказались: послали нахуй её внука с супругой, ибо дармоеды!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 18:41

Вот ты адиет...
Грабёж (ст. 161 Уголовного кодекса России) — открытое хищение чужого имущества.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Харлампий10.06.20 18:46

Да что ты ему обьяснишь? Этот дурень сам не понимает, что несет. Что КРАЖА- это тайное хищение ЧУЖОГО имущества. А вовсе не нежелание поделиться СВОИМ.

+2
ответить

Харлампий ➦Максим Камерер10.06.20 19:03

Проблема в том, что многие просто недогадываются сколько налогов они платят. Не знаю как в России, в штатах кроме подоходного мы еще платим акцизы, за бензин, за бухло, за курево, налоги с продаж, за телефон, электричество, воду, таможенные пошлины, недвижимость, машину, да еще хрен знает за что... и это уже после того как отобрали федеральный и штатный налоги...
Это уже даже не двойное налогообложение, а хрен знает какого уровня. Плюс государство само печатает мукулатуру которой мы расплачиваемся. Так что когда я не отдаю бездельникам подоходный, они все равно у меня отгрызают по другим статьям...
И таки да, хрен объяснишь "честным" гражданам что "честного" государства на этом глобусе пока не существует.

+2
ответить

AK ➦Ost10.06.20 19:09

Сразу видно в Максе собрата-еврея! Севастополь он у тебя уже сторговал!
Был бы Вова Путин поумнее, а не питерским гопником, послал бы евреев договариваться о Крыме с укринцами. Глядишь, и Крым бы был российским, без всяких вежливых людей, и санкций бы не было!

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер10.06.20 19:37

Макс, а как же без налогов?
На какие деньги ихтамнетов посылать, мост строить, уточке, в конце концов, домик построить.
Как то ты от линии партии уклоняешься. Еще дойдёшь до того, что Крым и лугандон надо украине вернуть.

+-1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер10.06.20 20:02

Ну ты знаешь, я люблю с тобой дискутировать потому что (надеюсь, взаимно) вижу равного по интеллекту и хитрожопости. Это не нотации ребенку, а обмен аргументами. Но когда ты прав, то ты прав, бро. Чего из вредности то начинать возбухать? Подачки не наш профиль, и далеко не все "цивилизованные европейцы" в восторге от налогов и соц.дема. Люди, переезжая, пытаются подстроиться под среднее мнение, чтобы быть типа своими. А где бы человек ни был, и на каком языке ни говорил, надо быть личностью.

Так что развальцованный кругозор тут чет не спас.

+1
ответить

Ost➦AK10.06.20 20:03

Ничего не сторговал максик. Я прекрасно знаю, что севас оставался при СССРе городом союзного подчинения. А он - не знает.
И нужно ещё внимательно померяться носами. ПОлагаю, у максика имеется привнесённая курносость.

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер10.06.20 20:04

Т.е. этого, с обоями, за грабёж пришили. Поделом ему, бандиту.

+0
ответить

2haw2 ➦Ost10.06.20 20:06

Ну да, старый спор, но мой любимый. Я последовательно считаю, что лучшая медицина там, где она строго коммерческая. Я не знаю терапевтических приборов стоимостью десятки миллионов. А чего не миллиардов то сразу? 100 000 за прибор знаю, даже 500 000 знаю, но это же на порядок меньше. Опыты с чистой рыночностью хорошо зашли в США, где гос.страхования не водится. Там лучшая в мире медицина.

А минутка о ФРГ. Ты знаешь, что от вас бегут врачи? Они получают (порой почти халявное) образование и валят. Потому что у врачей в ФРГ смешные зарплаты. И в ФРГ наблюдается дефицит квалифицированных докторов. Пруфы нннада? Разве это хороший вариант? Пускай бы ряд совсем тупеньких без страховки и самостраховки отъехало, для экономики это даже плюс.

+1
ответить

AK ➦Ost10.06.20 20:11

И что, что союзного? Украина тоже была в Союзе! Имеет такие же права. А ты уже Севастополь москалям сдал. тебе дай волю, ты и Кемску Волость шведам отдашь!

+-1
ответить

Brontius➦Максим Камерер10.06.20 20:23

То есть анархист?

+0
ответить

Brontius➦2haw210.06.20 20:34

Я чуть чуть добавлю про либертарианцев. МЫ за налоги ( в отличии от анархистов) но только что бы налоги были минимальны и только на защиту (внешнюю), поддержку стандартов и исполнение законов. Все остальное - в частные руки или на местном уровне.

+-1
ответить

Brontius➦Максим Камерер10.06.20 20:36

Как у страуса? Глаза по бокам. Видно супер широко. Но не перед собой. Про глаз больше мозга - не комментирую :)

+2
ответить

Ost➦AK10.06.20 20:57

Ты не понял. Севас не подчинялся Киеву вообще. Да и кому он нах нужен. Народец там - дерьмо отменное. Крым долго был отстойником. В севасе любили оседать всякие выбывшие военные высоких рангов.

+0
ответить

AK ➦Ost10.06.20 21:02

С таким отношением ты слона не продашь!(ц)

Или Крым отстой, и народ там дерьмо. Тогда нахрена он нужен Украине. Москали забрали и хорошо!

Или Крым окккупирован.Тогда его жители - это обычные украинские граждане, достойные, чтобы их освободили и вернули обратно в свободную страну.

Кстати к Донбассу это всё тоже относится. Иначе похоже на шизофрению.

+1
ответить

Ost➦2haw210.06.20 21:05

Посмотри цену хорошего высокоразрешающего ЯМР томографа со сверхпроводящими магнитами. Или, как и сказал, линейного ускорителя для лучевой терапии.
Про врачей. Неправда. не получают они почти халявное образование. Оно не почти. Высшее образование в ФРГ бесплатно. Бегут, да. И не только врачи. В Штатах зарплаты медиков выше чуть не на порядок. И это не смотря на то, что если посмотреть данные по зарплатам, и начальным и для людей с опытом, традиционно врачи некотороых специальностей на самом верху. Рентгенологи, например. Данные открыты. Можешь найти.
Если это твой любимый спор, как бы ты отнёсся к случаю необходимости близкому человеку в ОП с астрономической ценой. (не дай бог конечно), на которую у тебя нет и не может быть денег. И взять неоткуда?

+1
ответить

Ost➦AK10.06.20 21:08

Читай внимательно. Севас не Крым. Поганое место. Место многократного кровавого позора страны. Теперь из горя делают праздник. Но это срачевая тема для ватанов. Посему, дикси.

+-1
ответить

2haw2 ➦Brontius10.06.20 22:05

Ну у государства есть недра, есть естественные монополии, платные дороги, лицензии на ведение бизнеса и куча способов заработать, не обирая каждого господина персонально. Но да, согласен с тобой, Бро, минимальные налоги приемлемы.

Просто как либертин либертина ты меня поймешь. Налоги не эффективны, они на какие-то сумасшедшие проценты уходят на аппарат по их сбору и управлению. Я не отрицаю, конечно, государство, как таковое, я не анкап. Но я вижу много способов поддерживать казну наполненной. Гос. хедж фонды вот, которые выгодно инвестируют за рубежом и в стране в частный бизнес. Напр. Норвегия или Катар.

Или как в ОАЭ, профилирование по районам с фри-зонами. У каждой независимая администрация, которая платит квоту в казну, а внутри правит как хочет, в плане фин.кодекса. Строит башни офисные, зарабатывает с аренды, с продажи и поддержки лицензий. А налогов нет, 0%. И они очень доходны, это не прожектерство убыточное. При условии что они могут работать вовне страны, ВСЕ умными не будут по статистике. Либертарианская отдельная страна проще строится, чем "коммунизм" во всём мире. При условии отмены социалки и гос.пенсий хватает этих сборов на многое.

+1
ответить

AK ➦Ost10.06.20 22:14

Зачем мне читать? Я там бывал. Хороший город, прекрасные люди.
А вот снобизм не выношу: у одного за пределами Питера сплошное дерьмо, у другого севастопольцы отстой.

+0
ответить

2haw2 ➦Ost10.06.20 22:16

Да, это мой любимый спор. Я категорический противник британского NHS, и люблю приводить Германию как анти-пример. Хотя страна сама по себе ХОРОШАЯ, я не хейтер ФРГ. Но могла быть лучше, как и любая другая.

> Штатах зарплаты медиков выше чуть не на порядок.
Ну вот и я про что, а почему? А потому что как бы Обамка не попёрдывал, а выстроилась система на частных страховых без "прав человека" в худшем их понимании. Отсюда и зарплаты на порядок выше, и доступны (и рентабельны) дорогие технологии. И платное образование. Для меня бесплатное образование это позор, оно не выгодно – и почему, ты уже видишь на примере бегущих врачей. А если распределение вводить то это вообще рабство. Оно может бесплатным только на частные гранты и никак иначе.

> Если это твой любимый спор, как бы ты отнёсся к случаю необходимости близкому человеку в ОП с астрономической ценой. (не дай бог конечно), на которую у тебя нет и не может быть денег. И взять неоткуда?

Так надо страховаться. Я же не против страховок, я только за страховки. Как бы ты отнёсся к тому чтобы у тебя снизились страховые выплаты за счет их необязательности, и ты имел возможность оплатить страховку по примерно той же ренте еще и близкому человеку гражданину РФ или другой страны? Чтобы (не дай Б-г, не желаю тебе такого ни в коем случае) если вдруг что, то она покрыла всё. А family plan даже дешевле выходит.

Мне нравятся твои аргументы, ты хорошо знаешь плюсы своей системы. И вообще приятно поговорить, так что не принимай на свою личность, это только о взглядах. Но я категорически правый в вопросах экономики. Зачем тебе платить из своих денег за чужое бесплатное образование врача, который уедет в США? А за бездельника, который и работать то не собирается в жизни, а лечиться хочет?

+2
ответить

Ost➦AK10.06.20 22:33

Я тоже там бывал. Часто бывал. И мнения, увы, не разделяю. Естественно, речь об усреднённом понятии. Все 350 тыс не могут быть дерьмом. Даже при 146% проголосовавших!

+-1
ответить

Ost➦2haw210.06.20 22:39

О, все вопросы плавно перешли в плоскость "чистый капитализм и капитализм с социалистическим лицом". Тут я сторонник второго, хотя и первый обеспечивает более высокие темпы роста на том же человеческом материале. Кстати, нехватка врачей в ФРГ - это легенда. Нехватка в "сельской местности" и прееизбыток в крупных (по немецким меркам) городах. И это уже следствие частичной рыночности медицины и здесь. Почему я за немецкую систему? Да очень просто. На примере близких.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 23:04

Три раза нос ломан. Какая , к черту, курносость. Синусоида.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Brontius10.06.20 23:05

Либертарианец , скорее.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Brontius10.06.20 23:06

Ну еще сирым и убогим

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 23:08

Военные, моряки торговые, моряки вмф, рабочего класса немного, да.
Дерьмо, конечно. С западенскими селюками не сравнить!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK10.06.20 23:10

А это типичное хохляцкое двоемыслие. Там не или-или. Там и то , и это.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 23:11

Как бэ Кенигсберг немцы сдали побыстрее Севастополя...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw210.06.20 23:12

Без нефти это не работает, бро. Причем нефти должно быть много, а народу мало.

+3
ответить

AK ➦Максим Камерер10.06.20 23:13

Во Львове тоже бывал. Красивейший город, отзывчивые и общительные люди. На русском, кстати, языке.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost10.06.20 23:16

Ога. Вот и причина. Раз не хотят в нэне жить-точно: говно-люди.
А эмигранты из нэни : они кто? Не дерьмолюди? Тоже ж не хотят в ней жить

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw210.06.20 23:17

Старый, у тебя я замечаю большую лакуну в знаниях. Ты мало общался с идиотами. Видимо, в твоем окружении их немного. И Советская Армия, вангую, не получила тебя в свои стройные ряды.
Потому ты лишен мойшиного дара . "Царь Соломон понимал язык сумасшедших"
А я к дуракам привычен. Я их понимаю изнутри. В армии этому быстро учат-взращивать в себе дебила.
Так вот, о осте. С него налогов не драли никогда. Он не понимает, что в бизнесе надо тому, надо сему, надо туда, тут чп-опять потери, а тут еще и налоги плати.
Он привык со своей колокольни глядеть, а других колоколен для него не существует или они неправильные.
Потому уклонение от налогов ( освященную веками игру разума) он называет пошлым воровством.

+5
ответить

Ost➦Максим Камерер10.06.20 23:32

ПилятЪ. Мы и тут коллеги по носу. Не три раза. Один, но основательно. Остальное доделала совковая медицина Сросся криво. Перегородку чинили, а экстерьер оставили.

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер10.06.20 23:41

Ты, максик, не понял немножко. Но это не беда. Так тебе жить легче. Город традиций. Да. С крымской позорной и до...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost11.06.20 00:19

Две обороны Севастополя -и что там позорного?

+1
ответить

Brontius➦2haw211.06.20 05:06

Абсолютно понимаю! Даже На первом курсе по экономике популярно объясняют как налоги "убивают" потенциал [deadweight] равный себе. Мне по душе как раз больше налоги личные (по доходу) и транзакционные, но полное снятие всяких налогов с бизнесов при соблюдении приличий (не вывоз капитала за границу)

+1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер11.06.20 06:53

//Две обороны Севастополя -и что там позорного?//

"Итог войны известен: по Парижскому мирному соглашению 1856 года Российская Империя потеряла весь черноморский флот. Кроме того, ее выкинули из Бессарабии и Молдавии. А также была остановлена экспансия на территориях Османской империи. В общем, повоевали достойно."

"Метель вместе с дождем, все невероятно развезло, все буквально встало, танки не пошли, а плотность войск, подогнанных Мехлисом, который руководил этим наступлением, подменив собой фактически командующего фронтом безвольного генерала Козлова, была чудовищная. Все было придвинуто вплотную к передовой, и каждый немецкий снаряд, каждая мина, каждая бомба, разрываясь, наносили нам громадные потери… В километре — двух — трех — пяти — семи от передовой все было в трупах… Словом, это была картина бездарного военного руководства и полного, чудовищного беспорядка. Плюс к этому — полное небрежение к людям, полное отсутствие заботы о том, чтобы сохранить живую силу, о том, чтобы уберечь людей от лишних потерь…»

Окопы копать не полагалось — по мнению гениев от большевистского командования они подрывали боевой дух.

Отступление, к которому привело такое управление армией, тоже отличалось офицерской порядочностью и честью. Когда пришло время сдать Крым… эвакуация рядового состава не предусматривалась вообще. Вывозилось только высшее командование — примерно 200 человек на самолетах и еще около 700 — на подводных лодках…

Таким образом, можно с уверенностью сделать вывод: Крым защищался от наступающей фашистской орды не благодаря российской власти, а несмотря на нее."
Константин Симонов

+1
ответить

Янги➦Максим Камерер11.06.20 07:21

Потому уклонение от налогов ( освященную веками игру разума) он называет пошлым воровством.

- ну дык у него вся игра разума в решении кроссворда.
С ответами на последней странице. :))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон11.06.20 08:48

Минуточку.
Война с ведущими европейскими державами, Результат-при своих остались.
Более чем замечательно.
Что же до обороны Севастополя-ну сравни с обороной Кенигсберга.
Там как? Намана немцы пооборонялись?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги11.06.20 08:49

Но судит то как уверенно! Я вот, заметь, тебя фермерству не учу. Понимаю что выглядеть буду идиотом. А ост не.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер11.06.20 09:19

То есть одна Россия против Англии это уже не айс. Англия тогда-ведущая империя мира.
А тут еще и Франция, Турция и Сардиния .
И Результат? Ценой огромных потерь со стороны европы взят один город? У турок на Кавказе разгром.
Мирное соглашение-типа, давайте все оставим, как до войны было.
Мда.
И все?!!!
То есть победу союзники одержали в газетах.

+2
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер11.06.20 11:11

"Крымская война закончилась подписанием 18 марта 1856 года Парижского мирного договора. Чёрное море объявлялось нейтральным в военном отношении, Россия должна была разрушить береговые укрепления и отказаться от права держать арсенал на побережье."
"Россия сохранила в своём составе Крым, но лишилась устья Дуная, южной части Бессарабии, захваченной в этой войне крепости Карс и права на покровительство Сербии, Молдавии и Валахии."

Вот это - при своих?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер11.06.20 11:24

Не сочиняй...
Николай от позора умер, разница военных технологий была невероятная.
Бездарность генералитета,» шапками закидаем», интендантское повальное воровство — проиграли на своём поле десанту европейцев, тоже, кстати, не блестящих вояк, дебилов и среди них нашлось...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон11.06.20 12:01

Именно при своих. То есть во время войны Россия потеряла Севастополь, но захватила Карс, устье Дуная и проч.
Потом все вернулось к статус-кво.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin11.06.20 12:02

Миша, это в Крыму десант был. В Одессе ему высадиться не дали.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin11.06.20 12:04

Миш, вот ты-то историю в изложении идеологического отдела ЦК мог бы и не повторять.
Николай, может, и предьявлял к себе многовато требований (на фоне 1812 года), но поражением тут и не пахнет.
При таких потерях со стороны союзников не добиться НИЧЕГО-это точно не победа. Газеты, понятное дело, трубили викторию, но на то они и газеты.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер11.06.20 12:15

"Изолированная и столкнувшаяся с мрачной перспективой вторжения с запада, если война продолжится, Россия подала в суд на мир в марте 1856 года."
"Крымская война стала поворотным моментом для Российской империи. Война ослабила армию, истощила казну и подорвала влияние России в Европе. Потребуются десятилетия, чтобы прийти в себя. Унижение заставило образованные элиты России определить проблемы Империи и признать необходимость фундаментальных реформ."

Максим, это капитуляция, а не "при своих".
Даже кораблей РИ не имела права иметь на Чёрном море.

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер11.06.20 12:17

Впрочем, не в Крыме дело. Цусиму нам тоже преподносят как великое сражение.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон11.06.20 12:24

А давай-ка все же оперировать фактами, а не твоими домыслами или заголовками британских газет.
Россия не потеряла почти ничего. Репараций-ноль. Запрет на военный флот-но не России, а всем.
Причем, Россия добилась отмены запрета держать военно-морской флот в Чёрном море на Лондонской конвенции 1871 года. Вернуть бо́льшую часть утраченных территорий (кроме части дельты Дуная и острова Змеиный) Россия смогла в 1878 году по Берлинскому трактату, подписанному в рамках Берлинского конгресса состоявшегося по итогам Русско-турецкой войны 1877—1878 годов.
И это- ВОЮЯ В ОДИНОЧКУ СО ВСЕЙ ЕВРОПОЙ?
Да, Николаю дали отлуп-а то он силно (и глупо) лез во все европейские дела. Зачем-то спас Австрию от развала в 1848м. За что его она "отблагодарила"

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон11.06.20 12:29

И это воюя одна с Англией, Францией, Пруссией, Австрией , Турцией и еще, блядь, Сардинией.
У Наполеона врагов было вполовину поменьше.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер11.06.20 12:37

Успехи Российской дипломатии спустя что?, 20 лет почти и ценой другой войны не отменяют факта позорного поражения...
Именно, кстати — Россия, жандарм Европы почти 30 лет, разгромившая национально-освободительные революции 1848, практически спасшая империю Габсбургов — спустя 7 лет сливает, напав на ещё более дряхлую Турцию...
Единственным положительным моментом для России явился факт Развития военно— полевой хирургии Пироговым.
Что помогло в Великой Отечественной — войну выиграли раненые, возвращённые в строй по выздоровлению...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin11.06.20 12:43

Миш, а давай без советских шаблонов, а? "Позорное поражение"-это уйти в ноль (без репараций и территориальных уступок), воюя с Австрией, Пруссией, Англией, Францией, Турцией и Сардинией?
Это вот кому удавалось такое? Там только, блядь, САСШ и марсиан еще не хватало до кучи.
И результат?
А никакого. Вернули ненадолго отбитое у турков и убрали флот (вместе с Турцией).

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin11.06.20 12:45

спустя 7 лет сливает, напав на ещё более дряхлую Турцию...
Турцию как раз таки на Кавказе отодрали. Но к Турции вся европа присоединилась.

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер11.06.20 14:50

Фактами?
Давай попробуем.
"Летом 1853 года Россия разорвала дипломатические отношения с Османской империей и оккупировала дунайские княжества. В ответ на это Турция в октябре объявила войну — так началось столкновение между Российской империей и коалицией в составе Британской, Французской, Османской империй и Сардинского королевства."

Это факт?
То есть: РИ начала войну, а "Потом все вернулось к статус-кво."
Ну и нахуа?
Впрочем, понятно. Османская Империя теряла влияние и свои силы, вот и решили напасть на дунайские княжества.
Поступок вульгарный. РФ в 2014 так Крым отжимала, воспользовавшись бардаком после Майдана.

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер11.06.20 14:54

Максим, давай без московских шаблонов.
РИ начала войну и получила по щам. Это и есть "статус-кво".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон11.06.20 15:51

Пирамидон, а чего это Турция отжала Дунайские княжества? Молдавию и Валахию? Что же до итога-да, не вышло в тот раз. Европа помешала. Вышло чуть позже.Как только Европа перегрызлась. Россия с Турцией воевали всегда. И вот только не надо стандарты 21 века переносить на 19й. А то сразу вопросов много. Например, чего это турки Константинополь осадили?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон11.06.20 15:52

Россия выстояла в войне со всей Европой (и Турцией) -в ноль. Это было никому не под силу.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон14.06.20 00:55

А Абукир как? А Трафальгар? И че-та я не помню, что б Наполеона вспоминали по этим битвам.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон14.06.20 00:56

Синоп...Та же война, кстати

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер14.06.20 05:59

Ну, ты вспомнил...
Наполеона и по Бородинскому сражению не вспоминают.
На него, кстати, он "забил". Не приехал к месту битвы.
Как результат: потери с обоих сторон равные, правда русские потеряли свои позиции и отступили.
Вспоминают Наполеона по Битве Народов под Лейпцигом.
Ты не был там? Монумент здоровый отгрохали, но специально ехать туда я не рекомендую, - художественная ценность монумента на мой хохляцкий вкус спорная.
Я и по Вайсе Эльстер достаточно прошёлся. При известной доле воображения можно представить как там проходила битва.

+1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер14.06.20 06:11

Синоп? А что Синоп?

Русские нарушили британско-французский мандат и под покровом тумана напали на турецкие слабовооружённые корабли. Причём силы русских были больше плюс внезапность.
Жестокость русских была такова, что в результате Синопского рейда британский и французский флот стал на сторону Османской империи.

"Атака была воспринята внешними силами как неоправданная и вызвала волну антироссийских настроений в Западной Европе. [9] Большая часть британской прессы представила нападение как «бойню в Синопе». [9] Атака усилила провоенные группировки в Британии и Франции и предоставила им оправдание для войны, чтобы обуздать российскую воинственность. Лорд Пальмерстон временно подал в отставку по делу. [10] Однако к марту 1854 года военные ястребы в национальном правительстве победили, и Синоп был признан справедливым поводом для войны , хотя в конечном итоге реальная мотивация заключалась в том, чтобы обуздать российскую экспансию в соответствии со стратегией баланса сил . [9], Во время последовавшей за этим Крымской войны все русские линейные корабли и фрегаты, участвовавшие в этой битве, были потеряны в Севастополе."

Итог: в следствие рейда на Синоп РИ потеряла черноморский флот.
А ты мне кемска волост, кемска волост... Так и без армии можно остаться.

+1
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон14.06.20 06:19

Тут аналогию с Японией можно провести.
Нападение на Пёрл-Харбор и как следствие потеря флота и влияния в регионе.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон14.06.20 16:30

Не, не был. Не тянет мню на север.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон14.06.20 16:35

Да брось. Не путай повод и причину. Россию после 1812 года решили дать укорот. И верно сделали. Николай хотел мира в Европе, вот и огреб от коалиции. Зачем он Австро-Венгрию спас? Развалилась бы империя -не было б 1й мировой

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер14.06.20 16:38

И пральна.
В Саксонии две достопримечательности. Дрезденская галерея и Саксонская Швейцария.
Впрочем, зачем смотреть Саксонскую Швейцарию, если можно посмотреть Швейцарскую Швейцарию.

А! Ещё Торгау. Это встреча на Эльбе.
Но оттуда есть отцовы фотки. Я не поехал.

+2
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер14.06.20 17:42

//решили дать укорот.//

Повод нужен. А РИ его поднесла на блюдечке.
Ты думаешь, план захвата Крыма в 2014 году нарисовали?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон14.06.20 22:17

Повод всегда найдется.

+0
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер20.07.20 16:50

«Склоняю голову пред чистейшими как брильянты словами твоими, о Мудрейший из Хитрейших!»))

+-2
ответить

Хренонимус 10.06.20 10:42

Ну вот как-то... да.
Ежели калибр маловат, то вариантов немного.
Если белый, пушистый и в тапочках - можешь пробовать.
Ежели зарос щетиной и пресс - это стопочка денег резинкой перетянутая, а не хуйня какая-то на животе, то не надо корчить из себя белого и пушистого корчить. Чревато.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус10.06.20 10:49

В России нет легального бизнеса. Все так или иначе что-то нарушают. И потому нехер из себя ангелов строить.

+3
ответить

Dimas ➦Максим Камерер10.06.20 10:59

Ха, можно подумать, он, честный бизнес, есть в других странах.
За бугром тоже люди живут, а про 300% прибыли за преступление , сами знаем, кто сказал.

+1
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер10.06.20 11:15

Ну тут как с больничкой - здоровых нет, есть недоаудити...диагностицированные :))
Но калибр имеет значение - конторе с оборотом в несколько десятков млн Е в трусы, пардон в детализацию чеков за горючку и сопоставление ее с маршрутными листами смотреть не будут. Для этого внутренний аудит есть. А меня, тебя - нет проблем :)
Независимо от страны :)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dimas10.06.20 11:18

Там контроль жестче. У нас власть ленива, глупа и невнимательна. За это я ее и ценю.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус10.06.20 11:20

Понимаешь ли, я придумываю СВОИ схемы отмаза. Они, может, и корявей общеизвестных, но обладают одним решающим преимуществом-они не общеизвестны.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус10.06.20 11:52

Есть ещё третий вариант - когда терять нечего. Дадут - хорошо, побарахтаемся. Не дадут - закроемся. Не дадут и придут проверять - один х..., закроемся. Нарушения найдут - пущай штрафуют, шлют исполнительный лист на пустой арестованный счёт и ждут, как Хрущёв коммунизма. На уголовку нарушения не тянут, масштаб не тот, умысла нет. Банкротить не станут, овчинка выделки не стоит, потому как, даже если повесить при банкротстве субсидиарку на директора, он гол, как сокол - хата съёмная, запорожец по доверенности.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin10.06.20 12:03

И какой это бизнес? Тьфу...

+0
ответить

САНЬДА➦Максим Камерер10.06.20 12:10

Жидовская морда!)

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦САНЬДА10.06.20 12:18

Именно! И я высоко несу это звание!

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер10.06.20 13:08

"Имел навар с яиц и был при деле" :))
Я думаю, после карантина таких пустых ОООшек существенно прибавится.

+1
ответить

nikbuda➦Хренонимус10.06.20 13:24

Обычная ошибка.
Кажется ну имея десятки млн Е можно уже и пожить в свое удовольствие.
Это абсурд.

+0
ответить

Хренонимус ➦nikbuda10.06.20 14:50

Обычная ошибка - путать оборот конторы в пару десятков миллионов Е и наличие их на личном счету :)
Я про то, что крупные конторы не ебут по мелочам. Это не имеет смысла ни практического ни логического.
В конторах с крупными оборотами (мы не говорим о 1М Е):
1) есть бухгалтер и не один, который следит, чтобы все было ровно по бумагам.
2) есть юрист и не один, в обязанности которого входит секс с налоговыми и прочими аудиторами.
3) есть ресурсы трахать налоговую.
4) есть ресурсы выводить "красиво" и в "рамках закона".

В этих конторах не ищут расхождения в 7 евро по чекам - нет смысла время тратить. Если пришли, то ищут расхождения на 5-6 порядков больше.

Что у кого в кармане? У меня - фига. А что у тебя?

+1
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin10.06.20 15:42

Когда нечего терять - это край уже. Такие конторы стремные, шопездец - никогда не знаешь, где они накосячат и с какой стороны это у тебя подорвется.
Вот пример - был клиент, брали у него железо. Стойки серверные. У чела мастерская-заводик. Стойки весьма неплохие, стандарты соблюдены, стоят в два раза дешевле такого же уровня, но заморских или на уровне стоек с металлом толшины консервной банки.
Работали уже года три, все ровно. Но всегда предоплата была. Заказали у него три стойки с набором полочек и прочей лабуды, полторы штуки евро за каждую. Срок исполнения - месяц. Все как обычно - спецификации, счет, оплата. К исходу месяца звоню - телефон отключен. Звоню на следующий день - все еще отключен. Приезжаю в мастерскую, а там все пусто. Навел справки, выяснилось - у мужика рак обнаружили. Как говориться - нечего терять уже. Он набрал заказов по предоплате, металла по отложенному платежу, который тут-же продал, станки тоже быстро ушли. Собрал что-то порядка 100кг евро и уехал путешествовать\умирать.
Через пол года - мне пошли запросы из СГД насчет задекларированного мною НДСа по предыдущим сделкам. Не хотели принимать что-то порядка 2кг евро предналога. Убедил, что не мое дело, что он еще и с ними мухлевал. Накладные, которые мне выписывал - отправлял в мусорку.
Такие дела.

+0
ответить

Ravanelly➦Хренонимус10.06.20 16:34

Мелкие сейчас ваще не ебут.
Как в Москве не знаю, а у нас эффективная проверка это когда можно срубить с проверяемого пятак мультов.
А если у тебя оборот двадцатка-тридцатка-сороковка в год и из основных средств двадцатилетние факс с ксероксом, то ты им неинтересен от слова "совсем".
Сильно не наглей и будет тебе покой и щасте

+1
ответить

Хренонимус ➦Ravanelly10.06.20 17:30

Я как в Москве тоже не скажу, я зазаборный.
В Латвии это дело автоматизировали - робот поднимает флажок, к тебе прилетает запрос. Если не понравился ответ - не подтверждают сделку и ебись конем. Т.б. оспаривай в суде. Если есть ресурс.
Далеко ходить не надо. У друга аудиторы аудитировали. Аудитировали-аудитировали, да не доаудитировали. Был промежуточный счет на 5кг евро, но не было финального. Т.б. не так, чтобы кинули, та часть, что сделана - к ней нет претензий, но до конца в рамках договора работу не выполнили, но и оплату - тоже не получили. Вроде норм все, нет?
А вот херушки - через два с половиной года прилетает запросик. Уважаемый пердприниматель, а дай-ка нам документы по сделке? Чел, особенно не переживая, высылает договор, счет, платежное поручение. В ответ вопрос: а вот скажите, в договоре сумма 12кг евро, а счет и оплата на 5кг евро? Почему?
Ну, чел объясняет - ребята не сдюжили, что-то сделали, что-то не сделали. Получили, сколько заработали.
- АГА!!! Т.б. услуга не оказана была?
- Ну... как бы, получается, что - да... Не в полном объеме...
- АГА! Оплата за неоказанную услугу, несвязанные с хоз.деятельностью расходы. Значится, вынимайте-ка этот счет из годового (15% от суммы + пеня за 1.5 года).

И как бы можно бодаться, но ресурса нет. Трудозатраты инспектора - час времени не отрывая жопы от кресла.

+0
ответить

Ravanelly➦Хренонимус10.06.20 18:18

Тут примерно таже схема.
Все счёт-фактуры и акты выполненных работ заносятся в единую базу и если есть расхождения (ты ставишь НДС к вычету или уплате, а поставщик или заказчик это не подтверждает) то тебе шлют письмо, дескать просим вас уточнить...
Тут лучше подать уточнённую документацию и лично разбираться с контрагентом. Если контрагент реальный и просто напутал в отчёте, то это один случай, а если отморозок, где даже отчётность не сдаётся, то это попадос и лучше доплатить по тихому.
Два года назад было - пришёл к нам как то чел и говорит, мол так и так, я дилер всея Руси, давайте вам привезу товар. Ну привёз, ему оплатили по договору по факту. Через три месяца налоговая письмо прислала. Начали разбираться, а там чистый обнал. Контора - ни налогов, ни отчётности, ни персонала.
Налоговая заявила, что мол мы не проявили должной осмотрительности (у них это так называется). Короче - 230 килорублей пришлось доплатить, дабы не напроситься на выездную проверку. Скупой платит дважды))
Если бы пришли то ещё был бы штраф 100% от суммы и пени всякие.

+0
ответить

AK ➦Максим Камерер10.06.20 19:30

Смотря где, В США - может быть. В Канаде - не думаю.
Гаражники здесь, вообще , как сыр в масле катаются.

Из собственной жизни.
Поменял , как=то тормозные колодки в русском гараже. Возвращаюсь из Бостона. На 90-м интерстэйте, около Олбани, понимаю, что не тормозит. Притёрся к обочине, остановился. Сразу подъехали менты. Оказалось тормоза не были прикручены и почти отвалились. Мы их поставили на живую нитку, они с сиреной поехали впереди, привезли в гараж. Там чёрный за 5 минут прикрутил, от денег отказывался, хотя я ему всё равно сунул двадцатку. И попросил, от его имени, дать пиздюлей механикам в Торонто. Кстати они даже не извинились, когда узнали.

+0
ответить

RubinGTX➦AK11.06.20 04:19

Это вы зря так оставили если они даже не извинились. Установка тормозов регулируется государством. Вы могли их взять в суд.

+0
ответить

Янги10.06.20 10:33

Когда в стране запустили РосСельхоз Банк для помощи деревенским красным пахарям, и ко мне приходили и из банка, и из сельсовета - Бери кредит. Ну бери же. Он беспроцентный.
Ладно, с банком ясно, ему клиент нужен. Без клиентов он никто. С сельсоветом тоже всё пучком - продвижение линии партии в массы его задача. Не стенет двигать, сельсовет прикроют, а здание продадут под магазин

Потом оказалось что не все так как написано на заборе. Ты сначала выплати. Заем +%.
А вот потом, иди в налоговую, минусуй и жди возврата.
"Калина красная", блин

+4
ответить

Sailor 10.06.20 10:14

Ох уж эти любители азартных игр с государством...

Микроспектакль:

Перед сотрудником соц(с)траха сидит бизнесзмей-индивидуал:
- Почему мне начислили только 1000 шекелей госпомощи?! Мне полагается как минимум 10000!
Сотрудник соц(с)траха:
- Исходя из налоговых отчислений до карантина ваш месячный оборот порядка 5000 шекелей, значит вам полагается 1000 шекелей помощи.
Бизнесзмей:
- Да я до карантина по 50 штук зарабатывал, мне это тысячи на бензин для мерса не хватит!
Тихо заходит инспектор налоговой:
- А вот с этого места пожалуйста по-подробней. Значит из 50 тысяч задекларированны только пять?
Достаёт баночку вазелина и вздыхает:
- Ну что же, снимайте штаны и наклоняйтесь. Будем дебет с кредитом сводить...

+7
ответить

HITler ➦Sailor10.06.20 13:42

Ха! У меня есть знакомый аферист, так он всё жизнь государство дурит. А сейчас получаес от государства пенсию и социал. Наглость плюс бюрократия - наше всё!

+2
ответить

Рцвайайертато➦HITler10.06.20 18:03

Ха! И у меня такой тоже есть, в Германии, естественно. По последнему паспорту Андрюшей звался. Я, правда, лет десять уже с ним не общался.

+0
ответить

Sailor ➦HITler11.06.20 08:42

Здесь социалка устроенна так, чтобы не дать индивидуму сдохнуть с голоду.
Всё что свыше - за свой счёт.
Есть некоторые товарищи которых такой образ жизни устраивает (я не говорю о настоящих социальных случаях), только бы не работать.

+0
ответить

alias3510.06.20 09:15

Вот оно, "знание жизни"! :)
И опыт работы с госорганами! (Это я намекаю на историю с девушкой - будущим депутатом).

+3
ответить

Truemitrich➦alias3510.06.20 11:09

Чо за история? Про ужас клошаров с Площади трёх вокзалов? Ежели да, то дэвушка сенатором вроде как стала.
Депутат для Макса слишком мелко.

+1
ответить

alias35➦Truemitrich10.06.20 12:15

Да, попутал я, сенатор будущий то была :)
Вот из этой истории тоже:
https://www.anekdot.ru/id/998101/

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru