Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1119333

Я вчера утром потеряла сережку. Событие, конечно, пустяковое, но я огорчилась- пара серег была новой, и они мне шли, даже дети в группе сказали, что красивые. Моего любимого синего цвета, как раз к глазам.
Поразмыслив немного по дедуктивному методу Шерлока Холмса об этой потере, пришла к
выводу , что потерять серьгу я скорее всего могла на остановке либо при надевании, либо при снятии маски (тут в автобус без маски не пускают). Смотрела потом вечером после работы на обеих остановках, и на асфальте смотрела- нету, не нашла. Поплелась грустно в подьезд, а там- лежит на подоконнике аккуратно подобранная и переложенная на видное место кем-то моя сережка.Кто- то нашел, заботливо из-под ног прохожих убрал и на видное место положил.
Я подумала- какие у меня все-таки хорошие, добрые соседи! Дай-ка я тоже совершу по отношению к ним какой-нибудь добрый поступок!
Побежала домой, схватила единственное обильно цветущее на тот момент у меня растение, в русском народе известное под названием "Ванька мокрый", а в английском- Impatiens , и водрузила на тот же подоконник.
Сегодня утром спустилась вниз- а там еще пара цветущих растений рядом с моим стоит.Опять подумала- какие у меня, оказывается, хорошие соседи, а также- не только дурной, но и хороший пример заразителен.
И теперь в нашем подьезде очень красиво, и к тому же хорошо пахнет- кто-то лаванду в горшке вечером принес.
+927
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
139 комментариев, показывать
сначала новые

Hetman5311.06.20 08:49

Я еще в советскую Литву (последние месяцы Советов) съездил в командировку, жил в комнате на частной квартире, подивился, что в подъездах цветы. И вообще цветочные киоски на каждом углу. И многие другие нерусские порядки. Казалось бы, тот же СССР.

+1
ответить

водкаипиво 11.06.20 00:29

"и они мне шли, даже дети в группе сказали, что красивые. Моего любимого синего цвета, как раз к глазам."

Мадам!Пора уходить из садика!
Вы - взрослая!

+1
ответить

Kaatje ➦водкаипиво11.06.20 00:41

Да, но я еще не наигралась!
В садике и продленке лучше всего приживаются люди, из которых никогда не ушел окончательно ребенок, и которые любят играть. Они получают удовольствие от своей работы.
Вы бы видели, как вчера семилетки таскали моего коллегу Берта за ногу по полу спортзала. А потом он их, всех вместе. А потом они его. Они все хохотали и были счастливы. А как он играет с ними в прятки! С упоением и знанием дела. А ведь ему еще и зарплату за это счастье платят.
А я сегодня играла полдня в песочек, куличики лепила. И тоже за зарплату!

+4
ответить

водкаипиво ➦Kaatje11.06.20 08:42

Вы счастливы!
И это очень хорошо!
Своим счастьем "заражаете" детей!
Это вообще - ОТЛИЧНО!!!
Зависть - не моё. Но вот Вам немного завидую.

+2
ответить

Chicago95 10.06.20 23:45

А вот всё таки сложная русская езыга. Прямо ухо режет - серьга! А казалось бы какая разница?

+0
ответить

Kaatje ➦Chicago9511.06.20 00:05

Серьга- она крупная, бросающаяся в глаза.
А у меня была маленькая изящная сережка. Танзанитик в полкаратика. Это не серьга, это- сережка. Русский язык гибок, и тем он замечателен.

+2
ответить

Valentine D➦Kaatje11.06.20 01:26

Арбузик, арбуз, арбузище!

+1
ответить

Тараторин Евгений10.06.20 23:32

Мы сами создаём среду жизни. Или мы или энтропия, а она как правило хорошего не сотворит, только распад.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона10.06.20 17:00

Насчёт цветущих растений - я не специалист, но читала, что дома нельзя держать герань, что-то она там выделяет в воздух, что вызывает кашель.
Имейте в виду, на всякий случай, кто заинтересован.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пластилиновая Ворона10.06.20 17:46

Стапелию нельзя держать! Ненатешишься! Остальные можно.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Chicago9510.06.20 17:53

Лучше кактуса, я считаю, ничего нет. :)

+3
ответить

Малютка Бо Пип➦Пластилиновая Ворона10.06.20 19:22

Я сегодня по приметам :)) Согласно шептаниям и бабкиным уверениям, если незамужняя девушка в доме есть, кактусы заводить нельзя. А вот если супруг имеется, то и кактусам добро пожаловать! :)) Вот они какие непростые!

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Малютка Бо Пип10.06.20 19:30

Вах, какие тонкости!

+2
ответить

drrddr➦Малютка Бо Пип10.06.20 19:41

А .. что именно произойдет в случае заведения кактуса в непосредственной близости с незамужней? Эффект объемный типа бинарного отравляющего вещества или локальный кинетический (кстати-кстати, солсбери на кактусы вообще проверяли)? И также опасность наступает с рождения, половозрелости или официального брачного возраста? Много вопросов по кактусам, да

+3
ответить

Малютка Бо Пип➦drrddr10.06.20 20:49

"Эффект объемный типа бинарного отравляющего вещества или локальный кинетический"
"О, Рири, ты сказал что-то настолько умное и сложное, что я не поняла". (с)

Согласно секретным данным Бюро ОБС, энергия кактуса отгоняет потенциальных женихов. Только жених на порог, а его - бамс! - энергией кактуса с ног сбивает и за порог выносит. Или сам убегает. Вместе с кактусом...
Так что опасность наступает с момента приближения субъекта, годящегося в женихи)))
Страшное дело, что в мире творится)))

+2
ответить

Kaatje ➦Пластилиновая Ворона10.06.20 21:06

Да? А я, наоборот, герань покупала на кухонное окно, потому что она отгоняет мух и других насекомых. Запах действительно специфический, оттого мухи и улетают, но я не кашляла. У людей с проблемами органов дыхания, вполне допускаю, эфирные масла герани могут вызвать кашель.

+1
ответить

Kaatje ➦Малютка Бо Пип10.06.20 21:17

Да, я помню эту хохму- кактусы незамужним нельзя, мужики будут откалываться, вьющихся растений им тоже нельзя- придушат одиночеством, котов заводить нельзя и на углу сидеть низзя- замуж не выйдешь. Бедные, несчастные незамужние, что им вообще можно?!

+2
ответить

Kaatje ➦Малютка Бо Пип10.06.20 21:21

Вы меня все напугали. У меня в общей сложности 14 кактусов. И что со мной теперь эта банда чудовищ сделает?

+1
ответить

Малютка Бо Пип➦Kaatje10.06.20 21:33

Да-да-да, как раз из этой цепочки предупреждений о стрррашных опасностях!))
А вот про котов я не слышала. Котов-то почему нельзя? Женихов отцарапают? ))

+0
ответить

Малютка Бо Пип➦Kaatje10.06.20 21:34

Мы не позволим, чтобы наша Катенька пугалась!
В крайнем случае придумаем специальный заговор против кактусового откалывания женихов :))

+1
ответить

Kaatje ➦Малютка Бо Пип10.06.20 22:17

Вы, главное, бругмансию в саду не сажайте. Под этим растением достаточно просто немного посидеть, чтобы уснуть и никогда больше не проснуться. И это не суеверие, а научный факт. Из-за декоративности бругмансию можно встретить в европейских садах.
И борщевик Сосновского руками не хватайте. А также красавица- наперстянка смертельно опасна, как и тис ягодный.
Огромное количество популярных садовых и комнатных растений на самом деле очень ядовиты. Олеандр, молочай кавказский, диффенбахия, то же авокадо ( ядовиты все части растения, кроме вкусной мякоти плода). Просто не надо все подряд пробовать.

+1
ответить

Kaatje ➦Малютка Бо Пип10.06.20 22:24

Котов нельзя, потому что незамужняя будет отдавать им всю свою любовь, ласки и теплоту, а коты будут отвечать ей взаимностью, и она оттого перестанет прилагать достаточно усилий к тому, чтобы привлечь к себе жениха.Это как если кота кормить Вискасом от пуза, то он охотиться перестанет.
Доля правды в том, кстати,есть. Если эмоциональная потребность в отдаче любви выполнена, пусть и на котах, то зачем искать кого-то еще?

+2
ответить

Малютка Бо Пип➦Kaatje10.06.20 22:30

Вау! Спасибо, очень интересно, серьезно. Про наперстянку только знала. А уж про авокадо никогда бы не подумала.
Когда-то я в Сочи отдыхала и притащила в номер букет цветов магнолии. Красивые, ароматные, на тумбочке у кровати отлично смотрелись. А через пару часов зашла подруга и подняла шум, мол, заснешь около такого букетика и не проснешься. И заставила вынести мой красивый букет на балкон...
Теперь буду знать, что бругмансия с ее красивенными колокольчиками тоже опасна. Спасибо.

+0
ответить

Малютка Бо Пип➦Kaatje10.06.20 22:31

Да, тут определенная логика присутствует. А собаку тогда тоже нельзя... Разве что морскую свинку можно, ее, видимо, так сильно не полюбишь...

+0
ответить

Al Kh ➦Kaatje10.06.20 22:38

Кактусы, вьющиеся растения, коты - всё первый раз слышу. А вот насчёт углов😁 с детства железно знаю. Давным давно замужем а за угол стола никогда в жизни не сяду.

+0
ответить

Kaatje ➦Малютка Бо Пип10.06.20 23:29

Я это все услышала от экскурсовода на экскурсии в Ботаническом саду Утрехтского университета, причем экскурсовод сама- преподаватель этого университета. Так что информация верная, от профессора.
Меня на той экскурсии особенно впечатлил цветущий имбирь. И цветы красивые, и запах непередаваемо-прекрасный. Экскурсовод, правда, предупредила, что дома сложно цветения имбиря добиться. А для выгонки простые корешки из супермаркета не годятся, какие-то особые для выгонки нужны.

+1
ответить

Flight12345➦Kaatje10.06.20 23:33

Мужика можно! Даже не сколько можно, сколько нужно!

+0
ответить

Kaatje ➦Flight1234510.06.20 23:51

Да, но мужик требует в разы больше сил, умственных затрат, времени и просто еды, чем коты, псы, растения и совственные тараканы в голове, вместе взятые!

+1
ответить

Flight12345➦Kaatje11.06.20 00:13

Хорошо накормленный мужик, легко вписывается в любую обстановку, если его аккуратно положить на диван.

+0
ответить

водкаипиво ➦Chicago9511.06.20 00:31

Идиот!
Чика! Герань лупит по всем аллергенам!"

+1
ответить

водкаипиво ➦Chicago9511.06.20 00:33

Дифинбахию дома опасно!
Листья - чистый цианид!

+0
ответить

водкаипиво ➦Малютка Бо Пип11.06.20 00:42

С девочкой - Скорпионы! Я - 19-го, она 17-го. Ноября.
Нам охуительно вместе!
Я шесть лет назад подарил маленького кактусёнка!!
Меня Дуська(В миру - Диана) отпускать не хочет!!!

+1
ответить

водкаипиво ➦водкаипиво11.06.20 00:54

Динка любит всё. И классно готовит!
Я обожаю котлеты!Ей хватает 30 минут на готовку. Динуля просто шепчет что-то и - лепит! Я - обожаю Дусика!

+0
ответить

водкаипиво ➦водкаипиво11.06.20 01:07

Если есть в тебе любимая, она становится родной!

любовь \то радость
Я - нашел.

+3
ответить

Пахом Стаканыч➦водкаипиво11.06.20 07:26

Ты там на мет пересел что-ли?

+1
ответить

Hetman53➦Пластилиновая Ворона11.06.20 08:37

Зато я в двух местах читал, что как раз герань держать хорошо, и там какие-то полезные фитонциды.

+1
ответить

Hetman53➦Kaatje11.06.20 08:38

Будет мужиков прикалывать. Да так, что не отколешь.

+1
ответить

Hetman53➦Al Kh11.06.20 08:39

Что, хочется еще замуж?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Hetman5311.06.20 10:09

Может на кого как действует?..
Видимо надо определять экспериментальным путём, кому подходит, кому нет.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Kaatje11.06.20 10:16

Всё тщательно записала. :)
На всякий случай.

+1
ответить

Рысь 10.06.20 16:17

Хорошая история...а нам вот можжевельник с лестничной площадки сперли, в питомнике за не такие уж малые деньги купленный...понравился кому-то...эхх

+0
ответить

Kaatje ➦Рысь10.06.20 21:22

Да, это жаль. Вот из-за таких инцидентов и mедлишь цветы в подьезд выносить.

+0
ответить

васька 10.06.20 14:31

Так и хочется запеть:
Лаванда-а, горная лаванда.
Наших встреч с тобой синие цветы.
Лаванда-а, горная лаванда.
Сколько лет прошло, но вместе я и ты.

+1
ответить

Kaatje ➦васька10.06.20 22:43

Меня я этой песне всегда смущала "горная лаванда". Мне в детстве неоднократно доводилось собирать лаванду в полях, нас, школьников, в эфирномасличный совхоз на сбор лаванды и розы для нужд парфюмерной промышленности каждый год на помощь селу отправляли.
И всегда лавандовые поля на равнине были. "Горная" там лаванда, по-моему, для рифмы.

+1
ответить

S_T➦Kaatje11.06.20 00:12

Может быть и не горная, но в Рыбницком районе(ПМР, Молдова) почему-то на достаточно крутых холмах ее высаживают

+0
ответить

Kaatje ➦S_T11.06.20 00:28

Вот как? Ну тогда понятно, холмов в Молдавии много.
Я под Кишиневом собирала. А там сравнительно равнина. Каждое лето 4 года подряд. До сих пор навык откручивания башки эфирномасличной розе сохранился- это так берешь ее между средним и указательным пальцем, большим сверху придавливаешь- и круть! В корзину. Не поверите, при виде нормальных голландских букетных роз так и хочется ей башку свернуть. По старой привычке.

+1
ответить

Hetman53➦Kaatje11.06.20 08:45

А я как-то раз лавандовый запах синтезировал. Для работы нужен был бензилмагнийхлорид. Сделал, использовал. Реагент не хранится нисколько, да еще может самовоспламениться. Остатки положено уничтожить, загасив спиртом. А спирта жалко, залил ацетоном. Вот и получилась лавандовая эссенция. Еще через колонку прогнал, поместил в пузырек, и он у меня на работе стоял. Потом со временем потерялся.

+0
ответить

Xameleon_ADMinka ★★10.06.20 14:25

Насколько я помню, автор проживает в "Европах" и да, мне там такое тоже встречалось (это я про подъезды с цветами), у меня же (не Москва) грузчиков наняла вынести ванну, вынесли, поставили рядом с машиной, вернулись в квартиру за ножкам от ванны и остальным хламом после демонтажа. Ну, сколько это по времени? Ну, минут 5 максимум. Спускаемся, ее уже в другую машину ГРУЗЯТ!

+2
ответить

Nadine ➦Xameleon_ADMinka10.06.20 17:08

А они подъехали, видят — ванна безхозная брошенка, а они люди хозяйственные, человечные, удочерили, машину ей предоставили...

+2
ответить

Xameleon_ADMinka ★★➦Nadine10.06.20 17:34

Один грузчик мой не растерялся и к ним: "Ножки, ножки к ней тоже возьмите!" смешно было

+3
ответить

Kaatje ➦Xameleon_ADMinka10.06.20 21:01

Ну, в нашем здании в уютном голландском городке, действительно однажды малопоношенный выброшенный диван 5 недель простоял в холле, пока взбешенный домохозяин не разослал всем жильцам письмо, что его пожарная инспекция оштрафовала за крупногабаритный мусор у выхода безопасности, и, если тот, кто его выбросил, это не увезет- он раскидает штраф и вывоз дивана на всех жильцов. А диван был такой, что, не будь у меня уже нового дивана, я бы тот с удовольствием усыновила. Зажрался народ.
Зато в моем молдавском детстве был эпизод- папа менял входную дверь, старая была еще неплоха, и он ее намеревался на даче установить. Вынес пока что старую на улицу- ее украли менее чем через 5 минут, он аж диву давался!
А через день к нам в дверь позвонили братья- владельцы соседнего малого предприятия, и , шаркая от застенчивости ножкой, спросили, а нет ли у нас ключей от "выброшенной" нами двери, и можно ли и их в подарок. В нашей семье этот случай еще долго как пример беспредельной наглости обсуждался.

+4
ответить

Valentine D10.06.20 13:25

Вы хоть представляете себе, что вы натворили? Вы сорвали встречу Штирлица с резидентом! Резидент уже все свои цветы выставил чтоб показать, что сигнал был ложный.

+7
ответить

водкаипиво ➦Valentine D10.06.20 16:30

В анекдоте было про УТЮГИ!

+1
ответить

водкаипиво ➦водкаипиво10.06.20 16:31

Но на Блюменштрассе.

+1
ответить

nikbuda10.06.20 13:07

Вот, Катерина, вроде бы по тексту Вы добрый человек, отзывчивый. Однако!
Нет чтобы заранее, наперед, цветочек то в подъезде угнездить, на радость соседям. А нет, только в благодарность, за хорошие поступки.
Вот и тут, в анекдотах, Вы отвечаете на заведомо только приятные для Вас комментарии, отчего же так? Или и котейку привечают только со смазливой мордочкой? Ведь не факт, что тот кто написал не совсем привлекательный комментарий априори не достойный человек. И ему же хочется порой быть замеченным и упомянутым. А может и лайкнутым даже)). Рассказ не плохой у Вас получился, даже хороший. Плюсик.

+-7
ответить

Лео Нафигатор ➦nikbuda10.06.20 15:15

Если человек пришёл написать неприятный комментарий и сразу перешёл на личности, зачем ему отвечать? Не стоит он этого.

+3
ответить

водкаипиво ➦Лео Нафигатор10.06.20 16:34

Этот коммент я б не заметил.
А так - да!
Вы, Лео, правильно подметили!!!

+2
ответить

Chicago95 ➦Лео Нафигатор10.06.20 17:49

Если человек пришёл написать неприятный комментарий и сразу перешёл на личности, зачем ему отвечать?

А тебе мама не говорила почему у верблюда два горба?

+0
ответить

Chicago95 ➦водкаипиво10.06.20 17:50

Вы, Лео, правильно подметили!!!

С людьми с такими никами как у тебя нормальным вапше не о чем говорить! Разве только я могу

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Chicago9510.06.20 17:58

Как зачем? Для макияжу. Тюнинг такой. Глаза нарисовал - и накрашивай.
Был бы один горб - нельзя было бы. Один глаз рисовать ведь нелогично, не так ли?

+1
ответить

Kaatje ➦nikbuda10.06.20 21:41

На негативные комментарии отвечаю не всегда из-за нежелания влезать в склоку. У меня от склок не то чтобы портится настроение, но энергии и времени на них уходит много. Ну , а если автор негативными комментариями просто пытается привлечь к себе внимание- то, как опытный педагог, замечу, что такого рода поведение лучше всего не кормить своей реакцией и игнорировать, чтобы научить ребенка привлекать к себе внимание другим образом. Например, конструктивным диалогом.
А за плюсик мерси.

+2
ответить

Ursus_sp10.06.20 12:57

Сережки это да, но вот подъезд с подоконником - это какое то воспоминание из детства. Сейчас живу в двадцатипятиэтажной башне на 150 квартир, какие тут подоконники, а вот у родителей на четыре этажа - восемь квартир, и на подоконнике второго устроен цветник, и это действительно куда как приятней, чем башня ни одного подоконника.

+2
ответить

Nadine 10.06.20 12:48

Уютно. Плюсик.

+2
ответить

водкаипиво ➦Nadine10.06.20 16:34

Два!

+0
ответить

Chicago95 ➦водкаипиво10.06.20 17:51

А у тебя пустые бутылки на подоконнике?

+1
ответить

cemehob10.06.20 12:33

Молодцы.
Отличное место для закладок наркокурьерам сделали.

+-4
ответить

Mike Rotchburnz➦cemehob10.06.20 13:49

В Голландии легкие наркотики легальны, а тяжелые в РКФ предлагают на каждом мосту. И никто их не гоняет. Так что закладки особо не нужны.

+0
ответить

cemehob➦Mike Rotchburnz10.06.20 14:23

Сейчас большинство наркотрафика до конечного потребителя идёт именно через закладки, без прямого общения продавца и покупателя.
Соответственно такие горшочки - один из самых надёжных тайников для закладок.

У нас в подъезде полиция попросила хозяев горшков убрать их, показав следы от закладок в них.
И на камерах отлично видно это, где они есть.

Красота красотой, а факт остаётся фактом.

+0
ответить

Рцвайайертато➦cemehob10.06.20 17:17

Вы тоже в Нидерландах проживаете? Или где "большинство наркотрафика идёт... через закладки"?

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Рцвайайертато10.06.20 18:15

Он наверное не знает, откуда рассказчица. Мне же это стало очевидно сразу же, как я увидел её имя. Я ведь был там не менее 30 раз ...

+1
ответить

Valentine D➦Mike Rotchburnz10.06.20 19:31

Так она вроде бы и не скрывала этого, а в одной из недавних историй и указала его.

+0
ответить

Kaatje ➦cemehob10.06.20 20:49

Нет, здесь другие традиции. Соседний греческий ресторан три раза закрывали потому, что в электрическом щите полиция находила героин. А они потом опять открывались. А их опять закрывали, потому что опять полиция при обыске находила героин, и опять- в электрическом щите. Им, по- моему, героин на подкорку головного мозга воздействовал.
Вот марихуану соседи курят открыто, запах немного раздражает.

+0
ответить

cemehob➦Kaatje10.06.20 21:26

Да, совершенно не пришло в голову, что автор не из РФ :)

+0
ответить

Pivo Vodkin10.06.20 11:41

Если у деда Ивана энурез и нестояк, это ещё не причина обзывать его растением и выставлять в подъезд на подоконник!

+-2
ответить

водкаипиво ➦Pivo Vodkin10.06.20 16:37

Ты - пьяненький??
Хорошо же комментишь!
Нас иногда путаютъ

+-1
ответить

mews ➦водкаипиво10.06.20 17:17

Ёлки-иголки, это что, два разных человека???

+2
ответить

Chicago95 ➦mews10.06.20 17:53

Не, это у тебя ещё после воскресенья двоится!

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦mews10.06.20 18:41

То-то я смотрю, куда Наполеон, туда и Бонапарт.

+0
ответить

Nadine ➦mews10.06.20 21:29

Не братья и даже не близнецы.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦водкаипиво11.06.20 16:30

Сам иногда путаю, шибко совпадений много.

+1
ответить

Лео Нафигатор 10.06.20 11:38

Однажды положил очень хороший по тем временам телефон мимо кармана. Уже отъехав прилично, обнаружил пропажу. Крутанулся через две полосы и обратно.
Вернулся через минут 10, смотрю - кто-то поднял и аккуратно положил на приступок здания.
Забрал телефон, положить на место телефона червонец как-то не подумал ... А вдруг кто-то положил бы рядом ещё один? И ещё ...

+4
ответить

IgorI➦Лео Нафигатор10.06.20 13:58

Жанр "Доброй фантастики" востребован. Но не туточки.

Просто моя Старшая Жена этим балуется. Лично знала Братьев "С." и сейчас общается с Лукъяненко.
Только жизни там - ноль.

+-1
ответить

водкаипиво ➦Лео Нафигатор10.06.20 16:39

Люди - есть!
Они среди нас.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦водкаипиво10.06.20 17:02

Срочно выявить!

+0
ответить

Малютка Бо Пип10.06.20 11:02

Славная светлая история. Конечно, плюс. И замечательно, что серьга нашлась :)
У меня есть знакомые, чей подъезд тесно уставлен горшками с цветами - вот теперь думаю, надо бы спросить, возможно, и там все началось с какой-то приятной истории :)
А еще, Катенька, ну как же тут не вспомнить народную примету: "Найти свою потерянную серёжку девушкам сулит яркие романтические отношения". Удачи! :)

+5
ответить

IgorI➦Малютка Бо Пип10.06.20 14:03

А наш подъезд еще 20 лет назад стал окультуривать нашу территорию. Руками, если кто сомневается. И лопатами/граблями.
Только периодически требуется "Физическое объяснение" для "понаехавших". Я про мордобой дебилов.

Что сейчас начнется - пипец. Ведь я только что пропагандировал "силу для установления порядка".

+0
ответить

Малютка Бо Пип➦IgorI10.06.20 19:18

Неужели все "понаехавшие" у Вас - негры? Которых бить нельзя ;)

+0
ответить

Kaatje ➦Малютка Бо Пип10.06.20 20:44

Спасибо!
А про "яркие романтические впечатления"- мне через неделю экзамен по пожарной безопасности сдавать, это считается?

+2
ответить

Малютка Бо Пип➦Kaatje10.06.20 20:51

А принимать будет шикарный широкоплечий и голубоглазый блондин в униформе пожарного? Тогда можем засчитать :)

+1
ответить

Kaatje ➦Малютка Бо Пип10.06.20 22:52

Ой, ну вы меня прямо озадачили... Он мне теперь сниться начнет, красавец- пожарник. Как в знаменитом автралийском календаре, когда самые красивые пожарные страны в пользу какой-то благотворительности малоодетыми снялись. Впечатляющая выставка красиво накачанных мускулов.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Kaatje10.06.20 22:57

Ааа, видела этот календарь! Ух, какие красавцы эти австралийские пожарные!..

+1
ответить

Kaatje ➦Пластилиновая Ворона10.06.20 23:32

Не то слово! Загорелые, мужественные, мускулистые, в форме! Крррасота!

+2
ответить

Шмулик Турист10.06.20 10:12

Класс! Хорошая история,спасибо! Немного позитива нам не помешает!

+4
ответить

Kaatje ➦Шмулик Турист10.06.20 20:33

Спасибо на добром слове!

+1
ответить

Compiler10.06.20 09:58

> потерять серьгу я скорее всего могла на остановке

Какие поразительно хорошие соседи. Нашил серьгу на остановке, донесли до дома, и внутри подъезда на подоконнике положили. Логично, чё. Если кто, мол, потерял серьгу на остановке, то это наверняка человек из нашего дома))

+-8
ответить

Kaatje ➦Compiler10.06.20 10:10

Просто я ее где-то в подьезде и потеряла. Подвел дедуктивный метод.

+11
ответить

Nadine ➦Compiler10.06.20 12:52

А если даже и на остановке потеряно (как ПРЕДПОЛАГАЛА автор), то могли просто опознать сережку — скорее всего на остановках по утрам одни и те же люди собираются, и соседи по дому тоже могут быть.

+4
ответить

NeVasia ➦Nadine10.06.20 12:58

Я не ПОМНЮ какие сережки подарил жене 2 месяца назад (покупала сама, я стоял рядом), а какие старые. Определяю только когда они рядом. Девушки не обижайтесь на мужиков. Мне все равно, в какой юбке она вышла.

+3
ответить

водкаипиво ➦Nadine10.06.20 16:42

Я так ресничку нашел!
Подошла соседке сверху!
Поёбываю её, она рада.
Ресничку - не теряла!

+1
ответить

Kaatje ➦NeVasia10.06.20 20:32

Это еще что... У меня знакомый пытался жене серьги в цвет ее глаз купить. Позвонил мне, чтобы спросить, какого именно цвета у его жены глаза. 20 лет женаты.

+4
ответить

Kaatje ➦Nadine10.06.20 20:42

Спасибо, Nadine!
У меня почти все соседи- айтишники- гастарбайтеры, завезенные из Индии, Китая, Франции, Италии и других стран компьютерщики, даже по голландски не говорят. Их компания, по-моему, оптом им всем квартиры в нашем доме наняла. Сейчас они все из дома работают, остановка пустая! Вся скамейка - для меня.
Это кто-то из них нашел, думаю.

+2
ответить

Alissa10.06.20 09:53

Здорово)
Нам с соседями тоже повезло. Все вот в таких мелочах познается.
Пару месяцев назад кто-то оставил на 1-м этаже вполне новое детское кресло для авто. Дня 3 стояло-никто не тронул. А потом над креслом появилась записка с просьбой владельца кресла позвонить по такому-то номеру, если вдруг кресло оставлено за ненадобностью и подтвердить, что можно забрать.
А ещё чуть раньше ранним утром выходного на первом этаже дома появился котейка. Явно видно,что домашний. В итоге в течение часа от разных людей у него там появилась миска с водой, с едой, записка не выгонять, так как ищут владельца. Был брошен клич с фотографией кота в домовой ватсап о том, что кто-то потерял. Плюс уже в том же ватсапе появился проект объявления для поиска нового владельца коту, если старый не обьявится.

В час дня хозяева кота проснулись, увидели своего Ваську в мессенджерах и пошли открыли ему дверь) Выскочил незаметно утром, пока кто-то выходил из домашних.

+4
ответить

Kaatje ➦Alissa10.06.20 10:12

Вам действительно повезло с соседями. Особенно за котейку рада-).

+2
ответить

Alissa➦Kaatje10.06.20 10:18

За котейку все были настолько рады в ту субботу, что чисто по-русски в мессенджере все отметили это чудесное возвращение котейки домой)

+0
ответить

Chicago95 ➦Alissa10.06.20 17:56

Две недели подъезд гулял!

+2
ответить

Alissa➦Chicago9510.06.20 18:32

С цыганами и медведями)

+1
ответить

САНЬДА10.06.20 09:46

Серьга наверное без бриллианта была?

+3
ответить

Kaatje ➦САНЬДА10.06.20 10:16

Нет, что вы, я на работу бриллианты не ношу, дети не поймут. Цирконий под танзанит, очень синие. То, что когда-то было известно под названием "шанхайские бриллианты"- а теперь самоцветы с Али Экспресс. Просто они мне идут.

+9
ответить

САНЬДА➦Kaatje10.06.20 10:24

"Добрая" история, плюсик) И вы наверняка добрый человек, раз работаете с детьми.

+4
ответить

Пластилиновая Ворона➦Kaatje10.06.20 16:50

О, мне тоже нравятся очень синие камни. Есть у меня недорогая белая ювелирка с камнями глубокого синего цвета, крашеный фианит.
И прочие разные самоцветики. :)

+1
ответить

Kaatje ➦Пластилиновая Ворона10.06.20 20:29

Как раз то, что я люблю и чаще всего ношу. Недолюбливаю дорогие украшения как раз из-за того , что все время проходиться нервничать и думать- а не потеряла ли я сережку, пара сотен евро коту под хвост? Предпочитаю украшения носить спокойно и без нервов.
Я ношу то, что мне идет и нравится. Цена никакого значения не имеет. Любимая пара серег- купленные в Пражском аэропорту на пересадке за 10, кажется, евро, 15 лет тому назад пара с настоящим чешским хрусталем глубокого синего цвета, в виде трехлистного клевера. Даже не серебро, но хрусталь- выше всяких похвал.Другие тоже часто эту пару хвалят.

+3
ответить

Kaatje ➦САНЬДА10.06.20 20:30

Я терпеливый человек, оттого у меня получается любить детей.
А они мне сегодня ведро песка на голову высыпали.

+3
ответить

Пластилиновая Ворона➦Kaatje10.06.20 20:39

Вот-вот. Меня дорогие украшения тоже напрягают. И как-то обязывают и одежду соответствующую иметь.
То ли дело демократичное серебро или интересная бижутерка. Совсем другое дело. И выглядят хорошо, и не заморочно носить. :)

+1
ответить

САНЬДА➦Kaatje10.06.20 20:45

Бл..ть... Простите, но я рассмеялся))

+1
ответить

Забухаэль➦Kaatje10.06.20 21:42

Ваши блестяшки непоймёшь... У меня племянница всякое из бисера делает на продажу- так там некоторые вещи стоят сосем немалых денег...

+0
ответить

Al Kh ➦Kaatje10.06.20 21:55

Вам повезло что можете носить бижутерию в ушах. Действительно без нервов и не надо дёргаться и проверять выпала или нет. А у меня проблема. Если не золото.причём 750 пробы и выше.ухо сразу начинает гноиться.я потеряла одну.и дочка уже успела потерять по одной из двух пар.причем тоже моих.ни разу не нашлось.за одни я их очень любила до сих пор жаба душит.и без серёжек вроде тоже как-то не выйдешь никуда

+0
ответить

Kaatje ➦Забухаэль10.06.20 23:10

Бисер- совсем другое дело, бисер- это тонкая кропотливая ручная работа, требующая много сил, времени и внимания, и оттого это по заслугам очень дорого. Это как ручной работы кружева.

+3
ответить

Kaatje ➦Al Kh10.06.20 23:16

Да, я встречалась с таким, и это действительно- сложно с такими ушами серьги носить, там ведь даже если золото не самой высшей пробы- проблемы начнутся сразу.Особенно сейчас, с масками, проблема потери серег остро стоит.
А может- да ну их тогда, серьги? Взамен обруч для волос или цепочку для очков нарядную нацепим?

+1
ответить

Забухаэль➦Kaatje11.06.20 06:18

Согласен, иногда вижу как она с этим всем работает. Пару раз ей пытались навязать свои "услуги" "продаватели". Простые условия- сдаешь по оптовой цене, остальное не твои проблемы, вот только цену ставили- еле материалы окупались. Приходилось посылать по хамски.

+2
ответить

Kaatje ➦Забухаэль17.06.20 00:00

Любителей купить хорошее за гроши всегда было завались, только научись отбрыкиваться. Мне тоже недавно пытались навязать группу из 5 взрослых учеников на низшем уровне владения языком, с крайне скандальным характером, по минимальной цене за час ( 25 евро за группу- меньше , чем в Молдавии), оплата помещения возлагалась на меня- страшно удивились, когда я отказалась.
В Голландии бы ваша племянница хорошо зарабатывала, тут такие ожерелья ручной работы меньше 80 евро не стоят. На etsy много таких предложений, может, ей там себя попробовать?

+2
ответить

Забухаэль➦Kaatje17.06.20 08:18

Есть у неё страничка на етси. У неё (ну на мой взгляд) приличная "география" продаж- Штаты, Канада, Бразилия, приличная часть Европы, Эмираты, она в этом плане шустрая. А вот с собственным магазинчиком неполучается, слишком неудачно расположен. Пока с подругой больше тратят на него, чем зарабатывают.

+1
ответить

BillyBons 10.06.20 09:39

Ну что за странная русская душа, нет чтобы бутылочку вина, с запиской - спасибо тому, кто нашел сережку!
А в ответ, еще кто-то принес и началось бы...

+4
ответить

САНЬДА➦BillyBons10.06.20 09:48

И организовалась бы полянка, с последующей коллективной пьянкой. А там уже события могут произойти самые непредсказуемые.

+4
ответить

BillyBons ➦САНЬДА10.06.20 09:51

Конешно)))
тем более тут уже описывались подобные случаи, правда в одном бабушке денег надавали, во втором - конфетами обменивались на доске объявлений. Но почему бы не пойти дальше?)))

+2
ответить

Pivo Vodkin➦САНЬДА10.06.20 11:40

Диван ставить на лестничной клетке?

+2
ответить

САНЬДА➦Pivo Vodkin10.06.20 12:06

А поместится?

+4
ответить

IgorI➦САНЬДА10.06.20 14:17

Я в 91-ом сам поменял бабульке ее "старые рубли" на новые (Родина ден.знаки меняла в запое), но бабулька стормозила и не успела поменять бумажки. Получилось под $400 в рублевом эквиваленте. Мы с ней стояли в очереди в Сбербанк и бабульку гнобили. Да еще чуть не задержала охрана.

Теперь меня считают "фашистом" так как пошел против системы. Даже тут так называют те, кто тогда же свалил с Родины.

+0
ответить

САНЬДА➦IgorI10.06.20 14:59

Люди все разные.

+3
ответить

IgorI➦САНЬДА10.06.20 15:09

Кто бы спорил, что все разные.
Только так получается, что "разные" из Канады запально матерят разных из бывшего СНГ.
Собственные "отличия" затмевают реальные проблемы.
Различия не есть признак "хорошести".

+2
ответить

IgorI➦Pivo Vodkin10.06.20 15:14

Самое смешное - можно поставить такой диван и использовать диван как рабочее место бомжа.
И будет он отсекать нежелательных посетителей.
И можно сэкономить на оплате сидельца в подъезде на месте контролера.
И будут у вас в доме цветы и горшок с конфетами в подъезде.

Не завидно?

+2
ответить

САНЬДА➦IgorI10.06.20 15:25

Я вроде как эту тему не поднимал. Ко мне какие претензии? Я не в Канаде.

+2
ответить

IgorI➦САНЬДА10.06.20 15:36

Никаких претензий. Дураков и так много по всему Миру.

+1
ответить

САНЬДА➦IgorI10.06.20 15:52

Ты видать или бухой или накуренный. Или провокатор.

+1
ответить

IgorI➦САНЬДА10.06.20 15:55

Странный ты. Чего-то сам себе придумал и пытаешься разжечь флейм.

+2
ответить

САНЬДА➦IgorI10.06.20 16:08

Да нет вообще-то. Мне это не за чем.

+2
ответить

IgorI➦САНЬДА10.06.20 17:49

Аналогично.

Тут есть несколько мутантов, которые спорят ряди флейма, но я не из них. Хотя поизвращаться над такими иногда могу - это тупо как упражнение на клавишах для тонуса.

+1
ответить

Chicago95 ➦IgorI10.06.20 17:59

Странный ты. Чего-то сам себе придумал и пытаешься разжечь флейм.

Да, не! Он не дурак! Он притваряется!!!

+3
ответить

САНЬДА➦Chicago9510.06.20 20:42

Вот ты точно провокатор... Но ...... умный, на шифрах ....... . Ещё не время объявлять свой забаненный ник.

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru