История №1118607
Да не в детальке дело, а в потребности вызвать поломку через 150 тысяч. Инженеры грамотно нашли "болевую точку" двигателя, чтобы эффективно снизить его ресурс с минимальными вложениями и изменениями в производственном процессе. Бывает, что даже уже собранные по старой схеме моторы отправляют на повторную переборку для снижения ресурса.
А любителям теорий запланированного устаревания не приходило в голову, что если у уважаемой фирмы, заслужившей репутацию надежной вдруг те же самые движки стали выходить из строя в три с лишним раза быстрее, то этим фирма подписала себе смертный приговор. Заслужить репутацию трудно. Потерять - тьфу. А после такого скандала репутацию вообще уже не поднять.
чаще всего это банальная жесткая экономия. плюс ещё момент, что пытаются из маломощных движков выжать больше мощи за счет всяческого форсирования, наращивания оборотов, турбоподдувов и прочего, что на долговечности сказывается плохо.
я мыслю так: если техника какой-то фирмы у меня "улетит" сразу после окончания гарантийного срока и если в интернете я увижу, что и другие пишут о таком же, то пойдет эта фирма нафиг, больше ее марки я не куплю и они на мне не заработают, так как потеряют репутацию. Неужели так мыслю только я, а остальные будут упорно продолжать есть кактус?
tabutask➦Leonidas• 08.06.20 10:18
Проблема в том, что выбирать будет не из кого. У всех фирм - одна песня.
spamkerdyk ★➦tabutask• 27.04.21 15:39
Совокупность автомобильных фирм страны, это не сообщество торговцев картошкой на тушинском рынке. Торговцы могут договориться, да над ними еще и мафия стоит, которая жестоко покарает отступника, снизившего цену. А бизнесменам договариваться не о чем. Они - конкуренты, а не друзья. И каждый мечтает утопить соседа. Что у него успешно и получается, если он найдет способ увеличить ресурс или снизить цену.
Беда в том, что у авторов теорий заговоров в головах все еще совок. И они к капитализму подходят с точки зрения совковых законов, потому что никаких других они не знают.
Для прочности кулачки распредвалов двигателей цементируются на определенную глубину. ВАЗовские рационализаторы внесли рацпредложение по удешевлению этого процесса- уменьшить глубину цементиравания, т.к. все равно работает только поверхностный слой. Автолюбителям, приобревшим автомобили с такими двигателями пришлось менять распредвалы через 30-40 тыс. км. Причем годовая гарантия у многих из них уже закончилась.
То же мне секрет открыли. Лет так 45 назад у амеров спросили, почему военные летаки они продают в кредит и со скидкой, на что они честно ответили:"Так мы потом по контракту будем запчасти 25 лет поставлять по пятикратной стоимости".
Лео Нафигатор ★• 07.06.20 14:38
А зачем? Downsizing с этой задачей справляется давно и успешно.
beglets➦Лео Нафигатор• 07.06.20 15:17
Да, в том числе и это. Например у мего спортика ращмер маслянного фильтра меньше, чем у жигуля-классики. А объём двигателя и, соответственно, масла -- больше. Значит, быстрее он перестанет справляться с возложенными на него задачами.
..."Золушка" -- влажные мечты производителя, чтоб ровно в 24:00 в последний гарантийный день девайсы выходили из строя. За это они б душу поодали!
Valentine D➦beglets• 07.06.20 17:05
Современные масла- не чета прежним, у них смазочные свойства гораздо лечше и износ трущихся поверхностей, соответственно, меньше. Проблема масел в Союзе была в основном не в их смазочных свойствах, а в высоком содержании в них смол, забивающих фильтр после замены масла. Хорошее решение предложил один инженер из Киева в журнале "Изобрнюетатель и рационализатор"- при замене масла фильтр не менять, а поменять его после 500-700 км. пробега, когда все смолы собирутся на старом фильтре. Т.ч. беспокоиться вам не надо, следуйте заводским рекомендациям по обслуживанию автомобиля и будет вам счастье.
beglets➦Valentine D• 07.06.20 17:16
Базару нет! Только почему у первых спортиков пробег движка не менее 500 тыс.км, а опосля рестайлинга кузова и "модернизации" движка -- 100~120 тыс.км?! Опять масла хуже стали? Вот у моего под полтос на кардан намотано, а уже последних 15~17 тысяч стук появился. Был сначала на "холодную", теперь и после прогрева. Замена масла 5~7 тысяч, режим эксплуатации щадящий, без "рысачества", но и обороты стараюсь держать не ниже 3~2,5 чтоб маслонасос давление поддерживал, масло 5W30, бензин 95. И эти проблемы не только у меня. И не только эти проблемы...
beglets➦Valentine D• 07.06.20 17:17
...Да, и это не первый автомобиль, есть с чем сравнить.
beglets➦beglets• 07.06.20 17:22
...А, после вопроса "откуда возьмётся перегрев, если система охлаждения работает нормально" не вижу смысла дальше общаться на эту тему.
...Давай поговорим о прекрасном! )))
Valentine D➦beglets• 07.06.20 17:34
Не знаю, как у вас, ссылаюсь на свой опыт. Мною отправлено в мусор 2 van. Первый- стуканул двигатель на 430 тыс/км. По моей вине- не досмотрел уровень охлаждающей жидкости и перегрел. Второй- на 350 тясячах ушел в мусор из-за того, что весь проржавел внизу. Никаких проблем с мотором или с коробкой передач никогда небыло. Перед очередной заменой масла уровень достигал верхней метки. Мой сын накатал на своем Lexus 450 тыс. км. И менять его не собирается, зачем, говорит, у меня все траты на него- страховка, бензин да расходники.
beglets➦Valentine D• 07.06.20 17:53
"Не знаю, как у вас..." А у нас вот так:
Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей. Он стал известен благодаря широкому применению – двигатель ставился как на топовые модификации седанов C-класса, так и на седаны D-класса, а также малоразмерные и полноразмерные кроссоверы всей линейки как Kia, так и Hyundai. Количество проданных машин с таким мотором перевалило за сотню тысяч. Казалось бы, агрегат должен быть удачным, раз так широко используется, но главная «особенность» мотора «вылезла» не сразу, а когда основная масса покупателей приблизилась к пробегам 100 тысяч километров – в сервисы стали массово обращаться клиенты с жалобами на задиры цилиндров.
Это часть статьи, будет интересно, то вот ссылка:
Источник: https://avtoexperts.ru/article/zadiry-v-dvigatele-g4kd-prichina-profilaktika-sposoby-ustraneniya/
Valentine D➦beglets• 07.06.20 19:24
Действительно, как можно говорить о машинах с человеком, имеющим дипломы, лайсенсы и допуски по 4 специальностям, одна из которых- автомеханик. Что он вообще в машинах понимает. Вот я специалист высшего класса!
beglets➦Valentine D• 07.06.20 19:43
Когда такой "дипламираваный спицилист" задаёт вопрос: "какое отношение имеет масло к перегреву двигателя", то идёт такой специалист лесом! С канистрой тосола, чтоб не вспотеть!
Valentine D➦beglets• 07.06.20 20:01
Если ты знаешь в автомобиле только, куда льется бензин, жмешься потратить на пару долларов больше на хорошее масло, то откуда у тебя претензии ко мне, и, тем более, к автомобилю?
beglets➦Valentine D• 07.06.20 20:24
Да иди ты нахуй! Где и как я тебе претензии предъявлял?! Возмущался нынешним качеством -- да, возмущался тем, что производители искусственно снижают ресурс -- да, что узкоплёночные запороли отличный мицубишевский движок тем, что ухудшили систему смазки и теплоотвода с поршней -- да! А какие могут быть претензии к дипломированному долбоёбу?!
beglets➦Valentine D• 07.06.20 20:35
Пиздуй, пиздуй, не заблудишься! И диплом прихвати!
...Ебать умник: <Откуда может появиться перегрев, если система ожлаждения работает нормально и падение уровня охлаждающей жидкости не ниже допустимого?>. А масло в теплоотводе участия не принимает?! И если убрали маслянное оршение деталей, не имеющих поямого контакта с ОЖ, то локальных перегревов не будет? Нахуй -- это туда!!!
но и обороты стараюсь держать не ниже 3~2,5 чтоб маслонасос давление поддерживал,
- А редукционный клапан в насосе на эти усилия глядя лишь усмехается.:))
Он просто ржёт с ваших потуг. Хихикать он начинает в районе 4,5~5 тыс. Для бензинового двигателя. У дизелей раньше.
Один дипломированный уже обосрался и свалил. Только минусов налепил, а себе плюсов натыкал, не постеснялся.
Но свято место пусто не бывает, -- ещё один нарисовался. Вот тебе из первой попавшейся статьи на тему давления и оборотов. Давай, читай, лепи свой минус и вали. Но обрати внимание, до каких оборотов двигателя указан рост давления масла в системе смазки, мож где и за умного сойдёшь. При разговоре на эту тему. В остальных иногда умные вещи проскакивают.
Оптимальное давление должно быть
Данный параметр зависит от нескольких факторов:
литраж,производитель,модель,тип двигателя (бензин, дизель)
Точные данные, какое давление в двигателе необходимо поддерживать, указываются в технической документации на автомобиль. Если брать средние цифры, для бензиновых моторов этот показатель равен:
на оборотах холостого хода – около 2 атм. (0,2 МПа),при 4000-5000 об/мин – от 4,5 до 6,5 атм. (0,45 – 0,65 МПа).
Для дизелей цифры меньше примерно на 40-50%. Но это только примерные показатели. На некоторых моделях бензиновых и дизельных двигателей возможны незначительные отклонения, как в большую, так и в меньшую сторону.
Короче, как я уже сказал -- читай, лепи минус и вали.
beglets➦Serge712• 07.06.20 13:12
Не знаю, о чём именно писал автор, но, к примеру, двигателя на спортейджах. С которых убрали форсунки распыления масла внутри блока. Экономия действительно копеешная, а ресурс из-за перегрева снизился в разы.
Valentine D➦beglets• 07.06.20 17:12
Откуда может появиться перегрев, если система ожлаждения работает нормально и падение уровня охлаждающей жидкости не ниже допустимого?
Рынок запчастей приносит в сотни раз бОльшую прибыль, чем рынок хороших автомобилей. И двигателя всё больше идут без воможности ремонта, только под замену...