Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1118607

Был где-то пост от человека работающего на крупном немецком автозаводе, каком не назвал, и он писал что есть деталька в двигателе, из-за удешевления которой на два евро ресурс двигателя стал вместо 500 тысяч где-то 150. Два евро карл!!!
Да не в детальке дело, а в потребности вызвать поломку через 150 тысяч. Инженеры грамотно нашли "болевую точку" двигателя, чтобы эффективно снизить его ресурс с минимальными вложениями и изменениями в производственном процессе. Бывает, что даже уже собранные по старой схеме моторы отправляют на повторную переборку для снижения ресурса.
+112
Проголосовало за – 179, против – 67
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

spamkerdyk 27.04.21 15:29

А любителям теорий запланированного устаревания не приходило в голову, что если у уважаемой фирмы, заслужившей репутацию надежной вдруг те же самые движки стали выходить из строя в три с лишним раза быстрее, то этим фирма подписала себе смертный приговор. Заслужить репутацию трудно. Потерять - тьфу. А после такого скандала репутацию вообще уже не поднять.

+0
ответить

Leonidas08.06.20 01:06

чаще всего это банальная жесткая экономия. плюс ещё момент, что пытаются из маломощных движков выжать больше мощи за счет всяческого форсирования, наращивания оборотов, турбоподдувов и прочего, что на долговечности сказывается плохо.

+2
ответить

Cabanches➦Leonidas08.06.20 02:05

И экология, батенька, экологию забыли.

+1
ответить

Leonidas➦Cabanches08.06.20 10:06

Естественно.

+0
ответить

Leonidas08.06.20 00:58

я мыслю так: если техника какой-то фирмы у меня "улетит" сразу после окончания гарантийного срока и если в интернете я увижу, что и другие пишут о таком же, то пойдет эта фирма нафиг, больше ее марки я не куплю и они на мне не заработают, так как потеряют репутацию. Неужели так мыслю только я, а остальные будут упорно продолжать есть кактус?

+1
ответить

tabutask➦Leonidas08.06.20 10:18

Проблема в том, что выбирать будет не из кого. У всех фирм - одна песня.

+2
ответить

spamkerdyk ➦tabutask27.04.21 15:39

Совокупность автомобильных фирм страны, это не сообщество торговцев картошкой на тушинском рынке. Торговцы могут договориться, да над ними еще и мафия стоит, которая жестоко покарает отступника, снизившего цену. А бизнесменам договариваться не о чем. Они - конкуренты, а не друзья. И каждый мечтает утопить соседа. Что у него успешно и получается, если он найдет способ увеличить ресурс или снизить цену.
Беда в том, что у авторов теорий заговоров в головах все еще совок. И они к капитализму подходят с точки зрения совковых законов, потому что никаких других они не знают.

+0
ответить

Valentine D07.06.20 16:36

Для прочности кулачки распредвалов двигателей цементируются на определенную глубину. ВАЗовские рационализаторы внесли рацпредложение по удешевлению этого процесса- уменьшить глубину цементиравания, т.к. все равно работает только поверхностный слой. Автолюбителям, приобревшим автомобили с такими двигателями пришлось менять распредвалы через 30-40 тыс. км. Причем годовая гарантия у многих из них уже закончилась.

+2
ответить

Симон07.06.20 14:42

То же мне секрет открыли. Лет так 45 назад у амеров спросили, почему военные летаки они продают в кредит и со скидкой, на что они честно ответили:"Так мы потом по контракту будем запчасти 25 лет поставлять по пятикратной стоимости".

+0
ответить

Valentine D➦Симон07.06.20 16:38

То же самое и с принтерами.

+3
ответить

Лео Нафигатор 07.06.20 14:38

А зачем? Downsizing с этой задачей справляется давно и успешно.

+-1
ответить

beglets➦Лео Нафигатор07.06.20 15:17

Да, в том числе и это. Например у мего спортика ращмер маслянного фильтра меньше, чем у жигуля-классики. А объём двигателя и, соответственно, масла -- больше. Значит, быстрее он перестанет справляться с возложенными на него задачами.
..."Золушка" -- влажные мечты производителя, чтоб ровно в 24:00 в последний гарантийный день девайсы выходили из строя. За это они б душу поодали!

+2
ответить

Valentine D➦beglets07.06.20 17:05

Современные масла- не чета прежним, у них смазочные свойства гораздо лечше и износ трущихся поверхностей, соответственно, меньше. Проблема масел в Союзе была в основном не в их смазочных свойствах, а в высоком содержании в них смол, забивающих фильтр после замены масла. Хорошее решение предложил один инженер из Киева в журнале "Изобрнюетатель и рационализатор"- при замене масла фильтр не менять, а поменять его после 500-700 км. пробега, когда все смолы собирутся на старом фильтре. Т.ч. беспокоиться вам не надо, следуйте заводским рекомендациям по обслуживанию автомобиля и будет вам счастье.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D07.06.20 17:06

"Изобретатель и рационализатор".

+1
ответить

beglets➦Valentine D07.06.20 17:16

Базару нет! Только почему у первых спортиков пробег движка не менее 500 тыс.км, а опосля рестайлинга кузова и "модернизации" движка -- 100~120 тыс.км?! Опять масла хуже стали? Вот у моего под полтос на кардан намотано, а уже последних 15~17 тысяч стук появился. Был сначала на "холодную", теперь и после прогрева. Замена масла 5~7 тысяч, режим эксплуатации щадящий, без "рысачества", но и обороты стараюсь держать не ниже 3~2,5 чтоб маслонасос давление поддерживал, масло 5W30, бензин 95. И эти проблемы не только у меня. И не только эти проблемы...

+3
ответить

beglets➦Valentine D07.06.20 17:17

...Да, и это не первый автомобиль, есть с чем сравнить.

+4
ответить

beglets➦beglets07.06.20 17:22

...А, после вопроса "откуда возьмётся перегрев, если система охлаждения работает нормально" не вижу смысла дальше общаться на эту тему.
...Давай поговорим о прекрасном! )))

+2
ответить

Valentine D➦beglets07.06.20 17:34

Не знаю, как у вас, ссылаюсь на свой опыт. Мною отправлено в мусор 2 van. Первый- стуканул двигатель на 430 тыс/км. По моей вине- не досмотрел уровень охлаждающей жидкости и перегрел. Второй- на 350 тясячах ушел в мусор из-за того, что весь проржавел внизу. Никаких проблем с мотором или с коробкой передач никогда небыло. Перед очередной заменой масла уровень достигал верхней метки. Мой сын накатал на своем Lexus 450 тыс. км. И менять его не собирается, зачем, говорит, у меня все траты на него- страховка, бензин да расходники.

+-1
ответить

beglets➦Valentine D07.06.20 17:53

"Не знаю, как у вас..." А у нас вот так:
Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей. Он стал известен благодаря широкому применению – двигатель ставился как на топовые модификации седанов C-класса, так и на седаны D-класса, а также малоразмерные и полноразмерные кроссоверы всей линейки как Kia, так и Hyundai. Количество проданных машин с таким мотором перевалило за сотню тысяч. Казалось бы, агрегат должен быть удачным, раз так широко используется, но главная «особенность» мотора «вылезла» не сразу, а когда основная масса покупателей приблизилась к пробегам 100 тысяч километров – в сервисы стали массово обращаться клиенты с жалобами на задиры цилиндров.

Это часть статьи, будет интересно, то вот ссылка:

Источник: https://avtoexperts.ru/article/zadiry-v-dvigatele-g4kd-prichina-profilaktika-sposoby-ustraneniya/

+2
ответить

Valentine D➦beglets07.06.20 19:24

Действительно, как можно говорить о машинах с человеком, имеющим дипломы, лайсенсы и допуски по 4 специальностям, одна из которых- автомеханик. Что он вообще в машинах понимает. Вот я специалист высшего класса!

+-2
ответить

beglets➦Valentine D07.06.20 19:43

Когда такой "дипламираваный спицилист" задаёт вопрос: "какое отношение имеет масло к перегреву двигателя", то идёт такой специалист лесом! С канистрой тосола, чтоб не вспотеть!

+4
ответить

Valentine D➦beglets07.06.20 20:01

Если ты знаешь в автомобиле только, куда льется бензин, жмешься потратить на пару долларов больше на хорошее масло, то откуда у тебя претензии ко мне, и, тем более, к автомобилю?

+-2
ответить

beglets➦Valentine D07.06.20 20:24

Да иди ты нахуй! Где и как я тебе претензии предъявлял?! Возмущался нынешним качеством -- да, возмущался тем, что производители искусственно снижают ресурс -- да, что узкоплёночные запороли отличный мицубишевский движок тем, что ухудшили систему смазки и теплоотвода с поршней -- да! А какие могут быть претензии к дипломированному долбоёбу?!

+1
ответить

Valentine D➦beglets07.06.20 20:26

Только после вас, сэр.

+-1
ответить

beglets➦Valentine D07.06.20 20:35

Пиздуй, пиздуй, не заблудишься! И диплом прихвати!
...Ебать умник: <Откуда может появиться перегрев, если система ожлаждения работает нормально и падение уровня охлаждающей жидкости не ниже допустимого?>. А масло в теплоотводе участия не принимает?! И если убрали маслянное оршение деталей, не имеющих поямого контакта с ОЖ, то локальных перегревов не будет? Нахуй -- это туда!!!

+3
ответить

Янги➦beglets07.06.20 21:27

но и обороты стараюсь держать не ниже 3~2,5 чтоб маслонасос давление поддерживал,

- А редукционный клапан в насосе на эти усилия глядя лишь усмехается.:))

+0
ответить

beglets➦Янги07.06.20 22:02

Он просто ржёт с ваших потуг. Хихикать он начинает в районе 4,5~5 тыс. Для бензинового двигателя. У дизелей раньше.

+1
ответить

beglets➦Янги07.06.20 22:41

Один дипломированный уже обосрался и свалил. Только минусов налепил, а себе плюсов натыкал, не постеснялся.
Но свято место пусто не бывает, -- ещё один нарисовался. Вот тебе из первой попавшейся статьи на тему давления и оборотов. Давай, читай, лепи свой минус и вали. Но обрати внимание, до каких оборотов двигателя указан рост давления масла в системе смазки, мож где и за умного сойдёшь. При разговоре на эту тему. В остальных иногда умные вещи проскакивают.

Оптимальное давление должно быть

Данный параметр зависит от нескольких факторов:

литраж,производитель,модель,тип двигателя (бензин, дизель)

Точные данные, какое давление в двигателе необходимо поддерживать, указываются в технической документации на автомобиль. Если брать средние цифры, для бензиновых моторов этот показатель равен:

на оборотах холостого хода – около 2 атм. (0,2 МПа),при 4000-5000 об/мин – от 4,5 до 6,5 атм. (0,45 – 0,65 МПа).

Для дизелей цифры меньше примерно на 40-50%. Но это только примерные показатели. На некоторых моделях бензиновых и дизельных двигателей возможны незначительные отклонения, как в большую, так и в меньшую сторону.

Короче, как я уже сказал -- читай, лепи минус и вали.

+4
ответить

Serge71207.06.20 12:32

Какая именно деталь? Какой именно производитель и модель машины?

+1
ответить

beglets➦Serge71207.06.20 13:12

Не знаю, о чём именно писал автор, но, к примеру, двигателя на спортейджах. С которых убрали форсунки распыления масла внутри блока. Экономия действительно копеешная, а ресурс из-за перегрева снизился в разы.

+0
ответить

Valentine D➦beglets07.06.20 17:12

Откуда может появиться перегрев, если система ожлаждения работает нормально и падение уровня охлаждающей жидкости не ниже допустимого?

+-2
ответить

beglets07.06.20 11:00

Рынок запчастей приносит в сотни раз бОльшую прибыль, чем рынок хороших автомобилей. И двигателя всё больше идут без воможности ремонта, только под замену...

+5
ответить

adder3807.06.20 10:33

Вот верят же люди в явную хню и другим рассказывают.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru