История №1118341
- Здравствуйте, это с мастерской по поводу вашего телефона. Ну, смотрите, после падения пострадал только дисплей, так что только его менять. Телефон сделаю. Скорее всего сегодня, максимум завтра. Стоимость - 3000.
- Замечательно! Устраивает!.. Вот только как вы узнали, что мне телефон надо чинить?
- В смысле, как узнал?
- Ну я его только сегодня разбил.
- Ну да, вот он у меня лежит.
- Нет, он у меня в руках.
- Погодите, видимо я номером ошибся, бывает. (Уточнил в журнале). Да нет же. Ваш номер указан. Вот телефон разбитый передо мной.
- Ну и у меня телефон в руках.
- Какой у вас телефон?
- Хонор.
- Оппа, у меня не Хонор. У меня Le Eco.
Оказалось. Жена клиента утром разбила свой телефон Le Eco, и так как ей некуда было позвонить, оставила телефон мужа. Муж тоже разбил свой телефон в этот же день. Еще никуда не обращался и тут ему звонок, что телефон починят.
У истории хеппи энд. Телефон жены починил в этот же день. В три часа она его забрала. А в 15.30 приехал муж со своим телефоном Хонор 7с. Который я ему тоже починил сразу же, так телефон не редкий и дисплеи в наличии держу.
Клиент обозвал меня сервисом будущего, когда сервис сам узнает о поломке, сам звонит и делает в этот же день.
А почему именно телефон с поломанным экраном не может сам звонить в тех поддержку??? Это мысль!!!
А ну-ка, дружок, радиолюбитель, позывной покажи. Я пойму. 73!
Хорошо иметь дома запасной телефон, основной телефон в ремонте - переставил карту и пользуйся запасным. Да и мастерские по ремонту должны держать пару дешёвых телефонов и давать клиентам на время ремонта, только делать factory reset после каждого клиента. (Ни разу не ремонтировал телефон или что-нибудь ещё, так что я тут чистый теоретик.)
Chicago95 ★➦Serge712• 06.06.20 19:42
А кто же твою Нокию 3310 отремонтировать в состоянии? Только хард кор! Клейкая лента и молоток!
Они нашли друг друга и стали любимцами сервисной организации. Один мой знакомый купил компУтИр. Писал ошибками, но считал что в Макрософте одни лошары работают и поэтому шел по пути усовершенствования Винды. В результате ему ее переустанавливали по три раза за неделю. Через две недели, как постоянный клиент он уже получил 50% скидку.
Наверное , некому больше звонить, если телефоны ломаются в один день. Я в хорошем смысле- счастливцы