Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1116623

Привыкли хапать миллионы и петь под фонограмму

Самый громкий скандал этой недели произошел между музыкальным продюсером Иосифом Пригожиным, рассказавшим о чудовищном, по его словам, финансовом положении артистов из-за коронавируса, и лидером группы «Ленинград» Сергеем Шнуровым, который высмеял эти жалобы в стихах. Слово за слово, строчка за строчку – и понеслось.

К числу переживающих кризис Иосиф Пригожин отнес и артистов цирка.

Советский и российский клоун, самый известный дрессировщик кошек в нашей стране Юрий Куклачев опроверг, будто ему не на что жить. Более того, его очень удивляют представители эстрады, которые поднимают эту тему.

– Пусть те звезды, что жалуются на отсутствие заработка, срежут свой жир, – заявил Юрий Дмитриевич. – Они привыкли хапать миллионы. Пусть немного остановятся! Многим людям сейчас вообще кушать нечего.

Государство обещает по 10 тысяч рублей на каждого ребенка. Но это разве сумма?! – сокрушается Куклачев. – Я сегодня сходил в магазин и не заметил, как на 12 тысяч набрал продуктов. У меня глаза на лоб полезли! Получить 10 тысяч рублей – это значит один раз в месяц угостить ребенка клубничкой, ведь всегда нужно покупать что-то еще!

А на то, что артисты жалуются, вы не обращайте внимания! – призвал публику дрессировщик. – Пусть лучше заканчивают петь под фонограмму! А то берут огромные деньги за свои выступления, а сами мозги людям пудрят!
+750
Проголосовало за – 804, против – 54
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 01.06.20 01:20

бедные, бедные Йорики ...

+2
ответить

AlexSon 31.05.20 18:03

Бедные, бедные артисты!
А мы тут, средний класс, жируем на 17 тысяч в месяц!

+5
ответить

Лео Нафигатор 31.05.20 13:29

Кроме нескольких артистов, выступающих за миллионы, есть целая армия живущих скромно. У меня как раз один знакомый артист реально потерял все доходы до копейки.
Конечно, подтянул его в ещё живой сектор на временную работу ... но не смешно это.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Лео Нафигатор31.05.20 15:21

Так беда в том, что эти артисты как раз не жалуются. Жалуются как раз те, которые получают миллионы. Вот о них и речь, не важно, сколько у него там накоплено, главное, что расчитывал и сегодня очередной миллион получить, а его обломали.
Та же печаль с церквями. У них накоплено выше крыши, но, блин, пофигу им все папы римские, призывающие не ходить в церкви, надо и сегодня прихожан собрать, чтобы не дай бог сегодняшний доход не пропадал.

+15
ответить

Лео Нафигатор ➦spamkerdyk31.05.20 18:13

У кого как. Помнишь, как Майкл Джексон умер? По этой логике жил бы вечно и жировал, а тут бах - миллионер, но в минусе. Должен миллионы.
Вот так и тут. Когда у умного человека есть деньги (а артисты в топе, как правило, не дураки), он их вкладывает. Депардьё, если вспомним, платил зарплату 87 человекам. И бизнес у них переживает те же времена, что и по всей планете: расходы есть, доходов нет. Можно было бы поддержать с гонораров, но вот фиг.
Ладно, у них, допустим, жемчуг мелкий. Давай про попов.
Знаю церковь. При ней:
- приют для бомжей;
- психиатрическая амбулатория;
- детский дом;
- семинария.
Семинаристов домой. Психи не ходят, ладно. А детей? Они кушать хотят. Да и у бомжей от короны условия лучше не стали.
В общем, завязывай со стереотипами из смиев. Жизнь немного сложнее устроена.

+-2
ответить

seryvolchek➦Лео Нафигатор31.05.20 19:47

А до того как потерял он прямо как на шахте трудился? Откложить на черный день - не?
Джексон из того же разряда, масштаб другой.
Потеряли доходы многие и многие останутся без работы, только вряд-ли государство должно помогать тем у кого были большие гонорары или тем кто получал черный нал.
А уж рядовым артистам государство помогало и до вируса. Большинство театров на серьезных дотациях.

+6
ответить

kupa ➦spamkerdyk31.05.20 21:37

Согласен. Как-то неудобно стало за т.н. "звёзд", постоянно похваляющихся своими безвкусно-роскошными хоромами, фотками с топовых курортов и т.п.
Хочется их пожалеть, но что-то не получается.
На самом деле цирковым сегодня не позавидуешь. Куклачёву хорошо - ему кошки мышей ловят.

+7
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор01.06.20 01:17

вы не совсем правы.
прокормить ребенка - 1-2 доллара США в день. так, чтобы не голоден был. каша-суп-картошка- мясо.
я растил дочь в начале 1990х в Москве. знаю, о чем говорю.

+-3
ответить

Лео Нафигатор ➦Дядя Дися01.06.20 01:35

Не только прокормить.
Я вообще о чём ... сегодня артист или поп - это не частные лица от зарплаты до зарплаты и с кругом забот размером с кухню. Как правило, это целые предприятия, которые платят персоналу и не только. Судить тут по-обывательски не стоит

+0
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор01.06.20 02:00

Лео, я вообще не знаком с Киркоровым или Шевчуком.
Я знаком ( в смысле он мой друг ) с подмосковным попом.
Мужиком, вырастившим невдолбенное количество детей ( своих штук 9-10 + приемные. ).
Мужиком, который мне с месяц назад звонил пьяный и жаловался на пустоту в душе, т.к. на службе нет прихожан. (запретили).
Пинать попов - это хайп, конечно. Но прошу помнить о моем друге - нежадном, не пидарасе, не педофиле, хорошем человеке.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Дядя Дися01.06.20 10:20

Полностью согласен. СМИ, особенно в интернете, обязаны искать чернуху, им писать о реальных хороших людях не прибыльно.
А в реальности ... ни одного реально плохого попа не знаю, хотя видел их достаточно от простых дьяков до руководства патриархата. Наверное, есть где-то неправильные, в порядке исключения, по ним и судят.

+1
ответить

seryvolchek➦Дядя Дися01.06.20 17:45

Он наверняка получает помощь от государства на детей. Так что вряд-ли бедствует. Стало беднее жить? Ну так это всем.

+1
ответить

seryvolchek➦Лео Нафигатор01.06.20 17:48

Если это предприятие официально оформлено, то оно также может рассчитывать на помощь государства на кредиты для з/п, как и любое другое. А если нет - то они не платили налоги, с какой стати им помогать?
Жизнь не впервые меняется, какие-то профессии становятся менее востребованы, какие-то более.

+0
ответить

seryvolchek➦Дядя Дися01.06.20 17:54

С чего вдруг с 90-х и до сих пор храмы везде растут как на дрожжах? Прихожане столько несут денег? Думаю, это государство либо напрямую либо косвенно, создавая условия (в том числе для коррупции) активно помогает церкви последние 30 лет. Так что не попам жаловаться (допускаю, что ваш друг очень хороший человек, профессия для меня неоднозначна).

+0
ответить

spamkerdyk ➦Лео Нафигатор01.06.20 21:12

"... завязывай со стереотипами из смиев"
При чем здесь стереотипы? https://www.youtube.com/watch?v=wBWlouIkxMs

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦spamkerdyk01.06.20 21:49

Именно. Насколько приведённый случай репрезентативен?
Вот тебе и есть типичный пример пропаганды, с реальной картиной имеющей мало общего.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Лео Нафигатор03.06.20 05:21

Правда? Не типично? Ну, ну, блаженны верующие... Достаточно посмотреть на Кирилла, как он по Москве с кадилом едет и без всяких СМИ абсолютно репрезентативно поймешь, что главное в церкви - это сбор денег. А у кого деньги - у того власть. А у кого власть - тот быкует, ему наплевать, что будет с людьми, которые ему пожертвования несут. Они их вообще презирают. Главное, чтобы до церкви дошли и донесли. А там... кладбище недалеко.
Я верю, что есть честные верующие люди с высокой моралью. Но это точно не попы.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦spamkerdyk03.06.20 10:00

Знаешь Кирилла лично? Или только по сайту ан-ру?
Перечисли знакомых тебе лично хапуг среди попов. Не «видел раз и люди сказали», а лично.

+1
ответить

ioger➦Лео Нафигатор06.02.21 07:25

На небольшой сибирский городок дюжина церквей, два монастыря и никаких приютов, максимум в трудники, работать за кров и еду, при этом попадья того монастыря катается на Туареге, так что Ваш случай - исключение, подтверждающее правило.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru