История №1116603
1998 год. Я коммерческий директор издательства, выпускающего товарно-ценовые журналы. По договорам бегает сотня агентов, но чтобы не терять хватку - десяток крупных компаний продолжаю вести лично.
Мы растём, реклама дорожает и вот наведываюсь я к старинному клиенту, торгующему бумагой. Мы брали по бартеру 2 тонны бумаги в месяц, 4 ролика, а мне захотелось брать пять.
В милой и душевной обстановке мы, с перерывами на кофе, часа два бодались с хозяйкой фирмы и я наконец-то её убедил. Она грустно вздохнула и сказала: "Ладно, ок. Будут у вас пять роликов ежемесячно".
Мы подписали новый договор, ещё выпили кофе и тут, после небольшого раздумья я выдал: "Знаете... Как-то тяжело Вам даётся этот пятый ролик в месяц... Давайте оставим как было 4 ролика".
Хозяйка компании тихо офигела и расстались мы крайне тепло.
И тут наступает осень 1998 года, доллар в 4 раза, вся импортная бумага закончилась сразу, а отечественная, которую и продавал мой клиент - не успевала доезжать до складов. Иными словами, реклама им не нужна была от слова Совсем.
Но... Эта компания ни на месяц не прервала контракт с нами, как это сделали другие бумажники и благодаря ей мы смогли удержаться на плаву и выпускать журналы...
Artemio➦Мимохожий• 02.06.20 15:01
да и наши в итоге загнулись, когда интернет появился в каждом телефоне...
товарно-ценовые журналы вымерли, как динозавры...))
вообще-то - так все дела и делаются.
НО.
арендовал я у некоего полубандита ангар, при этом поставляя товар в его магазин.
оплата товара - через пару месяцем с нытьем, моя оплата склада - день в день с визгом, если я на день задержал. когда он на меня неправомерно наехал 31 декабря - я договор с ним расторг. прихлебатели его потом долго названивали "ну зачем же вы так?"
Artemio➦Дядя Дися• 01.06.20 01:56
весь мой опыт в бизнесе говорит о том, что жадность приводит к бедности...
Вы правильно всё сделали, я по счетам тоже плачу моментально и не обижаюсь на людей, задерживающих оплаты. Просто перестаю с ними работать...
Дядя Дися ★➦Artemio• 01.06.20 02:21
гы.
работал с одним мужиком. должен он мне, к примеру, $20000, в рублях больше миллиона.. Александр (его так звали) достает из сейфа "котлету" примерно на миллиона три и начинает отсчитывать. на 300000 замедляется "Дим, давай я тебе половину сегодня, а половину завтра ?"
"ты понимаешь, что мой приезд стоит денег ?"
"да, понимаю"
все свои магазины Саша просрал ...
"и не можешь расстаться с деньгами ?"
"не могу".
Честно сказать ,в истории про 2 кг краски и контракт на 30 тн мне показалось,что автор сам не понял морали истории.На мой взгляд ,мораль в том что можешь помочь человеку-помоги.И закон бумеранга сработает тебе на пользу.
По этой причине не люблю таксистов.Через Янднкс-сервис он повезёт тебя за 100 рублей.А "с колеса"-за 400.Я не могу ,как разумный человек ,утверждать что все таксисты такие.Но 99 процентов-поступят именно так.
Ленка пенка ★➦СибирякС• 01.06.20 03:51
Мне многие таксисты давали телефоны, чтобы везти дешевле, чем по Яндексу - он им платит с задержкой в три месяца. Одному теперь всегда звоню, золотой человек. Берет немного, я пыталась как-то дать больше - отказался
Нихера не понял!
Автор хотел брать больше бумаги по бартеру и соответственно пытался впарить хозяйке бумажной фирмы больше рекламы?
да, извините, путаница терминов: ролик - это бумага весом 500 кг.
А так Вы правы - пытался за рекламу взять 5 роликов бумаги, а потом передумал и вернул один ролик обратно
а подумать перед тем как кому-то мозги 2 часа выносить 25% повышением цен не пробовали?
Арсений ★➦max32• 01.06.20 08:30
Видимо рынок позволял "дожать" и повысить цену. "Вынес мозги", обосновал, добился своего и в последний момент передумал повышать цену за свои услуги - считай, скидку сделал. В чём вопрос?
у них вроде бартер был. "в последний момент передумал" смотрится в том контексте по меньшей мере странно. Он приехал и смог уломать что по бартеру его услуги подорожали- это вам не на текущие цены сослаться, немудрено что 2 часа заняло. И после всего этого 'передумал' - а чего тогда вообще приезжал?
Арсений ★➦max32• 01.06.20 23:43
Не знал, что партнер в тяжелом положении. Понял это в ходе диалога. Бартер так или иначе связан с рыночными ценами, поэтому противопоставления "это вам не на текущие цены сослаться" не понимаю: ну объяснил, что услуги его на рынке подорожали, а рулоны бумаги - подешевели, так что он теперь на стороне может пять взять с теми же усилиями.
"Не знал, что партнер в тяжелом положении" эвона как; у меня создалось впечатление, что цены на рекламу выросли и он решил пересмотреть контракт, но я по сути добрый и приму вашу версию.
Арсений ★➦max32• 02.06.20 10:04
Так или иначе - он посочувствовал, и ему потом отплатили тем же. Я это понял так.
Ролики, это рекламные ролики что-ли? А то я сначала подумал, рулоны бумаги.