Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1116308

Когда мы говорим на разных языках.

После прощания с ВМФ довелось поработать в крупной проектной организации.
Кроме основных занятий, потихоньку на меня свалили кадры, а потом и хозяйство.
Звонок от шефа – зайдите.
Захожу.
- ШИЛА достать сможете?
Странный вопрос для флотского офицера! Естественно, смогу!
Вышел.
Просьба, конечно, удивила. Еще понимаю шефу Hennesy. Или вискарь заморский…
Но ШИЛО!
Для непосвященных: шило на флотском жаргоне – спирт.
Его без подготовки употреблять не рекомендуется.
Перезваниваю, ибо от удивления даже не уточнил, какова потребность.
- Пол-литра хватит?
- ????? Чего пол-литра?
- Как чего? ШИЛА!

Шило я, конечно, принес. Ему в ремне дырку надо было дополнительную сделать.
+418
Проголосовало за – 485, против – 67
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

seryvolchek31.05.20 04:51

Не знаю как сейчас, а 90-е в армии тоже спирт шилом называли. Имелся ввиду не лобой спирт, а тот что выдавался для обслуживания техники и который можно было пить. Выдавался далеко не всегда. Он стал своеобразной валютой в условиях многомесячных невыплат и дефицита всего. Например, тыловик добывал для части краску за спирт.
Когда годами употребляешь слово "шило" в единственном смысле, как-то забывается первоначальное значение.
Ну а судя по Hennesy, начальник не бедный, вероятно, ремень тоже. Проще всего отнести ремень туда где торгуют ремнями. У них всегда есть дырокол. Ну или позаимствовать на время этот дырокол у тех же продавцов, как вероятно и сделал автор. За что - респект.

+1
ответить

Дядя Дися 30.05.20 19:27

можно, придерусь ?
Начальнику нужно 1 (одно) шило (инструмент).
С какого хрена он произносит "ШИЛА", т.е во множетельном часле ?

кстати, шило (инструмент) здесь не поможет, нужны ножницы или пробойник.

+3
ответить

Проба пера➦Дядя Дися30.05.20 20:05

Ох уж этот русский язык!
Редукция гласных - буква произносится не четко. А-О - поди разбери!
Шило в канистре, но литр шила.
А насчет инструмента, повторюсь:
Шило, конечно я ему принес, только это был и не спирт и не шило, а ДЫРОКОЛ револьверного типа.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Проба пера31.05.20 01:29

а другой язык мы искать не будем, к своему привыкли.

+3
ответить

lenasalenasa30.05.20 16:23

так вот куда пошли советские офицеры после флота -

+0
ответить

Пирамидон 30.05.20 15:45

Лучше бы массандры попросил, ей богу!

+0
ответить

Tarvas➦Пирамидон31.05.20 01:15

ха. Мореман бы не въехал

+2
ответить

MasterIvanov ★★30.05.20 14:11

и полведра клиторного масла

+0
ответить

Ost30.05.20 12:17

Во-первых, шило - гидролизный спирт, во всех научных организациях. От Москвы и до крайнего юга это было распространено. Во-вторых, дырку в коже делают не шилом, а трубчатым сверлом-выколкой.

+3
ответить

Physruk ➦Ost30.05.20 13:19

Не усложняйте. "Дырку в коже" делают тем, что есть под рукой: шилом, гвоздём, маникюрными ножницам. Да хоть штыком от трёхлинейки.
Не тот вопрос,чтобы спецтехнику вызывать.

+8
ответить

Ost➦Physruk30.05.20 13:28

Дырку - да. Аккуратное отверстие в ремне - трубчатым сверлом. Но если живот нависает и прикрывает, то можно ножницами.

+1
ответить

Olex1 ➦Ost30.05.20 13:46

Нагрел гвоздь на газовой плите и пропалил дырку!

+2
ответить

Ost➦Olex130.05.20 13:53

А чем вы занимались в девяностые, если не секрет? :-)

+2
ответить

Olex1 ➦Ost30.05.20 14:35

Работал капитаном на судах река-море.

+2
ответить

CoronaVirus➦Olex130.05.20 15:06

нефтерудовоз?

+1
ответить

Olex1 ➦CoronaVirus30.05.20 15:15

Нет. Речфлот Украины. От Киева по Днепру , Чёрное море, Дунай до Австрии.

+2
ответить

Пирамидон ➦Ost30.05.20 15:48

У кожевников это пробойником называется.
У охотников высечкой. (Пыжи высекать).

+0
ответить

Nadine ➦Ost30.05.20 15:51

А я нагреваю спицу на плите и делаю в коже аккуратную...отверстие.

+2
ответить

САНЬДА➦Olex130.05.20 16:33

Волгобалт?

+3
ответить

AleM ➦Physruk30.05.20 16:48

Всё зависит в какую сторону нужно делать дырку, чтобы штаны не спадали или чтобы живот не сдавливало.
В первом случае ремень просто укорачивают со стороны пряжки, проделывая отверстие под винт чем угодно, там его всё равно не видно.

+0
ответить

Ost➦Пирамидон30.05.20 17:01

У немцев, в подстрочном переводе - " Ударный дыркователь". Инструменты кожевников знаю конечно, но не знаю их название. Сам использовал химические трубчатые свёрла. Ими делают дырки в резиновых и полиуретановых конических пробках. Если нужны были тоньше, делал сам из разобранных телескопических антен приёмников. Благо их было всегда в избытке. Ломались часто.

+0
ответить

drrddr➦Nadine30.05.20 17:02

А, это самое.. у вас точно есть лицензия на татуаж и пирсинг?

+1
ответить

Ost➦Nadine30.05.20 17:03

Представляю запах. А можно и озвучку для соседей сделать. Как в старом фильме "Ходжа Насреддин". Чтобы и мыслей у низ не было какие-то проблемы генерировать.

+0
ответить

Nadine ➦drrddr30.05.20 17:04

На пытки лицензию выдать отказались. Даже под пытками.

+0
ответить

Nadine ➦Ost30.05.20 17:05

Соседи далеченько, метров 100.

+0
ответить

Пирамидон ➦Ost30.05.20 17:12

Не у кого спросить, может ты знаешь.
Где-то проскакивало, что до 1945 года компания называлась Люфтханза, а после Люфтганза. Или наоборот. Сейчас не найду.
Правда? А пишется как?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Пирамидон30.05.20 17:37

В 1945 закрыли и запретили. В 1953 снова сформировали. Названные вами названия всего лишь Варианты произношения на русском.

+1
ответить

Пирамидон ➦Мойадрессоветскийсоюз30.05.20 17:39

Спасибо.
Значит байка.

+0
ответить

Olex1 ➦Nadine30.05.20 17:46

Ну вот, Надя, не только я один раскалёнными гвоздями дырки в ремнях прожигаю!

+0
ответить

Olex1 ➦САНЬДА30.05.20 17:50

Поменьше и с меньшей осадкой, на Волго-Балте до Австрии не дойдёшь: Дунай там мелкий и мосты низкие.

+0
ответить

Ost➦Пирамидон30.05.20 17:51

Пир, пардон, пропустил вопрос. Но мне всё равно пришлось бы в вики смотреть.

+0
ответить

Пирамидон ➦Ost30.05.20 17:54

Тю.
Я так, праздное любопытство.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон30.05.20 18:53

Это ж то же самое, что Хамбург - Гамбург, не?

+0
ответить

Пирамидон ➦Рцвайайертато30.05.20 18:58

Ой.
Зеннхайзер или Сеннхайзер?
S как читать?

+0
ответить

Онега➦Рцвайайертато30.05.20 19:05

Мне больше нравится наше "Ганновер" против немецко-оригинального "Ханофа".

+0
ответить

Онега➦Пирамидон30.05.20 19:09

По-немецки: Зенхайза. По-русски: Сеннхейзер 😀

+0
ответить

Al Kh ➦Nadine30.05.20 19:16

Спица наверное тонковата
Я использую шампур для шашлыков если срочно надо

+0
ответить

Nadine ➦Al Kh30.05.20 19:38

Шампуром?! Ого. Он же как нож.

+0
ответить

САНЬДА➦Пирамидон30.05.20 20:11

Сингер и Зингер?

+3
ответить

Chicago95 ➦Nadine30.05.20 20:15

Надька, объясни этой деревенщине (всем), что дырку модна и ножом в ремне сделать, но если хочется чтобы ремень в этом месте не порвался, то нужен или пробойник (не гвоздь), или прожечь.
А то они снова будут говорить что я слишком умный. А куда я такой умище спрячу?

+0
ответить

Пирамидон ➦САНЬДА30.05.20 20:26

Хитлер и Гитлер.

+2
ответить

Пирамидон ➦Chicago9530.05.20 20:28

Стрельнуть заместо гвоздя можно?
17HMR

+0
ответить

Al Kh ➦Nadine30.05.20 20:49

Мы такими как нож не пользуемся. У нас четырёхгранные. Было бы попроще фотки тут загружать, скинула бы

+0
ответить

Nadine ➦Al Kh30.05.20 21:06

Поняла.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Пирамидон03.06.20 20:43

Да не за что. Вот, что меня больше удивляет, что такие компании как люфтганза, сименс, Volkswagen, выполнявшие ключевые функции во времена второй мировой, так и существуют дальше, даже не переименовавшись.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Онега03.06.20 20:44

Прям как Heisenberg почти.

+0
ответить

Пирамидон ➦Мойадрессоветскийсоюз03.06.20 20:45

А если они существовали ДО 1933 года?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦САНЬДА03.06.20 20:46

S в начале слова перед главной всегда как З читается, вроде как.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Пирамидон03.06.20 23:34

А что это меняет, собственно?

+0
ответить

Apleks30.05.20 10:49

Как много значений в разных профессиях например слова мама, мать...

+0
ответить

LA style➦Apleks30.05.20 11:02

"Папа-мама", помнится, по молодости лет поставило в тупик...

+0
ответить

Онега➦LA style30.05.20 13:54

Ну да,это только в русском "разъём типа папа/мама"- это сленг, в английском male/female - вполне официальное название. По-немецки гайка вообще "Mutter".
Только вот винт почему-то не "Vater", а какой-то "Шраубе" (Schraube).

+2
ответить

Пирамидон ➦Онега30.05.20 15:44

В авиации штырьки и гнёзда "Ш" и "Г" на маркировке разъёма.

+1
ответить

Онега➦Пирамидон30.05.20 15:55

А на флоте (может и не только там, не знаю) - "Шаэры". ШР-штырьковый разъём.

+0
ответить

Пирамидон ➦Онега30.05.20 16:01

Именно!
На Ленкузне, к примеру.

Как я ностальгирую по "лаптям" от Подола до устья Десны!!
Юность...

+0
ответить

Пирамидон ➦Онега30.05.20 16:03

ШР теперь имя нарицательное. Как памперс или джип.
В авиации РМ, РМД, РПКМ, СНЦ... и всех их ШР-ами называют.

+0
ответить

Онега➦Пирамидон30.05.20 16:30

Не так давно в Германии (бывш. ГДР) присутствовал при разборе хлама одной научной конторы. Вытащили подозрительно знакомый серый ЗИПовский ящик. Открыли - а он полон советских шаэров.С хвостами откусаных проводов в тех самых грязно-белых кембриках, запах которых ни с чем спутать невозможно. Вот уж где юностью пахнуло в прямом смысле.

+0
ответить

САНЬДА➦Онега30.05.20 16:35

Эти разъемы применялись либо где, на измерительной технике тоже.

+3
ответить

Пирамидон ➦Онега30.05.20 16:35

Там в маркировке указано покрытие контактов.
А - золото.
В - серебро.
Кажется.

Я тоже иногда копошусь в электрошроте. В Саксонии.

+0
ответить

Клон майора Звягина➦Онега30.05.20 16:38

Что сразу юностью, они и сейчас вроде используются.

+0
ответить

САНЬДА➦Онега30.05.20 16:49

Кабель ок срезали?

+3
ответить

САНЬДА➦САНЬДА30.05.20 16:49

РК.

+3
ответить

Онега➦Клон майора Звягина30.05.20 16:53

Может и используются, но уже не мной. Для меня запах кембрика, гетинакса и канифоли - это юность.

+1
ответить

Онега➦САНЬДА30.05.20 16:57

Нет. Вздохнул и отошёл. Дюжие ребятки ящик подхватили и опрокинули в контейнер с другим электрошротом.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru