Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1116068

Клиент не всегда прав. Клиент бывает разный

История произошла в мою бытность веселым продаваном. В общем, реализовывал я сложный технический продукт оптом и в розницу на нивах предпринимательства в смысле того, что сам себе был начальник, сам продавал, сам закупал и еще даже иногда сам на складе товар грузил. Времена были веселые, я неплохо так накачался, таская оборудование по 25-30 килограмм без рохли. И дома меня видели довольно редко. И получилось, что нарвался я на "интересного" покупателя.

- Хочу купить вот это, 15 штук. Есть в наличии?

- Есть, их много, цена 1000 долларов за штуку, НДС включен.

- До ТК доставите?

- Доставим, - говорю я: - Чего не доставить-то?

- А почему вообще так дорого все стало?

Я мысленно оцениваю стоимость, цена реально хорошая, процентов на 7-8 ниже рынка, еще и с доставкой: - Да нет, хорошая цена. Купите штук 80, я еще скину долларов на 20, а так извините.

- Вот я покупал в 2008 году дешевле! У Вас же! И номер записан. Брал уже, по 33 000 рублей.

- Позвольте, товар импортный, Вы курс посмотрите на 2008 и на сейчас. Цена в долларах один в один, - гордо сказал я.

- Ну Вы же в России торгуете, какая мне разница, что товар импортный?

Я, искренне не понимая, прикалывается чувак или нет, чешу затылок: - Ну Вам без разницы, а производителю товара в США разница есть. Он в долларах закупает сырье, в долларах платит рабочим, я покупаю в долларах, продаю в рублях по курсу, все логично.

- Сейчас кризис на дворе, давайте скидку. Далее шел 15 минутный монолог, что он клиент, он обозначает, он говорит, клиента надо ценить, он уже 6 лет назад брал и еще возьмет, а без клиента жизни нет. Короче, все свелось к "я раньше брал по 33 000 рублей и сейчас хочу тоже брать по 33 000. Мне все скидку дают, это сейчас нормально."

- Извините, не можем. Если Вам дают данный товар по 33 000, я готов у Вас его взять по 40 000 прямо сейчас, а так у меня его берут вполне себе по 58 000. Договорились? - причем я ему реально не могу в 2 конца цену срезать, потому как моя чистая маржа в районе 7%. Там просто неоткуда.

- Вот хамить не надо. Давайте телефон Вашего начальника, поговорим по другому.

Т.к. я сам себе начальник, то просто даю телефон офиса, хотя надо было бы просто послать его на три буквы. Но я-то вежливый... Естественно через 2 минуты звонок, секретарь переключает на меня, оттуда крайне обстоятельно на меня жалуются в течение 3 минут в самых разных выражениях.

- Да знаю, знаю, Вы со мной и говорили.

- Так я начальника просил!

- А я кто по Вашему?

- А главнее никого нет?

- Нету, - говорю: - Можете директору позвонить, но я его сам нанял, поэтому он меня ругать не будет.

- Тогда я у конкурентов возьму.

- Да ради бога, берите у конкурентов, у всех цены в долларах, даже в Китае. Я ж Вас не обманываю. Откройте сайт любого дистрибьютора в США, там цена ровно такая же будет. В долларах.

- Хорошо, спасибо.

Положил трубку, выдохнул. Ладно, в основном клиенты-то адекватные, а на дворе реальный кризис. Мозги текут у людей. Самое интересное для клиента то, что практически по всей группе товаров поставщик я, так вышло за годы построения карьеры. Т.е. я продаю товар А, его ближайший аналог Б, более дешевый аналог В и даже имею китайский совсем плохой вариант Г, который кроме как Г реально и не назвать. Сайты разные, телефоны разные, девочки сидят разные, но в итоге главный продаван все равно я. Угадайте, куда позвонил клиент после отлупа на товар А? В фирму, продающую товар Б. Нарвался там на девочку с той же логикой долларовых цен и через 15 минут запросил начальника, т.е. меня. Его снова секретариат перенаправил. По одному "алло" он меня не узнал. Пришлось его прервать на самом интересном

- Это снова ты? - буркнул он.

- Ну раз мы на ты, это снова я. Можешь в фирму В не звонить. И в Г не звонить.

- Так ведь больше никого и нет.

- Ну а я что сделаю? Мы продаем премиум сегмент, продаем эконом и вот прям совсем китайский эконом. И дешевле всех продаем, собственно, потому и работаем.

- Тогда я в ФАС буду жаловаться. Ты тут устроил монополию и цены задираешь в два конца!

Ну, думаю, только в ФАС на мелкий бизнес с четырьмя позициями не жаловались.

Думаете, он успокоился? Нет. Он стал обзванивать всех партнеров, которые берут у меня с целью реализации в регионах. И везде получал цены от 1100 до 1200 долларов, что и понятно. Запросы приходили отовсюду: от Калининграда до Владивостока. Клиент проделал потрясающую работу за последующие две недели, искренне полагая, что кто-то ему продаст товар в рублях по курсу 2008 года. Он фактически прозвонил всю страну (!). Я такого упорства не видел никогда. К тому времени наши офисы выдали порядка 40 различных предложений на бланках, выставили 15 счетов и отделались от большинства разумных посредников объяснением ситуации. Народ принимал ставки, будут ли приходить запросы из других стран. И да, мы получили пару запросов из Белоруссии и Казахстана. Клиент даже связался с представительствами производителей в США и потребовал пояснить, почему их дистрибьюторы продают в России, ориентируясь на доллар, а не держат цену в рублях как полагается приличным людям. Кляты капиталисты ответить затруднились и даже зачем-то прокопировали свой юридический отдел.

Через три недели звонок.

- Здравствуй, Бэнбери. Хорошо, я куплю у тебя.

- Нет.

- Что нет?

- Не купишь.

- Почему?

- А они кончились на складе, - вру я, не краснея. Я вообще человек терпеливый, но это все достало даже меня. Тем более, что 15 штук - это реальная розница.

- Как так? А почему Вы складской запас не держите?

- Держим, но вот сейчас закончилось все.

- И когда будут?

- Без понятия. Плюс доллар скачет сейчас. Мы решили данную группу пока не завозить.

- Ну войди в положение, мне срочно надо, я ремонтник, мне надо сдавать объект.

- Хорошо, 3000 долларов.

- ПОЧЕМУ?!

- Ну мне надо будет отдельно привезти эти 15 штук теперь, специально для тебя. А ты знаешь, что логисты тоже берут в долларах?

Чувак бросает трубку, у него натуральная истерика. Через час звонит предположительно его начальник и голосом, не терпящим возражений, требует узнать, кто обидел казенного курьера.

- Да вы там все такие что ли? - думаю я, но молчу, собираясь с мыслями. Поясняю всю ситуацию с самого начала кратко и тезисно.

Тот думает, сопит, молчит.

- И чего теперь делать? Вы нам объект срываете.

Три недели чувак занимался хренью, а объект им срываю я, ок.

- Да я знаю, что теперь делать? Ваш человек не купил по низкой цене, три недели пытался добиться цены 2008 в рублях при совершенно понятном раскладе, а виноваты мы?

- Решайте проблему, - сказал товарищ и бросил трубку (!). Ну ОК, думаю, сейчас опять исполнитель позвонит, счет попросит. Но в тот день мне больше никто не звонил.

В понедельник звонок.

- Я так понял, что проблему решать не будете? - снова спросил начальник того товарища.

- В смысле?

- Ну мы ждем, пока Вы дадите нам варианты, как нам купить сейчас по низкой цене. Вы вообще клиентов цените?

- Давайте так: Вы купите у любого нашего партнера, не получается у нас сотрудничество, понимания нет и вообще. И не будем мучить друг друга.

- Ну и отлично.

Через пару дней звонок.

- Нам Ваши партнеры не дают Вашу цену. разберитесь. У них у всех 1100-1200 долларов, а Вы нам ОБЕЩАЛИ по 1000. Вы решите там проблему или нет? У нас проект горит!

- Знаешь, что? Иди ты на полюс и пусть тебя там медведи любят, - сказал я в несколько иных выражениях.

- Да ты вообще знаешь, с кем говоришь?

- С полярником-гомосеком, видимо, - трубку я положил, в черный список добавил и попросил больше никогда с этим товарищем не соединять.

Потом к нам два раза пришли какие-то робкие как первокурсницы ОООшки, но, получив цену в 3000 долларов, ретировались. В итоге мне позвонил их директор. К тому времени я бегло проверил, что там за фирма. Оказалось, что это мелкие ремонтники с обороткой миллионов 15. И у них было аж три ступени принятия решения! Директор спросил, не охотник ли я часом и не рыбак ли. Что надо нам вместе съездить на охоту, все обсудить, что нельзя вот так начинать сотрудничество. Я трубку повесил и подумал, что все таки чумачечая весна пришла ко всем нам, после чего уехал в отпуск на неделю. Ну его нафиг. А товар в итоге им продали наши партнеры за 1300 долларов с отсрочкой, правда, денег так и не получили. Чего и следовало ожидать. Вот такие бывают клиенты... Но нормальных все же больше.
+1559
Проголосовало за – 1635, против – 76
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

sasha2214829.06.20 19:11

показать комментарий

Автор не адекват, мелко гадостно радуется, что клиент сам создал себе проблемы, и типа утер ему нос. гнать тебя с продаж надо. выход кстати есть и из такой ситуации. предложения в студию. коллеги плиз.
заметьте он не предупредил своих контрагентов, скорее всего даже конкурентов, иначе бы ткнул бы этим в рассказе, что клиент не адекват. а я их предупреждал
вывод автор мудак.
мой случай
постоянный клиент некий П... вентиляторный завод берет постоянно аир200м2 1081 в больших количествах , но в долг, деньги не отдает. предоплата 100 процентов, но долг постоянно висит. я думаю многие с этим сталкивались. дальние платежи платим , на эту сумму выбираем новый товар, т.н. постоянно висит какая то сумма. товарный кредит-плечо, называйте как хотите. особенно умные так набирались на минимум один а то и два оборотных цикла.
придавило ему купить есчо один мотор такой, с нами обостренка опять шеф давит долги долги хай платят не отгрузим. должен 500 000 грн .и долго должен.
звонит один маленький перекуп продай такой мотор и называет количество определенное, как тому клиенту и надо к примеру 17 штук. грю Дима это тебе такие звонят . продавай, но только под деньги.не стесняйся. они не платят хронически. и что вы думаете. те начали его крутить на долг типа , договор все дела. тот посмеялся говорит вас вся Украина знает идите лесом. кэш вперед.
те подумали, помыкались, таки перечислили ему деньги по предоплате. я им и отгрузил Заметьте все заработали свой кусок. у нас оснований не отгружать моему клиенту не было. тем более что я естественно промолчал боссу кому это. заработала моя фирма, заработал лично я к ЗП и заработал мой перекуп.
Клиент получил свой товар без риска , что ему не отгрузят. перекуп ценит меня как продажника и за меня лично держится. БИНГО все довольны. повторюсь АВТОР НЕУМЕХА и подставил другого , даже если конкурента, все равно нехорошо.
я со всеми конкурентами дружил. это не сложно.
вывод автор мелкий низкоквалифицированный мудак, который не умеет продавать и работать с проблемными клиентами. и не умеет работать с конкурентами или есчо хуже , подставил своего контрагента постоянного.
взрослей те пацаны. шарик круглый и маленький.

+-13
ответить

smirnov18076830.05.20 11:46

И зачем надо было долго и многократно разжёвывать? Один раз указал, что производитель продаёт в долларах, а не в рублях, и всё. И за прошедшие годы цена не менялась. Хочешь, покупай за доллары, цена производителя известна. А хочешь, для своего удобства, чтобы не ходить в обменник, можно на месте расчитать сумму в рублях по текущему курсу всеми признаваемого банка.

+0
ответить

rodkom30.05.20 10:49

У меня круче было. Гружу я цемент вагонами в славный город Ярославль и радуюсь жизни. Надо мной начальников как и здесь в истории, нет. И вот раздается кто в офисе телефонный звонок - звонит какой-то хрен, представляется "крупным предпринимателем города Ярославля" и говорит что весь цемент на ярославские стройки идёт через него, отныне если мы хотим работать на этом рынке дальше, мы должны прибежать на полусогнутых и заключить с ним договор (причем объемы называет смешные, откуда сразу ясно что это блеф, а цена хочет на после ниже чем я отгружаю). Естественно был послан нахуй, потом звонил ещё несколько раз уже с конкретно гопническими угрозами типа "в Ярославль больше можешь не приезжать, на вокзале встречу" и тд))) был послан вторично. Потом звонил и угрожая требовал чтобы я отменил запрет на заводе производителе ему отгружать (???) Я позвонил на завод, даже интересно стало, оказывается он там тик же против себя весь отдел сбыта настроил что они его нахуй послали а заявку его в 10ю очередь поставили (дело летом было, из 10 заявок максимум 5 отгружались, из-за повышенного спроса).

+9
ответить

rodkom➦rodkom30.05.20 10:50

"цена хочет на после ниже"

Цену хочет на порядок ниже. Т9 гадина

+3
ответить

Серж77730.05.20 00:36

Какая-то не понятная тенденция последнее время, слать истории из пикабу. Зачем?

+-3
ответить

smirnov180768➦Серж77730.05.20 11:38

Чтобы с историями могли ознакомиться не только фанаты "пикабу".

+9
ответить

ушиихвост29.05.20 20:54

Вот хотел запентовать метод,но как то не с руки,ну думаю,эффективно,просим м-ка встать к открытому окну ,не выше 1 этажа( не очень высокого),догадались?,да ,оно самое,повернуться к вам спиной ,сэр,а самый сильный из вас ,джентльмены,с разбега ногой должен попасть ему пониже поясницы.по моему, очень помогает мыслительному процессу.просьба не повторять,исполнено профессионалами.и откуда они только берутся,готовят их что ли специально?

+1
ответить

САНЬДА➦ушиихвост29.05.20 22:31

История!!!

+3
ответить

Забухаэль29.05.20 18:32

Масштаб помельче, но клиент такой-же- конец 90-х, пришёл человек перемотать стартёр на иномарку. Обмотчик назначил цену, условно говоря 100 баксов, клиент- "Та я пойду новый куплю", ну кто может помешать? Походил он по автомагазинам, новый стартер стоит вдвое дороже перемотки, пришёл к нам опять, к тому-же обмотчику, но цена уже 150 баксов... Согласился.

+8
ответить

Дядя Дися ➦Забухаэль29.05.20 22:49

зря согласился . сказал бы "а вот тебе не 150, а 80. и гарантию от тебя на год, напишешь своими словами ..."

+-1
ответить

Забухаэль➦Дядя Дися30.05.20 07:50

А деваться некуда было. Такую работу с максимальным качеством могли сделсть только у нас, специализированный обмоточный участок. Обмотка, пропитка лаком в вакуумной камере, проточка коллектора.

+5
ответить

aschnurrbart➦Забухаэль29.05.22 14:21

как можно сжечь стартер?

+0
ответить

Забухаэль➦aschnurrbart30.05.22 22:00

Примерно так- https://quto.ru/journal/articles/kak-szhigaetsya-starter-za-paru-povorotov-klyucha-zazhiganiya.htm
Их у нас перематывали очень часто, и иномарочные, и советские. С советскими было проще, дверь трамвая открывалась немного модифицированным стартером, там вал без бендикса, крутит зубчатое колесо, которое тянет цепь типа велосипедной.

+0
ответить

Svart➦Забухаэль29.05.24 21:10

А что, клиент обязан сразу брать по той цене, что еиу предложили, не имеет права ситуацию на рынке оценить? Странная у вас логика. Он же вас не заставлял за полцены сделать.

+0
ответить

Забухаэль➦Svart29.05.24 21:30

А что- мастер обязан делать свою работу по цене назначенной клиентом? Там не самая простая и лёгкая работа, + гарантия качества.

+0
ответить

Дядя Дися 29.05.20 17:57

Продавцы тоже ... не сахар бывают.

Нужен был вагон гвоздей.
В Москве тогда было штук 5 организаций, работающих с такими объемами.
Обзваниваю, получаю предложения. Но одна контора меня просто убила !

- Девушка, а почему вы прислали мне цену на поставку 5 тонн, когда я просил на 55 ? (разница в цене процентов 10-12)
- А цену на вагон мы озвучиваем только солидным клиентам. (т.е. чел, готовый предоплатить $50000 и 3 недели ждать товар - это так, гавно).
- И что же я должен сделать, чтобы вы считали меня "солидным клиентом" ?
- Купить у нас 5 тонн гвоздей по предоплате, чтобы мы могли удостовериться в вашей платежеспособности !
- А можно пообщаться с вашим руководителем ?
- Нет, он занят.
Т.к. нахуй посылать женщин мне воспитание не позволяет - я просто повесил трубку.

И таких уродов "сперва предоставьте нам справку из банка, что у вас на счету больше миллиона - потом пришлем вам наш прайс-лист" - было немало.
-

+22
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися29.05.20 23:17

И правильно! Схрумкаешь вагон гвоздей и кто за них платить будет? Один раз, но много! Знаем таких

+-7
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9529.05.20 23:24

чикага, етм, я всегда делал предоплату, а отдавал товар "с отсрочкой". со мной все магазины расплатились. как чеченске, так и узбекские, что одни и те же люди.

+2
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися30.05.20 05:33

Так ты святой? Или как мой кузен даже? Может быть?

+-3
ответить

smirnov180768➦Дядя Дися30.05.20 11:43

Видать, им уже попадались кидалы, типа "а у нас нет столько денег, ждём поступления", после получения товара.

+0
ответить

Дядя Дися ➦smirnov18076830.05.20 13:44

Нет, речь шла о том, что они озвучивали цену за деньги.

+1
ответить

sasha22148➦Дядя Дися29.06.20 19:21

не согласен, в первый раз на девочку -дурочку попадаешь? минус тебе, не достучался. я попался на человека в Казахстане, который увольнялся и честно мне об этом сказал. ниче подождал , время и достучался, мне и в голову не пришлось его обвинять. история длинная. месяцем больше месяцем меньше. не суть.
и да справка не нада вообсче. кинул бы заявку на пять вагонов. взял бы счет , договор, кинул бы немного предоплаты. думаю на тебя сама бы начальница вызвонила бы. какие проблемы. обсудил бы и цены и сроки и прочее и количество.

+-2
ответить

Алексей 18 29.05.20 17:54

О да! Знаю о чем говорю. Нормальных может и больше, но не на много. Понравилось!

+1
ответить

Chicago95 29.05.20 17:14

Ну и это здесь дурак?

+-2
ответить

Харлампий ➦Chicago9529.05.20 20:29

Выходит что ты - с этим вопросом. :)

+8
ответить

Chicago95 ➦Харлампий29.05.20 23:18

А почему тебе так глупо выходит?

+-2
ответить

Харлампий ➦Chicago9530.05.20 03:23

Чика, ты меня не пугай, ты дразнишься, а я что рыжий что ли? Я даже не лысый пока. :)

+2
ответить

Chicago95 ➦Харлампий30.05.20 05:34

Не знаю, не знаю! Но самый красивый здеся я!

+-1
ответить

Харлампий ➦Chicago9530.05.20 06:36

Ага, сейчас! Ты еще скажи что красивей меня. Пока берцы не начистишь и шнурки на них не погладишь, я вне конкуренции!

+1
ответить

Проффессор ➦Chicago9530.05.20 06:59

Самая красивая здесь Костина. Она даде в спортзал не ходит, красоту и здоровье бережёт )

+-2
ответить

васька ★★29.05.20 15:09

Ребята рассказывали, как они меняли окна в доме у одного мужика. Они старые окна вытащили, новые поставили. А мужик говорит, мол, нет у меня сейчас денег, я вам позже заплачу. Ему объясняют, что он пока заплатил только 15% предоплаты, а компания сделала всю работу. То есть, купили окна, плюс надо установщикам заплатить. Упирается, сволочь. Ладно, говорят. Выдернули новые окна, загрузили в машину и собираются уезжать. Мужик им снисходительно:
-Ставьте старые окна и хрен с вами.
-Ага, щассс.
-Так мне что, с дырами вместо окон жить?
-Это теперь твоя проблема.
-Ну ладно, ставьте новые, я заплачу.
-Заплатишь за две установки - поставим.
И никуда не делся заплатил за повторную установку.

+27
ответить

rodkom➦васька30.05.20 12:23

Классно проучили жадного мужика)))

+2
ответить

Vedun➦васька06.07.20 02:14

До установки взять деньги не судьба?

Просто после монтажа-демонтажа окна уже не новые и продать их кому-то еще за полную цену не выйдет, хотя если доставка, демонтаж, монтаж. обратная доставка и скидка на чуть б/у окна выйдет в 15% - то тогда нормально.

+0
ответить

Valentine D29.05.20 15:03

Тогда уж опишу свой случай, где в роли покупателя выступал я. Во время работы у покупателя обнаружил, что на оборудовании стоит маломощный мотор, который не потянет и должен быть заменен на более мощный и высокооборотистый (1/2л.с на3/4). Продавец этого не учел, денег, соответственно, с покупателя не взял и при загрузке я его не получил. Но в траке у меня такой лежит, правда стоимось его я не знаю. Предлагаю покупателю его за наличку. Чтоб выяснить цену, звоню в магазин, где отовариваюсь, зову продавца у которого предпочитаю обслуживаться, ставлю телефон на громкую связь и задаю свой вопрос. Мне стоило огромного труда скрыть свое удивление, когда была озвучена сумма. Т.к. деться было некуда, покупателем она была оплачена. Через несколько дней, оказавшись в этом магазине, я опять задал тот же вопрос и цене, названная мне, была в три раза меньше. На вопрос, как же ты назвал мне совсем другую цену, последовал ответ:"Откуда я знаю, что это ты. Я же по телефону тебя не вижу".

+7
ответить

sasha22148➦Valentine D29.06.20 18:21

а вот это уже класс и плюс продавцу. тип сработал четко. прокушал, без слов, что и почем и продал товар, который нужен здесь и сейчас клиенту , который сам на оленил. и походу сэкономил типу и время и усилия на покупку нового товара. Вы ж не злитесь когда покупаете пиво в ближайшем круглосуточном ларьке в два часа ночи. дороже чем в каком то атб по акции в обычное время

+2
ответить

Valentine D➦sasha2214829.06.20 19:38

Так он не только себе, он и мне прибыль принес, сам того не ведая.

+0
ответить

sasha22148➦Valentine D29.06.20 23:41

ведая, поверь, прошаренный продавец, знает, что делает. всегда. у нас даже классификация есть такого, плох тот продавец который не делит клиентов по категориям. ты попал в категорию разового , который не шарит в рынке данного товара, по рекламе пришел или которому неважно +- 10 -20 процентов к стоимости., лишь бы поближе, т.е. ты не будешь заказывать это в интернете рыться искать, рисковать и прочее. к примеру там где самый дешевый товар люди не отправляют наложкой, не все таки работают с ней. или только крупными клиентами занимаются. я знаю одного типа у него дешевле всего в Украине, но он плохо дает ответы, к нему не реально оперативно дозвониться, а прайса нет толком. и не работает с картой и наложкой и очень плохо долго отправляет. ну и тем более в долг. ну и тем более если ты разовый одиночный товарисч, там тебе грубо говоря не рады. вот и купи у него товар.
ты может не сталкивался, сколько значений имеют переглядывания между собой . целые блять фразы. в этом нет ничего плохого по сути. ты честно заработал деньги.

+0
ответить

sasha22148➦Valentine D29.06.20 23:52

да и тот тип мурчит шо капец. ему богатому хлопцю розгаваривать с тобой просто лень и впадлу. не все смогут такое вытерпеть просто даже отношение. хотя тип норм адекватный просто задерганный и ненавидит тупые бестолковые вопросы. ни о чем. и сразу впролете клиенты которые думают, что они всегда правы. как таким покупать клиентам у такого продовца. да никак . тип сознательно отталкивает мелочь всякую и проблемных клиентов. крупный ты не крупный плати гроши забирай товар и не рассказывай пожалуйста , что тебе надо. и что ты вообсче хочешь. тот год на табличке не тот, китай не китай. покупай товар и радуйся этому. все. тип по своему прав и тем более имеет право на такую позицию.

как бы так.

+1
ответить

sasha22148➦sasha2214829.06.20 23:54

да у того типа окуевшего просто ОКУЕВШИЙ склад по наличию.

+-2
ответить

Valentine D➦sasha2214830.06.20 00:17

Это специализированные магазины, каждый под свой бизнес. Товары разложены на полках, но ценников нигде нет, вся информация у них в компьютерах. Если ты открываешь у них счет, что означает, ты у них постаянный покупатеь- сразу скидка 50%. Шеф компании, где я работал, выбил для своих работников у них дополнительную скидку, и, выходит мы там отоваривались за треть стоимости. Представляешь, какой у них там навар, если даже это им было выгодно.

.

+0
ответить

sasha22148➦Valentine D30.06.20 00:47

солди и ко - крупный импортер , торговцы метизами, сеть в Украине, наверное самый крупный игрок, яркий пример. что то похожее, это сеть, доставка бесплатно по всей Украине. большой ассортимент, качественно, очень удобно
1 клиент с улицы 100 процентов цена 0 процентов скидки
2 клиент перекуп -10 процентов скидки , итого цена 90 процентов
3 клиент якорный , ключевой -30 процентов скидки, итого уже цена 70 процентов от прайса. мечта для того , что бы брать откаты. ни одна проверка недоебеться. ни одному проверяющему не дадут цену по которой ты покупаешь настоящую.
настоящий расклад знаешь только ты.
наоборот меня долго хвалили , что я такой окуевший снабженец выбил такие низкие цены. я так плакал с этого. чуть не жалели в открытую какой дурочек, а ведь мог бы и зарабатывать на откатах. чуть премию не дали.
самое смешное. похожая система есть и у немцев всяких.
например сименс или скф, шутки шутками, но эти кадры, в так называемом артикле товара забивают , очень часто кодировку, конкретного, клиента. и вуа ля.
и вот тебе надо приобрести серо буро малиново- пацарапанный подшипник. который тебе заложили твои конструктора но уже с твоей маркировкой, ихнии продажники по согласованию с тобой его продают но с ценой с твоим интересом, как то так. все по честному. и да европа взятки не дает. улыбающийся смайлик. так и живем. очень удобно и продуманно. не зря там шо не пни, все по запросу, срок ответа не мгновенный, вплоть до двух дней.
как то так.
просто учти это в дальнейшем и все.
логика у продавцов есть , все четко. это я теперь и как продажник говорю. а вот скидок нет. не для кого. просто шеф поднял ваш статус, сам того не зная, он тут не причем . в Вас увидели третью категорию. в следующий раз ты раскачаешь под этим соусом другого поставщика и плюшки тебе лично будут. удачи
извини , что длинно получилось

+-2
ответить

sasha22148➦sasha2214830.06.20 00:55

забыл написать , хотели дать премию, так и не дали, шо то не срослось. как то так. странно да?

+-1
ответить

sasha22148➦Valentine D30.06.20 01:01

мой совет, если будешь на постоянку работать с ними переключи его на себя. шеф в сторонке пускай покурит. ну перестали давать такую большую скидку. дают меньше , шо поджлать, жизнь такая, шо теперь. и он не сможет за руку словить и проверить. вуа ля БИНГО. и все у тебя будет - в елочку. удачи друг

+-1
ответить

Vedun➦sasha2214806.07.20 02:20

Просто человек был в категории "цена - дилерка"
У нас например комп. фирмы лет 15 назад -
есть просто скидка,
есть скидка постоянному клиенту,
есть скидка дилеру, который получает максимальную скидку. но при этом уже гарантия на товар падает на дилера (помимо гарантии производителя) - что-то одинаково по гарантии выходило, а что-то не было смысла так покупать. В итоге по дилерке бралась или расходка или что-то от серьёзных фирм, а по второй цене остальное.

+0
ответить

Дядюшка Гарри29.05.20 12:42

Хорошая история.
Но покупателю тоже надо держать ухо востро.
Как-то зашел я в одну знакомую фирму прикупить кое-чего компьютерного. Ну и на моих глазах происходит процесс торговли. Некий покупатель хочет купить некий девайс который нужен и мне за 290 вечнозеленых единиц, директор конторы (он вышел из своего кабинета и решил поиграть в менеджера) хочет продать за 300. Они торгуются, директор не хочет скидывать цену, покупатель не хочет брать за 300. Я жду пока наконец директор закончит свою игру, скинет на 5 или 10 долларов и все разойдутся довольные друг другом. Но... нет. Парню надоедает, он говорит: - "Ну нет так нет" и быстро покидает контору. Директор остается стоять с кислой мордой и девайсом в руках. Я говорю: - "Давай я куплю". Но проблема в том, что я знаю их поставщиков и знаю почем они закупают этот товар. По 250. Рассудив, что пятнашки им хватит, говорю - "За 265". С той же самой кислой миной мне передают девайс.
Давно это было.

+14
ответить

Alissa29.05.20 11:55

Вспомнился и мне мой прошлогодний клиент из Германии. Сделал запрос, получил от меня очень хорошую цену за высокий уровень используемых материалов и общее качество.

Не понравилась цена. Попытались донести о том, что материалы закупаются за евро и доллары, плюс сами по себе они разного уровня итд. На что услышали :"Ну у вас же рубль дешёвый, значит для нас копейки должно стоить". Данное представление повергло в ступор.

Скомпоновали заказ из российских, турецких и китайских материалов (заказ такой и не взяла бы, но решила, пусть клиент посмотрит разницу). Дёшево и сердито. Представили образец и цену. Цена нравится,а результат-нет. Разводим руками.
Вернулись к первоначальному варианту. Даже скидку сделали символическую. Но тут клиент узнал стоимость доставки. Опять-таки истерика. Предложил поделить доставку напополам. Обьяснение таково, что не только ему надо купить,но и нам продать) То, что он получил уже скидку- не волнует.

В течение месяца ещё длился этот бред, фоном всплывая в почте. И о, чудо, клиент просит счет. Выставили, попросили подтверждения. Через дня 3 получили письмо, что клиент шел платить, но испугался: мы в такой далёкой России и вдруг мы не выполним своих обязательств, где он нас будет искать.
Хотелось на это ответить- да иди ты нахер, но все же удержалась на лезвии вежливости.

Все бы хорошо, если б все закончилось. Месяц спустя приходит письмо от этого клиента, в котором сообщается, что они ведут благотворительную программу в поддержку малоимущих многодетных семей в России, курируют несколько конкретных семей, и будут очень признательны, если мы пожертвуем на такое благое дело... Вот слов нет!)

+18
ответить

Chicago95 ➦Alissa29.05.20 17:11

И шо? Зажала?
А наверху всё видят! Вот тебя корона и достала.
Европа - это не разноцветным флагом бегать! Европа - это помогать ближнему!

+-4
ответить

Alissa➦Chicago9529.05.20 18:44

Конечно зажала. Не тот случай, чтоб широту души показывать. И уж конечно не люблю, когда не ценят чужое время, силы, средства, да ещё и твоими руками каштаны из огня пытаются достать.
Я помогаю только напрямую, когда есть возможность. И людям, и животным. Где-то деньгами, где-то ещё чем-то. Не даю я деньги посредникам,которые что-то там переспределяют и преподносят себя как великих благотворителей.

По поводу короны. Это из области бойтесь своих желаний или учитесь их правильно формулировать. На новый год я загадала желание- отдохнуть, выспаться, в тишине и покое подумать, какая сфера ещё интересна мне для самореализации, а так же принять решение о будущих планах. И жуть как не хотелось работать- оскомину набило дело, которым занимаюсь последние 10 лет. Даже стала параллельно проекты вести из прошлой своей деятельности, чтоб хоть как-то переключиться.
И вот наступила самоизоляция. Мы заранее, ещё в январе-феврале на всякий случай приготовились, поэтому дискомфорта не ощутили. Я тут же записалась на повышение квалификации по проектному управлению, обложилась книгами,которые давно хотела прочесть и приготовилась проводить время с пользой.
А ещё я очень хотела новое платье и корону. Платье, домашнее такое, бархатное в пол- блажь, конечно, но мысленно не раз представляла, как буду в нем по вечерам пить вино и накрывать на стол. И тиары dg уж очень мне нравятся. Выходить в ней даже на мероприятия как-то смешно, но вот иметь ее дома хотелось.
И вот когда я отлеживалась и лечилась всеми способами подруга спросила:"Ну чем мне тебя порадовать, чтоб хоть немного легче стало?". Я сказала, что мне поможет только платьице и корона. Она на это: "Платьице прямо сейчас закажу, а корону уже не надо". Я- как это не надо?! Она смеётся:"Так у тебя уже есть одна!". И быстрее бежать, пока подушки вслед не полетели.

Так что, все как я хотела. Только не так. Теперь формулирую желания максимально точно.

+2
ответить

Chicago95 ➦Alissa29.05.20 19:23

Я помогаю только напрямую, когда есть возможность. И людям, и животным.

Ну щас праверим! Вот я скатина та ещё! Могу ли я расчитывать на какое-то денежное вознаграждение от тебя?

+0
ответить

Alissa➦Chicago9529.05.20 19:58

Конечно можете. Вам корм или сено?

+15
ответить

Харлампий ➦Alissa29.05.20 20:34

Срезала! :)))

+3
ответить

Driver➦Chicago9529.05.20 20:52

Вспоминается анекдот "и кто тебя, козла, обидел?"

+7
ответить

Chicago95 ➦Alissa29.05.20 23:22

Корм канешно! Список уточню.
А сено Харлампию. Вот он уже радуется что ему срезала

+0
ответить

sasha22148➦Alissa29.06.20 23:15

мне моно и то и другое,от 11 вагонов плиз. тока свежее и хорошего качества

+0
ответить

SWAMY29.05.20 11:34

Бывало. Но не так длинно.

+1
ответить

jfk29.05.20 11:24

да, да узнаю себя в начале "карьеры" когда нам уже никто без предоплаты ничего не хотел продавать а я сунулся к шефу за наличкoй, он мне выдал коронную фразу - "за деньги каждый дурак купит, а ты достань без денег" :) долго я там не проработал. в некотором смысле подпортил себе репутацию. эх 90 e :)

+5
ответить

creaze➦jfk30.05.20 07:16

> в некотором смысле подпортил себе репутацию

Ха-ха, дай угадаю. Ты звонил потом уже от более адекватных заказчиков — а тебя по голосу узнавали?

+2
ответить

AleM 29.05.20 11:14

Ничто так не укрепляет доверие как предоплата!
Вот никогда не поверю, что в последние 20 лет, кто-то позволит себе отпустить товар такому мозгоклюйному клиенту без оплаты.

+10
ответить

alias3529.05.20 11:05

Денег нет, материальной базы нет, работают в гараже, оборудование все в залоге, зато перспективы бизнеса и "дайте нам с отсрочкой платежа, мы же малый бизнес". Потом хрен взыщешь дебиторку. Нафиг, только предоплата.

+13
ответить

Elena29.05.20 10:58

Блин. Конец грустефй все таки.. т.е мощни они вам максимально вылюбили.. а денег так и не заплатили?! Т.екто тоиз ваших партнеров "за них оплатил минимум штуку*3 баксов?!

+0
ответить

САНЬДА➦Elena29.05.20 11:27

Бухает?

+3
ответить

САНЬДА➦Elena29.05.20 11:30

Elena.

+1
ответить

Проффессор ➦САНЬДА30.05.20 07:11

Пьяница мать - горе семье ))

+1
ответить

Apleks29.05.20 10:35

У меня было нечто подобное, только с друзьями, после это я зарёкся, что либо "своим" продавать.

С подобными клиентами, делается просто, своим концам объясняют ситуацию, цена временно поднимается до 3т. клиенту только с предоплатой и авансированием.
Деваться ему некуда, купит. В следующий раз будет наука за жлобство.

О нечто подобном я писал ИСТОРИЯ №1096779

+5
ответить

САНЬДА29.05.20 10:29

Интересно.

+2
ответить

Gidon29.05.20 10:15

История хорошая и оптимистичная:"Но нормальных все же больше".

+6
ответить

tabutask29.05.20 10:01

Импортозамещения на вас нет!

+3
ответить

СибирякС29.05.20 09:23

Вот плохо что сейчас в дурдом увозят с согласия пациента.А по-хорошему,всей этой тёплой компании ремонтников место в дурдоме.А история понравилась!

+8
ответить

Chicago95 ➦СибирякС29.05.20 17:14

А чё им там делать без продаванов? Продаванов также в дурку!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru