Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1115521

Была у меня одно время дача. И решил я на даче баню построить. Подсказали мне, что в паре сотни километров от города, срубы на баню делают. По сравнению с городом – намного дешевле и качество на уровне. Заказал. Через некоторое время звонят: готов твой сруб, забирай. 

Приехал, осмотрел изделие (класс!), договорился с попутной машиной, загрузили и поехали. Выехали в ночь, а под утро на месте уже были. Однако, по прибытию водила с напарником отказались оказывать помощь в разгрузке, даже за плату. Ну а где я в 06 утра, за городом, на даче, грузчиков найду?! Взгрустнулось даже.

Тут я вспомнил об одном из своих друзей, Мите. В прошлом, мы вместе в ОМОН служили. Я потом перевелся на другую должность, а Митя там и служит. Думаю: чего они там в ОМОН без толку бегают, да железяки тягают? Пусть помогут бывшему коллеге! Звоню Мите, по голосу ясно, что человек с бодуна или недавно закончил гулять. Вкратце объясняю ему: приехал на дачу, привез сруб, один выгрузить не смогу, помощь нужна! На том конце провода тишина, видимо туго соображает братишка после гулянки. Потом слышу: "Всё, мне на телефон больше не звони, жди, я скоро буду"!

Ладно, это хорошо, что Митя скоро будет. Но, что-то он резко разговор прекратил. Странно как-то. Даже не обматерил, за то, что я как фашист с раннего утра ему свои проблемы рисую. Я сел на крылечко, жду. Водила с напарником в грузовике спать улеглись.

Минут через 30-40, через забор со стороны леса, запрыгивает ко мне на дачу Митя. Весь запыхавшийся и распаренный, как от маршброска по пересеченной местности. Подходит ко мне, косится на машину с баней в кузове и спрашивает, не здороваясь: «Ну и где труп»? Я в ахе: «Какой труп»? Митя пучит глаза и заявляет: «Ну, тот, что тебе выгрузить и спрятать нужно»…

Оказывается, Митя немного перепутал слово, используемое мною в разговоре «сруб» и воспринял его как «труп». Похмелье, 06 утра, качество телефонной связи… Поняв мою просьбу по-своему, он откликнулся на просьбу друга о помощи и на такси выехал из города. Километров за несколько до дачи, он отпустил такси, спрятал заранее выключенный телефон и лесом, стараясь быть не замеченным, бежал ко мне…

Сруб мы благополучно разгрузили. А потом весь день пили пиво и радовались жизни. 
Вот тогда я понял – настоящие у меня друзья, готовые подносить патроны и разгружать трупы, не задавая при этом лишних вопросов. Все вопросы –потом…
+1887
Проголосовало за – 1996, против – 109
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
69 комментариев, показывать
сначала новые

Веста28.05.20 11:32

А попутной машине делать нечего больше, спать в машине, ожидаючи, пока сруб разгрузит кто-то...

+1

yls228.05.20 01:16

Надоел этот бред. Хватит смотреть сериал "Дальнобойщики".

Ну не ездят по РФ водилы с напарником. НЕ ЕЗДЯТ. Поживите в кабине вдвоём хоть день, а ещё лучше неделю. Гарантирую, вот тогда будут выгружать из кабины труп.
Это в доброе Советское время бывало. Когда время было казённым, а соляру сливали в ближайшую канаву.

Сейчас, если дорогой груз, идут колонной. Или берут машину сопровождения. Надо, возьмут две.

А уже если 2 человека в машине, так это ТОЛьКО от безнадёги, дабы деньгу зашибить. Так в таком случае, водилы эти рвали бы сраку на Непальский флаг, но разгрузили бы машину. Ибо простой машины - это деньги. А разгрузка - заработок, причём в ситуации когда заказчику и деваться некуда.

О "честных" ментах готовых прятать трупы, я даже и комментировать не буду.

+9

Некто Леша ★★★★★➦yls228.05.20 02:45

А если рейс на пару-тройку суток, и груз срочный? Водила должен же спать иногда, пусть за рулем сидит напарник. Это про сериал "Дальнобойщики" - само наличие напарника означает немеряную крутизну и дальнобойность ребят за рулем. Как и одиночество фуры, без колонны. Не всегда же срочного груза на целую колонну набирается. Разумеется, так раскатывать по России - это удел храбрых и редких. Но об этом и сериал.

Что касается этой истории - согласен, скорее всего выдумка. Но - я за презумпцию невиновности. Потому что сам заколебался от критиков - предпочитаю записывать случаи необычные, и хрен потом объяснишь, почему случилось именно так, а не иначе. В данном случае - допустим, это не международный холдинг, где ты все оптимизировал, а мужик в дальних ебенях, который целыми днями сидит и ждет заказов. Завезти сруб - нефиг делать, взялся погрузить, с напарником сподручнее, а дальше природная хитреца - загрузить взялся, а выгрузить нет. Подъем на слона 1 динар, спуск 5, но пусть это будет сюрприз, когда заказчику деваться некуда в 6 утра. Ну или просто трубы у них горели - довезли, устали, набухались и отрубились. Жизнь вообще полна сюрпризов и идиотской хитрецы.

+0

yls2➦Некто Леша28.05.20 03:15

Что такое срочный груз? Если "уж замуж невтерпёж", отправляют поездом или самолётом.
Два водителя в одном тягаче, сплошной убыток, а посему нонсенс. В парках, как правило, рассчёт, одна машина и один водитель. Но это теория. На практике так никогда не бывает. Водители пьют, болеют, ходят в отпуск, и даже умирают. А машины бьются, чинятся, проходят ТО, итд.

Обычно водителей меньше чем машин. Если посадить 2 водителя в одну машину, то это значит вторая машина не поедет в рейс. А это убыток. Более того, стоимость рейса рассчитывается из одного водителя. Двум водителям на самом шоколадном рейсе не заработать, а посему никто на такой рейс не пойдёт по доброй воле. Плюс, двое-трое суток в дороге туда, плюс обратка, вот как раз привезут домой труп.

Если уж так надо быстро, то скорее всего будут хитрить с кругами тахографа. А водила, ему не привыкать, вывернется.

Далее не забудь. Водила ВСЕГДА ищет как подкалымить. Если он международник, то в Финку он повезёт водку, сигареты, канистру с бензином. Обратно поедет, повезёт икру, рыбу, мясо, моющие средства. Если он ездит по РФ, то он будет сливать соляру. Или попытается в тёмную от начальника колонны взять обратку.

Тут водилам предлагают гарантированный заработок, а они носом вертят? Да, щас.... Нам деньги не нужны. А машина пускай просто так постоит пока страдалец из которого сыплются деньги поищет грузчиков. Им же обратку искать не надо. Их же время ничего не стоит. Им же начальник парка не трезвонит, пытаясь выяснить куда они ушли с маршрута (особенно если на машине стоит маячок, а теперь они стоят почти всегда).

Короче, история бредовая. Но пипл хавает.

+8

Некто Леша ★★★★★➦yls228.05.20 03:46

По 200 км в каждый конец - вообще не расстояние. Водила мог прихватить даже не напарника - просто безработного кореша-грузчика, погрузить сруб и чтобы веселее ехать. В конце пути про слона и трубы я гипотезы уже назвал.

+0

Некто Леша ★★★★★➦yls228.05.20 03:49

И разумеется, 200 км и сруб - это не поезд и не самолет. Ехать надо фурой.

+2

Некто Леша ★★★★★➦yls228.05.20 03:55

В чем срочность при такой истории - а хрен его знает. Ну, захотелось поставить баньку именно в эти выходные, и успеть в ней попариться по-полной. Любовница может обещала заехать. Или жене обещал - бля буду, но с субботы баня будет работать! Судя по прибытию в 6 утра, что-то в этом духе. При расстоянии в 200 км я бы изумился, в чем не срочность - пытаться сэкономить, давая возможность водиле останавливаться в каждом попутном сортире?

+1

Некто Леша ★★★★★➦yls228.05.20 04:07

И вот еще грустная российская реалия, делающая для меня эту историю правдоподобной - если это более-менее крупный город, дача в пригороде и дачный сезон, а заказчик не безработный - практичнее всего перевозку сруба планировать именно в ночь на субботу. Меньше пробок и можно будет оторваться на выходные с самого утра.

+1

yls2➦Некто Леша28.05.20 06:20

Лёша, мне кажется ты не понимаешь очень простой вещи.
Водила едет в рейс ЗАРАБАТЫВАТь. Это его хлеб. Это не с ветерком проехать 200км и всё.
Я не большой спец по перевозкам срубов, но предполагаю, что каждое бревно маркируется и потом их грузят в прицеп. Сначала вопрос, на каком прицепе можно перевезти сруб?
Площадка на которой стоит контейнер? Теоретически да. Если совсем не учитывать, что контейнера сдаются, а за просрочку идёт сумма. Shipper owned контейнеров в РФ практически нету, это редкая экзотика. Посему их стараются сдать как можно быстрее. Плюс брёвна в контейнере не закрепишь. Так что контейнер отпадает.
Лесовоз - в принципе, да. Он для перевозки брёвен и предназначен. Только скорее всего он принадлежит компании, частников подобных мало, ибо работа уж чересчур сезонная (а владеть несколькими прицепами для частника большая роскошь). Каждый лесовоз на счету. Если он исчез на день, а загрузка, разгрузка, плюс левая ходка - это залёт который спрятать тяжело. Водила вылетит с работы.
Экзотические прицепы типа низкорамника сразу исключаем, остаётся тентовка.
Тент расшнуровывается и делается бортовая загрузка. Это долгий и гадский процесс. И без водилы это не сделать. Неужели ты думаешь что вопрос разгрузки не оговаривался тут же? Ведь водиле потом же тент обратно надевать, а это не так просто и быстро.
Если водила частник, то он однозначно будет разгружать машину ибо это заработок. А если это машина парка, то водила делает левую ходку. То есть идёт на риск. Ему как-то надо отчитаться за лишний километраж на который однозначно обратит внимание механик. И за пережог как минимум 70 литров соляры (при среднем расходе 35л/100км - это норма для европейского тягача). А как он объяснит круги на тахографе? Или это ангелы нарисовали? А то что на машине стоит маячок? А если при погрузке или разгрузке повредят прицеп? Это же он из своего кармана должен ответить. Неужели ты думаешь что разгрузка произойдёт без водилы?
Далее, они приехали на точку в 6 утра. При крейсерской скорости в 50км/ч это 4 часа дороги. Плюс загрузка 2 часа. Неужели ты думаешь что кто-то будет грузить в 12 часов ночи? Это значит что у чёрта на куличиках держат ночных грузчиков? Да, счас. Им же платить надо внеурочные. И ты думаешь что ты частника заставишь в 12 часов ночи расшнуровывать тент? Или даже не частника? Не смеши мои тапочки.

Короче, история бред сивой кобылы.

+4

Пахом Стаканыч ➦yls228.05.20 07:33

Блин, ну что за привычка натягивать сову на глобус. "У меня по другому, значит автор пиздит". Ну не надо каждую историю на достоверность чекать и нестыковки в ней искать. Тем более, в данном конкретном случае их спокойно можно объяснить.

+3

Харлампий ➦yls228.05.20 09:00

Бесполезно доказывать, когда у человека воображение заменяет знание. :)

+1

Некто Леша ★★★★★➦yls229.05.20 00:48

Юра, ключевая фраза для понимания:
*договорился с попутной машиной, загрузили и поехали.

Это мог быть кто угодно и на чем угодно. В том числе и старенький грузовичок, владелец которого подрабатывает от случая к случаю. А может, и старенькая газель, если банька маленькая. Может, сосед собирался ехать примерно в ту же сторону с какой-то доставкой, по дороге обратно закинул и сруб за мзду малую. У моего соседа по даче вообще Волга новенькая сгнила в гараже, поставленная туда около 1990. А другой сосед купил трактор в феврале, внимательно читая новости, что грядет пц цивилизации, и возможно придется посадить уйму картошки. Когда понял, что пц все-таки не грядет, но не все это еще понимают, выгодно этот трактор продал. Какой тут простой техники? Какая маржа? Какие тахометры? Мало ли какой хлам у кого во дворе валяется. Ты, наверно, под срубом представил что-то титаническое. А я с финном был знаком, который вырубил этих срубов пару сотен просто в качестве хобби, в свободное время, продавал где-то по 5 тыс долларов. В Айове. В российской глубинке она могла стоить 200 баксов и весить тонны три. Загрузить и выгрузить сруб для бани - работа, которую действительно веселее делать вдвоем-втроем, чем в одиночку в ночи корячиться. Водила с напарником могли попытаться слупить дополнительные деньги за разгрузку, а при неудаче с горя напиться.

Все это область предположений, но мой главный посыл - иногда самые странные вещи имеют свое объяснение. Встречаются изготовители фейков, но чаще люди рассказывают реальное, просто необычное - иначе бы и не рассказывали.

+0

Некто Леша ★★★★★➦yls229.05.20 01:10

Или вот еще пример несоответствия стандартной бизнес-логики экзотическим случаям реальной жизни. У нас на даче стоят три вечных велосипеда - сталинской и ранней хрущевской эпох. Все эти примерно семь десятилетий они пропрыгали по лесным тропинкам, через дофига корней, на пути к озерам, покупаться. Ценно в них то, что именно в этом качестве они до сих пор используются. При этом новые велосипеды, даже дорогие, быстро ломаются. Теоретически я мог бы взять сталинский с дачи и кататься на нем по Москве. Но при постоянном катании он тоже когда-нибудь сломается, и тогда я заколебусь искать запчасти для ремонта.

На озера мы выбираемся редко, всего раза 3-4 за лето. Но ведь хорошо, что под рукой для этого есть три велика? А ведь это простой техники. Я мог бы загнать их через авито как антиквариат. Но не хочу. Вот так и старенькие грузовички у кого-то по дворам валяются.

+-1

Некто Леша ★★★★★➦yls229.05.20 14:42

Или вот еще вполне практичный вариант - когда берешь именно случайную попутку. В пятницу вечером, закончив работу, выезжаешь на шоссе, ведущее из твоего города А в соседний город Б, на пути к которому находится деревенька со срубом. Голосуешь грузовички достаточной вместимости, но небольшие и обшарпанные - так выйдет дешевле, и скорее всего он направляется не на Камчатку, а на какую-то ближнюю дистанцию. Если грузовик загружен, его понадобится разгрузить. Платная ли это доставка или какие-то дачные хлопоты - неважно, вдвоем разгружать сподручнее, чем в одиночку, поэтому напарник. Важно то, что это вечер пятницы, завтра выходной, и разгрузившись, часть этих грузовичков вернется обратно поздно вечером или ночью. И не факт, что все они нашли себе обратный груз - кому-то придется возвращаться порожняком. Почему бы и не подбросить сруб?

В общем, эконом-стратегия в стиле поручика Ржевского: сразу спросить - мадам, а не желаете ли трахнуться? Кто-то даст пощечину, а кто-то и согласится. Вот так и с автостопом на шоссе. Договариваешься с водилой случайно подцепленного грузовичка, выясняешь, когда он сможет на пути обратно заехать в деревеньку со срубом. Допустим, это полночь. Тут же созваниваешься с владельцем сруба - удобно ли ему, что заедешь в полночь. Удобно - хмуро отвечает владелец - но я потом спать пойду, грузите сами, только расплатитесь.
- Ребята, погрузите? Я тоже подъеду, расплачусь и помогу. Сколько будет стоить?
- Пятнадцать.
- Да вы охренели? Пятерку дам.
- Ладно, десять.
- По рукам.

Вот и вся логистика. Никаких бумажных договоров, просто грузовичок на пару минут свернул на обочину. Все спешат. Такие детали, как кто потом будет этот сруб выгружать, могли просто не прийти никому в голову. Водила мог считать, что разгрузит сам заказчик с родными, близкими и соседями, а он сам как раз вздремнет. Заказчик мог считать, что если водила взялся загрузить сруб, то это автоматически означает, что он взялся его разгружать. Особенности национальной психологии доставки грузов :) Целую серию могу написать на эту тему, того в чем сам участвовал, но вряд ли это кому-то будет интересно.

+1

mores27.05.20 21:44

Какие-то комментаторы все новые....

+1

Chicago95 27.05.20 16:48

Не, ну нехуёвый друг! Из МВД приехал помочь труп спрятать.
Поэтому я и говорю, что все менты козлы и их пиздить надо при малейшей возможности !
И как всегда - хорошие пусть плывут в хороших гробах!

+2

САНЬДА➦Chicago9527.05.20 17:19

У нас в городе живёт Полкан, обноновец, (на какой сейчас должности -не знаю). Ездит на дырявой "восьмёрке", сутками может в ней жить, находясь в засаде. При задержании наркобарыг они его сбили машиной -перелом бедра, травмы, четыре месяца больницы. При другом задержании наркосос всадил ему спидозный шприц в ногу (позже подтвердила экспертиза). Пол года жизни на изжоге, повезло - прошло стороной. Полгода руку на сердце, скажи- такому тоже хороший гроб?

+7

САНЬДА➦САНЬДА27.05.20 17:21

"Положив руку на сердце"

+4

Sagittaurus ➦САНЬДА27.05.20 17:31

неа,лучше поцу илинойскому :)

+0

Нытик➦САНЬДА27.05.20 17:36

такому тоже хороший гроб?

Если этот хороший человек примчится другу труп прятать - то никакого хорошего гроба.

+0

САНЬДА➦Нытик27.05.20 17:53

Речь идёт о тексте Чикаго -все козлы и всем гробы. Я имел разговор с одним из своих друзей, человек провел 10 лет в Николаевском следственном изоляторе. Так вот что я услышал- Серёга, люди делятся не на блатных и мусоров, а на плохих и хороших.

+12

Нытик➦САНЬДА27.05.20 18:52

Речь идёт о тексте Чикаго -все козлы и всем гробы.люди делятся не на блатных и мусоров, а на плохих и хороших.

Вы забываете о банальной профессиональной деформации сознания. Оно присутствует у всех. Но полицейские чаще других, в силу должностных обязанностей, проецируют свои комплексы на граждан.
Хороший полицейский - это тоже "козёл", который постарается против тебя использовать любую возможность, которую ты ему предоставишь. Отличие от плохого только в методах получения информации.

+1

САНЬДА➦Нытик27.05.20 18:57

Тем не менее, большинство граждан в случае чего орут, как терпилы на вокзале и ломятся в участок за помощью. Или не так?

+3

McLyu➦САНЬДА27.05.20 19:48

Да еще не известно по какую сторону границы он свои советы дает. Чем дальше от России, тем больше их (блядь) тянет нас жизни научить

+-1

Chicago95 ➦McLyu27.05.20 19:57

Чем дальше от России, тем больше их (блядь) тянет нас жизни научить

Если, блядь, речь обо мне, то для долбоёбоа- Чикаго это США. А баранам нужен пастух с нагайкой. Иначе ты, ссука, будешь воду пить из ведра которым пол моешь.
Так понятно кто есть кто? Или всё таки берцем между рогов предпочитаешь?

+1

Нытик➦САНЬДА27.05.20 23:02

Тем не менее, большинство граждан в случае чего орут, как терпилы на вокзале и ломятся в участок за помощью. Или не так?

А куда вообще честные граждане могут обратиться? В полицию, или суд. Ну и в прокуратуру, если на полицию или суд жалуются.

У них просто выбор такой.

+2

MrAlexeyRd➦Chicago9527.05.20 23:42

Все менты люди!

+0

Chicago95 ➦MrAlexeyRd28.05.20 00:03

Менты и люди - это разные вещи!

+1

Дядя Дися ➦САНЬДА28.05.20 01:05

Нет.
Ему здоровья и уважения.

Но, после смерти - хороший гроб.

+2

Дядя Дися ➦САНЬДА28.05.20 01:07

10 лет в СИЗО - это чтож за статья ?

+2

mikololo➦Chicago9528.05.20 02:56

Эк тебя порвало, поросенок пётр...
Насчет берцев - это ты в реальной жизни такой крутой, а в интернете ты никто :)

+1

Chicago95 ➦mikololo28.05.20 05:02

Куда это меня прорвало? Я спокоен как удав. Просто предлагаю товарищу решение. На выбор. А так как вырос я в трущобах городских, то даже бегаю поутру в берцах, а не кроссовках. И на работу в таких же. Причём со стальным носком. Или я ещё и должен идти переобуваться на встречу с ним?

+1

Chicago95 ➦САНЬДА28.05.20 05:11

Полгода руку на сердце, скажи- такому тоже хороший гроб?

Канешно что хороший! А чё хорошему менту плохой гроб давать? Мы же договорились.
А ментов я знаю целую кучу. И если они работают в системе, так и работают для системы. Иначе она выебет и выплюнет. Всё! Могу на что хочешь заложиться что твой мент не без грехов. Может трупы не закапывал, но всего за ним найти можно выше крыши. Это не мы такие, это жизнь такая. Нельзя дослужиться до полковника и остаться целкой. Тем более на оперативной работе.

+-1

САНЬДА➦Дядя Дися28.05.20 07:16

115, 10 лет и 4 месяца шло следствие, дважды выносился приговор - пожизненное заключение. Концовка -освобождение по закону Савченко. Фарт просто не реальный. Шесть лет прошло - до сих пор удивляюсь.

+2

Харлампий ➦САНЬДА28.05.20 09:02

С Чикой всерьёз не надо, он же штатный провокатор по стёбу. :)

+2

Харлампий ➦Chicago9528.05.20 09:04

Блин, опять ты берцами нечищенными машешь.
У меня дядя на гуталинной фабрике работает, шлёт гуталин кому ни попадя.
Давай адрес, он и тебе пришлёт.

+0

Дядя Дися ➦САНЬДА28.05.20 21:27

Четыре года и 5 месяцев прошло с момента вступления этого закона в силу.

+0

САНЬДА➦Дядя Дися29.05.20 06:03

Как тебе объяснить... Сдесь для меня много личного. В мозгах все события, а их было не мало, они в памяти отложились как 2014. Извини, если не внятно изложил.

+2

MasterIvanov ★★27.05.20 15:39

"+" за рассказ - хотел написать - что очень напоминает О.Генри - но меня опередили.
Кстати - О.Генри писал свои рассказы в основном в тюрьме.

+2

Tio Marcos ➦MasterIvanov27.05.20 18:14

Нет. Он писал и до тюрьмы, а особенно после тюрьмы.
Рассказ называется "На помощь, друг!" ((The Friendly Call)
" – Вам, верно, кажется странной такая дружба, как у нас с Джорджем, – сказал он. – Нам, признаться, никогда не доставляло особенного удовольствия общение друг с другом. "

+0

MasterIvanov ★★➦Tio Marcos27.05.20 18:29

Согласен !- Портер просидев в тюрьме 3 года и 4 дня (с 1897), где работал в тюремной больничке - именно там он придумал свой знаменитый псевдоним (1899 год) Создав более 600 рассказов - О.Генри писал, что большую часть сюжет он подчерпнул в тюрьме, общаясь со своими сокамерниками. Рассказ "на помощь друг " написан в 1904 году - за шесть лет до смерти писателя.

+0

Сердж 27.05.20 14:39

Здесь история была. К тёще по просьбе зятя приехали 2 нерусских забрать труп из подвала. Зять крутой был, поэтому тёща пришла в себя, когда увидела, что из подвала трубы таскают.

+6

b8maks27.05.20 14:04

Причем тут менты!мужики вместе работали и на такой работе сразу видно кто есть кто. У меня дочь подросток (наверное не только у меня)в жизни может придти такой момент что придется кого убить нечаянно ради дочери,и я был бы рад если бы у меня был такой друган,который тупо без вопросов прибежал помочь в 6 утра ,а только алкаши ходят с утра мозги еб на похмелье просят.

+1

Эцилопп ➦b8maks27.05.20 14:32

так история то лажовая, за уши притянута.

+2

AK ➦b8maks27.05.20 16:26

Вообще-то друг работает в правоохранительных органах, не так ли?
Развивая идею, что тебе придётся убить кого-нибудь ради дочери, можно попросить друга - врача вколоть не то лекарство. Настоясший друг не откажет.
Единственная проблема, что у тебя и у твоей дочери тоже могут быть враги, с друзьями в ОМОНЕ.

+2

Шмулик Турист➦b8maks27.05.20 20:43

Тяжёлая у вас жизнь, раз к такому сценарию готовитесь.

+1

Chicago95 ➦Шмулик Турист28.05.20 05:14

И ещё и дочерей рожает. Отказаться нужно было от неё. Ещё в роддоме!

+0

Эцилопп 27.05.20 13:27

снова ментовской беспредел

+4

Alexander_A 27.05.20 12:32

Чушь какая-то. Без машины ментовской... Как о набирался труп прятать? Сожрать, разве что.

ЗЫ. Я думал, сруб это дом из бревен.

+-3

Alexander_A 27.05.20 15:54

ЛЕГО, что ли?

+1

комент ★★★➦Alexander_A27.05.20 16:20

Очень похоже на лего.
Только все кубики пронуменрованьі.

+4

Alexander_A 27.05.20 17:31

Не стану я тащить трёхлитровую банку сока в лес! Ни блох, ни клопов у меня нет - нахрена ночевать в стогу полыни, да ещё и под занудный вой лягушек-певуний? А уж бродить под каким-то кислотным дождём...

+1

комент ★★★28.05.20 09:48

"Я вообще служил?"

откуда мне знать по какой татье ТЬІ косил?

+0

комент ★★★27.05.20 12:05

Просто обьічньій мусор.
Сферический в вакууме.
У них повадки такие - трупьі профессионально прятать.

К сожалению и в России и в Украине мусора очень похожи как однояйцевьіе близнецьі.

+7

Chicago95 ➦комент27.05.20 16:50

Как безьяйцевые близнецы!

+-3

комент ★★★➦Chicago9528.05.20 09:49

однохуйственно

+0

САНЬДА27.05.20 11:07

"Будешь уходить- вынеси труп. -Может мусор? -Та хер его знает... Может мусор, может сантехник."

+34

Симон27.05.20 11:01

Прекрасные друзья-человека убьют без зазрения совести(это все что нужно знать про тех кто охраняет наш покой).

+4

Антананариву➦Симон27.05.20 19:18

Ну, в данном случае не убьют, помогут скрыть труп. Тоже не сахар, но не передергивайте

+1

Ost27.05.20 10:49

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит...(С) :-)

+8

Troomann27.05.20 15:47

Без исключений.
Таким образом, труп - лучший друг?

+1

САНЬДА27.05.20 18:11

Короче, началась некрофилия)

+4

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru