Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1115436

Границы закрыты, митинги и собрания запрещены, любые поездки, кроме как на работу, требуют особого пропуска, пенсионеры умирают, а работающим пенсионерам можно не платить. Вы действительно думаете, что они будут искать вакцину?
+1080
Проголосовало за – 1277, против – 197
Статистика голосований по странам
42 комментария, показывать
сначала новые

васька ★★29.05.20 01:01

Почему нет? Вакцинацию сделают платной, а за отказ от вакцинации - штраф.

+0

Tabakerka02➦васька22.10.20 10:04

Как в воду смотрел

+0

Лаврентий Б28.05.20 06:14

А что, состояние науки позволит найти?

+1

dkurilov➦Лаврентий Б02.06.20 03:39

Найти, конечно, не смогут.
Но распилят на поисках очень серьезные деньги 😉

+0

shcher28.05.20 03:37

С тех пор, как я принял начальство, может быть, вам покажется даже невероятным, все, как мухи, выздоравливают. Больной не успеет войти в лазарет, как уже здоров, и не столько медикаментами, сколько честностью и порядком. Н.В.Гоголь. «Ревизор».

+2

Michael Ashnin ★★★27.05.20 19:21

Искать они, положим, будут, такие деньги не распилить —грех!!
Могут и найти, хлопки случаются.
Правда, букмекеры мои ставки не приняли — когда я поставил 1 к 100, что вакцину откроют вне США.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin27.05.20 20:03

Ой, Миш, не говори «гоп». От ВИЧ вакцину уже сколько лет ищут.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер27.05.20 20:13

Год.
А вакцину от ВИЧ ищут на фоне абсолютно успешного лечения, я бы даже сказал — излечения.
Чего не скажешь про корону.
Да и размах пандемий несравним.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер27.05.20 20:20

Вчера, кстати, биржа сильно подпрыгнула — одна компания двинула вакцину на стадию испытаний.

+-2

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin27.05.20 22:24

Я бы на Китай поставил.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin27.05.20 22:29

Ой, Миша, не морочьте мне голову...Эта ваша биржа скачет от любой хорошей новости.

+4

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер28.05.20 03:57

Да, это так...
Но новости и правда неплохие, потихоньку открываем страну.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus28.05.20 04:02

Да, у них фора...
И не исключено, что она у них разрабатывалась ДО эпидемии.

+1

Valentine D27.05.20 18:42

Будут. На этом под шумок у кого-то раскрутится неплохой бизнес. Не зря Трамп добивается, чтоб вакцина была найдена в США.

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Valentine D27.05.20 19:17

А это уж будьте уверены!!
Трамп или нет — большинство инноваций в медицине идут из горстки стран: США, Израиль, Германия, Япония, Франция.
Я ставлю на США — такого массового штурма я не припомню, Манхэттенский проект отдыхает...

+1

Шмулик Турист➦Michael Ashnin27.05.20 20:17

Ставлю на Израиль

+-2

Шмулик Турист➦Chicago9528.05.20 03:23

Бутылку виски,single malt

+0

Krem27.05.20 15:12

Если только вакцину, которая добьет уцелевших...

+1

Soma27.05.20 14:19

Максимальный процент пожилых из умерших вроде как в Британии. Дальше идут США (у них с Китаем процент умерших пожилых около 80, но в Китае мало смертей, потому судить сложно). В России высокий возраст умерших кажется только в Псковской области. Потом Италия. Может это просто переведенный анекдот?

+-2

Nadine ➦Soma27.05.20 15:13

Анекдот актуален для многих стран.

+1

комент ★★★➦Soma27.05.20 16:23

В России за низкую смертность нужно благодарить не медиков, а профессионализм и хорошую оснащенность работников ГосСтата.

+6

комент ★★★➦комент27.05.20 16:35

80% российских врачей не доверяют статистике смертности от COVID-19

https://www.newsru.com/russia/27may2020/bad_numbers.html

+10

Soma➦комент27.05.20 17:02

https://bionika.ru/en/about

Более того, тут есть еще более интересные детали... порталы Pharmvestnik.ru и Medvestnik.ru так же принадлежат IMS Health/IQVIA через головную компанию - Бионика.
Так что если копнуть чуть глубже, то американская компания заказала самой себе исследование, и сама же его опубликовала на своем портале. Но выдается это за "российское исследовательское агентство" )))

Скажите, вы им все еще доверяете?

+-2

Krum➦комент27.05.20 18:52

Новости о России из домена .com это "highly likely" или "almost certainly"?

+-4

mews ➦Krum27.05.20 21:01

Поинтересуйтесь, кто такие newsru.com. Подсказка: когда Путин захватил НТВ, он пользовался с интернет-сайтов компании. Дальше ищите сами.

+2

mews ➦mews27.05.20 21:04

*он пролоховался с интернет-сайтом

+1

2haw2 ➦Soma27.05.20 22:17

Конечно. Было бы русское агентство – не доверял бы. Я знаю законодательство обоих стран.

+3

2haw2 ➦Krum27.05.20 22:19

Это definitely and beyond any doubt, конечно. Ты всерьез веришь новостям о России из России? Даже для сайта с анекдотами это слишком фарс.

+6

chltau➦Soma28.05.20 02:52

А если считать что не от короновируса а от того что плюнули на человека, на человека, на тысячи?

+0

Soma➦2haw228.05.20 09:47

вообще то не Россия, а именно США прилюдно врала в ООН.
К тому же законодательство США не запрещает врать в отношении других стран...

+0

2haw2 ➦Soma28.05.20 12:17

> вообще то не Россия
> прилюдно врала в ООН.
Вообще-то, именно Россия

> К тому же законодательство США не запрещает врать в отношении других стран...
Что за чушь я сейчас услышал?

Есть объективные СМИ, американские. И есть подконтрольные правительству, тоталитарные. В данном случае, русские, но РФ ничем не выделяется из длинного ряда. Всё остальное насасывания своим в угоду поцреотизму и желание верить в то, что живешь не в помойке, а в сильном и гордом государстве. Будь то Зимбабве, Северная Корея, РФ или Иран. Тоталитарные параши отличаются только названием.

+0

Soma➦2haw228.05.20 15:50

по секрету - "объективных СМИ" не существует ни в одной стране мира. И если вы этого не понимаете, то это очень грустно.

Насчет того, что Россия врала в ООН - можете привести пример? Просто про США примеров масса - начиная с пресловутой пробирки. И другие врали (например "убийство Бабченко"). Так что если претендуете на объективность, оперируйте фактами, а не личными субъективными предпочтениями.

Насчет "чуши" - а вы можете привести статью, призывающую американские СМИ к ответственности за клевету, если объект не в американской подчиненности?

Так что вы сейчас просто пускаете махровую пропаганду, видимую невооруженным взглядом. Более того, вы видимо даже не знаете, что в США все СМИ находятся в зависимости или от Республиканцев (меньшинство), или от Демократов.

PS подчинение правительству вообще то не признак тоталитаризма, видимо вы просто цитируете термины, не понимая их сути - при тоталитаризм вас бы как в Саудовской Аравии за этот пост уже бы четвертовали. Видимо вы все же подразумевали автократию, а не тоталитаризм

PPS В любой стране мира СМИ подчинены государству, меняется только тип контроля - легальный, нормативный, структурный или экономический. Если реально хотите понять методы контроля - почитайте Грэбера (Graber D. Mass Media and American Politics)

+0

2haw2 ➦Soma28.05.20 17:55

> по секрету - "объективных СМИ" не существует ни в одной стране мира. И если вы этого не понимаете, то это очень грустно.
Существуют. Но их нет в России. Такие дела.

> Насчет того, что Россия врала в ООН - можете привести пример?
Да как нехуй делать. Но сначала жду про "пресловутую пробирку" и "убийство бабченко". Хочу посмотреть какого уровня пруфы будут предоставлены. БЕЗ ССЫЛОК НА РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ. На местных диалектах ничего достойного не пишут. Хоть RT, но чтобы это было по-английски и могло подвергаться критике извне. Местячковые дрязги мне не интересны .

> Более того, вы видимо даже не знаете, что в США все СМИ находятся в зависимости или от Республиканцев (меньшинство), или от Демократов.
Это мягко говоря ложь. СМИ это частный бизнес, и карманных газет абсолютное меньшинство. Я понимаю, что хочется верить, что у всех так же как в РФ. Нет, не у всех, лол. Тоталитарные страны с карманными сми это забавный курьез, а не общемировое правило.

> PPS В любой стране мира СМИ подчинены государству, меняется только тип контроля - легальный, нормативный, структурный или экономический. Если реально хотите понять методы контроля - почитайте Грэбера (Graber D. Mass Media and American Politics)

Нет, не в любой =) Только в маленькой кучке тоталитарных параш. Сам-то читал? СМИ формируют политику и повестку, а не подчиняются правящей в данный момент партии. Ты причину и следствие как всегда перепутал. Задирать нос и делать вид, что тебе-то известна истина и ты глубоко понимаешь жизнь, можно только когда ты понимаешь её хотя бы на уровне подростка. Ты не ред-пилльнутый, ты просто переносишь личный опыт о зависимых и подконтрольных сми, многочисленной лжи в международных организациях "их на dumbass'е нет, боинг не наш, нашей разведки там нет, substantiate your claims, where is the proofs on your proofs of your proofs" etc.

Ты достаточно умён чтобы понимать и признавать подобные грубые и неумелые действия медвежьего угла на северном краю мира. Но стадия принятия не наступает, ведь МИРОВАЯ ПРАКТИКА, С ВОЛКАМИ ЖИТЬ ПО ВОЛЧЬИ ВЫТЬ!!!

+0

Soma➦2haw229.05.20 12:35

А где именно существуют? )))

Простой свежий пример - как врет Вашингтон Пост о короновирусе в России
Вот оригинал
https://www.washingtonpost.com/world/europe/in-russias-pandemic-struggles-even-putin-couldnt-speed-bonuses-to-health-workers/2020/05/27/cbae5a9a-9f5a-11ea-be06-af5514ee0385_story.html
Вот перевод, если так проще
https://inosmi.ru/social/20200528/247510049.html

Смотрим, что пишут про Дагестан:
"У руководства федерального правительства из-за этого возникает путаница и серьезные затруднения, поскольку согласно официальной статистике, во всей республике в результате инфицирования коронавирусом умерло всего 27 человек."
Статья от 27 мая (перевод 28). Смотрим официальную статистику на 27 мая по Дагестану - на 27 умерло 130 человек, 27 было еще на 15-16 мая.

Как видите, крупнейшее СМИ столицы США при первой же проверке ловится на двойной лжи - официальная российская статистика давала больше, чем они соврали и никакой путаницы нет, разве что они сами запутались в своей лжи. И главное тут даже не то, что американские СМИ врут, а то, ради чего они лгут - официально они вроде как не заинтересованы...

Хотели говорить по фактам - я привел свежий факт, причем как раз по теме вируса, который может проверить любой.

+-2

Soma➦2haw229.05.20 14:51

Что и требовалось доказать )))

+-2

2haw2 ➦Soma29.05.20 21:28

> если так проще
Не проще, не проецируй. Это моё языковое пространство, мне проще как раз Washington Post. Ты сейчас пытался меня оскорбить, привязав мои суждения к диким северным наречиям? Что ж, попытка отличная, но не вышло. Да, я говорю по-русски, но это не значит, что мне по-русски говорить комфортно. Зато по тому, с какой языковой версии ты цитировал, отлично видно как проще тебе.

He said the republic had recorded 13,697 cases of covid-19 and community-acquired pneumonia — although the official covid-19 count was just 3,280.

Чуть ниже по статье. Что прямо говорит нам о том, что данные приведены по состоянию на 16 мая. Что легко верифицируется из российских источников.
https://readovka.ru/news/56943
https://mkala.mk.ru/social/2020/05/16/v-dagestane-covid19-podtverdilsya-eshhe-u-88-chelovek.html
> умерших, 27

Ну что, чувачок, ты так ненароком зашкварил русское сми, поздравляю. Как оно всегда и бывает, когда плевать и ямы на поверхность, плевки непременно падают на лицо.

> Что и требовалось доказать )))

+0

2haw2 ➦Soma29.05.20 21:35

Ты не отвлекайся, поехали дальше, доказывай. 3280 in total = 27 deaths уже выяснили, что взято из официальных русских источников на 16 мая. Верифицируется по русскому https://yandex.ru/web-maps/covid19

Будут еще вопросы? Ты не обижайся, ты может и неплохой чел, неглупый, но твоя позиция заведомо проигрышна. Ты знаешь, чьи сми постоянно врут, а чьи врать себе позволить не могут. Где живется нормально, где жить как в аду etc. Есть моменты, когда проще жевать чем говорить

+0

theABC27.05.20 13:38

Не успели разработать, уже потеряли?

+0

Степан27.05.20 10:20

Чтобы её продавать, да

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru