История №1114961
Движение средней активности и насыщенности, где-то под 40-50 км.в час.
По левому ряду едва касаясь белой осевой полосы, проносится мотоциклист-девушка, естественно провожаемая настойчивыми взглядами.
Она вся, как положено, обтянута чем-то заманчиво латексным, натянутая на мотоцикл, как единое целое; и даже волосы, подло и привлекательно развевались из-под косынки, пардон, из-под каски.
Девушка несется обгоняя всех. Подымает и сгибает в локте левую руку. В машинах начинает твориться что-то шумное и активное – ей подсигналивают, моргают фарами, высовываются по пояс и тоже машут руками. И в этот момент девушка поворачивает направо.
Правая рука на мотоцикле занята всегда. Это не велик. Справа на руле расположены рукоятка переднего тормоза и привода "газа". Поэтому, правый поворот обозначается ЛЕВОЙ рукой, поднятой вверх, от локтя. Как аффтара вообще на дорогу выпустили? Права куплены, ПДД не читаны ни разу??
Прохожий ★➦denwer• 26.05.20 17:58
Согласен с Вами!!!
Но водители не знали, вот я и написал))
Еду я тут себе километров 50 в городе , и тут меня по тротуару обгоняет чувак на моноколесе. На голове шлем, что уже приятно и вызывает уважение . Но я обалдел от скорости, не предполагал такого
Нормальный подход. Мотоциклист подает все сигналы левой рукой, так как в правой руке рукоятка газа и переднего тормоза . Обычно указательный и средний пальцы правой руки на тормозе а безымянный и мизинец-на газу. Только на пустом хайвее, если вероятность экстренного торможения маловероятна, все четыре пальца на акселераторе. Убирать правую руку с руля - очень стремное дело
если бы она поворачивала налево - левая рука была бы не согнута в локте
На ферму вернись - проверяй наличие яйц у куриц ;о). Ну или прочитайте пдд РФ.
Хе-хе.
Автор хотел посмеяться над "блондинкой", а опозорился сам.
И это правильно. Так и должно быть.
Прохожий ★➦Alexander_A• 25.05.20 17:23
Зачем над ней смеяться. Я ПДД знаю. ))
Девочка все правильно сделала
А правой рукой она била по бицепсу левой? Если нет, то мужики - действительно козлы.
Кому нах нужны все эти сурдожесты в 21-м веке? Если это какой-то ископаемый мотоцикл, что, так тяжело установить на него поворотники? А если не ископаемый, разве бывают таковые без поворотников?
В "моих" ПДД этого анахронизма нет. Начнёшь ручонками размахивать на 200 км/час, будешь перездавать боженьке.
очень нужны. две основные причины аварий
1 проскальзывание и падение ( особенно на мокром покрытии)
2 автомобилисты тупо не видят мотоциклистов - в в дорожном потоке мозг подсознательно следит в первую очередь за объектами размером автомобиля и больше, а все остальное - по остаточному принципу.
к тому же лампы в поворотниках мотоцикла совсем не такие яркие, как в машинах, и в солнечную погоду плохо видны.
Потому во многих странах при эксплуатации мотоцикла обязателен ближний свет ( он просто конструктивно неотключаем на мотоцикле).
выставленная в сторону рука привлекает много больше внимания других участников движения, чем поворотный сигнал
Меня рф не интересует. Меня интересует, зачем руками-то махать, тем паче, что, как показывает это замечательное обсуждение, на рф, половина водил эти самые сурдожесты просто не знает и понимает с точностью до наоборот.
Махание руками на двухколёсном на ходу причина аварий? Верю. Аварийность и смертность на рф в разы выше таковой в западной Европе.
Тут, у меня, руками не машут. И ближний свет, да, обязателен. Но вот поворотники вполне заметны. В любую погоду. Не слабее автомобильных.
Ну тогда я вам гайцев процитирую: "при движении в потоке сигнал о перестроении рукой при работающем поворотнике сильно повышает шансы избежать ДТП". То, что многие водители не знают системы знаков - значит такие водители. В Англии я уже два раза при обороне грузовика дулю показывал - нормально оба водителя поняли - сразу на аварийке ушли влево и пошли камень выковыривать"
Заметны намного слабее - особенно на трассе в солнце. Я то привык два раза в минуту в зеркала посматривать, чтобы знать что вокруг происходит и то "летящие к ангелам" удивляют внезапностью появления;о). На м25 четыре полосы в одну сторону и движение в час пик - полная жопа. Байкеры руками постоянно машут - в том числе и "спасибо" передают, если в поток впустил.
Угу, посигналил рукой, под колесо камешек (болт, банановая шкурка и др.) и к боженьке на пересдачу. Не зря, даже при сдаче на права на машине, обе руки должны быть на руле всегда, когда это возможно. Иначе штрафные балы, которые могут стать решающими.
Не знаю как сейчас, а в моё время при заезде в карман задом позволялось смотреть назад, а не в зеркала. Ну а при сдаче на мотоцикл - объясняли зачем и когда руками махать
Чё их видеть ? По статистике 78 процентов ДТП у мотоциклистов - наезд на авто сзади . Я больше мотоциклистов ( как его увидишь, если он 150 валит и в шашечки играет? ) , только велосипедистов боюсь - те вообще без понятия о ПДД.
В Германии сейчас, при парковке задом, ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть назад, а не в зеркала.
серьезно? не знал. А ссылочку на эту статистику можно?
меня дважды сбивали (один раз при перестроении, один раз - авто выезжаело со второстепенноей дороге и я влупил его в борт, не успел затормозить), и несчетное количество падений ( на при повороте на мокрой дороге, просыпанном гравии, расплесканной в повороте соляре - никогда на нормальной дороге с нормальным сцеплением)
Может , причина такой статистики просто в том, что ДТП, не связанные с повреждением другого транспортного средства, просто не регистрируются? Если я подскользнулся и слетел с мотоцикла - я же не идиот, чтоб полицию вызывать.
О смешном: последний раз падал всего 4 дня назад, тормозя , чтоб не столкнуться. Машина, которую я чуть не влупил, была с полицией. Они подняли мой мотоцикл, пару раз переспросили, все ли в норме,и отпустили
может, у Вас неправильный перевод? все, что я смог найти с цифрой 78% это
Motorcycles in Head-On Collisions
Crashes involving motorcycles and other vehicles account for 56% of motorcycle accident deaths. In the vast majority of these accidents, the car strikes the motorcycle from the front --78% of the time. (The car strikes the motorcycle from the rear only 5% of the time.) Head-on collisions between a car and motorcycle are often fatal to the motorcyclist.
Как видите "в 78 процентах случает автомобиль бьет мотоцикл в лоб" . Это совсем не то, что вы пишите, утверждая, что в 78 % случаев это наезд мотоцикла сзади...
а вот кое-что в подтверждение моего мнения
The single most dangerous situation for motorcyclists occurs when cars are making left-hand turns. These collisions account for 42% of all accidents involving a motorcycle and car. Usually, the turning car strikes the motorcycle when the motorcycle is:
going straight through an intersection
passing the car, or
trying to overtake the car.
краткий перевод: самый-самый опасный маневр для мотоциклиста - авто в левом повороте. Это 46 процентов всех ДТП с участием мотоцикла и авто. машины сбивают мотоциклистов когда те
едут прямо на перекрестке
едут быстрее машины по своей полосе
совершают обгон машины
Не дам . Помню цифру , так как лежал в госпитале в Германии в Кобленце, у человека , который меня оперировал 2 сына-мотоциклиста , оба были в серьёзных авариях , одного из них привезли , когда отец был на дежурстве, он его и оперировал . От него эту цифру и запомнил
А по поводу "смешного" ДТП . Мой знакомый на автобане догнал авто, ударил сам перелетел. И рассказывает - " Лечу я параллельно дороге , одна рука вытянута, как у Бэтмена . Время , как бы встало - лечу между полос, всё соображаю, люди на меня из окон смотрят... И тут я понимаю, что лечу быстрее потока ".
Ну , тут надо искать не Head-On Collisions, а просто Collisions/ Я так думаю
я так подозреваю, что статистика будет очень разная по странам. одно дело Германия с автобанами без лимита скорости, и мотоциклу есть где разогнаться до 200+, другое - Тринидад с улочками , проектированными в 19 веке и транспортным потоком , движущимся медленнее пешехода. У нас в столице единственное преимущество автомобиля перед пешеходом - это не скорость, а наличие кондиционера в машине. На мотоцикле же всегда можно протиснуться между машинами и добраться до цели за разумное время
Прикольно. А как обе руки держать на руле при этом? В Эстланд можно и по зеркалам и "совой" ;о). А вот что бесит в Англии, так не обязательность включения света днём - толпа невидимок на дороге.
Дядя Дися ★➦Sergiy• 26.05.20 01:00
"автомобилисты тупо не видят мотоциклистов - в в дорожном потоке мозг подсознательно следит в первую очередь за объектами размером автомобиля и больше, а все остальное - по остаточному принципу"
ну как мне тебя родного увидеть-то ?
тащусь 80, впереди ямка, еще, еще - я их объезжаю в пределах своей полосы. смещаюсь влево-вправо на 30 см и этих-то сантиметров тебе не хватает.
я видел последствия таких аварий, тело без головы - очень неприятно смотрится.
вы сигнальте гудком !!!
вообще постоянно !!!
и вас больше выживет и нам будет спокойнее.
Sergiy➦Дядя Дися• 26.05.20 01:38
142% согласен, дядя Дися!
я же не в упрек - просто каждый мотоциклист при просчете дорожной ситуации должен подразумевать, что его не видят.
Сигналить все время низзя по правилам (по крайней мере, старым советским ПДД, которые я еще отрывочно помню)
у меня на старом мотоцикле стоит мигатель - в дневное время передняя фара дает не постоянный свет, а моргает - помогает очень. Надо побороть лень и поставить такой же на новый мотоцикл
Дядя Дися ★➦Sergiy• 26.05.20 01:50
я не о том.
если я на легковой машине перестраиваюсь - я смотрю в зеркало на соседнюю полосу - включаю поворотник - перестраиваюсь.
того, кто у меня за задним фонарем - я не вижу ( мигатель тоже ) И если перестроюсь "условному тебе" под колеса, то ты об меня убьешься.
кароче, сигналь, штраф небольшой, тебе все будут благодарны.
А на хрена именно моцик? Это какая то охрененная любовь к обдуву ветром? Вот опасно это! Почему дальше ездите?
Дык мы про дороги, где по пдд можно под двести ехать. На гоночных трассах пдд не действуют ;о)
до середны 2019 года у меня было 4 работы в одном городе - две постоянных и 2 по вызову (то есть в любое время дня и ночи тебе звонят - ты прибудь). потом меня выдавили из 2 , осталось 2, так что в принципе, можно назад пересаживаться на машину.
пробки такие, что в часы пик (с 7.15 утра до 7 вечера) 7-10 мин на мотоцикле = 40-100 минут на машине.
по поводу обдува ветром... температура ветра зимой +30, летом + 34 , так что лучше было бы без обдува в машине под кондиционером :)
Есть, и даже прицепы есть. Но человек с неотрицательным IQ понял бы, что речь идёт осдаче на права для начинающих. Т.е., на права В-класса. Сдают на них, как правило, на машине автошколы. Чаще всего, это машины класса Гольфа (Астра, Фокус, бешка-единичка) и почти всегда - комби с хорошим обзором назад. Есть редчайшие исключения. Так, несколько лет тому, две конкурирующие автошколы в Мюнхене обзавелись несколько иными повозками: одна была Феррари, а вторую точно не помню. Там да, лёжа башкой не сильно покрутишь.
Я понял хохму!
Волосы развевались! Не в косу и под куртку, а в свободную :)
Пожелаем обладательнице замечательных дредов успеха в их распутывании.
У жены волосы длиной середины спины, первые покатушки, пока еще вторым номером. Ну как девушки представляют, сейчас она оденет обтягивающий экип, каску, сядет и поедет, а волосы шлейфом на ветру... Красиииииво.
Я пытался донести мысль: 120-140км\ч - это не легкий ветерок на пляже. Это ураган. КРАСИИИИВО! Ок, тебе лысой ходить.
Первая заправка через 200км. Дреды, которые потом заплелись в дреды, которые... Ну вы поняли. После вечера распутывания - волосы заплетаются в тугую косу, которая тремя резинками стягивается, пропускается под неквормер и прячется под куртку :) Ибо нефиг.
Но да, было красиииво, полагаю :)
kamakama ★➦Хренонимус• 25.05.20 12:28
Шлемы делают с псевдо-дредами всех цветов радуги. Может про это речь?
chltau➦Хренонимус• 26.05.20 02:00
Был опыт)))) На кабриолете на заднем сидении. Колтун один))))
Не понял юмора. Поднятая и согнутая в локте левая рука - по ПДД - это сигнал поворота именно направо.
sercher73➦catfish• 25.05.20 09:19
Поворачивать направо из левого ряда - это именно по ПДД. :)
Ну и вдобавок, мотоциклистам и велосипедистам логичнее показать вытянутую прямую правую, а согнутая - для автомобилистов.
alexdok➦sercher73• 25.05.20 09:31
Правой рукой рулить логичнее че ей показывать поворот. Нет никаких предпочтений для водителей авто и мото.
Но к истории много вопросов. Поворот или перестроение? Сколько полос на дороге? Почему у мотоцикла не работают поворотники?
kamakama ★➦alexdok• 25.05.20 09:52
1) Я вот, как велосипедист, показываю поворот той рукой, куда поворачиваю, дабы не вводить в заблуждение плохо помнящих ПДД. Естественно, автомобилисты это сделать не могут, если надо направо. Хотя... А как по ПДД показывают поворот во Владике, где 90% машин праворучки?!
2) Иногда бывает важно показать, что двигаешься прямо, а не сворачиваешь. Жесты типа согнутой руки могут ввести в заблуждение
3) У мотов обычно включена аварийка в стиле "едукакхочу" между рядами
У мотоциклистов под правой рукой газ и если его отпустить, то он сам сбрасывается. Поэтому нормально, что все мотоциклисты показывают сигналы о поворотах только левой рукой.
iron orchid➦sercher73• 25.05.20 11:11
А газ как выжимать будете? Согнутая в локте левая- перестраиваюсь в правый ряд. Если скорость потока позволяет займёт доли секунды. Да не совсем этично из крайнего левого в крайний правый, но байк не машина... поворот показала, скорость потока учла и ушла на наклоне...
Прямая левая- указывает что перехожу на соседнюю слева , сколько бы полос не было. Иногда приходится махать- внимание водителей часто сосредоточено строго вперёд... плюс смски... Правая на газу. Лучше быть начеку, а то желающие дать ускорение без моего согласия могут появится... так хоть уйти успею. Могу ещё ножкой яму указать, но это редко делается когда колона идёт.Обычно для новичков.
Хренонимус ★➦sercher73• 25.05.20 11:56
"мотоциклистам и велосипедистам логичнее показать вытянутую прямую правую"
Газ и тормоз на правой руке в байках.
На левой - сцепление, поворотники, свет.
Так что нет, не логичнее :)
drrddr➦Хренонимус• 25.05.20 13:33
И вообще мы эту с волосами в кино много раз видели, вот по-вашему какой рукой она пистолетом от бандитов отстреливаться будет?
Хренонимус ★➦drrddr• 25.05.20 14:51
Левой рукой, батенька, все левой ;)
Иначе газ отпустил и байк движком тормозит очень неплохо. С таким подходом будет впору не отстреливаться, а отбиваться :)
Кстати, помнишь сцену из второго Терминатора, где Т1000 несколько раз таранил грузовиком кроссовую мопедку Конора? Вот мне всегда интересно - в какую часть байка нужно бить, чтобы у него маятник с задним колесом после первого "тюк" боком не встал. Не говоря уже о заклиненном колесе.
Хренонимус ★➦АВГ• 25.05.20 15:20
Он теперь до старости будет помнить, что у мотоциклистов в правой руке :))))
Разбудят его ночью и спросят:
- угадай, что в правой руке?
- мотоциклист? Тогда ручка газа!
Sergiy➦sercher73• 25.05.20 20:08
прочтите, пожалуйста, мой пост выше. у мотоциклиста под правой рукой - и газ, и тормоз
под левой - только сцепление
потому большинство мотоциклистов все жесты показывают только левой.
та секунда, которая нужна, чтоб вернуть правую руку на руль, а затем пальцы на тормоз, может стоить жизни
Sergiy➦alexdok• 25.05.20 20:14
у мотоциклиста под правой рукой - и газ, и тормоз
под левой - только сцепление
потому большинство мотоциклистов все жесты показывают только левой.
та секунда, которая нужна, чтоб вернуть правую руку на руль, а затем пальцы на тормоз, может стоить жизни
поворотники не такие мощные, как у авто, и в хорошую погоду не видны. Так что продублировать поворотник рукой - дело нелишнее.
у мотоциклов нет автоматического отключения поворотника при выходе из поворота, как у машины. на некоторых моделях стоят просто таймеры, а на большинстве - нет ничего. Так что часто ( особенно если водишь и авто и мотоцикл) забываешь отключить поворотникк по окончанию манвра, и так и едешь с поворотником, дезинформируя других водителей. так что я никогда не доверяю включенному поворотнику мотоциклиста, если только не видет момент его включения
Sergiy➦kamakama• 25.05.20 20:16
жесты типа согнутой руки описаны в ПДД, так что в заблуждение они вводят только тех, что правила не читал
и передний (основной) тормоз. у меня при езде по городу всегда положение правой руки - три пальца на газу и два на тормозе, чтоб не терять время на перестановку пальцев в случае экстренного торможения
kamakama ★➦Sergiy• 25.05.20 21:04
Ну я вот читал и их помню, однако надеяться на то, что это делали все - не стоит. Иначе бы аварий не было. И кстати, много людей помнят проезд регулировщика? Как часто они вообще его видели за последние лет 5? Я вот за 10 лет езды видел 3 раза, из них 2 - за рубежом. Меня тогда сковал ужас, что я элементарно забыл самый распространенный жест - с вытянутой одной рукой. Руку вверх и руки в стороны - помнил, а вот это вот - как сдал на права, так и не нужно оно
Sergiy➦kamakama• 25.05.20 21:31
согласен. мне первые пару лет было смешно наблюдать когда у нас (Тринидад и Тобаго)регулировщики просто машут руками "на общечеловеческом языке", а не регулируют движение по ПДД. Потом понял, что если регулировать по правилам - никто не поймет (кстати, у нас права за деньги покупают ВСЕ - куда там России)
Дядя Дися ★➦kamakama• 26.05.20 00:42
там у машинки лампочки такие есть. на кнопочку нажал - лампочка мигает. а ручки из окошка высовывать не надо.
v450 ★➦kamakama• 26.05.20 02:49
подумаешь регулировщик - едем на грудь и все дела. Особенно, если регулировщица :)))