Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1114197

Конец «дружбы народов»

Писала в предыдущем посте про то, как к нам приехали учиться «бедные, несчастные индусы». Приехали они к нам в конце августа, и поэтому  в своих сари, пижамах и в сандалиях смотрелись еще не так дико на фоне нашей северной природы. Но прошел сентябрь, наступил октябрь, ноябрь, а вместе с ним наш родной северный морозец. Как обычно выпал снег, наступили легкие холода -20 и дальше, нашим индусам наступил п….ц  каждый день. Стоя на трамвайной остановке, мы, русские студенты, одетые во что-то теплое (непонятные пуховики и куртки на рыбьем меху) нашими родителями, наблюдали, как рядом с нами топтались, переминались эти несчастные индусы, сине-лиловые от мороза. Наши северные погоды и так усилили их цвет кожи не в лучшую сторону, но нам вообще было страшно смотреть, как они трясутся в своих сари и сандаликах, ожидая трамвая для поездки в общагу. Мы их жалели, сочувствовали им, но помочь, кроме как подойти, обнять и согреть ничем не могли, ибо в 90-х находились в таком нищенском состоянии и мы и родители, что спасать людей из других стран было выше наших возможностей.
Мы ведь не знали тогда, что это дети раджей и индусских начальников, попавших к нам на север в связи с тем , что у нас на северо-западе очень хорошее высшее образование (было на тот момент) и дешевое по сравнению с Европой и США. Поэтому эту пробную партию закинули к нам и не предупредили их о том, что у нас так холодно бывает. Мы им сочувствовали и пытались помочь, чем могли из одежды. 
  А вот после Нового года все изменилось. Наши индусские «крестьяне» съездили в Москву, где пожаловались в своем представительстве о невыносимых условиях в наших северных широтах. Так как их родители отстегивали бабло за их учебу в десятках тысяч долларов и представительствам и  нашей академии, все естественно возмутились, схватили весь этот индусский отряд и потащили  их в ближайшую забегаловку, торгующую мехами и валенками и прикупили им каждому гардеробчик на все северные сезоны: теплая зима (лето и весна), холодная зима (осень и зима). Когда мы встретились с ними на той же остановке после зимнего перерыва, мы были ошарашены. 
Нет, не модным прикидом, не радостью от того, что они согрелись, а тем, как они смотрели на нас, русских нищебродов. Они стояли рядом с нами, на той же самой трамвайной остановке, где мы раньше жалели их, и смотрели на нас, презрительно,кутая лицо в норку, песец и чернобурку. И дальше это презрение к нищим людям, нищей стране, которая их приняла, никуда не делось. За ними пришли арабы, еще хуже. Мы жили, понимая, что мы не только нищие, мы чужие в своей стране. Самое поганое, это ощущение за столько лет никуда не делось, а в 100500 раз усилилось. 
+423
Проголосовало за – 635, против – 212
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

Mops30.09.23 00:25

У нас в пермском фарминституте в середине 90х тоже много арабов училось, из Сирии, Марокко итд. Девчонки наши даже за некоторых экземпляров замуж повыскакивали и уехали потом с ними. Да, посравнению с нами,в то время, нищими студентками, жили они побогаче ...

+0
ответить

Dmitry Karpov 24.05.20 00:05

А кто вам мешал объяснить иностранцам, что тут надо одеваться немного совсем иначе, чем у них на родине?

+0
ответить

Valentine D23.05.20 07:10

На что пожаловались-то в своем представительстве, на русские морозы? А деньги они платили за обучение и проживание, еда и одежда- за свои деньги. И с чего это автор решила, что им купили, а не прмогли купить правильную одежду на каждый сезон, но оплачивали все сами студенты?

+1
ответить

Лаврентий Б23.05.20 04:37

Да, это не наша страна. Мы ни капли не участвуем в управлении. Она снова принадлежит владельцам заводов и пароходов. Про выборы не рассказывайте. Умные люди ещё более 100 лет назад этот миф развенчали.

+-1
ответить

MikeS22.05.20 23:13

Ужасная страна.
Проклятый режим.
Чернобурку не купили!

+1
ответить

Kangaroo22.05.20 20:19

Странно, что дети богатых индусов не купили одежду по сезону. Общаюсь с индусами, они гораздо чище душой, чем многие русские. Мне сложно представить высокомерных индусов, думаю, Вы смотрели на них сквозь собственную призму видения. И одеваются они современно.

+4
ответить

Балеринка➦Kangaroo22.05.20 21:20

Я видела это в начале 90х годов.В нашем городе в эти годы магазины были только комиссионки,где продавалась всякая хрень ( не Москва ведь, провинция).Не упоминала о высокомерных людям. Просто о тех, кто зная вкус денег, выйдя из плохой ситуации, вдруг стал другим. И ответ всем, кто меня обозвал либо высокомерной,либо "мадамой ит.п" - не смейте судить о том, что Вы,возможно либо сопля,никому не важная, либо человек,уже никому не нужный, судить. Я жила в свое время и видела все своими глазами, в своем городе.И одногруппники со мной были согласны. Нам было лет по 18-20, не по 40, как сейчас, мыслили мы соответственно,видели, что кому то плохо - жалели, косо на нас смотрят - реагировали. Вы не так подросткоми-юношами-девушками себя вели?

+-2
ответить

akibe➦Балеринка22.05.20 22:02

плюньте на них, много дураков пишет

+-2
ответить

Ку 3 раза 22.05.20 19:14

Нуу... То есть, они прибарахлились-то в итоге за счет своих родителей? И при чем тут страна?
"Страна их приняла..." - ну не депортировать же их надо было за то, что у них теперь есть, в чём ходить?
"Мы чужие в своей стране" это потому что Вам шубу не подарили? - А что, в других странах прям всем даром шубы так и раздают, когда холодно?

Я волей судьбы работаю и живу пока в Германии, насмотрелась за много лет, как живут люди в стране, которую у нас в России постоянно ставят в пример - "ах, как там люди живут".
В целом - да, неплохо, в смысле - достаточно урегулированно. Но здесь государство не дает тебе ни пернуть, извините, ни вздохнуть. В средней семье зарплата одного, по сути, полностью уходит государству и на ЖКХ, на вторую - семья живёт, и ее впритык хватает, чтоб поесть, заправиться и иногда купить куртку / ботинки / кофеварку. Нет второй зарплаты - ты в жопе. Но никому не приходит в голову ставить ноги в третью позицию, оттопыривать губу и заявлять: "Я тут чужой!" - воспитание другое, мировосприятие другое.
Сказали "всем ходить в масках!" - Все нашили себе масок, ходят. Нигде никто не додумался выставлять государству претензии типа "Ах так? Тогда дэньги на эти маски давай, а то заражусь тебе назло, противное государство!Беспредел какой".
Может быть, презрение к своей стране надо сначала искоренить в себе, и тогда другие это почувствуют и не будут вас презирать, и у Вас не будет этой неприятной эмоции.
Лично у меня никогда не было такого "поганого ощущения", хотя бОльшую часть жизни я тоже прожила в России. Видимо, вопрос мировоззрения...

+6
ответить

Балеринка➦Ку 3 раза23.05.20 11:25

Уважаемая Ку 3 раза. В данной истории я всего лишь описала определенную ситуацию, в которой волей судьбы в свое время оказалась, да и не одна я. Я живу с рождения в своей стране, ничуть ее и мой народ не презираю, не унижаю, не восхваляю - просто живу, работаю, приношу пользу людям, не злобствую, воспринимаю все, как есть. Да, вижу то,что мне не нравится и просто констатирую это, не бегая на митинги и не блогерствуя. Я обычный, как все человек. И мое мировоззрение - только иое, так же как Ваше - ваше. Не надо "психологинить" меня.

+-3
ответить

lynx22.05.20 18:59

У этих индусов, родители которых платят десятки тысяч долларов за обучение, не было денег на то чтобы купить теплую одежду?

+5
ответить

Забухаэль22.05.20 18:44

Ну незнаю, у нас в педагогическом учатся- нормальный народ.

+4
ответить

Балеринка➦Забухаэль23.05.20 11:40

Так я ведь описывала начало 90х, когда к нам в страну за дОллары хлынуло все, что можно. Согласна, что сейчас может быть иначе. Почему-то все решили, что я негативно отношусь к иностранцам - так не это я имела ввиду, а то, что как и тогда и у нас сейчас, неважно русский-иностранец с большими деньгами, полученными на халяву, считает, что может смотреть на нас свысока.

+-2
ответить

Забухаэль➦Балеринка23.05.20 14:28

А разве так было не всегда и везде?

+0
ответить

AK 22.05.20 16:53

Абсолютно Вас понимаю.
В 1990 мы с женой решили прокатиться в Выборг: 2 часа на электричке от Ленинграда.
Заходим в ресторан, совершенно пустой:
"Мест нет!" - говорит официантка.
"Как нет?" - офигел я
"У нас обедают финские туристы"
"И где они?!?"
"В любой момент могут приехать..."

Я слышал полно таких историй про реакцию прибалтов на русский язык, но хотя много раз бывал и в Эстонии, и в Латвии, и в Литве ни разу ни с чем подобным не сталкивался.

Для меня это не было откровением, а вот у жены окончательно развеялись иллюзии и вскоре мы уехали в Израиль.

+2
ответить

BorisS➦AK22.05.20 20:43

Это называеися "места зарезервированы". Вопрос не в том, кто круче, а про то к моменту Вашего прихода они уже заказали. А если бы Вы заказали раньше, чем они - наоборот, им бы пришлось искать другое место.

+4
ответить

Айболит 66 ➦AK23.05.20 02:04

Захожу я как-то в Торосово в столовую.
-Здравствуйте, это столовая?
-Столовая, но поесть нельзя. Мы только пастухов кормим.

+4
ответить

Valentine D➦AK23.05.20 07:20

Они бы может и нашли вам столик, но увидели за вами хвост и решили не впутываться в эту историю.

+0
ответить

Балеринка➦Valentine D23.05.20 19:18

Слушай Валентайн, а ведь ты ведь какой-то особенный! Как напишешь так напишешь!

+0
ответить

Valentine D➦Балеринка23.05.20 19:38

А что, я виноват, что он ОБХСС с КГБ до сих пор путает? P.S. А что вы подразумевали под словом "особенный"?

+0
ответить

Ленка пенка 22.05.20 15:41

Общалась с индусами по работе. Учила индусов. Совершенно нормальные люди, многие из них очень сердечны. Один вообще был прелесть, смуглый очень, черноволосый, но совершенно лучезарный, прямо светился улыбкой, очень открытый, дружелюбный и полон разнообразных идей. К тому же он сообщил сокурсникам, что у нас куда круче учат, чем в Эколь Политекник, более фундаментально, говорит, мы, как узнали (уже после его отъезда), вытирали слезы счастья. Только индусы несколько более безалаберны, чем европейцы, на лекцию вовремя прийти не могут. Но учились мои довольно хорошо, хотя предмет трудный, и потом еще говорили (уже после экзамена), что интересно было.
Люди везде разные бывают. Индусы тоже. Но рассказанная история допускает массу интепретаций. Гордому человеку легко спутать жалость и презрение. Может быть, часть из них видела чьи-то презрительные взгляды (мол, оборванцы, бродяги), а не только сочувствующий взгляд автора. А обидчивому и мнительному человеку легко спутать замкнутость и страх с высокомерием. Возможно, они просто себя уже одетые плохо и неуютно чувствовали и боялись вступать в контакт

+12
ответить

akibe➦Ленка пенка22.05.20 22:06

А что круче эколя?

+1
ответить

Ленка пенка ➦akibe22.05.20 22:09

Секрет. Боимся ажиотажа!

+2
ответить

Tarvas➦akibe22.05.20 23:19

Тю .... По крутизне первый идёт Кишинёвский политех , потом идёт Массачусетский технологический институт, потом ЛенкинПенкин Вуз, а потом уж Эколя

+3
ответить

2haw2 22.05.20 15:20

> раджей
Сингх это не раджа, это обычный нищий хуй в модной повязке.

> очень хорошее высшее образование (было на тот момент) и дешевое по сравнению с Европой и США
Дешевое. Просто дешевое. Этих сингхов в повязочках и в КАРАГАНДЕ много (недавно статью читал, причем от лица индийской стороны). Это не потому что там, на юговостоке, очень хорошее образование.

+7
ответить

Айболит 66 ➦2haw223.05.20 02:11

Вот только почему-то в Москве сикхи все бизнесмены. И в своем культурном центре всех пришедших кормят до отвала.

+0
ответить

Alissa22.05.20 13:36

Можно, конечно, было сублимировать свой гнев и обиды на индусов,арабов. А смысл? Разве они виноваты, что кто-то чувствовал себя нищим и чужим в своей стране? Максимум они как лакмусовая бумажка. Все остальные претензии не к ним, а к собственной власти.

К тому же, не справедливо навешивать ярлык на другую нацию, если порой свои же соотечественники, надев шубы и бриллианты, смотрели на окружающих не менее надменно.

+18
ответить

Веста22.05.20 13:08

Подождите, а что вы ждали, что вам на плечи накинут чернобурку со своего плеча? Или спасибо с лучезарной улыбкой?
Вся проблема в том, что мы сердобольные,бежим помогать, просят нас или нет.

+4
ответить

Забухаэль➦Веста22.05.20 18:40

Да, некисло вы помогли на Добассе...

+2
ответить

Веста➦Забухаэль22.05.20 19:02

Причем тут Донбасс?! Я говорю об отношениях простых людей.

+-2
ответить

Забухаэль➦Веста22.05.20 19:16

Ну да, я всё забываю- на Донбассе алегархи в танках и с Градов по жидоукробендерофашистам стреляют.

+5
ответить

Веста➦Забухаэль23.05.20 12:13

Гражданин Забухаэль, еще раз. Бабуля МарьИванна, менеджер Вася и т.п. лично не бомбят. И чужими руками не бомбят.
Про остальное вам написали ниже.

+-2
ответить

Забухаэль➦Веста23.05.20 14:16

А за чьи налоги те самые бомбы сделаны?

+-1
ответить

Веста➦Забухаэль23.05.20 14:22

Стало быть, вы призываете налоги не платить. Интересно, лично вас много спрашивают, куда потратить налоговые деньги?

+0
ответить

Забухаэль➦Веста23.05.20 14:25

Стало быть я говорю, что война на Донбассе ведётся за счёт российских налогоплательщиков, то-есть они также виноваты во всех тех убитых гражданах Украины.

+-1
ответить

skarp22.05.20 11:58

Дело даже не в нищебродстве, а в том, что вы им вообще не ровня, кастой не вышли.

+7
ответить

Юный_Техник➦skarp22.05.20 12:28

касты в общаге? ню-ню...

+1
ответить

sharap22.05.20 11:43

Да, такое особое ощущение позволяющее угадывать мысли человека с закутанным лицом, чисто по ценнику его одежды, у нас и правда очень распространено. Его еще часто называют "Зависть".

С возрастом эта чувствительность и правда только усиливается. На следующем уровне эксперты могут с закрытыми глазами определить наркотическую зависимость и степень социальной ответственности любого незнакомого им человека.

+14
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru