Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1112329

Тут была история про то, как в детский дом не приняли вещи, сказав, что дети не будут носить прошлогоднюю коллекцию.

Вспомнилось из былых времен. 10 лет назад очень активно помогали детским домам. С одеждой и обувью быстро выяснилось, что это самое часто предлагаемое со стороны населения в качестве помощи, поэтому мы работали структурно - например, в одном детдоме сделали частичный ремонт, купили компьютеры, книги, обучающие программы. Заходили только туда, где руководство было полностью лояльным и хотело помочь детям любыми силами. Нередко встречали мелкое воровство, но чаще - местечковую властность и отрешенность руководства от жизни воспитанников. Один случай запомнился особенно.

Директриса крупного детдома, очень хорошо упакованная женщина под 45, требовала исключительно денег на счет организации, а идеально - себе и в конверте. Никаких других форматов помощи не принималось, более того - не давали возможности пообщаться с воспитанниками. Регион называть не буду, что бы не светить. Такое отношение покоробило и вызвало подозрение. Начали пробивать - вау, полноценная коррупционная цепочка, уже светившаяся в разных неприятных делах. 4 близких родственника на руководящих постах в разных ведомствах, и все очень хорошо живут. БОлее детальная пробивка показала, что на сына нашей директрисы оформлена нехилая квартира в столице, ездит чадо на хорошей иномарке и питается отнюдь не сухарями. Ситуация из области "За державу обидно!" Официально поиметь эту группу с учетом тогдашних раскладов крайне сложно. Неофициально - долго и муторно. Но как говорится "У дяди Бени таки есть мозги, а в наше время это немало".
Через пару дней после получения данных пробивки и разработки плана мой старший партнер ужинал с главой крупной страховой компании. Заговорили про благотворительность - тот тоже поддерживает детдом и конкретные семьи. Рассказал ситуацию. Тот возмутился и согласился помочь.
Через неделю сына нашей директрисы попал в столице в ДТП. Без жертв, все тихо и спокойно. Но - виноват по всем статьям, на камерах место не видно и аж 4 свидетеля - сторонних водителя. Да и хрен с ним , помял какую то старую тачку, ремонта на 2 копейки. Но тут оказывается, что на старую тачку оформлен тотал. Приезжает страховая, все чин чином, гайцы оформляют происшествие строго по закону. В итоге выясняется, что тачка - крайне редкая модель, страховка на неё индивидуальная и по договору страховая обязана полностью восстановить её с учетом родных запчастей.
А запчастей НЕТ. От слова совсем. Все бумаги страховая готовит. От и до. В итоге запчасти находятся, оцениваются работы и встает сума в 200 000 долларов за ремонт. Подчеркиваю , машина - уникат, из номерной серии. Без личного приказа владельца страховой такие не страхуют от слова вообще так как это прямой убыток страховой компании.
Как итог- суд, апелляция, попытки скрыть и переписать собственность - но что такое мелкий региональный чинуша против юридического отдела крупного общероссийского страховщика? В итоге мальчик остался без машины и был вынужден переселиться в хату за МКАД, страховая вернула свои деньги, а собственник машины получил её назад с родными запчастями. Бонусом - в процессе активно засветилась наша директриса, попала в СМИ, и один хорошо одетый вьюноша не забыл "случайно оставить" газету с нужным разворотом на столе у представителя губернатора в Москве. Мужик там был принципиальный, внутренняя проверка и замена чиновника. Через год мы снова зашли в этот детдом - сделали ремонт санузлов и купили лодки для сплава по речке.

P.S. Для тех, кто не понял зачем делать все так запутанно - требовалось лишить чиновника наворованных средств, что с учетом внутренних раскладов было сложно сделать по закону.
+1007
Теги: деньги
Проголосовало за – 1186, против – 179
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
136 комментариев, показывать
сначала новые

Шмулик Турист15.05.20 03:50

Я как понимаю это история как не надо экономить на страховке? То есть сынок ездил на незастрахованной машине?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шмулик Турист15.05.20 07:40

Осаго покрывает не все убытки.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Максим Камерер15.05.20 07:46

Ну да, есть максимум... спасибо

+0
ответить

mikololo15.05.20 01:00

Не ручаюсь что действующие лица точно те же, но слышал от знакомых знакомых, как говорится, рассказ как страховая поимела семью на аварии. Там тоже мать - глава детдома, а сын в Москве какую то рухлядь зацепил. Им влепили не по детски, славо богу деньги в семье были - достались по наследству, хотя и их не совсем хватило, пришлось занимать. Но эти были честные люди, хотя и обеспеченные (наследство)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mikololo15.05.20 07:39

Я тя уверяю, что ни один директор детдома не объяснит своего достатка как «с сирот наворовано»
Конечно, там наследство, клад, выигрыш в лотерею или перманентный фарт в блэк-джек.
Есть некий предел позволенного. Одно дело откатить себе процентов 10 с госзаказа на озеленение, другое-вырвать кусок хлеба изо рта у детей.
Это зашквар.

+5
ответить

ZZZZZZ➦mikololo15.05.20 11:53

Какое наследство? Золото партии? )))

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер15.05.20 16:05

Вот просто с языка сняли!

По поводу откатов - моя девушка показывала мне фото грунтовки в одном из регионов. Это самая дорогая трасса в стране.
Ибо её пиздили под ноль уже 4 раза. Посадки и побеги за границу были. Но - дороги как нет так и нет...

+2
ответить

Харлампий 14.05.20 22:05

Верю-не-верю, тут, братцы, аболютно не существенно. Существенно то что суть истории "вор у вора дубинку украл" - наказывающие такие же мошейники как и те кого они наказывают. И пока в сознании людей будут жить романтические долбоёбы-робингуды реальность таких историй значения иметь не будет.

Робин Гуд встречает нищего и предлагает ему отобраные у купца деньги.
- Почему ты это делаешь? - спрашивает нищий
- Потому что я граблю богатых и отдаю деньги нищим. Бери.
Нищий берёт деньги пересчитывает и от радости орёт:
- Ура! Я теперь богат!!!
- Хммм - задумчиво говорит Робин Гуд доставая шпагу...

+6
ответить

BillyBons➦Харлампий15.05.20 07:49

Вот уж действительно дилемма, если бандит, вне зависимости от уровня, делает добро, он ещё бандит или хороший человек?
При условии, что этому помог, а этого "выставил" на деньги.
Тяга к шансону, в нашем народе неистребима, о нежных и ранимых душах, попавших в застенки...
И главное, насколько прогнила система, что для наведения порядка нужны другие, более крупные бандиты?

+1
ответить

Nadine ➦BillyBons15.05.20 11:02

Система прогнила так, что все самые мрачные наши предположения — зелёная полянка в солнечном лесу.

+1
ответить

siux 14.05.20 22:03

Ничего не понял.
Кроме слова "вьюноша" - оно знакомо мне
со времён моей молодости.

Могу только догадываться: каких-то негодяев наказали по заслугам.
Так им и надо.

+-2
ответить

zromrom14.05.20 21:15

интересная мошейническая схема - если в реальности схема была с машиной - неужели люди не закладывались что попадется правильный юрист и проблемы могут быть у самой компании - и не думаю что семья сама судилась - при вопросе 200 люди обычно десятку точно не жалеют - впрочем если парень матери не сказал сразу то конечно оно может быть и так

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦zromrom15.05.20 01:28

1. Тут нет схемы все по белому, машина реально столько стоит в ремонте. Что он мог сказать матери- что его подставили? В данном случае это недоказуемо никаким юристом.

+3
ответить

комент ★★★14.05.20 17:51

Вор обокрал вора
Потому что закон против против воров бессилен.

Закон создан ворами для воров и охраняется правоохранителями от посягательств антикоррупционеров.

+1
ответить

комент ★★★➦комент14.05.20 17:54

Ее смогли обворовать потому что "не по чину" директору детдома иметь столько денег.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦комент14.05.20 20:05

Обычно о воровстве в верхах рассуждают те , у кого украсть нечего.
Кто ничего не заработал.

+2
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер14.05.20 21:09

Естественно, ведь «если я, такой честный - хороший - умный, нихера не заработал, значит они там все и всё - наворовали»)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник14.05.20 22:16

Я давно заметил , что поговорка «трудом праведным не заработаешь палат каменных» русским народом воспринимается как
1. Самооправдание
2. Повод нихуя не делать
3. Любые деньги, заработанные другими , считать по определению «наворованными»
Причем у «народа». То есть у него.
То, что у него нихуя нет, не было (ибо нихуя не делал, а если делал, то не напрягался) не мешает считать себя «обвлрованным»

+2
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер14.05.20 22:33

Ну, да, так и есть...к сожалению
Это расслоение, на «буду пахать и заработаю» и на «...палат каменных», начинается в ВУЗах, но в основном, по моему наблюдению, в течении первых трёх лет самостоятельно работы.
Я много общаюсь со студентами, есть у них сейчас такой прикол «Откровенный диалог» - приходят в зал по желанию 200-300 до 600 человек и задают любые вопросы, что на ум взбрело, и про коррупцию в высших эшелонах, и «зачем нам Крым, давайте вернём за санкции», и про «Навального - в министры» (аккуратно так формулируют)).
Если ты начинаешь выкручиваться или лукавить - никто не кричит и помидорами не бросается, просто или встают и уходят или утыкаются в свои гаджеты, и вопросы прекращаются.
При плановых 50-60 минут мне раньше чем через полтора-два часа ответить не все вопросы не получается.
За десять лет таких встреч со студентами, процент желающих «получать достойную зарплату» не изменился, как и процент желающих «много зарабатывать», а вот общение с «молодыми специалистами» печалит - единицы осознанно готовы пахать и зарабатывать, остальные подспудно ищут «другую работу с лучшими условиями», особенно в крупных городах.

+1
ответить

Gryzun ➦Максим Камерер14.05.20 23:20

Да вы что? Откуда у народа такие деньги?

+2
ответить

Al Kh ➦Советник15.05.20 00:04

Абзац "Я много общаюсь со студентами... и абзац" За десять лет таких встреч... как между собой связаны? Первый раз на анру перечитывала что-то несколько раз чтобы понять. По вашему получается все, кто спрашивает про Крым, про навального ( они не одобряют генеральную политику партии) потом из них получаются плохие и ленивые специалисты. Которые хотят получать большую денюшку и при этом не пахать. Правильно я поняла связь между абзацами? Или вы всё таки хотели сказать что-то другое?

+3
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер15.05.20 01:29

В точку. Подпишусь.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Советник15.05.20 01:32

Про студентов - так и есть. Но- одно приятно, есть таланты и они очень быстро начинают много зарабатывать в наше время.
Возможностей то вагон но нужны мозги.

Очень меня радует реакция на программу Дудя про Силиконовую долину. Единицы "поняли правильно". В остальном- от "пора валить" до "им повезло нам не светит".

Кстати, что сейчас наши выпускники считают "достойной зарплатой"?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh15.05.20 07:32

Правильно. Я лично прекрасно вижу (на примерах) связь оппозиционности и лени. Прямая зависимость, как правило.

+-1
ответить

НМ ★★➦Советник15.05.20 08:14

Не знаю... Пока я "тупо пахал" врачом после института, что в СССР, что после - мне вообще еле-еле на покушать хватало. Хотя, казалось бы, дело делал зело нужное и для страны, и для людей. Минимальные "приношения" больных - килограмм вырезки раз в полгода от одной тяжелой больной, директора столовой, которую я поставил на ноги, и пара-тройка шоколадок в месяц от остальных. Ессно, ни с кого ничего не требовал, приносили сами, да я еще и сильно отказывался всегда. В итоге - зарплата в 1992 году была равна примерно 10 долларам в месяц - самое то, чтобы с голоду не помереть. Но как только вспомнил, что есть знание английского, математики, программирования (и все это вместе с медициной) - деньги как-то стали появляться "сами". А в чистой медицине у моих коллег - все те же гроши, вплоть до сегодняшнего времени (за ре-е-едким исключением). Да, наверное, я лечил бы людей гораздо лучше, чем те многочисленные недоделанные ублюдки в белом халате, с которыми приходится сейчас сталкиваться. Но совсем не хочется менять свою интересную и сравнительно сытую жизнь на погружение в дерьмо под названием российское здравоохренение с зарплатой 30-40 тыс в месяц (и даже 50-70 тыс).
Причем именно ощутимое изменение "здравоохренения" к худшему за последние 10-12 лет, в общем-то, и вызывает мою критику.

+4
ответить

Арсений ➦Советник15.05.20 09:22

А что, товарищ Советник, у вас есть какие-то конкретные ответы по захвату Крыма или коррупции в высших эшелонах? Кстати, на "молодого специалиста" я уже лет десять как не тяну, но просветите, пожалуйста - и где бы я со своей готовностью "пахать" в России был со своей прикладной математикой, а так же сколько лет бы у меня ушло на выплату ипотеки за средних размеров квартиру?

+-1
ответить

Советник ★★➦Al Kh15.05.20 09:24

Нет, неправильно)

+0
ответить

Советник ★★➦travel198015.05.20 09:28

От 50 до 70.
«С ростом до 100-120 в течении трёх лет»
Это в крупных региональных вузах.
В МГИМО, например, разброс очень большой: кому-то и «100 после выпуска» - нормальный старт, кому-то «начинать с 200 - неинтересно»)

+0
ответить

Советник ★★➦Арсений15.05.20 09:32

Арсений, друг мой, буду банален - каждый человек сам кузнец своего счастья.
Если Вы прикладной математик - то Вам лучше знать, за что и где в прикладной математики лучше платят.
Вот Вам и цель. А если Вы на пути к ней ещё что-то сумеете придумать своё - то и вопрос по ипотеке сам решится.
Искренне желаю удачи!

+-2
ответить

Советник ★★➦НМ15.05.20 09:38

То же самое было и со мной, в начале 90-х семью кормить стало нечем, я, как завотделением, получал 140, на руки 126, вроде; уборщица на рядом стоящем заводе - 350. При этом ко мне лечить детей везли из других городов.
Ушёл в свободное плавание.
Здесь есть пара моих историй о том времени и о выборе судьбы.
Сейчас общаюсь с бывшими коллегами, особенно участковыми врачами - в нынешних условиях я точно не смог бы вкалывать, как это делал раньше.

+-1
ответить

Советник ★★➦НМ15.05.20 09:49

И по поводу «изменений к худшему» - здесь, на мой взгляд, есть один момент, который не оправдывает никого, но его нужно учитывать и понимать: у нас слишком патерналистическое государство, особенно в медицине.
Если человек вызвал Скорую, чтобы ему смерили давление, а потом снова вызвал, так как «забыл название рекомендованного лекарства» (это из истории, которая была здесь) - то почему он не оплачивает как минимум повторный вызов и ущерб тому больному, к которому не успела Скорая?
Если человек гробит себя куревом, обжираловкой, диванным образом жизни - то почему государство должно тратить на него мои, налогоплательщика, деньги? Пусть платит сам, через полную добровольную страховку.
Если человек сам решил жить в тайге/степи/в горах, построил там себе дом и требует прислать в распутицу вертолёт, так как у него «острая боль в животе», то кто платит за санавиацию до его имения?
У нас принято везде и всегда говорить об обязанностях государства в медицине по отношению к человеку. Но никто из этих человеков, особенно критикующих государство, ни разу не сказал о своих обязанностях по сохранению своего здоровья и, уж тем более, про свою ответственность, и материальную, за исправление этого здоровья Государственной медициной.

+0
ответить

Арсений ➦Советник15.05.20 09:53

"каждый человек сам кузнец своего счастья" - Безусловно, и я его сковал - в стране, указанной в моём профиле. Удача пригодилась, но в основном взял умом и наглостью :) Однако не надо уходить от ответа: вы же студентам не Шереметьево-2 рекомендовали в качестве решения проблем? Вот я и спрашиваю, какие примеры и рекомендации можно дать прикладнику в России?

"Вам лучше знать, за что и где в прикладной математики лучше платят. Вот Вам и цель" - то есть цель - тупо искать, где больше платят, а ведь где-то точно платят? Ценный совет, благодарю *утыкаясь в гаджет*

+1
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер15.05.20 09:55

Из своего опыта: оппозиция либо ленивая и жадная, и не брезгует никаким заработком; либо уже заработала и стояние в оппозиции это лишь форма сохранения/увеличение активов)

+-3
ответить

Советник ★★➦Арсений15.05.20 10:01

Арсений, я рад за Вас, что Вы нашли свою страну и построили свою жизнь, так, как хотели.

Про «Шереметьево-2»
У меня нет цели «держать и не пущать» студентов и молодых (и не очень)) специалистов в «Шереметьево», у меня цель - сделать так, чтобы им в моей стране было интереснее.
Надеюсь, кое-что получается.

+-3
ответить

Советник ★★➦Арсений15.05.20 10:06

"...- то есть цель - тупо искать, где больше платят, а ведь где-то точно платят? Ценный совет, благодарю ...»

Почему - тупо? Искать, где больше платят - нормально, плюс к этому вменяемые люди учитывают перспективы, условия страны и коллектива работы, etc.

+-3
ответить

Al Kh ➦Советник15.05.20 10:16

А как правильно? С ваших слов у меня получилось так как я написала. Человек, критикующий власть, это ленивый и неспособный работать человек. Ну и дальше по логической цепочке ваш читатель должен додумать. Хочешь денег - власть не критикуй, а иди "пахать

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений15.05.20 10:36

Конечно-есть. По Крыму. Погугли слово «ирредента»
Или Косово. Там все ясно написано

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh15.05.20 10:43

Наоборот. Когда пашешь , то многие проблемы власти встают и перед тобой.
Никчемный народ. Общая тупость. Лень. Безответственность. Повальный похуизм. И понимаешь, что этими людьми поди поруководи. Что б чего путного сделать.
А вот с дивана как раз вся преступность властей выглядит особо вопиюще. Да и какой смысл вставать с дивана-когда в стране такой бардак?

+-1
ответить

Al Kh ➦Максим Камерер15.05.20 11:19

Давайте выши домыслы не ставить как существующее a priory положение вещей в реальной жизни. "никчемный народ и всеобщая тупость. Ваше ближайшее окружение такое - меняйте свое окружение. Себя я так понимаю к этому народу вы не относите. Вы у нас светоч мысли и гигант на трудовом фронте
Насчёт моего вопроса я подожду ответ от человека которому задавала. Вопрос понятен и прост. Человек который критикует воровство власти будучи студентом автоматически потом становится ленивым и неспособным хорошо работать?
О Крыме говорить не будем. Это не моя тема. Он всё таки должен быть российским.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh15.05.20 11:26

Я что вижу, то пою. Любой работодатель скажет вам тоже самое. Людишки-дрянь в основном. Как работники, я имею ввиду. Что бы найти приличного- так один на 10. И то это , считай, повезло.

+0
ответить

Al Kh ➦Максим Камерер15.05.20 12:03

Вот и называйте вещи своими именами.
Не народ а слесари в вашем автосервисе тупые. Оно понятно. Человек который кончил университет не пойдёт работать слесарем
Они кстати не оппозиция. У человека на такой работе нет времени и возможности сидеть с утра до ночи в инете с ноутом или смартом. Вот они "пашут
Оппозиция это совсем другие люди. Которые хотят сломать жёсткую воровскую вертикаль построенную в стране
И понятны вопли и визги власти. Об оппозиции. Где видано чтобы вор и бандит добровольно отказался от наворованого.

+-1
ответить

Nadine ➦Al Kh15.05.20 12:37

Не факт, про универ и слесаря.
Мой зять по первому образованию — техник, самолёты ремонтировал. Потом ушёл в милицию, потом закончил юрфак универа, причём с отличием. А сейчас в вертолетах копается. Хотя может быть вполне успешным юристом, иногда в этом качестве выступает:)
Он с детства в машинах копался со своим батей, это, похоже, любовь на всю жизнь. К нам иногда заезжает в машине на природе покопаться, так невозможно оттащить, чтоб накормить.
Дочь уже говорит — не трогай, бесполезно. Пока не будет всё идеально, не успокоится и не бросит.

+2
ответить

Al Kh ➦Nadine15.05.20 13:34

Вы об исключениях из правил. Я про общуую статистику.
Во вторых для меня люди которые работают руками не тупые. И не быдло. Как для камерера. Я ко всем отношусь с одинаковым уважением. У мужа несколько рабочих. Не всё и не всегда делают так как надо. Часто просто не понимают что требуется. Часто элементарная мелкая хитрость работать поменьше. Но никогда в голову не придёт называть их тупым быдлом
Но разговор камерер увёл совсем не туда. Было написано что студенты задают неудобные вопросы. А след абзацем шло что из них потом выйдут ленивые и не способные хорошо работать специалисты. Понимаете? Оппозиция это a priory негодные люди. При этом камерер говорит о том что видит вокруг себя тупых. И вроде не поспоришь - видит. Но те кого он видит это не оппозиция. Одно подменяется другим

+2
ответить

Al Kh ➦Nadine15.05.20 13:36

Блин, столько слов и всё ведь впустую. Время жалко. Тут есть гоп компания которая к каждой бочке затычка. Причём бочки разные а затычка одна и та же. Один и тот же набор слов ни о чём

+1
ответить

Nadine ➦Al Kh15.05.20 13:37

Ну, помните же фразу или мем, кто что видит, пчела — цветы, а муха — ...

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦НМ15.05.20 16:12

В 90-х в медицине была абсолютная жесть. Для меня те врачи, которые работали честно в те годы - Герои, сопоставимые с фронтовиками.

Здравоохранение сейчас крепко просрали, тут полностью согласен. Деду моему не могли диагноз поставить, пока не взял за руку и не повез по "круговой" - к разным специалистам. Ибо полечить за деньги хотят все, а вот результат нахрен никому не нужен.
Про обычную поликлинику вообще молчу. И это - фронтовик ВОВ.

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦Советник15.05.20 16:15

Полностью согласен с подходом. НО тут нужно выделить к примеру коренные народности - их мало и к ним все таки будет честным вызывать вертолет.

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦Советник15.05.20 16:18

Ну МГИМО мы не берем. Там в принципе контингент другой, от слова вообще.
В целом для толковых ребят ожидания более чем. Но 100-120 - это скорее столица.

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер15.05.20 16:21

И снова соглашусь.

Обидно выходит - мне приходится вызывать на склад гастарбайтеров, потому что:
- Я не поеду никуда у нас карантин!
- Не ну а что, почему я не могу курить по 20 мин раз в полчаса, я привык!
- Не ну ты сам посмотри какой прикольный ролик! Щас своим разошлю и будем дальше делать!

+2
ответить

Советник ★★➦travel198015.05.20 17:05

Ну, слушай, КМНС - это святое! Тем более, что они идут по моей кафедре))
(Коренные и Малочисленные Народы Севера)

+0
ответить

Советник ★★➦travel198015.05.20 17:06

Да, это для столицы. В регионах все что выше 40 - уже хорошо.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Al Kh15.05.20 21:47

Качество нынешнего образования таково, что я выпускников многих вузов не взял бы и полы мыть.
Что де до воровства...
Видите ли. В России путают понятие «украли» и «недодали»
О воровстве, повторюсь, громче всего орут те, у кого украсть нечего.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник15.05.20 21:51

Эти идиоты не понимают, что зарплата определяется произведенной ими прибавочной стоимостью

+-1
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер15.05.20 21:57

Это не только они не понимают, этого, к сожалению, не понимает и масса других, уже взрослых и больших, дядек...

+-1
ответить

Арсений ➦Максим Камерер16.05.20 00:54

"Эти идиоты не понимают, что зарплата определяется произведенной ими прибавочной стоимостью" - не передергивай, Макс. Говоря математически точно, расходы на их зарплату в сумме не должны *превышать* произведённой добавочной стоимости, иначе предприятие будет работать в убыток. Однако будет ли их зарплата *пропорциональна* росту добавочной стоимости, зависит от множества факторов, среди которых одними из главных являются жадность и глупость нанимателя.

Причём даже из этого правила есть исключения: напомню порядком уже затасканный пример врачевателей китайского, кажется, императора, которым платили не за лечение, а за дни, когда их пациент был здоров.

"Людишки-дрянь в основном. Как работники, я имею ввиду. Что бы найти приличного- так один на 10" - эта, а анекдот старый помнишь, про генерала, который распекал адъютанта своего за тупость и бесполезность? "Вот дурень, где такого нашли? Не могли умного прислать? - Дык умных к умным послали, а меня - к вам"

+2
ответить

Арсений ➦Максим Камерер16.05.20 02:39

"Качество нынешнего образования таково, что я выпускников многих вузов не взял бы и полы мыть" - а это вполне логично, Макс: у каждого времени - свои герои. У России вашего времени герой - ты. Не скромничай, ты сам не раз говорил, как сильно тебя любят твои читатели. Удачливый, с деньгами, со своим делом, жизнь провел весело - катался на ворованых тачках, перетрахал пол-Москвы, выпил всё, что горит, оттянулся, а потом на украденное бабло нарисовал себе кормящий тебя теперь бизнес. Ну и где в этом послужном списке, скажи ты мне, образование? Отжимать и разводить - вот задача номер один. А Цветаеву с Довлатовым почитывать только если вдруг развёл амбициозных и злопамятных людей и надо срочно перегаситься где-то месяцок-другой (главное - не с Достоевским).

Теперь молодёжь пытается идти по твоим стопам, а ты жалуешься, что они на тебя работать не хотят, а развести пытаются. Плохо разводят, бездарно? Ну так они не волшебники, они только учатся - ты подожди чутка, будет тебе новое корыто.

+1
ответить

Арсений ➦Советник16.05.20 03:00

Я не ошибся в вас, товарищ, от ваших общих, гладко сложенных слов прямо-таки веет "Крокодилом" годов так 70-х - 80-х.

"у меня цель - сделать так, чтобы им в моей стране было интереснее" - это же замечательно, товарищ! И ещё квартиру, отдельную квартиру каждой семье к 2000-му году! ...Секундочку, 2000й уже прошёл? Ну к 3000-му тогда - тогда времени точно хватит. А по сути можете поделиться планами? Как именно вы идёте к этой благородной цели - сделать так, чтобы в своей стране было интереснее? Или советы Советника заключаются в том, что можно уехать, а можно и остаться, в высокой зарплате нет ничего плохого, а если поискать - то где-нибудь найдётся?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений16.05.20 05:43

Ой , вот не надо. А то в СССР работали... Вся эта привычка «на отьебись» именно оттуда. У Довлатова , кстати, это описано. Что в Ссср гордились тем, что нихрена не делали, что в США выглядит дико.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений16.05.20 05:44

Как то ты резко от «интересно» к халяве перепрыгнул,...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений16.05.20 05:54

Мынуточку.
Возьмем людей умных и приличных(мне не чета) -врачей.
И степень подлости просто зашкаливает .
Я про главврпчей и «справедливое» распределение зарплат. Даже ВВ озверел от вашей действительности.
24 рубля доплат за ковид-вот кем надо быть ?
Причем, это ж бывшие рядовые терапевты. Хирурги. Сами бедовали. Но как стал главврачом -как все забыл.
Миллион фонд зп? Половину себе, остальное на 20 чел раскидаем.
И чуть чего «за забором полно желающих»
Это не подлецы, Советник? А кто? Причем это ж система.
Смени одного гада-так другой будет делать то же самое.
Дали власти надбавку за ковид. Отлично! И ее себе, а врачу 24 рубля.
Не знаю. Я далеко не ангел. Но такое распределение даже для меня это дико.
Главврачам сильно повезло, что я мед не закончил. Иначе у них машины бы горели регулярно. Ну и ноги б ломались непрерывно.

+0
ответить

Арсений ➦Максим Камерер16.05.20 05:55

"Ой , вот не надо. А то в СССР работали..." - Макс, покажи, где и когда я хвалил СССР?.. Не работали и не собираются - а что, в СССР были рабочая этика и порядочность? Как были воры и вруны в почёте (тогда они назывались "партийные" и замполиты, а так же умело примазавшиеся, вписавшиеся и работники Советской Торговли), так и остались, просто партию в медведистую переименовали теперь.

"Как то ты резко от «интересно» к халяве перепрыгнул" - немного не понял, поясни пожалуйста.

+1
ответить

Арсений ➦Максим Камерер16.05.20 06:02

Рискую повториться, но Макс - где и когда я хвалил врачей? :) Да, да, я согласен с тобой на сто процентов, мой далекий собеседник - это именно система! Образ мышления. А потому меня не вдохновляют советы Советника про "в моей стране интереснее". Тем, кто в Москве и/или повыше - и так "интереснее", а остальным советы работать больше как-то не в помощь. Сжечь машину и сломать ногу можно - вот и история про то, что иногда и некоторых даже наказывают. Но только обворованным детям не станет легче от того, что теперь и директрису их слегка обидели. Результат все равно не достигнут.

+1
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер16.05.20 07:37

Макс, извини, если влез в не свой диалог, ты писал Арсению, но задал вопрос мне.
Не скажу пока за ковид, здесь буду разбираться после карантина со всеми «случайно забывшими доплатить» главврачами и министрами здравоохранения регионов, но ежегодно на территориях зоны нашей ответственности с должностью главврачей и министров прощается по несколько человек. Буреют до беспредела, полны ощущения своей правоты и безнаказанности, а потом ещё удивляются, что их в другие регионы на аналогичные должности не берут - я за этим особо присматриваю.

+0
ответить

Советник ★★➦Арсений16.05.20 07:41

Арсений, друг мой любезный! Умение твоё писать и аккуратно, для начала, передергивать в тезисах и доводах - может тебе в жизни и пригодится), но я не твой преподаватель, чтобы учить тебя уму-разуму.

+-2
ответить

Арсений ➦Советник16.05.20 07:51

Вы обращения не путайте, товарищ Советник. Между "товарищем" и "другом" разница больше, чем между "государем" и "милостивым государем". Учить меня не надо - я и сам побыл в преподавателях, причем небезуспешно. Я предложил всего лишь развернуть ваш собственный довод, товарищ - о том, как вы якобы студентам на вопросы отвечаете. Вот и ответьте - сюда ведь разный люд захаживает, студенты российские тоже бывают наверное. Для них и пишите, я - всего лишь задал вопрос, небезынтересный, полагаю, оставшимся в России. Поле - ваше, товарищ.

Что касается "передергивать в тезисах и доводах" - то извольте конкретно, с цитатами и пояснениями, дабы не выглядело попыткой увести разговор в сторону от неприятной темы. Конкретика - вежливость оппонентов.

+1
ответить

Советник ★★➦Арсений16.05.20 07:58

Арсений, друг-товарищ, веришь-ли, вот не интересно мне с тобой прости великодушно, ни разу дискуссии вести, как бы ты не пыхтел, провоцируя, передергивая и пытаясь взять на слабо, мы это ещё в первом классе прошли.
И нет у меня задачи изменить мнение или убедить в чем-то кого-то, в том числе и тебя.
Жалаю щастья)

+-4
ответить

Арсений ➦Советник16.05.20 08:23

"веришь-ли, вот не интересно мне с тобой прости великодушно" - о, вот теперь охотно верю! Я на таких, как вы, товарищ, ещё в студенческие годы ходил посмотреть - и уже тогда убедился, что ничего толкового вы и вам подобные сказать не способны. Много громких слов с трибуны, пара показательных взмахов рукой - и пшик в конце. Я просто хотел убедиться, что ничего с тех пор в России-матушке не поменялось.

Счастья не желаю, так как уверен, что вы его себе и так уже взяли достаточно. Веет от ваших слов, товарищ, сытым превосходством состоявшегося чиновника. На том и попрощаемся, уж больно запашок от вас мерзкий.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений16.05.20 10:43

Про аыдачу квартир

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник16.05.20 10:45

Вот именно, Советник. Как сел в кресло/ток крови к мозгу перекрыт. Парадокс прям.

+0
ответить

Арсений ➦Максим Камерер16.05.20 10:51

"Про аыдачу квартир" - а, да просто речью товарища навеяло, меченый вспомнился. Ну хорошо, чтоб не вызывать подозрений в склонности к халяве, в следующий раз буду переспрашивать про коммунизм к 1980му году. Вместо которого было решено провести Олимпиаду :)

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Арсений16.05.20 18:05

ТАК! В МОИХ комментах про ПАТРИЮ не нужно!!!

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Советник16.05.20 18:08

Вот кстати, важнейший корень многих российских проблем, познать причину которого я не смог.
И кстати, в бизнеса - так же.

Полный снос кукуши и отрыв от реальности при переходе на высшую управляющую должность. Тем, где по хорошему нужно становиться "папой" , опекая подопечных, люди сходу курвятся и начинают подбирать все под себя.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер16.05.20 18:09

В точку. Не могу понять, в чем причина такой короткой памяти.

+0
ответить

Арсений ➦travel198016.05.20 19:04

"ПАТРИЮ" - партия - патер? Оговорочки по Фрейду, хехе... Шучу.

+0
ответить

Арсений ➦travel198016.05.20 20:28

"Тем, где по хорошему нужно становиться "папой" , опекая подопечных, люди сходу курвятся и начинают подбирать все под себя" - Бывает, да. То есть иногда человек по жизни мудак - и он мудаком на любой должности будет, на верхушке просто его видно лучше. Бывают же, однако, случаи, когда вроде бы в "низу" человек нормальным был, а приподнялся - и скурвился. Рискну предположить, что вопрос отчасти в целеположении. Возможно поднимался он не затем, чтобы большего добиться в любимом деле, а именно чтобы свесить ножки? Тот, кому фантазии и запала хватает - хочет забабахать что-то самое-самое (будь это предмет или сервис), а кому фантазии не хватает - приподнимает себя, принижая окружающих. Тема известная, как в анекдоте: кто-то хочет, чтобы не было бедных, а кто-то - чтобы не было богатых :)

И ещё одну параллель проведу, уж не сочти за цинизм: хороший мастер всегда бережно относится к своим инструментам. У того, кто, как Макс говорит, на "отъебись" работает, и на рабочем месте порядка не будет. Так вот, даже если своих подчинённых не видеть, не знать и из головного офиса не выходить - их все равно можно рассматривать как инструмент для достижения своей цели. То есть приличный человек заботится о подчинённых, как о людях, циничный - как о средствах достижения цели. Тот же, кто вообще не заботится о них, получается ни то, ни другое.

+0
ответить

Советник ★★➦travel198016.05.20 21:28

Хрен его знает...
Мне на память приходит уже упоминавшийся здесь Довлатов с историей, что у каждого человека есть свой предел честности, про мену икон.
Похоже, у нас, в широком смысле этого слова)), в целом этот порог достаточно низкий...к сожалению
Возможно, просто надо смениться паре поколений, чтобы избыть 90-е, когда, как и положено в кризисы, наверх вышли самые резкие и уверенные...

+-1
ответить

Советник ★★14.05.20 15:28

«Верю...не верю...устроили тут ромашку»

travel1980 автор давнишний и опытный, во всех своих историях осознанно путает имена, времена' ситуации, действия, приемы - и никто никогда ни в суд на него не подаст, ни предъявы не выкатит, для чего, собственно, он эти заячьи петли и кидает)
Но при всех надуманностях и нестыковках - истории реальные, о паре из них я даже когда-то слышал, от других баечников и с массой других нестыкующихся деталей.

+5
ответить

НМ ★★➦Советник14.05.20 19:49

Ну я как бы тоже пытаюсь сделать так, чтобы герои моих историй (за исключением давно ушедших из жизни) себя не особо узнавали. Но как-то проще этого добиваюсь - дочку меняю на сына, Москву на Питер, парикмахершу на косметолога, физика на химика. Основная канва почти не меняется, правдоподобность вполне сохраняется, предъявы никто не предъявляет.
Но у Трэвела вообще все перемалывается в каком-то безумном миксере. Ощущение, что нам рассказывают байки не из жизни "богемы", а из жизни натуральных воров в законе, где самые незначительные совпадения с реальностью могут оперативно перевести автора в категорию "жмуров". В итоге в рассказах вообще нет ощущения реальности происходящих событий. Ну, хочет человек писать сугубо фантастические рассказы - ну пусть пишет про прилеты инопланетян, или там что-то типа "Альтиста Данилова". Очень неприятно, когда фантазии выдают за реальные события. Независимо от мотивов автора.

+6
ответить

Советник ★★➦НМ14.05.20 21:07

«Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет»)

+3
ответить

НМ ★★➦Советник15.05.20 07:58

"Да я только разик... А дальше пусть играет... Если сможет..."

+2
ответить

Советник ★★➦НМ15.05.20 10:11

«Я только один разочек, попробовать...»

Вот с этого все и начинается...)
От рюмки с сигаретой, до казино и стрельбы в пианистов...))

+0
ответить

euler ➦НМ15.05.20 10:52

А мне представляется, что автор - несчастная парализованная девушка. Сидит в своем кресле, смотрит в окно и пишет рассказы про пиратов и благородных разбойников.

+-1
ответить

Советник ★★➦euler15.05.20 22:04

Коллега-комментатор, простите великодушно, ничего личного, если посмотреть Ваши истории-анекдоты, то на описываемую Вами девушку больше похож не travel1980...)

+-1
ответить

Zok14.05.20 14:43

Красивая история, но читаешь и не веришь.
Потом смотришь на ник и точно, не может быть правдой. Эх

+13
ответить

travel1980 ★★★★➦Zok14.05.20 17:41

В этом и весь цимес:)
После того, как "поверили и даже признали" пришлось ликвидировать ЖЖ.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦travel198014.05.20 20:06

Как я тебя понимаю!

+-3
ответить

Советник ★★➦travel198014.05.20 21:06

Вот-вот)

+-3
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер14.05.20 21:06

Присоединяюсь

+-3
ответить

travel1980 ★★★★➦Максим Камерер15.05.20 01:34

Эх... спасибо!

+-2
ответить

Driver14.05.20 13:25

Грустно. Россейское бобро в виде доброго и наивного чиновника выполняет команду фас против особо вопиющего чем-то не понравившегося автору "преступника". Остальные негодяи понимают, что главное не налететь на более крутого бандита чем они...

+13
ответить

Asmondi14.05.20 13:19

Херня какая то.
А почему бы не назвать фамилию директрисы и в каком детском доме? Тем более, если история не выдумка, то она давно закончилась.

+5
ответить

travel1980 ★★★★➦Asmondi14.05.20 17:12

Был в свое время на юге один губер. Не ладил с местными. Сильно не ладил. Хотел "золотой век" устроить в регионе, где так "не принято". Постоянно был с охраной. Все у него было ок. Полномочия сложил, охрану сняли. А потом тихо умер. Незаметно так. Хоронили с почестями. Только вот знакомые врачи, кто в теме, как то странно на эту смерть реагируют при близком общении...
Вот и все дела.

+-1
ответить

Plato14.05.20 12:59

"и встает сума в 200 000 долларов"

"Не догадывался враг, что у нас встает даже существительное женского рода, не говоря уж о среднем и мужском. Только грянуло в репродукторах: «Вставай, страна огромная!», как она и встала. Так что, совершенно неожиданно для теплолюбивых наследников Готфрида Бульонского и Ульриха фон Юнгингена у нас и встал, и встала, и встало. А где не встало, там подняли и поставили — в строй, к станку, к стенке."

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Plato14.05.20 17:13

Виновен. Каюсь. Грешен. Не велите пороть!

+-1
ответить

Бука14.05.20 12:46

Как всегда просто прелестно! Как говорила моя учительница по английскому "брэд оф сив кэбэл".

+23
ответить

Al Kh ➦Бука14.05.20 21:16

Хых 😁
Моя учительница русского тоже любила это писать на полях сочинений

+1
ответить

DIMA 4014.05.20 12:39

1. Снять фильм с рабочим названием "Берегись автомобиля 2". 2. Главный положительный герой - внук того самого Деточкина 3. В финале фильма раритетный ЗАЗ, на ремонт которого потрачено 200 000 долларов продается на аукционе, а вырученные деньги направляются в детский дом имени Павлика Морозова. 4. Страховка автомобиля, взысканная с виновника аварии так же отправляется в этот же самый детдом

как-то так

+7
ответить

himic 14.05.20 11:53

Какие-то фантазии автора. По его замыслу страховые компании не нужны вообще, так как в любом случае платит виновник.
Перечень оснований для регрессного иска страховой компании достаточно компактен. В рассказе не раскрыт ни один. Более того, прямой намёк на преступление с автоподставой.
Кстати, не единичны случаи, когда страховые компании злоупотребляют своими правами и завышают (занижают - как выгодно) суммы причиненного ущерба.
200 000 долларов. Скромно как-то. Тогда уж в лярдах, раз запчасти "музейные"...

+10
ответить

travel1980 ★★★★➦himic14.05.20 17:17

Что именно не понятно?
Есть парень- виновник с Осаго. Есть коллекционный ретромерс из лимитированной серии со всеми доками.
Есть составленный по указанию собственника страховой договор индивидуального страхования конкретного транспортного средства.
В вышеуказанной схеме никто не зарабатывает. Завышения стоимости запчастей тоже нет. Родная дверь на бугатти сколько стоит знаете?

+-2
ответить

Oiler99➦travel198014.05.20 21:12

Жаль, что лимита стоимости транспортных средств нет.
А если дверь на бугатти помяли - что, хрущевку продавать ради удовлетворения ЧСВ богатея-коллекционера?

+2
ответить

mikololo➦travel198015.05.20 01:12

Не понятно зачем было врать-то? Написал бы лучше что нить смешное

+1
ответить

Daniil178 ➦travel198015.05.20 01:14

Здравствуйте. Я не очень по страховке понимаю, но где произошла эта история? В России страховые выплаты и начисления только в рублях. Помню "Маршал" в Питере,когда там цену запчастей из бумажных каталогов переводили с помощью калькуляторов в рубли, но это было в конце 90х- начало 00х. Но тогда страховок Осаго ещё не было.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Daniil17815.05.20 01:35

Разумеется сумма была в рублях.

+-1
ответить

big_andy ➦Oiler9915.05.20 02:42

А я давно говорю, что пора этот лимит вводить!

+0
ответить

Шмулик Турист➦Oiler9915.05.20 03:45

Нет, надо самому страховаться. Тогда стоимость двери оплатит страховая компания.

+0
ответить

Oiler99➦Шмулик Турист15.05.20 09:50

У меня лимит до миллиона шекелей, а если ущерб больше?
Хотя как надо ездить, чтобы ущерб был больше, я хз

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Oiler9915.05.20 16:25

Ну так кто же вам таки мешает вынести ваше предложение на заседание кнессета?

+-1
ответить

Oiler99➦travel198015.05.20 21:54

Нахрен надо, я здесь гастарбайтер, хоть и с синим Т"З

+0
ответить

Бабаяга14.05.20 11:38

Не, ну а чо? Робин Гуды они по четверо и вызываются.

+9
ответить

Ost14.05.20 11:30

Просто не верю.

+7
ответить

hudyakov7414.05.20 11:20

как я понял: народ занимается кидаловом мелких чинуш.

+7
ответить

Kelavrik_0➦hudyakov7414.05.20 12:23

Нет. Крупные чинуши поставили на место одну мелкую зазнавшуюся чинушку.

+3
ответить

Малютка Бо Пип ➦Kelavrik_014.05.20 13:58

Не поставили на место, а устроили аферу, подставили и ограбили.

+5
ответить

hudyakov74➦Kelavrik_014.05.20 14:09

это еще хуже. система власти с ветвью типа субедной бессильна... а стандартная схема кидалова рабочая и безнаказанная

+4
ответить

Kelavrik_0➦hudyakov7414.05.20 14:21

А кто говорит, будто это хорошо? Да, полный правовой беспредел. Иногда в рамках беспредела может торжествовать справедливость. Но чаще торжествует другое.

+2
ответить

hudyakov74➦Kelavrik_014.05.20 14:35

еще печальней оправдывать преступления справедливостью

+5
ответить

Kelavrik_0➦hudyakov7414.05.20 14:42

Это было во все времена, читайте про Робин Гуда.

+0
ответить

Pivo Vodkin 14.05.20 11:10

Дык тачка была реальный раритет или горка ржавчины с 10 раз замененными деталями? Если первое, то вы варвары. Если второе, то вопрос легко решался заявлением в прокуратуру о мошенничестве.
"что такое мелкий региональный чинуша против юридического отдела крупного общероссийского страховщика?" - для лейтенанта-гаишника, прибывшего оформлять - очень даже "что". Тем более, оформлял он не юридический отдел, а какого-то дедушку на раритетной копейке - супротив чинуши. А после оформления - тут уже, чем дальше, тем сложнее вырубить топором написанное пером.

+7
ответить

ystervark➦Pivo Vodkin14.05.20 13:42

если тачка реальный раритет, то я не представляю ее хозяина, на такое согласившегося.

+5
ответить

travel1980 ★★★★➦Pivo Vodkin14.05.20 17:19

Первое. Никто в этой схеме не заработал.
Не дедушку на раритетной копейке, а очень уважаемого человека на редком ретро- мерседесе.
Плюс свидетели.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦ystervark14.05.20 17:21

Вопрос в том КТО попросит. Плюс - гарантия полного ремонта до идеального родного состояния.
У человека это не единственная тачка, и что важно - он не больной коллекционер , а просто собиратель.

+1
ответить

Sailor 14.05.20 10:49

В принципе можно было пдрядить бригану, которая при помощи утюга и паяльника вытащила бы из директора бабло намного проще и быстрее. По уровню законности метода - большой разницы нету.
По поводу страховок... Такое впечатление, что автор ни разу не страховал автомобиль.

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦Sailor14.05.20 17:23

Страховал но как обычный пользователь услуг.

+-1
ответить

RangerPCW 14.05.20 10:37

Робин Гуд.

+-1
ответить

kamakama14.05.20 10:09

Это называется произвол. В принципе, встречный иск с проведением своей экспертизы, а так же копка в сторону лже-свидетелей (а кто сомневается, что это так?) поумерит пыл. И да, в чей карман ушли левые деньги? Как я понимаю, было КАСКО на старый хлам?

+0
ответить

MrAlexeyRd➦kamakama14.05.20 10:43

В чем проблема? Авто оригинальное, если только подставу вычислить, на камер нет и есть 4 свидетеля!

+0
ответить

W00000➦kamakama14.05.20 11:33

Лжесвидетели наверняка профессиональные, помнят все лучше настоящих. И вообще, "мужик, ты за меня или за медведя"?
З.Ы. Когда я в банке работал, мы в детский дом списанные компы отдавали. Банку выгодно - не надо платить бабло за утилизации, о компы рабочие, сам настраивал. Каждый год привозили понемногу, и ничего дирекция не растащила, хотя могла. Я это к тому, что не все мрази, как из данной истории.
З.З.Ы. История понравилась, если бы еще так поступали все... Но это невозможно.

+5
ответить

Kelavrik_0➦W0000014.05.20 12:25

Так и автор не говорит про всех.

+3
ответить

travel1980 ★★★★➦kamakama14.05.20 17:23

Нет реальное ретро- авто.

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦W0000014.05.20 17:25

В большинстве руководство нормальное. Вся эта история была из за того, что директриса "в натуре попутала рамс". Нельзя так.

+0
ответить

big_andy ➦W0000015.05.20 02:21

>Я это к тому, что не все мрази, как из данной истории.

Вот это вы правильно сказали. В этой истории мрази - все!

+0
ответить

Харлампий 14.05.20 09:33

"Я вам а) отомщу; б) скоро отомщу; ц) страшно отомщу и, наконец, д) я дойду до самой королевы."

...и будет мстя моя ужасна...!

+7
ответить

mews 14.05.20 09:18

Если "там был принципиальный мужик", достаточно было просто дотащить до него информацию.
Если эта история не фантазия, на что тут указывали некоторые в прошлые разы, то речь именно об изъятии средств у чиновника в пользу вовсе не бедных сироток.

+11
ответить

travel1980 ★★★★➦mews14.05.20 17:27

Ну уволили бы её... возможно. Там была целая коррупционная схема с родственниками и друзьями.
Наворованные остались бы у неё бонусом.
В схеме был просто наказан человек. Деньгами. Никто ничего не заработал.

+1
ответить

mews ➦travel198014.05.20 18:08

Статья 235. Основания прекращения права собственности.
...
2. Принудительное изъятие у собственника имущества не допускается, кроме случаев, когда по основаниям, предусмотренным законом, производятся:
...
8) обращение по решению суда в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы;

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦mews16.05.20 18:15

Поверьте бумаги там бы нарисовали для сына, откуда доходы.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru