Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1109572

История жлобства от одной авиакомпании.
Речь пойдёт об одной авиакомпании, центральный офис которой находится в одном уральском областном городе.
Жена ещё зимой заказала два авиабилета по маршруту Москва-Сибирь и обратно – на себя и ребёнка. Так она делает уже двадцать лет, и никакие кризисы, цунами в Юго-Восточной Азии и падения правительства в Венесуэле этот порядок нарушить не могли. Посему брала самые дешёвые невозвратные тарифы, ибо все знали, что в аэропорт доберутся даже со сломанной ногой и оторванной головой, на такси, которое по дороге из-за урагана упадёт столетний дуб.
Но тут вмешался, мать его, вирус. Внезапно выяснилось, что в пункте прибытия всех отправляют на карантин. А тех, у кого нет местной прописки – на обсервацию. На две недели. А что это значит? А это значит, что мини-отпуск придётся провести в больничной палате, и обратные билеты тоже пропадут.
И тут начинается цирк с конями. В авиакомпанию были заблаговременно направлены письма с просьбами о переносе даты. Нет реакции. Производились звонки. Нет реакции. Были обращения в чат. Нет реакции.
И только тогда, когда самолёт уже благополучно стоял на стоянке в Сибири, когда сонные сибирцы на самоизоляции уже расползались с диванов на кухни, наконец пришёл ответ – необходимо сняться с рейса до окончания регистрации. Видимо, для этого нужно изобрести машину времени.
Апофеоз пришёл чуть позже. За перенос даты эти жлобы потребовали 1000 рублей за каждого пассажира в каждую сторону. И это при том, что перенос производится не по вине пассажира!
P.S. За решение вопроса через колл-центр ещё 2000 рублей, как вам это нравится? Итого 6000 просто на ровном месте!
+71
Проголосовало за – 183, против – 112
Статистика голосований по странам

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru