Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1108688

Мем

+284
Проголосовало за – 301, против – 17
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
9 комментариев, показывать
сначала новые

arxeo30.04.20 13:11

А стаж только летний? Зимний не учитывается?

+-2
ответить

Янги30.04.20 11:37

Где этот Юрий Небольсин?
Пусть отгадает какого автомобиля фотография
только чур, яндекс не пытать

+-1
ответить

МаГГила➦Янги30.04.20 14:40

Возможно МАЗ самосвал.

+0
ответить

Янги➦МаГГила30.04.20 16:45

Гайки с футорками и диск с дырочками. это подсказка.
У МАЗа диски клиньями крепятся.
И полуось у МАЗа в ступице. А здесь снаружи.
ЗиЛ это

+-1
ответить

МаГГила➦Янги30.04.20 16:56

Не спорю.Был бы хорошо читаемый размер колеса-определил бы)Чуть позже напишу коммент,может будет интересно.

+0
ответить

МаГГила➦Янги30.04.20 16:57

То что у КАМАЗа клиньями крепятся помню точно.

+0
ответить

Янги➦МаГГила30.04.20 17:05

а что там читать - 260х508
Резина Р (металлокорд)
Скорее всего седельный тягач ЗиЛ-130В
У самосвала бы чуток кузова было видно на фото
И 164-е в тягачовом варианте не выпускали. Самосвалы и бортовые.
У МАЗа бортовые редуктора и полуось в крышке
На фото она прикручено гайками к ступице

+-1
ответить

МаГГила➦Янги30.04.20 17:56

Утром когда увидел картинку,вспомнилось свое детство...В 86-м отец получил СуперМАЗ,в экспортном исполнении,со спойлером,двухярусным спальником,плавающей кабиной и двумя ступеньками.Сейчас смешно,но тогда все эти мелочи имели значение.Этот МАЗ был первым в городе и вторым в городе,первый первый получил какой-то из районов недели на две раньше.Батя первый и единственный на предприятии получал второй новый дизель подряд,до этого был Камаз-тоже тягач.Да,это дорого стоило,но оно того стоило...Что-бы получить именно такую машину,а не ту за которой отправили-в Минске заплатил 500 рублей,что бы на нее сесть-еще 1000 и доля с каждого рейса начальнику колонны.В 87-м разрешили выезд за рубеж под флагом "Совтрансавто".Про полугодичные проверки и экзамены отдельная история.Теперь собственно к колесам.Первый рейс в Венгрию был очень скудным,разведка и всякие жвачки и фанты купленные за командировачную валюту-форинты.Дальше схема простая как угол дома.Жвачка и Фанта менялась на пару ящиков водки на базе облпотребсоюза.Водка менялась на базе сельхозтехники на пару десятков мазовских скатов.Тягач-10 скатов,прицеп "Алка"-8 скатов,плюс три запаски-больше таможня не разрешала.Все это он с напарником переобували за день,Формула-1 отдыхает.Сразу после пересечения границы находили "лопухи",это такие очень бэушные скаты.Новые демонтировали и пихали туркам и немцам по 100-150 марок.А на "лопухах" потихонечку домой...Вот такой был почти легальный контрабас.

+0
ответить

МаГГила➦МаГГила30.04.20 17:56

Прошу прощения-вторым в области.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru