Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1107958

Через пару лет после развода я как то незаметно влюбился. Моя избранница с детства садилась на шпагат, читала стихи на французском без акцента и могла одним звонком решить вопрос который без этого звонка требовал 2-3 месяца волокиты. Из минусов - девушка пила. Нет, ПИЛА. Ежедневно и в лошадиных дозах. Мои предшественники пытались с этим что то сделать - но к сожалению, эффект был только временный. Богема они и в Африке богема.
Одним из бонусов этих отношений было регулярное приглашение на различные закрытые мероприятия и посиделки.
На этот раз это была одна из бывших писательских дач, с соответствующей аурой 60-х - 70-х, которую заботливо сохраняли в доме и на участке отнюдь не бедствующие новые владельцы. Компания подобралась богемно- деловая, почти все - известные в широком кругу люди. После аперитива и закусок мы с подругой заметили, что хозяйка дома куда -то пропала.
Поиски привели нас на кухню, где было выяснена причина пропажи - у повара увезли в больницу дочку, и она его отпустила, в связи с чем стоит у плиты сама и пытается спасти стол. Моя женщина в момент надела передник и несмотря на возражения стала помогать. Я вышел в гостям. Через пару минут отсутствие хозяйки и моей подруги было замечено, но дабы не фокусировать внимание на проблеме, я тихо объяснил причину своему соседу- известному столичному ресторатору.
Тот, услышав причину, моментально пошел на кухню, откуда поочередно, с разницей в 5 минут сначала вышла моя подруга, а затем и смущенная хозяйка дома.

Минут через 20 приехал самый известный гость - ведущий отраслевой бизнесмен и известный меценат, которого сразу же усадили за стол. И сразу после этого открылась дверь кухни и готовивший на кухне ресторатор начал очень быстро и профессионально выносить оттуда блюда. Бизнесмен удивлено посмотрел на этот процесс и затем обративший с хозяйке дома тихо сказал:
"Знаешь, я конечно видел вип- кейтеринг от Иваныча ( фамилия ресторатора) - но такого уровня конечно не ожидал. Давай я хоть вино разливать буду, а то как то неудобно." Вино разливалось им очень профессионально, с подробными комментариями и весь вечер.

P.S. Для тех, кто не понял о чем рассказ - это не про понты и богему. Это про умение уважать друг друга и помочь безо всякого высокомерия. Именно этим отличается девушка из потомственной номенклатурной семьи от дочки вороватого чинуши, чей дед пас овец в колхозе.
+486
Теги: о жизни
Проголосовало за – 860, против – 374
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
119 комментариев, показывать
сначала новые

erazel28.04.20 11:13

Как я говорю всегда - надо гордиться не когда ты из известной династии, а когда династия начинается с тебя.

+1
ответить

erazel28.04.20 11:09

Чето на этот раз тревел переплюнул сам себя с тролингом. Тоньше работать надо, тоньше.

+0
ответить

creaze28.04.20 08:02

> умение уважать друг друга и помочь безо всякого высокомерия

Назидательно сказал автор и в следующем же предложении продемонстрировал блестящий образчик «уважения друг друга и отсутствия высокомерия».

+1
ответить

dron197828.04.20 07:48

Не смешно, даже где-то противно. Типа боги решили горшки обжечь ???!! Вы про это ???

+0
ответить

akunamatata28.04.20 06:29

Вах! Какой изящный шутк!

"Для тех, кто не понял о чем рассказ - это не про понты..."

+3
ответить

Харлампий 28.04.20 06:17

Аффтор сел на шпагат... ну нет мозгов, одна растянутая промежность...

+0
ответить

travel1980 ★★★★27.04.20 19:55

Господа , вижу последнее время, что обсуждаем мы тут всякую фигню.
Не дело это когда в стране бардак.
Выношу на обсуждение следующие вопросы:

1.Какой из брокеров на американском фондовом рынке более надежен, и через кого вы работаете в РФ?
2. Что сейчас брать? Боинг на дне но точно получит господдержку.
3. Июньский фьючерс на нефть по 10 лучше брать или ждем по 5 баксов?
4. Кто нормально мониторит историю с загрузкой танкеров? На них уже утроиться можно было...
5. И наконец наши компании сдающие цистерны - кто знает реальную загрузку, давайте делиться инфой и входить в рынок!

А то болтаем тут о какой то хреновой бухой богеме....

:))))))))))))))))))))))))))))))))))

+0
ответить

Nadine ➦travel198027.04.20 21:54

Бери палладий. Пригодится:)

+2
ответить

Serge712➦travel198027.04.20 23:06

Судебные иски против Боинга ещё никто не отменял. Умереть Боингу не дадут, но и далеко он не пойдет.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦travel198028.04.20 00:07

3. Сиди на жопе ровно. На край - возьмешь по 11.50.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Nadine28.04.20 02:21

Поздно, плюс автомобильная промышленность сейчас будет в жопе.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Serge71228.04.20 02:22

Да верно но процентов 20-30 в ближайшее время есть шанс

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦travel198028.04.20 08:04

Я бы посоветовал купить QQQ, index stock NASDAQ.
Как вложение, лет на пять.

+1
ответить

v450➦travel198028.04.20 18:32

Боинг брать, нефтефьючерсы брать по 10 на 50%, с остальными 50 ждать по пять.
По 4 и 5-му вопросу - литров 250 у меня свободных есть, но лучше к Янги, он к натуральному хозяйству ближе - у него и тонна свободная найдется.
А, забыл - из-под браги пока еще 40 литров стекла свободны. А че? Медведев гонит, мы че, хуже? :))))))))))

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Michael Ashnin28.04.20 23:44

Блин, у меня один знакомый Михаил как раз очень любит этот инструмент:))
Но мне он что то " не заходит". Не знаю, может со временем поменяю отношение

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦v45028.04.20 23:44

Лучший коммент , Браво!

+0
ответить

v450➦travel198028.04.20 23:52

:)))
это уже вторая бесплатная консультация по финансовым рынкам?

+0
ответить

v450➦travel198028.04.20 23:54

кстати, срочная новость
"Мосбиржа перенесла дату исполнения июньского фьючерса на нефть WTI"

+0
ответить

Kangaroo27.04.20 18:20

«Образование может быть и средним, но воспитание должно быть высшим».

+3
ответить

RangerPCW 27.04.20 17:24

И не заминусовали? Интересно...

+2
ответить

akunamatata➦RangerPCW27.04.20 21:37

Лично я жду того момента, когда автор встретится с Поппингтоном (exuse-moi), и... "кто кого поборет?"

+5
ответить

akunamatata➦akunamatata27.04.20 21:40

"Excusez-moi", сорян.

+0
ответить

Chicago95 27.04.20 16:45

А я даже после PS думаю что это про понты и богему. Правда мы зовём такую богему алкашнёй, а эти понты выебонами. Ну мы не графья-с, однако!

+15
ответить

Бука➦Chicago9527.04.20 16:56

Вы ничего не понимаете, мистер)) Вам тут и басню выдали, и мораль. Все, как у Крылова, а вы никак не хотите мыслить в правильном направлении. Диагноз: у вас есть мозги.

+5
ответить

Chicago95 ➦Бука27.04.20 18:43

Мистер... мистер... А можно без ругани, иби его мать !

+7
ответить

Дядя Дися ➦Бука28.04.20 00:01

Откудова у него мозги ?
Я за него комменты пишу и ему пересылаю, 1шт - $1 ...
Сегодня на яшик водки заработал !!!

+3
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися28.04.20 05:07

Палёная у тебя водяра, мистер!

+0
ответить

IgBris27.04.20 15:28

Что за хрень и обман читателя? Такое многообещающее начало было про подругу-алкоголичку. Всем уже интересно узнать, спилась ли она или в завязку ушла. А нам вместо ожидаемой развязки подсовывают каких-то богемных рестораторов и светских полу-олигархов эонофилов, на которых нам насрать с огромной высоты. Ну, очень мило, ресторатор всем яичницу пожарил, а ловкий олигарх попал вином в бокалы, ну и хули? У тебя близкий человек на грани, а ты от богемной шушеры торчишь. Незачёт.

+9
ответить

travel1980 ★★★★➦IgBris27.04.20 15:44

Развязка в коментах

+1
ответить

2410➦IgBris27.04.20 16:34

Вот согласен, начало было такое... морге кажется, просто это вариация на тему письма дяди шарика домой ;)

+2
ответить

авось27.04.20 15:05

Эта дача, кстати - место очень достойное, можно сказать - исторческое. Именно там много лет назад Михалков-старший заставлял своих сыновей развязывать узлы на бечевке, повязанной вокруг коробки с эклерами.
Я к тому, чтобы вы поняли - это не про понты и богему. Это про умение уважать труд.

+14
ответить

travel1980 ★★★★➦авось27.04.20 15:45

Це не жопа, не дыра- Це- Николина гора!

+-2
ответить

Tyaka 27.04.20 14:39

Хорошая история, и День Победы скоро, расскажу про одну женщину. Бабушкой ее назвать было сложно, хотя ей уж далеко за 60 было, когда произошла наша встреча. Стройная, высокая, подтянутая, спина прямая, походка легкая, седые волосы в красивый пучок уложены. Глаза умные, строгие. Слышала я про неё много, что воевала в партизанском отряде, там спасла офицера, полюбила его, вышла замуж, по гарнизонам за ним помоталась, троих сыновей вырастила. Муж ее был братом бабушки моей, так семьи и общались. На старости лет жила она в маленьком городке в бараке с печным отоплением, в коммуналке. Она была центром семьи: в ее комнатушке всегда крутились дети, внуки, невестки, прочая родня. Ещё возглавляла домовой комитет: даже местная заводская шпана от тихого голоса этой бабушки как то сразу тушевалась. Ещё в совете ветеранов была активисткой (тогда ещё советы ветеранов были общественным движением). В этой коммуналке прожила почти до конца, лишь когда совсем не в моготу стало, сказала сыну, что 4 стадия уже. Помню фотографию ее отца, важный мужчина с бородой в царских орденах, несколько потрясающих антикварных вещей из прошлой жизни. Потом я узнала, что девичья фамилия ее была Голицына, отец ее был генерал-губернатор, а вглубь - ну почти до Рюрика. Дети тоже не подвели: сыновья в 90-е спасли завод, который до сих пор многим в городке работу даёт. Вот это элита.... а у партработников на третьем-четвёртом поколении все на нет сходит обычно.

+12
ответить

travel1980 ★★★★➦Tyaka27.04.20 15:46

Дык как же её не расстреляли в 20-х и 37-39?

+-2
ответить

Костина➦travel198027.04.20 16:06

Замуж вышла за красного командира.

+1
ответить

Костина➦Tyaka27.04.20 16:12

Рада что жива,просто жива была вот и не требовала много.Людям помогала-так понимала за грехи всех тех до Рюриковичей страдает.Завод спасли-так гены генерал губернатора не водица. Нынешние нововоруши сплошь праправнуки кулаков раскулаченных,по нашим знаю (((((((.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Tyaka27.04.20 16:57

Тоже мне невидаль. Вон Надьке 66, а она чеснок сажает, помидоры с селёдкой скрещивает. Три раза в неделю секс с мужем и два с любовников. К любовнику, кстати, она не велике ездиит. Правда не в совете ветеранов. И дом у неё, а не комната в бараке. А так один в один богиня! Ну или волчица, на крайняк!
А тут какая-то бабка в 60...

+-1
ответить

stistitch27.04.20 14:09

да помню была идея у мерзоты сословия востановить - видать идейка еще плещется в умишках г-элиты

впрочем советская номенклатура вроде тоже от сохи пошла и тоже была вороватая и завистливая - чем советские лицимеры от сохи - отличаются от неодворян вроде плешивого и его винипуха с дружками - не очень понятно - такаяже лживая жадная и продажная гнусь

хотя надо сказать что среди так называемой элиты количество и качество научной интелегенции и людей культуры действительно в союзе было выше чем у нынешних долбоебов

+1
ответить

Янги27.04.20 13:55

вино? разливать? Да вы там ваще что ли?
Запомни, Говоруха-Отрок, вино пьют из горлА.
По очереди. Отмерив перед приёмом свою норму. Равную всем. Проведя пальцем по бутылке.
И, пьют не раскручивая бутылку. Вино, не водка. крутить пузырь моветон.
Не умеющий, или нарочно не соблюдающий норму, пьёт последним.
( и ваще, всё творчества Травела мне нравится. Вот так прочитаешь, как у королевы за обедом побывал. ну тянет нас деревенских к красивому слогу и приличному обществу)

+6
ответить

Chicago95 ➦Янги27.04.20 16:59

К плётке на конюшне вас тянет, крестьянин!

+2
ответить

v450➦Chicago9528.04.20 18:23

К розгам, неуч! Плетка для полевых условий.

+0
ответить

Малютка Бо Пип 27.04.20 12:57

Если убрать выпендрёж, то вся суть сведется к песенке из старого мультика: "Я уважаю пирата! А я уважаю кота!"))

+7
ответить

Nadine ➦Малютка Бо Пип27.04.20 13:11

И никакой это не выпендрёж, а компания ООО "Какающие фиалками".

+7
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine27.04.20 13:12

Оо, я не сообразила так изящно обозначить! Учту на будущее)))

+3
ответить

demontag➦Nadine27.04.20 14:07

Это не ООО а скорее ЗАО.
Узок круг этой богемы. Страшно далеки они от народа.

+3
ответить

lohhersonskii27.04.20 12:55

Алкашка, независимо от того, кто её отец, алкашка и есть. Это для маскировки использовано описание алкашки. После чего автор, как бы между прочим показал, в каком круге знакомых происходит его вращение. Мол, завидуйте, чернь!

+5
ответить

Советник ★★➦lohhersonskii27.04.20 14:33

Лох Из Херсона! Ты зело самокритичен!), так что завидуй автору молча))

+-4
ответить

Бука➦Советник27.04.20 16:40

Чему завидовать? Буйной фантазии автора? Это же все плод больного воображения))))

+2
ответить

Бука➦Бука27.04.20 16:44

Был тут один тоже, все миллионера из себя корчил. Сдулся правда быстро.

+3
ответить

Советник ★★➦Бука27.04.20 17:05

«Был тут один тоже, все миллионера из себя корчил. Сдулся правда быстро»

Но не перестал быть миллионером?)
Ну, если он им был)

+-4
ответить

Chicago95 ➦Бука27.04.20 17:07

Ты на кого булку крошишь, быкота подзаборная. Сам Советник снизошёл к разговору с тобой, а ты ниц не пал и штиблеты не целуешь.

+3
ответить

Бука➦Chicago9527.04.20 17:20

Ты накурился???

+1
ответить

lohhersonskii➦Бука27.04.20 17:57

+100500!

+2
ответить

Chicago95 ➦Бука27.04.20 18:48

Ты накурился???

Нищеброд. Тебе повезло что я не ылита. А то б я тебя!..

+0
ответить

Canfrarus27.04.20 12:53

Про « без акцента » - явный перебор. Во многих странах, часто существует несколько акцентов. В том же Париже их как минимум три, которые мне приходят на ум и которые легко имитировать (акцент богатых, бедных, арабов, евреев) а в Эльзасе говорят ну вовсе не так как в Бордо. Жак Брэль, бельгиец, читал стихи и пел вовсе не с тем акцентом, с которым пел Жорж Брассенс, например.

+6
ответить

travel1980 ★★★★➦Canfrarus27.04.20 14:08

Верно. Она жила в Париже рядом с Сорбонной без малого 15 лет.

+0
ответить

Tio Marcos ➦travel198027.04.20 17:42

В графе "Образование" : жила в Париже рядом с Сорбонной без малого 15 лет

+9
ответить

Дядя Дися ➦Tio Marcos27.04.20 23:49

образование - "7 классов в Кизляре, 2 года в армии и три года жил с учительницей"

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★27.04.20 12:37

Люблю я атмосферу « Москва слезам не верит» вперемешку с « Днём выборов» в твоих историях!!
РS, однако, я бы опустил, дидактика, да к тому же — небесспорная, моё общение с советской номенклатурой и их отпрысками даже отдалённо не напоминало тобой описанную аристократичность.
Что, кстати, стало с девушкой?
Женский алкоголизм стремительно жестокий...

+3
ответить

stistitch➦Michael Ashnin27.04.20 14:11

девушка была для истории - пришла ниоткуда и ушла в никуда

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦Michael Ashnin27.04.20 14:12

Номенклатура была очень разной. От и до. Полно было просто удачливых выскочек. Или людей в силу професии которых ожидать высокой интеллигентности - скажем прямо странно. Дети, если ими мало занимались или была глупая жена (зато красавица) - тоже могли легко подкачать. И дети - это второе поколение, у большей части номенклатуры высшей дети- ученые, научные сотрудники и тп.
Посмотрите цикл "Кремлевские дети" - очень познавательно.

+-3
ответить

travel1980 ★★★★➦Michael Ashnin27.04.20 14:13

С девушкой ничего хорошего - неудачный брак, 2 выкидыша, попытки лечиться от зависимости...
Но она держится.

+-3
ответить

Nadine ➦travel198027.04.20 14:48

Мой муж всегда выпить любил. Семидельник, трудоголик, нач. литейного цеха, всё успевал, и работа, и после работы. Курить бросил лет 10 назад, пить — года полтора назад.
Трудоголиком остался, но уже...двадцатидельник, что ли. За два выходных столько всего делает, нормальному мужику на месяц хватит.

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine27.04.20 17:14

Стал мужик на крыльце и огляделся. Скотина покормлена. Из под свиней гамно вычищено. Курям зерно насыпано. Селёдка под помидоры закопана. Чеснок посажен... Но что-то гложет душу молодецкую. А что - вспомнить не может. И вдруг!.. Батюшки-светы!!! А баба?! Баба то не ёбанная!!!

+9
ответить

Nadine ➦Chicago9527.04.20 17:24

Говорили мне, что у меня не муж, а робот. Ты офигеешь, за два дня: кроме помидор, С. посадил баклажаны, перец, капусту (кажется, 3 вида), ещё много чего понемногу... Блин, даже не знаю.
В гардеробной снял ламинат, постелил инфракрасный пол, подключил, положил ламинат.
Встроенную мебель перестроил.
Скотины нет, не было и не будет. Категорически никакой живности. Да и как и где её держать, если никто не умеет?
Ну, пёс и кот за скотину прокатит?

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine27.04.20 18:52

Ты офигеешь, за два дня: кроме помидор, С. посадил баклажаны, перец,

А вот это «С.» что обозначает? С-с-сук-к-ка, что ли?

+-2
ответить

travel1980 ★★★★➦Chicago9527.04.20 19:44

В варианте моей подруги было : просыпается в 2 часа ночи в холодном поту: А мужик то НЕ ЕБАНЫЙ!

+-1
ответить

Pivo Vodkin 27.04.20 12:09

Скока той династии у девушки? Второе, максимум третье поколение. Чай, у гоголевского Собакевича или там у фонвизинского недоросля поболе было именитых предков. Надо иметь в виду, что и Гоголь, и Фонвизин писали для современников, и никто не стал бы читать, если бы персонажи были высосаны из пальца и не похожи на реальных.

+10
ответить

travel1980 ★★★★➦Pivo Vodkin27.04.20 14:09

Три полных поколения элиты. По обеим ветвям.

+-2
ответить

Nadine 27.04.20 11:51

Самое главное повышенное на сцену ружжо не выстрелило — девушка-то ПИТЬ бросила?

+6
ответить

Nadine ➦Nadine27.04.20 11:52

ПовЕшенное!!!

+1
ответить

demontag➦Nadine27.04.20 12:33

Сильно пьющая девушка не может перестать пить меньше. Больше пить будет обязательно,а меньше нет,жизненный опыт подсказывает.
А причина найдётся.

+7
ответить

finnn ➦Nadine27.04.20 13:04

Повышенное ружье - это здорово! Незачем исправлять! Какие, интересно, степени повышения: ПТУРС-пушка-гаубица-"Тополь-М"? Бабах нет - Станиславскому и не снилось ))

+3
ответить

Nadine ➦finnn27.04.20 13:07

Это автокорректор подгадил:(

+1
ответить

Nadine ➦demontag27.04.20 13:08

А куда уж больше?! Она уже капсом пьёт.

+4
ответить

finnn ➦Nadine27.04.20 13:19

Это понято, просто такие привнесенные очепятки бывают очень смешными )

+0
ответить

Nadine ➦finnn27.04.20 13:23

Самая удивительная подстава от автокорректора была при написании слова "нельзя". Он мне подсунул вариант "Гельзенкирхен"!!!

+6
ответить

finnn ➦Nadine27.04.20 13:29

Искусственный интелект! Больше нас знает )

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine27.04.20 13:50

Интересно, в каком контексте? Гельзенкирхен имеет некоторые особенности.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор27.04.20 13:57

В обычном предложении, ничего особенного. Впервые в жизни увидела, услышала, узнала.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Nadine27.04.20 14:09

Нет. Она пыталась, даже замуж вышла, в клинику ложилась. Но без алкоголя её колбасит.

+0
ответить

Nadine ➦travel198027.04.20 14:17

Я знаю одну очаровательную, воспитанную, умную, красивую женщину, у которой наоборот, 50, максимум 100г коньяка — и она может избить любого, кто ей насолил, причём любой весовой категории.
Причём она не пьяная, всё понимает, но совладать с собой не может.
А так — всех спасает, всем помогает...

+1
ответить

Советник ★★➦demontag27.04.20 14:29

«Сильно пьющая не может начать пить меньше..»

Сермяжная правда жизни...
В лучшем случае, бросивший пить человек резко плохеет характером, качеством креатива и работы. Алкоголь что-то вышибает из мозга, частично замещая это собой, особенно в креативных компетенциях, а вот после отмены в мозг и не возвращается ничего, и алкоголь уже отсутсвует.
Бывшие алкоголики - очень слабые работники, особенно в креативе.

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine27.04.20 18:34

Спасибо Вашему автокорректору)) Я сейчас благодаря ему почитала про Гельзенкирхен. Интересно))
Хотя логика у него оригинальная, конечно))

+1
ответить

Chicago95 ➦travel198027.04.20 18:57

Но без алкоголя её колбасит.

Ылите в третьем поколении помочь невозможно. Вот в первом - другое дело. Там ещё изменения возможны

+2
ответить

Советник ★★27.04.20 11:51

Да, так и есть - в неформальной или полуформальной камерной обстановке многие «шишки и випы» ведут себя так, что уважение к их личностным качествам появляется само.
К сожалению, не все...
Прямой корреляции между «из династии» или нет - не замечал.
И «москвич в первом поколении» может иметь прекрасные манеры, и «наследники» могут быть быдлом, но вот при встрече «мальчика или девочки из хорошей семьи», от которых прямо веет воспитанностью и интеллектом - всегда приятно на душе почему-то становится)

+

+6
ответить

travel1980 ★★★★➦Советник27.04.20 14:16

Согласен с Вами. Но если честно меня другое поразило - то, с какой скоростью и качеством тот ресторатор сам без помощников приготовил блюда! Я разумеется понимал, что он умеет готовить - то продемонстрирован был высший пилотаж!

+-1
ответить

Советник ★★➦travel198027.04.20 14:23

“Если б вы только видели, какую капусту я ныне вырастил!»))

+0
ответить

irrazionalle➦travel198027.04.20 15:31

Потому что перед правильными пацанами и чиками было неудобно. Был бы плебс за столом - десять раз подумал, метать ли бисер перед свиньями.

И эта сегрегация большая проблема в перспективе.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Советник27.04.20 15:49

Так говорил мой покойный дед- дипломат. Прямо его слова!

+-3
ответить

travel1980 ★★★★➦irrazionalle27.04.20 15:49

Верно. В точку. Свои своих уважают.

+-1
ответить

Советник ★★➦travel198027.04.20 16:13

Да это ж классика, ей 2 тыщи лет)

+0
ответить

irrazionalle➦Советник27.04.20 16:28

Чуть меньше. Но сути это не меняет. Помнят в первую очередь как единственный случай в истории, когда человек отказался от высшей власти не по принуждению, а по собственному желанию.

+0
ответить

irrazionalle➦travel198027.04.20 16:32

Прогнило что-то в датском королевстве, да ... Не управится "элита" с кризисом 2020 ждем к 25 полный привет. Чего бы не хотелось, конечно.

Очень "радует" отношение бизнеса сейчас к происходящему ... "Мы сирые и убогие, подайте денежку, а то закроемся, рабочие места пропадут, безработица вырастет". А залезть к себе в кармашек и поддержать СВОЙ бизнес мы не можем, значит. Так почему им кто-то что-то должен? С другой стороны некие мытари налоги берут, и особо на них ничего не делают ... в общем, все хороши.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦travel198027.04.20 23:31

от кого-то слышал, что Чичваркин раз в неделю отстаивал смену в случайно выбранном магазине своей "Евросети". выручка у него всегда былр больше, чем у других продавцов.

+1
ответить

Nadine ➦travel198028.04.20 00:27

Прям деда-дипломата Диоклетианом звали? Ну круто, чё сказать...

+2
ответить

Hendry 27.04.20 11:50

А потомственная номенклатура и вороватые чинуши это разные вещи? ОК. Будем знать.

+11
ответить

Nadine ➦Hendry27.04.20 11:53

Это ежели из...ну хоть из Рюриковичей, на худой конец!

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine27.04.20 12:39

Не, Рюриковичи — викинги, никаких худых концов сроду не водилось!!

+5
ответить

Michael1969➦Hendry27.04.20 12:49

Во многом да, первых можно считать глубоко порядочными людьми по сравнению со вторыми.

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Hendry27.04.20 17:36

Эмн ... да. Очень разные. Если знать кого-то из них лично.

+0
ответить

IgorK197027.04.20 11:28

Девочке респект. Как и всем упомянутым персонажам.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.04.20 11:28

Если девушка из потомственной номенклатурной семьи пьет как лошадь, то уже неважно, пас ли ее дед овец или командовал армиями. Я верю в наследственную культуру династий, но в СССР она получилась довольно жалкая, разве что в шоу-бизнесе, да и то на уровне простых инструментов доступа к кормушке. Любое дитя авторитетного культурного деятеля автоматически оказывалось необычайно даровитым ребенком. Азия-с.

+9
ответить

Лео Нафигатор ➦Некто Леша27.04.20 13:53

Кризис третьего поколения. Династия может считаться относительно устойчивой, если в ней было больше трёх поколений. И это не только в СССР.

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦Лео Нафигатор27.04.20 14:20

Да вы сечете фишку, батенька! Верно говорите. Но грустно это - ТАКАЯ семья, и походу загнется...
Я сам 4-е поколение, так что можно сказать повезло. И с алкоголем завязал, хоть и особо не пил до этого.

+-2
ответить

travel1980 ★★★★➦Некто Леша27.04.20 14:22

Обидно другое - я лично таких 3 знаю. Две из них внучки героев СССР. И все три бухают по-черному, без детей и с не сложившейся личной жизнью.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦travel198027.04.20 14:47

У меня был позитивный пример такой семьи. Девушка бухала, дымила как паровоз и так далее. У нас не сложилось, а потом она и замуж вышла.
Пару лет назад объявилась. Не пьёт, не курит, в бога верит, 2 детей воспитывает, и похоже, толково. Правда, закат семьи наступил с неожиданной стороны: попали в немилость с отжимом имущества. Не знаю, насколько окончательно. Но почти все кроме главы семьи живы, и не всё потеряно.
Так что по-разному бывает. Чего и вашим знакомым желаю.

+2
ответить

irrazionalle➦Лео Нафигатор27.04.20 15:29

Извините, что влезаю. Но корреляции не замечаете? Между "отжимом имущества" и "верой в бога" со всеми вытекающими?

+0
ответить

irrazionalle➦travel198027.04.20 15:29

Потому что "династия" и правильных мужчин нормальной ориентации для этого контингента не хватает.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦irrazionalle27.04.20 15:51

В точку! Там полно заднеприводных, особенно когда поскребешь...

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Лео Нафигатор27.04.20 15:52

Если реально потомственная элита - то главное сохранить связи. Все остальное - дело наживное. Дети вырастут и обратно все добудут, потому как им "положено", и "свои" это признают, когда придет время.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦travel198027.04.20 16:42

Мне повезло больше. Женщин-алкоголиков наблюдаю разве что среди продавщиц Пятерочки, да и туда захожу редко, только в целях духовного развития - увидеть своими глазами, как жить не надо. Я исхожу из того, что человек - частично природная скотина, животное, и я не исключение. Пока не покажешь воочию, как не надо, организм просто не врубается. Я мог бы еще проезжать вокзалы, там ожидаю экземпляры еще краше, но в условиях карантина их избегаю.

С девушками из бомонда советского периода знаком на уровне фигур, известных общенационально, но алкоголизмом они меня не поразили. Больше шанс спиться у девушки из гоп-квартала. Актеры, как правило, пьют, актрисы - как правило нет.

Недавно умер человек, бывший профессором МГИМО, мой хороший знакомый. Выперли его из МГИМО за алкоголизм. Ему не нашлось работы ближе, чем во Владивостоке. Но там он как-то переломил себя, бросил бухать, встретил женщину, и жили они долго и счастливо четверть века. Увы, испитый вид остался у него до самой смерти.

А умение садиться на шпагат - действительно классно. У меня была девушка - кмс по акробатике. Мир секса по-новому раскрылся для меня с нею :)

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦irrazionalle27.04.20 17:31

Есть такое. Предрасположенность была и раньше, но в тюрьме глава семьи ударился в религию, а когда вышел, то и все прочие за ним. Харизма, понимаете.
Не знаю, какую корреляцию Вы имели в виду, но здесь стандартный набор: сначала беда, потом потеря всего, и наконец вера. Давно заметил, что многие люди в отчаянном положении начинают верить.
Сам не пробовал. Наверное, судьба ко мне была благосклонна.

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Некто Леша27.04.20 19:48

Она сама не богема - ближе к бизнесу все же. Там знаменитая семья. Шпагат - да, это огонь, но там был не только он.
Я вообще в начале охренел в свои годы....

+-1
ответить

irrazionalle➦Лео Нафигатор27.04.20 20:57

Я имею ввиду то, что пока все в жизни хорошо, бог не нужен. Никто не нужен. А когда не очень, то начинаем веровать хоть в черта лысого, лишь бы все вернулось. Деньги не портят людей, они просто позволяют быть собой.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦irrazionalle27.04.20 21:29

Вот насчёт быть собой ... лучше всего быть собой без денег. Я пробовал. Когда деньги появляются, неизбежен их источник, а это уже ответственность, и следовательно, «быть собой» заканчивается.
В той моей знакомой семье «чтобы всё вернулось» уже не хотят. Это переоценка смысла жизни и сознание зыбкости мира. Скорее всего, они цепляются хоть за что-то постоянное и ценное.

+0
ответить

irrazionalle➦Лео Нафигатор27.04.20 21:50

Разговор перетекает в философскую плоскость, поэтому или оставим его или нальем по бокальчику и продолжим измышления.

+0
ответить

erazel➦travel198028.04.20 11:10

Ты из буржуев что ли? 4-е поколение это твой прадед должен быть привластным. Тоесть быть при кормушке в 1910-х годах.

+-1
ответить

Рцвайайертато27.04.20 10:46

А сходство в том, что обе ПЬЮТ?

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru