Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1105690

ПЕРЕД ЛИЦОМ СМЕРТИ ВСЕ РАВНЫ ?
===
Американский миллиардер Дэвид Рокфеллер скончался 20 марта 2017 , в своём доме в Нью-Йорке. Ему был 101 год. Об этом сообщила газета New York Times. По словам представителя семьи Рокфеллеров Фрейзера Сейтела, причиной смерти стала хроническая сердечная недостаточность.
Дэвид Рокфеллер был не только легендарным бизнесменом (он экс-президент Chase Manhattan Bank, а также внук нефтяного магната и первого в истории долларового миллиардера Джона Дэвисона Рокфеллера). Он ещё и рекордсмен по числу пересадок органов.
Семь раз ему пересаживали сердце — больше в мире не было ни одного человека, который бы был владельцем восьми сердец. Первую пересадку Дэвид Рокфеллер пережил в 1976 году, когда ему шёл 62-й год. Последнюю — в августе 2016 года.
В медицинском мире Дэвид Рокфеллер — такая легенда, что и российские хирурги довольно хорошо знакомы с историей его болезни.
— Поводом для первой пересадки сердца послужила кардиомиопатия — заболевание, которое привело в негодность сердечную мышцу, — рассказал Лайфу кардиохирург Владимир Хорошев. — Проще говоря, сердце перестало функционировать как насос, выполнять свою прямую функцию. При таком диагнозе, пока ещё не придумали искусственное сердце, есть только один выход — пересадка.
После первой пересадки Дэвид Рокфеллер, как и положено, принимал иммуносупрессоры — препараты, которые подавляют иммунитет, чтобы организм не отторгал донорское сердце.
— Последующие пересадки Рокфеллеру делали потому, что донорское сердце переставало функционировать: организм всё-таки отторгал ткани нового сердца, — сказал Владимир Хорошев. — Нужно понимать, что обычным людям сделать повторную пересадку практически невозможно. Это очень дорого. У него такая возможность была. Пересадка сердца — это очень затратная операция. В ней принимают участие минимум 10–12 специалистов, плюс анализы, диагностика, поиск донора (обычно (?) донорское сердце берут у погибших людей). Подобная операция, особенно последняя, которую ему провели в 99 лет, стоит миллионы долларов.
По словам врача, причиной смерти банкира стали не операции, а "совокупность причин — прежде всего, возраст".
Как сказал вице-президент Межрегиональной общественной организации сообщества трансплантологов Алексей Чжао, семь пересадок сердца — случай уникальный, и если бы пациент не имел громкое имя и внушительный бюджет, никто из специалистов не взялся бы пересаживать орган.
В Америке пациент или страховая компания платят за саму операцию, лекарства, расходные материалы, но сердце как донорский орган бесценно, купить его нельзя. Чтобы получить его, нужно пройти очередь. По словам врача, точно неизвестно, прошёл ли Рокфеллер очередь, тем более все семь раз, но можно предположить, что знаменитое имя и деньги помогли ему ускорить процесс.
— Столько операций по пересадке обусловлены известностью и финансовыми возможностями пациента, — сказал он. — Простому пациенту крайне редко выпадает шанс второй пересадки, о третьей почти не может быть и речи. Этот момент обусловлен большим дефицитом и очередью на донорские сердца.
Врач отметил, что справедливая очередь — очень серьёзный вопрос.
— Каждый пациент имеет право на пересадку, если есть жизненная необходимость, — сказал врач. — Но при дефиците органов выбирают наиболее оптимального реципиента, который дольше будет жить. Поэтому, когда человеку 90 лет и у него уже было несколько трансплантаций, делать ещё одну — нецелесообразно с социальной точки зрения и по затратам. Сердце могло достаться молодому человеку, который прожил бы с ним ещё 50 лет.
Дэвид Рокфеллер пережил две операции по трансплантации почек. Имеется также информация, что Рокфеллеру регулярно делали иньекции адренохрома ( C9H9NO3 ) .
(С) LIFE.RU
===
В свете этой истории, все еще считаете, что перед коронавирусом и вообще перед лицом смерти - все равны, богатые и бедные ?
+306
Проголосовало за – 441, против – 135
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Бабай Космополит20.04.20 04:51

Опять этот фейк? Мой минус!

+1
ответить

mrmr19.04.20 21:58

Перед смертью не все равны. То, что богатые живут дольше - это факт. Но, увы, это единственное правдивое предложение в этой истории.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★19.04.20 21:29

Перл дебильности: « прожить ещё 50 с пересаженным сердцем!»»»
Бляттть, хорош шляться по говносайтам...
Читай, убогий, это шутливый фэйк, подхваченый дебильными русскоязычными сайтами!

Billionaire philanthropist David Rockefeller has successfully undergone his sixth heart transplant in 38 years at the venerable age of 99 years old.

The heart transplant surgery, which lasted 6 hours and was done by a team of private surgeons at his principal residence, on the family estate in Pocantico Hills, New York, doesn’t seem to have tired the legendary business man known for his dynamism and cunningness.
The article also included a purported quote from David Rockefeller about how to live a long and healthy life:

“Every time I get a new heart, it is like the breath of life is swept across my body. I feel reenergized and alive.”
However, this “news” was not reported by any other credible media outlet because it was a spoof about the alleged “heartlessness” and entitlement of the wealthy from the fake news site World News Daily Report, whose disclaimer page states that the site’s articles are not meant to be taken as truthful:

World News Daily Report is a news and political satire web publication, which may or may not use real names, often in semi-real or mostly fictitious ways. All news articles contained within worldnewsdailyreport.com are fiction, and presumably fake news. Any resemblance to the truth is purely coincidental, except for all references to politicians and/or celebrities, in which case they are based on real people, but still based almost entirely in fiction.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★19.04.20 21:17

Блядь, какая старая хуйня!!
Трансплантология — самая прозрачная часть медицины, с самыми строгими правилами, уже как лет 30, после пары громких скандалов.
Фейк гуляет в сети уже пару лет — и только дебилы и попугаи не унимаются.
Ты бы, Сагитка, хотя бы проверил — возможно ли 7 пересадок, чисто технически и медицински?!? Тошнотворная глупость...
Кстати, не по говносайтам и помойкам — нигде не нашёл упоминания даже об одной трансплантации сердца у него...
«Дебилы, блядь!»

+6
ответить

Бабай Космополит➦Michael Ashnin20.04.20 04:56

Послушайте медика, в этом то Михаилу можно доверять;)
Тем более лечь под такую операцию,молодому то еще надо выжить и прижить новое сердце, а уж после 90 - не медик, хз вытянет ли организм?Михаил, а кто самый старший из людей переносил общий наркоз вообще?там же тоже есть риски и последствия,особенно в преклонном возрасте,или одинаково с молодыми?

+-1
ответить

NeVasia 19.04.20 18:55

А у нас богатые еще и детей "рожают".

+1
ответить

Zok19.04.20 16:10

Да никто так не считает.
Массам просто нравится считать, что "богатые тоже плачут"

+0
ответить

Caerus19.04.20 15:49

Проблема коронавируса для миллиардеров вообще ерунда - решается изоляцией, только абсолютной и без исключений. Посидеть годик другой с прислугой на вилле не так уж тяжело, все поступающее подвергать многократному обеззараживанию, а управлять подчиненными можно через интернет.
Собственно, многие более-менее обеспеченные москвичи, которым не нужна ни работа ни контакты с людьми, притом вовсе не миллионеры поступают так же, сидеть на даче, никого не впускать и никуда не выходить.

+0
ответить

Pivo Vodkin 19.04.20 15:45

Там же не единая очередь, а множество мелких. Всего ждут очереди 1000 человек, но конкретный донор по группе крови и прочим параметрам может подходить 1-2, остальные 998-999 в пролёте, даже если заняли очередь раньше.
Ну а чтобы донор, который по всем параметрам подходит Рокфеллеру, угодил в автокатастрофу как раз вблизи нужной больницы, и сам Рокфеллер чисто случайно поблизости оказался... это, право, такие пустяки!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RRaf19.04.20 21:59

А, дружище!!!))
И не первый раз всплывает на сайте...
Только редкой силы неграмотный дебил может поверить шутке псевдоновостного пародийного источника!!

+1
ответить

mores19.04.20 15:33

Так, вроде же, в Америке сделали искусственное сердце не разрушающее кровь. Компактное и долговечное, ну, разве что, с внешним источником питания

+0
ответить

Хехе 19.04.20 15:09

все еще считаете, что перед коронавирусом и вообще перед лицом смерти - все равны, богатые и бедные ?

Нет конечно. Возьмём хотя бы того чудилу, что месяц в бункере сидит в одном галстуке. Он точно всех пересидит.

+8
ответить

Nadine ➦Хехе19.04.20 23:11

А кроме галстука, у него нет другой одежды?

+0
ответить

Бабай Космополит➦Nadine20.04.20 04:57

Этт вообще про кого?;)

+0
ответить

Nadine ➦Бабай Космополит20.04.20 08:35

Я не знаю. Хехе пишет про какого-то чудилу в одном галстуке.

+0
ответить

Бабай Космополит➦Nadine20.04.20 13:49

Думал,мало ли пропустил,голого с галстуком,да еще и в эфире;)

+0
ответить

ystervark19.04.20 14:14

А вот умер, допустим, а там рай. А мог бы уже лет тридцать там ошиваться. Ну и нафига, спрашивается?

+0
ответить

ЧорныйБен88➦ystervark19.04.20 20:50

Да ему и здесь было неплохо

+1
ответить

ystervark➦ЧорныйБен8819.04.20 21:02

но в раю-то всяко лучше - там хуй стоит, а тут нет

+1
ответить

Chicago95 ➦ystervark20.04.20 00:03

И тут стоял! Пересадили!

+2
ответить

Awn19.04.20 14:11

Перед медициной может и не все равны, но перед Богом...
Тестю в 43-м было 18 лет, призвали, повезло - остался жив-здоров, служил дальше. В июне будет 95, зубы все свои, шевелюра, курить вот не курит, а бухнуть может. Никаких пересадок, лопает сало и кусковой сахар, глюкометр 3.2 показывает утром. Рокфеллер бы душу продал за такие гены.

+7
ответить

Chicago95 ➦Awn19.04.20 19:26

За такие гены нужно было не отдать, а дать. И не Рокфеллер должен был этим заниматься, а его мать

+7
ответить

Шшурик➦Chicago9521.04.20 00:08

И получился бы не Рокфеллер, а Авн... Собственно говоря, он и получился))

+2
ответить

finnn 19.04.20 13:49

Да уж! Тут спец рейсом из Лондона "Аэрофлот" вывез НЕСКОЛЬКО россиян, которым остро необходимо было вернуться. Представьте - тридцать тысяч по всему миру ждут рейсов, ждать им, судя по темпам вывоза,ещё полгода, а тут несколько остро нуждающихся (из 30-то тысяч) и все по счастливом стечению обстоятельств - в Лондоне! Молодец "Аэрофлот" своих не бросает...

+5
ответить

Pirosmani➦finnn19.04.20 17:23

Попробую заступиться за компанию..)) Сами относительно недавно из Японии прилетели т.н. вывозным рейсом. Этот рейс уже не был, как бы сказать, подконтролен а/компании, он был просто оператором, все перебронирования были уже невозможны и разрешение на выполнение именно этого рейса, а равно и остальных подобных дает росавиация, по согласованию с Роспотребнадзором и прочими ведомствами. И наш борт был наполовину заполнен, к сожалению, что уж говорить про рейс с несколькими пассажирами, как лондонский...

+0
ответить

finnn ➦Pirosmani20.04.20 01:03

Ага, авиакомпания рейс не контролирует. И МИД, судя по интервью Лаврова, тоже ни при чем. Не знаем мы того героя, который организовал это всемирноет позорище под хештегом Своих не бросаем - один полупустой самолёт в сутки на всю страну, и так изо дня в день. Вас уже вернули, искренне за Вас рад, а вот оставшимся интересно знать, когда появится график хотя бы на три дня, и куда ещё полетят спецборта за привилегированными спасаемыми. Но некому эти вопросы задавать...

+0
ответить

Бабай Космополит➦finnn20.04.20 05:29

Эххх, может в яндекс загляните?там и рбк, и росбалт,и мк пишут, а вы не видете может быть?и,кстати, к вывозным бесплатным рейсам можно только тем,кто выехал из России после 01.01.2020 и до ввода карантина в марте, исключения по служебной или медицинской необходимости, а те, кто решил, что сейчас дешево/нет туристов/короновирус сказка, явно имеют с головой проблемы,и может поэтому не могут найти график от Росавиции? Это как те рыбаки на зимней рыбалке весной, которых потом МЧС постоянно вылавливает на льдине, или,судя по вашей логике, их мало- нафиг спасать и вывозить,что из Лондона,что со льдины?;)

З.ы. вы также будете возмущаться,что не вывозят,если необремененных интеллектом людей будут вывозить за ваши деньги?;)

+0
ответить

Pirosmani➦finnn20.04.20 10:18

Я, когда это всё произошло, тоже стала называть это всё "своих, типа, не бросаем", прошла через эти процедуры регистрации, бестолковщину и прочее. И общаюсь с теми, кто остался за заграницей и знаю их незавидное положение. Так что знаю, о чём говорю.
А крокодилам, которым "всё с самого начала было понятно и ясно, не фиг было переться куда-то, вот и нечего ныть" тоже привожу пример рыбаков на льдине, только эти знают про ситуацию, каждый год такие вещи происходят, и всё равно идут на риск, а с вирусом и тотальным закрытием границ не могли знать в начале года ни в одной стране и люди поумнее этих крокодилов-знатоков всего на свете. Студентку, вот например, которая из Токио не может улететь после окончания учебы, тоже наверное надо сделать виноватой. Зависть она такая.
Кстати, немцев, застрявших в разных странах около 30 тысяч, им видимо тоже соотечественники говорят "так вам и надо, сидели бы дома". Сотрудница немецкого посольства мне сказала, что ситуации, подобной нынешней, не было и им приходится впервые решать многие задачи.

+0
ответить

Бабай Космополит➦Pirosmani20.04.20 13:59

Тут же самое главное,что это не делается быстро, как хочется людям,все должны бросить все и заняться ими,или постепенно,всех нуждающихся вывезут- исходя из ресурсов и возможностей. Но про "крокодилов" Вы не правы, необделенных интелектом людей много, и некоторые,которые самые "вумные", решившие потусить и уехавшие путешествовать после 15-20 чисел марта, тоже имеют право на эвакуацию,но в последнюю очередь,они же сами хотели потусить, вот пусть тусят там на карантине,раз мозгов не хватило не ехать!Кстати,спасение со льдины весной я бы сделал платным: спасут в дюбом случае, но и счет выставят: раз на удочку,снасти и водочку хватило,то и на вертолет должно хватать;)

+0
ответить

Pirosmani➦Бабай Космополит20.04.20 14:10

Там карантин? Окститесь!!..))) В той же Японии его нет, чтобы вам не хотелось думать. ) ЧС ввели, но он практически не затронул гражданское население, рестораны, салоны красоты, не под запрет, да, учебные заведения закрыты, выставочные пространства, но нет запрета выходить на улицу, заниматься спортом в парках, я не говорю про ублюдочные цифровые пропуска, которые ввели у нас. Здесь же и нет режима ЧС, но всем сидеть-бояться, бесплатно. А вот когда государство вас в очередной раз поимеет, а способов у него для этого много, не забудьте себе сказать - надо было головой думать и не жить вообще в этой стране, что ж я такой непредусмотрительный(ая), всё же было понятно с самого начала, да с детства практически.

+1
ответить

Flight12345➦finnn20.04.20 19:52

Ну а что Вы хотели? Дома у них цветы были неполиты и котик некормленный!

+0
ответить

finnn ➦Бабай Космополит20.04.20 21:25

Уважаемый Бабай. Я был и на Яндексе и на ... не буду в рифму. Графика нет, есть два города и рейсы на два дня - у остальных людей никакой информации нет. Но не это главное. Прежде чем говорить об интеллектуально не полноценных, может вспомним, что все россияне, находящиеся сейчас за границей,выехали ЗАКОННО и имеют ЗАКОННОЕ право вернуться ДОМОЙ. И не нужны были бы никакие вывозные рейсы, если бы не ФИЗИЧЕСКИЙ ЗАПРЕТ на другие способы возвращения, если бы не дебилизм людей, решивших, что самолёт с сотней пассажиров опасней,чем многомиллионное метро, которое никто не останавливает почему -то. И плата за вывозные рейсы - это плата за идиотские решения, которые одни дуроломы принимают, а другие с восторгом поддерживают.Действительно, преступники, за границу поехали! Может расстрелять как в 37-м?? Тоже с восторгом поддержите?

+1
ответить

finnn ➦finnn20.04.20 21:48

И по поводу аналогии с рыбаками на льдине: она была уместна, если бы лично Мишустин отколол льдину, а потом спасал с неё рыбаков....

+0
ответить

Симон19.04.20 13:47

Всегда привожу в пример Рокфеллера, когда тупое нищее быдло скавчит, что за деньги здоровье не купишь.

+-3
ответить

Рцвайайертато19.04.20 13:14

Видимо, восьмисердечный знал, что его ожидает после смерти тела. Вот и пытался отсрочить любыми способами.

+-1
ответить

Рцвайайертато19.04.20 13:07

А что, кто-то так считает?

+1
ответить

CoronaVirus19.04.20 12:48

https://inosmi.ru/social/20200419/247291459.html

как лечили Бориса...
другой на его месте уже беседовал бы с Элвисом Пресли

+1
ответить

akunamatata19.04.20 12:03

"все еще считаете"?

"Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай — да или нет?"

+5
ответить

Leonidas19.04.20 11:43

Насчёт обычно (?), то есть два варианта: берут у погибших, не предупреждая никого, а потом сталкиваются с судами и проблемами от родных, но все же серце успели взять, потому, что уже за 20-30 минут от гибели оно будет мёртвым. Второй: человек при жизни даёт разрешение на использование своих органов в случае внезапной смерти, получает наперёд за это определенную сумму, конечно, носит с собой документ с пометкой об этом + находится в компьютерных базах - и в случае гибели у него берут органы. Здесь уже никто не сможет судиться. Но таких, желающих при жизни разрешить, очень мало. И шансов, что именно кто-то из них погибнет в автокатастрофе, ещё меньше. поэтому и огромные очереди.

+3
ответить

dmalkin➦Leonidas19.04.20 12:02

На счёт "таких, желающих при жизни разрешить, очень мало", Вы ошибаетесь. Прочитайте про карточку "ADI". Процесс регистрации очень простой - через Интернет. По почте получаешь карточку. Никаких денег. Единственно что это может дать - небольшое преимущество, если тебе понадобятся донорские органы. Какая разница как тебя похоронят?
P.S. Это в Израиле.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦dmalkin19.04.20 12:22

Разница существенная! Если даёшь разрешение на донорство - то выше шансы, что не похоронят живым по ошибке!

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Leonidas19.04.20 12:23

"И шансов, что именно кто-то из них погибнет в автокатастрофе, ещё меньше"
Под лежачий камень и вода не течёт.

+1
ответить

Serge712➦Leonidas19.04.20 12:59

На американских водительских правах/удостоверении личности есть отметка "донор органов".

+2
ответить

mores➦Pivo Vodkin19.04.20 15:25

Наоборот - убьют ради донорского органа

+3
ответить

demontag19.04.20 11:18

Я вообще думаю,что сердца забирали ещё у живых доноров,если сомневаетесь,посмотрите на его рожу!

+1
ответить

big_andy ➦demontag19.04.20 17:53

И кровь христианских младенцев он лакал вёдрами!..

+3
ответить

Chicago95 ➦big_andy19.04.20 19:32

Так он же не еврей. Зачем ему кровь христианских младенцев?

+1
ответить

Zmey_Gadukin➦Chicago9519.04.20 20:40

Как не еврей? Вы разрушили моё мировоззрение))

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦demontag19.04.20 22:03

Ничего подобного!!
Он честно выращивал их на грядке своей теплицы для орхидей!!
Или я путаю его с Ниро Вульфом?!?
Эти пиндосы все на одно лицо!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦big_andy19.04.20 22:04

Не, это Сорос с Ротшильдами...

+1
ответить

stikc19.04.20 11:12

Если Вы зарегистрировались донором, и вскоре выиграли мотоцикл, то есть вероятность того, что кому то богатому понадобились Ваши, например, почки.
Очень богатые люди живут намного дольше, чем простые граждане, и диетами такое долгожительство не объяснить.

+2
ответить

chapaev➦stikc19.04.20 14:12

скорее "простые граждане" живут недостаточно долго. и постоянное некачественное питание, работа и нервный стресс этому весьма способствуют (хотя в 21 веке базовых вещей должно бы хватать на всех, даже не работая). а за шесть сердец это товарищу очень повезло (особенно если учитывать что первая пересадка сердца в мире была только десятью годами ранее). ну и генетика тоже конечно влияет. украинскому Патону вон тоже 101 год, так что 100 лет - "это норма". а правительства у граждан как видим забирают по 35 лет, в среднем, треть жизни...

+2
ответить

mitosSmitos 19.04.20 10:51

Как там девиз американских бедных, преимущественно черных?
Get rich or die tryin'
Разбогатей или умри пытаясь

+1
ответить

Dmitry Karpov 19.04.20 10:51

Неравенство пациентов перед лицом напасти (болезни или чего-то другого) - определяется наличием и дороговизной/дефицитностью технологий борьбы против этой напасти.
Пока технологии нет - все равны. Если технология есть, и она не дефицитна (т.е. материалов, инструментов и специалистов достаточно для всех пострадавших - опять все равны.
А посередине, когда технология только появилась, но чего-то не хватает (потому что дорого; или потому что вообще нет столько, сколько нужно) - вот тут неравенство в полный рост.

+5
ответить

Serge71219.04.20 10:14

Ну опять начинается. Сколько раз уже опровергали этот заведомый фейк, а он все равно продолжает появляться, обрастая новыми подробностями.

+1
ответить

Asmondi➦Serge71219.04.20 10:28

В чём фейк то?

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Asmondi19.04.20 10:47

Некоторые люди отрицают факт семикратной пересадки сердца. Кто-то называет меньшую цифру, кто-то вообще отрицает. У богатеев всегда найдутся защитники - не обязательно платные, многие добровольно с пеной у рта восхваляют успешных людей.

+-4
ответить

Asmondi➦Dmitry Karpov19.04.20 11:14

Скажем так:
Первую операцию по пересадке сердца Дэвид Рокфеллер перенёс в 1976г.
Если отрицать другие трансплантации сердца, то он становится рекордсменом по продолжительности жизни (более 40 лет) с чужим сердцем.
Но:
"Мировой рекорд по продолжительности жизни с пересаженным сердцем держит Тони Хьюзман — он прожил с пересаженным сердцем более 30 лет и умер от рака кожи."
Как говорится: методом исключений определяем достоверность информации.

+-1
ответить

НМ ★★➦Asmondi19.04.20 12:33

Все просто. Циклоспорин (первый иммуносупрессор, который позволял обойтись при пересадке органов без лошадиных доз стероидов) был разрешен к широкому применению 1983 г. После этого в мире начался "бум пересадок". Самая первая в мире пациентка получила циклоспорин в качестве экспериментальной терапии в 1980 г.
Надеюсь, понятно, что миллиардера никто не стал бы лечить экспериментальным лекарством без минимальной гарантии успеха (т.е. положительного опыта лечения хотя бы 10 человек). Если в 1976 г. Рокфеллеру понадобилась бы пересадка сердца и ему бы ее сделали, он должен был минимум 4-5 лет провести, получая лошадиные дозы стероидов. Это - 100% лунообразное лицо, резкое увеличение массы тела, и т.п. (https://en.wikipedia.org/wiki/Cushing%27s_syndrome#/media/File:CushingsFace.jpg).
Вот фото Давида Рокфеллера в 1980 г. (якобы 4 года после "пересадки сердца"): https://en.wikipedia.org/wiki/Cushing%27s_syndrome#/media/File:CushingsFace.jpg
Не правда ли, "очень похоже"?

+3
ответить

НМ ★★➦НМ19.04.20 12:34

Сорри, второй снимок вот этот: https://en.wikipedia.org/wiki/David_Rockefeller#/media/File:Investcorp_HashimRockefeller.png
:-)

+0
ответить

Asmondi➦НМ19.04.20 13:07

Насколько я понимаю, можно подобрать донора генетически и иммунологически  идентичного/близкого реципиенту. Естественно это доступно только очень богатым людям, ну и естественно этим занимаются "чёрные трансплантологи".

+-4
ответить

chapaev➦Asmondi19.04.20 14:21

сейчас вообще то клонирование уже давно есть (про которое все внезапно "забыли", несмотря на бегающие и успешно блеющие\гавкающие официальные успехи). если забыть о моральной точке зрения то наверняка все намного хуже.

+1
ответить

Васька Пупин ➦chapaev19.04.20 14:34

В 1976 гору клонирования не было.

+4
ответить

НМ ★★➦Asmondi19.04.20 14:46

Вы понимаете правильно, конечно, но, видимо, не до конца.
Рокфеллер, по-видимому, не страдал сердечной недостаточностью ни до 1976 г, ни после (до самой смерти), был достаточно физически активен (бег, плавание, гольф, езда на лошадях). И он не исчезал из поля зрения журналистов на 1-2 месяца ни разу за свою длинную биографию, особенно в 1970-е годы, когда он занимал важные официальные посты. Все это говорит о том, что ему, скорее всего, и не требовалась никогда пересадка сердца.
Единственное издание, которое публиковало "новости" о том, что Рокфеллер меняет сердца как перчатки, было World News Daily Report - это сатирическое издание фэйковых новостей, входит в ""The 9 Worst Fake News Sites". А, ну еще множество российских изданий, включая газету.ру, с радостью перепечатали эту фигню.

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ19.04.20 22:12

Браво, коллега!!
Отчётливо и внятно.
Я, к сожалению, теряю терпение — этот маразм уже разбирался на сайте...
И не один раз!

+4
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin20.04.20 07:00

Спасибо, Михаил! Как там коронавирус в Калифорнии?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ21.04.20 06:08

Не так плохо, как в Нью-Йорке, но тоже радости мало...

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru