Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1103658

Летом 1896 года в Киеве сошёл на перрон молодой американский эсквайр, приехавший по железной дороге из Петербурга. Эсквайра – а также его багаж – уже ждали переодетые в штатское агенты киевского жандармского управления. А накануне в Киев прилетела телеграмма за подписью Командира Корпуса жандармов Фрезе: «За американцем и его передвижениями вести неусыпный надзор. Технику не изымать, но использование вне пределов городских площадей и главных улиц воспретить. Драгомиров извещён особо. В случае интереса к американцу со стороны чинов военного ведомства – препятствий не чинить, но обо всех контактах доложить по форме».

Жандармы на вокзале сильно тревожились, потому что какого рода технику везёт американец – было ведомо только начальнику жандармского управления. Но слухи пошли самые фантастические – будто бы у иностранца в руках машина, заставляющая людей видеть то, чего нет. Поскольку незадолго до того был изобретён граммофон, заставляющий людей слышать то, чего нет поблизости – исключать правдивость слухов было никак нельзя. Жандармский штабс-ротмистр Мордвинов, который лично приехал на вокзал наблюдать за гостем, дал подчинённым и вовсе простую инструкцию: «Не давайте американцу крутить ручку машины. Ежели попробует крутить ручку – сшибайте с ног».

Американец, фамилия которого была Эллиот, впрочем, и не собирался распаковывать технику на вокзале. Погрузившись вместе с ящиком в коляску, он назвал извозчику адрес гостиницы и, весело глядя по сторонам, поехал по улицам солнечного Киева, вдыхая запахи пирогов, цветущих лип и конского навоза. Далеко уехать ему не пришлось – на первом же перекрёстке коляску остановили трое военных: офицер и двое дюжих вооружённых солдат. Офицер бросил пару слов извозчику, после чего на хорошем английском обратился к американцу: «Господин Эллиот, я адъютант генерала Драгомирова, командующего войсками Киевского военного округа. Вам придётся проследовать со мной, поскольку Его Высокопревосходительство желает с вами познакомиться».

Генерал Драгомиров был человек прямой, властный и, кроме того, со дня на день ожидал назначения киевским губернатором. Узнав, что в его округ – не просто военный, но приграничный – приезжает подозрительный иностранец с невиданной техникой, которую невесть для чего можно использовать, он решил, что негоже отдавать такую крупную птицу жандармам. Сыск сыском, но за раскрытые военные тайны спрашивать будут с него, а не с жандармского управления. По этой причине он приказал приготовить обед и провести мистера Эллиота в гостиную генеральского дома, как дорогого гостя.

После краткого представления генерал Драгомиров схватил быка за рога:
- Мистер Эллиот, правда ли, что у вас в ящике адская машина, заставляющая людей видеть галлюцинации?
- Вовсе нет, господин генерал. Это специальное устройство – киноаппарат. Он вовсе ничего не показывает. Он только записывает сцены, которые я хочу запечатлеть, на специальную ленту.
- Зачем же вы лжёте, мистер Эллиот? Мне достоверно известно, что в Париже, где испытывали такой аппарат, люди видели галлюцинации – причём массовые – и у нескольких женщин даже случились сердечные припадки.
- Да нет же, господин генерал. Сцены показывает другой аппарат – кинопроектор. А меня сюда направила фирма, с заданием – снять двенадцать коротких фильмов в городе Киеве. Снять городскую торговлю, снять казаков, снять праздничные гуляния, снять достопримечательности. Вот у меня и задание от генерального директора есть, - американец положил на стол письмо.
- Такую бумажку мой адъютант сочинит за десять минут, - веско сказал Драгомиров. – И неважно, что там закорючка петербургского жандармского управления. Здесь Киев, особый военный округ, а военная власть тут – я. Отвечайте живо – зачем вам снимать город Киев, его улицы, а в особенности – казаков? Разве у нас мало красивых женщин? Или вы приехали на край земли увидеть, как мальчишки торгуют караваями?
Мистер Эллиот развёл руками.
- Ну, раз вы не можете ответить, вот вам новое редакционное задание. Будете снимать свои короткие фильмы у меня в доме. Снимете моё чаепитие, снимете, как я сажусь на лошадь, снимете, как я одеваю мундир. И если я увижу галлюцинации либо случится что похуже – у этих молодцев у дверей отменные ружья, стреляют без промаха.

Что оставалось делать мистеру Эллиоту? Его поселили во флигеле генеральского дома, и за три дня он снял такие фильмы:
«Генерал Драгомиров выходит на прогулку»
«Генерал Драгомиров с женой ведут беседу»
«Генерал Драгомиров играет с собакой»
«Внук генерала Драгомирова ищет потерянную панамку» и многие другие.

Когда лента для съёмок закончилась, генерал Драгомиров, чрезвычайно довольный, сопроводил мистера Эллиота на вокзал. Остались ли заказчики довольны отснятым материалом, история умалчивает.
+142
Проголосовало за – 237, против – 95
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 13.04.20 20:21

Нам ли печалиться о судьбе эсквайров и выполнении ими заданий?

+2
ответить

Рцвайайертато13.04.20 15:10

Кто знает... Может, изначально ставилась цель - заснять обстановку, окружение, привычки и т.д. командующего округом. Тогда заказчик вполне может быть быть доволен.

+6
ответить

Ку 3 раза 13.04.20 14:45

Дедушка РД, Вы интересные истории выискиваете. А на минусятников, капризуль и придир не обращайте внимания. Пишите ещё.

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Ку 3 раза13.04.20 16:11

Какое слово замечательное - минусятники!))) Браво!)

+1
ответить

Alexander_A 13.04.20 13:01

Ну, и ....
Что дальше-то?

... и овалилась у него жопа. Выпьем же за тех мужчин, что не ищут приключений на свою жопу.

Запретили иностранцу снимать/фотографировать. В чём юмор-то?
У нас в Израиле каждую неделю ловят каких-нибудь турЫстов то возле реактора Димоны, то в приграничной зоне.

+0
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A13.04.20 20:18

Патамушта Израиль - это тоталитарное, религиозное государство. А! Ещё и расистское. Там белому нельзя на чёрной жениться!

+-1
ответить

Alexander_A ➦Chicago9513.04.20 21:39

Почему нельзя? Можно.
Дуракам закон не писан.

И никакое не тоталитарное. У нас - анархия. Уже больше года без правительства живём.

+2
ответить

НМ ★★13.04.20 10:22

Ну нет, б..дь, в США эсквайров в этом смысле слова уж более 200 лет. В США слово эсквайр "в качестве приставки, стоящей после имени, используется при обращении к дипломированным адвокатам". Шо, тот Эллиот был еще и адвокатом?

+3
ответить

katayez13.04.20 10:21

Всех американских эсквайров еще в 1770-х поставили перед выбором: либо они больше не эсквайры, либо они больше не американцы. А вот их собственность - как раз-таки американская, реквизируется в пользу нового государства. И каждый вступающих в гражданство США по сей день клянется отринуть своё эсквайрство. Кстати, это касается и всех американских псевдокнязей из рода Романовых.

Не очень понятно, что делать с теми эсквайрами, кто родился в Америке и никаких клятв не давал: главный Ротшильд, например, должен быть по рождению американцем, но носит титул барона. Это чисто фиктивный купленный титул, к тому же уже более ста лет незаконный. Тем не менее, Ротшильд предпочитает зваться бароном, а не американцем.

+4
ответить

НМ ★★➦katayez13.04.20 10:23

Не увидел, +

+0
ответить

demontag➦katayez13.04.20 11:35

Причем за пределами баронства никем не признаваемый.
Если бы Ротшильд купил еще несколько баронств,то мог быть графом,чё ему денег не хватило?
Нищеброд!!!

+1
ответить

Alexander_A ➦demontag13.04.20 14:16

Да ладно, не признаваемый.
Вот приезжайте к нам в Хайфу...

+0
ответить

demontag➦Alexander_A13.04.20 14:19

И что в Хайфе есть замки с баронами? Я то имел ввиду европейских баронов средневековья.

+3
ответить

Serge712➦katayez13.04.20 16:48

Ротшильд, который барон, англичанин. Родился и живет в Англии. И барон он только в Англии и больше нигде. Имеет ли он ещё и американское гражданство, Википедия умалчивает. Маловероятно, чтобы он имел американское гражданство по праву рождения. И получить американское гражданство путем натурализации он не может, не потеряв своего титула.
Другие Ротшильды имели титулы от Франции и Австрии, но эти титулы были аннулированы с отменой монархий в этих странах. Остальные Ротшильды это простые граждане.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Jacob_Rothschild,_4th_Baron_Rothschild

+2
ответить

demontag➦Serge71213.04.20 17:18

Пусть в Россию приезжает,у нас с этим делом вообще никаких проблем. И налоги у нас платит...!!!
Неплохо придумал!

+2
ответить

Alexander_A ➦demontag13.04.20 18:52

Замков нет.
А парки и улицы его имени есть во многих городах.

+0
ответить

katayez➦Serge71213.04.20 20:47

Вот этот Ротшильд (возможно, я ошибался, и он не главный):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ротшильд,_Давид_Рене_де
- родился в США и называет себя бароном. К английской ветви он отношения не имеет, судя по трехминутному поиску по Википедии. Но я по родословным не спец, если это был плохой пример - ну и фиг с ним.

+0
ответить

Alexander_A ➦katayez13.04.20 21:32

Конечно, он "не главный". "Главный" - Эдмонд.
Вот этот: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D1%88%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4,_%D0%AD%D0%B4%D0%BC%D0%BE%D0%BD_%D0%B4%D0%B5

+0
ответить

Serge712➦katayez13.04.20 22:19

Это французский барон на общественных началах. Титул и приставку "де" эта ветвь семьи получила во Франции. После серии революций все титулы были отменены и государство никакого учёта и регистрации дворян не ведёт. Они сами себя могут называть как угодно. Если он или его предки получили американское гражданство путем натурализации (а как ещё они могли его получить?), то они давно уже отреклись от своего несуществующего баронства.
Аналогично австрийская ветвь семьи, получила титул в Австрии, после распада империи титулы были отмечены.
Хотя эти отмененные титулы могут не признаваться в Австрии и Франции, другие монархии их могут признавать.

+1
ответить

Serge712➦Alexander_A13.04.20 23:24

Умер в 1934 и всё ещё главный? Кого нибудь из живых у них на должность главного не нашлось?

+0
ответить

Alexander_A ➦Serge71214.04.20 10:56

Ну да, умер. А что Вас удивляет?
Тут у нас, в Израиле, бывает так, что помирают, но становятся главными.

+1
ответить

Serge712➦Alexander_A14.04.20 23:31

Да, помню, помню, был один такой, помер 2,000 лет назад.

+0
ответить

комментатор 13.04.20 09:10

Гоpа родила мышь

+1
ответить

demontag➦комментатор13.04.20 11:31

Дв вы тролль, батенька!

+0
ответить

комментатор ➦demontag13.04.20 12:04

Ну почему же тролль? Скорее выразитель нерадостных наблюдений.

+1
ответить

demontag➦комментатор13.04.20 12:39

Жизнь прекрасна и удивительна...особенно после приёма определённых химических соединений!
Могу посоветовать читать только верхние заплюсованные посты,чтоб не так сильно расстраиваться.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦комментатор13.04.20 13:42

Поскольку гора была каменная, а мышь живая, сей эволюционный прикол сильно взбудоражил мир учёных.

+1
ответить

Харлампий ➦комментатор13.04.20 20:39

Просто выросло поколение никогда не слыхавшее о фильме "Человек с бульвара Капуцинов"

~~C8:>

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru