Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1092943

Нет ребята, всё не так, всё не так, ребята///(с)

Хотел написать свою историю, но почитав комментарии, передумал.
Граждане американцы и прочие!

А вам не кажется что вас где-то наёбывают?
Вот смотрите.
Сейчас всё построено на компьютерах, и это правильно.
Компьютер в хозяйстве вещь полезная.
Но смотрите что происходит, судя по вашим комментариям.
Человек заходит в магазин, покупает товар, а на кассе к этому ценнику добавляют ещё налоги. Я не против налогов и не против что добавляют.
Но почему ценник, который видит покупатель, сразу не учитывает этот налог или налоги?
Или налог/налоги так быстро и резко меняются в стабильных странах?
Почему вообще покупатель должен считать какова стоимость товара, если он видит ценник?
При получении товара ведь на компьютере легко заложить этот процент на тару, ещё какие-то там налоги, и вывесить ценник с конечной цифрой.
Почему это происходит именно на кассе, а не сразу, по прибытию товара в магазин?
Существуют же тавароведы, бухгалтерия, со всей базой данных в компьютере каждого сотрудника имеющего допуск к базе данных этого магазина.
Или я ошибаюсь?
Если у кассира есть эти данные и она тычет в кнопку своего компьютера, чтобы тот посчитал конечный результат стоимости товара, то точно такие же данные должны существовать для всех. Она ведь эти проценты берет не из своей головы, это заложено у неё в компьютере.

Далек от мысли что в Америке сидят дураки. Но если это так, как многие тут утверждают и гордятся такой системой, то мне их искренне жаль.

На самом деле я знаю ответы, которые я тут выше задал. И даже знаю что вы мне напишите в ответ.
НО я с такой системой не согласен. Это форменное наебалово под названием "чтобы не пугать покупателя своими реальными ценами" в каждой отдельно взятой лавке. Вам показывают одно, а на деле выходит и вы платите за другое.

Шулерство.

Гениальное всё просто. Всякая муть, которую вам втирают и красиво обосновывают - это трюки шулеров.
Ну, или шитые белыми нитками хитрожопые ходы маркетологов разных мастей, если вам не нравится слово "шулер".

Доклад окончен.
+-12
Проголосовало за – 136, против – 148
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

Шмулик Турист16.03.20 05:09

Тут вроде всё уже объяснили, но не совсем всё :)

Дело в том, что Sales Tax меняется в зависимости от того, где человек живёт. Это сложная система, не буду вдаваться в подробности.
Просто приведу пример, внутри одного штата Калифорния:
- Лос Анжелес - 10.25%
- Сан Хозе - 9.25%
- Сан Франциско - 8.50%
- Розевил - 7.50%
А в штате Орегон налога на продажу нет совсем! Ноль!

Так что, для того чтобы сравнить цену товара, налог НАДО считать отдельно.

Стало понятнее?

+1
ответить

Янги➦Шмулик Турист16.03.20 08:59

- Так что, для того чтобы сравнить цену товара, налог НАДО считать отдельно.
Стало понятнее?

- Не-а. Цена товара, это та сумма денег что покинула мой карман. Какова будет её дальнейшая судьба это не моих забот дело
Я до похода в магазин, со своего дохода свою долю казне уже отдал. Согласно закону. 6 копеек с каждого попавшего в мои руки рубля.
А остальное траты. Могу бензин купить что бы в город поехать, могу на автобусе поехать. Так даже дешевле. Могу дома с лопатой упражняться, могу за деньги в фитнес клуб записаться - та же физкультура, но за предоплату.

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Янги16.03.20 09:34

Сорри, не понял: 6 копеек с рубля = 6% это что за налог?

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Шмулик Турист19.03.20 01:58

Упрощенка с доходов.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Пахом Стаканыч19.03.20 03:15

Сорри, легче не стало :)
Это значит, что налоги на доходы всего 6% ?

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Шмулик Турист02.04.20 10:03

Да. Но именно на доходы. И именно субъекта налогообложения, то есть юрлица или ИП, не физлица.

+0
ответить

Янги➦Пахом Стаканыч02.04.20 10:12

то есть юрлица или ИП, не физлица.
- Ты это физлицо ещё побегай попробуй поймать. :))

Я сейчас не ИП, а уже по новой форме - НО НПД . Налог на Профессиональный Доход.
Кто работает с фирмами, те как и я платят 6 коп. с руб. Кто с населением, те 4 копейки с рубля. Налог на доверии.

+0
ответить

васька ★★16.03.20 01:06

Тут есть другой вопрос: обычно при продаже принято брать налог с продавца - это же он деньги получил, вот и должен поделиться на радостях. А тут берут деньги с покупателя. Он деньги продавцу ЗА ТОВАР отдал, должен теперь и правительству ПРОСТО ТАК отстегнуть.

+-1
ответить

mitosSmitos 15.03.20 17:21

Как тут уже внизу написали, еще непонятно где большее кидалово, когда, как в США, торговец вполне честно указывает на ценнике ту цену, которую он, торговец, за товар берет, и покупатель на кассе видит сколько он из своего кармана налогов платит, или, как в Европе, когда дерут 18-25% НДС уже включенными в цену, и покупатель не видит сколько он на содержание чинуш отдает.

+5
ответить

Янги➦mitosSmitos15.03.20 21:18

mitosSmitos - Это не кидалово. Это убеждение - А вот у нас всё правильно.

У меня есть группа товара который я покупаю за определённую мною цену.
И ни копейкой дороже. Я терпеливый и дождусь когда в каком магазине он будет иметь мою цену. А так как магазинов вокруг меня в шаговой доступности, то ждать долго не приходится. Не в Пятёрочке так в Магните, не в нём так в Дикси, или в Светофоре.
Ну и какое моё дело до всяких НДС?
Интересно, ежели в моём Заболотье столько торговых точек, то откуда те люди которые из магазина продукты вывозят на тележках?
Или им поход в сельпо за праздник

+-3
ответить

Шмулик Турист➦Янги16.03.20 05:20

Янги, я там выше ответил, не хочу повторять.

+0
ответить

vvt251 ➦Янги16.03.20 06:40

А в чем разница?
Цену я вижу. Налоги я знаю, причем не только в моем округе, но и в соседних

+1
ответить

Лео Нафигатор 15.03.20 16:50

Хороший метод. Работает пропорционально способности общества к устному счёту. Небольшой вклад в эволюцию.

+0
ответить

хариус15.03.20 15:15

Это сделано для того, чтобы Average Joe каждый раз, расплачиваясь на кассе, понимал, сколько он переплачивает на содержание правительства и прочих институтув государства. Чтобы его ни на минуту не покидала мысль: а что я имею за свои кровные с этого самого правительства? Иначе станет как в экс-совке, где пропагандоны вбили в голову народцу, что все хорошее в этой дизни им дарит лично путен, кукушенка или назарбай.

+2
ответить

митяй15.03.20 13:33

Не соглашусь, была тут история с ндс в сша, купил человек 2 банана, а ему называют нечётную сумму, ну он и решил поумничать, дескать неправильно посчитано, ему показали ндс. То есть если бы он купил 1 банан, ндс заплатил бы 2 цента с банана, а при покупке 2х бананов, он заплатил ндс полтора цента за каждый банан.

+2
ответить

митяй➦митяй15.03.20 13:35

Такой ответ ты тоже ожидал?

+0
ответить

spamkerdyk ➦митяй15.03.20 14:06

Ой, полегчало, аж дальше некуда, карманы лопаться от денег начинают. НДС - это процент от суммы покупки, он может изменяться только благодаря округлению. И сколько бы вы не купили, сэкономить вы можете не более одной копейки. Например на один банан посчитан налог 1.7 цента, округленно 2, а на два стало быть будет 3.4, округленно 3. Два купленных отдельно - 4 цента, два, купленные вместе - 3 цента.

+1
ответить

AndriiKa➦spamkerdyk15.03.20 16:55

Ой ни магу, матиматик ёпта. Берём налог с 1 шоколадки 0,52 цента, округляем в цену как 1 и на 20 шоколадках имеем 0,48*20 = 9,6 центов переплаты

+-2
ответить

spamkerdyk ➦AndriiKa16.03.20 12:09

Ладно, пусть я "ёпта", ну а вы-то кто тогда, если сначала округляете, а потом суммируете? Вообще-то математики делают наоборот. Налог берется не с одной шоколадки, а с суммы покупки. А при подсчете суммы округление идет уже после суммирования. Допустим шоколадка стоит 10 центов. Тогда 0.52 цента это 4.9% налога. Берем 20 шоколадок, складываем цену: 2 доллара. Вычисляем налог: 200*0.049=9.8 цента. А если бы вы покупали 20 по одной: 0.52*20=10.4 То есть за двадцать шоколадок по одной - 10 центов, а за 20 шоколадок в сумме - 10 центов.
Вот так, господин учитель.

+0
ответить

AndriiKa➦spamkerdyk16.03.20 14:39

Вы не только не математик, но ещё и не читатель )) Вы тему то прочли, которую обсуждаем? Цену предлагают брать с налогом, а значит ЧТО? Округлять, потому что цену 10,52 цента никто ставить не будет (как её брать то) - поставят 11 центов. Вот её мы умножаем на 20 - получаем 2,20 или не округляем - получаем 2,104 или 2,10. Разницу видите?

+0
ответить

AndriiKa➦spamkerdyk16.03.20 14:49

А тут еще проблемка - пусть налог 3,5% и цена 10 центов - получается итоговая 10,35. Округляем? Округляем до 10 обратно. Какой в цене налог? 10/1,035=9,6618357487..... цента. Ой ёпта, а КАК эту сумму в казну то перечислить?

+0
ответить

AndriiKa➦AndriiKa16.03.20 14:50

Ой сам дурак это цена, а налог 0,338162512.....

+0
ответить

spamkerdyk ➦AndriiKa16.03.20 21:32

Напрасно вы так. Тему я прочитал, но отвечал-то не автору, а вам. И цифры приводил ваши с гипотетическим налогом в 4.9%. А такого не бывает. Эти цифры специально притянуты за уши, чтобы получалась разница после округления. А реальный НДС у нас, как я помню, 20%. При НДС 20% ваша шоколадка должна стоить 2.6 цента, с налогом - 3.12, округленно 3. Видите? Это все равно больше 2.6, хотя и округлено. И повторю, реально таких цен не бывает, реальные цены много больше и потери при округлении меньше.

Автор истории совершенно законно предложил суммировать НДС к цене и именно эту цену указывать. Без всяких провокационных граф с накрутками в чеках типа "НДС". Тогда никакой разницы не будет, купите ли вы сто шоколадок по одной или сто сразу. Потому что НДС будет начисляться не с суммы покупки, а с цены единицы товара. Я, кстати, тоже не понимаю, зачем злить покупателей, афишируя сбор с них НДС, вместо того, чтобы просто включить НДС в цену товара.
Да, вы справедливо говорите, что при такой постановке вопроса в некоторых случаях покупатель заплатит больше. Но это "больше" незначительно по размеру, чтобы обращать на это внимание. По мне так нервы покупателя дороже. К тому же это только некоторые случаи.
Но этого никогда не сделают. Цену всегда указывают без НДС, ставки кредитов без конечных процентов, тарифы на телефон без оговорок, написанных мелким шрифтом, а цену квартир - "от".

+0
ответить

spamkerdyk ➦AndriiKa16.03.20 21:34

В КАЗНУ легко перечисляются любые суммы, хоть 0.0000000001 копейки.

+-1
ответить

AndriiKa➦spamkerdyk16.03.20 21:40

\\В КАЗНУ легко перечисляются любые суммы, хоть 0.0000000001 копейки.\\

А 0,(3) копейки?

+0
ответить

AndriiKa➦spamkerdyk16.03.20 21:43

А еще вопрос - а если некто имеет право на возмещение налога ему тоже смогут 0,(3) копейки вернуть?

+0
ответить

spamkerdyk ➦AndriiKa16.03.20 22:17

Не очень понятно в ходе какой бухгалтерской операции вы можете получить такую цифру. Но даже если получили - бухгалтера не математики. Они такую сумму просто округлят до точности программного обеспечения, с которым работают.
А вот обратно... Я ж не случайно казну выделил большими буквами. Обратно - поголовно все банковские работники сразу теряют квалификацию и начинают бесконечно консультироваться с вышестоящим начальством. Хотя технически проблем нет и обратно.

+1
ответить

AndriiKa➦spamkerdyk16.03.20 22:33

А Вы поделите 10 на 1,035, я же приводил пример, там БЕСКОНЕЧНАЯ дробь получается

+0
ответить

SudokuFan 15.03.20 11:09

А еще в Америке доллары вместо рублей, дюймы вместо сантиметров и фунты вместо килограммов. Как они там вообще живут?

+4
ответить

qwerty832➦SudokuFan15.03.20 11:35

Одно слово - тупые! То есть два - еще "ну" надо добавить :-)

+4
ответить

Driver15.03.20 10:45

Чтож эти дураки живут лучше чем мы, самые умные?

+3
ответить

qwerty832➦Driver15.03.20 13:48

А патамушта мы не только умные, но еще и честные! Вы как маленький, право, такие вопросы задавать :-)

+4
ответить

Driver15.03.20 10:44

А может так наоборот правильно? Видно сколько стоит товар, а сколько - содержание дармоедов, то бишь налоги. И с зп они сами налоги платят, и знают сколько, и понимают что за эти деньги можно требовать. А то у нас большинство людей думают, что платят лишь 13 процентов с зп..

+2
ответить

catfish15.03.20 10:20

В Америке - действительно сидят дураки, потому что такая ситуация - берешь товар - а на кассе к цене добавляют налог - по всей Америке.
В Австралии, например, тоже есть такой налог, но он, наоборот, сразу включен в цену.

+-2
ответить

Mghost ➦catfish15.03.20 15:05

в России, аднако, тоже включен

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Mghost19.03.20 02:38

Речь шла о налоге с продаж. В России я его лет двадцать не видел.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru