Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1090329

Русская православная церковь канонизировала Николая Второго по прозвищу "Кровавый", а тоже убитого революционерами Александра Второго по прозвищу "Освободитель" нет.
+598
Проголосовало за – 731, против – 133
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Афраний14.03.20 09:15

Нынешние хомячки всерьёз считают, что революция была одна-единственная, а все революционеры были исключительно большевиками. Про эсеров, эсдеков, кадетов и меньшевиков, которые ВНЕЗАПНО тоже были революционерами, как-то забывают.
И про то, что революций было две - в феврале буржуазная, в октябре социалистическая. И что буржуазная принесла нам свет демократии, который был злобно погашен большевиками на целых 70 лет, но возвращён добрыми дядями Горби и Эльцыным. И что Белая Гвардия воевала не за царя, а за ту самую дерьмократию...
-----------------
Народовольцы, убившие Сашу-2 и жид Юровский Янкель Хаимович, руководившей расстрелом семьи Коли-2 - весьма разные революционеры. По воспитанию, по мотивам и по убеждениям.

+-6
ответить

Афраний14.03.20 08:50

У Вас с историей всё в порядке?
Или по-Вашему, Сашу-2 тоже арестовали и расстреляли в подвале ВМЕСТЕ СО ВСЕЙ СЕМЬЁЙ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ?
Так я напомню:
1. Сразу после отречения Николая взяли под стражу и повезли к семье.
2. По приезду объявили, что все, кто остаётся - арестованы, всем прочим предписывается покинуть дом в Царском Селе, выход из которого отныне будет охраняться солдатами.
3. Затем царскую семью в ожидании суда стали возить по всей России - и так почти полтора года. В процессе караул сменился - и вместо революционеров, которые слушали Керенского, в караул заступили большевики. Национальный состав караула тоже вызывает интерес: русских там фактически не было.

+-5
ответить

Антаресов13.03.20 16:36

святой говорите? ну-ну...

Итак, деяния святого и доброго царя Николая Второго:

18 мая 1895 г. – В ходе коронации Николая II на Ходынском поле в возникшей по преступной нераспорядительности царских чиновников давке погибло более 5000 человек;

7 мая 1901 г. — Расстрел рабочих Обуховского завода

Ноябрь 1902 г. — Расстрел рабочих в Ростове. Убито — 6 ранено — 20;

11 марта 1903 г — Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода. Убито — 60, пострадало — 200;

14 июля 1903 г. — Расстрел бастовавших железнодорожников. Убито — 10, ранено – 18;

23 июля 1903 г. — Расстрел демонстрации трудящихся в Киеве. Убито — 4, ранено — 27

7 августа 1903 г. — Расстрел рабочих в Екатеринбурге. Убито — 16, ранено – 48;

13 декабря 1904 г. — Расстрел рабочих в Баку. Убито — 5, ранено — 40;

9 января 1905 г. — Кровавое Воскресенье, расстрел мирного шествия рабочих в Петербурге. Убито — 1200, ранено — более 5000;

12 января 1905 г. — Расстрел демонстрации рабочих в Риге. Убито — 127, ранено — свыше 200;

18 июня 1905 г. — Расстрел демонстрации в Лодзи. Убито — 10, ранено – 40;

5 сентября 1905 г. – Окончание позорной, бессмысленной войны с Японией. Потери России в войне — 400000 человек;

15 ноября 1905 г. — Расстрел крейсера «Очаков» и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов — севастопольцев;

4 июля 1906 г. — 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу;

3 июня 1907 г. — Разгон «святым» царем II Думы.

1911 г. – Массовый голод, унесший жизни 300 тысяч человек;

4 апреля 1912 г. — Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках. Убито 254 человека;

3 июня 1914 г. — Расстрел митинга рабочих Путиловского завода в Петербурге;

10 августа 1915 г. — Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске. Убито — 30 ранено -53;

+3
ответить

Афраний➦Антаресов14.03.20 09:04

1. После Ходынки царская чета прямо от французского посла направила стопы в больницы. Ну и возникает вопрос: в "нераспорядительности чиновников" тоже царь-батюшка виноват?
2.1. Циферки погибших в "Кровавое Воскресенье" откуда брали? Официальные данные - от 128 до 134 погибших. В иных источниках до 8 тысяч погибших указано. Чем либеральнее источник, тем выше цифра.
2.2. Что было на Водосвятии, где 9 января был царь, кто отдал приказ о расстреле и кто убил Гапона?
3. Кто погиб в процессе разгона Думы? И главное - а что эта Дума сделала для народа? Она вообще для чего создавалась?
4. По поводу Ленских приисков - не было никакого расследования, никого не судили и ротмистр Трещенков тут совсем ни при чём? К слову, как он закончил?
.
К слову, не оправдывая царя - а как бы Вы сами поступили в случае бунта на простом мирном броненосце? Каждому матросику стали бы анус вылизывать? Вы требования бастующих матросов крейсера "Очаков" читать не пробовали?
Ну и чтобы два раза не вставать - как Вы относитесь к таким событиям, как расстрел в Новочеркасске или Тбилисская ночь? Одобряете?

+0
ответить

ystervark09.03.20 01:05

Павел Первый и Петр Третий тоже мимо кассы как-то пролетели.

+1
ответить

Omeganian 08.03.20 22:37

"А вот в Англии почему-то канонизировали не Карла I, а Томаса Мора. Мы ведь не считаем святым моряка за то, что он утонул в море. У каждой профессии есть свой профессиональный риск; для королей это гильотина или бомба. Канонизируйте сначала Льва Толстого."
(Михаил Гаспаров)

+6
ответить

Plato08.03.20 22:31

Так Александр II всего лишь убит, а Николай II казнен. Убитых царей вообще-то было немало, всех троих Лжедмитриев и Петров третьих никаких святцев не напасешься канонизировать.
Правитель страны вообще профессия рискованная и в любой момент может быть убит даже Улоф Пальме (хотя казалось бы Швеция давно уже тихая и мирная страна), но именно казненных пусть и не на площади как Карл и Людовик не так уж много.

+-2
ответить

Plato➦Plato08.03.20 22:38

Просто за убийство отвечает один лишь Игнатий Гриневицкий к тому же покойный, а за казнь вроде как весь народ, хотя и не обязательно чтобы каждый через выбранных им депутатов Конвента ставил подпись под приговором.

+-1
ответить

Афраний➦Plato14.03.20 09:42

Дополню - не просто казнён, а со всей семьёй, причём без суда и следствия.
Хотя изначально его собирались судить и процесс должен был быть открытым.
Почему не судили? Наверное, потому, что тогда у него был бы шанс оправдаться...

+-1
ответить

Лаврентий Б08.03.20 21:47

Маленькое уточнение. Не РПЦ, а РПЦЗ. Это которые слиняли в гражданскую и в 40-х с гитлеровцами сотрудничали.

+3
ответить

Афраний➦Лаврентий Б14.03.20 10:36

Так-то есть соглашение о каноническом единстве.
Иными словами, русский, будучи за границей, не имея поблизости храма РПЦ, может ходить в храм РПЦЗ. И это не будет считаться грехом.

+3
ответить

DIMA 4008.03.20 16:40

хорошая мысль - канонизировать Александра II

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦DIMA 4008.03.20 17:29

Да, согласен, деяниями славен немалыми...

+-1
ответить

crazy➦Michael Ashnin08.03.20 20:01

Николая канонизировали не за деяния или праведную жизнь, а за смерть "по беспределу". Одновременно с этим появился "Собор новомучеников и исповедников Российских", в котором признали святыми всех, даже без имен, пострадавших за веру в то время. Возможно среди них есть и ваши и мои родственники.

+2
ответить

Афраний➦crazy14.03.20 09:50

+1. Увы, не все понимают.
Добавлю, что канонизировали не одного Николая, а всю его семью скопом.
По правде говоря, удивлён, что не канонизированы так же слуги и подданные, которые оставались с царской семьёй до самого конца. Верность заслуживает и награды. Тот же доктор Боткин не меньше достоин канонизации. ИМХО, конечно.

+1
ответить

Hooyax➦DIMA 4009.03.24 01:17

За освобождение крестьян в ипотеку?

+0
ответить

Eugene7908.03.20 16:15

По каноническому праву Николай II совершил страшный грех - отречение от престола. Смертная казнь - воздаяние за этот грех. Какой святой на фиг?

+0
ответить

НМ ★★➦Eugene7908.03.20 16:45

А нельзя ссылочку на какой-нибудь документ "канонического права"? Какой-нибудь параграф постановления Трулльского собора, и т.п.? Или Вам это только сейчас в голову пришло?
Не запамятовали, что Петр I ввел должность обер-прокурора Священного Синода, т.е. православную церковь поставил НИЖЕ царской власти? Так что начиная с Петра и до Николая II никакого "канонического права" не существовало...
Кстати, а как убийство Петра III или Павла - "каноническим правом" они были предусмотрены? Неужто отречение - более страшный грех, чем свержение и убийство предшественника на троне?

+7
ответить

Лаврентий Б➦НМ08.03.20 21:49

Он же венчанный на царство. И вдруг развод. Как-то неканонично.

+3
ответить

Афраний➦Eugene7914.03.20 10:02

Стесняюсь спросить: а было ли Отречение? И было ли Отречение - каноничным?
Есть ли какой-нибудь документ, это доказывающий?
Только такой, чтобы подпись была сделана НЕ карандашом и адресованный Народу Русскому, а не "начальнику штаба". Дьявол, как известно, кроется в деталях. Отречение было - и было подписано, однако любой мало-мальски сведущий юрист скажет вам, что это не документ, а филькина грамота.

+1
ответить

Hooyax➦Афраний09.03.24 01:20

Отречение, конечно, было.
Сведущего юриста по отречениям от престола предъявите, пожалуйста.

+0
ответить

Clopodav08.03.20 12:56

Ну, надо понимать, что любой тиран не "всех" стрелял-вешал. Кому-то удавалось и проскочить сразу в сливки общества. И уже никогда не испытывать нужды.
При условном либерализме это несколько сложнее, а при сменяемости власти так вообще.
И тут приходит понимание. Людям равенство не нужно. Людей интересует преимущество перед остальными. Вовремя поддержать тирана, подлизнуть, авось и вылезу в сливки...

+2
ответить

Gmred➦Clopodav08.03.20 19:45

А вы сомневались? Посмотрите на всю эту так называемую оппозицию, всех этих явлинских, немцовых, гудковых, навальных и прочих. Они громко и со всех трибун кричат о воровской власти о разворовывании страны, но их всех корежит только от одной мысли, что весь этот поток проходит мимо них и они не могут урвать свой кусок и просто мечтают о том моменте когда сами усядутся во все эти кресла и начнут воровать.

+-2
ответить

akunamatata➦Gmred09.03.20 15:20

Немцова уже ничто не корежит.

+5
ответить

NeVasia 08.03.20 12:55

А Гундяева будут деньгососом звать.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★08.03.20 12:52

«Кровавым» Николай был прозван всякой красной сволотой, по сравнению с которой он ангц невинный.
Если Николая и можно за что-то корить, так это за недостаточную жестокость.
Перевешай он вовремя тов, Троцкого, Ленина, Джугашвили и прочую шушеру, глядишь, в совсем другой стране б жили. Среди лиц, а не харь и ебл.

+6
ответить

горловский_я ➦Максим Камерер08.03.20 12:58

Для большего уважения к царю русским всегда не хватает кровищи и казней. Всегда за посление 500 лет минимум.
Идеальниьій приемник Путина - Кадьіров.
Его будут любить и канонизировать все православньіе.
Ну и что что он мусульманин? А как он Сталина-атеиста любят?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦горловский_я08.03.20 13:16

«Из этой двойственности, обязательной для Государя, вытекает вопрос: что для Государя лучше – внушать ли страх или любовь? что для него полезнее, чтобы его любили, или чтобы его боялись?
Я нахожу, что желательно было бы, чтобы Государи достигали одновременно и того и другого, но так как осуществить это трудно и Государям обыкновенно приходится выбирать, то в видах личной их выгоды замечу, что полезнее держать подданных в страхе. Люди, говоря вообще, неблагодарны, непостоянны, лживы, боязливы и алчны; если Государи осыпают их благодеяниями, они выказываются приверженными к ним до самоотвержения и, как я уже выше говорил, если опасность далека, предлагают им свою кровь, средства и жизнь свою и детей своих, но едва наступает опасность – бывают не прочь от измены»

Это вовсе не о русских написано

+3
ответить

горловский_я ➦Максим Камерер08.03.20 13:34

Читаю - все очень подходит русским.

Украинцам наоборот - после каждого акта избиения на Майдан сбегалось в десять-сто раз больше народа.
После каждой проигрнаной битві появлялось еще больше добровольцев и волонтеров.

Однозначно единственньім страшньім президентом бьіл Янукович- его прогнали Майданом ДВАЖДЬІ!
Клоуна похоже могут терпеть вечно. :-(

+2
ответить

demontag➦Максим Камерер08.03.20 14:49

Мямля и подкаблучник,но никак не кровавый. Его не готовили в преемники, и в разное время ему было сделано четыре страшных предсказаний,что его окончательно сломало. Вешать и стрелять он совершенно был не готов.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦горловский_я08.03.20 15:19

То-то зацвела твоя Украина. Осспадя, ну какие ж дурни...
Они свою охлократию чем-то дельным считают...
Идиотики.
А что после каждого бунта страна все меньше, а уровень жизни все ниже-не, не видят связи.
Была уже такая страна ... Польша звалась. Три раза ее делили.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦demontag08.03.20 15:20

Это тоже агитки тогдашней оппы. Не был он мямлей. И подкаблучником не был.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер08.03.20 18:45

Да, ты прав, его жестокость бледнеет перед зверствами большевиков...
Но правитель он был говённый.
Трое, тобой упомянутые, жили в Венах и Женевах.
Вешать их нужно было куда раньше, вместо ссылок — университетов радикализма.

+3
ответить

kupa ➦Максим Камерер08.03.20 19:00

Шопенгауэр бессмертен!

+0
ответить

bormotuha➦Максим Камерер08.03.20 19:04

Ну так то на понимание речи посполитой ушоо 170 лет. Допустим Гугл ускорил в 15 раз.. увидим ли итог?

+0
ответить

Лаврентий Б➦Максим Камерер08.03.20 21:51

А я-то думал из-за кровавого воскресенья и жестокого подавления революции 1905. А вон оно чего. Даже послы охренели, когда царь наплевав на бедствия его народа продолжил танцевать на балу.

+6
ответить

ander➦Максим Камерер08.03.20 22:22

БЛ#ДИ! Учите историю хоть по верхам! Николашу прозвали кровавым из-за Ходынки и бала во французском посольстве после неё! А также после 1905 года и расправы семёновского полка над подданными. Погуглите хотя бы! А Александр 2 жил в одном доме с женой и любовницей на соседних этажах, и их дети бегали вместе во дворе... Какая религия такое одобрит?! Церковники царя-тряпку канонизировали как мученика за веру, гореть ему в аду... Учите матчасть, горловцы и камеры, филосовские деб... бл..!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin08.03.20 22:53

Ми-ша! Ну неужели это проблема для государства? Товарища Троцкого все равно ледоруб ждал. Это плевое дело.
Ну повизжали б западные газеты-да похуй.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kupa08.03.20 22:57

Бесспорно. Но это макиавелли

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦bormotuha08.03.20 22:57

хули ее понимать то?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лаврентий Б08.03.20 23:01

Ну подавила друг дружку толпа халявщиков-и что?
Царь что, должен их был сам откапывать?
Что же до подавления. Мало, мало вешали красноперых.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ander08.03.20 23:09

Мынуточку.
Кто эти «прозватели-то»? Блядво типа Бальмонта? Которое уносило свою жопу из страны «сознательных рабочих» -чьей победы он так ждал?
Это сейчас оппоблядям рпздолья нет. Ибо на каждый их
штамп у нас свои найдутся. Хохлов вон теперь все обезьянами прозвали. Скакуасами. И проч.
Дальше.
И какое отношение Николай к Ходынке имеет?
Толпа халявщиков сама себя подавила.
Ради кружки с орлом и конфет.
Царь их что ли затоптал?
Вон, в Минске толпа ломанулась в переход после концерта. Дождь пощел-вот стадо и поскакало.
Подавило кучу народу.
Лукашенко теперь тоже «Кровавый»?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ander08.03.20 23:25

Уж поболе тебя учили. И не по савецким учебникам. Витте хоть почитай .

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер08.03.20 23:29

Причем, замечу , опповские мемы нежизнеспособны. Сказочный не прижился. Хуйло-только на украине.
А вот либерда, оппа, оппоблядво, скакуас, свидомиты очень даже.
Так что нынешние последоватьели Кости Бальмонта сосут большую теплую писю. Не разгибаясь.

+-4
ответить

Юрий Небольсин➦Максим Камерер08.03.20 23:37

А ты неоднозначен. Сложный человек.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юрий Небольсин08.03.20 23:56

Юр, а простота хуже воровства.

+-3
ответить

Юрий Небольсин➦Максим Камерер09.03.20 00:43

Не верю что-то, Макс. Чего-то в тебе не хватает. Не знаю даже чего.
Вот правды в тебе не хватает, такой обычной, сермяжной правды.
Ты не об обычных людях пишешь. Продолжать не буду, но ты сам все понял.
Потому ведь я и написал про сложность.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер09.03.20 01:54

Я же говорю — хуёвый правитель...
Ничтожество на троне = революции.
Мне одна деталь запала в душу: дегенерат-снайпер, стрелял бродячих котов и собак тысячами да ворон настрелял кучу...
А его дневники!! Убожество...
Дали бы Столыпину прожить ещё пару лет — никакой революции бы не было... закончил бы аграрную реформу да отменил бы черту оседлости, по его планам — большевики бы сосали по 9 усиленной...

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юрий Небольсин09.03.20 07:05

— Сермяжная? — задумчиво повторил Бендер. — Она же посконная, домотканая и кондовая? Так, так. В общем, скажите, из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность?

Я ж не Васисуалий Лоханкин: откуда у меня сермяжная правда?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin09.03.20 10:53

Ну да. За кошек ему и прилетело. Кошки, по моему глубокому убеждению, заведуют удачей. Обидел кошку-сдул себе фарт.
Потому я даже сервисного кота-идиота не кошмарю. Хоть от него одни убытки. А сколько я кошек спас, роздал, отбил от собак (детей уродов) и проч-не счесть.
Оттого то я везунчик.

+2
ответить

NICOLE MILER➦Максим Камерер09.03.20 20:26

А у тебя самого ебло или харя?

+1
ответить

max32➦Michael Ashnin25.03.20 10:17

"Дали бы Столыпину прожить ещё пару лет — никакой революции бы не было... закончил бы аграрную реформу да отменил бы черту оседлости, по его планам — большевики бы сосали по 9 усиленной..."
так потому и убили, слишком опасно-реалистичными были его реформы. Там какая-то темная история с убийством. У меня вот впечатление, что его банально 'слили', решив убрать чужими руками. Власть как всегда неправильно оценила опасность, они наверняка думали что их проблема это Столыпин со своими реформами.

+1
ответить

Hooyax➦Максим Камерер09.03.24 01:27

Перевешай Николашка "красную сволоту" - его всё равно свергли бы буржуазные революционеры, Империя профукала бы первую мировую в стремительном рывке к Босфору и Дарданеллам и была бы окончательно размазана Гитлером.
Предотвращать революцию надо было лет на 100 раньше.

+0
ответить

горловский_я 08.03.20 12:47

Русские обожают только палачей. Но ни как не освободителей.
Сталин убил русских даже еще больше чем Ленин - его и уважаю больше.

Хрущев освободил из концлагерей, дал колхозникам паспорта и зарплату - фактически отменил крепостное право. Рабочих всех переселил из бараков (с занавесочками между семьями) в отдельные квартиры "Хрущовки". Сталин строил шикарные пяти-шести комнатные квартиры "Сталинки", но только для селебрети - вертухаев из НКВД, работников исполкомов партии и других директоров-руководителей.
Стал самым неуважаемым из все "ГенСеков". Почему?

Брежнев немного закрутил гайки, прекратил разгул свобод, пересадил диссидентов 60-десятников по психушках. Результат - Брежнева уважают немного больше.

Горбачев прекратил Афганскую бойню, дал империи полную свободу - ни какого уважения.
Ельцин немного пострелял по парламенту из танков, поубивал Листьева и других, организовал кучу кровавых войн в СНГ, привел приемника - уже лучше, уже "фигура спорная".

Путин прекратил свободу слова и митингов вообще, устранил независимый от царя бизнес вообще (от Ходорковского, до вообще Майкла Калви и тысяч других). Начал еще больше еще более кровавых у глупых войн.
Результат - святость и равноапостольность зашкаливает.

Правило подходит для всех московских царей за последние лет 500 без исключений. Корреляция абсолютная.
Чем более кровавый и тираничный способ правления - тем больше народного уважения и "каноничности".
Чем более мягким был правитель - тем больше про него было издевательских анекдотов, тем больше мразей пыталось его убить. Грозный и Лжедмитрий, Тиран Николай Первый и Освободитель" Александр Второй - история не знает исключений.

+6
ответить

Лаврентий Б➦горловский_я08.03.20 21:46

Это Хрущев так все хорошо делал,что пришлось по демонстрации стрелять. Только не говорите, что пристал не народ больше спецслужбы боялся чем при Хрущёве и потому не бастовал.

+0
ответить

Алексей 18 08.03.20 12:23

Хотелось бы услышать как встречают " шутливые хохлы" 8 марта, и чем они отличаются в этом смысле от "шутливых москалей". Макс, жги.

+-5
ответить

Юный_Техник➦Алексей 1808.03.20 13:36

нормально встречают, но и не забывают, а что это, собсно, за дата? Просто конфетно-букетная или все же день борьбы за права?
https://hromadske.ua/posts/buntuj-kohaj-prava-ne-viddavaj-yak-u-kiyevi-vidbuvayetsya-marsh-zhinok-nazhivo

+1
ответить

Nadine ➦Алексей 1808.03.20 22:03

Бегают с букетами, сидят за столом в гостях или дома. Как и все остальные.

+3
ответить

Юный_Техник08.03.20 12:20

в стране, где секта самосвятов вместо церкви, где фюрер КПРФ заказывает молебен в честь столетия ВЛКСМ вы еще чему-то удивляетесь?

+1
ответить

мармот08.03.20 11:20

Всё таки странно, что в СССР не было города МАРКС
С трамваями или даже с метро
С вытрезвителями
Настоящего города ......... с аэропортом
Где, блин,
Город Бога-коммунизма
скомуниздили
своими кликухами обозвали

+1
ответить

Krem08.03.20 10:57

Это потому, что коммунистов тут никак за уши не притянуть. Вот если бы Ленин со Сталиным бомбу в царя кидали - тогда да.

+5
ответить

Васька Пупин ➦Krem08.03.20 11:06

Народовольцы разве не коммунистами были? Один из них был братом Ленина.

+2
ответить

Krem➦Васька Пупин08.03.20 11:17

А вот - уже и Ленина притянули! ))
Эсеры - они!

+6
ответить

Васька Пупин ➦Krem08.03.20 11:46

Эсеры были социалистами. До революции разница между социализмом и коммунизмом была малоощутимой.

Эсеры чтили Маркса и Энгельса. Маркс и Энгельс точно были коммунистами, они написали "Манифест коммунистической партии".

+1
ответить

Krem➦Васька Пупин08.03.20 11:55

Маркса они даже не читали, в то время... половина вошла в БУНД (евреи), а вторая - вообще монархисты «Православия, самодержавие и народность» - Иван Петров, Лев Тихомиров и еще около десяти бывших народников.

+0
ответить

Васька Пупин ➦Krem08.03.20 14:26

И кто же из них убил Александра II ? Евреи из Бунда или монархисты?

+1
ответить

demontag➦Васька Пупин08.03.20 15:06

Народовольцы-террористы-Плехановцы не были Коммунистами,и даже Социалистами.
Только "весь мир насилья разрушители" а вот строить новое они даже не собирались.
Убийцы и террористы,только из-за брата Ленина их впоследствии не записали во враги как эсеров

+0
ответить

demontag➦Васька Пупин08.03.20 15:14

Народовольцы с подачи Плеханова,что сидел в Швейцарии и финансировался Британией.
"Англичанка гадит"!

+-2
ответить

vvt251 ➦Krem08.03.20 18:31

Вообще-то, БУНД возник лет через 15 после убийства Александра II.

+6
ответить

Афраний➦vvt25114.03.20 10:20

Сим упоротым сие неинтересно.
Не люблю Камерера, но выше он правильно сказал: Николай не удержался именно потому, что был слишком добрым и слишком религиозным. Согрешить боялся - в Библии же сказано "не убий".
Даже сейчас, называя его "кровавым", стыдливо молчат о том, что оружие он ЛИЧНО не направлял и приказов о массовых расстрелах - не отдавал.
Сам факт того, что царская охранка работала против царя (а КГБ против СССР) и Кровавое Воскресенье есть не что иное как провокация царской охранки (вспоминаем, НА КОГО работал Гапон, особо слабоумным в помощь книга "Воспоминания террориста" за авторством некоего Бори Савинкова) - вызывает у них лютый баттхёрт.
Революционеров, кстати, спонсировали олигархи. Владельцы заводов, газет, пароходов. Об этом говорит Прудникова, цитируя, между прочим, воспоминания самих революционеров. И тот факт, что в петиции Гапона были пункты, которых не могли написать сами рабочие (в частности, про отделение церкви от государства) явно намекает на финансовый, хорошо проплаченный след.
Только ведь эти крикуны и петицию Гапона не читали.

+-2
ответить

Ellick 08.03.20 10:00

«Любит наш народ
Всякое говно» (с)

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru