Не забуду Нижний Новгород, aka Горький. С первого моста через Оку в верхнюю часть города (на пл. Горького) машины могли попасть, только пересекая встречный поток - с пл. Горького к мосту. Т.е. там стоял светофор, и машины ехали сначала вниз, потом вверх, потом опять вниз, потом опять вверх. Одновременно машины вниз и вверх ехать не могли - принципиально. Да, и там еще трамвай ходил, пересекая нисходящую часть потока (параллельно восходящей). Пока я был пешеходом, меня это не сильно волновало, т.к. такова была схема движения в течение НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКОВ ЛЕТ.
Но через неделю после получения прав (а жил я как раз неподалеку и теоретически должен был ездить по этому спуску вверх и вниз ежедневно) я уже спросил своего инструктора - "А почему, собственно?!!"
Он мне, скривив жалобно лицо: "Ой, вот вы неделю как за руль сели - у вас сразу этот вопрос. А я так 35 лет езжу!!! И я, и мои товарищи-шоферы сотни писем написали, вплоть до ЦК КПСС!!! Ничего не помогает. Один мой знакомый, майор милиции, сказал на ушко мне, что это сделано, чтобы затруднить доступ к зданию КГБ (оно тоже было в этой "петле", в "нисходящей" ее части) в случае восстания рабочих в нижней части Горького (там, где много заводов, в т.ч. ГАЗ). Правда ли, нет ли - не знаю".
В Нижнем сделали в этом месте нормальную развязку лишь лет восемь назад, когда поменяли ВСЮ схему движения, убрав оттуда трамвайные пути после пуска метромоста.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список