Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1084645

Дочка с зятем делают перестройку квартиры, потому там всё раздолбано. Заботясь о здоровье дочек (10 и 6 лет), они "сплавлены" дедушке-бабушке, на радость им (т.е. нам). Вчера, полулёжа на огромной кровати, играю со старшей внучкой в шашки, младшая "помогает" сестре (то щёлкнет по шашке, то просто передвинет через окно и т. д. и т. п.). Мой пёс мирно лежит рядом и внимательно следит за действиями всех. Уже устали говорить красавице, чтобы не мешала. Обиженно засопела и хочет симулировать слёзы... Тут в игру включается пёс - откуда-то принёс свою любимую игрушку, хрюкающего поросёнка и кинул его на средину доски, шашки в разные стороны. Выписываю ему "пилюлю", чтобы не мешал... Стоит, внимательно слушает, слегка отводит морду, явно сожалеет о содеяном. Игрушку выкидываем в коробку с игрушками. Шашки продолжаются. Вдруг пёс, держа в зубах поросёнка, пулей пролетает между нами, опрокидывая доску с шашками и летит дальше, оставив поросёнка на доске. Опять читаем ему мораль (в два голоса), пёс внимательно слушает... Видим - раскаялся, больше не будет. Продолжаем играть. Пёс запрыгивает на доску и растягивается на ней всеми 30 кг на 120 см. Внучка возмущается для виду (она проигрывала). Пытаюсь читать псу мораль, но он целует меня и внучку (тыкает холодным носом в нас) и очень радостно виляет хвостом, потому не могу его ругать. Так несколько раз начинали играть снова, а пёс иногда опять переворачивал доску с шашками. На 5-6 партии заметил, что собака переворачивает доску только, когда проигрывает внучка... Вот, долго думал, как они умудряются договориться о совместных действиях против меня... Про то, как, играя в прятки, он помогал внучкам искать меня, но, когда я "водил", он заводил меня в противоположный угол леса, подальше от внучек, я писал раньше... А ведь кинологи утверждают, что собаки живут только рефлесами... Фигушки, они такие же умные-хитрые, как и мы, умнее многих людей (ведь они не курят и не пьют).
+405
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

tabutask20.02.20 08:50

Тот случай, когда комменты лучше истории. Хотя история тоже на уровне.

+0
ответить

Арсений 20.02.20 05:15

Непротиворечиво... Собаки очень чувствительны к эмоциям, а уж детские обидки невооруженным взглядом видны. То бишь видим, что детка трогает глупые деревянные кусочки (ну или из чего там шашки вырезаны были) и грустит. Вывод? Выкинуть глупые деревянные кусочки :)

+2
ответить

qwerty832➦Арсений20.02.20 05:20

Разумно :-)

+1
ответить

Мимохожий19.02.20 21:47

Согласен. Животные не глупее. Особенно высшие. Чего не скажешь про большинство из нас....

+-2
ответить

ystervark19.02.20 13:39

В шесть лет обычно уже вполне умеют играть в шахматы, и могут поучаствовать более содержательно, чем описано.

+2
ответить

Ost19.02.20 12:41

Глупый пёс. Мог бы просто подсказать ход старшей внучке.(С)
Сразу вспоминается классика про собаку, играющую на пляже в шахматы.

+7
ответить

Gmred19.02.20 12:27

И не работают.

Хотя на счет пьют, знал я пару собак которые алкоголь глушили как заправские алкаши.

+4
ответить

Alissa19.02.20 11:42

Ну на счёт умнее- вряд ли. Но в наличии интеллекта не поспоришь.
У меня старшая собака иногда хитрит, а изредка нагло врет. Уезжали с собакой в гости к сестре. Большая квартира- 3 спальни далеко друг от друга. Через несколько дней сестра говорит:"Совесть имейте! Собака просится гулять, вы спите, а мне приходится вставать!". На что племянница удивлённо заявляет, что вообще это она его выводит, так как все спят. На что я вообще не понимаю,о чем речь, так как есть режим за столько лет и без будильника встаю выводить собаку.
Оказалось, что случайно вывела сестра, так как проснулась раньше и увидев ее, собака намекнула,что не плохо бы выйти. Потом вывела я,как обычно. Он с первого раза понял, что так можно, и включил в свои планы все 3 комнаты, подходя к каждой как только уснет тот,кто уже вывел. Несколько дней прокатывало

Нг за городом. 12 ночи, салюты. Собака прыгает и радуется со всеми на улице. Я присматриваю за ней из-за салютов. Вдруг исчезает,секунд 30 не вижу в поле зрения,потом вижу скачет дальше. Возвращаемся к столу, а с невысокого столика рядом съедена тарелка котлет дочиста.
Через год. 12 ночи, салюты. Собака прыгает со всеми. Залетает в комнату к маленькому столу, а там встречаю я. Резко разворачивается на полпути и выбегает дальше скакать. Не прокатило)

+24
ответить

Атака Гризли➦Alissa19.02.20 12:57

Вполне можно в выпуск отправлять, на мой взгляд ))

+8
ответить

Ost➦Alissa19.02.20 16:07

Очень давнее. Возвращаемся с рынка. Жара. Я заношу сумки в дом, а жена направляется в огород, поливать недавно высаженые кустики помидор. Вопли, шум, мимо окна проносится голова жены и веник в поднятой руке. Ещй раз, и ещё.
Нашей москвичке (московская сторожевая) тоже стало жарко и она повалялась на прохладной после утреннего полива грядке с теми самыми помидорными кустиками особого сорта. С бывшими кустиками.
Вдруг кольцевые гонки вокруг дома прекращаются. Точнее, голова жены останавливается перед окном и удивлённо оглядывается. Замечает что-то у меня в комнате и направляется в дом. Входит и замахивается на меня тем самым веником. Так мне показалось. Ан нет. Оказывается за мной прячется наша псина. Ещё более разноглазая. Карий глаз опасливо косит на жену, а вся мордаха с голубым глазом умоляюще смотрит на меня:
- Спаси!
Когда прокралась? Как догадалась сделать такой ход? Ей и без помедорного греха за проникновение в дом доставалось на орехи. Явно просчитала риски. Не ошиблась!

+7
ответить

Chicago95 ➦Alissa19.02.20 17:12

Ну на счёт умнее- вряд ли

Ты то всех по себе не суди. Канешно что не всех умнее. Ты то у нас адвокат!

+-2
ответить

qwerty832➦Атака Гризли19.02.20 17:16

Могу предсказать, из-за какого слова в комментах начнется... ну, в общем, что обычно.
Хотя история действительно вполне милая и забавная.

+0
ответить

qwerty832➦Ost19.02.20 17:17

//Входит и замахивается на меня тем самым веником
Все свои грехи успел припомнить? :-)

+3
ответить

Атака Гризли➦qwerty83219.02.20 17:34

Да нет, народ в последнее время стал тихий-спокойный, битвы ста тыщ комментов остались в прошлом. Такое у меня впечатление.

+1
ответить

Alissa➦Chicago9519.02.20 19:14

Видимо только меня умнее, раз я ни слова не поняла,что вы имели в виду. И я не адвокат.

+1
ответить

Alissa➦Атака Гризли19.02.20 19:17

Благодарю) Если при случае дойдут руки отредактировать до приятно читаемого текста, а не коммента на коленке- выложу.

+3
ответить

Nadine ➦Атака Гризли19.02.20 19:20

Убрали особо горячих, страсти и поутихли.

+0
ответить

Chicago95 ➦Alissa19.02.20 19:26

Видимо только меня умнее,

О! Видишь! Ещё чуть-чуть и сравняешься со своей собачкой. Самоирония это первая ступенька для поднятия над толпой. Собак...

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine19.02.20 19:28

Не-а! Гризли не имеет в виду события месячной давности. А бои дано минувших лет.
Трудно теперь воевать. Теперь многие устрицы ели

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9519.02.20 19:32

"Да, были люди в ВАШЕ время,
Не то, что нынешнее племя,
Богатыри, не МЫ..." ~ ©

+0
ответить

Alissa➦Chicago9519.02.20 19:33

Наслаждайтесь

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine19.02.20 19:42

Ага, деточка. Ты права. А почему так? Потому что мОлодёжь не хочет учиться. Вот я помню, как процдёшь зимой пешком к школе 7 км. Тебе и чернила в непроливайке замёрзнут. Ребята дрова рубят. А эти парты сттяжёлыми деревянными крышками! Но товарищ Сталин сказал, что семилетку все должны окончить. Мы и старались! И ДОСААФ и ГТО. А современные ничего не хотят. Только пулялки в телевизоре, прости Господи!

+0
ответить

Sarkis➦Nadine19.02.20 22:31

Как убрали? Кого убрали?

+0
ответить

Атака Гризли➦Nadine19.02.20 22:32

Математикуса жалко, сил нет. Такой был умный комментатор, просто чистая эрудиция и сплошное удовольствие, а потом почему-то начал на местных бесноватых кидаться, оскалившись. Ну вот и результат - бесноватые и ныне с нами, а того, кто решил их покусать, вычистили. И даже нет сомнений в справедливости этого решения, вот в чем главная неприятность.

+4
ответить

Nadine ➦Атака Гризли19.02.20 22:42

Да вроде печкина с Медведевым тоже нет.

+1
ответить

Атака Гризли➦Nadine19.02.20 23:20

Несравнимо, пара глубоко ангажированных психопатов, герметичных по отношению к любой информации и аргументации - и человек, который приносил эту разнообразную информацию. Хотя повторюсь, в последнее время Математикус сорвался по полной программе, уж не знаю, что случилось. Жаль, безумно жаль.

+4
ответить

Chicago95 ➦Атака Гризли19.02.20 23:36

Да я вычислил, что он на самом деле Березовский. Вот и запаниковал. А я шо? Я ничё. Ничего личного. Работа у меня такая... Вот...

+-2
ответить

Атака Гризли➦Chicago9520.02.20 06:34

Некромантом подрабатываешь? Тоже дело.

+0
ответить

Chicago95 ➦Атака Гризли20.02.20 07:14

Не! Березовский - голова. Ему такую операцию провернуть было как два пальца. Но мы также ватрушки не даром едим. Это всё гордыня. Сам проболтался у какого режиссёра в кино снимался. А дальше уже дело техники

+0
ответить

Алексей 18 19.02.20 10:45

"умнее многих людей" Бьюсь об заклад, что и за новую конституцию они голосовать не будут.

+7
ответить

ElenaEPetrova 19.02.20 10:18

Кстати, да, насчет рефлексов... Помнится, в школе ещё на такое заявление биологини мы всем классом начали несогласно орать. У многих были домашние собаки/кошки и опыт общения с ними. И ум и хитрость животных ну никак не укладывались в рамки рефлексов.
У нас в семье в разное время жили 6 котов. И все были очень разные по характеру. А дверь открывать умел только Барсик (прыгал на ручку, она щелкала и дверь открывалась). Естественно, никто его этому не учил - сам научился. Он вообще был самый умный из котов, прожил дольше всех у нас, хотя гулял на улице, где хотел, когда хотел и сколько хотел.
И вряд ли в рамки рефлексов впишешь шуточные драки-догонялки между сестрой и котом Васькой (сначала она бежит за ним в один конец квартиры, потом - он за ней в другой), его мстительность (после трёпки мог подкараулить в засаде, цапнуть за ногу и смыться под диван); наивную доверчивость Кузьки (я подобрала его, простуженного, в подъезде в 30-градусный мороз) - он любил всех людей без исключения, достаточно было прикоснуться к его голове, а он уже мурчал. Кстати, Васька действительно лучше общался с сестрой, меня в основном терпел и позволял себя гладить. Но когда я свалилась с жуткой простудой, он приходил ко мне в кровать, ложился на грудь и мурчал.
Характеры Сёмки и Стасика я уже не помню. Кис был абсолютно домашним мальчиком - ухоженным и избалованным (просто нам надоело, что коты на улице пропадали с концами, да и количество машин очень увеличилось, поэтому Киса держали дома). К сожалению, он отравился рыбой (хотя много лет мы подобной рыбой кормили всех котов) и умер у нас на руках. Хоронили мы его мартовским вечером в леске через дорогу, отец ломом долбил мёрзлую землю. Это был самый грустный случай, после чего мы пришли к выводу, что всё-таки коты должны иметь свободный доступ для гуляния на улице - даже если они пропадали, оставалась небольшая надежда, что нашли они себе где-то лучший уголок.
В общем, разные они, очень разные :)

+14
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦ElenaEPetrova19.02.20 11:16

По мне, так кошки, они фактически к люди по характеру. А собаки так попроще.

+0
ответить

demontag➦ElenaEPetrova19.02.20 13:30

Никакого уголка они не находили,увы. В 90е годы пропали все коты,их душили всякие уроды которые заводили себе бойцовых собак, и выходили на охоту. Сейчас мода на ротвейлеров и питбулей прошла и коты появились. Только у нашего дома живут 4 кота,а крысы кстати пропали!

+3
ответить

ElenaEPetrova ➦demontag19.02.20 13:37

Ну, я умом-то это понимаю... Да и кроме ротвейлеров - автомобилей на порядок больше стало, движение увеличилось. Но всё равно лелеяла робкую надежду :-)

+3
ответить

Рысь ➦ElenaEPetrova19.02.20 17:18

Несомненно, разные. У нас теперь один кот вот так же двери все открывает, ничего ему не помеха, и не боится ничего. Другой же (взятый с улицы в трехмесячном возрасте) ужасно боится чужих, но при этом, возможно, будет поумнее старшего, и собачьих команд несколько знает. А когда-то у бабушки с дедушкой была кошка Галка, вообще удивительного ума, сама себе разные игры придумывала, с железными правилами. Бабушку обожала. Очень умело ловила птиц и съедала, и вот однажды бабушка, увидев во дворе, как она съедает очередную синицу, говорит ей: что ты, Галка, все сама ешь, хоть бы бабушке принесла разок! Сказала и ушла на кухню, котлеты жарить. И вот сидим мы на кухне, минут через 10, заходит Галка, в зубах воробей, и кладет его торжественно бабушке под ноги)

+7
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ElenaEPetrova19.02.20 21:56

Разумеется, у них есть сознание - по моему, это очевидно. А рефлексы - так и у нас навалом. У меня, например, тоже слюна выделяется, когда вкусно пахнет :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Мойадрессоветскийсоюз19.02.20 22:02

Кошки типа аристократии, в асоциальной ее части. Дружат только со своим социумом, и только в блядках. Если бы занимались человеческими видами спорта после небольшой генной модификации, были ли успешные снайперы, биатлонисты и т.п. - в общем, индивидуальные виды спорта. А из собак получились бы отличные футболисты и бегуны в эстафету.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Рысь19.02.20 23:02

Примерно то же самое видел в детстве в Камышлове, гостя у бабушки. Та упрекнула свою кошку, Марусей ее кажется звали - совсем обленилась, мышей не ловишь! Та действительно запала с возрастом на домашнюю сметану и несколько растолстела. Но я помню ее взгляд в ответ на этот упрек! Кожей почувствовал, что Маруся сильно обиделась. Ушла и принялась таскать задушенных мышей к порогу квартиры. За порог не заносила никогда - понимала, что там дохлые мыши без надобности. Но и не ела их принципиально. Типа голодовку объявила. Длилась эта драма часа три. После очередной принесенной к порогу мыши сердце бабушки не выдержало, она рассмеялась и щедро налила Марусе свежей сметаны. Мир между ними был быстро восстановлен, и осада дохлыми мышами прекращена тут же.

Сейчас думаю, а может они нарочно тогда устроили для нас, заезжей детворы, эту комедию.. Сообща - бабушка и кошка.

Говорят, что людям свойственно очеловечивать своих домашних питомцев. Но слово "питомец" к Марусе никак не подходило. Мы, пришлые городские дети, ее своей питомицей никак не чувствовали - ее питали не мы, а бабушка. Но кошка, умеющая добывать мышей хоть из под земли и сразу, и в бабушке как в кормилице не особо нуждалась. Ей нравились бабушкина сметана и сама бабушка.

Мы гордились, когда поймали в соседней реке такую рыбешку, что Маруся ее, внимательно оглядев, съела. После случая с мышами она походу стала следить за диетой и жратвой не увлекалась.

А что же до очеловечивания.. Наоборот, рядом с ней мы чувствовали себя слишком суетливыми, нетерпеливыми, нелепо мечущимися приматами. Открывали в себе все несовершенства нашей породы. Уже во взрослой жизни, где-то в Тае, я вдруг вспомнил ее, когда увидел одного буддисткого монаха - то же слегка насмешливое, но светлое спокойствие. Как будто они прожили тысячи жизней, и сами над собой прикалываются, что им всё мало.

Однажды во дворе на нее вдруг напал пёс. Юный, неуклюжий, довольно крупный. Бросился в атаку с азартным лаем. Маруся могла взлететь на дерево, но .. жизнь окраины маленького городка довольно скучна. Когда они скрылись в беге за углом дома, мы были взволнованы - бросились отбивать нашу Марусю от обезумевшего пса.

Не помню уже, на втором ли, третьем круге вокруг рокового дома до нас наконец дошло, что Маруся нас всех просто троллит. Мне это запомнилось бесконечным вращением. Но когда мы разглядели, как уверенно она держит дистанцию, то вселяя в пса надежды, что он ее наконец догонит, то повергая его в отчаянье, уходя в отрыв, то мы запыхались и гурьбой остановились. Стали спокойно ждать, когда эта парочка вывернет из противоположного угла. Ну и дураки, пропустили самое интересное - Битву. За домом послышалось аццкое шипение, пронзительный взвизг, и кругооборот пса и кошки в природе пошел в обратную сторону - теперь она гналась за ним. Все так же соблюдая дистанцию, как на хайвее.

Поэтому второй раз я вспомнил о Марусе совсем недавно, перечитывая историю 1812 года - бегства русской армии от Великой Армии с границы до самой Москвы и еще дальше, а потом преследования великого полководца до самого Парижа..

+3
ответить

Рысь ➦Некто Леша20.02.20 03:55

Супер) да...коты они такие коты) та игра у Галки была прикольная: давали ей мячик из фольги, и она сама с собой играла в некое подобие футбола. Одни ворота - тумбочка под телевизором, вторые - дедушкин тапок, прислоненный к печи напротив (она сама его ставила на ребро и прислоняла к печи). При этом мяч из-под тумбочки можно было достать лапами, из тапка - только зубами. Сколько не наблюдали, она этим правилам не изменяла)

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Некто Леша25.02.20 04:06

Надо полагать что интеллект у кошек повыше, чем люди привыкли полагать. Да может кстати и у собак так же! Раз они вполне понимают человеческую речь. На уровне двухлетнего человеческого ребёнка я бы сказал.

+-1
ответить

himic19.02.20 10:17

Очередной собакофил, очеловечивающий своего пса...
Кстати, куда делся Атос?

+-4
ответить

tabutask➦himic19.02.20 10:38

Это теперь преступление?

+5
ответить

Ost➦himic19.02.20 12:42

///Кстати, куда делся Атос?///
Может Аras - это его псевдоним? :-)

+4
ответить

Chicago95 ➦Ost19.02.20 17:18

Не под своим же именем ему ваять нетленки! Не догоняете чтоли, потноладошечники?!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ost19.02.20 21:54

Не, тот был пудель :) Сразу видно, что ты кошатник, а не собачник. Пуделя, разжиревшего до 30 кг, я вообразить еще могу. Но подросшего к старости до метра 20?!

Кстати, Алик еще жив? В 2017 вроде был да. А об ушедших не хочется ехидничать.

+-1
ответить

Ost➦Некто Леша19.02.20 22:04

Какой аЛик? Мы про Атоса. Про геройскую собаку, нассавшую в трубу, в которой скрывался подлый трусливый враг. Пудели бывают в трёх размерах. Как и терьеры. Да и преувеличения никто не отменял. Это я сейчас кошатник...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ost20.02.20 00:51

Не, этого Атоса я пропустил. Аццкий вечно повторяющийся Атос был у Алика. Примерно как велик у меня самого :) Или у грубаса старый кгбшник тарас захарович. А у Ракетчика вечный шкет, про которого так и не понял, сын это, внук или просто мальчик какой соседский.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша20.02.20 07:09

Алик - это Илья Эммануилович Рыженко. А его соавтор - королевский пудель Атос. Там они идут с номерами.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru