Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1083393

Мем, Юрий Небольсин

+158
Проголосовало за – 261, против – 103
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

Labalka28.06.24 23:06

Эксперимент с СССР (да и с кубой и с северной кореей) доказал скорее обратное. Все эти системы загибаются и народ тянется к прогнившему капитализму.
А вот исторически капиталистические страны живут как бы норм, и даже китай скорее уже там, где богачи живут и радуются а рабочие как то сами собой образуются.

+0
ответить

Magneto26.12.22 14:50

Точняк.

+0
ответить

Какбынемец09.03.20 18:54

За "молодой человек" спасибо. Мне пятьдесят, из них двадцать пять рос-жил в (бывшем) Союзе, тоже кое-что видел. Про "гнилую инфу" не в курсе. Верю больше тому, что видел, а не тому, что рассказывают.
Да, я согласен, есть большая разница между сегодняшними нуворишами и тогдашней верхушкой/номенклатурой (я и не собирался сравнивать с "сейчас", это другая тема). Но нельзя спорить с тем, что уровень жизни партийной элиты во многие разы превышал уровень жизни рабочих (даже если дачи не были собственностью). По сравнению с рабочими они были именно богатыми. Так что твой мем - необоснован от слова "совсем".
Я читал другой твой комментарий об идеях справедливости и равенства, что они неубиваемы. С этим я согласен. Но насколько эти идеи сработали в СССР - это другой вопрос. Если даже частично сработали, то если задуматься, какой ценой, то становится плохо, и как-то не хочется такой справедливости. Сначала террор ленинский, потом (в разы массивнее) сталинский, миллионы народу в лагерях валят лес и умирают в рудниках... Вся система держалась на лжи, страхе, насилии. И когда пришёл Горбачёв и решил отменить ложь, страх и насилие, случилось то, что должно было. Крах. Он, конечно, не думал, что так кончится. Но он - дитя системы, в которой думающие не делали большой карьеры. Он сделал.
Ленин был гораздо умнее, и уже в начале 20-х понял, что без вознаграждаемой частной инициативы, на голом насилии - не получается. Поэтому начался НЭП. Но было поздно. Террористический аппарат стал самостоятельным. Потом (после 53-го) террор немного огуманился, но не изменил своей природы. И система не стала жизнеспособнее от того, что стала мягче. Доказательства - налицо. СССР не существует.
Юра, ты хороший мужик, но видишь только часть картины. Всего тебе хорошего.

+0
ответить

Какбынемец21.02.20 14:38

Юра, ты не жил в СССР? Как "без богачей"??? Вся партийная номенклатура - полный эквивалент средней буржуазии при капитализме. Ну а партийная верхушка - это, соответственно, как западные ротшильды и рокфеллеры. Закрытые распределители, обкомовские дачи, партийные особняки... Чайки, Волги, кортежи... Икра, шампанское, банкеты...
Рабочие доказали как раз обратное - при социализме было то же самое неравенство, что при капитализме, только богатые были гораздо хуже, чем капиталистические богатые. Потому что система притягивала идиотов и мордоголовых и отторгала здравомыслящих и человечных.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Какбынемец21.02.20 15:55

Жил, конечно. И, на удивление, даже знаю этих партийных "богачей". У меня даже друг был из этой самой партийной верхушки. Не он сам, его отец. Поэтому, кое-что слышал.
Про закрытые распределители не могу ничего сказать, не в курсе.
Про обкомовские дачи могу. Да, были. Но когда человек прекращал работать в этой системе (например, на пенсию ушел) дача отбиралась. Она никогда не являлась собственностью этого человека. Первым лицам государства дачи оставляли, но это другое.
Про партийные особняки вообще не знаю. Тогда, в то время, даже попытка построить такой особняк для себя лично кончилась бы плачевно для любого партийного руководителя того времени. Любителей "нашептать" всегда было достаточно. Я вот знаю, что партийный руководитель, 4 или 5 в табеле о рангах, не построил даже, а купил себе дом в деревне в 40 км от города. Обычный одноэтажный дом. Баньку небольшую пристроил, скважину для воды пробил, телефон подтянул. Все. Сравни это с сегодняшними особняками новых нуворишей. Вся эта "собственность" сейчас - это просто смешно.
Про чайки, волги, кортежи - посмотри сейчас на руководство. Все это никуда не ушло. Вообще это называется "представительский класс". Машины даже есть специальные под этот класс.
Шампанское было у всех (почти, скажем так, у многих) на Новый Год. Икры в ежедневной еде - да, не было. Но все равно это было возможно, просто стоило очень дорого и не каждый мог себе такое позволить.
Я, наверное, зря взялся отвечать тебе, Какбынемец. Скорее всего ты просто молодой человек, который наслушался гнилой инфы из инета, а сам к этому времени вообще отношения не имеешь.
Впрочем, не зря. Надеюсь, что я донес хоть чуточку правды о ТОМ времени. Я там жил и мне есть о чем рассказать.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★16.02.20 00:02

Все на чтение « Незнайка на Луне»!!

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin16.02.20 00:11

Миша, любимый, где же ты раньше был? Спал что-ли, родной?
Тут тебя звали-звали, ждали-ждали, а ты проспал все. Эх, какая жалость.
А я так ждал свистящих звуков катаны, море крови и кучу отлетевших от тела голов.
Не замыкайся в личках, заходи и в комменты иногда. Тут весело. Но без тебя не так весело, как могло бы быть.

+-1
ответить

Randajad 15.02.20 15:26

У меня есть одноклассник, школу он закончил только восемь классов, в техникум не поступил, пошел в ПТУ. Оттуда выперли (выперли из ПТУ, если бы кто рассказал - не поверил, но факт). Пошел он работать на завод. И как-то прижился. Вот он сейчас рассказывает, как хорошо было в СССР.
"Придешь после обеда бухой в цех и ничего тебе не будет, там все такие. После работы бутылочку раздавить - святое. В колхоз гнилую картошку собирать или на стройку - для этого инженеры есть, а рабочий гегемон. Опять же зарплата, рабочий не инженер, у него должна быть хорошая зарплата. И квартира в первую очередь и путевки. И спиздить с завода всегда можно было. Хорошее было время"

Вот я с ним согласен. Одно только. Я постараюсь,чтобы мои дети и внуки не знали этого счастья.

+7
ответить

vovanich15.02.20 14:25

Да, да. Не было в СССР богачей. Не было обкомовских дач. Не было спецраспределителей.
И не было бедных. Не было ни комуналок , ни бараков для рабочих. Ни расстрела голодных рабочих в Новочеркасске.

+5
ответить

HomoFaber15.02.20 14:13

Есть другой хороший пример - это Швеция со своим скандинавским минимализмом. Насколько я знаю, там не принято выставлять богатство напоказ. А в шведских домах предпочитают использовать товары из ИКЕИ, а не раззолоченные итальянскии люстры. Однако именно Швеция считается одной из самых богатых стран мира.
Просто общество само должно прийти к этому пониманию, а не насаждаться понятия равенства сверху.

+2
ответить

Искандер ➦HomoFaber15.02.20 19:55

А Вы верите что общество придет к пониманию необходимости минимализма раньше чем самоуничтожится?

+0
ответить

HomoFaber➦Искандер15.02.20 20:38

Ну вот шведы же пришли.

+2
ответить

Искандер ➦HomoFaber16.02.20 06:46

Швеция,как и остальные государства Кольского полуострова, с некоторых пор "выдавливает" , богатых(по шведским меркам разумеется) граждан со своей территории,при помощи грандиозного налогообложения.То есть, они не стали ждать пока их финансово-деловая "элита" созреет,а просто выслали её из страны, при помощи налогового законодательства.Ну чем вам не большевистский (революционный)способ решения проблемы?

+0
ответить

Лео Нафигатор 15.02.20 13:35

Да как-то не смогли. Централизованное регулирование экономики не сработало.
Наверное, истина посередине. Где-то между капиталом и социализмом.

+2
ответить

SalsaSwiss 15.02.20 12:19

А где же Самозваный Прогрессор, ненавидящий коммунистов и спиз*ивший у Стругацких чисто коммунистический ник? Скучно. Я жаловался уже, что утренний кофе в выходные - совсем не тот без контраста с ретроспективно льющейся желчью антикоммунистов. Кстати, он писал, что у него с коммунистами свои счёты. Каков правдорубец пенсионный.. На рабочей неделе нет сил реагировать. У меня счёты, личные и немаленькие, - с антикоммунистами. Mal sehen, wo wir endlich hinkommen, Ihr Arschlöher.

+1
ответить

mews ➦SalsaSwiss15.02.20 13:47

Книга про носителя "чисто коммунистического ника" была, однако, поначалу запрещена партийными боссами, а затем вышла, но изрядно подредактированной.
В отличие от вас, они прекрасно разглядели в "Обитаемом острове" черты совка.

+2
ответить

HomoFaber➦SalsaSwiss15.02.20 14:50

ja, guet. Wenn du sage wautsch, dass du us dr schwyz chommsch, dann schriebe in schwyzerdütsch, nit in hochdütsch. Süsch siehsch du lächerlich us.

+0
ответить

HomoFaber➦SalsaSwiss15.02.20 14:54

no oppys, ds Wort "ArschloCh" chommt vo "Loch" (дырка) und nit "Loh"

+0
ответить

mews ➦HomoFaber15.02.20 15:17

Я так понял, что здесь русские патриоты начали жаркую дискуссию о борьбе с проклятыми русофобами :)

+3
ответить

Юрий Небольсин➦mews15.02.20 15:22

Неправильно понял. Правильно SalsaSwiss изложил идею выходных дней. Садимся, наливаем кофе или еще чего, берем попкорн (или кто что любит) и наблюдаем за прыжками русофобов. Иногда подкидываем дровишек в огонь, чтобы не останавливались.
Где еще можно увидеть такое количество излитой желчи?

+-1
ответить

mews ➦Юрий Небольсин15.02.20 15:27

> Неправильно понял

Ну а как мне быть, если я не понимаю до такой степени языка. на котором "русские патриоты" общаются. Кстати, SalsaSwiss - не от места проживания этого русского патриота? Там этот язык широко используют...

+0
ответить

Юрий Небольсин➦mews15.02.20 15:33

Там - это где?

+-1
ответить

mews ➦Юрий Небольсин15.02.20 18:07

В Швейцарии.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦mews15.02.20 18:15

Думаешь? Меня тоже посетила одна идея на эту тему. Но, по моим данным, она Германии касается. А там - ХЗ, сам ведь он не признается.

+-1
ответить

HomoFaber➦mews15.02.20 18:36

А с чего вы взяли, что я русофоб? Я абсолютно нормально отношусь к России и к российскому народу. Если я не согласен с политикой отдельных политиков, это ещё не означает, что я ненавижу целую нацию.

+0
ответить

mews ➦HomoFaber15.02.20 22:02

Да какой же Вы русофоб? Русофоб тут я :) А Вы вон как лихо шпарите по-патриотически!

+0
ответить

HomoFaber➦mews17.02.20 00:05

Ладно, шутку оценил. Без обид :)

+0
ответить

SalsaSwiss 15.02.20 12:11

Тов. Небольсин! Chapeau! Продолжайте спокойненько! СССР- и Раше-ненавистники пусть подпрыгивают и развлекают нас. Совсем не удивляет, что они не усвоят простой ответ - СССР вернётся. Эдакие экстраполяторы событий 30 лет на всю историю.

+-2
ответить

Антаресов15.02.20 11:48

почему, богачи могут и без рабочих - но исключительно в трюме корабля на дне чёрного моря.

+-3
ответить

vvt251 15.02.20 09:50

Юра, напомнил пожалуйста, где этот СССР, который ты так рьяно рекламируешь?
Тебе не кажется, что рекламировать жизнеспособность трупа немножко странно.

+8
ответить

Антаресов➦vvt25115.02.20 11:50

я могу напомнить. СССР там, где ваши родители. Они получили в нём бесплатное образование. Болели бесплатно.

А вас окружают вечные советские дома, и ходите вы по вашему городу - план улиц которого, спроектировали именно при СССР.

+-1
ответить

Майор Занудство➦Антаресов15.02.20 13:16

Ага-ага, "лучшее в мире" советское образование, породившее:
1) инфантилов, считающих, что государство им должно
2) бандитов 90-х, они же не с Марса прилетели
3) Горбачёва, развалившего СССР и В. В. Путина - у него тоже было советское образование

+0
ответить

oio➦Майор Занудство15.02.20 13:31

"Горбачёва, развалившего СССР и В. В. Путина"
А Путин, напомните что развалил?

+0
ответить

mews ➦Антаресов15.02.20 13:40

"Бесплатное " образование, за которое они ОБЯЗАНЫ были работать на государство на его условиях?
Болели бесплатно. Вот лечиться бесплатно уже не получалось - если, конечно, не считать лечением выдачу больничного по ОРЗ. Это было бесплатно, за счет той же прибавочной стоимости, конфисковываемой государством у рабочих - номинальных хозяев средств производства.
Я живу в нормальном современном кирпич-монолите в окружении таких же. План нашего посёлка спроектирован в "лихие 90е". Разве что размещение частных домов, бывших дач - советское. А пара советских пятиэтажек - это самые убогие здания в посёлке, где живут в безысходности, там алкоголь и наркотики, дети из тех домов ломали двери в нашем доме и кидались бутылками с общественного балкона.

+3
ответить

vvt251 ➦Антаресов15.02.20 14:11

Должен вас огорчить - во всем мире болеют бесплатно, проблема с лечением.
Москва, в которой я жил, довольно старый город (почти 900 лет), и ее план, в основном, тоже старый.

+4
ответить

Юрий Небольсин➦Майор Занудство15.02.20 14:39

Ну вот, оказывается это очередной злопыхатель. Зря я про ПГ вспомнил.
Ты тоже свои 1000 сортов колбасы в Германиях-Омериках жрешь? Или по мусоркам американским копаешься?

+-4
ответить

Юрий Небольсин➦vvt25115.02.20 14:49

Знаешь, Слава, я не думаю, что это труп. Идеи, зародившиеся в 17-19 веках, не забыты и вряд ли погибли. Мы же помним, что история движется по спирали. И идеи эти возродятся, на новом уровне только.
Даже сейчас вот говорят о социализме в Швеции, в Китае. У последнего есть много проблем, но мне кажется, что он их сумеют решить. Постарается уж точно.
Скорее всего мы с тобой не доживем. Но идея справедливости и равенства - она просто неубиваема. Это ведь еще из христианства идет - все люди равны перед Богом.

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦mews15.02.20 14:52

А тебе это ни о чем не говорит, кроме обиды за свои двери?

+-2
ответить

mews ➦Юрий Небольсин15.02.20 15:23

Это мне о многом говорит, но это в очередной раз попытка уйти на другую тему. На тему кризиса "путиномики" и как у нас происходит социальное расслоение под началом человека, считающего крах СССР катастрофой.
Я же настаиваю, что наш поселок ничем, кроме тяжелого наследства, советскому строю не обязан. В советское время это был дачный массив с несколькими убогими многоквартирными домами, откуда детей в сад и школу, видимо, на вертолетах вывозили (все детские учреждения здесь новые). Вот амбулатория здесь еще советская, поэтому все, кто может, лечатся в быстро открытой частной клинике (благо прием у врачей там по ОМС, а вот всё остальное - за деньги), а кто не может - чухают в ближайший город, где только и есть нормальные бесплатные врачи, но в порядке огромной очереди.

+1
ответить

Nadine ➦Антаресов15.02.20 15:31

"Вечные советские дома" - это хрущёвки с кухнями 2м×2м, которые в Москве валяют?

+2
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine15.02.20 15:43

Да я вот и в Полтаве порылся чуток, там вторичное жилье с кухнями, которые ненамного лучше
Вот одна из ссылок, просто про цены http://domik.ua/novosti/za-skolko-mozhno-kupit-kvartiru-v-domax-starogo-zhilogo-fonda-poltavy-infografika-n253296.html
Но их, ссылок, можно десятки и сотни найти. И сделать вывод о "прыжке" Украины в Европу.

+-2
ответить

Антаресов➦Майор Занудство15.02.20 16:24

ты ещё скажи что те бандиты которые вчерась на тебя напали в подворотне такие плохие из-за советского союза который вот уже как 29 лет назад развалился. А вот при совке этих бандитов бы не пускали на улицы гулять как в ваши 90-е.

+-3
ответить

Антаресов➦vvt25115.02.20 16:26

ну если такую тонкую шутку как "болеть бесплатно" мне придётся вам объяснять... Хорошо, раз вы так просите, я скажу "лечиться бесплатно" - так лучше?

И какого размера был план Москвы почти 900 лет назад? Что там на месте МГУ было?

+-1
ответить

Антаресов➦Nadine15.02.20 16:28

ага, а также ампирские сталинки и мощнейшие брежневки.

+0
ответить

Nadine ➦Антаресов15.02.20 16:32

Много ли простого народу получало квартиры в ампирских сталинках?!
А брежневки - это из 70-х? Железобетонные блочные? Или что получше? По чешским проектам?

+0
ответить

Kira➦Майор Занудство15.02.20 18:14

Люди, сособные стать "бандитами 90х" есть в любое время, в каждой стране, каждой национальности и при любом общественно-политическом строе.

Просто в СССР их отлавливали и растреливали. Недостаточно. А с развалом СССР -- распустили. Во-первых.

А во-вторых одновременно лишили множество людей постоянной работы и источника дохода. Чем многократно подняли мотивацию идти в бандиты тем, кому честно заработать на жизнь было невозможно.

+-2
ответить

vvt251 ➦Антаресов15.02.20 18:19

Моя бабушка (умерла в 1980 году) говорила: в СССР медицина бесплатная, и она дествительно ничнго не стоит.

Кстати, вторая бабушка умерла от аппендицита- ее скорая забрала с аппетитом, а больнице два дня операцию сделать не могли.

+0
ответить

vvt251 ➦Юрий Небольсин15.02.20 18:21

Юра, мы про СССР говорим или про идеи справедливости и равенства?

+1
ответить

Юрий Небольсин➦vvt25115.02.20 18:21

Слава, а ты тоже из аидов?

+-3
ответить

vvt251 ➦Юрий Небольсин15.02.20 18:34

Юра, говори проще и люди потянутся к тебе

Мне лень в словарь лезть и смотреть что такое аиды.

+2
ответить

vvt251 ➦Антаресов15.02.20 18:38

А что, план москвы был 900 лет назад нарисован и только в ссср его переделали?

+2
ответить

Юрий Небольсин➦vvt25115.02.20 18:50

Да без проблем. Если ты не понял вопрос, то я уже понял ответ, спасибо.
А спросить я хотел - а не еврей ли ты, Слава. Сейчас вижу, что нет.
Мне от этого ни легче, ни проще не стало, человек ты сложный и неоднозначный.
Будем дискутировать. Пока тебе и мне это интересно. Потом закончим, когда пропадет интерес и мы поймем друг друга окончательно (это очень сложно и так почти не бывает).

+-2
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин15.02.20 20:28

Ты мне лучше домик в Харькове присмотри. Квартиры я не люблю.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine15.02.20 20:43

Реально нужно или ты стебаешься?

+-1
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин15.02.20 20:46

Конечно, шучу. Зачем бы я тебя просила? Я самостоятельно могу это сделать. Харьков я люблю.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine15.02.20 20:57

Не боишься? Там же "прорусских" столько, что ты можешь почувствовать себя не очень удобно )

+-1
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин15.02.20 21:18

Бояться - это ваш, российский, удел.

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine15.02.20 21:50

Уверена?
Я вот живу и пишу, что думаю. А как отнесется Миротворец к твоим постам? И кто тогда будет бояться?
Знаешь, Надя, свобода слова у нас сейчас почти беспредельная. Раньше за мои посты мне бы язык отрезали и сидел бы я далеко и надолго. Сейчас этого нет. Для меня есть только мой, личный, цензор, что можно и что нельзя.
Догадываюсь, что у тебя не так.
Но опять же, я не хочу педалировать эту тему. Никаких распрей. Украинцы и россияне - родные и дружественные народы. И нагнетать ненависть я не хочу и не буду.
Будь здорова и счастлива.

+-1
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин15.02.20 22:03

Уверен?
Я говорю то, что думаю. Никто меня не ограничивает.

Аналогично - догадываюсь, что у тебя не так.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine15.02.20 22:13

Ну, для примера, напиши что-нибудь против бандеровщины, против этих батальонов типа "Азова". В истории, в анекдоты, в мемы, да куда угодно. Тогда посмотрим.
Можешь и мне подобную тему предложить - чего я не могу написать.
Давай сравним, Надюша.

+-1
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин15.02.20 22:17

Для того, чтоб писать что-то, надо знать, а не сочинять что-то в стиле Соловьёва. Про бандеровцев я знаю только то, что под видом бандеровцев доблестный НКВД перебили людей больше, чем сами бандеровцы (и это только из российских источников).
Про "Азов" я вообще ничего не знаю.
Давай, Юраша, про себя писать. И посмотрим, чей русский язык корявее.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine15.02.20 22:33

Во как ты отмазалась. Но я же вредный, я не дам тебе этого сделать.
Посмотри хотя бы вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%BE%D0%B2_(%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA)
Это чтобы знала про "Азов".
И не надо на НКВД переводить. Это было давно. А "Азов" есть сейчас и воюет там, на Донбассе.

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine15.02.20 22:34

И вот эти Чикины заходы с "Юрашей" оставь в стороне. Говори про то, что есть сейчас у вас.

+-1
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин15.02.20 22:34

Ну и что? Мало ли вы что там написали. Там и ваши военные воюют. Тоже есть в википедии.

+1
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин15.02.20 22:38

А ты эти иридкины бабские закидоны оставь. Ещё не родился тот юрик, который будет мне приказывать, что писать или что говорить.

+2
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine15.02.20 22:44

Ну, почему-то про моих военных нет ни в какой википедии, ни в русской, ни в пиндосской. Если есть - покажи.
Да, русские люди там есть. Но это не кадровые военные.
Для примера мой хороший товарищ, мастер спорта по стрелковому спорту, не раз бывал там. Но никогда он там не стрелял сам, только готовил пацанов. Где здесь участие кадровых частей российской армии в конфликте?
Советники и инструкторы - они всегда есть в любом военном конфликте. Я думаю, что и военные инструкторы США принимают участие в ваших воинских частях. Но это совсем не говорит об участии страны в конфликте.

+-2
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine15.02.20 22:48

)))
Улыбнула. Но я больше не поведусь. Продолжай.
И Игорьку привет передавай )))

+-1
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин15.02.20 22:49

Нахрена ты опять разжигаешь?
Если есть в Украине советники из США, то это никто не скрывал.
Уже в днр ставят премьерами россиян.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine15.02.20 22:51

Давай, Надя, давай дальше. Оправдаешься перед Миротворцем с такими то постами.

+-1
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин15.02.20 22:57

Юра, ты свою глупость и зашоренность так не выставляй напоказ.
Хватит на сегодня "пяди русской земли - японских островов".
С какого хрена я должна перед кем-то оправдываться?!

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine15.02.20 23:01

Продолжай. Что еще ты мне можешь предъявить?

+-1
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин15.02.20 23:03

Да хоть того же Игорька Чикаго.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine15.02.20 23:13

Предъявляй. Где он там с тобой в одно время в кровати лежал?
Но не обманывай, Слава опровергнет и подтвердит, что вы в разных часовых поясах.

+-1
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин15.02.20 23:14

Он со мной в одной кровати лежал разве что в твоей буйной головушке.

+1
ответить

Chicago95 ➦Юрий Небольсин15.02.20 23:16

Это не правда. Ничего Слава не опровёрг. Можно прокси подобрать. А можно через платный VPN выходить с адресом Антарктиды

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9515.02.20 23:24

Вау, Игорек сам объявился. Прикольно.
Давай, расскажи че-нибудь про эту гадкую Надьку, а то он меня достала севодня. Как она хоть в койке, нормально?

+-2
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9515.02.20 23:29

Интересная мысль. Игорь, а TOR-браузер уже не катит? Или не пробовал?
Кстати, расскажи подробности, если не в падло. Как она в кровати?

+-2
ответить

Chicago95 ➦Юрий Небольсин15.02.20 23:46

Она прекрасна и ты это знаешь. Мыс нею уже почти 40 лет вместе. Вот только за вас, хохлов, слишком печётся. Приходится поддерживать.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine15.02.20 23:49

Он со мной в одной кровати лежал разве что в твоей буйной головушке.

Эт точно. С тобой не полежишь!

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9515.02.20 23:50

Ты что, педофил?
Вы 40 лет вместе, а ей всего-то 53. Да ты преступник, Чикага!!!
Надо сдать тебя пиндосским властям.

+-2
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9515.02.20 23:53

Да разве с ней уснешь...
Ну да, ну да, помню.
Ты расскажи лучше, как вы с ней за одной радиостанцией сидели и шифровки в центр передавали. А ты потом доказывал Мюллеру, откуда твои отпечатки на рации.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Юрий Небольсин15.02.20 23:54

Да откуда пиндоссие власти в Полтаве?
И я тебя не пойму. А если мы в садике на одних горшках сидели - это мы вместе или нет?

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9515.02.20 23:56

А давай оккупируем ВоронежЪ!
Поделим пополам. Наобум. Навскидку. На глаз. Наотмашь.
Интересно, кому достанется юрина русская кровушка - хохлам или мерикосам?

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9515.02.20 23:57

ХЗ откуда и почему они там, но "твоя" это признает и не отказывается.
Про горшки не верю, это тебе адвокат посоветовал, чтобы отмазаться от обвинений в педофилии.

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine16.02.20 00:00

Чика, твоя возродилась из пепла и начала говорить. Ты глава семьи или хто? А ну, отправь-ка ее на женскую половину дома. Баба не должна лезть, когда мущщины разговаривают)

+-1
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин16.02.20 00:03

Во-первых, я не Чика, а во-вторых, какой ты мущщина! Сплетни собираешься.
Гекс вообще говорил, что ты на женщину похож. А я ему верю.

+0
ответить

Nadine ➦Nadine16.02.20 00:03

*собираешЬ!!!

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine16.02.20 00:13

Наденька, ну что ты путаешь. Где я написал, что ты Чика?

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine16.02.20 00:14

А попытки твои оскорбить и унизить просто смешны. Иди к Геку, он, может быть тебя пожалеет.

+-1
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин16.02.20 00:15

Смотри свой пост в 00:00:15, посланный мне с обращением "Чика, твоя возродилась из пепла..."

+0
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин16.02.20 00:17

Ладно, Иридке привет передавай.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9516.02.20 00:18

Чика, твоя любимая возродилась из пепла и начала говорить. Ты глава семьи или хто? А ну, отправь-ка ее на женскую половину дома. Баба не должна лезть, когда мущщины разговаривают)

+-2
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine16.02.20 00:20

Это ашипка была. Приношу свои пардоны. Писал Чике, но адресатом оказалась ты.
Поздно уже у нас, вот и попадают пальцы не туда, куда надо.
Извини.

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine16.02.20 00:21

Не могу. Она меня больше не любит. Как и ты. Не складывается у меня с бабушками. Сам не пойму, почему...

+-2
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин16.02.20 00:23

Потому что ты старый!!!

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine16.02.20 00:28

А ты думаешь, что я этого не знаю?
Вон Гекс тоже старый, и что? Ты почему-то вокруг него вьешся. Я даже предполагаю, почему. Перчик в своем стишке изложил как-то недавно )))

+-1
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин16.02.20 00:34

Да? Вьюсь? А почему? Чего только о себе не узнаешь на вашей лавочке...

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine16.02.20 00:46

Надя, читай стишки Перчика. Он давно здесь, он умный и он умеет писать стишки не хуже твоих.

+-1
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин16.02.20 00:50

Я стишки и не пишу, и не читаю,
А у перчиковых даже смысла нет,
Все подряд рифмует и соединяет,
Мне неинтересен сей кордебалет.

+0
ответить

Лаврентий Б15.02.20 09:49

Ща налетят свидетели правильного капитализма.

+-1
ответить

Искандер ➦Лаврентий Б15.02.20 11:03

Смешная шутка.Ваши бы способности,да в мирное русло.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru