История №1082445
И пошла у них тема продавать восстановленные в их сервисном центре телефоны, которые они и выкупали, и отремонтированные по гарантии, когда клиенту обменяли аппарат или вернули деньги, а бракованный остался им.
В одно тихое будничное утро, когда небольшой поток "купить карточку и положить на телефон иссяк", залетает мужик и сходу начинает натурально орать:
- Я у вас вчера купил телефон! Он сломался через час! Вы что тут, о****ли совсем? Вы соображаете, что творите? У меня сделка сорвалась миллионная! И встреча с такими людьми, что если бы вы их знали, или они бы сюда приехали, вам бы небо в алмазах показалось! Гоните бабки обратно, и за ущерб еще давайте, не знаю, десятку, а то и больше!
Ну продавцы поднапряглись немного от такого напора, но за деньгами не полезли, все-таки не точка на рынке, нужно действовать по регламенту. Спрашивают, какой он купил телефон и просят показать. Швыряет на стол FLY (!) какой-то, купленный из восстановленных за 1000 руб. Тщательно скрывая ухмылки включают, проверяют: включается, работает. Сим-карты нет, вставляют свою - звонит, работает. Показывают мужику. Все равно орет "Нет, он ни х*я не работает, гоните деньги".
Короче, вопли успехом не увенчались, взяли его на экспертизу.
Show must go on случилось через неделю, когда после проверки в сервисном центре телефон признали исправным и позвонили мужику, чтобы приходил за ним.
Приходит, берет телефон, включает, пробует позвонить. Сим-карты нет. Снова орет:
- Что вы мне тут парите, не звонит! Как не работал, так и не работает!
Ему объясняют, что он принес его изначально без сим-карты, и даже если бы она была, они бы не стали ее забирать вместе с телефоном. Но нет! Вопли стоят ужасающие, и опять про сорванные сделки, про важных людей, про суперконтакты, записанные на сим-карте и так далее. Накал страстей повышается, продавцы молодцы, держат марку, мягко предлагают вспомнить, где же его сим-карта. Увещевания увенчались успехом. Звонит:
- Але, привет. Слушай, мне тут эти придурки втирают, что сим-карты не было в теле...
Его прерывают, из динамика и нам слышен женский голос:
- Конечно нет, я же ее в другой телефон вставила, на который ты и звонишь!
Ну благо хоть после этого он телефон свой молча забрал и ретировался.
В нормальном магазине с улыбкой забрали бы телефон и вернули бы деньги. Без выяснения кто прав, кто виноват.
Не знаю в какой это было стране, но в тех российских публичных офертах с которыми я знакомился, на таких хитровыебанных есть хуй с винтом. В них не допускается использование тел. аппаратов в профессиональной деятельности, и можете предположить куда вас пошлют с вашими многомиллионными издержками.
Вот таким клиентам в конце,когда на пальцах доказано что мудаки сами,хочется репу намять.
Рассказывали похожую историю про чебурека, лет 15 назад. Ч купил навороченный телефон, через месяц приходит, орет, "всех маму ибал", требует ремонт. Тел открывают - а там буквально все сгорело вхлам. Спрашивают - что он с ним делал.
Этот Ч обьясняет - оторвался шнур около самой зарядки. Он взял этот шнур, зачистил, намотал каждый из проводов на штыри штепселя и воткнул в розетку.
Короче ремонту не подлежит и явно не гарантийный случай. Но Ч упорно грозился всем "дом труба шатать" и был свято уверен что его пытаються наебать.
Вы смеетесь, а пока телефон на экспертизе был - у человека миллионный бизнес стоял
Любой работник сервиса, который проработал хотя бы пару-тройку дней, прекрасно знает, что если мужик кричит о важных людях, сорванных сделках и знакомствах в администрации минимум губернатора, то мужик этот Мир-Дверь-Мяч, криворукий и тупой.