Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1075848

Мем, Andrews

+478
Проголосовало за – 599, против – 121
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

Злоботрясов ★★21.01.20 13:54

Жители беднейшей территории Европы, т.н. "Украины", регулярно приходят к нам рассказать нам про нас. Про себя не рассказывают. Стесняются.
Ипсошники, наверное. Ведь они такие скромняги :)

+-3
ответить

mews ➦Злоботрясов21.01.20 14:18

Если найду в Европе более бедную территорию, чем Украина,признаете, что ерунду написали или сделаете морду кирпичом?

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦mews21.01.20 14:23

Молдавия что-ли?
Но они хотя бы не бегают к нам с жалобами, а тихо продают вино и фрукты.

+0
ответить

Юный_Техник➦Злоботрясов21.01.20 14:38

Украина "беднейшая", потому, что считали по белым зарплатам.
Продажи новых авто растут, в городах новые квартиры строят уже целыми микрорайонами, в аэропортах открывают новые терминалы для желающих отдохнуть заграницей - ага, все такие нищие, шопипец...
Сварщика ответственного и непьющего за 2 т.дол хрен найдешь...
https://www.work.ua/jobs/3782223/

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Юный_Техник21.01.20 14:45

Нас не интересуют одни зарплаты.
Можно перестать инвестировать в инфраструктуру, социалку, оборону, науку и начать просто раздавать деньги.
Как долго будет существовать такая "страна"?
Именно поэтому необходим подсчет того, сколько страна производит, особенно на душу населения. Т.н. ВВП ППС.

Например,

(округленно, на душу населения)

Россия 30
Италия 40
Польша (заваленная деньгами ЕС) 33
Венгрия 34
Грузия 12
Украина 9

Источник - мониторинг МВФ https://www.imf.org/external/datamapper/PPPPC@WEO/OEMDC/ADVEC/WEOWORLD

+-2
ответить

Юный_Техник➦Злоботрясов21.01.20 15:00

ага, особенно про оборону, когда страна остановила и повернула вспять рашистское паскудство, очень забавно читать...

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦Юный_Техник21.01.20 15:03

что-то по цифрам Вы беседовать не захотели , а впали в чтение транспарантов.
Но это я сам виноват.
Нечего было затевать дискуссий с пустышками.

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦Юный_Техник21.01.20 15:09

Но чтобы Вы совсем не загрустили, хочу обратить ваше внимание на рейтинг армий:

1. США
2. Россия
3. КНР
......
29 Украина

Осталось совсем чуть чуть и рашизм падет!

https://www.globalfirepower.com/countries-listing.asp

+0
ответить

Ost➦Злоботрясов21.01.20 15:12

Злоб, чот я смысл спора не уловил. Ты за геев или за педирастов?
:-)

+3
ответить

Злоботрясов ★★➦Ost21.01.20 15:20

Я за то чтобы в свободное от основной деятельности время наступать Вам и Вам подобным на хвосты лакированным ботиночком блестящих аргументов и получать наслаждение от того, как Вы боретесь за живучесть хвостов посредством энергичных движений члениками.

Но всему, даже моему исследовательскому садизму, есть предел.
Ползите с миром.
И старайтесь приходить на общение со мной подготовленным.

+-1
ответить

Юный_Техник➦Злоботрясов21.01.20 15:20

А когда Украина отрицала, что она - мирная спокойная страна, которые ВЫНУЖДЕНА теперь наращивать армию? Отнюдь не с лишних денег, причем.
А про статистику - так это у вас, платных троллей, под рукой все ссылки, данные, методички. А обыватель живет своими насущными вопросами. И понятие "беднейшая страна" - это для него не индексы и рейтинги, а кошелек его семьи.

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦Юный_Техник21.01.20 15:27

О! Тролли - это тема.
Итак, платный тролль Злоботрясов:
на сайте с 2002 года.

Прислано текстов: 466
Всего оценок:143891
Средний балл:0.387
Прислано комментариев: 2672
Получено комментариев: 1528

Некто не платный не тролль "Юный техник"
На сайте с июля 2019 года.
Прислано текстов: 0
Всего оценок: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 2320
Получено комментариев: 0

Дети, ну, вы успели записать все что вы знаете про троллей? :))

+-2
ответить

Ost➦Злоботрясов21.01.20 15:51

Злоб, ты есть жЫвотное-насекомое.(С) Тебя и раздавливать-то противно. Как клопа-вонюку.
А уж спорить с клопом... Уволь. Наступил, сморщился, плюнул и забыл.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Злоботрясов21.01.20 16:02

То есть если взять Алишера Усманова и десять тысяч вань из мухосранска, то их усредненый доход все равно не дотянет до дохода какого нибудь пана Кшиштофа с хутора ? И это если даже в попугаях мерить (ППС)? А если в евро? Да уж... вяличие.

+4
ответить

mews ➦Злоботрясов21.01.20 16:05

Молдавия, Албания Северная Македония. Короче, все те бедные страны, которые были вычеркнуть из списка, чтобы Украина стала "беднейшей". В той самой вашей методичке, которую наши люди, числящиеся в ваших структурах, почти год назад мне прислали.

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Злоботрясов21.01.20 16:06

((Я за то чтобы в свободное от основной деятельности время))
Это после сбора валежника, охоты с луком и плетения лаптей. Дофига у тебя времени, скоро хозяева тебя заметят и барщину введут. Недаром ваш зорькин за крепостное право топил...

+3
ответить

Danchik➦RichardLionHeart21.01.20 16:29

ВВП по ППС, вообще-то, тоже в долларах считается... И по ППС, объективно, более правильная оценка потому что примерно приводит к единым ценам за товары и услуги.

+0
ответить

Danchik➦mews21.01.20 16:39

В том списке который использовался МВФ (ВВП на душу населения) и Молдавия ($3,597.692), и Албания ($5,448.339), и Северная Македония ($6,142.558) превышают Украину ($3,133.196)...

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik21.01.20 17:11

К единым ценам на что? Сыр из пальмового масла типа дешевле сыра из молока? Или жигули дешевле шевроле? Ну так оно конечно. И почему европейскую продукцию в россию везут, она же дороже такого же отечественного продукта, а так она еще и дороже чем в европе получается... так никаких попугаев не напасешься.

+1
ответить

Danchik➦RichardLionHeart21.01.20 18:04

К единым ценам на услуги, к примеру. Киловатт*час везде имеет одинаковое значение, аппендицит везде вырезают один и тот же, даже Big Mac везде одинаковый (кроме Индии).

Если интересна методологию расчета коэффициента, то можете оценить здесь:
https://www.worldbank.org/en/programs/icp

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik21.01.20 19:09

Я же говорю оценка в попугаях мне интересна только в том случае если вы мне по этому курсу наличные рубли на наличные доллары поменяете. В методологии не учтено например качество, например как вам вырежут апендецит в Анголе и в Германии, как говорится и там апендицит и тут... но есть нюанс.

+0
ответить

Гектор➦Злоботрясов21.01.20 19:26

ППС это бесовство.
Давайте измерять ВВП в долларах.
Потому что, если я хочу купить мешок брюквы, то ППС работает и я как бы богатый.
А если хочу съездить на Мальдивы и купить тойоту, то сказка заканчивается - ППС превращается в тыкву, а я в дважды деклассированного люмпена.

+-1
ответить

Danchik➦RichardLionHeart21.01.20 19:31

Деньги - это всего лишь средство обмена. У них нет самостоятельной ценности. Вряд ли вы обрадуетесь, если лично вам везде будут продавать товары и услуги по ценами в США. В Германии, к примеру, качество медицины значительно выше чем в США, несмотря на то что дешевле.

+0
ответить

Danchik➦Гектор21.01.20 19:39

ВВП - это внутренний валовый продукт, т.е. сумма товаров и услуг которые производятся внутри страны. Что характерно, с недавних пор и Тойоты производятся тоже. Ваши личные доходы к ВВП никакого отношения не имеют.

+-1
ответить

Гектор➦Danchik21.01.20 19:59

>>Ваши личные доходы к ВВП никакого отношения не имеют.
Правда, что ли?
Т.е. никакой корреляции между ВВП и личными доходами не существует?

+-1
ответить

Danchik➦Гектор21.01.20 20:14

Какая-то корреляция может быть и есть. В странах с высоким уровнем доходов, например, дороже стоят услуги. Но может и не быть, если все производство автоматизировано или принадлежит международным корпорациям. В таком случае производится много, а выплачивается аборигенам - мало.

+0
ответить

Гектор➦Danchik21.01.20 20:18

Вы действительно не понимаете?
Нет никакого ППС и не может его быть! (с) Тимофей Иванович Храмов, коллежский регистратор
ППС означает, что вы можете купить только какой-то ограниченный набор продуктов питания, произведенных на месте, и какой-то набор промтоваров, тоже произведенных на месте.
Причем, тойоты в этот набор не входят, потому что хоть они и "произведены" на месте, цены на эти тойоты не наши, а японские. (Я не говорю американские, потому что в США тойоты стоят СУЩЕСТВЕННО дешевле, чем у нас.)
Никакого импорта вы купить не можете, за границу вы поехать не можете и т.д и т.п. и т.д. и т.п...
Короче, гетто.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik21.01.20 20:42

Я не против, покупать товары и услуги соответствующего качества по ценам сша. А не говно по российским ценам. Обходится в итоге дороже.

+1
ответить

Danchik➦RichardLionHeart21.01.20 20:48

Т.е. вы согласны платить за образование и медицину даже если цена будет измеряться сотнями тысяч долларов?
И кто вас заставляет покупать говно? Покупайте качественные товары и услуги.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik21.01.20 20:48

Данчик, ты в Сша бывал? Если бывал... почему напрягаешься по поводу цен? Если брать Москву, то товары такого уровня и услуги в Москве дороже. По крайне мере в 2008м так было , когда я после США в Москву прилетел.

+0
ответить

Danchik➦Гектор21.01.20 20:50

Странно. Почему же у меня есть возможность и купить любые товары и услуги, и поехать могу куда хочу? При этом всю жизнь живу и работаю в г. Йошкар-Ола. Может дело все таки не в ВВП, а в личных доходах?

+-1
ответить

Danchik➦RichardLionHeart21.01.20 20:59

Был в Бостоне и в этом году в Майами/Naples. Цены меня нигде не напрягали. Ни в Лондоне, ни в Дубае, ни в Майами. Просто, к примеру, отмечал что $40 за buffet на завтрак это раза в 2 больше чем я обычно платил в Москве. Ну и есть понимание что структура расходов у американцев совершенно другая.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik21.01.20 21:00

Образование которое позволит получать 2000 в день? Конечно согласен. Кредит под 3% ? Давайте.

+0
ответить

Danchik➦RichardLionHeart21.01.20 21:07

2000 в день чего? Если долларов, то нет. Столько не будет...
average time to pay off student loan debt is 21.1 years.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik21.01.20 23:52

Как нет, когда да, инженер из мти по гидравлике так и получает пока не дорастет до компани мена. А там и лимон в год не предел.

+0
ответить

Danchik➦RichardLionHeart21.01.20 23:56

Ну вот так - нет. Среди самых верхних 10% медианный годовой доход ДОМОХОЗЯЙСТВА в США - $200k в год. Т.е. по миллиону кто-то, конечно, получает. Но это top 1%, а за образование сотни тысяч платят ВСЕ.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik22.01.20 00:06

Средняя стоимость обучения в государственных университетах США составляет US$10,000-20,000 в год, а в колледжах – порядка US$2,527 в год. В колледжах студенты получают степень ассоциата, а не бакалавра.4 апр. 2018 г.
https://www.hotcourses.ru › money
Стоимость образования в США | Образование в США цены - Hotcourses Russia

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik22.01.20 00:11

Зарплата в США по профессиям в 2019 году (долларов в час)
Врачи (хирурги) – 122,65$

Стоматологи – 86,82$

Адвокаты – 69,34$

Инженеры – 47,71$

Программисты – 43,98$

+0
ответить

Danchik➦RichardLionHeart22.01.20 00:11

Department of Education statistics show that graduate students have considerably more debt at graduation:

Average student loan debt, graduate school → $84,300
Average debt for recent law or medical school graduates → $186,600

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik22.01.20 00:15

Вы немного нервно к кредитам относитесь, кредит под 3 процента можно выплачивать без напряга всю жизнь, баксов по 200 в месяц.

+0
ответить

Danchik➦RichardLionHeart22.01.20 00:20

В курсе. Уже 20 лет работаю с США в области Software outsourcing. Еще в 2000х чарджили $60 в час работая над проектами в Anchorage. Cтатистика по доходам домохозяйств в США от этого не меняется... На 2019ый год 90 percentile - $184k, 99 percentile - $475k. И это, подчеркиваю, доход домохозяйства (т.е. в общем случае 2х человек) и ДО налогов.

+0
ответить

Danchik➦RichardLionHeart22.01.20 00:23

К кредитам равнодушен. Просто сумма кредитов показывает сумму расходов на образование.

+0
ответить

Danchik➦RichardLionHeart22.01.20 00:35

По поводу $200 тоже не совсем верно...

With a total debt of $82,800, the average graduate student would repay $949 each month and $113,936 overall, assuming current federal interest rates and a standard 10-year repayment term.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik22.01.20 07:22

Мы говорим о всех домохозяйствах или о тех где хоть один закончил универ? Где жена сидит дома. На одного инженера , приходится десяток обычных монтеров, плотников, продавцов. А то у вас получается что все поголовно американцы получают вышку, а потом сидят в долгах.

+0
ответить

Danchik➦RichardLionHeart22.01.20 09:34

Мы говорим о верхних 10 процентах. Монтеров и плотников там нет...

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦mews22.01.20 10:24

Что-что? Албания и Македония?

North Macedonia почти в 2 раза лучше "Украины" - 17
Albania - 15

осталась только Молдавия - и тут вы , конечно, одержали крупную победу :)))

https://www.imf.org/external/datamapper/PPPPC@WEO/OEMDC/ADVEC/WEOWORLD/MKD

+-1
ответить

Злоботрясов ★★➦RichardLionHeart22.01.20 10:26

Вы глупы и необразованны.
Вы даже не поняли , что речь шла не о зарплатах (вы на вашей "Украине" только и думаете где бы заработать), а о том, сколько производит в совокупности страна ВООБЩЕ ВСЕГО на душу населения.

+-2
ответить

Злоботрясов ★★➦RichardLionHeart22.01.20 10:32

после сбора валежника, охоты с луком и плетения лаптей\\\\

:)))

Да так хорошо лапти плетем, что больше всех строим АЭС, в 2019 -м осуществили 22 запуска в космос (все удачные), развиваем Сев. морской коридор, чем, конечно, вызываем дикую злобу у наших партнеров.
Вот Вы, например - страшно злы и раздраженны. Так на людей в лаптях не раздражаются. Так злятся на более умных, успешных и удачливых.

Но Вы не расстраивайтесь. Жизнь все равно прекрасна. :)

+-1
ответить

Злоботрясов ★★➦Гектор22.01.20 10:36

Давайте измерять ВВП в долларах. если хочу съездить на Мальдивы и купить тойоту\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Т.е. в Вашей Галактике народ каждый день покупает тойоты и летает на Мальдивы?
А раз в год он приобретает курицу, ездит на автобусе или на метро и платит за ЖКХ?
Ну, вот Вы и считайте там у себя ВВП в долларах. А у нас с долларом в магазин придешь - голодным уползешь.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Злоботрясов22.01.20 10:41

Вот это что ли ДУША НАСЕЛЕНИЯ? ))

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦Ost22.01.20 10:43

Ост, старина, что-то Вы рассерженны и расстроены.
Вы обиделись на Злобика из-за того, что он Вас припечатал аргументами и заставил извиваться как скользкого гада под рогатиной?
Экий пустяк. Будет Вам. Уж не пришлось Вам извиваться больше передо мной, чем перед немецкими бюрократами в попытке доказать им, что земля Германии - то самое место куда должны эмигрировать евреи из Кровавой России.

Или я ошибаюсь? :))

Не спешите. Подумайте над ответом.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Злоботрясов22.01.20 10:43

Я зол? Да веселюсь с таких как Вы ... Поэтому прихожу поржать над Вами на анекдот ру.
Не страна, а сплошной анекдот.

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦RichardLionHeart22.01.20 10:45

А что не так?
Вас смущает упитанность этого человека?
Можно подумать, что Вы живете в мире сплошь изящных эльфов, а не где-нибудь на некогда цветущей, а ныне прозябающей "Украине".

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik22.01.20 10:46

Повторюсь это средний процент. В моей области ( морское бурение) получающих 1500-2000 в день инженеров вполне хватает. Так что имей я за спиной МТИ - получал бы также - выгодное вложение - не согласны?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Злоботрясов22.01.20 10:49

Однако когда курс доллара рванул вверх , вслед за ним понеслись и цены в магазинах . Совпадение?

+0
ответить

Danchik➦RichardLionHeart22.01.20 10:49

Нет. Не согласен... Я вам не средний процент показываю. А доходы по процентным группам. Доход домохозяйства в $475к - это верхний 1%.

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦RichardLionHeart22.01.20 10:53

О! А вот это признание весьма интересно! Вы приходите "поржать" над "страной - анекдотом".

И, что характерно, вам дают слово. Не запрещают. Не банят.
Почему? Потому что Россия - свободная демократическая страна. Здесь не принято затыкать рты и убивать
за иную точку зрения. (если такое происходит, виновных находят и сажают)

И теперь сравниваем наш оазис и заповедник совести с "Украиной" , где нацисты открыто убивают людей, где существуют сайты неблагонадежных. Уж не говоря про то, что там нет ресурсов хоть как-то близко похожих на Анекдот ру и т.п. по степени свободы.

В общем живите в своем концлагере и смейтесь дальше. Мы вам не запрещаем :)

+-2
ответить

Злоботрясов ★★➦RichardLionHeart22.01.20 10:56

Да, на некоторый импорт. Да и то не на весь. Именно поэтому мы начали производить собственное продовольствие 6 лет тому назад и добились впечатляющих успехов. Теперь мы ее даже экспортируем.

+-1
ответить

Ost➦Злоботрясов22.01.20 11:59

Злоб, как можно обижаться на клопа-вонючку, если сам же его и раздавил?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Злоботрясов22.01.20 12:03

Вас клинит на слове Украина - так я не украинец ))). Я гражданин РК.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Злоботрясов22.01.20 12:05

Это пальмовое масло что ли жрать научились, ой анегдот вы наш ходячий.. надо же - успехи по по изготовлению молочных продуктов из пальмового масла )))))))))))))))))))))

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik22.01.20 12:11

475к - это 1200 в день, включая праздники и выходные. Инженер БиОпи получает 1500-2000 за рабочий день. 12 часовой в море вахта месяц на месяц. Но меня бы устроило . Вас нет?
Если сидишь в теплом офисе то на такие деньги трудно претендовать. Но я не из лентяев, так что повторю - будь у меня МТИ за плечами - я бы получал свои 1500-2000 в день. Так что если вернуться к изначальному вопросу - согласен ли я платить по американским расценкам за американские услуги? - да , согласен.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Злоботрясов22.01.20 12:14

"Потому что Россия - свободная демократическая страна. "
Ой, сегодня у вас сплошные перлы. Спасибо, от души поржал ...

+2
ответить

Злоботрясов ★★➦RichardLionHeart22.01.20 12:17

успехи по по изготовлению молочных продуктов из пальмового масла \\\

У нас есть весь спектр продуктов, на любой вкус и кошелек, от тех, что "только из коровы" до стерилизованных и пальмовых.
Так что не психуйте и не завидуйте.

+-2
ответить

Злоботрясов ★★➦RichardLionHeart22.01.20 12:18

Воот. Вы снова "ржете". А возражений по существу по прежнему нет.
Это все потому что Вы глупы :)
Ну, есть такие дурнушки-хохотушки. Это про Вас :)

+-2
ответить

Danchik➦RichardLionHeart22.01.20 12:36

Я вам уже много раз указывал что это а) не зарплата, а доход семьи б) доход до налогов, налоги будут процентов 50%, в) доход верхних 1% включая всех миллионеров и CEO, например Билл Гейтс туда же попадает.

Т.е. не факт что будете столько получать, остальные получившие высшее образование в этот 1% не попали. А вот за образование будете платить гарантированно. Ну и за медицину...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik22.01.20 13:11

Я вам не теоретически и не статистически, я вам реально по жизни говорю, что я бы получал порядка 1500 -2000 как мой британский сменщик. Это вам понятно?
Средняя температура по больнице , оно понятно, у кого то 40, у кого то 20. Я же регулярно получаю рассылки предложений по нефтянным специальностям потому в курсе зарплат в своем секторе.

+0
ответить

Danchik➦RichardLionHeart22.01.20 13:15

Вы приводите один пример, а выводы делаете глобальные. Лично у меня тоже доходы больше чем у большинства американцев, но я ведь не говорю что все получившие высшее образование в России столько зарабатывают. Статистика, как раз, дает общую картину по всем людям.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik22.01.20 13:22

Я не делаю глобальных выводов - вы спросили лично меня- разве не ко мне вопрос был? Вспомните. Вы спросили - готов ли я платить американские цены за американские услуги. И я лично готов, вот и все.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik22.01.20 13:25

Статистика, как раз, дает общую картину по всем людям.
Надеюсь Росстат не имеете ввиду, а то тут полный сайт анекдотов на тему этого ведомства.

+0
ответить

Danchik➦RichardLionHeart22.01.20 13:27

Я вам вроде доход по американцам давал... У них для этого свое US Census Bureau есть.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik22.01.20 13:35

это просто к слову пришлось - к тому что статистика не везде отражает реальность. Как говорил Василий Иванович, есть нюанс ))))

+0
ответить

Ost21.01.20 12:54

Однако, грамотный человек писал!

+-1
ответить

RichardLionHeart 21.01.20 12:24

Есть подозрение что геи в ЕС - дети.. этих самых, из Кремля..

+5
ответить

Юный_Техник21.01.20 11:33

ну, это не новость...

+1
ответить

Nadine ➦Юный_Техник22.01.20 07:34

А на барельефе кто изображён?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru