Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1074958

История произошла в декабре 2007 года. Мы с мужем на новогодние каникулы решили поехать в Австрию кататься на лыжах. Оплатили тур на две недели на двоих. Не помню сколько это стоило, но не дешево, естественно. Уже были получены визы.
В начале декабря у нас появилась возможность съездить в Лондон. В то время я работала в одной научной организации, которая в качестве годового бонуса отправляла своих сотрудников в загранкомандировки. По договоренности с моим шефом я смогла взять с собой (за наш счет) своего супруга.
Кроме нас с ним с нами ехали две мои подруги-коллеги. Командировки в Лондон в нашей конторе были регулярными, и у нас был отель, в котором мы ежегодно останавливались. Это был небольшой отель, хозяином которого был наш бывший соотечественник армянского происхождения.
По прилету в Хитроу мы взяли такси и поехали в отель. Все наши с супругом документы (паспорта с визами в Австрию) и деньги (примерно 2 тыс. фунтов) были у меня в сумочке.
Когда мы подошли к рецепшен в нашем отеле, я обнаружила, что сумочки моей нету!!!!
Вспомнив, что когда садились в такси, она была при мне, стало очевидно, что я забыла ее в машине. Не подумайте, что я такая уж растеряха. Просто сумочка была маленькая, а вещей у нас было много.
Не могу описать своих ощущений. Во-первых мы остались в Лондоне без документов. Неделя, которая планировалась для отдыха и экскурсий ушла бы на формальности для возможности вернуться домой без паспортов. Во-вторых вся наша Австрия накрылась медным тазом. И виза и оплаченный тур летит как фанера над Парижем.
В этот момент я не видела ничего. Но мои подруги сказали, что мой супруг скрипел зубами, но молчал.
Когда я рассказала ситуацию хозяину нашего отеля, он сказал, чтобы мы не переживали, что таксист, как только найдет мою сумку, немедленно привезет ее к отелю. Вы ж понимаете, что никто из нас четверых не верил в это ни одной минуты.
Каково же было наше удивление, когда минут через 20-30 к отелю подъехало такси, в котором я оставила сумочку, и молодой парень таксист (индус по национальности) с радостью, что он нашел ее владельцев, вручил ее мне. Он даже не хотел брать те сто фунтов, которые мой супруг ему давал. Естественно мы их ему всучили. А хозяин нашего отеля сказал, что это так и должно было быть!!! Других вариантов быть не могло!!!
Никогда не писала таких длинных историй. Но всем своим друзьям при каждом удобном случае я эту историю рассказываю. Пусть она станет историей для читателей сайта!!!
+793
Теги: о жизни
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
151 комментарий, показывать
сначала новые

nikbuda20.01.2020 15:14:48

1. В Таиланде пыли мало, почти нет, почва такая и влажность высокая. Машину, например, мою раз в 3 месяца от скуки, при этом внутри чисто. Окна и зеркала моют на заправках бесплатно.
2. В 5 лет в школу с планшетом не ходят, планшеты каждого ребенка хранятся в классе, выдают на период занятия. Что в этом необычного? Это было кстати уже 7 лет назад так.

+0
ответить

Примыкание Шепилова19.01.2020 11:03:10

Гм. Такое сложилось впечатление, что поступок вызвал у автора удивление, мол сама бы она нивжизнь не вернула сумку с чужими документами.

Или у нее вызывает недоумение, что кроме нее есть на свете еще честные люди даже в Лондоне?

+2
ответить

rodkom➦Примыкание Шепилова19.01.2020 11:13:21

Видимо мадам считает себя элитой, а окружают ее явно люди, недостойные такого звания, которые способны сумочку умыкнуть.

И заметьте: подчеркнула, что дело происходит в Лондоне. То есть, видимо, подчеркнула что в России такое в принципе невозможно (хотя мне например возращали забытую в банкомате карту и другие вещи).

Если бы мадам пораскинула мозгами то не удивлялась бы, а поняла бы что индусу-таксисту ее паспорта на хрен не сдались. Даже с австрийской визой. А вот 100 фунтов очень даже пригодились, но для вида надо было поломаться)))

+1
ответить

marimot59➦Примыкание Шепилова19.01.2020 23:00:44

Как же трудно общаться с лицемерами!!!

+-1
ответить

Примыкание Шепилова➦marimot5919.01.2020 23:13:08

А зачем вы с ниии общаетесь если вам трудно? Скажите лучше, вы найденные вещи возвращаете хозяину, или лицемерно используете?

+0
ответить

marimot59➦Примыкание Шепилова20.01.2020 22:51:24

Какая же вы нудная. Просто жуть.

+-2
ответить

tiwik➦marimot5920.01.2020 23:02:58

Почему нудная? Я нудный. А жуть - это радостно-восторженная глупость на сайте анекдотов.

+0
ответить

Shura T19.01.2020 09:20:15

Лет 5 назад продала я на Ebay туфли Louboutin за $600 в Россию. Вероятно на таможне, когда вытаскивали из конверта сопровождающие шиппинг формы, чтобы одну оставить у себя, другие проштамповать, перепутали посылки и мои Люботины вместо Москвы ушли в Екатеринбург. Молодой человек, который получил их, должен был получить что то за $40. Он нашёл мой емайл на shipping label, написал мне. Я была просто в шоке, попросила переслать их в Москву, послала ему деньги на пересылку. Он отослал. Из Москвы ему переслали его посылку. То есть он не только не соблазнился на дорогущие туфли (мог бы подарить своей девушке, сестре, продать), но и на дополнительные деньги я ему прислала на пересыл. Причём он прислал мне копию квитанции, где было указана цена пересылки. Я была очень ему благодарна, послала ему ещё $50, чтобы он cходил на обед за мой счёт или купил бутылку коньяка. Он усиленно отказывался, но я его уговорила. Думаю, он мог проверить, сколько такие туфли стоят, если даже и не видел клип группы 'Ленинград'.Хороший человек, дай Бог ему здоровья.

+1
ответить

Chicago95➦Shura T19.01.2020 09:37:26

А мог бы и сам носить. За такие то деньжищи. Хотя где ты Лобутены за 600$ нашла я не представляю. Ниже 900 не видел.

+-2
ответить

d00mster➦Shura T19.01.2020 09:54:03

Кому нужны чужие вещи, независимо от их стоимости? Только бомжам каким-то.

+0
ответить

ystervark➦Chicago9519.01.2020 12:24:38

Так не нашла жа, а продала. Поношенные.

+2
ответить

Nadine➦Chicago9520.01.2020 23:41:44

Я слышу зависть в твоём голосе и представляю тебя в лабутенах за 2500€ и на лыжах.

+0
ответить

Zok19.01.2020 03:09:12

Это нормально.
Как-то я в Европе ехал в поезде, индус с семьёй выходил из поезда и выронил кошелёк, двери закрылись и поезд уехал. Кошелёк с кучей карт, нала, пробил в инете в фб его ФИО- оказалось, что это чувак из США, приехал по работе в универ, но он в фб не отвечал. В итоге пришлось пересаживаться на следующей станции, возвращаться и искать эту семейку, надеясь, что они не успели заблочить все свои карты в чужой стране и не ушли. Нашел их, вручил кошелёк, столько счастья было)

+6
ответить

d00mster19.01.2020 02:21:57

Это нормально везде кроме Рашки и Африки.

+-1
ответить

rodkom➦d00mster19.01.2020 11:15:18

Нет. Сто раз в России мне возращали вещи. Даже карту забытую в банкомате.

+2
ответить

ystervark18.01.2020 23:55:36

Как-то ездил по туристическим местам в компании трех девчонок, на арендованной машине. Почему важно, что арендованной - и сама машина непривычна, и масса груза превышена, и сам сижу неудобно. И вот, посетили очередное туристическое место, подзадержались там, стемнело, и я, сдавая назад с парковки, забыл, что там сзади навроде ступеньки (а в темноте нихрена не видно, к тому же, две пассажирки сзади заслоняют весь обзор), в общем, сверзился с нее и намертво посадил весь перелац на брюхо. Что делать, неясно. Ну сгонял я на кассу того туристического места (благо, место платное, т.е. там есть кассирша; правда, пришлось бежать высоко вверх по ступенькам). Кассирша еще не ушла. Она сказала, что сейчас приедет ее муж и нам поможет. Минут через тридцать приехал муж, в кузове пикапа привез человек десять негров. Те взяли машину и непринужденно так подняли ее на ровное место. Девчонки, конечно, вылезли, иначе фиг бы это удалось. И вот что дальше делать? Хотел дать мужику денег - не взял. Негры тоже ничего не взяли, типа они тут вообще ни при делах. Хорошо, у меня в багаже случайно нашлась бутылка хорошей русской водки - это мужик согласился взять. Но ведь врад ли он ее распил с неграми, так что вышло, что они сработали на чистом альтруизме.

+8
ответить

Ost➦ystervark19.01.2020 00:00:26

А этот муж не был в таком белом балахоне с капюшоном? :-)

+2
ответить

ystervark➦Ost19.01.2020 00:22:26

Да нет, вроде в шортах был, майке и на пикапе. Обут во вьетнамки. Сам такой, кругленький, ну то есть толстый, но без бороды и без шляпы. Нормальный парень, короче.

+2
ответить

Chicago95➦ystervark19.01.2020 09:39:38

И крест на опушке не горел?

+2
ответить

Ost18.01.2020 21:42:27

Что тут необычного?

+12
ответить

marimot5918.01.2020 20:48:30

Очень довольна. Моя история вызвала такое бурное обсуждение. Отметаю откровенно злобные комментарии и благодарю всех за внимание.

+-4
ответить

Chicago95➦marimot5919.01.2020 09:41:08

Хорошо что у меня времени не было. По сравнению с моими тебе бы все остальные за ласковые сошли

+-3
ответить

marimot59➦Chicago9521.01.2020 16:16:24

Действительно хорошо. Да, кстати, на брудершафт мы не пили.

+1
ответить

minos18.01.2020 20:24:13

В какой то советской газете в рубрике "Их нравы" как то заметочка была про таксиста капиталистического. Мол нашел много-много тыщ забытых в машине денег валютных, сдал куда следует. Когда работодатель об этом узнал, то уволил героя, ибо посчитал, что тот ненормален и опасно его допускать к работе таксистом.

+-8
ответить

siux18.01.2020 20:14:52

"Он даже не хотел брать те сто фунтов, которые мой супруг ему давал"

А что, у Англии, в то время официально находившейсй в Евросоюзе,
всё ещё были в ходу викторианские фунты?

+-8
ответить

ystervark➦siux18.01.2020 20:43:28

Почему викторианские? Елизавета нарисована.

+5
ответить

mathematicus➦siux18.01.2020 20:45:24

В Британии никогда не вводили евро.

+10
ответить

marimot59➦siux18.01.2020 20:46:42

Великобритания НИКОГДА не меняла валюту. Даже находясь в Евросоюзе.

+10
ответить

siux➦mathematicus18.01.2020 21:21:04

Госспади, страшно-то как...

+-3
ответить

siux➦marimot5918.01.2020 21:21:39

Ох, ещё страшнее..

+-3
ответить

siux➦siux18.01.2020 21:23:04

Страшо за "обсуждалки".

+-3
ответить

marimot59➦siux18.01.2020 21:52:24

Не бойся. Не обидим.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦siux18.01.2020 22:21:47

Снявши голову по волосам не плачут.

+0
ответить

ystervark➦siux18.01.2020 23:23:43

Есть Евросоюз. Есть Еврозона (т.е. зона действия валюты евро). Есть Шенген. И еще НАТО. И все это, на удивление, разные вещи! Есть страны ЕС, не входящие в Шенген, и не в ЕС - входящие, есть страны ЕС, не пользующиеся Евро, и страны не в ЕС - пользующиеся. Ну и с НАТО вообще все через жопу.

+7
ответить

Zok➦siux19.01.2020 03:03:28

То есть, вы даже не в курсе, что в ЮК фунты? Ахаха

+1
ответить

siux➦Zok19.01.2020 03:14:25

Откуда мне, недалёкому гражданину Германии, о таких мелочах знать-то?
Это вот тут меня нонеча просветили некоторые люди добрые, дай им бог здоровья.
Господи, как же хорошо, что не извелись ещё на этом сайте персонажи, готовые
помочь любому недотёпе абсолютно бескорыстно своими знаниями - и, самое главное, абсолютно
при этом ими не кичась.

+1
ответить

siux➦Примыкание Шепилова19.01.2020 03:27:04

Примыкание Шепилова,

ну, я не знаю тогда.
Толще ж уже некуда было.
Остаётся один вариант: надо мной просто поиздевались.
И это им даром не пройдёт: я имена запомнил.
Хотя... Кто-то же оценки всякие там ставил.
И, ежели их сила уже настолько крепка стала - то я просто снимаю шляпу.
Тогда получается, что эти люди могут всё.

+0
ответить

Chicago95➦ystervark19.01.2020 09:44:30

И все это, на удивление, разные вещи!

Да какие разные? Гейропа!!!

+1
ответить

Zok➦siux19.01.2020 15:15:54

Это не мелочи, это обычные знания вида "Почему небо голубое", "Как называется столица Японии" итд.
Когда человек заходит и пишет, как вы, пытаясь подковырнуть: "А что в вашем Пекине, в Японии зимой даже снег идёт", то это смешно.

+2
ответить

BillyBons18.01.2020 19:03:36

Было время притаксовывал, микроавтобус. На следующий день сзади, между рядами нашел, кулек с продуктами, вспомнил что забирал барышню с ребенком с ТЦ СкайМолл в Киеве, отвез на Осокорки - частный сектор. Созвонился, отдал.
Вышел муж, наверное, забрал сказал спасибо и все. А я поехал дальше заказы ловить, ну и да, туда я ехал не совсем "бесплатно" - поймал заказ в их сторону))
Обидно, что это дико и больше исключение из правил.

+5
ответить

Michael Ashnin18.01.2020 18:36:53

Аналогичная история, Эйлат, Израиль.
Лаптоп, трэвллерс чеки, лекарства — через 30 минут вернули!

+3
ответить

siux➦Michael Ashnin18.01.2020 20:06:03

"Лаптоп, трэвллерс чеки, лекарства — через 30 минут вернули!"

Знаем мы, какие у закоренелого анестезиолога могут быть с собой лекарства.

+3
ответить

Michael Ashnin➦siux19.01.2020 00:55:39

Не был я тогда закоренелым, 20 лет назад-то...

+1
ответить

ystervark18.01.2020 17:53:30

А вот у приятеля с женой была аналогичная история. Правда, чуть сокращенная. Они тогда жили в Голландии (теперь в Нидерландах живут). Будучи на длинных выходных в Барселоне, поехали на поезде смотреть какую-то церквушку, положили рюкзак с ценностями и документами на багажную полку, приезжают - нету. Спиздили.

+4
ответить

drrddr➦ystervark18.01.2020 18:39:25

Ну. Я однажды по дороге в школу мешок со сменкой в трамвае забыл. Вечером тем же маршрутом назад - нет сменки!

+10
ответить

BreDushka➦ystervark18.01.2020 18:43:56

Барселона это вообще кранты. У нас портфель мужа увели в зоне прилёта! Ещё до прохождения паспортного Контроля! А потом вся полиция и охрана делала вид, что не понимают английский. Так что наша история ещё короче. У ваших хоть длинные выходные. А у нас: Прилетели. Спиздили.

+7
ответить

ystervark➦BreDushka18.01.2020 23:14:32

Да там ужас какой-то просто. Тот же мужик рассказывал, ходил с тем же рюкзаком по городу, а там было какое-то шествие, типа крестного хода (Пасха была). Народу толпы. Так к ним подошел какой-то местный, говорящий по-английски, и сказал: ты что, дурак - рюкзак по-нормальному на спине носить? Смотри, все вокруг на пузе носят!

Чувак был родом из Южной Африки, многими почитаемой как самой криминальной страной в мире (подозреваю, зря), в любом случае с понятием "спиздили" был знаком хорошо. Но от Европы подобного не ожидал, вот и расслабил булки. И пришлось ему в ту же Южную Африку потом пиздовать за новым паспортом.

+3
ответить

rodkom➦ystervark19.01.2020 11:20:23

Ну Испания всегда этим славилась. У родственницы прямо на пешеходном переходе в толпе какой-то дед бомжатского вида попытался сумочку с деньгами срезать. Прямо среди десяти человек, сумку которую она несла. Хорошо что крепкий мужик из нашей тургруппы, по виду бандос 90х, схватил его за шиворот, вырвал из рук "добычу", вернул сумочку владелице а ему хорошо по роже врезал, аж зубы в разные стороны полетели))

+2
ответить

AleM18.01.2020 17:21:28

Тесть был в командировке в Бомбее, там возвращаясь в отель на такси, забыл на заднем сиденье свою шляпу. А на утро уехал в Гоа. Через пару недель, уже в Гоа ему эту шляпу передали в отель через совершенно постороннего таксиста. Таксист в Бомбее выяснил, что тесть уехал в Гоа, нашёл среди своих коллег кого-то кто ехал туда и передал с оказией шляпу. Как он нашёл отель в Гоа в котором остановился тесть история умалчивает.

+12
ответить

hawhaw➦LA style18.01.2020 16:31:41

Какое-то плохо-верифицируемое исследование. Как житель UAE могу заявить, что у нас процент возврата кошелька близится к 100. В смысле, я вообще не знаю ни одного случая, когда кошелек не был возвращен за последние 10 лет.

Просто единственное легальное действие это отдать его в Lost&Found или полицию. Попытки самостоятельно связаться могут привести к печальным последствиям. Так и лежат полсотни тестовых кошельков где-то в недрах Дубай Молла, ждут когда владелец обратится к копам и сдаст описание кошелька и содержимого.

+2
ответить

Alissa18.01.2020 15:46:51

В прошлом году заезжали в гости знакомые. В тот день нам вернули потерянный где-то на прогулке собачий носочек. Зелёный такой, полосатый, очень смешной. Особенно на брутальный собаке. Его кто-то нашел и повесил у нужного подьезда. Рассказали эту милоту знакомым. На что они как-то погрустнели и сникли.

Оказывается они только вернулись с отдыха. Улетели туда спонтанно, отдельно, так как один летел после сделки в другой стране. И после этой сделки была с собой крупная сумма в долларах.
Прилетели в тай, бросили сумки в номере и ушли гулять. Утром проснулись- сумки с деньгами нет. Полиция,разборки- бесполезно. Все им пеняли на то,что нельзя было так и сами виноваты.
Больше всего их печалило, что всегда и везде потерянные вещи возвращали, деньги никогда в сейф отелей даже не клали, а тут такой провал.
Так что,тут хорошо о людях думай,плохо ли, но без разумной предосторожности никуда

+5
ответить

LA style➦Alissa18.01.2020 16:21:06

Подальше положишь, поближе возьмёшь.

+3
ответить

Plato➦Alissa18.01.2020 18:40:30

"И после этой сделки была с собой крупная сумма в долларах"

А "сделка" не иначе с наркотиками? Нормальные люди в нормальных сделках используют безнал, а если целая сумка с наликом - очевидно криминал (в лучшем случае попытка ухода от налогов).

+-5
ответить

Alissa➦Plato18.01.2020 18:59:29

Не криминал и не наркотики.
Почему был удобен такой порядок расчетов-не задавала вопросы,ибо не мое дело.

Да и вообще не вижу смысла поднимать моменты, возникающие у малого и среднего бизнеса- мало ли кому как удобно. Далеко не всегда это связано даже с налогами. А даже если у кого-то и да, то любом случаев это смех по сравнению с трастами и возмещением НДС для крупного бизнеса.
Поэтому касаемо дохода человека- нет,вы не правы.

+0
ответить

ystervark18.01.2020 15:45:46

Печальным тут является не столько удивление русских людей честностью таксиста, сколько командировка в Лондон в качестве годового бонуса. По идее, командировка - это работать, а бонус должен быть деньгами. Нет, я тоже ездил в Лондон в командировку и тоже в начале декабря, и в нерабочее время там развлекался как мог, но в рабочее впахивал, и бонусом это не было. По своей воле я бы туда поехал в какое-нибудь другое время.

Причем ведь все эти детали неважны - ни командировка, ни Австрия. Вся история: были в Лондоне. Проебали сумку. Нам вернули. О!

+6
ответить

LA style➦ystervark18.01.2020 16:19:42

"Вся история: были в Лондоне. Проебали сумку. Нам вернули. О!"
Блин, да ты резюматор прям! Ну-ка, "Войну и мир" отрезюмируй, а то я не читал...

+3
ответить

ystervark➦LA style18.01.2020 17:47:01

Так ведь все уже украдено до нас. Вернее, придумано. Классическая трактовка такова: война и мир имеет две лнинн: про войну и про любовь. Первая: "была война, и наши победили", а вторая "Она любила Андрея, но замуж вышла за Пьера". От себя добавлю, что есть еще третья линия, философская: "Что движет историей - ХЗ".

+14
ответить

BreDushka➦ystervark18.01.2020 18:40:13

А чего вы так печалитесь? Каждый бы полетел в Лондон в качестве бонуса. Вам наверное обидно, что впахивать все же пришлось.

+-2
ответить

Tarasios➦LA style18.01.2020 19:02:11

Как спомню его сочиненья,
По коже дирает мороз,
А рОман его «Воскресенье»
Читать невозможно без слёз.

+2
ответить

Nadine➦LA style18.01.2020 19:11:57

Войну и мир! Воевали и помирились.

+1
ответить

ystervark➦BreDushka19.01.2020 00:19:18

Ну вообще-то нет. Что значит - "все же пришлось"? Даже если исключить романтическую и эмоциональную составляющую (большой стимул к работе, кстати), я же заинтересован, чтобы наша фирма имела коммерческий успех, так что, когда надо, и работаю. Там, конечно, было неприятно, что надо было утром рано вставать, идти к метро и ехать в их лондонские ебеня (станция Южный Вудфорд), но работу хотелось сделать. Это же само по себе приятно - когда то, что ты сделал, работает.

А вот просто в качестве бонуса... Нет, давайте лучше деньгами. Может, я предпочту на водопад Виктория слетать или там в Ебипет на пирамиды. Ну или там Мачу-Пикчу.

Нет, приятное в Лондоне в предрождественский период тоже есть. Все эти лампочки на Пиккадили, карусели на Лестер-сквер. Красиво! Ну и тусовка, народу на улицах полно. Но, блин, идешь по улице - там комфортная темпетарура 0-+5, заходишь в паб - а там +25, а они там все так и стоят в пальто и тянут свое пиво, а ты хочешь раздеться до трусов. Но еще больше ты хочешь выпить, а потому сжимаешь скулы и следуешь местным традициям. Потом назад на улицу - а там опять дубак, так и ходишь туда-сюда, пока все пабы не закрываются. Потом обнаруживаешь себя посреди Сохо, все закрыто, пусто, стремно, ветер гоняет пыль и какие-то бумажки, да изредка к тебе подходят престарелые проститутки, или бомжи просят пару пенни. Одного моего приятеля там так и ограбили - шел, увидел сидящего на улице нищего, перешагнул через него, а нищий вдруг вскочил и ударил его по башке колотушкой.

+2
ответить

marimot59➦ystervark21.01.2020 22:44:55

Господи!Да где же вы в этом прекрасном городе находите такое дерьмо? Это видимо особенность характера. (Или психики).

+0
ответить

ystervark➦marimot5921.01.2020 23:16:51

А что такого-то? Зато праздник! В Париже на Рождество скучнее, чем в Лондоне. Правда, в Амстердаме и Кёльне веселее.

И это я еще не рассказал, как меня с одним дружбаном выпизживали из кабака в том же Сохо с применением вышибал. Еще и сорок фунтов стрясли за два пива! А ведь такое со мной редко бывает.

Кстати, про проституток я на полном серьезе. Вот подходит такая старуха и вытаскивает из широких штанин лист формата А4, где официальным шрифтом написано, что городской совет (или что-то такого типа) официально разрешает ей занятие проституцией. А потому она приглашает пройти с ней.

Что же касается ударов колотушкой, то чтение произведений сэра Пелема Вудхауза приводит к мысли, что это вполне любимая английская народная забава. Так что ничего особенного не произошло.

+0
ответить

marimot59➦ystervark22.01.2020 00:23:37

Не знаю сколько вам лет. Но судя по вашим высказываниям вы воспроизводите ситуацию как минимиум 30-летней давности.

+0
ответить

oleg6718.01.2020 15:36:42

Надо учитывать, что в лондонском такси по ряду причин работают коренные жители города. Работа считается очень престижной. Хоть парень - индус, то, вернее всего, Лондон - его родина. Пришлых таксистов там просто нет. В Эдинбурге тоже все таксисты местные.

+7
ответить

Plato18.01.2020 15:27:49

А нахер индусу сдались ваши документы? От них и воры всегда стараются поскорее избавиться.

Внушенная честность весьма похвальна, но все имеет свою цену:
Чингисхан говорил: "Я хочу чтобы девушка с золотым блюдом могла пройти от монгольской степи до Последнего моря, не опасаясь ни за блюдо ни за свою честь"
И ведь он почти достиг цели, правда попутно пришлось уничтожить несколько десятков миллионов людей. И вряд ли жители побережья Последнего моря, куда он не успел дойти, были сильно этим расстроены.

+0
ответить

hawhaw18.01.2020 14:29:23

В чем суть истории? Что в этом удивительного? А что, где-то иначе? Типа, воры есть везде, но не профессиональные преступники не склонны брать чужое. Я раз 10 терял кошелек с кучей кэша, и всегда возвращали, ни разу ни копейки не пропало. Ни разу не в старом и цивильном Лондоне, в арабском молодом Дубае.

+2
ответить

Портланд➦hawhaw18.01.2020 17:42:59

В Дубае даже золотой souq слабенькими решётками на ночь закрывают (слабенькими для количества золота-брильянтов на ночь там остающихся)

+2
ответить

BreDushka➦hawhaw18.01.2020 18:31:52

Вы и в Дубае умудряетесь добухаться до состояния потерь кошельков с кучей кеша?

+-1
ответить

hawhaw➦BreDushka18.01.2020 18:55:41

Ну че сразу добухиваться? Вот это сейчас обидно было, дааа? Будет звучать как жалкое оправдание, но не бухаю я ВО-ОБЩЕ. Организм не переносит, голова болеть начинает через 2 часа, а не наутро, даже от 150 водки. Я кальяном травлюсь.

Просто такой вот я по-жизни, человек рассеянный с улицы бассейнной. Мне документы с грифом доверять точно нельзя ,а то героем топ-истории стану.

+4
ответить

ystervark18.01.2020 14:24:31

И мне, и мне возвращали! Причем, можно даже сказать, романтическим способом: спизженный накануне кошелек с правами и всеми карточками подбросили на крыльцо ближайшей церкви. Без денег, конечно.

+2
ответить

LA style➦ystervark18.01.2020 16:09:30

Не думайте ничего плохого, деньги сами в церковь уползли...

+3
ответить

spamkerdyk18.01.2020 13:46:32

То, что отдают сумочки, это не удивительно. Это многими годами выработанный менталитет. Поэтому каждый делает как все и не испытывает посторонних эмоций. А у нас другой менталитет. И мы тоже делаем как все. И поэтому обалдеваем от неожиданности, когда нам отдают потерянные деньги. И озадачиваем человека, впаривая ему сто фунтов за естественное для него действие.
А не приходит в голову, что этим мы еще заставляем человека задуматься: а что, и так можно было? В смысле не отдать тысячу, бывшую в сумочке, она все же больше ста.
Думаете наш менталитет по-другому сформировался? Нет, именно так.

+7
ответить

BreDushka➦spamkerdyk18.01.2020 14:02:47

Но тогда получается, что эти люди и радости не должны испытывать за то, что вернулись найденное. А деньги это не только благодарность за то, что вернули, но и оплата потраченного на это времени и бензина. Поэтому мне не приходит в голову, что естественная для нас благодарность сделает человека хуже.

+1
ответить

Alissa➦spamkerdyk18.01.2020 17:31:35

Я думаю это вопрос личного восприятия. Если человек расценивает материальную благодарность как возможность в будущем не поступать по совести, то тогда должна формироваться очень странная логическая цепочка в голове. Скорее эти люди изначально не отдадут найденное.
Склоняюсь,что у нормальных людей тут даже бОльшую роль играет нематериальная благодарность: лишний раз почувствовать, что сделал что-то хорошее, ощутить ценность своего поступка для другого человека.
Но даже в материальной благодарности нет ничего плохого- все же никто не обязан брать на себя лишние хлопоты, а иногда и расходы.

Несколько лет назад мы отдыхали в горах. С утра были дела, поэтому все бегом и машину оставила не на парковке двора, а перед магазинами у проезжей части. И ладно бы это- оказывается стекло заклинило мое и не поднялось, а мне даже в голову не пришло дождаться и проверить. С сетью в горах были проблемы, поэтому только через 2 дня увидела сообщения,что упорно пытается дозвониться незнакомый номер.
Оказывается сотрудники одного из магазинов увидели, что стоит машина с открытым окном. Сначала подумали,что хозяин рядом. Потом поняли,что и к вечеру никто не пришел. А ночью пошел снег. И тут они поняли,что хозяин точно не в курсе. По номеру дозвониться не смогли из-за отсутствия сети. Притащили откуда-то пленки, на скотч ею закрыли окно и стали караулить. Более того, даже на всякий одну из камер на нее направили.
По возвращению мы первым делом к ним с хорошим алкоголем и деньгами. От денег отказались, но я настояла, чтоб хотя бы на телефон положить. Никто из них не обязан был что-то делать- ни спасать от снега,ни караулить,ни звонить. Но они не поленились и я искренне пожелала отплатить им благодарностью не только на словах.

+4
ответить

spamkerdyk➦Alissa18.01.2020 21:48:39

"... никто не обязан брать на себя лишние хлопоты,.." - вот в чем разница менталитетов. Вы считаете, что не обязан, а он считает, что как раз обязан, потому что вы оказались в беде, а он может помочь, и ему его воспитание не позволяет просто равнодушно пройти мимо. И то, что он смог оказать эту помощь и есть награда для него. Именно поэтому ваша материальная благодарность видится им диковато и он может быть неосознанно, но защищается от вашей попытки показать, что он не обязан был это делать. Он не чувствует, что сделал что-то хорошее, он чувствует, что сделал то, что и должен был сделать.

+5
ответить

Alissa➦spamkerdyk18.01.2020 23:11:03

Вы правы. С ужасом вынуждена признать, что я невероятным образом упустила этот важный момент. Я знаю,что никому ничего не должна, но никогда не пройду мимо чужой беды или горя потому, что считаю это естественным и правильным по внутренним ощущениям. При этом не просто не жду благодарности, но и испытываю неловкость от яркого проявления эмоций от других людей. И даже возмущение от попытки "оплатить" мне за помощь. Не смотря на то, что давно научилась с радостью принимаю подарки, а не только дарить.
А сейчас поймала себя на мысли, что не приходило в голову,что кем-то движет тоже самое. А я своими попытками отблагодарить , пусть и совершенно искренне, возможно обесцениваю чужие нравственные посылы. Мне будет о чем поговорить со своими друзьями-психоаналитиками.
Вам благодарна за этот повод подумать. Вот уж не думала,что у меня тут такой пробел)

+4
ответить

Nadine➦Alissa18.01.2020 23:41:31

Бывают такие моменты, что мы не можем не отблагодарить, а человек не хочет принять. В таком случае предлагаю использовать эти средства на реальную благотворительность (честно говоря, это для себя, не выношу быть в долгу). Тогда берут легче.
Даже среди соседей по улице всегда можно найти, кому из ближних помочь, было бы желание.

+1
ответить

Dimas➦BreDushka19.01.2020 04:03:07

Так и есть, таксист мог спокойно отработать смену, а вечером сдать найденную сумку в бюро находок.

+1
ответить

Гектор18.01.2020 12:33:03

>>В то время я работала в одной научной организации, которая в качестве годового бонуса отправляла своих сотрудников в загранкомандировки.

РосНАНО, что ли?

+3
ответить

Ellick➦Гектор18.01.2020 13:00:54

А кто еще чтобы при деньгах и без секретности?

+3
ответить

BreDushka18.01.2020 12:32:32

У многих есть такие истории. Вот моя. Для очередного продления зимовки в Тайланде для разнообразия решили вылететь из страны в Сингапур и Майлазию. Это сейчас мы с мужем несколько лет как не пьём. А тогда очень даже. Возвращаемся в Бангкок, довольные, но во всех смыслах уставшие, идём за частным такси в паркинг через дорогу от аэропорта, загружаемся. Минуты через три таксист просит денег на платную дорогу.
Отступление. Кроме крупного багажа у нас с мужем два фотоаппарата, каждый в отдельной фото сумке. Кроме фотиков там маленький цифровой фотик, подводный фотик, две пары солнцезащитных очков, зарядки от всех гаджетов, и сука деньги. Деньги по умному разделены пополам- по 100 тыщ бат (тогда 1:1 к рублю) в каждой сумочке.
Продолжаю. Холодной волной меня накрывает мысль, что этих сумочек нет. Останавливаемся. Надежда на багажник дохнет- там тоже нет. Разворачиваемся в аэропорт и издалека видим грузчика, который стоит около тележки и смотрит в нее, явно на наши сумочки. Муж кричит таксисту: 20 баксов, если поднажмешь! Ну не так немножко было: махал рукой вперёд и кричал: твенти бакс, пиздуй быстрее! Таксист понял. Подъехали, выскочили, взяли сумки, 20 баксов в руки грузчику от счастья. И сколько его было видно, пока мы отъезжали, столько он и стоял с купюрой в вытянутой руке.

+2
ответить

LA style➦BreDushka18.01.2020 16:06:42

"столько он и стоял с купюрой в вытянутой руке."
Там же буддизм, это он ждал священную птицу, которая унесёт 20 баксов в жертву Будде.

+1
ответить

LA style18.01.2020 11:50:58

Самый правильный вывод из истории: мужья и сожители, в ответственных ситуациях держите важные документы при себе, хотя иногда и мужья бывают полные олухи...

+3
ответить

Максим Камерер18.01.2020 11:45:34

Если его номер известен, то это история о чувстве самосохранения, а не порядочности.

+5
ответить

HomoFaber18.01.2020 11:42:41

А теперь, как эту историю рассказал бы мужик.

Лет 10-12 назад слетали в Лондон. Так моя тогдашняя жена сразу все наши документы в такси и оставила. А когда нам её сумочку вернули, вместо того, чтобы "сенкью" сказать, прямо из этой сумочки 100 фунтов достала и на меня даже не взглянув водиле и отдала. Ну просто зашибись поездочка получилась!

+3
ответить

marimot59➦HomoFaber18.01.2020 12:58:23

Не угадали. Сказал, что 100 это мало.

+-2
ответить

Шмулик Турист18.01.2020 11:39:42

Эх люди... как же искалечила вас жизнь, что простые проявления нормального поведения воспринимаются как чудо...

Лет 25 назад, когда первый раз приехал в Нью-Йорк, случайно дал bellboy (парень, который багаж в номер приносит) 100-долларовую банкноты вместо 1-долларовой. Он её не взял и сказал что я ошибся. Было приятно. Спасибо чуваку.

+12
ответить

Chicago95➦Шмулик Турист18.01.2020 17:57:05

Он решил что за то чтобы с тобой переспать мало будет

+-2
ответить

Борових➦Шмулик Турист18.01.2020 23:25:37

Шмулик, так ты с большого яблока хреначишь? И сразу по доллару чуваку? Крууууут переееец....И всего 25 лет назад... И какого ж хрена ты тут начал истории вычитывать?

+0
ответить

Awn18.01.2020 11:35:22

Индус - это не национальность, это вероисповедание.

+6
ответить

Дядюшка Гарри18.01.2020 11:33:19

Сумочек не находил, находил телефон, пейджер, паспорт. Всё возвращал без всяких там. Нашел как-то пять тыс рублей. Каюсь - не вернул.

+4
ответить

LA style➦Дядюшка Гарри18.01.2020 11:37:50

"Каюсь - не вернул"
Телефонного номера не нашёл на банкноте?

+8
ответить

Chicago95➦Дядюшка Гарри18.01.2020 17:58:54

Несколько телефонов возвратил. Один раз тётка ещё и недовольна была что за ним переться должна, а я не хочу привезти к ней поближе

+2
ответить

Dimas18.01.2020 11:30:52

Всяко бывает. Цифровой фотоаппарат забытый на лавочке в Германии в маленьком приморском городке в 2004 вернули. А тогда они прилично стоили.

А смартфон бэушный, который в новом состоянии 450 стоил , украли на пляже в Австрии, в горах.2018.

+2
ответить

HITler➦Dimas18.01.2020 11:37:56

В 2014 как пошла волна беженцев и расшаркиванья - всё, накрылась Германия п..дой

+4
ответить

LA style➦Dimas18.01.2020 11:39:03

Ну, "украли" и "сам оставил" - это немного разные вещи.

+4
ответить

Портланд➦Dimas18.01.2020 17:46:18

На пляже в Австрии в горах? Это как?

+0
ответить

Nadine➦Портланд18.01.2020 23:47:03

Высокогорные озёра?

+0
ответить

Dimas➦LA style19.01.2020 03:41:16

Если воруют , то все в порядке?

+0
ответить

Dimas➦Портланд19.01.2020 03:42:30

Пляж бывает не только в Турции на песке .

+0
ответить

Dimas➦Nadine19.01.2020 03:54:06

Да, остановились на пару часов.

+0
ответить

LA style➦Dimas19.01.2020 08:00:12

Удивляюсь людям, которые находят скрытый смысл там, где его нет. С одной такой уже 21 год живу...

+1
ответить

Портланд➦Nadine19.01.2020 23:11:13

Тогда нормальнее писать - на берегу горного озера

+-1
ответить

Портланд➦Dimas19.01.2020 23:12:43

У вас с русской стилистикой проблемы.
Надо говорить на берегу горного озера в Австрии. А не «пляж в горах».

+-1
ответить

Nadine➦Портланд19.01.2020 23:13:37

Да вроде одинаково...

+0
ответить

Ввелник18.01.2020 10:54:28

В "благополучных" Европе и Америке , забрать себе находку уголовная статья.
Нашел, сдайте в полицию или бюро, за два года не забрали , сабирай сам.
У таксистов шансов нет.

+2
ответить

Портланд➦Ввелник18.01.2020 11:39:13

В России это тоже уголовная статья если что
Судить таксиста никто не будет, полиция мелкие кражи даже не расследует, у них ресурсов нет

+3
ответить

Капитан гоблинов➦Портланд20.01.2020 11:13:43

В 2010 году я жил в Утрехте, Нидерланды. Как-то весной пошёл покупать себе куртку. Дело было перед самым закрытием магазина и я в спешке оставил там "набрюшник" с кошельком, ключами от дома и всеми документами. На следующий день зашёл, но персонал сделал хрустальные глаза и камеры смотреть отказался. Написал заявление в полицию и через две недели получил... стандартную отписку: "Уважаемый господин/госпожа... Ваше заявление было принято и все необходимые следственные действия по нему были проведены. К сожалению, установить и задержать виновных лиц, или найти Вашу собственность, не представилось возможным."

+0
ответить

NeVasia18.01.2020 10:50:11

Я в 2007 работал преподом в колледже в Ульяновске, жена конструктором на заводе, двое детей и каждую субботу мы летали в Италию на оперу.

+6
ответить

mores➦NeVasia18.01.2020 12:37:46

Лучше бы пожрать купили - интеллигенция недобитая.

+0
ответить

СибирякС➦NeVasia18.01.2020 13:10:37

Ямщик,не гони...

+2
ответить

NeVasia➦СибирякС18.01.2020 14:27:11

Робяты, масква кончается за МКАДом, мы иногда ложились спать голодными, чтобы детям было на завтрак. 1 раз задолжал за квартиру, полгода подтягивал. Пошли на х у й эти масквачи.

+0
ответить

drrddr➦NeVasia18.01.2020 16:54:51

Мне в 2007 тоже к одному оперу чуть ли не каждую неделю ездить пришлось, но что-то мне подсказывает это возможно не одно и то же

+8
ответить

Chicago95➦NeVasia18.01.2020 18:01:53

А нахуя?

+1
ответить

Nadine➦NeVasia18.01.2020 23:48:26

А поближе оперы не было?

+2
ответить

Nadine➦NeVasia18.01.2020 23:54:46

Это не в 90-х такое было, чтоб голодными? У нас тоже был период, что какой-то минимум еды. Тогда научилась придумывать блюда от потолка и из ничего, двое детей кормить надо было.
От привычки изобретать блюда не избавилась до сих пор:)))

+2
ответить

Генрих Монт18.01.2020 10:28:41

У меня есть знакомый, который восхищался следующей ситуацией:
Его дочь (живет в Норвегии) на новогодней тусовке посеяла свой мобильник. Тусили за 200 километров от места проживания. Её разыскали, сказали, что телефон дождётся её, надо только растеряхе крюк в 400 километров сделать.
Пикантность ситуации в том, что через некоторое время у него появился новейший гаджет.
"Крутые штуки можешь себе позволить!", - восхитился я.
"Не...Это дочь подарила. Прикинь, зашла в Норвегии в туалет, а на полочке он лежит!"
.
Это я к тому, что подчас мы восхищаемся поступками, на которые сами никогда на будем способны.

+29
ответить

LA style➦Генрих Монт18.01.2020 11:41:29

Феерично.

+11
ответить

drrddr➦Генрих Монт18.01.2020 16:50:19

Нутром чувствую, что в ее применении тезиса «Делай другим то что делают тебе» где-то закралась какая-то логическая ошибка

+6
ответить

max32➦Генрих Монт19.01.2020 03:25:37

пока хозяйка в кабинке сидела?

+0
ответить

Генрих Монт➦max3219.01.2020 06:09:48

Забавно.
Усложню ситуацию: пока хозяйка, как Алена Ивановна, отвернулась. Ну и тюкнуть пришлось, куда без этого.

+0
ответить

demontag18.01.2020 10:22:54

Везде на западе,и у нас в отелях и в конторах западного типа, обслуживающий персонал проверяют,и устраивают негласные проверки. Новеньким горничным подбрасывают деньги и ценности,и ждут сдадут или присвоят. Также и таксисты,у них большая конкуренция, и вполне это может проверка на вшивость. Угробить всю карьеру на корню легко. И не надо придумывать,что там живут особенно честные люди.

+3
ответить

Генрих Монт➦demontag18.01.2020 10:31:13

Ой, когда печатал своё (над вашим), ваше ещё не прочитал. А то вам посвятил бы, честное слово.
Уж больно жизненные позиции похожи...

+2
ответить

бюрг➦demontag18.01.2020 11:18:59

Вот именно. Чтобы получить лицензию, им надо отучиться, сдать сложный экзамен, и всё это стоит денег. В Лондоне везде камеры, так что путь этой сумочки записан и легко отслеживается.

И заметьте лёгкий налёт нацизма: даже индус оказался честным. И бахвальства, ах, мы в Австрию собрались, в венскую оперу. Похоже у автора чуб отклеился.

+-3
ответить

Портланд➦бюрг18.01.2020 11:35:17

Ерунда, в такси камер нет, никакой путь сумочки не записывается в Лондоне.
Если обычное черное такси - то только на честность таксиста.
У моего знакомого случайно в ресторане пьяные соседи за соседним столиком забрали долчегаббановскую куртку с паспортом и двумя штуками фунтов.
Мы конечно думали что взяли специально. Нет, через неделю таки нашли его и вернули (через полицию уже).
В Лондоне конечно.

+1
ответить

Портланд➦demontag18.01.2020 11:38:07

Представьте, дело не в проверках, особенно таксистов не проверяют, после того как экзамен сдали.
Люди есть всякие, но воспитывают, что не надо брать чужое, быть вежливым и приветливым и помогать незнакомым людям, и это на многих работает. Раньше и у нас так воспитывали, в СССР, потом перестали

+7
ответить

LA style➦бюрг18.01.2020 11:46:31

Пассаж про чуб испортил впечатление от вменяемого коммента. Как много нациков развелось...

+6
ответить

бюрг➦LA style18.01.2020 11:52:08

А причём тут нацизм? Человек приклеивает чуб и начинает писать русофобские вещи. Этим человеком может быть тот же индус, которого выгнали из таксистов, и теперь он в информационных войсках НАТО.

+-5
ответить

demontag➦Портланд18.01.2020 11:57:01

Про Стокгольмский синдром я знаю,теперь вот Лондонский.

+-2
ответить

pokleroni➦бюрг18.01.2020 12:33:06

привет шлюхопут - тебе тоже везде хохлы мерещатся

+-2
ответить

max32➦Портланд19.01.2020 03:35:48

прочитал в местной прессе историю как американцы раньше своих детей воспитывали. Воспитуемому сейчас за 50 а помнит до сих пор: будучи ребенком украл конфету из местного магазинчика. Городок маленький, все друг друга знают. Мама, когда обнаружила, пошла с ним обратно в магазин, заставила вернуть и извиниться. Никакого рукоприкладства, но очень запоминается.

+1
ответить

Капитан гоблинов➦pokleroni20.01.2020 10:51:21

Кто о чём, а ты всё о шлюхопутах (кстати, кто это?). Нет, бюрг совсем про другой чуб писал. Это тот самый чуб, который очень хорошо знают в Европе (в отличии от оселедця), и который идёт в комплекте с усиками и истеричными речами на митингах.

+1
ответить

LA style18.01.2020 10:06:16

Ещё и индуса сбили с праведного пути, всучили деньги. Это по-нашему - платить людям просто за честность.

+5
ответить

nefanat18.01.2020 10:05:31

Да у нас всё так же

+0
ответить

Specialist18.01.2020 10:04:58

мне в Дублине телефон, забытый в такси не вернули, но вообще да, норма.

+0
ответить

HITler➦Specialist18.01.2020 11:34:42

Ирландцы = это не англичане. У них менталитет другой

+0
ответить

Ellick18.01.2020 09:50:53

Уважаемые, сидели бы вы все дома, валюту родного государства берегли,
колонна вы недобитая. А то война скоро, а вам все в масло.

+-1
ответить

Ichiro➦Ellick18.01.2020 10:29:34

Сколько желчи и зависти. Небось сам дальше своего Мухосранска не выбирался, ватник путиноидный

+-1
ответить

adder38➦Ichiro18.01.2020 11:20:24

Чувства юмора у вас нет, не поняли стёба.

+4
ответить

Шмулик Турист➦adder3818.01.2020 11:34:54

Отчего же, поняли. Просто не смешно.

+-1
ответить

demontag➦Ichiro18.01.2020 11:39:49

Ну ты точно в этом не эксперт. Сам говоришь,что тебя "в Москве обманывали на каждом шагу"
А ты смешной...

+-1
ответить

Ellick➦Ichiro18.01.2020 13:05:43

Я то в Мухосранске, да, но зато в своем. А ты ни там ни здесь не нужен. Но гадить предпочитаешь здесь.

+0
ответить

Ellick➦Шмулик Турист18.01.2020 13:11:50

Да что тут смешного. Я как то в дзене написал, что тот кто ездит за границу - не патриот и Путина не уважает. Вони было. Зато цитировали пару месяцев. Кругом одна гибридность. Это позор какой-то.

+2
ответить

nikbuda18.01.2020 09:37:03

Да, для русского человека это противоестественно. Когда моей дочери было 5 лет, она пошла в международную школу в Таиланде. И надо же было такому случиться, что весной, уходя на каникулы оставила планшет на столе в классе. На каникулах мы его как-то не хватились, дома еще был. Но 1 сентября, она его принесла из школы, говорит лежал на столе. Причем летом был ремонт, много разного люда шлялось, но тут это норма.

+6
ответить

LA style➦nikbuda18.01.2020 10:04:05

Под слоем пыли в 3 см, но лежал...

+0
ответить

Ввелник➦nikbuda18.01.2020 11:07:18

5 лет в школу с планшетом?
Неувязычко.

+-9
ответить

бюрг➦nikbuda18.01.2020 11:20:22

Понеслось говно по трубам.

+-4
ответить

qwerty832➦бюрг18.01.2020 12:07:34

Вот правду-то молвил...

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru