Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1071693

АВЕ МАРИЯ

- Знакомся, это Саша - у него сеть отелей в Турции. Это Гена - занимается продажей электроники. Это Валера - сеть детских магазинов. А вот это Алик - музыкант, скрипач.
- Что, тоже миллионер? - пошутил я.
- Ну, как сказать, - рассмеялся мой друг, - спроси у него сам…
Так мы и познакомились. Алик - обаятельный, веселый, невысокого роста, немного похожий на мистера Бина - моментально подружился со мной, и после пары рюмок рассказал свою историю, как обычно рассказывают людям, которых скорее всего больше никогда не увидят.

- Мой папа был директором музыкальной школы в нашем городишке, и поэтому, сам понимаешь, особого выбора у меня не было: или пианино или скрипка. Моя первая скрипка была детская, маленькая. Я подрос и встал вопрос о покупе полной, взрослой скрипки. А тут подвернулся случай. Сразу после нового года, в школу пришел музыкант и попросил пропустить его к директору. Оказалось, что он пропил все заработанные на утренниках деньги и, чтобы веруться домой, решил продать свою скрипку. А папа, хоть и тоже музыкант, в скрипках не разбирался. Позвал учителя-скрипача, чтобы тот оценил качество. Учитель пришел в восторг и сказал: - Покупай! Если захочешь продать, я у тебя выкуплю ее за любые деньги. Знаешь ведь, что главное в скрипке? Она или звучит или нет! А эта звучит.
В общем, новая скрипка обошлась папе в сотню рублей. Ну, ты помнишь тогдашние зарплаты и цены… По официальному курсу к доллару - 60 зеленых! Как она попала в Россию - не знаю. Думаю, что после войны кто-то привез из Германии как трофей.

И пошел я с ней по жизни: поступил в оркестр, начались концерты, зарубежные поездки. Документы на скрипку пришлось делать, чтобы заграницу пускали. Привык к ней, сроднился. Знаешь раньше говорили - кормилица. Вот она для меня ею и была. Я же знаешь как деньги зарабатывал? Ездил за границу, возил с собой консервы, макароны, чтобы ни цента не тратить и на командировочные хоть что-то оттуда привезти и продать. Счетчики в гостиницах как бешеные крутились, пробки вылетали, когда симфонический оркестр варил макароны…

А тут Германия открылась. Вопрос ехать или нет - не стоял. Ехать. Но что делать со скрипкой? Был вариант провезти за тысячу баксов. Для меня это было тогда безумно дорого! Люди уезжалии и продавали квартиры всего за пару тысяч. Это потом уже цены поднялись.
Долго думали, решили передать с проводниками. Ребята дали мне своих, проверенных. Заплатил 200 баксов и в середине декабря передал им футляр со скрипкой.
На следующий день сел на самолет и полетел в Берлин. За пару часов до прихода поезда приехал на вокзал, хожу сам не свой. Волнуюсь, думаю, не дай Бог с ней что-то случится!
Подходит поезд, у меня сердце бъется, того и гляди выпрыгнет из груди! Как на первом свидании с девчонкой! Жду не дождусь момента, когда смогу прижать ее, обнять. Даже расцеловать был готов!
Выходит проводник, вниз смотрит, я сразу понял - проблемы! Подбегаю еле живой: - Где, - говорю, - скрипка? А он глаза отводит: - Немцы конфисковали на границе с Германией.

В общем, слово за слово, оказалось, что эти негодяи решили отпраздновать выгодный бизнес, накупили водки, закуски, поддали, проехали границу с Польшей - поддали еще, а потом, чтобы никто не мешал, просто заперлись в купе, допили остатки и заснули. К немецкой границе подъехали, таможенники зашли в вагон - проводников нет. Постучались в купе - не открывают. Сломали дверь, а они там лыка не вяжут. Ну их по полной программе и приняли. А в купе футляр, в нем скрипка старая, старинная, можно сказать. Конфисковали, дали бумажку, сказали, что на разборки надо приезжать лично владельцу, да не в Берлин, а во Франкфурт на Майне. Ну, понимаешь, тут я и понял, что все мое будущее медленно накрывается медным тазом. Ведь без своего хорошего инструмента ни один приличный оркестр меня не возьмет, а денег, сэкономленных в зарубежных поездках на макаронах, не хватит даже на покупку смычка. А я же больше ничего не умею. В бизнесе - полный ноль. Обе руки - левые, даже гвоздь забить не могу! Немецкий, правда, в школе учил, да что толку, в Германии на немецком все говорят.

В общем, помчался я через пару дней во Франкфурт на Майне. Приезжаю на таможню с квитанцией и паспортом скрипки, ищу Самого Главного Таможенника. Нашел. Оказалось - женщина. Объясняю ситуацию, а они же в школах тоже русский учили, отвечает: - Вы хотите продать скрипку в Германии? Я говорю, - Нет, я скрипач, это мой инструмент, я буду на нем играть. А она опять: - Вы везете скрипку без документов, значит хотите продать!
Вот такой разговор с разными вариациями и походами по кабинетам длился почти до закрытия таможни. И тут ей в голову пришла гениальная идея: - Если, - говорит, - Вы музыкант, - сыграйте! - и смотрит на меня такими торжествующими глазами, как Мюллер на Штрирлица, типа поймала.

Я смотрю на футляр и думаю, вот мой последний шанс хоть прикоснуться к своей любимой скрипочке, настроить, сыграть может быть в последний раз. И такое волнение меня охватило, когда прикоснулся к ней. Как будто с любимым человеком довелось встретиться после размолвки, и от того, как ты себя поведешь, зависит - останется ли он с тобой навсегда или же ваши пути уже никогда не пересекутся. Глаза закрыл, чтобы слезы не текли и думаю, что же им сыграть? Сыграть так, чтобы наверняка пробрало. И тут вдруг вспомнил, что католическое Рождество на носу. Думаю, сыграю я им Аве Мария, Шуберта. А я когда играю, глаза закрываю, ничего не вижу, вытягиваюсь в струнку, на носочки встаю, в общем, полностью отдаюсь музыке. А Аве Мария - достаточно длинное произведение. Играю, забыл обо всем. Закончил, открываю глаза, пару долей секунды тишина, а потом такие овации начались! Мне за сольное исполнение никогда не аплодировали, я же всегда в составе оркестра играл! Собралась вся таможня. На глазах слезы. Носами хлюпают и в ладоши хлопают! Самая Главная Таможенница промокает глаза платочком. - Сыграйте, - говорит, - нам что-нибудь еще, если можно. Мы уже работать все равно не сможем, да и таможня через полчаса закрывается.
В общем, устроил я для них концерт. Рождественских песен у меня в репертуаре не так много было, так я на классику перешел, потом на еврейские, зажигающие. А они не расходятся, двери заперли, чтобы никто со стороны не зашел и просят еще и еще. А я играю и играю, боюсь остановиться.
Часа через два Таможенница говорит: - Огромное Вам спасибо! Так мы Рождество еще ни разу в жизни не встречали! Сейчас все оформим, извините, что столько времени потратили, служба у нас такая!

- И ты устроился потом в оркестр и заработал свой первый миллион выступая на гастролях,- вставил я свои пять копеек.
- Да, устроился, но столько не заработаешь! Забыл сказать, что их эксперт установил, что скрипку делали французские мастера и оценил ее в полмиллиона немецких марок…

Вагоновожатый
+1023
Теги: о жизни
Проголосовало за – 1149, против – 126
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

mkostya08.01.20 09:44

Конец немного подкачал, был уверен, что это скрипка Страдивари

+1
ответить

Daniil178 08.01.20 03:53

Хорошая история, но не плюс и не минус . При выезде за пределы СССР с инструментом в составе оркестра или без- надо было проходить экспертизу на тот самый инструмент и получать на него паспорт. И у нас дураков не было и на Западе.

+2
ответить

Dr Ray Down07.01.20 22:45

- Знакомся, это Саша, у него сеть отелей в Турции. Это Гена - занимается продажей электроники. Это Валера - сеть детских магазинов. А это Миша, отбеливает анусы геям в Ломпоко. А это Надин , летчица, вернулась из москальского плена. А это Чика, ему Мишка недавно анус отбелил. В общем, все свои.

+2
ответить

Chicago95 ➦Dr Ray Down08.01.20 00:06

Ну ты прям как настоящий православный. Скрепный!

+-2
ответить

Nadine ➦Chicago9508.01.20 00:11

Нет, он тот, в честь которого назвали доктора, в честь которого назвали синдром.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Nadine08.01.20 01:20

Нет, он высокоразвитый. У него даже хромосома лишняя

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9508.01.20 02:18

Да не, это последствия внутриутробных сотрясений головного мозга, все девять месяцев по его нежной головке клиенты хуями азбуку Морзе выстукивали, негодяи!!
Впрочем, что с них возьмёшь, с подонков — дешёвый портовый бордель со старыми уродливыми шлюхами... грустно всё это, на самом-то деле...

+-2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin08.01.20 02:33

Миша! Ты такой пошлый и грубый. Я чё то бздю з тобой воевать после 15

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9508.01.20 02:50

Разминаюсь...
Заветы Мошэ Даяна чту, теория бешеной собаки.
Или принцип Кильвинского из « Новых центурионов».

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin08.01.20 02:56

А вот и фильм моего детства ...
https://youtu.be/gtQGxSP8ubo

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin08.01.20 06:37

Это ты с мамонтами ещё смотрел?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9508.01.20 18:23

Не, с динозаврами!!
Мамонты тогда были малюсенькие...

+1
ответить

qwerty832➦Michael Ashnin08.01.20 18:44

И их в кино не пускали?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦qwerty83208.01.20 21:33

Ну, это их не останавливало — они под дверь подлезали...
Или карабкались на гигантские хвощи — у динозавров были очень популярны кинотеатры под открытым небом.

+1
ответить

Prince George➦Dr Ray Down08.01.23 09:37

Умственно отсталый комментарий

+0
ответить

Nadine 07.01.20 18:47

А вообще интересно, кто написал такую качественную мимозу, попутно спародировав нескольких авторов, начав с тревела и закончив поппингтоном...

+1
ответить

Ленка пенка ➦Nadine08.01.20 02:16

Грубас!

+2
ответить

ystervark07.01.20 17:42

История иллюстрирует обычно отвергаемую идею о мире как игре с нулевой суммой. Выигрыш главгероя имел своей основой проигрыш пропившего гонорар скрипача.

+3
ответить

drrddr➦ystervark07.01.20 17:52

Ну. Другое дело если б корова Страдивари! Ну или коза!

+4
ответить

Nadine ➦drrddr07.01.20 18:27

Или если б Штирлиц был в буденовке...

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦ystervark07.01.20 18:30

классика
аид поимел гоя

+2
ответить

ystervark➦DmitriMedvedev14096507.01.20 18:51

статистически скорее другого аида.

+2
ответить

Serge712➦ystervark07.01.20 23:22

Что значит "обычно отвергаемую". Кем отвергаемую? Почему отвергаемую?

+0
ответить

ystervark➦Serge71208.01.20 00:08

Ну вот то и значит, что обычно в "хорошем обществе" эта идея не признается. Считается, что, если кто чего-то добился, то он это не отнял у других, которые не добились, а именно что создал сам. Причем ведь есть сколько угодно примеров, подтверждающих это. Да что там, даже и тут найдется немало людей, с полным правом могущих заявить, что свое нынешнее благосостояние заработали, ни у кого не отняв. Да даже и я сам таков, разве что благосостояние мое лишь чуть выше статистической погрешности, а потому ни в защиту, ни в опровержение идеи не годится. А вот текущая обсуждаемая история как раз льет воду на мельницу этой, в общем-то вредной, теории. Собственность есть кража (Прудон), только чуть другими словами. А я не согласен! Моя собственность не есть кража!

+0
ответить

Serge712➦ystervark08.01.20 01:00

Если чего-то добился это значит победил в конкурентной борьбе менее удачливых конкурентов. Если создал успешный бизнес, значит эксплуатировал своих работников и разорял конкурентов. Моральным оправданием может быть только "я лучше и умнее других, я это заслужил". Эксплуатировал работников - давал им работу, без меня они бы пропали, я могу организовать работу этих людей, а другие не могут, за это я заслуживаю вознаграждение. Разорил конкурентов потому что лучше удовлетворял потребителей - конкуренты потеряли, а потребители выиграли, и я за это заслуживаю вознаграждение.

+0
ответить

ystervark➦Serge71208.01.20 01:13

Ну не обязательно так уж прямолинейно. Вот Евклид придумал аксиомы геометрии и тем самым добавил чего-то в копилку человечества, причем, замечу, ничего ни у кого не отняв. Шекспир (или тот, кто публиковался под этим именем) - аналогично. Пушкин, да хоть Пелевин. Ньютон там или Бор. В общем, что-то создать в мире все-таки можно. То есть, в совсем общем случае идея про игру с нулевой суммой не верна. Если бы сумма была нулевой, мы бы до сих пор сидели на деревьях, только у одних было бы больше бананов, чем у других.

А вот на коротком промежутке времени, да еще и применительно к благам сугубо материальным, эта теория до сих пор популярна, и подобные истории ее подпитывают. Ну да, один другого обманул, задешево купив у него дорогую вещь, у него теперь много, у другого мало. Ну и вывод таков, что у любого, у кого много, это так, только потому, что у другого мало. Я не знаю, как относиться. С одной стороны, это греет мою советскую душу. А с другой, у меня у самого больше, чем у многих вокруг, так неужели я из как-то обобрал?

+0
ответить

drrddr➦ystervark08.01.20 01:16

Но однако отнял и нулевая сумма - разные вещи. Вот сидим мы у трубы, что каждый день вливает сумму плюс. Ну и чуть-чуть немножко отнимаем от этого. Сумма ж в плюс

+0
ответить

ystervark➦Serge71208.01.20 01:22

Да даже и с конкурентами не вполне однозначно. Вот Билл Гейтс получил заказ на MS DOS, опередив конкурента (забыл, как его звали) из Digital Research, у которого был к тому моменту готовый CP/M (не знаю, был ли уже CM/M-86, но переставить уж точно проще, чем писать дос с нуля). Он стал миллиардером, а тот мужик нет. Но Гейтс ведь не отнял миллиард у того мужика, у него никакого миллиарда не было. Он как-то соорудил миллиард из воздуха, и присвоил его себе, не отдав тому мужику, что не то же самое, что отнял. Деньги заплатили клиенты, вполне добровольно, им ведь приятнее иметь PC, чем счеты, ну а PC предполагает и DOS. Программеров проэксплуатировал, это да, жалко их: они теперь не миллиардеры, а всего лишь миллионеры. Некоторые, вполне вероятно, мульти.

+1
ответить

ystervark➦drrddr08.01.20 01:42

согласен, надо делать поправку на природную и прочие ренты. Если есть постоянный приток богатства из ничего, то при нулевой сумме у всех будет понемножку прирастать, а получить больше того можно, только отняв у кого-то (из-за чего у того прирастать будет меньше, или даже убудет), А при ненулевой можно получить больше, чем идет из трубы, и просто так.

+0
ответить

Serge712➦ystervark08.01.20 01:43

Тут возможны варианты. Ограниченный рынок - одна компания растет, другие разоряются. Сетевой супермаркет открылся, мелкие магазины разорились. Ограниченный ресурс - кто-то приобрел, кто-то потерял. Крупный агрохолдинг захватывает землю и воду и сгоняет крестьян с их земли - агрохолдинг приобрел, крестьяне потеряли. Ограниченный, но растущий рынок - рынок ценных бумаг, кто-то продал акции, кто-то их купил, цена акций упала или выросла - один потерял, другой приобрел. Но, поскольку рынок в целом растет, игра не совсем нулевая сумма. Если изобрел новый продукт и создал новый рынок - больше денег тратится на этот новый продукт, значит меньше денег тратится на другие продукты. Больше покупают телефонов, меньше остается денег на хлеб и колбасу.
По научному это будет нечто типа "относительно нулевая сумма в условиях расширяющегося рынке".

+-2
ответить

Serge712➦ystervark08.01.20 01:59

Упущенная выгода это тоже потеря. Другой мужик должен был стать миллиардером, но не стал. Деньги заплатили потребители, Гейтс выиграл, потребители выиграли, а производители счет и арифмометров проиграли. В данном случае в условиях расширения рынка выигрыш одних намного превысил потери других.
Аналогично в истории - тот, кто продал скрипку задешево, не знал, что она стоит полмиллиона, он её за полмиллиона не покупал, для него это не есть потеря в полмиллиона, это упущенная выгода.

+-2
ответить

dkurilov➦ystervark10.06.20 21:42

Мелко мыслите. Смотрите глубже - эта скрипка была вывезена из Германии советскими мародерами. Вот тогда и возникла "нереализованная прибыль".

+-1
ответить

AleM 07.01.20 15:12

Добротная рождевственская история. Плюс!

+3
ответить

AleM ➦AleM07.01.20 15:14

>рождественская

P.S. И когда наконец Дима Вернер прикрутит к сайту нормальную комментилку, чтобы можно было редактировать свои сообщения и нормально цитировать чужие?

+5
ответить

друг Анкутма➦AleM07.01.20 15:38

Самая добротная сегодняшняя история - про готтентотов и зусулов.
Но учитывая, какой контингент тут ошивается, с самого начала было ясно, что историю заминусуют.
:D

+-1
ответить

ystervark➦друг Анкутма07.01.20 17:47

Это же не история, а анекдот. И не добротный: у готтентотов не было лошадей.

+2
ответить

akunamatata➦ystervark07.01.20 20:38

Конечно, у готтентотов не было лошадей, ведь всех лошадей у них украли зулусы.

+0
ответить

vvt251 ➦AleM07.01.20 23:00

It's not a bug, it's a feature

Дима, уже много раз объяснял, почему это сделано так.

+0
ответить

AleM ➦vvt25107.01.20 23:08

Я не знаю об этом ничего. Можете рассказать подробности?
Просто иной раз мне доставляет большее удовольствие почитать комментарии к истории, чем саму историю.

+1
ответить

Chicago95 ➦AleM08.01.20 00:14

P.S. И когда наконец Дима Вернер прикрутит к сайту нормальную комментилку, чтобы можно было редактировать свои сообщения и нормально цитировать чужие?

Ага! Нехуй Вернеру делать, как об идиотах заботиться. Если у тебя нету мозгов что то умное за первый раз написать, зачем тебе второй шанс? Писать нужно так чтобы дурь каждого видна была. И невозможно было её поправить.

+3
ответить

AleM ➦Chicago9508.01.20 00:27

Как я понимаю этот сайт он содержит не только из любви к ближнему?
Любое дело подобно велосипеду - едет пока ты нажимаешь на педали. Как только перестаёшь прилагать усилия, то сваливаешься в канаву. Катиться и не нажимать педали можно только под уклон и опять же, только с направлением в ту же канаву.
Предсмертная агония сайта LiveJournal тому наглядный пример.
Да на этом сайте, я захожу только в истории, и в большинстве случаев меня и многих моих знакомых привлекают тут именно комментарии к истории, а не сама история.
Почему бы не провести полезный для всех апгрэйд?
Но тут как говорится хозяин - барин и всё выше сказанное это моё скромное мнение.

+-1
ответить

LA style➦AleM08.01.20 00:33

Да не переживай, никто не подумал, что ты девственник...

+0
ответить

Chicago95 ➦AleM08.01.20 01:27

Почему бы не провести полезный для всех апгрэйд?

А в чём его полезность? Чтобы я тебя нахуй послал, а потом поправил чтобы не забанили? Или чтобы ты 2+2=5 написал, а когда тебе разжевали и в дурную башку впихнули поправил первый комментарий? А потом мой сын через 15 лет будет читал твои комментарии и удивляться с чего это отец себя таким умным считал, если вокруг столько АлеМов было. Нафиг, нафиг...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9508.01.20 02:20

В Livejournal можно править свои комментарии, если на них еще никто не ответил. Вполне разумно, на мой взгляд.

+0
ответить

Plato07.01.20 14:59

А почему не travel960? - начало как у него, дальше не читаю.

+1
ответить

Атака Гризли07.01.20 12:45

Душепищательно. Лучше может быть только история про барабан Страдивари. https://stradivari.livejournal.com/34385.html

По сути вопроса - отличный разбор полетов от katayez уже имеется, не буду повторяться.

+2
ответить

drrddr➦Атака Гризли07.01.20 14:13

За душу она берет, но если по сути то когда скрипки объявили запрещенными к ввозу психотропными средствами?
По какой мифической причине немцы на Майне ее бы могли забрать? Ну скрипка. Подержанная, значит вопроса об ндс не стоит. Ну моя. Ну везу, и че? Везу себе и везу. Моя она. Трусы вот тоже на себе везу. И провенанс ихний знаете ли тоже немногим известен, что тоже снимать?

+1
ответить

Сэмен Сэменыч ➦Атака Гризли07.01.20 14:41

Согласен! Ну, это былн е настоящий пацан...

+-2
ответить

Сэмен Сэменыч ➦drrddr07.01.20 14:42

Там критики внизу ответили на это вопрос.

+0
ответить

Дядюшка Гарри07.01.20 12:44

Чтобы музыкант продал свою скрипку? К тому же ОЧЕНЬ хорошую?
"Документы на скрипку пришлось делать, чтобы заграницу пускали."
А в чем тогда проблема в Германию? Или типа с ПМЖ не канают те документы?
Ну ладно, всякое в жизни бывает. Я вот запостил несколько правдивых историй - народ тоже не верил.

+6
ответить

Сэмен Сэменыч ➦Дядюшка Гарри07.01.20 14:44

Вряд ли Алик врал. А документы делали на ВРЕМЕННЫЙ вывоз, как я знаю. А тут человек на ПМЖ собрался. В этом, видимо и была загвоздка.

+1
ответить

DmitriMedvedev140965 07.01.20 12:36

круто гоя наиппал, таки !

+-4
ответить

Dr Ray Down➦DmitriMedvedev14096507.01.20 18:15

поимел гешефт,однозначно!

+1
ответить

katayez07.01.20 12:33

То ли вам наврали, то ли вы за древностью лет забыли подробности.

1. Только самые редкие скрипки стоят по поллимона марок. Например, столько заплатила за скрипку Гварнери с достоверным происхождением Ванесса Мэй - дочь миллионера и представительница шоу-бизнеса, для которой важен сам факт высокой цены, и чтобы об этом знала публика. Если кого-то интересует не коллекционная ценность, а качество скрипки, то достойно ценой за лучшие экземпляры считается величина на порядок меньше (десятки тысяч евро). Вопрос же цены скрипки для коллекционера или индивидов вроде Мэй (когда действительно удаётся загнать инструмент и за миллион) явно не относится к компетенции таможни и не решается на глаз. Да и не купит никакой коллекционер задорого скрипку с мутным провенансом: вообще-то у любой мастеровой скрипки есть этикет (достоверность которого надо подтверждать), а, судя по незнанию хозяина-скрипача, у данной скрипки этикета не было. Кто заплатит полмиллиона марок - типичную цену на коллекционные инструменты кремонских мастеров XVIII века - за скрипку без этикета?

2. Документы на скрипку, которые, как вы написали, у инструмента были еще с советских времён, требуют указания мастера, цитаты с этикета и подписи эксперта. В позднем СССР после шумного дела о контрабанде 1986 года никакой эксперт не стал бы писать на паспорте очевидно старинного инструмента ахинею о его невысокой ценности. То есть хозяин никак не мог не знать, что его скрипка - даже если он год и автор неизвестны - вышел из руки мастера такой-то школы такого-то века.

3. Все известные контрабандисты музыкальных инструментов вполне себе играли на скрипке. Например, самый известный позднесоветский контрабандист был среди дипломантов Конкурса Паганини и профессором Московской консерватории, Гнесинки и римской Санта-Чечилии. Так что проверка (в духе не Штирлица с Мюллером, как вы написали, а Шарапова с Горбатым) способности играть никак не сняла бы подозрения с подозреваемого в контрабанде.

+21
ответить

Dimas ➦katayez07.01.20 12:42

Про цену скрипок. Про другое не в курсе.
Самая простая "свежеспиленная" скрипка профессионального оркестрового качества - 20000 евро.
Обычно 40-60.
Скрипка моего знакомого, вполне известного дипломанта и т.д. , не Страдивари и Гварнери стоит около 200.
Скрипки за миллион, полмиллиона, два миллиона - покупают очень редко, музыкантам такие обычно дают в пользование.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Dimas07.01.20 13:59

Это стоко денег чтобы пиликать?
Я хренею! Это же не ружжо, чтобы столько бабла выкладывать!

+2
ответить

Сэмен Сэменыч ➦katayez07.01.20 15:03

1. Речь идет не о продаже, а об оценке таможенного эксперта. Это совсем разные вещи. А Ванессе было 7 лет, когда ввели Евро. Уж никак она не могла купить скрипку в таком возрасте за марки, даже имея папу миллионера :).
По поводу стоимости скрипок. Если смычки до 50 000 евро доходят!!! То уж сколько скрипки должны стоить?

2. С такими подробностями он эту историю не рассказывал. Да и вряд ли на паспорте стояла стоимость. Если только в рублях.
А если вы поминте курс - 60 копеек за доллар и сравните его с курсом 60 рубей за доллар, то на сегодня он вырос в 100 раз!

3. По поводу контрабандистов скрипок сказать ничего не могу. Не участвовал, и вряд ли буду :( А проверки и в том и в другом случае выиграли Штирлиц и Шарапов, как вы помните. Таможеница сама придумала проверку и сама же попала в свои же расставленные сети.

+0
ответить

Сэмен Сэменыч ➦Dimas07.01.20 15:10

В интернете полно информации по стоимости скрипок разных мастеров. Стоимость скрипки зависит от двух факторов: мастера и звука. Если мастер известный и звук прекрасный, стоимость наиболее высокая. Если мастер известный, но звук не очень, то стоимость ниже. Если скрипка обычного мастера, и звучит хорошо, и стоит недорого - это счастье для скрипача!

+-1
ответить

Dimas ➦Сэмен Сэменыч07.01.20 20:54

Я про реальные цены. Разговаривал за последние 5-7 лет с полудесятклм мастеров, двумя серьезными музыкантами, двумя очень востребованными преподавателями . И того почти десять человек назвали одни и те же цифры. Спорить не буду, просто инфа. Кто не согласен - имеет право.

+0
ответить

Пирамидон ➦Dimas07.01.20 22:56

Я не согласен!
Дорогонах.
Если перевести в Pilsner, скока выйдет?

+0
ответить

Noire_j➦katayez08.01.20 03:32

4. Франкфурт на Майне бывшая западная Германия, там русский никто и никогда в школе не учил.

+0
ответить

Dimas ➦Пирамидон08.01.20 07:13

Это же рабочий инструмент. Конечно дорого, но на чем-то им нужно работать

+0
ответить

Пирамидон ➦Dimas08.01.20 07:38

Я шучу.
Видать вы меня плохо знаете, у меня на сайте имидж ёбнутого на оружии.
Пытаюсь поддерживать, как могу ;)

+0
ответить

Dimas ➦Пирамидон08.01.20 19:35

Просто хотел более явно написать, что это не я себе покупаю :)

+0
ответить

Dimas 07.01.20 12:18

Не люблю писать истории. Напишу в комментариях. )
Папа у меня не был директором музыкальной школы , поэтому выбора у меня не было никакого - фортепиано. 10 лет. Не буду описывать всех коллизий, но в музыке немного разбираюсь , классику слушаю с удовольствием, если попадается.

Когда нырнули в кооперативщину, то появился у нас интересный проект как раз под тем городом, который сейчас никак не определиться куда ему примкнуть.

Проводили в нем много времени , но постоянно были у нас там местные ребята. Руководитель местного офиса , как-то говорит, что местные алконавты принесли скрипку. Объясняют мутно, но похоже спёрли у заезжего оркестра.

Я говорю - нужна , куплю не отдавай. По описанию явно старая, что делать с ней было не очень понятно, но понятно , что местным она тоже ни на что хорошее не пригодиться.

Выбрался я туда не очень скоро, показали мне детскую скрипку со штампом Stradivari внутри. Поговорил по душам - отдали ту настоящую за сто или двести долларов кому-то в Канаду.
Ну и ладно, жаль что не достался раритет, дело было не в деньгах, просто хотел настоящую скрипку купить, мне всегда хотелось именно на скрипке играть научиться .
Но если вы думаете , что это всё , то написать я решил совсем не из-за этого. Была у меня очень хорошая знакомая в те времена. Как-то мы с ней болтали о том о сем, коснулись музыки, и тут она рассказывает, что был у них в семье печальный случай , связанный с музыкой - ее дядя, профессиональный скрипач был с гастролями именно там, именно в это время и у него украли старинную скрипку. Не Гварнери , она какого-то другого мастера назвала. Рассказал ей после этого про эту историю со своей стороны.
Вот такой у нас тут маленький мир на земле.

+-1
ответить

Dimas ➦Dimas07.01.20 12:19

А Саша у которого сеть отелей - Иванович по отчеству?

+-3
ответить

Сэмен Сэменыч ➦Dimas07.01.20 15:12

Да, мир очень маленький. Постоянно происходят пересечения, которые даже трудно представить!

+0
ответить

Сэмен Сэменыч ➦Dimas07.01.20 15:13

Не знаю

+0
ответить

Ввелник07.01.20 12:17

Липа.

+4
ответить

Сэмен Сэменыч ➦Ввелник07.01.20 15:14

Это не моя история. Возможно и да. Но какой смысл был Алику рассказывать ее мне?

+0
ответить

Ost07.01.20 12:13

5+
Но есть грустное дополнение.
Проклятые парные события. Днями под Кобленцем девочка забыла скрипку в электричке и случилось весьма редкое для Германии событие. Инструмент не вернули. Стоимость 10 к€.
Хепиэнд: Не знаю как, но полиция уже нашла инструмент в квартире в городке Бад Хённиген. Не вернуть находку тут приравнивается к краже.

+1
ответить

Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин07.01.20 11:38

Чудесная рождественнская история. Ишь, даже никому в каментах срать не хочется.

+1
ответить

Сэмен Сэменыч ➦Цвакенкукен тиктак туктук бубум Лаптусин07.01.20 15:15

Спасибо! Дай Бог, чтобы такие истории случались со всеми!

+0
ответить

Chicago95 ➦Сэмен Сэменыч08.01.20 00:26

В смысле чтобы мужик за 100 рублей по пони постоянно скрипки Гварнери и барабаны Страдивари продавал?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru