История №1067948
Когда мы только приехали во Францию, Кириллу было три года, ходил он в сад, а мне катастрофически не хватало времени на работе (многому пришлось заново учиться). Так что после сада я его забирала еще в лабораторию на пару часов. А по вечерам туда приходил такой милый дядечка-уборщик, выбрасывал мусор, мыл пол, и вот мой Кирилл к нему пристроился и стал ему помогать, причем очень серьезно, ответственно. Коллеги умилялись, конечно, а потом кто-то спросил: "Почему ты именно уборщику помогаешь?" На что мой честный ребенок ответил: "Так он же один тут работает, все остальные или в экран смотрят, или какие-то пробирки взбалтывают, в общем - ерундой занимаются."
Я в конце 90-х работал на одном заводе. Бывшем крупном предприятии почившей страны. Работал в ВЦ (выч.центре).
И была у нас уборщица, которая приходила ближе к концу дня. Типичный пролетарий. Из которой постоянно и психологически и манерами прямо таки сквозила ненависть к нам. Мол, в цехах рабочие за станками стоят, а эти (100 человек) - пялятся в телевизор с утра до вечера.
А эти пялящиеся считали зарплату на весь завод, все налоги, аренды, и прочие ведомости, а также перегоняли всю номенклатуру и спецификации в цифровой вид, писали программы для всего этого и поддерживали всю заводскую ит технику.
Кончилось это, когда один сисадмин, нарядившись дедом морозом под новый год пошел поздравлять курируемые им подразделения, но не рассчитал сил и, вернувшись, уж извините, наблевал в углу.
Уборщица 2 месяца ходила наэлектризованная как высоковольтная трансформаторная будка - раздраженное гудение телепатически ощущалось за 10 метров, а потом, видимо, перевелась в цех. К настоящим работягам.
Ха, анек в тему вспомнился.
Аспирантов-выпускников Лумумбария из африканского племени Фирма берёт к себе на стажировку. Год проходит, работают нормально, компетентны, контактны. И вдруг в Фирме какая-то хрень начинается: всюду грязь, пол завален скомканными бумагами, унитазы засраны, туалетной бумаги нет. Все версии обсуждены и отметены. Вызывает руководитель фирмы к себе лидера африканских стажёров с прямым вопросом "А не ваши ли аспиранты к сему причастны?". Лидер, впиваясь пальцами в свою кучерявую шевелюру и тихо раскачиваясь, бормочет: "Да говорил же им, ну раз уж мы каннибалы, ну будем жрать маркетологов и рекламщиков. Весь год их хавали, никто не замечал. Но эти дебилы решили уборщицу сожрать!"