История №1066203
Сегодня взял заказ прикурить автомобиль. Обычная стоимость 1500 рублей. Диспетчер мне в заказе пишет 1500 и голосовым сообщением подтверждает "С клиента взять 1500". Прикурил, девушка отдает 1400. Я ей - с Вас 1500. Она - почему? У Вас на сайте 1400 и диспетчер мне подтвердила 1400. Чтобы было понятно, речь идет об одном и том-же диспетчере и все происходит буквально в течении 15 минут. Я показываю клиентке заказ, написано 1500. Она добавляет 100 рублей с комментарием "Странно". Рассказываю диспетчеру эту ситуацию, типа вот какие клиенты ушлые пошли, 100 рублей хотела зажать. А диспетчер мне в ответ: "Нет, все правильно, я ей подтвердила стоимость 1400. Это у нас такой МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД! Какая разница, клиент же все равно Вам 1500 даст, ну скажите, что нет сдачи" Слов нет, одни эмоции. Вот выплеснул сюда. Как обычно говорит один из старожилов сайта "Маркетинговый ход, Карл!!!"
Очень странно... Это, наверное, заказ в какие-то дальние... селенья, где других машин нет? В буржуинском Пендостане за почти 20 лет ни разу мне не отказали в бесплатном прикуривании... Москва другая совсем, получается. Припоминаю... В 2000м году искал я, помнится, Дом Книги, и прохожие спрашивали денег за информацию. Удивлялся я тогда. Провинциал, что с меня взять...
Янги➦Проффессор• 17.12.19 10:27
Проффессор, а Ленинграде останавливались и спрашивали - вам подсказать?
Видели чужой номер и останавливались.
И меня вот приучили. Если номер иногородний, останавливаюсь.
1500 рублей за прикурить? Дык, вы там у себя в Москве охуели! У нас в Ростове в любом такси прикурить 200 рублей стоит.
Очень женатый таксист ★➦AleM• 17.12.19 18:35
Да, в Москве от таксиста прикурить тоже, ну не 200, но 500 легко. А после в некоторых случаях вызывают уже нас, хорошо если только прикурить, а не ремонтировать электронику. Уже объяснял, речь идет о профессиональном оборудовании и механике с достаточным уровнем образования. И еще, тоже уже писал, те граждане, которые сейчас работают на автомобиле с шашками НЕ ТАКСИСТЫ. Это малограмотные гастарбайтеры, которые вытеснили из этой сферы настоящих профессионалов.
Маркетинговый ход тут в том, что аккумуляторы стоят от 2500р(55-е), и такси до магазина и назад рублей 200-300.
Очень женатый таксист ★➦user34• 17.12.19 18:38
Со стоимостью "такси" не спорю, можно и вообще не платить, они привыкшие. А вот насчет АКБ это вряд ли. Нет, можно, конечно, и за 2500 найти что то совсем Китайское, нормальный аккумулятор для небольшого автомобиля стоит от 4000
user34➦Очень женатый таксист• 17.12.19 20:18
Сейчас искал себе. 72-75 ампер-часов цена 3500-4000. Тюмень и т.п. Бош и Варта стоят вдвое дороже, живут ровно столько же -
V6 с АКПП и 12 литрами холодного масла суммарно. За что платить больше? Так что 55Ah за 2500 вполне реально.
Очень женатый таксист ★➦user34• 18.12.19 09:41
Бош и Варта вообще в последние лет 5 стали очень плохого качества, например Варта в прошлогоднем тесте "За рулем" заняла 14-е место из 14 возможных. Это в связи с передачей производства из Германии в другие страны. Тюмень сейчас действительно будет пожалуй даже получше. Тюмень - же выпускает и обслуживаемые АКБ, которые стоят дешевле, т.к. технология устарела. Сейчас посмотрел сайт самого бюджетного продавца в Москве (Топ-АКБ), купить 55 А/Ч даже Тюмень можно только при условии сдачи старого аккумулятора, без сдачи цены от 2550, причем это откровенная Китайщина в худшем ее виде
Янги➦Очень женатый таксист• 18.12.19 10:49
Тюменьский АКБ где-то 6 летней давности, последний почти год простоял на неработавшем УАЗ. Нынче попробовал завести машину. Стартер не крутит.
Поставил на зарядку. Два дня.(не суток) заряжался. Машину завел.
Сказали что это разовая заводка. Через неделю попробовал, он снова машину завел.
Кстати, а лампочка-индикатор в АБК так и не засветилась совсем
(у неё три цвета свечения: зелёный - заряжен, красный - разряжен, черный - теперь и не знаю что означает)
user34➦Очень женатый таксист• 18.12.19 12:19
https://www.kupit-akkumulyator.ru/
Сделайте выборку. Пусть не 2500, но от 2600 до 3000 выбор огромен. Это даже не учитывая еще сдачу.
Очень женатый таксист ★➦Янги• 18.12.19 12:40
Это не лампочка, там плавает в электролите поплавок и его цвет означает плотность электролита в данной банке АКБ, всего банок 6. Черный цвет скорее означает, что поплавок не видно, т.е. низкий уровень электролита. Если АКБ обслуживаемый, надо долить дистиллированной воды. Тюменские АКБ одни из самых лучших в России, поэтому вполне верю.
Очень женатый таксист ★➦user34• 18.12.19 13:03
Сделал, сравнил с ТОПАКБ, все дороже на 50-1500 рублей. Так я выше и писал, что за 2550 и выше есть выбор, но откровенное говно. Нормальный АКБ 55А/Ч начинается от 4000
Чёй-то выспомнилось. Начинал шоферить в автобазе на ГАЗ-51. Тогда ещё в машине стояла пара аккумуляторов по 6 вольт. Это уже потом, с ГАЗ-52 пойдёт один 12 вольтовый. Ну да фигн с ним. Запчастей нет. Машины старые. По две-три капиталки прошедшие.
И вот первая зима, и первый мороз. Мороз жуткий. Градусов в 5-7 сплошного минуса. Полбазы стоит. Завестись не может. Стартер с полминуты покрутил и сдох. Достаёт водила ручку. Заводную. Круть, круть, круть.. мотор молчит. А силы закончились. Со зла этой ручкой по капоту, по крылья - На! На! На! и все с упоминанием матушки.
Чу! Где-то заработал мотор. Ура! Кто первый завелся, тот другого на буксир и кругом.. Глядишь к 10 утра почти все завелись. И разъехались.
А потом где-то достали "обезьянку" - Зарядное устройство. И уже кому надо заводили с её помощью.
Очень женатый таксист ★➦Янги• 17.12.19 19:13
В Подмосковье это устройство называлось "Ишак". Представляло из себя тележку с 2-4 танковыми аккумуляторами, которые после утреннего разъезда ставили на зарядку.
Хапуга ты,Очень женатый таксист! 1500 к.р. за прикурить-это чересчур!
Очень женатый таксист ★➦СибирякС• 16.12.19 16:41
Стоимость средняя по Москве, устанавливает диспетчерская. Моих с этих 1500 чистыми всего 700 рублей, при этом, чтобы было понятно, стоимость пускача порядка 35000 и хватает его максимум на сезон. Бензин, износ автомобиля, мое высшее образование тоже чего то стоят. А чтобы диспа не считали хапугой, скажу что цена одного клика в Яндекс-директ по запросу "Прикурить автомобиль" порядка 350-400 рублей и клик, это еще не заказ. Вот Яндекс, это хапуга.
ystervark➦Очень женатый таксист• 17.12.19 00:13
Все это так, но я, как уже говорил, заплатил 500 р за прикуривание у частника. У клуба не стал, ибо торопился. Мог и у него, благо за него плачу 5000 в год, а это предполагает шесть прикуриваний.
..эээ.. а с толкача завести уже не модно?
Какая разница что мотор раскрутит - стартер, или колёса
Янги, а ты точно водила? :-(
Ты и с коробкой-автоматом "с толчка" заводить будешь?
RichardLionHeart ★➦Янги• 16.12.19 15:59
в 1940м году компания Дженерал моторс представила первый серийный вариант коробки передач, как жаль Янги что ты до сих пор не познакомился с этим чудом техники...
RichardLionHeart ★➦RichardLionHeart• 16.12.19 16:00
известной как АКПП или автоматическая коробка передач. Увы, с толкача авто с такой коробкой не заведешь.
Pivo Vodkin ★➦Янги• 16.12.19 16:29
О чём ты? Это дэвущка была. Это раз. Кто будет рисковать своим задним бампером?
Про АКПП уже сказали - опять же, если дэвущка, да ещё и в Москве (а где ещё люди 1500 готовы выложить за прикуривание?), то 99%, что АКПП. Это два.
Звать таксиста не прикурить, а дёрнуть - те же деньги, наверно, и выйдут. А соседа - если не попросила прикурить, то и дёрнуть не попросит.
Очень женатый таксист ★➦Янги• 16.12.19 16:43
В современном автомобиле разница есть, ремни ГРМ рвет на раз, а это уже стоимость на пару порядков выше. Иммо слетает, перепрошивка тоже от 10 тысяч в самом простом варианте
Ceseus➦Очень женатый таксист• 16.12.19 16:54
что рвет на раз в современном автомобиле? запуск с толкача с механической коробкой? "ржунимагу"
С инжектором тоже не все просто, с толкача его не завести, если аккумулятор разряжен. Либо толкать надо так энергично чтобы генератор давал достаточно напряжения :) километров 10-20 в час
Очень женатый таксист ★➦robin1• 16.12.19 17:57
Там даже дело не в инжекторе, проблема в ГРМ и электронике. Можно ремень порвать, можно шестеренку системы сдвига фаз клапанов срезать, иммобилайзер может как минимум все заблокировать, как максимум вообще сдохнуть, а это все уже на порядки дороже прикурки от нормального бустера
Пирамидон ★➦Ost• 16.12.19 17:57
Думаю можно с толчка.
Гороховый суп или селёдка с молоком и огурцами создают вполне приличное давление.
Для гидротрансформатора АКПП может и хватить, надо пробовать.
robin1➦Очень женатый таксист• 16.12.19 18:39
Да, у меня например иммобилайзеру нужно несколько секунд чтобы разблокировать запуск, если аккум высажен в ноль то нереально столько толкать машину - очень долго
vvt251 ★➦robin1• 16.12.19 18:44
Специалисты утверждают, что 20 км в час не хватает, надо быстрее.
Chicago95 ★➦vvt251• 16.12.19 19:11
Сколько специалистов по толканию вёдер! А кто из вас и когда прикуривал в последний раз или толкал? В моих авто даже запаски нету, фантазёры
Очень женатый таксист ★➦vvt251• 16.12.19 19:21
Специалисты утверждают НЕ ТОЛКАЙ! Угробишь!
Янги➦Очень женатый таксист• 16.12.19 19:52
\\Можно ремень порвать, можно шестеренку системы сдвига фаз клапанов срезать, иммобилайзер может\\ - Может, может, можно, все возможно. Как хорошо что я этого не знал.
Нет, так-то я до такого не допускаю что бы стартер не крутил. но вот стояла моя лайба под уклон, я и подумал - а заведётся ли инжектор с грм и прочими приблудами? Отпустил ручник.. покатилась.. таки завелась. :))
Да, наверное с коробкой-автоматом есть проблемы. Ну так это заботы того кто её выбирает. Мне же, ехать нужно. И потому такая коробка даже не рассматривается. Ну как ты с автоматом тронешься по гололёду с третьей скорости. Ты и со второй-то не тронешься. Машину другой раз в раскачку нужно сначала пустить.
Я же не в Африке живу. Не в Милане. У нас здесь сугробы бывают. По ним тоже на низшей передаче иной раз сложно проехать. А ехать надо.
vvt251 ★➦Chicago95• 16.12.19 20:11
На самом деле, спецы говорят, что разогнать надо где-то до 50 - 60 mph, что немножко трудно.
vvt251 ★➦Chicago95• 16.12.19 20:13
В моем запаска, к сожалению есть - только место занимает.
А вот один мой знакомый, покупая машину, потребовал заводную ручку. И один из продавцов (сильно пенсионного возраста) даже вспомнил, что во времена его молодости у некоторых машин они ещё были.
Чика, ты не поверишь. Я прикуривал. И не очень давно. С пару месяцев. Одна машина простояла без движения почти три месяца, а в ней был УСБешный модуль мобильлной связи. Посадил, сука, аккумулятор почти в ноль. Ничто не загоралось и не щёлкало. Подогнал вторую машину морда к морде и завёл. Конечно, можно было акку вытащить и дома зарядить. Но лень. Так проще.
А запасок и у нас нет. На их месте газовые баки. А вместо них - членство в клубе или т.н. шуцбриф. Приедут и дотащат или залечат колёсико даром.
У моего УАЗика есть заводная ручка. И не только ручка. Ещё есть доп.система искрообразования.
На военном КрАЗе и карбюратор есть. С дополнительным бензобаком литров на 50. На случай солярки нет
Пирамидон ★➦Янги• 16.12.19 20:27
Балованый ты.
А если солярки нет?!
Газогенератор должен быть на берёзовых дровах.
И три рубля в кармане на всякий случай - вдруг телеграмму отбить надо, что ты застрял и не поспеваешь в срок.
Янги➦Пирамидон• 16.12.19 21:08
Это не я балованый. это Кременчугский завод такое придумал.
Я сам удивился увидев. КрАЗ лаптёжник. За кабиной все приспособление.
Пирамидон ★➦Очень женатый таксист• 16.12.19 21:28
Посмотрел выше. Не понял.
Что именно "очень не рекомендуете"? Селёдку, горох, молоко или всё же огурцы?
Чем предлагаете всё это заменить для создания потребного давления на толчке?
user34➦Очень женатый таксист• 16.12.19 21:33
Чушь полная. Для самовозбуждения генератора достаточно 3-5 вольт, после чего все бортовое получит 12.5 и выше, ремню глубоко по барабану, с тем же успехом можно сказать, что он порвется при торможении двигателем, электронике тоже все по барабану, машина до получения питания от генератора, будет не в курсе, что она вообще движется.
Соб-но единственный, кто реальный шанс имеет получить проблемы - прикуривающий, если он это делает на современной машине,
и при заведенном двигателе. Нагрузка на диодный мост прется примерно х2 к рассчетной.
AleM ★➦Очень женатый таксист• 16.12.19 22:11
У меня сдох стартер, а нужно доехать до сервиса. Поддомкратил переднее левое колесо, накрутил на колесо верёвку, воткнул третью передачу и включив зажигание, со всей дури дёрнул за верёвку, с третьей попытки мотор завёлся. Первые два раза пробовал на 2-й передаче - не хватило сил провернуть мотор, а на 4-й верёвка быстро кончилась. А вот третья передача оказалась в самый раз.
А запасного КрАЗа в кузове нет, на случай, если первый сломается?
За 6 лет, что я езжу на своей теперешней машине, я не помню ни одного раза, чтобы она не завелась - пальцем в кнопку ткнул, и заводится.
Chicago95 ★➦user34• 16.12.19 22:51
Соб-но единственный, кто реальный шанс имеет получить проблемы - прикуривающий, если он это делает на современной машине,
и при заведенном двигателе. Нагрузка на диодный мост прется примерно х2 к рассчетной.
И с прикуривающим ничего не случится. Нужно попросту немного подыркать для подзарядки сдохнувшей АКБ.
Chicago95 ★➦vvt251• 16.12.19 22:53
пальцем в кнопку ткнул, и заводится.
А я ещё и не прогреваю никогда. Просто если минус тридцать, так начинаю ехать медленнее
vvt251 ★➦Chicago95• 16.12.19 23:24
А что, ее еще и прогревать надо?
Не, я только кресла прогреваю - для этого другая кнопка есть, ткнул и кресло тепленьким становится.
Специялисты сделали бы оговорку что зависит от машины.
Мы толкали прошлой весной Логан, под уклон 100 метров, пробега не хватило :)
robin1➦Очень женатый таксист• 17.12.19 01:11
Это они для ездунов советы дают, если шаришь то можно только осторожно ;)
Откуда он заведется, если в бортовоц сети нету напряжения для работы компьютера управляющего впрыском? Для работы бензонасоса. Плюс иммобилайзер должен прочитать ключ и разблокировать запуск.
robin1➦Очень женатый таксист• 17.12.19 01:19
Впрочем по моему опыту заводить инжекторную машину скорее бессмысленно чем имеет смысл. В определенных ситуациях получается, но проще и надежней прикурить.
За 6 лет, что я езжу на своей теперешней машине, я не помню ни одного раза, чтобы она не завелась - пальцем в кнопку ткнул, и заводится.
- Да ты счастливчик, vvt251! Палец потом моешь? Или об штаны вытираешь?
Руку береги. Пальцев на ней мало. Есть кто и без палца ходит.
Я как-то посчитал марки машин на которых доводилось работать, да и просто ездить. У тебя столько пальцев нет
user34➦Chicago95• 17.12.19 10:24
Если подыркаешь, то твои шансы получить проблемы только возрастут. Ты на него и так повесил огромную емкость полностью разряженного аккумулятора, так и еще силу тока увеличиваешь.
Очень женатый таксист ★➦user34• 17.12.19 18:53
машина до получения питания от генератора, будет не в курсе, что она вообще движется.
Да, но как только она станет "в курсе", что движется при неработающем двигателе, то моментально сработает иммобилайзер, восприняв это как попытку угона. И хорошо, если просто сработает, а не выгорит в связи с низким напряжением. Ремню тоже далеко не безразлично с какими оборотами вращается коленвал при запуске холодного мотора. Будет сильно выше стартерных, а при буксировке именно так и будет, масло не успеет нормально смазать ГРМ, результат сухое трение распредвала, резко возросшее усилие на нем и вуаля - обрыв ремня ГРМ с последующим ремонтом двигателя. Я не говорю, что все это произойдет обязательно, но вероятность даже в 1% нормального человека заставит задуматься. Прикурить за 1500 или отремонтировать двигатель за 150 тысяч. Несоизмеримый риск, согласитесь.
Очень женатый таксист ★➦vvt251• 17.12.19 19:10
Это мили в час? То есть примерно 100 км/час? Тогда точно, если не заведется, так хоть полетает
user34➦Очень женатый таксист• 17.12.19 20:25
Если с иммобилайзером возможно соглашусь, не специалист,
с остальным нет. Ремню абсолютно безразлично с какой скоростью вращается
коленвал. Вот от слова совсем. Как и кто его раскручивает - топливо или колеса.
И ему так же безразлично, холодный мотор или горячий.
Масло ГРМ смазывает разбрызгиванием. Оно абсолютно равнозначно попадает
туда от раскручивания при старте и от колес. Если не поленитесь глянуть,
при старте обороты примерно 2000-2500 после запуска, и только потом падают до 1500.
А теперь попробуйте на первой раскрутить мотор до этих оборотов и посмотрите на спидометр )))
Это скорость буксировки, а не запуска.
Чтобы оборвать ремень ГРМ трением распредвала о постель и клапана, его надо
таскать при жаре +60С наверное несколько сотен км )))
При всем моем уважении, матчасть, явно не ваша сильная сторона )))
Если с иммобилайзером возможно соглашусь, не специалист
Тут не нужно быть специалистом. Полностью отсутствует напряжение только у аккумулятора на сборочном конвейере. В нашем случае тока не хватает на запуск двигателя. А всей прочей электронике существующего достаточно. Приборы ведь светяться? И имобилайзер прочтёт что ему надо.
(лично я его не пользую. Я своим пользуюсь. Да-да, Ост, я снимаю водительское сиденье и уношу с собой. А что? Люди носят рюкзаки, а я сиденье)
Очень женатый таксист ★➦user34• 18.12.19 09:54
Разбрызгиванием смазываются кулачки распредвала, уже даже гидрокомпенсаторы работают под давлением масла, сами распредвалы вращаются в подшипниках скольжения в масляном клине, что возможно только при наличии давления масла. Это давление достигается масляным насосом при оборотах порядка 1000 в минуту. При вращении стартером двигатель делает примерно 200-300 оборотов в минуту, сразу после запуска обороты поднимаются и появляется необходимое давление в системе смазки. Если при буксировке сразу дать повышенные обороты, то масло не успеет попасть в головку двигателя с необходимым давлением, как следствие - масляное голодание и см. выше. Еще раз говорю, речь не идет о том, что это все произойдет обязательно, как правило, минимум в 90-95% случаем, никаких проблем при запуске с толкача не будет, но зато остальные 5-10% приведут к очень дорогому ремонту мотора и (или) электроники.
Янги➦Очень женатый таксист• 18.12.19 11:02
то масло не успеет попасть в головку двигателя с необходимым давлением, как следствие - масляное голодание и см. выше
Когда ремонтируют двигатель с разборкой, то при сборке, устанавливая масляный насос в него заливается масло. А дальше, оно всегда в нем присутствует. Масляный насос имеет редукционный клапан. через который сбрасывается лишнее давление.
Если заводить давно не заводившуюся машину, то предварительно мотор прокручивают. Что дает поступление масла к трущимся деталям когда они ещё без нагрузки. В спокойном состоянии под своим весом вверху расположенные детали выдавливают смазку. Одна заводка двигателя по износу равна паре сотен км пробега.
И в дополнение - Если бы заводка мотора с толкача была вредна. О её недопустимости обязательно было бы напечатано в букваре.
"Ни в коем случае не допускайте завод двигателя с толкача. Это не страховой случай"
Нет. Электронике критично напряжение. Поскольку она может сгореть, работая не на номинале.
Так что ниже определенного порога, она принудительно вырубается.
user34➦Очень женатый таксист• 18.12.19 12:29
Попробуйте мне объяснить разницу для мотора и масляного насоса, когда вращают его за шкив коленвала,
или когда вращают его толкая кривошип поршнем? Вам термин холодная обкатка мотора, знаком?
И повторюсь - вообще зачем я это писал, если вы не читаете - посмотрите на свой тахометр сразу после запуска
машины, какие там обороты.
Очень женатый таксист ★➦Янги• 18.12.19 12:34
Ни в коем случае не допускайте завод двигателя с толкача.
Именно так и написано! Не поленился открыл несколько руководств по эксплуатации, ГАЗ, ВАЗ, Форд - ровно такая надпись выделенная и жирным шрифтом. БМВ просто пишет, после трех неудачных попыток пуска обратитесь на сервис, запрещая даже прикуривать.
Очень женатый таксист ★➦user34• 18.12.19 12:59
Ну уже вроде все объяснил, дело не в том, чем вращается коленвал и насос, дело в количестве оборотов при неработающем двигателе. Стартер - 200-300 оборотов, за короткое время раскрутки двигателя масло успевает поступить в головку, а далее уже поддерживается давление при оборотах холостого хода или немного выше при холодном двигателе. В случае буксировки невозможно поймать именно обороты стартера, скорее всего будет существенно выше, отсюда и возможные проблемы. Далее, при холодной обкатке двигатель не раскручивают сразу до 1000 и выше оборотов, а именно начинают крутить от 100-200 оборотов с обязательным измерением прилагаемого усилия и контролем давления масла. Только после нескольких минут, при условии наличия давления масла и нормального усилия на коленвале, обороты плавно увеличивают. И еще один нюанс, холодная обкатка производится на только что собранном двигателе, а при сборке все подшипники скольжения обильно смазываются маслом, если же двигатель не разбирался, да еще и постоял изрядно, масла в постелях валов, особенно распредвалов, просто нет!
user34➦Очень женатый таксист• 18.12.19 13:35
Вот вы упертый ))) на 200-300 оборотов производительность насоса никакая. Ничего и никуда там поступить не успевает. Тем более на холодном масле. Контрольнаяя лампа давления загорается в среднем при 600 оборотах.
Обороты после запуска мотора МИНИМУМ вдвое выше оборотов ХХ. И падают они отнюдь не за 5-10 секунд до оборотов в полтора раза от ХХ.
В случае буксировки, следуя вашей логике, будет только лучше - мотор запустится не за одну секунду, а вот давление масла станет равным как минимум ХХ, а не оборотам стартера.
Вы мотор хоть один перебирали? Вот только честно? Очень похоже что нет, раз считаете что масла в постелях валов нет.
Я же перебирал с добрый десяток.
Выражение "электроника может сгореть" не корректно. Вас ист дас электроника?
У меня не было эксцессов, но вдруг прекратила работать печка с обогревом заднего стекла. Проверил предохранитель. Цел. Вынул всё плато - обрушилась дорожка. Паять лень. Перебросил провод на другой предохранитель.
Да и ваще. вы смотрите на автомобиль как на чудо. Ну сломаешь что один раз. Потом знать будешь.
Как говорил наш преподаватель на курсах - Кто не выучит матчасть сейчас, того будет учить дорога. А вот ПДД знать обязательно.
я первый раз мотор перебирал, тоже не знал что коренные вкладыши местами путать нельзя. Два дня не смогли его потом провернуть.
Апосля методом подбора выставили как положено.
Недаром же раньше говоря - отдали в науку, - подразумевали что отдали в обучение. К мастеру. Сто бы стоял и приглядывался.
А не в ВУЗ. Где сидят и даже не прислушиваются.
Электроника - это современные автомобильные цифровые шины. Просадка вольтажа на них может вызвать отказ чего угодно. Древним аналоговым им все до лампы, там чаще всего либо есть контакт, либо нет контакта. Пропаял, снова заработало. Не заработало, поменял емкости и заработало. Все. Никто не смотрит на машины как на чудо. Но зачем искать дорогостоящих приключений на свой филей, если можно их не искать?
Очень женатый таксист ★➦user34• 19.12.19 12:53
Вот Вы не менее упертый))). Если мотор был остановлен и стоял достаточно долгое время, масло из постелей валов вытекло, осталась минимальная пленка, которая загустела, если в этой пленке начать сразу и быстро вращать вал, произойдут задиры, далее вплоть до заклинивания. Вот только вчера парни в курилку сбросили фотку со свернутым и оборванным распредвалом на КИА РИО. Именно после попытки завести с буксира после полугодового простоя. Он там оказывается сделан внутри полым, т.е. такая трубка. Работаю, как уже писал, в дорожной техпомощи уже три года, с тех пор как Яндекс убил бизнес такси. Поверьте, за это время и оборванных ремней ГРМ, и свернутых шкивов, там где нет шпонок, и оборванных тонких цепей видел в достаточном количестве, чтобы быть "упертым". А моторов перебирал за свою жизнь точно далеко не один десяток, вот совершенно честно. Самый первый двигатель был от ЗАЗ968 в 1989 году, последний на своем автомобиле Форд Эксплорер год назад. Там правда всего лишь менял помпу, но если Вас не затруднит посмотреть мануал, она там меняется со снятием двигателя и разбором цепи ГРМ.
Очень женатый таксист ★➦user34• 19.12.19 13:01
Под электроникой я понимаю микропроцессоры компьютерных блоков, управляющих системами автомобиля. Опять же пример из последнего. Мерседес Ешка 2015 года, пробег порядка 60 тысяч, стоял больше года, прикурили от Соляриса. Машина завелась, но ехать, увы, не захотела. Стоит электронный селектор КПП, передачи вроде бы переключаются, индикация "Драйв", а машина стоит. Итог пикурки - эвакуатор, сервис, замена блока управления АКПП, цена вопроса в общей сложности под 100 тысяч и то, потому что блок нашли б/у.
user34➦Очень женатый таксист• 19.12.19 13:25
Какое долгое? ))) 10 лет? 15 лет? В постелях всегда и есть минимальная пленка. Вы думаете там зазоры в пару миллиметров и 200 грамм бултыхается? )))
Никаких задиров не будет. Быстро вращать - это раскрутить мотор до 6000RPM. Я в ТРЕТИЙ раз предлагаю посмотреть наконец на тахометр своей машины в момент зимнего старта мотора, а потом попробовать посмотреть, на какой скорости достигаются эти обороты.
Заклинить так ничего невозможно на исправном автомобиле. Вал РИО я не видел, допускаю что могут быть экстремально решения через задницу, где ваша схема сработает, но я говорю все-таки о нормальных автомобилях.
Очень женатый таксист ★➦user34• 19.12.19 13:34
И тем не менее, ремни рвут и шкивы сворачивают. Иного объяснения происходящему у меня нет. Еще раз говорю, это происходит крайне редко, думаю не более 3-5% случаев, но происходит. Я тоже в конце 80-х, работая на ЗИЛ130, неоднократно его заводил с троса без последствий, также много раз дергал и ВАЗ, и Москвичи, и старые Форды, Мерседесы. Ни разу проблем не возникало, машины заводились. Но сейчас, работая в техпомощи, лично сам видел несколько оборванных ремней ГРМ, один раз оборванную тонкую цепь на АУДИ, несколько случаев свернутых шкивов, ну и это фото разрушенного распредвала.
Asmondi➦Очень женатый таксист• 19.12.19 13:54
Поржал))
Обрыв ремней, цепей и шкивов возможен только если валы двигателя не проворачиваются от стартера или "с толкача", но народ не успокаивается и цепляет машину к трактору)
user34➦Очень женатый таксист• 19.12.19 15:19
Ну об разрушенном распредвале я уже сказал, что касается оборванных цепей и ремней, скорее это просто совпадение. Их время уже пришло, ну и рывок их доконал. Когда я оттормаживаюсь с переключением вниз и тахометром под 6000 на каждой пониженной, на мотор нагрузка идет не меньше, ну а аргумент масло вытекло из пары, он совсем несерьезный. Мотор вообще без масла под нагрузкой проедет минимум два-три километра, пока вкладыши не провернет или поршня не прихватит. При исправном моторе и отсутствии конструктивных дефектов, ему такой старт абсолютно безопасен.
Ну а то что моторы пошли убогие, с этим я не спорю - у самого есть турбовый ваг древний V6. Разница очевидна.
Очень женатый таксист ★➦Asmondi• 20.12.19 10:52
Сейчас узнал на сервисе, где ремонтируют ту КИА со свернутым распредвалом. Тянули ее вовсе не трактором, а обычной Шкодой. Машина стояла около года, хотели прикурить, но не дотянулись провода, решили вытащить на тросе, а когда уже зацепили, пришла "гениальная" идея завести.
Очень женатый таксист ★➦user34• 20.12.19 11:07
Так и я о том-же. Эти самые 3-5% случаев когда совпадают несколько проблем. А насчет 3 километров, так это еще мало. Тут один крендель звонил. На Газели загорелась лампа давления масла, так он аж половину МКАД проехал, потом: "машина стала как-то плоховато тянуть, заглушил, постоял, думал остынет, попробовал завести, стартер крутит медленно, приезжайте посмотрите, это наверное бензин плохо поступает или проводок какой отвалился, а то мне еще до Валдая сегодня надо попасть")))
user34➦Очень женатый таксист• 20.12.19 12:07
)))))
В общем резюме простое - новые моторы одноразовые.
1.маркетинг- псевдонаучный развод на бабки.
2. 1500 р за прикурить- наглое использование беспомощности клиента.
3. Чтоб тебе жена за 1500 раз, и то не давала.
4. Все таксисты уроды.
5. Но они нужны, как ершики в сортире.
Очень женатый таксист ★➦Ввелник• 16.12.19 17:10
1. Ничего не скажу, образование техническое, радиоинженер
2. 1500 - средняя стоимость по Москве. Из них диспетчеру 800, 700 - механику. Стоимость одного клика в Яндекс-директ от 350 рублей, это к вопросу о хапуге-диспетчере, мои затраты: бензин до клиента, никак не меньше пары литров, это порядка 100 рублей (хапуги-АЗС), износ пускача порядка 100 рублей (при цене 35000 хватает на 300-400 пусков), износ автомобиля рублей 20, налог на самозанятого от всей суммы в 1500 руб 4% это 60 руб., иные дорожные расходы, камеры, парковки и т.п. можно посчитать рублей 30, итого остается чистыми примерно 400 рублей за в среднем час работы в Москве, это при обязательном минимум среднетехническом образовании, хапуга?
3.Жена, слава Богу, пока дает бесплатно, хотя...
4. Вот здесь согласен, Яндекс&co сферу такси просто убили, именно поэтому, оттуда я ушел, хотя ник остался. Те, кто сейчас работает под маркой такси иначе, как бомбилами не являются. Я работал в такси в Москве с 1999 по 2016 год, могу в 50% случаев по названному адресу рассказать как выглядит дом, могу провести экскурсию по городу, могу в небольших пределах пообщаться на английском и французском, всегда имею открытый Шенген и могу поехать в любую точку не только России, но и Европы в любой момент, даже не подняв капот перед поездкой (это к вопросу содержания автомобиля). Сейчас, увы, нас таких практически не осталось.
5. Те кто есть сейчас, именно так и нужны, не более
robin1➦Очень женатый таксист• 16.12.19 17:25
>>Я работал в такси в Москве с 1999 по 2016 год, могу в 50% случаев по названному адресу рассказать как выглядит дом, могу провести экскурсию по городу, могу в небольших пределах пообщаться на английском и французском, всегда имею открытый Шенген и могу поехать в любую точку не только России, но и Европы в любой момент, даже не подняв капот перед поездкой (это к вопросу содержания автомобиля).
А кому это все нужно и за какие деньги?
Очень женатый таксист ★➦robin1• 16.12.19 17:52
Вы не поверите, минимум несколько десятков людей желают ехать именно и только со мной. Да, это поездки не в булочную, но при цене поездки в аэропорт с бомбилой в 900-1100 рублей, мне платят от 3000, в некоторых ситуациях, к примеру выезд на дачу, даже готовы корректировать свои планы под меня. И оплата идет именно так: таксометр Яндекстакси Х 3. Ну и еще с десяток людей, достаточно известных чтобы не раздавать свои номера телефонов всем подряд, тоже вызывают только меня.
RichardLionHeart ★• 16.12.19 13:08
Так вот куда все маркетологи деваются ))), а я думал - где же они после институтов работают, понавыпускали их в свое время... А оно вон как, то есть кричать свободная касса уже не хотят, диспетчер-маркетолог... Однако.
Эти маркетинговые ходы (отвезти с вокзала по тройной цене, зажать сдачу, отменить заказ и договориться на месте дороже видя что пассажир спешит) составляют 60% заработка успешного таксиста ;)
Очень женатый таксист ★➦robin1• 16.12.19 17:24
Нет, это "заработок" бомбилы, которые сейчас работают под вывеской такси.
robin1➦Очень женатый таксист• 17.12.19 01:15
Я профи никогда в жизни не видел. Ближайшее что видел это старики которые на вокзалах работали, важные такие и с огромными ценами, не видно их уже.
Думаю что это сервис не для бюджетного сегмента.
Очень женатый таксист ★➦robin1• 17.12.19 18:25
А я не только видел, но и работал с ними. Чтобы брать заказы, к примеру, от Алло-такси, надо было за очень ограниченное время ответить на несколько десятков вопросов по Москве. Вопросы типа "Напишите название улицы Москвы, созвучной с Дубининская" (ответ Дубнинская). Или "Каким маршрутом Вы поедете от гостиницы Орленок до Казанского вокзала в 8 утра, а в 20.00?" И стоимость поездки была тогда, в 1999 году, 90 рублей за 30 минут далее 3 рубля минута днем и 120/30/4 ночью, притом что бомбилы везли через всю Москву рублей за 30. Брали на своих машинах, причем машину смотрели не реже одного раза в неделю, поцарапал - иди сделай, потом выходи возить пассажира.
прикурить за бабки - ну и уроды! Я бесплатно прикуривал не один раз. И в голову не могло прийти за это что то просить.
Пирамидон ★➦AntuanDE• 16.12.19 12:06
Я и подвозил бесплатно.
Барышня то в сервис обратилась.
Очень женатый таксист ★➦AntuanDE• 16.12.19 17:28
Извините, а свою работу Вы тоже делаете бесплатно? Если я еду по дороге и меня просят помочь, я тоже денег не возьму, но если я занимаюсь техпомощью, вложил в этот бизнес порядка 400 тысяч рублей, то почему я должен работать бесплатно? Ценообразование писал в комментах выше
Ну вызов бригады (если нет на это подписки) денег стоит, но что-то в данном случае уж очень скотских.
Я сам вызывал пару раз, рублей 500-600 на наши деньги.
Отвык. Тут 90% в т.н. клубах. Годовой взнос - от чуть боле 40 Евро. Приедут и всё сделают. Единственное, если попадётся не совсем чистоплотный "жёлтый ангел" (ADAC), может попытаться втереть неопытной даме новый аккумулятор. Бывает. Да ещё и в полтора-два раза дороже, чем в магазине.
И конечно, если встать и поазать кабели, кто-то да остановится и поможет. Но кабели не у всех в багажнике валяются.
Если на улице или на стоянке, то да. Дома сложнее. Машина не заводится, а никого кругом нет.
В таком клубе я состою, но думаю отписаться. Они приедут часа через два, а чуваки из аккумуляторного магазина - через пять минут. Вот они-то как раз 500 за вызов и снимут.
Мой семейный опыт с ADAC: ожидание не более часа. Бывает конечно хуже. Знаю по отзывам. Зависит от места, времени суток, погоды. Но мне "везло". Единственное, жене действительно пытались впарить новый акку взамен просто севшего. Тот, по мнению "спасателя" сдохший акку, прослужил потом ещё лет пять.
Очень женатый таксист ★➦ystervark• 16.12.19 17:29
Речь о стоимости в Москве, львиная доля цены - реклама, поэтому увы, так.
Очень женатый таксист ★➦Ost• 16.12.19 17:34
Вот прямо сейчас на сервисе стоит Мерс Ешка. Прикурил от Соляриса, даже завелся, вот только ехать отказался. Немножко выгорел блок управления АКПП, недорого, всего 64000, ищет деньги.Есть и у нас такое РАТ (Российское Автомобильное товарищество), тоже годовой взнос порядка 3000, так же ездим для клиента бесплатно.
Chicago95 ★➦Очень женатый таксист• 16.12.19 19:21
А чё от Соляриса выгорает, а от тебя нет? Первый раз о таком слышу
Очень женатый таксист ★➦Chicago95• 16.12.19 19:30
От заведенного Соляриса выгорает, а от профессионального пускового устройства нет. Могу объяснить физику процесса, если есть желание. Аккумулятор в автомобиле работает не только как накопитель энергии, но и как конденсатор. Генератор переменного тока, после него стоит диодный мост, далее конденсатор (аккумулятор), который сглаживает пики напряжения после диодного моста. Если АКБ неисправен или сильно разряжен, то он не может сгладить часть этих пиков. Когда прикуриваем от пускача (а это тот-же аккумулятор) при запуске он, пускач, помогает сгладить эти пики напряжения, особенно сильные в момент пуска. Если же прикуриваем от другого заведенного автомобиля, то его аккумулятор уже сглаживает пики его-же генератора и если аккумулятор емкостью существенно меньше емкости аккумулятора в нашем случае Мерседеса, то в момент запуска пиковое напряжение может достигать 20-26 вольт, что и приводит к выгоранию блоков.
Chicago95 ★➦Очень женатый таксист• 16.12.19 20:44
С того что я знаю напряжение на генераторе больше 14 вольт не бывает. И зависит оно не от АКБ, кот скорости вращения шкива и электроники. Если бы в пике ген давал 30 вольт на родной аккум тот бы попросту высыпал пластины. Молчу уже что на авто со старыми акб вся электроника должна бы лететь.
У нас jump cables продаются на каждой заправке. Никаких предупреждений запрещающих их использование не видел. А за поломку по вине производителя того бы выебали и высушили.
Переносной стартер только для того, что временами хер кабель от другой машины дотянешь. Да и хер Куба подключать. Я и не знаю где аккумуляторы на моих машинах
user34➦Очень женатый таксист• 16.12.19 21:41
Бред полный. Во-первых аккумулятор и конденсатор, принципиально разные вещи.
Во-вторых, при подключении дополнительного аккумулятора к бортовой сети, для машины
получателя оно ровным счетом ничего не меняет, а вот для машины донора - идет максимальный
ток разряда с аккумулятора на аккумулятор, что в принципе не особо страшно, кроме сильного
износа аккумулятора, но вот если мотор работает то, через диоды выпрямители идет ток
а) на зарядку аккумулятора получателя,
б) на стартер получателя
в) на свой интенсивно разряжающийся аккумулятор.
А как же у кого-то что-то сгорело? Все очень просто - плюс подали раньше массы.
Пирамидон ★➦user34• 16.12.19 23:02
Бред не бред, но бывалые советуют подкуривать от машины с заглушеным двиглом.
А я послушный. Так и делаю.
Алгоритм выглядит только как - отсоединить бортовую сеть от аккумулятора, соединить аккумулятор с реципиентом. Это единственный вариант, когда разрушается только свой аккумулятор большим током разряда(при плохом раскладе осыпятся пластины) - он питает и стартер и пустой аккумулятор. Это можно минимизировать, рискуя спалить машину донор - не подключать разряженный вовсе и перекинуть клеммы уже на работающем моторе. Все остальные схемы - в лучшем случае будет пробитый диодный мост на генераторе, в худшем спаленная электроника мозгов. Хочется это пробовать на практике - кто я, чтобы вас отговаривать.
Я об этом и написал )) Многие горят когда их гоняют без достаточной нагрузки (аккумулятора).
Вот не всегда зарядку двух аккумуляторов и стартер генератор донора тянет. Возможно зависит от конкретной
реализации, но сам видел сгоревшие мосты от такой "помощи". Отключение же донора практически обязательно
при цифровой шине, там критична не сила тока, а вольтаж.
Вообще может я циничен, но я в принципе так помогать не стану в городе. Сталкивался сам с такой же ситуацией -
к сожалению у современных машин узнаешь что аккумулятор труп, только когда не заведешься, чаще всего.
Сел на такси, проехал по маршруту машина-магазин-машина. Делов-то на полчаса. Не, бывает экзотика,
типа аккумулятора под крылом, как у себринга. Но это скорее исключение. Опять же такси никто не отменял, если сильно
нужна машина. Так что тот, кто хочет решать такие вопросы за чужой счет, причем чаще всего нахаляву, это просто желание решать свои проблемы за чужой счет.
На трассе, да, не вопрос, случаи разные бывают, надо помогать. А в городе...
Очень женатый таксист ★➦user34• 17.12.19 18:07
машина-магазин-машина. Делов-то на полчаса
Тоже не всегда. У БМВ, Форд, Ленд Ровер и некоторых других новый АКБ надо "Прописать". Если этого не сделать, как минимум он не будет нормально заряжаться, как максимум возможны проблемы в электронике, особенно если в целях экономии поменять гелевый АКБ на кислотный.
Очень женатый таксист ★➦user34• 17.12.19 18:42
Если не трудно, опишите, пожалуйста, ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие конденсатора от аккумулятора. Я такого не знаю.
Очень женатый таксист ★➦Chicago95• 17.12.19 19:03
Курс физики средней школы здесь будет несколько великоват по размеру, прошу пойти по ссылке https://poisk-ru.ru/s42868t5.html
В двух словах. Чтобы получить постоянное напряжение порядка 14 вольт, переменное, получаемое от генератора должно быть порядка 24 - 28 вольт. Именно для того, чтобы пиковые значения такого напряжения не могли попасть в питание электроники и служит аккумулятор в качестве конденсатора, а также реле-регулятор.
Очень женатый таксист ★➦Очень женатый таксист• 17.12.19 19:05
У нас jump cables продаются на каждой заправке. Никаких предупреждений запрещающих их использование не видел. А за поломку по вине производителя того бы выебали и высушили.
А у нас водка, знаете ли тоже продается свободно, но еще ни одного производителя ее не тронули за страдания потребителя от похмелья
user34➦Очень женатый таксист• 17.12.19 20:19
Это очевидно - емкость и нагрузка на источник тока в разряженном состоянии.
"взял заказ прикурить автомобиль" - при всем уважении, минуты три соображал, о чем речь :-)
Сленг. Медицинский сленг тоже наверно не все понимают. А о почерке вообще умолчим! :-)
Пирамидон ★➦НМ• 16.12.19 12:42
Мальчик в клубе склеил модель.
Мне кажется, этот шедевр не улучшить.
"Как отодрать соску" - искал мужик в интернете, когда у него соска детская прилипла к печке. Через 15 минут забыл, что вообще искал.
При этом врачи обычно в историях свой сленг объясняют, а вот таксисты - отнюдь.
Это не таксистский сленг. Это водительский. Как возник, не знаю. Но в немецком, например, прикурить и завести мотор - одно слово, зажечь. По крайней мере, один из вариантов.
Очень женатый таксист ★➦НМ• 16.12.19 17:37
Извините, вроде уже такой известный технический сленг
Очень женатый таксист ★➦Leonidas• 16.12.19 17:39
Блин, ну вот почему это не в анекдотах? +100500
Борових➦Пирамидон• 17.12.19 05:15
Можно улучшить. "Авиационной резинкой". Резинка такая была, белая, ею модельки запускали.
Chicago95 ★➦Борових• 17.12.19 06:23
Кто же не знает авиационной беленькой резинки для моделей из клуба?
Борових➦Chicago95• 17.12.19 06:40
А еще из нее рогатки делали. Пулькой из медной проволоки можно было запросто кожу на ноге рассечь до крови. В глаз не попадал, но думаю, выхлестнуло бы глазик зараз. Такие вот мы были детишки добрые и пушистые, особенно с поджигом.
Пирамидон ★➦Борових• 17.12.19 07:10
Ну ты мажооор...
Беленькая это венгерская.
Отечественная была коричневая и квадратная в сечении.
Скажи ещё, что и консервы "Глобус" каждый день лопал. Буржуй.
Борових➦Пирамидон• 17.12.19 07:27
Может быть и венгерская. Диаметр круглый однако 1 мм. В Караганде в 1968 году впервые в авиамодельном кружке лицезрел сию резинку. Производство чье не знаю. "Глобус" кушал, голубцы отменные. В Якутии, однако, в 1976 году. И в 1990 тоже лопал. И в 1996 жрал банками. Ну точно буржуй был...
Пирамидон ★➦Борових• 17.12.19 07:33
Мне казалось около 1,5 мм.
А что в Якутии делал? Мой отец из тех краёв.
Ааа... не говори, я догадался! Вот откуда у тебя бабки на "Глобус"! Интересно, как вывез то "это" из Мирного?
Борових➦Пирамидон• 17.12.19 07:50
Нерюнгри, БАМ. Беркакит, Чульман. 1976-1997. Ридна Якутщина...
Пирамидон ★➦Борових• 17.12.19 07:55
Точно что рідна. Отец родился в Якутске в 1919, а в 1933 семья переехала (переплыла) в Иркутск.
Я в 1976 школу закончил, на БАМ из сытого Киева не слишком хотелось.
Борових➦Пирамидон• 17.12.19 08:00
Так украинску мову там и выучил. С донецким акцентом. Был в Кировограде в 1989 на Таврии, зашибись снабжение. Полтава зело понравилась- "Сашко, да ты ж свыння...", ласково так...
Пирамидон ★➦Борових• 17.12.19 08:07
Ещё бы не ласково!
В Полтаве целый институт по селекции свыней. Хряков продают.
Побёг я на работу.
👋
Chicago95 ★➦Пирамидон• 17.12.19 08:27
А Борових с собой на селекцию в институт забрать? Или на тушёнку
Лет через 10 работы "успешных маркетологов": Вы клиенту дайте по башке монтировкой, заберите все бабки, банковские карты, мобилку и золотые украшения. Это у нас такой маркетинговый ход
НМ ★★➦jjohnnik• 16.12.19 15:09
Таких маркетологов нужно отсылать в другую историю, с банкоматами.