Мем №1065920
Красиво ведь. У нас делали... эх...
Злоботрясов ★★• 15.12.19 16:20
Технически воссоздать такую машину проблем нет. (военные самолеты сегодня делают, значит и эту можно)
Только те кто сегодня приговаривает "ах, нас делали... эх",
первыми станут возмущаться дороговизной билетов и ныть, что "у нас все для богатых".
А дешевым перелет на такой птичке быть не может - топливо она жрет много больше привычных тихоходов.
Да, ТУ144 был продемонстрирован на два месяца раньше Конкорда, но непрерывно ломался, начиная с жуткой катастрофы в Париже в 1973. Он совешил всего 55 полетов в Алма Ата и обратно над ненаселенными территориями, так как над населенными его пускать боялись. В 1978 была вторая жуткая катастрофа. После этого ТУ144 не летал. Для пассажиров полеты не нем были невыносимыми из за дикого шума. Конкорд был комфортабельным и летал с 1969 по 2003. В этом весь Совок: большие понты, безжалостность к людям и финальный громкий пук.
valentino➦комментатор• 15.12.19 18:44
Количество жертв за все время полетов:
Ту 144 - 0 пассажиров, 8 членов экипажа.
Конкорд - 100 пассажиров, 9 членов экипажа.
Катастрофа в Ле Бурже 1973 года - Ту 144 выполнял пилотажную программу и у него на пути внезапно оказался сопровождающий "Мираж", который вел фото- и видеосъемку. Причины катастрофы засекречены до сих пор, но Ту 144 летал в Ле Бурже еще в 1975 и 1977 годах. Значит не в самолете дело было... Погибли 6 членов экипажа Ту 144
Катастрофа в испытательном полёте 23 мая 1978 года - два члена экипажа из восьми человек после вынужденной аварийной посадки не смогли покинуть кабину.
Эксплуатация Ту 144 была убыточной, поэтому "тупые совки" быстро свернули на хрен всю программу пассажирских сверхзвуковых полетов.
Кстати, в США у Конкорда никогда не было разрешения на полеты над сушей - он шумный, что песдец. По этой же причине и Ту 144 не летал по ночам и над густонаселенными районами - "злобные совки" берегли от шума свой народ.
А Боинг еще на этапе проектирования своего аналога зарубил программу пассажирского сверхзвука как бесперспективную.
Конкорд был комфортабельным потому, что билеты стоили в 30 дороже чем на обычный рейс и пассажиров черной икрой кормили в полете. При этом его регулярные рейсы всегда были убыточными и были лишь рекламой для Эйр Франс и Бритиш Эйрлайнс. Вся эта эпопея с Конкордами случилась только благодаря тому, что Франция и Великобритания расплатились за самолеты деньгами своих налогоплательщиков, т.к. уже вложились в их разработку, но никто эту хрень не хотел покупать. А потом раскрутили тренд для тех же налогоплательщиков - всю жизнь копить деньги на полет в Конкорде. Чтобы показать окружающим свою успешность можно было купить Порше в кредит или билет на Конкорд. Вот только когда сотня очердных счастливых обладателей билета на Конкорд сгорела заживо в Париже при взлете - желающих больше не нашлось и эта затянувшаяся эпопея закончилась навсегда.
Сколько человеческих жертв было во время испытаний Конкорда мы не знаем - коммерческая тайна. В цивилизованных странах, например, если пилота разрывает на куски во время автогонок, то его труп волокут в лечебное учреждение и смерть фиксируется строго за пределами автодрома. Летчики-испытатели погибают массово и им за это хорошо платят. Но факт в том, что "безжалостные совки" уберегли своих граждан от гибели на борту Ту 144, а добрые французы и британцы почему то нет...
Лаврентий Б➦комментатор• 15.12.19 20:12
Помню-помню. Про 20 млн не вписавшихся в рынок это ж совки говорили.
И летала эта хрень с первого ноября 1977 года по май 1978 года, выполнив 55 рейсов, после чего была снята с эксплуатации (всего было выполнено 55 рейсов).