Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
11 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
mathematicus ★• 04.11.19 11:59
Не понял, возьмем, например, систему "Платон". Кому платят - понятно, и за что - тоже вслух сказано.
+1–
ответить
Максим Камерер ★★★★★• 04.11.19 11:08
Юр, ты за себя откусывай. Кому ты чего заплатил?
Или тебя вообще сам процесс раздражает? Так хоцца халявы, а за все приходится платить? Безобразие!
+-4–
ответить
AleM ★➦Максим Камерер• 04.11.19 14:00
Когда я проезжаю по трассе М4 в Липецкой и в Воронежской области, я плачу денег за проезд не Автодору, а некоему ООО ОССП (Объединённые системы сбора платы) директором которого является гражданин Нидерландов Томас Пьюи, а учредителем ООО ОССП является зарубежная фирма Хайвей интернешеналс, которая принадлежит тому же Томасу Пьюи. Я далёк от мысли, что это и есть именно реальный владелец, который гребёт бабло лопатой. Вероятнее всего это такое же подставное лицо, как и многие другие.
И если платный участок в Липецкой области, самый первый введёный в эксплуатацию на М4, был построен с нуля практически параллельно старой трассе через сёла Хлевное и Задонск, то в Воронежской области перекрыли и подремонтировали дорогу существовавшую с времён СССР, не утруждая себя строительством новой. А альтернативный объезд, который не должен быть длиннее более чем в ТРИ раза, объявили через саратовскую трассу и город Анна, добавляющий 160 км крюка. Соответственно так никто объезжать не будет из-за стоимости топлива, превышающего стоимость платы за проезд по платному участку.
Поэтому всё верно - платим не известно кому и неизвестно за что.
+3–
ответить
Максим Камерер ★★★★★➦AleM• 04.11.19 17:30
А дорогу ты строил , или автодор? Чистишь дорогу сам? Ремонтируешь сам?
В воронежской области никак не сделают платный участок в обьезд Лосево, и это пиздец.
Ежегоднвй пиздец этот бесплатный участок
+-2–
ответить
AleM ★➦Максим Камерер• 04.11.19 18:12
Дорогу строил уж точно не Автодор, в те времена медведевского Автодора ещё и в проекте не было. Всё строил СССР, а Автодор прихватизировал себе право зарабатывать бабло на ровном месте.
Когда только-только пропихивали закон о платных дорогах, то писали что платными будут только НОВЫЕ построенные с нуля дороги. А потом в законе появилось дополнение "реконструемые дороги". В Липецкой области так и было, дорогу построили с нуля, а уже позже Автодор решил себя не утруждать.
У меня никаких отрицательных эмоций не вызывает трасса Москва- Спб. Построили дорогу с нуля - молодцы, зарабатывайте теперь.
P.S. И то что бабло гребёт Томас Пьюи вас не смущает?
+2–
ответить
Максим Камерер ★★★★★➦AleM• 05.11.19 00:51
От старой дороги там осталось одно направление. Все остальное сделано с нуля.
Ссср строил М4? Это шутка?
А чем Томас плох? Или там обязательно Иван должен быть?
+-2–
ответить
RichardLionHeart ★➦Максим Камерер• 05.11.19 09:01
Автомобильная дорога по маршруту Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону (маршрут № 5) с твёрдым покрытием была спроектирована ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959—1967 годы по требованиям дороги третьей технической категории: с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения[5]. Дорога строилась не с чистого листа: отдельные участки были построены ещё во 2-й половине XIX века, участок Кашира — Воронеж реконструирован в 1957—1961 годах
+1–
ответить