Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1054115

Я - рентгенолог. На днях пациентка 1969 г.р, проходившая медосмотр, пришла ко мне и обидчиво надула губки: почему вы мне в заключении написали "возрастные изменения легких"? Я объяснил, что это нормальное заключение, означает, что патологии нет, её допустят к работе. Но почему "возрастные"?! Я несколько секунд не мог врубиться, пока не понял, что женщина всегда хочет быть красивой и молодой, даже на рентгенограмме! Переписал на стандартное "легкие и сердце без патологии." Её это очень обрадовало. Ну и хорошо!
+382
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

водкаипиво29.10.2019 05:43:09

Женщине полтос, там с мозгами дружить пора.
КАК не крути , а старая дыра.

+-6
ответить

водкаипиво29.10.2019 05:40:31

На рентгене девственность не восстановить. Но Вам похоже это не мешает.

+-4
ответить

Дядя Дися29.10.2019 01:49:01

...ну шо вы доктор написали "ЗДОРОВА"...
написали бы "маленька", ну хоть бы "як у всих..."

+1
ответить

Электрик29.10.2019 00:08:12

Мне рентгенолог в заключении на снимке поясного отдела позвоночника написала: контуры размыты вследствие повышенного питания пациента!

+2
ответить

Дядя Дися➦Электрик29.10.2019 02:22:59

а че, тебя на живот не клали ?

+0
ответить

andrex_ch➦Дядя Дися29.10.2019 02:26:11

Не смогли,он на нем скатывается)

+1
ответить

Дядя Дися➦andrex_ch29.10.2019 02:30:04

хи-хи.

+0
ответить

ЛДС28.10.2019 16:02:04

Хорошо ей!
Мне атеросклероз написали!

+2
ответить

BreDushka28.10.2019 13:13:52

А сразу нельзя так написать?

+2
ответить

vvt251➦BreDushka29.10.2019 02:11:03

Обычно и пишут.
У меня знакомый врач проходил годовое обследование в районной поликлинике.
Ему врач не глядя написал что-то типа атеросклероза. И только после вопроса: "КОЛЛЕГА, а как вы это определили" сказал, да у всех в вашем возрасте ... и начал осмотр

+1
ответить

Gregor S28.10.2019 11:36:43

А, действительно, объясните уж как дилетанту, что означают "возрастные изменения лёгких". С какой долей погрешности вы определяете возраст по флюорограмме? Имеют ли значение ЗОЖ или стаж курения? Проживание на Иссык-Куле или в Магнитогорске? Работа в офисе или в забое в шахте?
А то так "живёшь себе нормальненько", и вдруг - херакс! - "возрастные изменения". При всех прочих прекрасных.

+6
ответить

ystervark➦Gregor S28.10.2019 12:03:45

Ну, например, снизу печень поджимает.

+0
ответить

Nadine➦Gregor S28.10.2019 12:42:13

"Да-да, Вам ведь уже 25? А что Вы хотели в Вашем возрасте?!"

+9
ответить

vvt251➦Nadine29.10.2019 02:05:55

- На что жалуетесь?
- правая нога болит.
- а сколько вам лет?
- 80
- ну чего же вы хотите?
- левой ноге тоже 80, но она не болит.

+6
ответить

водкаипиво➦Gregor S29.10.2019 05:47:20

С долей вероятности. Сколько шансов, что к Вам в дверь постучится Снежная королева?
- Один из триллиона?
- Нет. 50/50 Либо постучится, либо нет!

+-2
ответить

Nadine➦vvt25129.10.2019 07:27:29

Шикарно, возьму на вооружение. С детства не нравилось, когда кто-то кому-то говорил - "вот в вашем возрасте..."

+0
ответить

mores28.10.2019 11:26:45

Пожаловался врачу, что бегу километр и как-то не так легко как раньше.
"А, сколько вам лет?"
40
"В вашем возрасте бегать вредно. Сейчас уже в 25 километр не бегают"

+3
ответить

Алексей 18➦mores28.10.2019 16:10:04

- А сколько вам лет?
- Пятьдесят восемь.
- И что вас не устраивает?
-Бегу медленно, и настроение хуевое!

+2
ответить

vvt251➦mores29.10.2019 02:04:02

А я наоборот, сейчас бегаю быстрее чем в 25 :)

+2
ответить

Daniil178➦vvt25129.10.2019 05:07:20

В 25 за бабами, теперь от них?

+0
ответить

vvt251➦Daniil17829.10.2019 05:40:41

Так вам все и расскажи.

+0
ответить

Anny___J28.10.2019 11:04:09

-Сколько вам лет?
-25
-Пишем старородящая(проговаривая про себя).
-Чего, чего пишем?

не знала на тот момент о таком термине. думала только жизнь начинается, а оказалось для кого-то уже состарилась.

+3
ответить

Nadine➦Anny___J28.10.2019 12:49:54

Слов нет на таких врачей. Где-то в 45 впервые рожают и ничего...

+5
ответить

beglets➦Nadine28.10.2019 13:37:54

Ну, это уже "древнеродящая"! )))

+4
ответить

Алексей 18➦Nadine28.10.2019 13:39:54

...ничего хорошего?

+3
ответить

drrddr➦Anny___J28.10.2019 14:37:03

- Но доктор, у меня же миелинизация лобных долей только закончилась!
- А я вам про что? Теперь уже все, только в науку.

+2
ответить

Nadine➦Алексей 1828.10.2019 15:28:36

По всякому. У моей внучки в классе учится девочка, умница и рыжеволосая красавица, куча талантов - поёт, танцует, играет на нескольких музыкальных инструментах, учится отлично. Ей 13, маме уже 57. Первый и единственный ребёнок. Дай Бог всем таких детей.

+5
ответить

Алексей 18➦drrddr28.10.2019 16:52:27

Ну вот нахуя, в смысле зачем, мне все эти оболочки и олигофрендоциты?

+0
ответить

Алексей 18➦Nadine28.10.2019 16:54:43

Я бы такую поостерегся, и поет и танцует одновременно. След берет?)))

+-3
ответить

drrddr➦Алексей 1828.10.2019 19:14:26

Ну в смысле появилась разумность и расчет негативных последствий - время решительных действий прошло.
Как в анекдоте, надо было успеть пока не началось)

+0
ответить

Ящер12➦Nadine28.10.2019 22:25:13

А дальше? Дочке 33, маме 77. У дочки самая жизнь, свои дети, а у мамы - пачка болячек и не дай бог маразм. И висит мама у дочки на шее, как двухпудовая гиря. Рожая в таком возрасте единственного ребёнка ты с одной стороны даёшь жизнь, с другой - отбираешь. Так что очень даже чего.

+-6
ответить

Nadine➦Ящер1228.10.2019 22:28:11

Так что предлагаете? Пристрелить?
До 33 ещё много чего произойти может.
И вообще - зачем жить, если все равно помирать?

+4
ответить

Ящер12➦Nadine28.10.2019 22:37:58

//До 33 ещё много чего произойти может.

Например?

И не надо передёргивать. Это очень и очень вероятный сценарий. Всё должно происходить в своё время. В 30, ну, с большой натяжкой, в 35 если не родила, то и не надо уже. Почему? Именно поэтому.

+-7
ответить

Дядя Дися➦Anny___J29.10.2019 01:53:42

правильный термин, "старая первородящая" - он, как Устав - кажется тупым, но правильный.

+0
ответить

Дядя Дися➦Ящер1229.10.2019 01:59:23

да нифига.
в свои 77 отец еще помогает мне советом.

+4
ответить

vvt251➦Ящер1229.10.2019 02:03:00

А что у кого-то это по другому?
И как это от возраста зависит?
У меня отцу 90, матери 86 и какая разница с вашим примером.

+3
ответить

Дядя Дися➦Nadine29.10.2019 02:15:57

бляяяяяя
где-то ..... в смысле певица Мадонна впервые родила в 45 ?

и вот тупые девки (мне до 45 - все девки) слушают всякую хрень ... а потом ( карьера сделана, я уже зам.зав.отделом ) рожают больных детей и жить этим детям 1 (один) год после смерти мамы.

+-3
ответить

Дядя Дися➦Nadine29.10.2019 02:19:47

повезло женщине.
дай Бог.

+0
ответить

Ящер12➦vvt25129.10.2019 09:43:28

Сколько лет вам? Сколько вас сестёр и братьев? Сколько лет старшему? Это принципиально, потому что когда женщина рожает первого в 40+, это значит, что она прожила в своё удовольствие всю жизнь, и под конец решила родить "для себя", типа, чтобы было кому "стакан воды подать на старости лет", да вот только хрен там, не работает это так.

+-1
ответить

Ящер12➦Дядя Дися29.10.2019 09:54:26

Ну так и вам не 33.

Описанная выше картина разворачивалась на моих глазах, моя жена как раз из таких поздних детей, поэтому я и реагирую так резко.

+-1
ответить

vvt251➦Ящер1229.10.2019 17:24:36

Я единственный ребёнок. Мне 62.
Разницы не вижу. В каком бы возрасте не родили ребёнка, рано или поздно родителям нужно помогать. Так как у меня возраст уже приличный и проблемы со здоровьем у жены (тоже не девочка), то в общем, тяжело. Лу ше бы я помоложе был.

+2
ответить

perevodchik➦Ящер1229.10.2019 22:06:53

Ящер, я вас понимаю - это нелёгкая ситуация, и вы это пишете в момент крайнего раздражения. Но вы ведь не хотите сказать, что вашу жену не следовало рожать? Ведь наверно вы её цените намного больше.

А что касается "жила в своё удовольствие","родила для себя", стакан воды" - жизнь ведь намного разнообразнее. У кого-то дети долго не получались - и получились уже в зрелом возрасте, и дети эти - любимые и желанные и огромный подарок судьбы. Кто-то встретил своего "любимого и единственного" позже, чем хотелось бы.
Кто-то - да, работал и делал карьеру (тех, кто рожает молодыми, мы ведь тоже упрекаем - нечего нищету плодить, сначала учёба, сначала работа, сначала заработай...) Кто-то жил в тяжёлых условиях...
Дети просто не всегда получаются по расписанию.

Соглашусь со Славой. Я тоже единственный ребёнок. Мне скоро шестьдесят. А маме немного за девяносто. И да - это нелегко.
И у меня тоже "своя жизнь" - муж, дети и внуки. И мама - и она тоже часть "моей жизни".
Мой муж старше меня. И поздний ребёнок, поскрёбыш. И у него была старенькая мама, когда мне было за тридцать-под сорок. И старая бездетная тётя. И тогда мне помогать им было легче, чем сейчас. Просто сил было больше.
Родители, и супруги, и дети, и внуки - все они часть нашей жизни. Если мы не теряем родителей в раннем возрасте, то рано или поздно они будут старые и больные. Дети и супруги тоже, кстати, бывает болеют. И даже серьёзно... Так надо ли жениться? Надо ли становиться родителями?
Забота о близких - дело неизбежное. Это просто жизнь.

+3
ответить

Nadine➦Ящер1229.10.2019 22:42:16

Я в 39 бабушкой стала, а планировала пожить после 40 себе в удовольствие, отдохнуть от быта, которым я в принципе люблю заниматься. А в 40 пришлось из бабушки опять в мамы переквалифицироваться. То есть в принципе в третий раз стала мамой в 40. Эх, Ящер, чего только в жизни не бывает. Может, и нас с тобой не следовало пускать на свет. Но прошлое только в книгах можно изменить :)

+1
ответить

Дядя Дися➦Ящер1230.10.2019 01:42:40

Нет, не 33 , а 52.
я не знаю, на какой пост вы мне ответили.

дикие проблемы у меня в семье от принятия модели "МАДОННА... В 45 ..."

поэтому я тоже реагирую резко.

я родился у матери в 27.
сейчас меня определили бы "с синдромом Аспергера"

17-22 - возраст рождения первенца.

не, я близко общался с дамой, которая рожала в 26 лет.
ЗОЖ, 1 литр воды в сутки, ... куча ограничений ... не курить/не потреблять ... исходное ( от мамы и папы ) здоровье...

+0
ответить

Ящер12➦Nadine30.10.2019 08:41:36

Бабушка в 39? Так это же замечательно!

Я чуть позже соберусь с мыслями, отвечу Переводчику, но это и для тебя.

+0
ответить

Ящер12➦perevodchik30.10.2019 10:22:00

Да всё так, я не с этим спорю. И жизнь сложная у всех. Я у своих родителей тоже единственный, у мамы был очень неудачный выкидыш, когда она была беременна вторым, после чего она осталась бесплодной.

Я говорю о тех женщинах, которые всю жизнь прожили без детей, а потом, в 45, почуяли климакс и вдруг отдуплились. Вот я и прошу заглянуть чуть дальше и просчитать вероятное будущее, а оно такое: ребёнку 25, маме - 70. Обычно в этом возрасте у людей свои маленькие дети, хотя в современном течении жизни не обязательно. 25 - это самое время строить семью, и остаться без помощи родителей очень тяжело, а мама уже ничем не помогает, ей 70, она сама устала и ей самой требуется помощь. Да, жизнь тяжела, но это не значит, что её надо нагружать ещё больше. Помните как в анекдоте:
--Поздравляю с рождением ребенка! Как назвали?
--Наташа.
--Стоп, стоп, у вас же мальчик!
--Да, трудно будет парню с таким именем жить...
И это я ещё молчу о том, что плодишь ты потенциального сироту.

//тех, кто рожает молодыми, мы ведь тоже упрекаем - нечего нищету плодить, сначала учёба, сначала работа, сначала заработай...

Я не упрекаю. Им как раз очень нужна помощь дедушек и бабушек.

Никакого раздражения, я действительно так считаю. Просто об этом не говорят, такие высказывания очень осуждаются обществом. У нас соседи были. Обоим было за 40, дети не получались. Забеременела искусственно. Все восхищались, какие молодцы, решились... Результат? Ребёнок с отклонениями, за 10 лет ни слова не произнёс. И вот зачем это? Что с ним будет, когда родители состарятся? Да, никогда нельзя знать заранее, со всеми может произойти, да только вот дети с патологиями у таких родителей сплошь и рядом.

Вобщем, это моя позиция. В 40 лет нет детей - живи, как жил, не насилуй природу.

+0
ответить

Ленка пенка➦Ящер1206.11.2019 18:44:01

Я родила в 33 и 38. Беременности протекали прекрасно. Рожать первого было трудно, так как он был очень крупным, большая голова, широкие плечи. Но справилась. Оба ребенка (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) показывают очень и очень неординарные способности к точным наукам с малого возраста, младший боевой, веселый и не болеет, старший болел маленьким простудными заболеваниями, сейчас перестал; более ранимый, но в обиду себя не дает. Дети любопытные, всем интересуются, оригинально мыслят, оба хорошо знают два языка, старший еще один плохо :) Мальчишки умники и красавцы. Конечно, есть недостатки; непокорны и упрямы, хотелось бы побольше не покорности, а совести и ответственности, привычки работать в том числе над неинтересными вещами, но на общем фоне они весьма и весьма выделяются в лучшую сторону. Над недостатками работаем. И Вы мне будете говорить, что мне не надо было их рожать? А кому тогда надо было?.. У подруги младший родился в 34, и он способнее своей старшей сестры... не все так просто. Надо просто следить за здоровьем и проходить важные контроли. Конечно, после 40 все страшнее из-за вероятности сбоев генетики, в 45 я бы не рискнула уже, там риск синдрома Дауна уже 1:30. Но до 40 риск проблем при нормальном здоровье ничтожно выше такого же риска в 25.

+1
ответить

Ленка пенка➦Дядя Дися06.11.2019 18:49:19

Гинекологи мне говорили, что в 23 чисто физически лучше рожать, чем раньше. Ранние роды тоже статистически плохая вещь, организм еще не сформирован как следует

+1
ответить

Дядя Дися➦Ленка пенка06.11.2019 19:04:27

Лена, я основываюсь на опыте своей семьи.
Вы рискнули - у вас обошлось и слава Богу.
вы просто не представляете, внук, здоровенный пацан, 3 года. и он не понимает, что ему говорят и не говорит сам...

+0
ответить

Ленка пенка➦Дядя Дися06.11.2019 20:37:48

К сожалению, я очень близко знаю подобный случай, для меня это тоже личная беда, и там оба родителя были заметно моложе нас... следующий их ребенок в порядке. Вообще очень много стало такого горя. Судя по всему, не в возрасте дело, а в том, что кругом очень много всего такого, чего раньше не было. Токсины в том числе. Тяжелая тема, не хочу попусту тут высказываться и только бередить раны. Очень желаю, чтобы все шло как можно лучше, нередко дети выздоравливают. Пусть родители попробуют сделать анализ на тяжелые металлы и, если надо, провести детоксификацию. Некоторым помогает. Хотя все причины разные...

+1
ответить

Ленка пенка➦Дядя Дися06.11.2019 20:44:58

Поверьте, всем сердцем сочувствую и желаю, чтобы все скомпенсировалось. Не просто слова! У друзей есть счастливые примеры. В том случае, что для меня ближе всех, увы, нет.

+0
ответить

Дядя Дися➦Ленка пенка06.11.2019 21:22:44

Лена, в России отличная медицина, но ПОСЛЕ. ПОСЛЕ вытаскивают после 7 суток ИВЛ и мекониевого двустороннего воспаления легких. ПОСЛЕ рассухаривают окальцинацию вен в мозгах. А ДО вгоняют мамку в ступор "полезным укольчиком". И не выдают новорожденого туда, где могут попытаться вытащить.
Простите за подробности.

+1
ответить

Дядя Дися➦Ленка пенка06.11.2019 21:24:21

я вам уже позже отписал. спасибо.

+0
ответить

Ленка пенка➦Дядя Дися06.11.2019 21:40:32

Господи! Какой кошмар! Бедный малыш, родители, семья!..
Я-то могла рожать за границей (работала в это время там). Приехала специально домой и не жалею, как раз очень помогли не пропустить и предотвратить на последнем сроке осложнения. Но в одном городе так, в другом иначе...

+1
ответить

Дядя Дися➦Ленка пенка06.11.2019 22:00:16

Лена, только малыш бедный, не избежал. Я не грабил никого, не убивал, отец мой и дед мой тоже... Родители и семья могли рожать за границей ( не нищие ).хреново сложилось, как-то..

+0
ответить

Ленка пенка➦Дядя Дися06.11.2019 22:05:33

Нет, в этом нет никакого смысла, нет вины семьи и наказания... хотя часто в таких случаях думаешь - за что? Да ни за что. Даст Бог, выправится, сейчас мозг растет, и нервные клетки уже ничто не убивает. Дай ему Бог здоровья!

+0
ответить

Ящер12➦Ленка пенка06.11.2019 22:33:17

Лена, я НИКОМУ И НИКОГДА такого не скажу по той простой причине, что это не моё дело. Я говорю, что после 45, если детей до сих пор нет, то и не надо. Поезд ту-ту. Я это осознал для себя лично, но это я. Мнение других может отличаться на этот счёт. Надя восхищалась мамой внучкиной одноклассницы, я же просто описал, как оно будет дальше. К сожалению, это самый вероятный вариант развития событий.
А за вас я рад, и немного завидую. У нас детей нет и уже не будет.

+1
ответить

Ленка пенка➦Ящер1206.11.2019 23:02:59

Не знаю. Женщинам после 45 уже опасно. А мужчинам - да ради Бога.

+-1
ответить

Ленка пенка➦Ящер1206.11.2019 23:03:58

Будьте счастливы, как бы там ни было.

+1
ответить

mathematicus➦Ящер1206.11.2019 23:23:22

Моя матушка в 75 лет только прием в поликлинике прекратила. И то под давлением моим и сестрицыным. А домашние консультации и в 80 лет дает, и обходы по деревне делает. Встает по утрам в шестом часу и ходит целый день по деревне, по окрестному лесу. Ведёт, короче, активный образ жизни. Со внуками активно общается, компьютер освоив.

+1
ответить

Pivo Vodkin28.10.2019 10:52:30

Доктор, нащо вы пышете "Здорова"? Напышить "Малэнька", або "Така, я у усих!"

+5
ответить

Электрик➦Pivo Vodkin29.10.2019 00:04:02

Решил посмотреть. Таки написали ...;-)

+0
ответить

mews28.10.2019 10:40:40

А что, в 50 лет уже есть какие-то изменения в легких, которые не патология, а просто по возрасту?

+3
ответить

Awn28.10.2019 09:30:46

Стандартное, это: "Органы грудной клетки без патологических изменений".

+5
ответить

Рысь➦Awn28.10.2019 17:04:38

Да, липовый какой-то рентгенолог) я мед. документацию почти каждый день перевожу, такого не встречала - пишут без пат. изменений или без патологий

+4
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru