История №1053847
Война со студентами одинаковая каждый год: задние ряды пытаются доказать мне, что на фиг им этот смежный материал, ничего важного для них, инженеров-строителей, здесь нет (заявляют, одновременно держа сотовый телефон на ладони). Ещё заявляют: Вы нам задаёте больше работы, чем все другие классы вместе взятые, а мы выпускной курс и у нас есть более важные заботы. Ещё высказывания: почему Вы не даете нам множественный выбор, и почему Вы требуете правильный стиль писания и грамматику? Нас уже 15 лет приучили к лёгким множественному выбору, и ответам в стиле Твиттер. Также обижаются, когда я не принимаю ответы от будущих инженеров в стиле "нам так кажется, может быть, авось, и т.д."
Это всё была преамбула, теперь главная тема. Подходит ко мне студент с заднего ряда, получивший трояк за довольно длинную (у меня вся работа длинная) домашнюю работу. Пытается вытянуть из меня признание, что трояк здесь было мне стыдно ставить (из-за длины его попытки). Я пытаюсь понять, какого вида тараканы в голове. Так вот, мои объяснения что половина его высказываний на бумаге технически неверны, и каждое второе предложение трудно понять из-за грамматических или других ошибок он не принимает. Прочитав мне список обычных отмазок (смотрите выше), он всё равно не отстаёт. Показав ему разброс по оценкам (примерно равное количество троек и пятёрок в классе), пытаюсь ему галантно дать понять что он просто не может или не хочет выполнить требования лучшей оценки, которая достаётся другим. Пытаюсь понять, что ещё от меня он хочет.
Через 15 минут дискуссии выпал его тезис. Внимание! Студент честно хочет от меня знать, "зачем Вы вообще ЗАСТАВЛЯЕТЕ НАС СОПЕРНИЧАТЬ С ОТЛИЧНИКАМИ, давая нам тройки за наши честные старания?" У меня с громким стуком выпала вставная челюсть.
Вот теперь меня два дня мучает вопрос. Гений ли был студент, предложив такую ну прямо инновационную систему образования? Разберёмся: приходил студент на занятия, но спал. Старался ведь, ЗАЧЁТ! Студент будущий горе-инженер потыкал в калькулятор на крутом смартфоне, для температуры болта выпала циферка в 6.3516985165х10^120 градусов Цельсия (заметьте не только 120 степень явно будучи здесь невозможной, но и бессмысленная прецизионность ответа). Старался ведь, ЗАЧЁТ! Вообще по предложенной схеме, все кто честно ходят в университет и дают мне бумажку с каракулями получают ОДНУ ОДИНАКОВУЮ ОЦЕНКУ! ЗАЧЁТ!
То есть, инженером могут быть ВСЕ и никакой дискриминации студентов! Дадим ему финансы, пусть попробует строить мост со своими взглядами и знаниями, авось не упадёт сразу?
А я могу контр-предложить ещё более инновационную систему образования: если в классе есть хотя бы один отличник, то ВСЕМ достаётся его отличная оценка! А чем не "как в жизни"? Ведь так и будет, двоечники будут менеджерами того отличника, троечники будут его сотрудниками, и на самом деле проект будет выезжать на одном отличнике который будет лопатить все чертежи!
Или всё-таки тот студент был ленивый болван?
Для тех, кто дочитал до конца, есть продолжение этой истории. В класс пришла завкафедрой и в ответ на доклады двоим завкафедрой (по их курсу строителей, кляуза затем перешла к моему завкафедрой по электронике) что студентов здесь слишком хорошо учат, пыталась их галантно погладить по головке, мол да, вы все здесь очень хорошо стараетесь, всем вам гарантирован зачёт, да да учат вас слишком старательно, и т.д. 15 минут успокаивания троечников.
А я ДУРАК хихикал смотря фильм Идиократия… Прямо на глазах дураки преобразуют общество, и нас всех скоро будут в психушки единогласно сажать за то, что мы заявляем что они и есть на самом деле дураки!
P.S. этому самому классу четвёртого года обучения я в классе задал вопрос по их специальности: Дано построить мост в местности, где температура 6000 градусов Цельсия. Как задание? Все сказали, что проблем нет. Я повторно спросил: а проблем со структурой моста (используя практические металлы, все будут мягки) и со всеми зазорами (температурное расширение материалов от комнатной до 6000 градусов огромно, и я даже не проходил такие классы) не будут? Все сказали, да нет, никаких проблем с заданием нет!
Попкин➦Мимохожий• 28.10.19 21:57
А Вы реально думаете что там таких болванов НЕТ?
Огорчу Вас ещё более. Это был выпускной (четвертый) курс.
Вообще-то, меня это не удивляет. Огорчает меня только то, что вместо честного принятия двойки или тройки такие личности начинают лазить по зав кафедрами и деканам чтобы на профессора доложить, что их сильно честно и старательно учат и/или им выдают "неправильные" оценки. То есть пытаются через стресс для меня выбить четвертак? И это случается тоже (пока не у меня, но кто знает)...
Народ,
Я подтвердил осмысленность задания. Но до сих пор никто не представил каких-либо расчётов. Тряхните знаниями, прошу рассчитать:
Дано болт 10см, качественная сталь, температура повышается с комнатной до 1,200 Цельсия (по жопопедии, температура плавления неизвестной марки стали 1450—1520 °C). Насколько удлинится болт, и насколько потеряет свою прочность на растягивание (в процентах)? Судя по анекдотам на этом сайте, все прошли через сопромат, а я не прошёл...
Kelavrik_0➦Попкин• 28.10.19 11:47
Скажите, а вы правда считаете, будто стандартные формулы типа линейного расширения при нагревании работают на таких масштабах? И будто на ваш вопрос можно дать ответ теоретически, а не в результате испытаний? Которые тут никто проводить не будет забив болт.
Сопро-мат?! Ругаться матом
Не советую я Вам.
Интернетный теоретик
Не простит такого нам.
Попкин➦Kelavrik_0• 28.10.19 17:58
Нет, не считаю. Но обижаюсь на то, что вы все на сопро- мате ругаться можете, а со мной поделится не хотите.
Ясно что при температуре плавления упругость нуль, но я хотел знать сколько упругости остаётся при температуре близкой и плавке.
Ладно, дам лабораторку студентам, пусть протестируют.
Kelavrik_0➦Попкин• 28.10.19 18:30
Ну так у нас есть общие соображения, а конкретный процент - другое дело.
Кстати комментаторам, говорящим о температуре поверхности Солнца. Вы бы таки погуглили температуру солнечной короны и солнечного ядра. Она чуток выше 6000 градусов Цельсия.
Попкин➦Kelavrik_0• 28.10.19 01:06
А как мост к короне присобачить? Это какой-то летающий (парящий?) мост будет! Это какая такая профессия???
А для работ внутри солнца надо нанимать солнце-нырятелей (?), и это уже к студентам-водолазам (?) вопрос будет.
Для таких работ глубоководники переходят в глубоко-солнечники или просто подсолечники (из подводников)? Чувствую скоро будет дипломная работа на эту тему.
Kelavrik_0➦Попкин• 28.10.19 05:10
А как присобачить к поверхности Солнца? Тоже никак.
Я вообще то не о мосте сейчас, а о том, что на Солнце идёт термоядерный синтез и он требует совсем других температур. Температура Солнца и поверхности Солнца это две большие разницы.
С вашим мостом прикол в рабочей поверхности. На чём стоять то будет?
Попкин➦Kelavrik_0• 28.10.19 06:15
Ой блин в чём проблема? Мост в короне солнца это элементарно!
Кольцо Нивена
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80-%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE
Кольцо вокруг солнца, как частная конструкция типа сферы Дайсона.
Нужно только практически идеальный отражающий слой снизу (отражение термо излучение солнца).
Ограничения:
*Мост должен быть вокруг всего солнца.
*Кольцо должно вращаться.
*Кольцо не может касаться самого солнца / планеты.
*Практически идеальный отражающий слой.
*Разреженная плазма вокруг, не передающая чрезмерно много тепла конструкции которая охлаждается излучением в космос наружу.
*Нужны практически все троечники и двоечники всего мира, чтобы постоянно полировать нижнюю поверхность (будет эрозия поверхности от плазмы, потока электронов и из-за извержений) (нужно порядка 1,000,000 студентов).
Я так и не смог дочитать комментарии до конца. Знатные посиделки, однако.
DmitriMedvedev140965 ★• 27.10.19 22:57
Китайские студенты, попадая в американские вузы, часто смотрят на местных студентов как на идиотов, а все что там проходят за первые 2 года, они еще со школы знают ...
Попкин➦DmitriMedvedev140965• 27.10.19 23:06
Уважаемый Медведев,
Только Китайские??? Я вот прошёл один (7ой) класс физики, и в Американской школе возвратился на тот же уровень в 11 классе общеобразовательной системы. До этого у них только класс естествознание в 9-том вроде И ВСЁ! Если имел бы химию (родители уехали, химия была бы в 8 классе), было бы наверно то же самое.
DmitriMedvedev140965 ★➦Попкин• 28.10.19 00:07
ПРО ШКОЛЫ ДАВНО ИЗВЕСТНО , ВОТ ЧТО И ВУЗЫ,НЕ ЗНАЛ РАНЬШЕ((
Хочу поддержать автора. Живу в Калифорнии 25 лет, дети свои и друзей/знакомых ходят в разные учётные заведения, ситуации очень знакомые. Эта страна деградирует, и образование - один из показателей.
Попкин➦Kpoxa N• 27.10.19 23:22
Нет-нет, написано было правильно. Заведения учёта родительских денег.
В чем проблема? Мост построить из того же материала, что и машины, которые по нему будут ездить. Или из того же материала, на который этот мост будет опираться. Сказать преподавателю, что условия недостаточны, нужно ещё знать геологическую структуру местности для расчёта опор.
Попкин➦Serge712• 27.10.19 22:46
Про мост и опоры мы без Вас уже разобрались. Машины значит нужны...
Вопрос студентам инженер-механикам:
"Инженеры-строители построили мост который в среде, где температура 6000 Цельсия. Вам надо построить машины, которые будут по такому мосту ездить туда-сюда. Какое масло для двигателя будете использовать?"
Перчик➦Serge712• 27.10.19 22:24
- .. ездить только ночью.
- А как же при полном или, хотя бы, частичном солнечном затмении? Неужели придётся пешком ходить?
Или Вы считаете пошлостью фразу «он знает»? И в этом случае Вы перегнули палку. Я в него верю.
Ну не совсем в него, в Гугль. Гугль действительно существует и может оказаться Вам, как и Келаврику, весьма полезным. К примеру, попробуйте отгуглить словосочетание «чёрная дыра». Вас это успокоит.
Вы полагаете, что чёрные дыры органично вписываются в теорию масонского заговора по подрыву авторитета естественной гравитации?
Даже если это и так, у них есть некоторые существенные преимущества. Например:
- мост, сходящийся внутри чёрной дыры, для стороннего наблюдателя (вне дыры) действительно светиться не будет
- гравитация, если её суметь использовать для повышения давления внутри моста, поможет сохранить материалы конструкции в металлическом состоянии близким к твёрдому при заданной температуре
Но есть и недостатки:
- сами материалы моста превратятся во что-то другое. Чтобы не заморачиваться, его сразу лучше строить из водорода.
- ну и наконец, есть мнение - самих строителей сплющит.
Афтырь, найди данные карбида гафния. Посмотри температуру плавления. Это абсолютный максимум 3890°С. НЕ УЧИ СТУДЕНТОВ, если у тебя при 6000 "все металлы будут мягкими". Большая их часть будет уже газообразной.
Студентам ни про мягкость, но про плазму ничего не было сказано при формулировке задания. Пояснения были читателям сайта, не все здесь проходили физику/теорию материалов. Это студенты должны были пару вычислений сделать и мне реплики подавать. Ни вычислений ни правильных реплик от студентов не было.
"Дано построить мост в местности, где температура 6000 градусов Цельсия.
Как задание? Все сказали, что проблем нет."
А что ещё может ответить стутент, который видит, что его препод реально чокнулся?
Кстати, мост такой вполне возможен - если только понять, что понятие "мост" подразумевает
под собой не только досточку через ручей.
Хуй с ней, с досточкой. Но вот ручей. С ручьём возможна заминка.. это временные трудности. Скоро период дождей.. но всё же, всё же.
Uhalus Posovinomus ★• 27.10.19 19:54
Близко и знакомо! И у нас в медуниверситете точно так же и даже теми же словами. "Мне не нужна терапия, я буду хирургом", "зачем мне психиатрия, я же не буду психиатром", "на фига нам педиатрия, мы же лечебники" и т.д.
Шедевры из личной практики: "Я учусь платно, раз плачу деньги, Вы мне не можете ставить двойки и тройки", "Вы разве не знаете, что психических болезней не существует, а есть только альтернативный взгляд на реальность?", "Я написал такую большую историю болезни, за что двойка?", "Вы не имеете права это [материал, входящий в учебный план и отражённый в экз. вопросах] спрашивать!", "А почему Вы спрашиваете лечение?", "А почему Вы спрашиваете, а не даёте тесты?" И т.д.
И моё любимое: "А Вы её [историю болезни] разве читали?!" Да, именно: читал ли я его и.б.
Похоже, студенты всюду одинаковы
Я работаю в США в сфере айти. Английский у меня 4-й язык. Само собой разумеется что грамматика и стиль у меня не Стейнбека. И почему-то это никогда мне не мешало.
Как то не верится что автору давали кошмарить поток инженеров где обычно полно иммигрантов.
6000 градусов Цельсия
Хмм, а почему в США не фаренгеты? Глянул в справочник, 4215 градусов у карбидов гафния и тантала. Кстати, мост таки можно построить. Просто у него должно быть охлаждение. Энергию брать за счёт разницы температур у основания и наверху. Другое дело, меж чем и чем будет этот мост.
Попкин➦Kelavrik_0• 27.10.19 18:38
Про Цельсия и где (внутри Юпитера) объяснено ниже. Для инженерных специальностей надо знать и S.I.
Или офигенною керамическую изоляцию надо, хотя при такой температуре ничего не выдержит. Даже и Ваша система, потому что где-то компрессорная охладительная установка будет в тепловом контакте с такой температурой. Только вот если поливать мост сверху хладогеном...
Kelavrik_0➦Попкин• 27.10.19 18:44
Знать и быстро перевести одно в другое - разные умения.
Ну значит компрессорная установка должна пахать в темпе.
Ниже уровня «поверхности» газ становится жидкий и даже плазменным. Температура Юпитера будет изменяться по мере подъема. От поверхности и до 50 км: от -100°C до -160°C.
Вы о чём вообще?
Перчик➦Kelavrik_0• 27.10.19 18:46
- Энергию брать за счёт разницы температур у основания и наверху.
- О! Ещё один специалист по, не побоюсь этого слова, «беззазорной» динамике плазмы. Проснулся. Жаль, что у меня поздний вечер, а завтра работать. Очень жаль. Ладно, без меня. Надеюсь, что никому из вас не придётся строить мосты в эпицентре термоядерного взрыва.
Попкин➦Kelavrik_0• 27.10.19 18:48
Быстрый, не проверенный источник:
"В ядре планеты [Юпитера] температура намного выше и достигает приблизительно 24000°C. Для сравнения стоит отметить, что ядро Юпитера горячее, чем поверхность Солнца."
https://starmission.ru/planetary_system/3.html
Давление, батенька, давление. Трутся те молекулы трутся друг об дружку, но слишком много их на один объём. Вот и постоянно друг об дружку ударяются.
О! А это мысль! Поговорю с заказчиком!
https://xakep.ru/2001/06/19/12860/
Попкин➦Kelavrik_0• 27.10.19 18:52
А я им и добавил: примерно 8,000 градусов ваших грёбаных фаренгейтов (перевёл на глазок). Хотя правильное число 10832 фаренгейт.
Kelavrik_0➦Попкин• 27.10.19 18:53
Ладно, ок. То есть строить мост в ядре Юпитера. Странная идея в принципе. Мост предполагает, что есть основание, хотя бы жидкое.
Попкин➦Kelavrik_0• 27.10.19 20:00
Если верить учёным, в каждой планете по "металлическому" ядру (даже если сама планета из газа, как Юпитер), который очень горячий. Металл, потому что офигетельное давление, горячо опять же от гравитационного давления. Надо бы дырку провертить и пощупать. Некоторые не верят, пока не пощупают.
Kelavrik_0➦Попкин• 27.10.19 20:24
Насколько я знаю, это всё модели. И эти модели могут сто раз перемениться. На Юпитер сбрасывали что то передающее сигнал и связь довольно быстро терялась.
Да, к Перчику, чтоб не ходить два раза. Плазма может быть при -100 градусах Цельсия. И очень может статься, что на 6000 градусов будет не плазма. Надо просто поиграть с веществом и энергией.
Перчик➦Kelavrik_0• 27.10.19 21:50
Келаврик, твоя проблема в том, что ты чиста интернетный теоретик и твоё мнение прикладному специалисту в хуй не упёрлось.
Kelavrik_0➦Перчик• 27.10.19 21:56
Мне представляется, что вы интернетный тролль с чересчур завышенной самооценкой. И мне на вас плевать с высокой колокольни.
Перчик➦Kelavrik_0• 27.10.19 22:06
Как высоко ты готов взобраться, чтобы на меня хорошенько плюнуть?
Kelavrik_0➦Перчик• 27.10.19 22:24
Троллёнок, иди поучись. Тебе уже сказали, куда надо идти.
Перчик➦Kelavrik_0• 27.10.19 22:48
Ты плевать будешь или только словами бросаться с «высоты» своей колокольни?
Перчик➦Kelavrik_0• 27.10.19 23:22
Так высоко залез Келаврик,
Что и плевок не долетел.
Шесть тысяч градусов! А чайник,
Ведь даже толком не вскипел.
Kelavrik_0➦Kelavrik_0• 28.10.19 00:52
Зашёл перчик, а никто с ним и разговаривать не хочет. Бедолага.
Перчик➦Kelavrik_0• 28.10.19 04:31
Ты это к чему клонишь? Опять в интернете чего-то начитался? Нет, то что ты любознательный - это, конечно, хорошо. Но ведь такая (о!) обида на то, я назвал тебя.. кем я там тебя назвал? Ах да (подсмотрел) «чисто интернетным теоретиком» лишь показывает, что это так и есть. Тогда на что ты обижаешься? Не понимаю.
Kelavrik_0➦Перчик• 28.10.19 05:11
На идиотов не обижаются, просто с идиотами вроде тебя не разговаривают. Хочешь общаться, говори нормально.
Перчик➦Kelavrik_0• 28.10.19 11:32
- с идиотами вроде тебя
- заметь, Келаврик, ты опустился до оскорблений, пытаясь зачем-то оправдаться перед самим собой за своё же раздутое эго. А сейчас ты будешь мне втирать, что ты это так «нормально» общаешься? Ладно, посмотри на себя в зеркало и вспомни, что это сайт юмора, а не филиал Википедии для overactive teenagers.
Kelavrik_0➦Kelavrik_0• 28.10.19 11:43
Интересно, что делать, когда цепляются идиоты? Жаждут общаться, пишут хрень тоннами. Можно в чс внести конечно, чтоб не видеть.
Перчик➦Kelavrik_0• 28.10.19 12:16
Да ради бога. Просто задумайся и подивись: сюда всё ещё могут заходить за юмором, а не только за твоими энциклопедическими знаниями из Вики. Адью, мой друг. Надеюсь, что Вы человек слова и выполните все свои обещания, которые касаются моей жалкой персоны. Да, не забудь честно признаться родителям, сколько времени ты проводишь в интернете. Это тебе поможет в будущем. Всегда смотри вперёд. Только вперед.
Несколько пояснений:
За три раза, я отчислял только совсем наглых арабов которые даже не заявляются на занятия. Три+ прогула: приходи на следующий год. Самая низкая оценка: C-. Чтобы не было слишком много мне проблем на жопу от завкафедрой. Только после того как завкафедрой постаралась с поглаживанием их по головке, вот теперь они и станут ленивыми.
Университет играет на количество детей пустынь (интернациональных студентов), которые они могут прогнать через образование (проф состав об этом более чем догадывается). Вот например профессиональный студент которого я послал нахер (есть такая интересная система для проф состава, чтобы я мог узнать кто обнаглевший козёл):
Количество классов с D/F (2/0): 14 классов (!)
Количество повторенных классов: 19 классов (!!)
Классов с которых он свалил самостоятельно и вовремя (до оценки) (withdrawn): 6
Средняя оценка (GPA): 2.62 (трояк с плюсом: какой секрет???).
Секрет в том, что инженер-электронщик (BSEE) выживает в университете годами тем, что разбавляет свою оценку лёгкими (?) уроками рисования и просмотра фильмов, и профессорами-долбо*бами которые из жалости дают ему трояк. Эта система не говорит мне, сколько лет он уже так держится. На вид ему уже не 20.
У меня по-этапное обучение:
Первый урок: всё электричество опасно, все провода под напряжением, убьёт нахер!!!
Второй урок: Опасное напряжение 40В постоянного тока, опасный ток 10А, опасная мощность 200Вт.
Третий урок: Электричество можно измерить неконтактными и контактными методами, и опасную ситуацию (оголённые провода, заводская проводка) можно оценить на глазок.
Четвёртый урок: Опасно на самом деле 1мА который протекает через сердце.
Пятый урок: Как именно убивает ток, как этого предотвратить. Электро-дуга, молния, и т.д и т.п.
Шестой урок: Как безопасно работать рядом с проводкой и агрегатами до 480В 200А. Почему пылесос/микроволновка 120В 15А 1800Вт, но считаются безопасными (изоляция корпуса, технический дизайн, и тестирование перед продажей).
Так вот, за одни короткие каникулы или за пару недель без постоянного вдалбливания одного и то-же, они мгновенно регрессируют на второй урок (40В всегда опасно, хотя на самом деле если я в изоляторе от ушей до пяток, для этого и есть объяснения более высокого уровня).
Так вот, если какой-то болван уйдёт с моих уроков твёрдо усвоив ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ урок, и то лучше чем ничего! А для умных и есть седьмой и т.д. уроки.
Они за год платят $40,000 за год (плюс комната), мне платят $4,000 за один семестр один класс (минус налоги). Я им в начале семестра так и спрашиваю: а что вы здесь на инженерном курсе делаете, почему такое направление выбрали? За 40,000 я думаю им надо получить очень хорошую картину их будущих шансов на професиональное трудоустройство в США (если обратно себе в пустыни, то мне пофиг чем они там будут заниматься).
Kelavrik_0➦Попкин• 27.10.19 18:32
Три+ прогула: приходи на следующий год.
https://www.anekdot.ru/id/641534/
Попкин➦Kelavrik_0• 27.10.19 18:44
Проверял. Для этого и есть описанная мною в добавке к истории база данных. Не вундеркинд. Наглый БАЛБЕС. Не заявившись на три занятия, после моего е-майл ему что он уже определён с оценкой на этот год, это дитя пустынь начал мне плакать что мол "посещение уроков вне его контроля". Офигеть!
Нет, господа, что бы вы все тут про Попкина ни говорили, а он большой молодец. Ну пар с плазмой путает, ну студентов своих не совсем боготворит, ну банку Гордонса от простой чекушки не отличает. Ну и что? Строителю не дано. Хотя, наш строитель банку чётко держит.
Зато он горизонты знаний раздвигает и комментарии в своей обсуждалке не трёт. А я, если честно, давненько на этом сайте по воскресеньям не веселился так, как в сегодняшней обсуждалке Спасибо тебе, Попкин.
Я представитель кафедры ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ. Инженер-электронщик. Был и радиолюбителем и техником ранее. Докторской у меня нету. Приняли как специалиста, а не как академика. Поэтому и принимают не-академиков на некоторые должности. Преподаю инженерам-СТРОИТЕЛЯМ. Нигде мосты я строить и не собираюсь!!!
Походу регрессоры точно нужны иначе технологии совсем оболванят большинство
Я думаю, Ваша проблема заключается в репликации советских методик в американской действительности. Подспудно вы видите в студенте лодыря, неуча и неудачника, которого нужно поймать на ошибке.
Попытайтесь студентов вовлечь и воодушевить. Постоянно давайте позитивную мотивацию. Рассказывайте, чего можно достичь и что можно избежать. У вас, а не у них должны блестеть глаза.
Попкин➦Sergio123• 27.10.19 18:57
Пытаюсь, на двоих работах пытаюсь. Часто устаю. И с блеском иногда, и без блеска бывает.
насчёт строительства моста при 6000 °C так и хочется ответить цитатой с баша: "сам топи урановые ломы в ртути!" :-Р
Я честно старался прочитать эту историю до конца, но не осилил. Мне зачет?
Профессор
Вы умудрились даже простейшую историю донести длинно и скучным "стилем писания". Возможно студенты просто засыпают на Ваших лекциях и не усваивают материал.
Англоязычная течническая литература, в отличии от русскоязычной, обычно написана нормальным, человеческим языком, а не "техническим стилем писания".
Учитесь у Ричарда Фейнмана!
Kelavrik_0➦Попкин• 27.10.19 20:27
Где то у меня валяются в дежавю формате, могу выслать по мылу. На русском, вроде.
Попкин➦Kelavrik_0• 27.10.19 21:12
А как здесь личные сообщения отправлять пользователям? Не могу разобраться....
Kelavrik_0➦Попкин• 27.10.19 21:50
Тоже не знаю как. Давайте я дам вам свой мусорный мейл, он нужен был для регистрации в одном месте. Ну а с него дам реальный. Только отпишите тут, что отправили на него письмо.
<a href="mailto:funtikbeladonna@yandex.ru">funtikbeladonna@yandex.ru</a>
Перчик➦Kelavrik_0• 27.10.19 22:20
Вот ты какой, Фунтик!
Спагетти аль денте
Аль итальяно веро?
Randajad ★➦Попкин• 27.10.19 22:58
Так в чем проблема. Вот это на аглицком: http://www.feynmanlectures.caltech.edu/I_toc.html
А вот это на русском: https://www.e-reading.club/series.aspx/1003338/Feynmanovskie_lekcii_po_fizike.html
Попкин➦Randajad• 27.10.19 23:07
Хотел на русском. Термины послушать, которые мне на кокосовом уже известны. Спасибо.
горловский_я ★• 27.10.19 14:02
Год назад закончил изучениє программирования в частном украинском ВУЗе - три года.
Без отчислений. Зачетьі, екзаменьі, домашки, рейтинг. Но. Просто платиш и ходиш. Очень достойньіе знания и первокласньіе преподаватели. В моих групах практически все уже давно не дети - платили со своего кармана, старались. Все кто видел что не тянет отсеялись за пол года-год. Несколько бросили недоучившись и пошли работать програмистами.
Мне очень понравилась система рейтинга - я все время тянул, но не смог перегнать лутшего на курсе - теперь дружим и общаемся.
Из курса 150 челове до диплома дожило десяток человек. Сдали не все. Из них я б на работу себе взял не больше 5ти.
Частньій ВУЗ. Просто плати и можеш даже не ходить. Частное предприятие продает знания. Не Нюнадо они тебе можеш даже неприходить. Вьі же купив книгу не всегда ее читаете!
С тех пор успешно работаю. Но ни на одном собеседовании у меня не просили показать диплом. Просто давали тестовое задание и тестирование.
Не совсем поняла, что имеется в виду под частным университетом- если не state university, то это может быть как шарашкина контора, так и Стэнфорд / Гарвард, они тоже не государственные.
Но судя по уровню студентов, это где-то посередине.
Не волнуйтесь, эти троечники все равно работу инженерами не найдут и будут в Старбаксе или ещё где-то работать. Ну или в офисах, но не инженерами.
А если и найдут, то их на работе надрючат и научат, по graduate training programmes
mitosSmitos ★➦Портланд• 27.10.19 12:54
Да, плюс в США, инженер-строитель профессия лицензируемая. На P.E. надо экзамен сдавать. Обычно через несколько лет после выпуска это делают, опыта набравшись.
Попкин➦mitosSmitos• 27.10.19 16:55
Сначала FE/EIT Foundations of Engineering / Engineer in Training, что они сдают в выпускном году, но эти экзамены теперь только по вопросам одной только специальности (ранее, вопросы P.E. были как для "всестороннего инженера").
>>с правильной грамматикой (Английской, не Русской)
"английской" и "русской" в данном контексте в русском языке пишут с маленькой буквы.
Danchik➦robin1• 27.10.19 14:25
Есть такое понятие как авторская орфография. Например, "Человек есть воплощенное Слово." (с) Достоевский.
Я обучился семью классами Казахстанской школы, в США уже 22 года. Скажите спасибо что не хуже по-русски пишу. Поэтому и сказал, что не русскому языку их учу.
Кстати "Казахстанской" в данном контексте тоже правильно писать с маленькой.
;) спасибо что не забываете.
- со всеми зазорами (температурное расширение материалов от комнатной до 6000 градусов огромно...)
- ого! Вы точно преподаватель? Сможете мне разъяснить какие у вас будут зазоры при заданной Вами температуре?
specialforspam➦Перчик• 27.10.19 15:26
Я б ещё уточнил, у какого материала будут эти зазоры.
Вот материал, который может выдержать 4000 градусов:
https://phys.org/news/2016-12-world-resistant-material.html
Вольфрам закипает при 5555C.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вольфрам
Это будет газ металла. Температура у плазмы ещё больше.
Попкин➦specialforspam• 27.10.19 17:04
Часто сама конструкция и лично болты (крепежные устройства или как их там) из разного материала. Сама конструкция из более дешёвого материала из-за его количества, болты/гайки/шайбы же из прочных марок стали. Разница в металлах - разница в тепловом расширении!
Nadine ★➦Попкин• 27.10.19 17:06
Ну вот плазма как раз в шесть тыщ и вписывается.
Со школы помню, что температура на поверхности Солнца ~6000°С. Мост на Солнце - это то, что и задано было?
mitosSmitos ★➦Попкин• 27.10.19 18:02
Нет. У разных сталей коэффициент теплового расширения примерно одинаковый. А сталь с алюминием стараются не совмещать из-за риска гальванической коррозии.
Еще у бетона и стали коэффициенты теплового расширения очень близки - что очень удобно для производства железобетона.
Попкин➦mitosSmitos• 27.10.19 19:02
Большинство из этого я знаю. Вот если студент это все и быстренько объясняет на экзамене вот так за пять минут может получить зачет. А то всё, что я из них (будущих инженеров) могу вытащить это общие комментарии типа "может быть, возможно, мне так думается, наверное, да наверно".
Они лишь бы материал усваивали и чему-то учились, какая Вам разница?
Подчас, главное предназначение самих историй, в том, что они пробуждают желание у разумной части нашего общества написать к ним свои измышления. Как-то так
Хм... Двойственно - был с обеих сторон этой "доски с гвоздями".
Самый сложный и тяжелый предмет для сдачи у меня была "Music Appreciation" - на последнем курсе. В 7:30(45) предмет был. Разрешено три опоздания (пропуска), экзамен - 10 вопросов и 600 билетов. Что учили: как правильно слушать музыку. Жанры, их история и п.р.
Моя специальность: ИТ - Сетевой/Серверный администратор.
Читал сам курс студентам: объяснял на пальцах, что такое ТСО, как определнные решения в ИТ могут поставить компанию сначала на колени, потом раком, а потом продать в рабство. Начинали с 30 студентов, закончили 6тью (присутствовало). Отзыв по курсу охуенно, но мне не пригодится; Слишком много считать нужно;
Но не зверел - кому думано конторой рулить, тот еще и после лекции зайдет. Кто ради бумажки пришел - пусть ее получает.
Dmitry Karpov ★➦Хренонимус• 27.10.19 14:52
Хотелось бы почитать список "решений в ИТ, {которые} могут поставить компанию сначала на колени, потом раком".
Попкин➦Dmitry Karpov• 27.10.19 19:07
Безлимитированный доступ к важной информации
Незнание мер информационной безопасности
Не использование резервного копирования, RAID
Недостаточные средства (Интернет подсоединение, персонал, финансовые вложения, и т.д.)
Защита личных и бизнес данных
Некомпетенция персонала
Что тут нового может быть?
Хренонимус ★➦Dmitry Karpov• 27.10.19 20:28
Элементарно.
Скажем - масштабируемость архитектуры и инфраструктуры.
Пример - у конторы софтина, которая не умеет в многоядерность. Писали, тогда, когда это не было принципиально. Построили на ней свой бизнес. Пять лет, полет нормальный. Недостаток мощностей покрывается закупкой серверов + более быстрых в ГГц процессорах.
Появляются многоядерники, пох, ГГц хватает.
Появляется тренд - снижение частоты и увеличение числа ядер. Контора покупает супер-скоростные Хеоны за многие тысячи евро денег, пихает в одноюнитовые сервера, просирает 7 ядер из 8.
Переписать код по стоимости равняется годовому бюджету на новое железо. Контора - в позе раком.
Ошибка - масштабируемость архитектуры.
Пример два.
Контора делает все по уму, собирает сетевую часть ДЦ на основе продуктов только одного вендора. Пусть будет Nortel. Не обращает внимание на жизненный цикл продуктов на сайте производителя. Свичи и рутера выходят в статус EOL через год. Гарантия прекращается (а что вы думали lifetime warranty означает), обновления прекращаются. Компанию нагнули - построились на железе, которое не суппортится и без гарантии.
Пример три.
Молодая контора решает делать все в облаке, покупает сервачки на амазоне. Т.к. они не знают, выстрелит или нет - особых ограничений на потребление ресурсов не ставят.
Дальше два варианта - попадают по ДДоС и прожигают тот счет, куда привязана карта в ноль. Программер косоручит, скрипт уходит в цикл и прожигает карту в ноль.
Бывает не настолько резко: продукт разработан под определенную облачную платформу: амазона, скажем. Т.н. cloud-native. Компания выходит на новый рынок и получает возможность заключить выгодный контракт, основым условием которого является on-premises обработка и хранение данных. Во сколько обойдется переделка? Случай, когда сам себе наступил на яйца.
Пример четыре - вкусняшка.
Компания А покупает компанию Б с ахуенной клиентской базой. После покупки оказывается, что все хранится в Азуре, который подвязаны на личную карту предыдущего владельца конторы и который ее заблокировал в день подписания контракта. Система легла и пока через адвокатов и п.р. получили к ней доступ, уже не имело значения, какая там клиентская база была.
Есть 10001 способ наступить себе на грабли в ИТ. Какие-то сделают бо-бо коленке, какие-то отобью яйца, какие-то долбарут по яйцам, а потом еще зависнут в цикле.
Хренонимус ★➦Попкин• 27.10.19 20:40
Это - самая база, их затрагивать имеет смысл, но не стоит зацикливаться. Я выше отписался по случаям из практики, когда неверные решения приводили к фееричным факапам через год, два, пять.
Кто-то прожигал деньги под ДДоСом, потому как "гордость" и нежелание (а может невозможность, х.з. я их не пытал) уходить за CloudFlare;
Кто-то выдирал железо на сотни тысяч евро через пару лет, потому как появился необходимость в block-level репликации сетевых хранилищ, а они надеялись отделаться iscsi хранилищами и vsphere репликацией.
Кто-то бежал покупать за любые деньги FC железо, потому как обосрался с расчетом загрузки каналов (с появлением 10g за вменяемые деньги стало неактуально) и четыре порта по гигабиту в LACP оказалось внезапно мало.
Хренонимус ★➦дедрид• 27.10.19 20:50
Именно.
Я видел в конторе на 200+ пользователей compex 100mbit свич в качестве "ядра". У него switching fabric - 200mbit при 1500 байтовом пакете.
Все вставало колом, когда кто-то на принтер пдф-ку отсылал.
Элементарно же.
Но директор не понимал, нахрена брать дороже. А сисадмину было лень объяснять. Или сам не знал и верил в этикетки.
Попкин➦Хренонимус• 27.10.19 21:10
Спасибо за детали. Вот и разница между академиками старцами теоретиками и теми кто был на работе хоть и пять лет, а потом преподаёт.
Хренонимус ★➦Попкин• 27.10.19 21:38
20ый год по специальности, стараюсь не каменеть, хотя соблазн есть :)
Состав очень сильно зависит от ВУЗа, кстати.
В частном - проще с кадрами. Меньше проблем с приглашением того или иного преподавателя. Та же Рижская Юридическая в составе имеет судью из ЕСЧП, нынешнего президента Латвии, конституционального судью, целую россыпь матерых практиков и двоюродного брата барабанщика из Металлики :)). В гос.ВУЗе такое не проходит - конкурс на должность и потолки зарплат.
Попкин➦Хренонимус• 27.10.19 21:56
И необходимость докторской, а также требования к публикациям. Да-да всё так же и здесь. Докторской у меня нет. Для меня докторская это только колбасой интересует.
Dmitry Karpov ★➦Хренонимус• 28.10.19 21:34
Если программа масштабируется покупкой серверов - то нет проблемы раскидать её на несколько ядер. Например, запустить вирт.машины по числу ядер.
Если продавец не предоставил нормальный доступ к данным, составляющим часть покупки - то его можно нагнуть в суде вплоть до расторжения сделки и возврата денег.
Dmitry Karpov ★➦Попкин• 28.10.19 22:02
Продала и сразу накрылась? И все деньги уже потратила? Это вряд ли?
Хренонимус ★➦Dmitry Karpov• 29.10.19 00:08
Вот именно такое решение и есть пиздец конторе.
Маладец! Именно поэтому я читал курс будущим директорам, а не технарям.
А сделай-ка мне сравнительный анализ расходов на поддержание 32х виртуальных виндовых машин (2cpu*8cores*2threads) на одном серваке и когда аппликуха умеет в многопоточность.
Т.к. ты технарь, то дам еще тех.данные.
Вводные - 100 серверов на одного админа (не больше)
Винда лицензионная.
Не забудь про бэкапы их хранение и архивацию.
Не забудь про нагрузку на сетевую подсистему во время бэкапов.
Не забудь, что бэкапы бы неплохо делать ночью и за ночь.
Не забудь указать, какой будет RPO/RTO в случае полного крэша сервера (наебнулся контроллер массива).
Цена канала подключения к интернету - 1евр/1мбит.
На данном этапе развития твоя динамика: начинаем 2 физических сервера вышеуказанной конфигурации + УПС, через месяц - 5 серверов + УПС + сетевое хранилище, на третий месяц - 10 серверов + сетевое хранилище для бэкапов + два УПСА. К концу первого года - у тебя стойка в 25 серверов + 4 УПС, локальный бэкап + оффсайт бэкап + архивация.
Размер виртуалки - 60ГБ диск, 3гига оперативки. Аппликухе оперативки для работы больше 3х не нужно, жрет только проц.
Скорость сетевого интерфейса - гигабит, доступен LACP.
Сетевое хранилище либо SMB на одном интерфейсе, либо серьезное с MLT/LACP. Цена 200евр/1ТБ для SMB и 400евр/1ТБ для серьезного.
Цена сисадмина - 2000евр в месяц.
Цена лицензии: что там было за 16 core win2019 datacenter / 16 core win2019 std - глянь сам, лень дилера дергать.
Потребление сервера по электричеству - 1кВт.
Хочу: расходы на рабочую силу + железо в первый месяц, пол года, год.
Хочу: RPO/RTO.
Хочу: сравнение расходов на весь ИТ по итогам первого года в режиме - гоним виртуалками против оптимизируем аппликуху.
Хочу: прогноз проблем и их стоимость на следующий год при сохранении динамики (50 физических серверов).
Хочу: расчет минимальной стоимости работоспособной ИТ системы.
Сорри, если что-то пропустил - реально лень писать было :)
Хренонимус ★➦Dmitry Karpov• 29.10.19 00:18
Сорри, забыл ответить, а с какого перепугу тебя продавец должен информировать, что тот девайс, который ты САМ выбрал - через год уходит в EOL? Ты хотел этот девайс, получи его. Девай на момент продажи был объявлен EOL - не был. Enjoy your out-of-support switch. В следующий раз, когда покупаешь 80 свичей по 1кг евро/штука. Читай все, что есть, а не тыкай "сравнить" со таким-же свичем более новой модели но за 1.5кг и не радуйся слишком, что сэкономил 40кг евро: "просто взяв не самую новую модель" ;)
Dmitry Karpov ★➦Хренонимус• 30.10.19 21:23
В исходном случае апликуха не умела многопоточность. Вы меняете условия на ходу?
Я как-то не вижу, чем цена поддержки 32 вирт.машин на одном сервере отличается от цены поддержки одной вирт.машины. Там же масштабирование - копеечное. Особенно по зарплате.
Короче,я не понял задачу.
Dmitry Karpov ★➦Хренонимус• 30.10.19 21:24
Я так понимаю, продавец при продаже должен указать срок, в ходе которого точно не будет EOL. А если я беру гарантию на пять лет - то продавец в принципе не имеет права делать EOL устройств под гарантией.
Присоединяюсь и сочувствую.
Я 11 лет преподавал языки программирования + математика на платных курсах по типу "Второе Высшее" и готов подписаться под каждым вашим словом.
Самые шедевральные высказывания придурков (П) :
П: - Да что вы нам говорите! У меня друг сисадмином работает и говорит, что вы врете.
Я: - Тогда заберите вашу оплату и больше не приходите. Не забрал и проплатил второй семестр.
П: - Бейсик и Java совершенно одинаковы. Там есть оператор IF.
Я: - Без комментариев.
П: - Что вы нам заливаете про security в Java? Нет там никаких механизмов.
Я: - Без комментариев.
Всегда поражает их уверенность. Как говорят: Мудрец постоянно сомневается, дурак всегда уверен.
БОльшая часть уехала в США и Канаду. В основном работают на автомойках. Дипломы им были нужны только для предъявления в консульстве.
Но были и нормальные. Сейчас сотрудничаем.
Хренонимус ★➦IgorI• 27.10.19 10:52
Знакомо, сейчас пара-тройка из моих работают директорами в крупных заведениях, пересекались с ними на встречах выпускников, да и по работе. Говорили, что знания помогли им понимать, о чем говорит их СТО, отделять лапшу и бреда от толковых предложений.
Но с непрофильным предметом - тяжело.
Мне это видится как маленькая пыточка для препода и студента.
А препод может ее сделать большой.
IgorI➦Хренонимус• 27.10.19 11:01
Я тоже мучался в начале. А потом забил и учил только нормальных. А если перед началом закинуть банку Гордонса, то вообще хорошо. Правда, это не приветствовалось руководством, но не увольняли. Видимо доходы от моих курсов перевешивали.
Хренонимус ★➦IgorI• 27.10.19 11:18
С программированием - вообще беда. Печально, когда студент взял предмет для "веса" и попал. Оба с преподавателем понимают, что не взлетит, но срок отказа прошел.
Либо талантливый студент, который забивает болт на твой предмет, потому как ему он не интересен, но стоит в программе. Учитывая, что в молодости какой-никакой талант часто идет с железнодорожным составом понтов в прицепе, на лекциях может стать занятно :)
IgorI➦Хренонимус• 27.10.19 11:32
У меня курс включал кроме языков еще SADT и UML. Если мозги есть, несложно. Практически в каждой группе половина Придурков выла, что это им не нужно. Потом через год возвращались и за доп. деньги доучивались. Что характерно - за 11 лет моей работы исключений не было.
Кстати, Придурками мы их стали называть после жалобы, что преподаватели зовут их Уродами. Пришлось смягчить.
mitosSmitos ★➦IgorI• 27.10.19 12:26
"если перед началом закинуть банку Гордонса"
Я не владею Вашим жаргоном. Не подскажете, что такое банка Гордонса?
IgorI➦mitosSmitos• 27.10.19 12:57
Если в оригинале - это коктейль на основе джина Gordons. Я раньше привозил с лондонщины. Разбавляем джин содовой до 15-20% и добавляем ломтик лимона или лайма. Вкусно и алкоголь почти не чувствуется.
Сейчас в магазинах это банка газировки 0.5 с еловым ароматизатором и спиртом на 9%. Хорошо сбивает аппетит, если приходится бежать с одной работы на другую вечернюю и некогда поужинать.
ystervark➦IgorI• 27.10.19 14:40
А при каких обстоятельствах они показывали диплом в консульстве? Разве для рабочей визы не нужно конкретное трудоустройство?
Dmitry Karpov ★➦Хренонимус• 27.10.19 14:54
Талантливому студенту надо накидать задачек по его уровню.
IgorI➦ystervark• 27.10.19 15:07
Всерьез спрашиваешь или для стёба?
Из моего опыта в Американском консульстве: В руках гостевое приглашение. Работодатель жадится на H1. Требуют доказать, что вернешься в Россию. Как доказательство приняли наличие Любимой Кошки. Потребовали фото с ней на руках и ее документы. Наличие детей и престарелых родителей, а также квартиры и машины наоборот отягощает ваше состояние.
В Британском консульстве: Работодатель в приглашении прямо написал, что "на конференцию и все оплатит". Мы с ребятами ездили часто и постепенно просто стали посылать вместо себя девочку с пачкой документов на всех. Прокатывало так как работодатель был хорошо им известен.
ystervark➦IgorI• 27.10.19 15:16
Ну я в свое время тоже переводил свой диплом и тряс им в консульстве. Но имея на руках приглашение на работу и соответствующее письмо от компании, с указанием должности, которая как-то соответствует специальности по диплому. Соответственно, вариант "получил рабочую визу как программист, уехал и стал работать на мойке" исключается.
Ваш случай тоже не вполне понятен. То есть работодатель был, но формальное приглашение на H1B он делать не хочет, приходится ехать с частным визитом и оставаться в дальнейшем нелегальным иммигрантом. Ну а потом уж как-нибудь легализоваться. Это годный вариант, но разве при этом надо показывать диплом?
IgorI➦ystervark• 27.10.19 15:41
Я думаю, что всё определяется наличием Работодателя и его готовностью за вас вписаться. В моем случае ему перезвонили из консульства и он заверил, что я - "хороший еврейский мальчик" - текст сохранен. Но диплом все равно зачем-то спрашивали. Речь шла о командировке на месяц.
ystervark➦IgorI• 27.10.19 15:49
А, ну вот с этим согласен. Если речь о деловой поездке (т.е. командировке), то они и в самом деле могут диплом спросить.
Но как это спроецировать на тех горе-студентов-программистов? У них-то явно нанимателя не было. Ну разве что липовый какой.
IgorI➦ystervark• 27.10.19 16:03
За тех придурков я не знаю точный механизм.
А вот один наш преподаватель уехал в Канаду по такой схеме: Там была (а может и есть) контора, которая присылала сюда приглашение на стажировку. За умеренные деньги. При попытке перезвона там сидел сотрудник и отвечал что надо. Клиент выезжал и дальше сам решал куда податься. Наш парень первый год работал на автомойке. Потом смог устроиться сисадмином. Как он легализовался я не знаю. Может прикинулся беженцем?
IgorI➦ystervark• 27.10.19 16:09
В догонку - перед отъездом он активно учил хохлоМовь. В Канаде довольно крупная диаспора. Возможно, ему помогли.
Что такое "банка Гордонса"??? Прояндексил, прогуглил, ничего не понятно.
Я уже отвечал: банка 0.5 коктейля Гордонс. 9%. Хорошо глушит аппетит.
Еще есть Гринольдс и что-то совсем отечественное типа Смирнофф. Но это совсем порево.
- Прояндексил, прогуглил, ничего не понятно.
- Банка Гордонса.. это из теории больших чисел. Но в Казахстане её проходят после восьмого класса. Поэтому с удовольствием объясняю: одна банка гордонса - это хуйня, пустое место. Только аппетит портить. А вот два десятка банок Гордонса - это ого! Это когда плазма прёт без зазора. Правда Гугль этого ещё не знает.
А вот это зря - можно посадить желудок и печень - лучше всё-таки закусить бутером
Это вы в их базах уже были хорошо известными - тот случай когда сотрудник делал бонус компании - но выдавалось за крутость компании
С двух десятков можно сперва почки посадить, а потом и уссаться :)
Это когда есть бутер. А когда выбор или Гордонс, или Шаверма - выбор очевиден.
Я пол года сидел на анальгетиках и авторитетно заявляю: никакое спиртное не может так испортить организм, как Диклофенак и Кетанов.
Возможно. Только наоборот: сначала уссаться - потом остальное. И не за один раз.
Потребуется повторить. Снова и снова. А как Вы хотели? Кстати, не столько почки, сколько печень. Но и в этом, в сущности пустяковом, деле о печени от Вас потребуется некоторая, но вполне определённая, настойчивость.
- Гордонс или Шаверма..
- Вы из Питера? Всё прощу, только не тычьте мне в лицо поребриком.
Хренонимус ★➦Dmitry Karpov• 27.10.19 21:18
Ему твой предмет не интересен может быть. Со мной учился парень, прокачивал Netwarе, но в рамках программы нужно было еще прокачать Циску. Так вот - препод по Нетвари был в восторге и они чуть ли не раскуривались вместе. Препод по Цискам был в унынии: чуваку было положить с прибором на его курс. Там как раз я с преподом тусил - мне эта тема была более интересна в тот момент.
Я бы не слишком волновался из-за печени. Тут градус меньше, чем у Кахетинского вина. А с него плодятся долгожители :)
К тому же печень - единственный орган человека, который может вырасти из маленького ошметка. За исключением цироза, разумеется.
У меня был период - пил как не-в-себя. Потом влетел в больницу из-за плохого перелома плечевой кости. К чему это говорю - в больнице делали полное обследование всего организьму и печень как у младенца. Потом обследование дважды повторяли (через год металл. протез в кости начал корродировать) при удалении "гвоздя".
Видимо, генетика определяет, что можно "злоупотреблять":
Чукчи мрут от алкоголя, но свободно едят тухлятину, Колумбийцы жрут кокс горстями и не морщатся, а мы с него можем помереть. Японцы жрут осьминогов живьем, а бы проблевался. И так далее.
Я из Ленинграда (аватар - Питер). Убил бы Собчака за переименование.
Из Ленинграда? А у нас ваш город всегда Питером называли. Не знаю, почему. Может по нику. Питер и Питер. Странные мы люди. У нас даже Украинцы не говорят «в Украине», только «на Украине». И нас не перековать. Тяжёлая наследственность сказывается.
А вообще, я очень люблю этот город. Особенно приятно в него приезжать из Москвы. Глаз отдыхает на человеческих лицах.
И да, по поводу печени Вы меня успокоили. Спасибо.
Dmitry Karpov ★➦Хренонимус• 28.10.19 21:27
Преподавать надо лучше. Желательно так, чтобы сведения были универсальны, а не строились бы на vendor lock. Например, рассказать, как на Циске пробросить мост, соединяющий две сети NetWare-сети.
Попкин➦Dmitry Karpov• 28.10.19 21:59
Смешно!!! Именно то что Вы сказали может устареть через пять лет, а "научится правильно думать" не устареет даже если переминить профессию...
Dmitry Karpov ★➦Попкин• 28.10.19 22:06
Прочитайте, на что я отвечал.
Курсы по NW и Cisco - в принципе короткоживущие. Поэтому я говорил о ширине курса, а не о его дальности.
Хренонимус ★➦Dmitry Karpov• 28.10.19 23:24
Эм... Не в штатах учились, да?
Для начала любой профессиональной ИТ карьеры нужны: А+, NET+. Без них тебе кримпер в руки не дадут. Если не хочешь всю жизнь компы крутить и кабеля тянуть, как минимум CCNA, MCSA. Хоть чуть выше - MCSE, CCNP.
Обучение заточено под то, чтобы ты мог сдавать эти экзамены по ходу учебы и вышел уже с пакетом и готовым к работе. А не как выпускаются - не знают разницы между WLAN и VLAN и WAN. А вопрос - в чем разница между беспроводной точкой доступа и беспроводным рутером вызывает подвисание. Как впрочем и вопрос, на каком уровне OSI работает свич, рутер.
Про Нетварь не просто так сказано - в 2001ом Новелл прекратил ее разработку. Вот тебе и прокачка.
Dmitry Karpov ★➦Хренонимус• 30.10.19 21:30
Я не понял, на фига вообще MCSE человеку, который работает со свичами. На свичах Windows не бывает.
Вы пишете "Со мной учился парень, прокачивал Netwarе" - но не пишете, в каком году это было. если сильно позже 2001-го - то неясно, зачем ему это.
Попкин➦Dmitry Karpov• 31.10.19 01:20
Дмитрий,
Вы как-то между темами плаваете. Социум уже вам сказал, что:
1. В основном обучение в ВУЗе это о том, как свою собственную башку обучать правильно мыслить.
2. Курсы в технических специальностях часто привязаны к стандартным профессиональным тестам.
3. Лабораторка на курсе затем, чтобы руками студенты учились, желательно по технологиям которые не устарели уже давно.
4. Если студент учится не хочет, с средней школы пришёл как оболтус, и думает что даже самый-самый крутой ВУЗ его обучит и обеспечит высокооплачиваемой, лёгкой, чистой работой, то такие и начинают ходит и ныть что из слишком сильно учат.
Если у студента башка сама варит, руки хорошо работают, за преподами он сам гоняется с дельными вопросами, а после занятий работает с железом по самостоятельному хотению, а не железные койки разбалтывает и пивом обливает, то студен чему-то и научится (даже если и в большой мере самостоятельно). Вот когда это студенту начинаешь объяснят, что он просрал четыре (если не более) лет и ему надо начинать заново или отбирать у него диплом, вот тогда они и начинают сильно обижаться. А кто должен сам башкой варить, учатся ли они чему-то полезному или нет? И между прочим, мне зав кафедрой запретила им говорить что они не готовы стать инженерами. Им мол только позитивные и ободряющие вещи надо говорить. За что?
Я за практические гос экзамены до вступления в ВУЗ И ТАКЖЕ после выпуска с ВУЗа и до того как выдадут диплом. Например электронщик рисует чертёж, делает разбежку платы, паяет, и потом тестирует плату. Механик разбирает и собирает старую трансмиссию устраняя какую-то неполадку. IT значить соберёт какую-то сеть из комп свитч принтер сервер. И т.д. А то плодят теоретиков хреновых всяких которые даже не знают, какого размера болт использовать (не вру. Работая в группе на третьем курсе с я-электронщик, три механика, и одна биологичка, механики спрашивали меня, какой болт использовать для каркаса маленького робота. Всяких сопроматов теоретики херни они мол выучили, а на самом деле болт 1мм и 10мм для них одно и тоже. Я сказал ясень пень: M3.5 x 0.6 (Bolt No. 6-32 TPI, такие здесь очень популярные и с ними достаточно легко работать).
"Дано построить мост в местности, где температура 6000 градусов Цельсия" "используя практические металлы, все будут мягки" да вроде они там все просто в пар превратятся, или там 0 лишний?
- они там все просто в пар превратятся..
- Вы можете себе представить пар на поверхности солнца?
не могу, но там про Солнце ничего и не было. Автор мог ведь просто описАться дважды с такими студентами.
Dmitry Karpov ★➦max32• 27.10.19 14:55
Даже не в пар, а в плазму. Про Солнце ничего не было - но так совпало, что на поверхности Солнца именно эта самая температура "6000 градусов Цельсия" и есть (или Кельвина - но это пофиг).
Вам не понятно? Они даже бровью не повели когда я сказал "местность с температурой окружности в 6000C". Такая местность будет парами молекул/элементов. А мост может висеть; близко к ядру Юпитера плотность такова, что он может и плавать (по Стругацким, можете оспорить), либо же опоры присобачены к металлическому ядру Юпитера.
Давления я не описал. Гений предложил бы заказчику среду в давлением в 5 ГПа. Вроде ничего тогда не будет испарятся. Трясните знаниями, сделайте расчёт! И вообще я работаю на вдалбливания им детектирования невозможностей в инженерной области.
Пар при 6000 Цельсия? Вы это сами видели? Удивительный Вы человек..
видеть не обязательно, пар ведь просто агрегатное состояние и плазма вроде с 10000 начинается. Не, автор прав- если на такое условие никто не спрашивает: "А там с нулями все в порядке?" нужно драть дальше, а то не ровен час взапрваду соорудят. Надежды правда мало, их так с детства учат.
Почему же, есть низко температурная плазма, от простой спички. Как Вы думаете, какая там может быть температура? Но и высоко температурная плазма начинается далеко не с 10 тыс градусов.
а зачем думать- всезнающий Интернет говорит 600-800 С. Там, правда, сначало окисление происходило. В случае если хочется ионизировать металл простым нагревом как сказано в условии он перейдет в плазму гораздо выше 6000 С. Так что при 6000 С и нормальном давлении это будет пар.
- если хочется ионизировать металл простым нагревом как сказано в условии..
- насколько я понимаю, в условии Попкина не было ничего ни про металл, ни про простой нагрев.. но в любом случае, каким таким «простым нагревом» вы собрались ионизировать металл? Будете использовать трение, как древние огонь добывали, али ещё как?
'еще как'- там же место такое, кругом 6000С вот они там все и парят, я собственно только это и имел в виду. При этом у металлов использующихся в строительстве ионизация не наступает.
Я строил хрупкие мосты
Из руд тяжелого металла,
Сдавая Попкину хвосты.
Ему же всё казалось мало.
Ещё пиши, он говорил.
Пар из ушей уже валил.
Частный университет частному университету рознь. Кого туда принимают? По каким критериям?
В частном колледже рентабельность часто важнее успеваемости. Студент платит - студент сдаёт. Можно подумать, в России это не происходит.
Далее - если готовят специалистов узкого профиля, то действительно, зачем им электричество? И тем более, зачем им в Америке - Цельзий?
Хренонимус ★➦авось• 27.10.19 11:09
Логика с изъяном.
Студент платит - студент сдает.
А вот мой вариант: студент платит - студент не сдает - студент платит за пересдачу - студент не сдает - студент платит за второй заход на курс.
Вопрос на оценку: Что выгоднее?
Вопрос на дополнительный балл: где проблема в моей цепочке? ;)
авось➦Хренонимус• 27.10.19 11:32
Студент расскажет своей семье и всем другим богатеньким Буратино, что в этом колледже нужно сдавать и пересдавать. В результате:
- Студент переведется в другой частный колледж, где он заплатит и сдаст
- Его друзья и прочая "золотая молодежь" на которую этот колледж расчитан, поступят в другие колледжи
- Колледж обанкротится
Проблема не в логике, а в системе образования, которая допускает такие "частные колледжи", как в США.
IgorI➦Хренонимус• 27.10.19 11:40
Вмешаюсь в ваш разговор:
У нас была практика перед поступлением студента на курс собеседовать с преподавателем. Чтобы потом не пришлось жаловаться и деньги забирать.
У меня было несколько простых тестов для выявления неадекватов.
Некоторые:
- Что объединяет такие предметы...
- Устный счет.
- Составить алгоритм кипячения воды в чайнике.
- Задачка про 2 стакана бактерий (долго писать, но прикольно).
Были и другие из Сканави.
Если все завалил, но хочет учиться, то пишет расписку о отсутствии претензий в дальнейшем. Очень помогало.
Хренонимус ★➦авось• 27.10.19 11:40
Именно.
Это всегда баланс - между дранием задниц и дранием денег.
robin1➦Хренонимус• 27.10.19 11:57
У нас в ВУЗе в 2010 году сделали систему, чтобы студенты платили за повторную сдачу лабораторных работ. Потому что преподавателю приходится работать дополнительно, их принимая. А так ему начисляли рублей по 50 за каждого. Один пожилой препод сориентировался и начал всех заваливать придираясь буквально к знакам препинания в отчете. Студенты потерпели, потом взвыли, декан ходил разбираться. На кафедре сделали внушение преподу, пришлось умерить пыл)
Ну вы батенька загнули.
И как горе строитель построит современный дом/мост/дорогу, не зная про проводку (которая либо уже там и которую надо не лапать, или же нужно дофига линий передачи / сенсоров в мосте для детектирования колебаний и износа / и т.д.) и элементарную технику безопасности???
Безопасность у меня в классе на первом уровне.
В инженерных специальностях S.I. вдалбливается довольно хорошо. Так что и метры и Цельсии они должны знать.
Они напишут по Вотсапу коллеге инженеру-электрику, который разберётся. Клиент оплатит, потому что клиенту нафиг не надо, чтобы инженер-строитель трогал проводку.
Метры они,конечно, должны знать, а Цельсии зачем?
Объясняю. По меньшей мере инженеру-строителю надо знать, что проводку надо учесть при дизайне. Так же учесть громоотвод. Так же надо знать, чего просить от электрика/электронщика (тензометрический датчик, датчик сейсмических колебаний), и если он мелет пургу то хотя бы усечь его законом Ома. А также когда электрики все понабегут, чтобы не трогать их проводку за оголённые места, если таковые есть.
Это - минимальная база знаний чтобы они не получили премию Дарвина, и чтобы не надо было потом электрикам долбить дырки в уже построенной структуре, чтобы провести проводку.
Теперь понятно?
Вообще-то температура поврехности Венеры меньше 500 градусов цельсия, Меркурия 350 градусов цельсия, температура поверхности Солнца около 5500 градусов цельсия, т.е. местности с температурой в 6000 градусов цельсия в Солнечной системе просто не существует. Это надо внутрь Солнца двигаться, чтобы такой температуры достичь, при этом все материалы испаряться и перейдут в состояние плазмы. Ваш пример не имеет связи с жизнью. Выходит сферический конь в вакууме, что лишь сильнее отдаляет Вас от студентов и создаёт репутацию чудака не от мира сего.
Тем более это американцы, Цельсий или скорее centigrade, т.е. шкала сотых делений - это что-то абстрактное, не связанное с реальной жизнью. Они привыкли температуру в каждодневной жизни в Фаренгейте мерить. Так что для них Ваш пример - это сферический конь в вакууме вдвойне.
Вообще электротехника тяжело студентам даётся. Электричество, в отличие от механизма, руками не пощупаешь. Я сам инженер строитель по образованию. У нас нашем провинциальном пост-советском отраслевом институте, ставшим техническим университетом, был курс электротехники где-то курсе на третьем.
Народ плевался не хуже Ваших американских студентов. "Зачем нам это надо". "Мы строители". "Что это за муть" и т.д. Усугублялось дело тем, что комплексные числа в курсе математики для строителей были урезаны до пары лекций, с мыслью что строителям это не особо надо. А в электротехнике надо было уравнения в комплексных числах составлять, чертить смешение фазы и т.д. Плюс препод был молодой, неопытный. В общем даже я, типичный ботан и отличник, очень смутно помню как там этот трехфазный ток работает, хотя динамику я люблю и уравнения там схожие. Ток же вращением динамо-машины производится - т.е. чистая динамика вращения.
Так что ничто не ново под луной. Для того, чтобы курс электротехники был строителям интересен, преподавателю нужно разговарить с ними в понятных им категориях, а это не просто, т.к. требует понимания смежной и незнакомой области. Но с другой стороны. Вы же пытаетесь заставить студентов-строителей понимать электротехнику. Для хорошего результата, неплохо было бы, чтобы Вы сам разбирались в строительных технологиях. При этом, если тот уровень понимания электротехники, которого Вы хотите достичь среди студентов взять за 100%, то Ваш уровень понимания строительных технологий должен быть несколько выше и состовлять 150-200% от ожидаемого Вами понимания электротехники. Тогда Вы сможете найти общие темы со студентами и сделать Ваш предмет для них актуальным, вместо того, чтобы сыпать сферическими конями в вакууме и примерами мостов построенных внутри Солнца.
Попкин➦mitosSmitos• 27.10.19 19:16
О! Давно хотел пояснить, но всё забываю. До меня эта лекция (а также для инженеров механиков или как их там) состояла в математическом анализе схемы, с этими самыми вроде-не-числами. Действительно, нафиг надо? Этим на самом деле и занимаются инженеры-электронщики.
Я полностью переделал план обучения для этой лекции. Урезал математику до пяти уравнений, но разных тем (радиочастоты=одын, Arduino как пример микроконтроллёра =два, и т.д.) за семестр теперь 20 штук.
Нормально, нормально, выращивайте дураков в сша, умные американцы нам не нужны.
А у нас уже вырастили - они даже президента выбрали сказочного - специально для прощения долгов и поднятия пенсионного возраста - дБ
митяй ★➦дедрид• 27.10.19 22:13
Ты сказки то не рассказывай, а то все поверят, что в россии президентов выбирают.
mitosSmitos ★➦Пирамидон• 27.10.19 10:34
Да Вы издеваетесь?
Один предлагает мост строить при температуре 6000 градусов цельсия, что выше чем на поверхности Солнца.
Другой - при температуре ниже абсолютного нуля, который составляет t°= -273°C
Т.е. Вы хотите, чтобы глупые студенты держали Вас за чудака не от мира сего, а глупые за идиота, не понимающего что такое абсолюный ноль?
Арсений ★➦mitosSmitos• 27.10.19 10:48
Студентам достаточно будет ответить, что нет, в таких условиях они мост построить не смогут...
Хренонимус ★➦mitosSmitos• 27.10.19 11:00
Не серчай ;)
Для инженерных профессий - это важно: понимание как абсурдности задачи, так и ее решения.
Студент с юмором может решить задачу используя изобретенные им самим материалы с уникальными свойствами :)
Перчик➦mitosSmitos• 27.10.19 11:53
Бляха-муха, вот мы попали! Хорошо, что хоть мне часы переводить не надо как некоторым. Все перевели часы?
Арсений ★➦Хренонимус• 27.10.19 11:55
"Студент с юмором может решить задачу используя изобретенные им самим материалы с уникальными свойствами" - ооо, кстати да! Поскольку воскресенье - спамофлудодень, я позволю себе копипасту, а дальше сами переводите в меру сил и возможностей.
-----------------------------------
Is Hell Exothermic or Endothermic?
The following is an actual question given on a University of Washington chemistry mid-term:
"Is Hell exothermic (gives off heat) or endothermic (absorbs heat)? Support your answer with a proof."
Most of the students wrote proofs of their beliefs using Boyle’s Law (gas cools off when it expands and heats up when it is compressed) or some variant. One student, however, wrote the following:
First, we need to know how the mass of Hell is changing in time. So, we need to know the rate that souls are moving into Hell and the rate they are leaving. I think that we can safely assume that once a soul gets to Hell, it will not leave. Therefore, no souls are leaving. As for how many souls are entering Hell, let’s look at the different religions that exist in the world today. Some of these religions state that if you are not a member of their religion, you will go to Hell. Since there are more than one of these religions and since people do not belong to more than one religion, we can project that all people and all souls go to Hell. With birth and death rates as they are, we can expect the number of souls in Hell to increase exponentially. Now, we look at the rate of change of the volume in Hell because Boyle’s Law states that in order for the temperature and pressure in Hell to stay the same, the volume of Hell has to expand as souls are added. This gives two possibilities.
1) If Hell is expanding at a slower rate than the rate at which souls enter Hell, then the temperature and pressure in Hell will increase until all Hell breaks loose.
2) Of course, if Hell is expanding at a rate faster than the increase of souls in Hell, then the temperature and pressure will drop until Hell freezes over.
So which is it ? If we accept the postulate given to me by Ms. Therese Banyan during my Freshman year that "It will be a cold night in Hell before I sleep with you," and take into account the fact that I still have not succeeded in having sexual relations with her, then (2) cannot be true, and thus I am sure that Hell is exothermic.
The student got the only A in class.
mitosSmitos ★➦Хренонимус• 27.10.19 12:34
Нет, я как преподаватель, мимо этого пройти не могу.
Да, для инженерной специальности очень важно понимание абсурдности задачи, но преподаватели ВУЗа не должны студентам абсурдных задач задавать. Это чревато потерей авторитета в глазах студентов, в первую очередь в глазах умных и способных студентов, которые понимают абсурдность задачи.
SudokuFan ★➦Арсений• 27.10.19 12:37
"and since people do not belong to more than one religion", - кстати, а почему действует такое ограничение? Пора бы уже изобрести мультирелигиозность (по аналогии с мультикультурностью).
mitosSmitos ★➦Арсений• 27.10.19 12:37
"Студентам достаточно будет ответить, что нет, в таких условиях они мост построить не смогут..."
Это неправильный ответ.
Правильный ответ - таких условий в реальности не существует.
И кто после этого дурак? Студенты или препод, не знающий ответ на собственный вопрос?
Serge712➦Арсений• 27.10.19 12:53
Студент не учел, каждая религия имеет свой собственный Ад, соответственно, каждый человека попадает в множественные верси Ада, для каждой религии. Невероятно, чтобы религии договорились о распределения грешников, что значит многочисленные копии грешника должны пребывать в многочисленных версиях Ада. Что значит, что Ад расширяется намного быстрее.
Перчик➦Арсений• 27.10.19 13:23
Не всё так просто. Слишком много предположений. Например:
«Когда душа попадает в ад, то она его не покидает»
В православии душа попадает в ад на 9-ый день и проходит так называемые мытарства, по одному в день, и только на 40-ой попадает на страшный суд, где решается её дальнейшая загробная судьба.
«Я до сих пор не преуспел в установлении сексуальных отношений с ней»
Но ведь это ещё может произойти. Надо только приложить усилия, подарить ей цветы, пригласить на ужин.
Таким образом, мы вполне можем предположить, что ад одновременно экзотермичен и эндотермичен. Всё зависит от положения наблюдателя.
mitosSmitos ★➦Перчик• 27.10.19 13:57
Блин, как всё сложно. В других вариантах Христианства вроде как Страшный Суд один для всех и он происходит после Второго Пришествия, и после этого наступает Рай на Земле, для тех, кто заслужил.
А тут Страшный Суд для каждой души отдельный, после 40 дней.
Где-то рай на небе, где-то он после Страшного Суда на Земле, когда все воскреснут.
Плюс Ад против Геены Огненой, плюс ещё в каких-то толкованиях Чистилище присутсвует.
В общем - "чёрт ногу сломит", логики никакой. Каждый толкователь лепит от себя.
Хренонимус ★➦mitosSmitos• 27.10.19 14:05
Да, согласен, риск есть.
Но, каждый преподаватель подает материал по-своему. Даже из одной книги.
Я своим студиозам выдавая курсовую на дом сразу сказал - ребята, все ответы верные. Но только один - правильный в контексте данных условий. Ваша задача, найти его и обосновать.
Курсовик был на нахождение максимально экономически выгодного решения при данной динамике роста и планировании на 5 лет, а также подсчет стоимости продолжения использования этого решения при различных вариантах развития. Вроде справились. Кроме пары раздолбаев :)
Перчик➦mitosSmitos• 27.10.19 14:07
- Блин, как всё сложно.
- Да ладно тебе, не сложнее квантовой теории. Будем покойны, Сеня нам ща всю эту хрень разложит по полочкам с помощью стохастического (фу, блять, слово-то какое) калкюлуса. Не пялиться же нам всю оставшуюся жись на этого, как его.. кота Шрёдингера.
ystervark➦SudokuFan• 27.10.19 14:33
"Пора бы уже изобрести мультирелигиозность" - так уже изобрели: "Видя, что католики истребляют гугенотов, а гугеноты истребляют католиков, и все это во имя веры, отец мой изобрел для себя веру смешанную, позволявшую ему быть то католиком, то гугенотом"
Перчик➦ystervark• 27.10.19 14:58
- так уже изобрели: "...веру смешанную, позволявшую ему быть то католиком, то гугенотом".
- это всего-лишь бинарное решение. На мульти-религиозность незачёт.
Dmitry Karpov ★➦mitosSmitos• 27.10.19 15:10
Абсурдная задача даётся для проверки - понимают ли студенты, где начинается абсурд.
Перчик➦Dmitry Karpov• 27.10.19 15:35
- Абсурдная задача даётся для проверки - понимают ли студенты, где начинается абсурд.
- Спасибо за разъяснение. Теперь я начинаю понимать, почему студенты иногда дают абсурдные ответы. Кончено же, они пытаются нащупать ту тонкую элюзивную грань начала абсурда, которая в будущем им позволит блестяще решать все без исключения абсурдные задачи преподавателя.
- и отнёс бы это Терезе.
- ты её видел? Хотя, при таких низких температурах возможно появление первых признаков сверхъебучести
Арсений ★➦mitosSmitos• 27.10.19 18:39
"Это неправильный ответ. Правильный ответ - таких условий в реальности не существует." - ээ, секунду, ты про 6000 цельсия или про -300?
Я всё ещё не вижу "дураковости", равно как и не вижу проблемы с задачей вопроса, ответ на который скрыт в самой формулировке. Если в реальности потом эти студенты получат техзадание или отчёт с опечаткой, они должны будут как минимум внимательно прочесть, задуматься и переспросить - чему, по идее, подход автора и учит. Иначе эти ребята тебе налепят сферических коней в вакууме...
Арсений ★➦Serge712• 27.10.19 18:41
"значит многочисленные копии грешника должны пребывать в многочисленных версиях Ада" - как говорилось в старом анекдоте: "...А вот это уже тема моей диссертационной работы!"
Арсений ★➦Перчик• 27.10.19 18:45
"Но ведь это ещё может произойти" - скольким душам этот парень может принести облегчение, договорившись с той девицей, а! Надо бы ему её застыдить, что вот она ломается, а там души жарятся ;)
"попросил бы препода расписаться и отнёс бы это Терезе" - практично мыслишь!
perevodchik ★★➦Арсений• 27.10.19 18:50
А зачем мучиться? Перевели уже:
https://nebotticelli-xl.livejournal.com/15439.html
Арсений ★➦perevodchik• 27.10.19 18:52
Гаааль, а как же обучающий процесс? Тема-то студенческая - значит готовое давать нельзя :)
Попкин➦Арсений• 27.10.19 19:17
Неа. Это будет голодный инженер. Умный инженер запросит больше денег от заказчика.
Это (как подходить к заданиям) в веере знаний, которые нужны что бы быть инженером.
все ничего, вот только единственная 'А' напрягает и сразу делает задание похожим на издевательство. Скорее всего чья-то шутка, а то как бы препод обосновывал низкие оценки? В классе/на лекции так шутить можно, а вот на тесте не нужно.
Перчик➦perevodchik• 27.10.19 19:48
Да Галя, сделайте Сене выговор за английский текст на русскоязычном сайте. Непорядок это.
Перчик➦Dmitry Karpov• 27.10.19 19:54
- Студент не имеет права давать абсурдные ответы.
- Не отказывайте никому, даже студенту, в правах человека.
Арсений ★➦max32• 27.10.19 21:18
Макс, как это ни забавно, но в некоторых элитных ВУЗах так и поступали, и прокатывало. Совершенно вылетело из головы имя, но сам по себе известный математик рассказывал, как он был аспирантом, в комиссии которого был, в частности, Нэш (тот самый). Безумия там было столько, что безумное чаепитие Кэрролла рядом с ним было просто учебником по логике :)
Строго говоря, тестировалось умение применить закон или теорему, к чему именно - вопрос второй.
Перчик➦Арсений• 27.10.19 21:37
Наш Сеня в ранние года
Прознал про град Караганда
И, прежде чем подсеть на ипотеку,
Зашёл в Караганде в библиотеку.
Там формула была одна.
(И это всё её вина).
Стесненья Сеня превозмог
И формуле слегка помог:
Теперь бедняга у окна
Сидит и плачет - родила.
Перчик➦Арсений• 27.10.19 23:04
Ты ей не дал свою фамиль,
Водя с бедняжечкой кадриль?
Была бы это аксиома,
Я б всё простил, но есть закон,
Не помню, Гука или Ома,
Который говорит: пардон,
За всё держать ответ с натяжкой
На электрический штатив
Положено, раз ты с бедняжкой
Так поступил. Он ваш, шериф.
Арсений ★➦Перчик• 28.10.19 03:50
Закону Ома или Гука
Пусть Гуки имя и дают.
Тот теорем не мой, а ну-ка
Шуруй домой, не то - капут.
Перчик➦Арсений• 28.10.19 04:24
Арсений, зря теряешь время:
Капут нихт шпрехен я, яволь?
Давай, реши сначала, Сеня,
Ты добрый молодец аль тролль?
Перчик➦Арсений• 28.10.19 04:58
Рассветная Караганда!
Арсений - тролль! Вот это да!
Да, круто Сеня замутил.
На формулу ты зря забил.
Была надежда на тебя.
Как быть теперь? Не знаю я.
Пора вставать и строить мост.
Как мир жесток! Наш путь непрост.
Арсений ★➦Перчик• 28.10.19 06:00
Жесток этот мир, да и путь наш непрост,
к тому же порой утопает в говне.
Я ног чистоты разрешил всё ж вопрос -
Катаюсь на тролля широкой спине.
Перчик➦Арсений• 28.10.19 11:48
Я рад, что у Сени нога как слеза,
Чиста, непорочна, прозрачна..
И всё понимает в вопросах говна:
Говно так всплывает удачно!
Тю, так строим мост из бетона. Чистого бетона без наполнителя(песок и щебень) что бы избежать разности температурных расширений материалов :-).
Снова тупишь или это троллинг такой? Бетон это и есть смесь высокосортного цемента с песком и гравием.
IgorI➦Пирамидон• 27.10.19 13:02
Спасибо. Я давно заметил, что минусуют в основном не самые умные, а самые "активные говномесы". Типа сторонников старого движения Первонахов.
Пирамидон ★➦IgorI• 27.10.19 13:06
Не за что. Здесь минусы ни на что не влияют.
Разве что на рейтинг комментаторов, но предположу, что вы даже не знаете где он.
IgorI➦Пирамидон• 27.10.19 13:30
Вы правы. Мне это абсолютно фиолетово. Похоже, что здесь поставить минус примерно эквивалентно задранной у столба собачьей лапе.
- Я давно заметил, что минусуют в основном не самые умные..
- Естественно. Самые умные всегда нами восторгаются, ведь они думают точно так же как и мы.
Стёб засчитан.
А серьезно: ряд самых активных персонажей (те, что постоянно минусуют) имеют очевидные признаки псих.отклонений. Миша Ашин зациклен на своем фимозе и постоянно пытается его обсуждать, приписывая эту болезнь другим. Чика залип на длине своего члена. Но тут забавнее - он впал в самооправдание по типу "у всех так". Мне его жалко, но в Америке хорошая медицина - мог бы заказать себе имплант подлиннее.
Еще ряд минусователей страстно любят Окраину, но из далека. У этих минус - как выстрел в кацапа. Самоудовлетворяются.
Истину глаголешь, сын мой!"(с)Наш Патриарх в обращении к Путину.
Тут только Зоопарк - контактный. Постоянно посетителей пытаются укусить.
С проблемами покусанности - это к Лелику. Он у нас баальшой в этом деле специалист.
дедрид➦Пирамидон• 27.10.19 18:28
Рейтинг комментариев в профиле - но таки да минуса и плюса только для удовольствия - а так насрать на мнение большинства
Забыл про тех кто не любит шлюхо0путов - а за что проституток не любят не понятно - ониж сосут за копейки у сказочного с его дружками