Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1052236

89 летний американский астронавт Томас Стаффорд побывавший на Луне, прилетел из США на похороны Алексей Леонова, первого космонавта вышедшего в открытый космос и простоял некоторое время на коленях возле гроба.
Ни Путин, ни Медведев, ни Рогозин не приехали почтить память...
+1360
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
231 комментарий, показывать
сначала новые

Янги21.10.2019 08:58:43

Увы, были они на Луне. Меньше надо смотреть РенТВ и залупинские ютюб-каналы, завафлёные вау-эффектом. Для дураков по полочкам было разложено на skeptik.net

У истины для каждых дураков свои полочки
С открытием Америки началось её освоение. Оно развивалось по многим направлениям. Одно развитие кораблестроения чего стоит
Чего не скажешь про "посещение американцами Луны"
Если рассматривать с вершин "советского менталитета", то несомненнно, ради громкого Пука "мызаценойнепостоим".
Однако. ведь в стране чистогана подобное не принято.

А в остальном, что нам Луна, что мы Луне («What's Hecuba to him, or he to Hecuba…»)

+-1
ответить

mores➦Янги01.12.2019 21:21:36

Не были они на Луне и Леонов не выходил в открытый космос

+0
ответить

асоциальный тип21.10.2019 07:52:57

Не следует забывать, что Леонов входил в консультативный комитет компании Baring Vostok.
Основанной гражданином США Майклом Калви, известным по банку "Восточный" и прочая.
to Проффессор: Леонов, кстати, тоже утверждал, что граждане США были на Луне.
P.S. И еще - мнениям граждан США, Евросоюза и т.п. (по поводу полетов граждан США на Луну) я как-то тоже не очень доверяю. Уж извините.

+-2
ответить

Максим Камерер➦асоциальный тип21.10.2019 10:32:47

Академик Черток тоже шпиен? Или банкир мериканьський?

+1
ответить

Michael Ashnin➦асоциальный тип21.10.2019 17:41:49

Лавров, цитату!!

+0
ответить

mores➦асоциальный тип01.12.2019 21:27:01

Разве можно верить лжецам, колонизировавшим планету? То что америкосы не были на Луне ясно как божий день - врут они неумело. И Леонов наврал неумело: якобы скафандр в космосе раздуло и не смог войти в люк пока воздух не стравил. А между тем, вакуум такая штука, что не стал бы ждать выхода в космос, а раздул бы скафандр прямо в переходном шлюзе. Типичная уловка лжецов: для придания правдоподобности брехне - пририсовать убедительные трудности.

+0
ответить

SKI21.10.2019 05:43:11

Даже о-очень далёкий после прочтения комментариев понимает, что Киев - мать городов русских)

+-2
ответить

Максим Камерер➦SKI21.10.2019 07:20:25

А Москва порт пяти морей!

+0
ответить

Максим Камерер➦SKI21.10.2019 07:20:56

«И старушка-мать, что б молчала, блядь!»

+-1
ответить

liyukyhtghm21.10.2019 01:16:58

как из хорошего сайта сделать говно - надо коричневым молниям и прочим шлюхопутам зеленый свет дать - небылоб здесь шлюхопутского говна и меня бы тоже небыло - админы - дб

+-3
ответить

Максим Камерер➦liyukyhtghm21.10.2019 07:19:39

Первыми политоту на ан.ру как раз хохлы притащили

+3
ответить

liyukyhtghm➦Максим Камерер21.10.2019 13:49:05

вот звиздеть не нужно - сюда много с конца девяностых эмигрантов пишут - но украинской пропаганды не помню - а вот как коменты открыли - так истории от шлюхопутов косяками пошли

+-2
ответить

Максим Камерер➦liyukyhtghm21.10.2019 19:59:48

Не помнишь? Ну на, я те память освежу
https://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=11817
Ретроспектива высеров автора. Глянь-ка с какого года он тут серит.

+3
ответить

kirill SB➦liyukyhtghm22.10.2019 06:49:58

liyukyhtghm == nesmeshnoy???

+0
ответить

Tkash21.10.2019 00:27:58

Меня, если честно, больше интересует следующий вопрос: а по
чьему распоряжению этому престарелому американцу в две секунды
визу на въезд в РФ выдали?

А всё просто, скорее всего.
И это было - по-человечески.

+0
ответить

liyukyhtghm➦Tkash21.10.2019 01:21:03

иди сказочному лизни - путриотишка

+-7
ответить

Проффессор➦Tkash21.10.2019 04:43:20

Надо отдать должное российскому посольству в США. В экстренных случаях они не выносят мозг, а работают быстро. Ибо сам сталкивался.

+5
ответить

liyukyhtghm20.10.2019 23:25:06

история не смешная - но сколько шлюхопутов на нее вылезло

+-8
ответить

jurnalist20.10.2019 23:21:43

Путин и Рагозин были в Эмиратах

+-1
ответить

Tkash20.10.2019 23:12:40

Президенту работать надо, а не по похоронам ходить.
Придёт на похороны - придётся остаться на поминки, иначе
люди обидятся и не поймут. Потом, по той же причине, придётся
идти на "девять дней". Потом - на "сорок". Через год - на "годовщину",
которая будет каждый год повторяться.
Нетрудно подсчитатъ, что, если, скажем, президент в первую половину срока своего
правления сходит на похороны всего раз десятъ, то во вторую половину он
просто не будет с поминок вылазить - а ведь ему и свои прямые обязанности
когда-то выполнять надо.

А если серьёзно, то сравнение просто притянуто за яйца: всякий неглупый человек
должен понимать, что один человек не может почтитъ памятъ всех своих заслуженных
соотечественников, непременно являясь на похороны каждого из них.

+5
ответить

Nadine➦Tkash21.10.2019 06:40:18

Ткаsh,
Ну чего ты скрываешь свои таланты по обсуждалкам или под другими никами? Так ржачно рассказать про похороны не каждому удаётся. ➕ 😁😂😀

+-1
ответить

Янги➦Tkash21.10.2019 08:45:35

Tkash, ты не понял. Автор злобиться, уж он бы не упустил момент на халяву кутьи куснуть и киселя попить.
Кстати о мостах. С указанного Максимом времени. В Калуге построено и запущено в эксплуатацию 5 мостов. 2 через Оку - городской и объездной, 2 через Угру (1 по киевской трассе и воротынской) и 1 через Росвянку.

+1
ответить

Павел Андерсен20.10.2019 23:02:28

Рогозин-крайне неприятен(это я максимально корректно),но в защиту справедливости,на следующий день,по прилёту из командировки,посетил кладбище.Понятно,что это чистый пиар,скорее всего,но тем не менее.

+7
ответить

mores20.10.2019 22:52:50

показать комментарий

Америкосы не были на Луне. Когда умер космонавт Леонов? Камерер поехал крышей: хохлофоб в натуре.

+-15
ответить

Проффессор➦mores21.10.2019 04:56:10

Увы, были они на Луне. Меньше надо смотреть РенТВ и залупинские ютюб-каналы, завафлёные вау-эффектом. Для дураков по полочкам было разложено на skeptik.net. Кроме того, ни одного профессионала, реально близкого к космосу, говорящего "ихтамнебыло", в природе не существует. Я учился на кафедре, которую запустил Королёв, где преподавал Челомей и которую возглавлял Соловьёв (космонавт который, а не говноведущий). Все звёздные учёные в ракетной техники в один голос говорили - были, ибо отслеживали! Но фомы неверующие, не понимающие в теме ни хуя, но уверовавшие во флаг сферический в вакууме, будут бить пяткой в грудь... Ибо приятно.

+7
ответить

Максим Камерер➦Проффессор21.10.2019 07:16:47

Проф, уже то, что Соловьев так ненавидим хохлами и оппой делает его весьма дельным человеком.
И он вообще не глуп. Я его знаю шапочно-с одного института.

+0
ответить

Максим Камерер➦mores21.10.2019 07:17:28

А быть хохлолюбом это признак душевного здоровья?

+1
ответить

demontag➦Проффессор21.10.2019 09:06:26

Все люди верят. Одни верят, что Бог есть. Другие верят, что Бога нет. Ни то, ни другое недоказуемо... Будете пересчитывать?

+-1
ответить

Максим Камерер➦demontag21.10.2019 10:34:41

Как раз таки полеты на Луну доказуемы легко. Наличием лунного грунта

+1
ответить

demontag➦Максим Камерер21.10.2019 10:38:30

В СССР да! А в США большой % грунта оказался фальшивый. И его доставляли автоматические станции.

+-2
ответить

Максим Камерер➦demontag21.10.2019 11:35:45

Это пиздеж мон шер. Про «фальшивый» грунт. Там камни,.
Очень большого размера. Никакая автоматика сотни кг собрать не могла

+1
ответить

Янги➦Максим Камерер21.10.2019 13:45:11

«фальшивый» грунт. Там камни,.
Очень большого размера.
- И чем они отличались от земных?
Вот ежели бы не камни, а типа пластилин газообразный, тут и репку почесать можно.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Янги21.10.2019 15:48:52

Треками элементарных частиц.
Они миллионы лет лежали без атмосферы

+0
ответить

Проффессор➦Максим Камерер21.10.2019 17:36:30

Макс, тебя уважаю. Если ты говоришь, что он мужик дельный, значит надо к нему приглядеться )

+2
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор21.10.2019 17:40:31

Не хохол и не оппа.
Говно редкой силы.
Моё личное мнение.

+0
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin21.10.2019 18:06:07

Ты про кого, дядь Миш? А вообще, давай мириться )

+1
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор21.10.2019 18:18:51

Про Соловьева.
А я с тобой и не ссорился...

+0
ответить

Максим Камерер➦Проффессор21.10.2019 20:06:05

Честно: я его передачи не смотрю особо. Я вообще только Дискавери смотрю.
Но в институте он котировался.
А это выпуск Фридмана, на минуточку.

+1
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin21.10.2019 20:06:36

Он знатно пердаки оппе печет

+1
ответить

mores➦Максим Камерер23.10.2019 04:47:08

Возьми свои тексты где ты обсираешь хохлов и - о,кощунство! - поменяй на слово еврей. Я не пробовал,но мне кажется, получится мерзко. И даже антисемитизм получится.

+0
ответить

Пахом Стаканыч➦mores24.10.2019 08:11:54

Еврейский министр назвал Путина... ну, все поняли. Действительно, мерзко получилось. Но антисемитизм... Путин что, еще и еврей?

+0
ответить

liyukyhtghm20.10.2019 21:57:32

грустная история и почему в топе хз - а вот если бы он пришел на их похроны - всех троих - история была бы веселой и топ заслуженный

+1
ответить

Максим Камерер➦liyukyhtghm20.10.2019 22:38:03

Или б Украина твоя сгинела наконец.

+-5
ответить

liyukyhtghm➦Максим Камерер20.10.2019 23:22:25

наша макс - это наше - не будь подсосником у сказочных

+-2
ответить

Zok➦Максим Камерер21.10.2019 02:42:16

What is "сгинела"?

+0
ответить

mews➦Zok21.10.2019 04:53:37

Это слово из первой строчки польского гимна "Jeszcze Polska nie zginęła" ("Вовеки не погибнет Польша"), которую фальшивому Камереру "тот же учитель, алкаш в бакалее" выдал за начало украинского гимна. Правда, там "ще не вмерла", однако кто именно "не вмерла", в бакалее после третьей разобраться трудно. Так что они наливают дальше.

+1
ответить

Максим Камерер➦mews21.10.2019 07:08:12

В изначальном стихотворении там еще интереснее
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
На-що віддавъ Україну москалям поганим?!
Нормальный источник для гимна?

+0
ответить

Максим Камерер➦liyukyhtghm21.10.2019 07:22:02

А надо быть подсосником у белоленточных?

+1
ответить

mews➦Максим Камерер21.10.2019 14:20:35

Нормальный. Во всех странах, где гимны с историей, а не пишутся придворным гимнописцем под каждого нового царя, они происходят из времен варварских. И часто это варварство там сохраняется. Особо одиозные куски при переходе к цивилизации выкидывают.

+0
ответить

Максим Камерер➦mews21.10.2019 17:27:16

Тут вроде особо историей не пахнет. Осознанный выбор показать фигу соседу.
Ну и довыебывались.

+1
ответить

kirill SB➦liyukyhtghm22.10.2019 06:54:30

Privet nesmeshnoy!!! Ty opiat' s nami!!!

+0
ответить

Zok➦mews27.10.2019 15:27:09

Мне кажется там странички методички просто склеились.
А смысл, напечатанного в методичке, они все равно не понимают, просто перепечатывают. Работа такая, по рублю за комментарий

+1
ответить

Mghost20.10.2019 21:01:29

Вот читаешь всю это поебень хохлярскую и понимаешь- заказуха. Пишут ведь обо всем, обо всем что случается и обязательно в негатив переводят.
Завидно им что ли? Ведь нет хохла, первым вышедшим в космос, нет хохла, первым облетевшим Землю, да нет ни одного какла, который первым что ли сделал...только наверное первым девочку-еврейку, которую соседи прятали, продал фашистам за банку тушонки.
Эй, Andrews, а как там мост Крымский? Который построить невозможно было...
Или как там авианосец советский поживает, который вы китаезам продали...
А как мост в Хуiве. который с 93 года строят?)
А как там АТО ? Захватили Донбасс то?
А Крым вернули вам?)))

+-2
ответить

liyukyhtghm➦Mghost20.10.2019 21:58:05

что шлюхопут пукан рвет

+-3
ответить

MrAlexeyRd➦Mghost20.10.2019 22:06:39

Где ты негатив увидел? Это Россия, детка!

+1
ответить

Максим Камерер➦Mghost20.10.2019 22:25:01

Тут не зависть рулит. Каклы понимают, что их единственный шанс это бунт в Росссии.
Тогда они себе и Крым вернут и Донбасс и Краснодар с Сочи.
Вот именно бунта этот пидор тут и добивается.
Создает общий информационный фон.
Ну ничего. Я тут ему развергуться не дам. У меня шире жопы не пернешь.

+1
ответить

Максим Камерер➦liyukyhtghm20.10.2019 22:26:01

Соси дальше черную американскую залупу, хохол, не отвлекайся. И сглатывай.
Печеньку насосешь,.

+-3
ответить

Максим Камерер➦MrAlexeyRd20.10.2019 22:26:21

Глазами хохла.

+-5
ответить

Mghost➦liyukyhtghm20.10.2019 23:01:15

Пуканы вам уже порвали, и мостом, и Донбассом, так что обтекай.

+-2
ответить

liyukyhtghm➦Максим Камерер20.10.2019 23:20:07

макс это айпи из донецка - вот такой вот сказочный мир - не будь шлюхопутом

+-1
ответить

liyukyhtghm➦Mghost20.10.2019 23:23:27

шлюхопуты вечны - а вот сказочный нет

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Максим Камерер21.10.2019 00:18:14

Твои глаза на жопе, ты сам национальность смотри!

+0
ответить

Zok➦MrAlexeyRd21.10.2019 02:43:34

Правильно называть Рашкистан, давай, приучайся уже, раб)

+-1
ответить

Проффессор➦Максим Камерер21.10.2019 04:46:50

Я этого пидора в Химках видал. Деревянными членами торгует! ;)

+2
ответить

Максим Камерер➦liyukyhtghm21.10.2019 07:12:08

Ну и?
Знаешь, в истории России был уже период, когда быть лояльным власти считалось стыдным.
«Общественное мнение» так считало.
Чем это кончилось?
Поменяли царя на вождя и за малейший чих поперек линии партии можно было дет на 10 уехать лес валить.
Мне тут повтора не надо.

+1
ответить

mores➦Mghost23.10.2019 04:51:14

Мост в Киеве это позор власти. А Черновецкий ещё и каркас дарницкого вокзала добавил. Власть в Украине совершенно потеряла совесть.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Максим Камерер27.10.2019 23:19:45

Спрашивай у своей мамы, почему у тебя глаза на жопе...

+0
ответить

hudyakov7420.10.2019 20:53:22

когда известно место и время то они боятся...

+1
ответить

maxuta➦hudyakov7420.10.2019 21:49:14

Это точно

+-1
ответить

Максим Камерер➦maxuta21.10.2019 07:13:55

Тебя боятся?

+0
ответить

maxuta➦Максим Камерер21.10.2019 12:38:43

Нет, они в принципе заранее свои маршруты не раскрывают. Иначе их пришлось бы сильнее охранять. Если заметил, про визиты наших высоких чинов обычно в прошедшем времени говорят. Типа "президент сегодня посетил то-то", а не "завтра в 10 утра президент проведет встречу с директором Уралвагонзавода в его кабинете, а послезавтра в полдень выступит с траурной речью у могилы Леонова на военно-мемориальном кладбище в Мытищах". Лишние наводки зачем давать. Люди вокруг разные.

+0
ответить

iv_an_ru20.10.2019 20:38:15

Ну вот я математик. Если бы ко мне на похороны, надеюсь, не скорые, приехал бы, ну не знаю, Перельман --- мне бы это душу погрело. А если бы приехал Рогозин, то нет. Поэтому если Шойгу был, коллеги были, а Рогозин нет --- это и правильно.

+6
ответить

Проффессор➦iv_an_ru21.10.2019 04:58:41

А Шойгу там каким конём? Или он эмчеэсил в космосе?

+0
ответить

Максим Камерер➦iv_an_ru21.10.2019 07:23:21

Лучше ты к нему

+1
ответить

Лаврентий Б20.10.2019 20:03:48

Космонавт Леонов умер давно. Сейчас умер банкир Леонов.

+-10
ответить

liyukyhtghm➦Лаврентий Б20.10.2019 21:59:53

не знаю по банкира - но многие как терешкова переобулись на ходу - что не умаляет их прошлых заслуг

+0
ответить

Максим Камерер➦liyukyhtghm21.10.2019 07:14:35

А они должны были белые ленточки нацепить?

+1
ответить

Лаврентий Б➦liyukyhtghm21.10.2019 08:49:44

Гагарин был скромнее и говорил что это заслуга всего народа.

+0
ответить

liyukyhtghm➦Лаврентий Б21.10.2019 13:53:44

создать условия для освоения космоса - это да - но моральная интеллектуальная и физическая подготовка это лично

+-1
ответить

basilio20.10.2019 19:31:31

собственно все посты автора можно свести к одной нехитрой ссылке. остальное можно не читать. не помогут тебе, сынку, твой ляхи.
https://www.youtube.com/watch?v=vBvj8pMEI3U

+-4
ответить

Дедушка Пихто20.10.2019 19:30:27

Наверно эти трое про Леонова знали что то больше, чем другие.

+-7
ответить

Максим Камерер20.10.2019 18:47:34

Иван Четвертый
Учитывая что в этот день от старости и по болезням умерли тысячи людей.... Правительство должно на каждых похоронах присутствовать? Вообще складывается мнение что подобные статьи суть часть информационной войны/заказные/

Ну наконец-то до народа начало доходить, что им прицельно ссут в уши .
Радует.

+-2
ответить

liyukyhtghm➦Максим Камерер20.10.2019 22:01:31

согласен что не должны и согласен что до народа начало доходить, что им прицельно ссут в уши

+-2
ответить

Максим Камерер➦liyukyhtghm20.10.2019 22:29:41

До твоего народа? Это вряд ли. До хохлов не
допрет никогда: им ссы в глаза-божья роса.

+0
ответить

liyukyhtghm➦Максим Камерер20.10.2019 23:21:14

это у всех народов - мерзота без границ

+-2
ответить

Максим Камерер➦liyukyhtghm21.10.2019 07:24:33

Вот только не надо выдавать личные пристрастия за обьективную картину мира.

+2
ответить

змееед20.10.2019 15:51:44

Ну давайте сюда теперь ещё и новости копировать, чего уж там.

+4
ответить

liyukyhtghm➦змееед20.10.2019 22:02:07

а тут постоянно такая хрень

+0
ответить

AleM20.10.2019 15:23:45

Рогозин мог бы и приехать, чай не переломился бы.

+4
ответить

liyukyhtghm➦AleM20.10.2019 22:02:59

дедушка не родной и со сказочным не здраскувается

+-2
ответить

Айболит 6620.10.2019 13:54:56

Вы считаете, что это смешно? И что это надо публиковать на сайте анекдотов????

+9
ответить

RichardLionHeart➦Айболит 6620.10.2019 14:03:03

Что надо публиковать , а что нет, решает редактор данного сайта. Есть очень простой способ изменить политику сайта, покупаете его у Димы Вернера и оп па - все решает Айболит , что под деревом сидит...

+5
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart20.10.2019 15:09:47

Ага. Оп-па и хохлооппа тут рулит.
Развел Дима тут ... сайт не веселых историй , а унылых мудаков.

+-8
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер20.10.2019 15:55:52

Ну надо же где то людям позубоскалить, с тех пор как КВНу подрезали яйца, очень унылое говношоу стало. Хочешь и тут шоу Маслякова устроить?

+3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart20.10.2019 16:05:55

Каким людям? Хохлам да казахам? Ты уж уточняй.

+-3
ответить

Chicago95➦Максим Камерер20.10.2019 16:25:51

Ну а чем тебе хохлы с казахами не угодили? Хуже чем эрзя и мурома? Или весь и угра? К тому же русскоязычные. За их права Путин борется во всём мире. Даже на их территориях

+12
ответить

Максим Камерер➦Chicago9520.10.2019 16:39:37

Мынуточку. С какого перепугу главными печальниками за Русь у нас стали каклы?

+-3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер20.10.2019 16:43:22

Евреям можно, а украинцам нельзя? Иванушка ты наш ))))

+4
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер20.10.2019 16:45:08

<<Каким людям? Хохлам да казахам? Ты уж уточняй.>>
Всем людям, хочь казахам, евреям, украинцам, татарам и даже не побоюсь этого русским ...

+4
ответить

Mike Rotchburnz➦Максим Камерер20.10.2019 17:14:55

Э, осторожней на поворотах! От казахов там и до татар недалеко, а если жена увидит ?!!

+6
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart20.10.2019 17:25:07

Неужто? Можно и гражданам России?
А я думал только хохлам да эмигрантам можно о России писать.

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart20.10.2019 17:38:41

Я гражданин России . А ты?

+2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер20.10.2019 17:55:19

Реально? ты гражданин России? Ни в жисть бы не поверил... Больно об Украине много тут пишешь... переживаешь.
И что же ты о России не пишешь? кто тебе запретил? Неужто Ярош запугал?

+3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart20.10.2019 18:13:25

А чего Андрюша только о России пишет-тебя не интересует?

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер20.10.2019 20:41:03

Ну так вроде как Вы на них напали? Нормальная так сказать реакция. Или я перепутал, может Украина напала на Россию из за того что там нет украинского государственного языка?

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart20.10.2019 22:32:53

А на твой Казахстан тоже мы напали? Что ты тут разоряешься?
Хохлы давно пиздели, пиздели и допизделись.
Охота повторить их судьбу?

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart20.10.2019 22:34:26

Нормальная реакция-это в окопы лезть, отбивать нападение,а не вонять на сайте анекдотов врага.

+-1
ответить

liyukyhtghm➦Максим Камерер20.10.2019 22:46:53

правильно макс не отдавай хохлам русь киевскую они еще за бабий яр и за «жиды, жидовка, комиссар, комиссарши» не ответили

+-1
ответить

думатель➦Максим Камерер21.10.2019 01:11:11

Какого врага? Дима нам не враг.

+0
ответить

Максим Камерер➦думатель21.10.2019 07:29:30

Первая часть фразы: про окопы, ожидаемо до сознания не дошла.

+1
ответить

Максим Камерер20.10.2019 13:40:54

Народу мрет много. Надо специального похоронного президента выбирать.
Слезливого такого, трогательного. Что б рыдал по три раза в день. На всех панихидах.
И алкогольно устойчивого. Шоб «за помин души» и «земля ему пухом» до 3л в рыло-час выдерживал.
А то и не одного. Целую службу скорбящих президентов.
И премьеров.
Абы никому не обидно было

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер20.10.2019 13:53:15

Херня какая, подумаешь какой то Леонов, кто он такой? это же не Карин Кнайсль чтоб там что то организовывать...
Умер, умер... поддельным Максам Камерерам не понять... А вот настоящий бы думаю возмутился...

+16
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart20.10.2019 15:05:24

Только в этом году помер Захаров, гениальный режиссер.
Дэцл, Промокашка помер.
И так далее.
Президенту надо как кто копыта отбросил- бросать все нахуй и лететь рыдать.
С любой встечи, саммита.
Ежуж понятно.
Без президента-какие ж это похороны?! Тьфу!

+-7
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер20.10.2019 15:51:47

Ну если для тебя Леонов и Децл люди одного уровня... тут как говорится -ноу комментс...

+9
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart20.10.2019 16:04:41

А Назар-бай твой сколько космонавтов в последний путь проводил?

+-3
ответить

Hytrel➦Максим Камерер20.10.2019 16:23:17

"...и я себя плохо чуствую..." :-))

+2
ответить

Chicago95➦Максим Камерер20.10.2019 16:28:58

Вапшето Леонид Ильич Брежнев - мелкий Советский политик, живший во времена Аллы Пугачёвой

+1
ответить

Flight12345➦Максим Камерер20.10.2019 16:55:30

Не сравнивайте паяцов с героями. Это только сейчас журналюги придают огромное внимание этим шутам, а до этого они даже не принимались в приличном обществе. Леонов - первый кто совершил этот подвиг, даже те кто после него вышел в открытый космос, только повторили. Я понимаю, что Вам видимо тяжело принять, что это подвиг... Но не волнуйтесь, Вас тоже запомнят жующим уши у пацанов.

+8
ответить

yls2➦Максим Камерер20.10.2019 17:43:07

ь, таки да. Надо такого держать. Или специального вице-президента завести.

У меня есть шапочные знакомые, так у них есть то ли сын, то ли племянник. Он служит в Вашингтоне, точнее рядом с ним. По званию вроде-бы подполковник (это в армии США немало). Так вот, служин он в воинской части, что уже готовится к похоронам бывшего президента Картера. Типа, помрёт касатик когда нибудь, а там хоп, и сразу всё готово. И приглашения, и траурные ленты, и самолёты, и даже зонтики.

+2
ответить

Максим Камерер➦Flight1234520.10.2019 18:21:33

Вот только не надо пафоса. Это ж не ты там с ним вместе геройствовал вроде.
За любой полет в космос Героя Советского Союза давали.
Сейчас космонавты уже старые. Помирают потихоньку-никто не вечен.
Вопрос: президент весь Звездный хоронить должен?
Там народу то немало.

+-1
ответить

Максим Камерер➦yls220.10.2019 18:24:35

А Трамп тоже весь «Хьюстон” хоронит?

+-2
ответить

yls2➦Максим Камерер20.10.2019 18:31:47

Там целый протокол составлен, кто кого хоронить должен, кто где сидеть, кого приглашать, итд.

+2
ответить

basilio➦yls220.10.2019 19:13:46

ну так и нас есть такие протоколы, и Леонова вполне достойно проводили, лафет, караул-салют, ордена. Шойгу, министр обороны, был. Рогозина я по ТВ вроде с Путиным видел в арабии. Андрейка умушленно педалирует тему, хор подхватывает очень иллюстрация показательная. а это министр Аваков
https://www.youtube.com/watch?v=vBvj8pMEI3U

+-3
ответить

Nadine➦basilio20.10.2019 19:24:26

И что это Вы такое выкладываете, оскорбляющее президента РФ?

+1
ответить

basilio➦Nadine20.10.2019 19:46:51

это государственная позиция министра Авакова. собака лает ветер носит. грузин по ТВ еще поганей выражался. нормальному человеку это не может нравиться. че там автор андрiйка (или эндрю) стесняется, поводы выдумывает, в этом вся суть половины его постов.
а Леонова погаными руками трогать не надо.

+-3
ответить

Максим Камерер➦Nadine20.10.2019 19:47:17

Надя, когда министр кретин-это оскорбляет страну. Его страну.
Хотя вна какая страна-такие и министры.

+-2
ответить

Пирамидон➦basilio20.10.2019 19:50:40

Своих сограждан Вы тоже в собаки записали?
Такие лозунги были и на московских митингах.

+2
ответить

basilio➦Пирамидон20.10.2019 19:54:24

словарь пословиц и поговорок подключите в тезаурус

+-1
ответить

Пирамидон➦basilio20.10.2019 19:56:25

Понятно. Ответа нет.

+1
ответить

Nadine➦basilio20.10.2019 20:32:51

Леонова никакими руками трогать не нужно, там трупный яд.

+-1
ответить

Nadine➦Максим Камерер20.10.2019 20:37:16

Авакова за это не привлекут по статье из УК РФ, а вот базилио за перепост - могут. Перепост таких материалов, батенька, тоже преступление. Есть прецеденты.

+3
ответить

basilio➦Nadine20.10.2019 22:02:49

Надя, ну ты ведь плюсанула пост, сказала а, говори б. Путин, бяка такая на похороны не приехал, украина це европа и т.д. скушайте пироженку с анашой, почитайте комментарии к кодексам РФ. у вас видимо иррациональный генетический страх перед органами.

+-2
ответить

Nadine➦basilio20.10.2019 22:23:30

Вам слышится весь этот "б" - бред, что Вы написали? Какие пироженки, какая анаша?!
Я такие выводы делаю только из новостных сообщений, кого-то там за репост посадили.

+2
ответить

Nadine➦basilio20.10.2019 22:28:56

*Вы видели, какой пост я плюсанула? Какой страх перед органами?! Откуда у вас такие видения? Анаша, да? Её едят или как?

+0
ответить

Максим Камерер➦Nadine20.10.2019 22:36:12

Не, сразу к стенке

+0
ответить

liyukyhtghm➦Максим Камерер20.10.2019 22:47:52

мрет много а сказочного в списках нет - печалька

+0
ответить

Flight12345➦Максим Камерер21.10.2019 00:41:41

Это не пафос. Это просто константация фактов. Полёты на первых самолётах, так же не были обыденным поступком. Это не то что сейчас, взлетел и полетел. Чаще было взлетел и не долетел. Так же и первый выход в открытый космос. Вы то должны знать, какая нештатная ситуация там случилось, и какой выбор был у него. Мужественный человек, кстати совершенно не выпячивающий себя, как некоторые на этом сайте, да и в жизни.

+0
ответить

Flight12345➦Максим Камерер21.10.2019 00:47:29

Кстати Героев тоже не зря давали. Я понимаю, когда фарцуешь, некогда интересоваться новостями, но не смотря на цензуру, в Советских газетах писали немного о трагедиях, а сколько не писали, Вы можете сейчас погуглить.

+1
ответить

Максим Камерер➦Flight1234521.10.2019 07:32:49

Фарцевать валютой в СССР тоже было рисково.
«Может быть, это не подвиг, но что-то героическое в этом есть!»

+1
ответить

Ashmedai➦Максим Камерер24.10.2019 00:41:35

Алкоголеустойчивый уже был - Боря Уральский... А теперешний - имени сорта водки

+0
ответить

oio20.10.2019 13:04:48

Если бы приехали, был бы скулёж что Путин пиарится на смерти космонавта. Может уже anekdot.ru переадрисовать в anekdot.ua ?

+-7
ответить

Максим Камерер➦oio20.10.2019 13:38:49

Давно пора

+-1
ответить

RichardLionHeart➦oio20.10.2019 14:50:51

Я думаю ua можно добавить большинству российских сми- с их острым интересом к делам на Украине и абсолютным пофигизмом к проблемам Российской Федерации.
Примерно тем же занимается ваш коллега на анекдот ру -Макс , не заметили?
;)

+10
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart20.10.2019 16:03:47

БГГ)
Мощно задвинул.
Особенно с учетом того, что сам по паспорту казах , а автор высера -какол.
Вот кто у нас за всю Расею печальники, оказывается.

+-5
ответить

Chicago95➦Максим Камерер20.10.2019 16:31:43

Ну не одной ведь Матвиенко с Жириновским за Рассею жёппу рвать

+11
ответить

Максим Камерер➦Chicago9520.10.2019 16:41:49

Ну тут у нас за Расею Голожопенко и Хуйдрочук надрываются

+-6
ответить

vvt251➦Максим Камерер21.10.2019 00:10:53

Макс, а как отключат российский интернет от мирового, где хохлов поливать будешь?
Со скуки же помрешь.

+1
ответить

Максим Камерер➦vvt25121.10.2019 07:35:24

Пока это только хохлам интернет рубят. Яндекс им низзя, вк разлагающе действует им на мозг-обойдутся.
А не нам.
Но визжат про нас.
Там же типа демократия, а у нас, типа, деспотия.

+1
ответить

vvt251➦Максим Камерер21.10.2019 08:28:26

Макс, это у вас законы о том, чтобы весь интернет отрубить принимают.
И у вас у вас борясь с каким-нибудь сайтом или сервисом отрубают половину интернета (то Амазон под руку попадается, то гугл с микрософтом).
И про вас не визжат, а над этим смеются.

+-1
ответить

OlgerdD➦vvt25121.10.2019 13:59:56

строгость советских законов уравнивается необязательностью их исполнения...

+0
ответить

Максим Камерер➦vvt25121.10.2019 23:20:31

Да что ты? А у каклов прям фри интернет?
У нас телеграм отключпюали-немвышло и визг год стоял.
А каклам поотоубали пол рунета и заебис.
Сглотнули и утерлись. И тишина.
Оно и понятно: запрет тврнета в рашке это деспотия. А вна это демократия!

+0
ответить

vvt251➦Максим Камерер22.10.2019 03:45:46

Макс, ты ничего не понял.
Все не "визжат про вас", а смеются.
Вз,лись Telegram мочить - ну так мочите Telegram. А первым делом заблокировали 800 тысяч (Макс почти миллион!!!) Амазоновских серверов, а на них кто только ни сидит (они эти сервера в нашем банкам и прочим бизнесом сдают), а Telegram работает. Тогда заблокировали еще миллион (!!!) Гугловских серверов, а Telegram работает. А всего они заблокировали 15 миллионов адресов, они Россиию от всех облачных сервисов отрезали, а Telegram все работает. Весь мир обалдевший смотрел. Роскомнадзор такую рекламу Telegram сделал, что ни за какие деньги не купишь (я себе только после этого поставил).

+0
ответить

Максим Камерер➦vvt25122.10.2019 07:07:19

Я тоже после этого телеграм скачал. Но потом стер-говно.

+0
ответить

Ellick20.10.2019 12:46:47

Плохо себя сел Леонов.
Как и Э.Рязанов. Посмотрим как этих скатов хоронить будут.

+-7
ответить

Ellick➦Ellick20.10.2019 12:47:30

Сучий т9

+0
ответить

Дядя Дися20.10.2019 12:21:34

господа, 15 октября Путин был в ОАЭ и решал вопросы планетарного масштаба.
Медведев ваще не интересен.
Рогозину могли бы там и звездюлей навешать.

+7
ответить

MrWolf➦Дядя Дися20.10.2019 22:33:39

В точку!

+1
ответить

Driver20.10.2019 11:37:44

Да у нас и в новостях про смерть Леонова было где-то мельком, я раньше в американских новостях прочитал, чем в наших

+7
ответить

izya➦Driver20.10.2019 12:03:00

Может быть, Вы просто читаете американские новости вперед российских? В газетах.ру и т.п. ресурсах это была не просто новость в колонке новостей, практически все долго держали на главной странице большой материал по этому грустному поводу (точно так же как, например, CNN и ВBС, за что им, коненчо, респект). Наши новостные радио эту новость давали первой. Телевизор я не смотрю.

+8
ответить

tesla_72➦Driver20.10.2019 18:33:36

Надо было тре́хдневный траур объявить? Сообщали по всем новостным ресурсам интернета, радио и тв. Первый канал в тот же день изменил программу и поставил документальный фильм с Леоновым.

+0
ответить

Максим Камерер➦tesla_7220.10.2019 18:45:10

Год! Год траура! Всем в черном ходить! Развлекательные программы запретить! Всем рыдать!

+-2
ответить

NeVasia20.10.2019 11:34:51

Ты не прав. Путин был в Арабских эмиратах, Медведев собирал виноград со своих виноградников в Испании.

+6
ответить

Максим Камерер20.10.2019 11:20:34

показать комментарий

Стояние на коленях это вообще национальная украинская поза.

+-26
ответить

NeVasia➦Максим Камерер20.10.2019 12:13:45

Я на 50% сибирский хохол, жена чистокровная хохлушка с Украины небендеровка, подруга хохлушка почти всю жизнь прожила в России. Абыжаишь началник.

+5
ответить

izya➦Максим Камерер20.10.2019 12:18:20

При всём моем к Вам уважении и согласии с озвученном фактом, здесь он - не пришей кобыле хвост.

+1
ответить

Дядя Дися➦Максим Камерер20.10.2019 12:25:59

Стаффорд - хохол ??? В натуре ?

+8
ответить

Tarvas➦Дядя Дися20.10.2019 12:28:52

не , это максимки хромосомка бунтует , лишняя . У него с логикой так себе

+12
ответить

Дядя Дися➦Tarvas20.10.2019 12:30:36

я к Максиму с уважением отношусь, но здесь он че-то курнул, похоже.

+5
ответить

drrddr➦Дядя Дися20.10.2019 12:33:42

Или изначальная посылка ошибочна

+1
ответить

Tarvas➦Дядя Дися20.10.2019 12:51:14

Ну , судя по всему дует он регулярно

+3
ответить

Дядя Дися➦Tarvas20.10.2019 12:54:35

ну а почему не дунуть, если есть что ?

вопрос-то в привязке Стаффорда к Украине. Зачем ?

+1
ответить

Максим Камерер➦Дядя Дися20.10.2019 13:29:08

Стаффорд старый, он может хоть ползком . Но тема стояния перед покойниками на коленях волнует как раз какла Андрюшу.
По его мнению президент это такой похоронный генерал с мозолистыми коленями, что ездит на них постоять от одного гроба к другому.

+-3
ответить

maxuta➦Дядя Дися20.10.2019 21:19:15

Стаффорденко

+1
ответить

IgorK1970➦Максим Камерер20.10.2019 22:41:38

«Тебя связали кумачом И опустили на колени, Сверкнул топор над палачом, А приговор тебе прочёл Кровавый царь, великий... гений» (И.Тальков, песня "Россия", 1989);

«Вижу – поднимается с колен моя Родина» (Е.Летов, песня "Родина", 1993).

Ну, вообще-то это исконно российская забава: то опускаться на колени, то вставать с колен.

+2
ответить

vvt251➦Максим Камерер21.10.2019 00:08:17

Макс, поделись, тебе что платаят за каждый пост, в котором Украина упоминается.
А то я иду по ветке, которая ну ни какого отношения к Украине не имеет, ставлю тебе плюсы, и вдруг на тебе.

+3
ответить

Максим Камерер➦IgorK197021.10.2019 07:37:04

Ой да брось. Погляди проводы в последний путь ветеранов АТО. Там как в мечети

+1
ответить

Максим Камерер➦vvt25121.10.2019 07:38:20

Не имеет отношения? Автор -хохол.
Что постит сюда море протестной политоты.
А оплата у нас по канону-30 тетрадрахм.

+1
ответить

vvt251➦Максим Камерер21.10.2019 08:23:33

Макс, а если автора шпыняют независимо от того что они пишет за то что тот еврей - это как называется?

+0
ответить

Максим Камерер➦vvt25121.10.2019 10:27:36

А кто тут зашпынянный еврей этот? Дай ссыль.

+1
ответить

Максим Камерер➦vvt25121.10.2019 10:29:47

Ой вот только демагогии не надо. Андрюша из соседнего государства 404 рещил тут режым пошатать.
А мы ему алаверды делаем.
Все просто

+1
ответить

izya20.10.2019 11:11:57

А что, должны были? Официальных соболезнований, как знак памяти, недостаточно, надо лично приезжать? На панихиде и похоронах Нила Армстронга (это первый человек на Луне) Обама и др. тоже не приезжали, что теперь - тоже гады и терраны?

+9
ответить

NeVasia➦izya20.10.2019 11:35:40

Насчет первые пиндосы на Луне, это еще тот анекдот.

+-8
ответить

NeVasia➦izya20.10.2019 11:38:02

Это было в 1969, что за 50 лет, при развитии техники больше не получилось? Не сцыте в мои тапочки от смеха.

+-5
ответить

NeVasia➦izya20.10.2019 11:40:50

А перше люди на Місяці были великие укры.

+-9
ответить

Максим Камерер➦NeVasia20.10.2019 13:30:19

Вась, ну не неси хуйни. Сотни кг лунного грунта американцы сачками наловили?

+0
ответить

Максим Камерер➦NeVasia20.10.2019 13:30:34

А нахуя?

+-4
ответить

Плотник➦Максим Камерер20.10.2019 13:54:34

Миру они предоставили около 130 грамм лунной пыли, с остальными образцами дело тёмное https://www.km.ru/front-projects/amerikanzi-nikogda-ne-letali-na-lunu/pochemu-nasa-pryachet-lunnyi-grunt-ot-vsego-mira

+4
ответить

Максим Камерер➦Плотник20.10.2019 15:16:17

Это для плотника оно темное. А для столяра светлое.
https://kak-eto-sdelano.ru/kak-i-gde-hranitsya-lunnyj-grunt-v-amerike/

+-1
ответить

vvt251➦NeVasia20.10.2019 16:54:00

Несколько тысяч лет назад египтяне пирамиды строили, а потом как отрезало.

+5
ответить

Дедушка Пихто➦Максим Камерер20.10.2019 19:35:20

А еще они "привезли" оттуда 8000 фотографий, при отсутствии возможности сделать даже одну в условиях Луны)))

+-1
ответить

Максим Камерер➦Дедушка Пихто20.10.2019 19:52:07

Еще раз: откуда у американцев сотни кг грунта?

+2
ответить

vvt251➦Плотник21.10.2019 00:05:22

Бредить изволит ваш источник. Любой может написать в НАСА заявку, с обосноыванием того, какое исследование хочеть провести, предоставить гарантии того, что вернет груни, и получить грунт.

Проводились многочисленные эксперименты с этим грунтом, в том числе сравнение с привезенным СССР.

+2
ответить

vvt251➦Дедушка Пихто21.10.2019 00:06:49

Извинте, это вы про что. С какого это бодуна сделать фотографию в условиях Луны невозможно?
Поделитесь, мне интересно.

+2
ответить

Дедушка Пихто➦Максим Камерер21.10.2019 05:27:04

Ну если не со спутника, то с планеты)))

+0
ответить

Дедушка Пихто➦vvt25121.10.2019 06:01:36

"Бодун" следующий: и аппаратура-фотоаппарат "Хасельблат"(со смазкой движущих частей объектива и затворной группы) и пленка(с наличием желатина)-технологии земные- для условий Земли а не для остального в частности Луны(вакуум, радиоактивное излучение Солнца и температура на поверхности(при Солнце)+130 градусов.
1.При волновом излучении Солнца (рентгеновский спектр) и при корпускулярном его излучении, когда при его прохождении через корпус фотоаппаратуры при том в легкую, это рентгеновское излучение возникает-пленка засвечивается(приходит в негодность)
2.При наличии вакуума(условие Луны) смазка объектива и затворной группы,тем более при такой температуре, будет на пленке приведя ее негодность для съемки.
3.При температуре+130 градусов пленка в фотоаппарате с деформируется. Для этого можно провести не сложный эксперимент:разогреть газовую горелку и поместить в зону, где такая температура пленку, подтвердив это датчиком(это примерно в 5-6 см. от окончания пламени.Желатин-биологическая субстанция, полученная при выварке костей животных и входящий в состав пленки не предназначен для такой температуры, можно эксперимент еще проще:вскипятить чайник(+100градусов) и засунуть туда палец на пару секунд, а потом наблюдать, как будет слазить шкурка)))-привет ам. фотографам)))

+-1
ответить

vvt251➦Дедушка Пихто21.10.2019 06:54:58

Вы, извините, физику в школе прогуливали от слова совсем, или иногда забредали туда?
Фотографии на орбите возле Луны и на поверхности Луны делали как американские автоматические станции, так и советские (начиная с 1959).
1. Вы когда-нибудь видели спектр электромагнитного излучения Солнца? Если не видели, то советую посмотреть. Максимум приходится на видимое излучение. Ренгтена Солнце излучает совсем немного. Корпускулярное излучение тоже довольно мало. Оно сильное возле Земли, в поясах Ван Аллена (погуглите если не знаете, дальше оно довольно быстро падает).
2. Фотоаппараты HASSELBLAD специально были разработаны для съемки в космосе и использовались задолго до полетов на Луну. Совесткий Союз, использовал копию этих аппаратов (Салют).
3. Температура +130 это извините где? Вакуум, как известно явлшяется хорошим (очень хорошим) теплоизолятором (см. как работает термос). Там греет только излучение, которое, как это ни странно довольно слабое. Да и покрасить в белый цвет сильно помогает. Так что ваш опыт с газовой горелкой надо слегка изменить - пленку надо помещать не выше пламени (где ее будет греть конвекция, а ниже).
И т.д.

+0
ответить

vvt251➦Дедушка Пихто21.10.2019 07:21:41

Кстати, обычная смазка в вакууме кипит. Поэтому в фотоаппарате использовалась специальная смазка для вакуума (их довольно много, например сульфат молибдена хорошо работает).
Цейс разработал для специальные линзы.

Эмульсия у пленки была довольно обычная, а вот подложка была Estar polyster (которая используется в высотной фотографии - она хорошо переносит как высокие, так и низкие температуры).

+0
ответить

Максим Камерер➦Дедушка Пихто21.10.2019 07:39:22

С какой планеты?

+1
ответить

Максим Камерер➦Дедушка Пихто21.10.2019 07:40:47

А фото на станциях орбитальных -все поддельные?

+0
ответить

OlgerdD➦Максим Камерер21.10.2019 14:03:38

Ага, и земля плоская... гыггы

+0
ответить

Дедушка Пихто➦vvt25121.10.2019 19:36:11

Физику я не прогуливал, а ходил заместо нее в фото кружек Дворца пионеров))) и вот там мне рассказывали и про ратикуляцию и про ее температурный диапазон.Именно поэтому у меня, как и у спецов Кодака шары лезу на лоб, когда нам рассказывают про ее эксплуатацию при 250Фарингейта (121 Цельсия)От кодаковских однозначное-она расплавится!
Какое отношение имеют фотографии с лунных автоматических станций, где для фотоаппаратуры, находящейся внутри имеется рабочий тепловой режим и где отснятая пленка автоматически проявлялась, фиксировалась, сушилась и подготавливалась для передачи изображений на Землю и передавалась через телевизионную систему и "фотографии" с Hasselblad EDC, висящего на пузе "ам.астронавта"? У этих спец. хассельбладов имелась водяная рубашка?, воздушное или иное охлаждение для отвода аномальной для пленки температуры?,какое то с низкой теплопроводностью "стекло", радиационная защита-достаточная от засветки пленки?, что было спец.для этого?)).
А про вакуум сам то хоть понял, что сказал?-вакуум на Луне, а не в фотоаппарате)))
При помещении фотоаппарата в вакуум, смазка его будет выдавливаться и на стекла объектива и на пленку, что не позволит получить снимок-мутная Луна получится, а потом при такой температуре расплавится и сама пленка-физика!)))

+0
ответить

Дедушка Пихто➦vvt25121.10.2019 19:46:21

Кодак сказал-нереально, при 250F-их продукция расплавится, а до "плавки" при такой температуре в условиях вакуума любую смазку выдавит.

+-1
ответить

Дедушка Пихто➦Максим Камерер21.10.2019 19:47:01

Вариант только один-с нашей)))

+-1
ответить

Дедушка Пихто➦Максим Камерер21.10.2019 19:55:20

Все настоящие-фотоаппаратура внутри, температура для съемки рабочая с охлаждением,пленка автоматически проявлялась, фиксировалась, сушилась и подготавливалась для передачи изображений на Землю и передавалась через телевизионную систему и это в самых первых лунных станциях, сейчас еще совершенней.
А поддельные от поддельных ам.астронавтов и наверно поэтому троица не поехала на похороны, а он был проводник этой лажи, пусть земля ему будет пухом.

+-1
ответить

Максим Камерер➦OlgerdD21.10.2019 23:24:08

Земля грязная и скрипит на зубах!
Всему вас учить надо!

+0
ответить

Максим Камерер➦Дедушка Пихто21.10.2019 23:29:24

Смотри: на Луне нет атмосферы. И камни эти миллионы лет бобардируются излучением, которое атмосфера земли сдерживает. И эти треки частиц очень ясно видны на спилах.
То же самое и с астероидами. Но! Астероид , прходя атмосферу раскаляется. И это видно.
Понял почему грунт не может быть с Земли?
Или он с Луны или американцы астероиды ловили сачками. На скорости всего то несколько ки в секунду.

+0
ответить

Максим Камерер➦Дедушка Пихто21.10.2019 23:30:51

Я тебе написал вверху один факт. И он опровергает все твои нагромождения.
Не согласен? Тогда обьясни откуда грунт?

+0
ответить

vvt251➦Дедушка Пихто22.10.2019 06:15:48

// Физику я не прогуливал, а ходил заместо нее в фото кружек Дворца пионеров)))//
Оно и видно. Зра прогуливали. Если бы не прогуливали, то поняли бы что я вам написал.

Как из того, что на Луне температура 130 С следует, что в фотоаппарате температура 130 С.
Возьмите кусок льда, поместите его в тени какой-нибудь скалы на поверхность Луны и он мгновенно расплавится. Повесьте его на ниточке в тени этой скалы, и он будет прекрасно висеть. Вакуум - прекрасный теплоизолятор.

Возьмите термос, налейте в него кипяток, закройте пробку. Возьмите термос в руки. Обожглись?

Давайте сделаем другой опыт.Возьмите кастрюлю с водой, закройте ее крышкой и вскипятите, потом переставте куда-нибудь на подставку так чтобы снизу можно было к дну руку поднести. На какаом расстоянии вы почувствуете, что у кастрюли температура 100С?

А теперь, снимите крышку и поднесите руку кастрюде сверху. На каком расстоянии вы почувствуете, что кастрюля горячая?

Наверняка на куда большем. Но ни в одном из этих случаев вы не обожетесь. Более того, можете взять железку разогреть ее так что она светиться будет и все равно сможете поднести руку к ней снизу довольно близко.

+0
ответить

Дедушка Пихто➦Максим Камерер22.10.2019 06:48:17

Я не понял почему грунт не может быть с Земли)))
Вспомни сам сколько годов у нас не было атмосферы-этой газовой оболочки, одним из процессов образования которой было испарение веществ космических тел при их падении на Землю, и падали они тогда сюда и не раскаливались при падении.
И камни тогда бомбардировались пока не было атмосферы, всякими разными излучениями, а точнее корпускулярно-волновым Солнца и жесткими галактическими частицами, оставляя следы на пыльных тропинках нашей Земли))

+0
ответить

Дедушка Пихто➦Максим Камерер22.10.2019 07:01:22

Факт на лицо)))-я об этом еще нагромоздил: про разницу возраста Земли и атмосферы.
Там был промежуток без атмосферы)))_

+0
ответить

Максим Камерер➦Дедушка Пихто22.10.2019 07:04:28

Риголит? На Земле риголита нет. Состав химический другой.
И тот же самый риголит привезли наши

+0
ответить

Максим Камерер➦Дедушка Пихто22.10.2019 07:05:14

Я тебе ответил. Там химсостпв грунта такой, что на Земле не встречается

+0
ответить

Дедушка Пихто➦vvt25122.10.2019 07:19:08

"Как из того, что на Луне температура 130 С следует, что в фотоаппарате температура 130 С"
Со временем пока фотографируют))). Солнце нагреет фотоаппарат и будет внутри 130
Это был не термос с наличием вакуумной оболочки или иной системы теплозащиты, предохраняющей от инфракрасного излучения Солнца, а фотоаппарат висящий на пузе астронавта, якобы на Луне.Пленка и засветится и расплавится-физика)))А со стороны легенды НАСА-косячёк))

+0
ответить

Дедушка Пихто➦Максим Камерер22.10.2019 07:27:55

Как?-неужто?-наши космонавты риголитовозы, тоже там были и возили сюда риголит?)))
Ну логично же: раз и у них и у нас есть риголит)))

+0
ответить

Янги➦Максим Камерер22.10.2019 08:12:40

Дедушка Пихто
С печалью извещаю вас об утере всех важных схем и чертежей той ракеты по приземлению на Землю. С тех пор вот уже которое десятилетие янки вынуждены стоять на обочине и голосовать доехать до Станции.
Вся надежда на Маска. Уверяют что он знает волшебные слова. Позволяющие вспомнить хотя бы половину из тех чертежей. Об этом ещё Ванга упоминала. Да и Глоба тоже что-то говорил.

Теперь: "Смотри: на Луне нет атмосферы. И камни эти миллионы лет бобардируются излучением, которое атмосфера земли сдерживает"
- Завидую бывалым. Но, вот как слетаю на Луну, сверю с теми камнями, тогда и сможешь взять вон тот проспоренный мною пряник
А пока же. Юговосточные азиаты такие бороздки на моём жестком диске процарапали, с фабрикой пластинок Апрелевского завода пластинок не сравнить

+-1
ответить

Янги➦Дедушка Пихто22.10.2019 08:32:05

Ну логично же: раз и у них и у нас есть риголит)))

- А вот свами, сударь, я на представление Акопяна не пойду. Да-да, даже если билеты будут за ваш счет. ..и не соблазняйте пивом в антракт.

+0
ответить

vvt251➦Дедушка Пихто22.10.2019 08:35:59

Солнце практически не излучает инфракрасное излучение. Оно излучает видимый свет, который поглощается поверхностью, нагревает ее и поверхность излучает инфракрасное излучение.

График излучения Солнца в зависимости от длинны волны http://vvt251.ddns.net/L23/Slide8.png
Вам нужна верхняя сплошная кривая (это вне атмосферы). Температуре 100 С (373K) соответвует длинна волны 7.8 микрометра (в два раза за границей графика).

Поток энергии видимого света на единицу площади на Луне, как видно из этого графика, всего в два раза больше чем на Земле (нижняя сплошная кривая)

+0
ответить

Максим Камерер➦Дедушка Пихто22.10.2019 14:30:21

Именно. Но наши привезли граммы. А американцы сотни кг.

+0
ответить

Дедушка Пихто➦Максим Камерер22.10.2019 20:18:16

Сравнивали американские граммы и наши граммы...риголита-пыли)))граммы автоматическим станциям и тем и другим, по силу.
"Лунный" грунт-сотни кг. ни какой критики не выдержал-рассыпался в пух и прах от проверок на титан)))

+0
ответить

Дедушка Пихто➦vvt25122.10.2019 20:35:25

"Солнце практически не излучает инфракрасное излучение"-откуда только взялось:южный берег, бархатный сезон...)))
Слышали бы это бедуины сахарские)))
"Оно излучает видимый свет, который поглощается поверхностью, нагревает ее и поверхность излучает инфракрасное излучение"))))
Видимый спектр волнового излучения Солнца("каждый охотник желает знать где сидит фазан-из школьной физики)излучает только этот видимый спектр, а инфракрасный спектр волнового излучения Солнца несет тепло, нагревающее Землю, Луну, "фотоаппарат на Луне и пленку в фотоаппарате")))
На этом всё!-пойду дочитывать физику и до кучи "Войну и мир")))

+0
ответить

Янги➦Максим Камерер22.10.2019 21:43:25

По лунному грунту. Буквав много, но читать интересно
https://aftershock.news/?q=node/738679&full
Камни против пыли.

+0
ответить

vvt251➦Дедушка Пихто22.10.2019 22:29:45

// Видимый спектр волнового излучения Солнца("каждый охотник желает знать где сидит фазан-из школьной физики)излучает только этот видимый спектр, а инфракрасный спектр волнового излучения Солнца несет тепло, нагревающее Землю, Луну, "фотоаппарат на Луне и пленку в фотоаппарате"))) //

Знаете, многие не знают физики, и при этом говорят не совсем правильные вещи, но они хотя бы прислушиваются к тому что говорят люди, которые в этом разбираются.
Я вам график привел излучения Солнца в зависимости от длинны волны. Вы не него хоть посмотрели? Я вам написал длинну волны инфракрасного излучения, которое соответвует температуре 130 С.

Теперь насчет излучения от Луны. Температура Луны 400 K (130 C). Это означает, что излучение от поверхности Луны примерно 1400 Вт/кв.м (законе Стефана Больцмана).
Даже если вам удасться нагреть фотоаппарат до этой температуры (а не удастья, так как он хорошо отражает электромагнитное излучение), то это означает, что внутрь пойдет примерно 87 Вт, если фотоаппрат черный,и примерно в 10 раз меньше, если он белый. То есть фотоаппарат греется нагревателемь примерно в 10 ватт (не киловатт, а ватт). Тепловая мощность человека намного больше.

+0
ответить

Kelavrik_020.10.2019 10:58:56

А может и хорошо, что не приехали? С дикой охраной, с пропусками на похороны, общими проверками. Пусть лучше люди нормально простятся без правителей.

+25
ответить

Некто Леша➦Kelavrik_020.10.2019 13:23:08

Угу. Приезд первых лиц означает, что у всех собравшихся отберут смарты, а блютуз перестанет доставать даже до собственных наушников. На похоронах это вроде не имеет значения, но не в наше время.

+0
ответить

Соня Лог20.10.2019 10:23:49

Была бы у них память - они бы приехали.

+-1
ответить

Васька Пупин20.10.2019 10:10:54

Ну и правильно, что там какие-то космонавтишки по сравнению с ПУТИНЫМ! РОГОЗИНЫМ! МЕДВЕДЕВЫМ!

+3
ответить

Максим Камерер➦Васька Пупин20.10.2019 13:33:45

Народу мрет много. Надо специального похоронного президента выбирать.
Слезливого такого, трогательного. Что б рыдал по три раза в день. На всех панихидах.
И алкогольно устойчивого. Шоб «за помин души» и «земля ему пухом» до 3л в рыло-час выдерживал.

+-5
ответить

Hytrel➦Максим Камерер20.10.2019 16:04:19

Правильно говоришь. Когда-то были "плакальщики-наемные люди, которые вопияли на похоронах: ах куда, ах как рано...

+1
ответить

Максим Камерер➦Hytrel20.10.2019 16:43:53

Нормальная профессия. Требует артистизма, способности быстро впадать в истерику и быстро отращивать волосы на жопе.
Для последующего выдирания оных

+-6
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru