Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1050630

Давненько уже была история от одного участника на сайте, который в теме с огнестрельным оружием. Он писал о технике безопасности и о том, что происходило, если её не соблюдать.
Извините, ссылку искать лень. Я уже много лет читаю публикации на этой странице, и сегодня решился зарегистрироваться и добавить несколько историй из моей жизни. И первая история будет на эту тему: обращение с огнестрельным оружием.

Мой отец, насколько у меня хватает памяти, всегда был охотником. Самые первые детские воспоминания: я лежу на диванчике, а папа рядом забивает патроны. Так я и вырос: всегда с огнестрельным оружием, всегда с поучениями о технике безопасности.

В 12 лет я получил собственное ружье, старую курковую одностволку 16 калибра. Мы жили в такой глуши, что бояться милиции не стоило. :)

Мой отец соблюдал ТБ, а был у него товарищ, который на этом был буквально помешан, в положительном смысле этого слова.

И как-то осенью поехали мы на охоту на перелёт и заехали к знакомому пастуху, который от весны и до поздней осени жил в степи, как у нас называлось- в будке, в жилищном вагончике- и пас государственных коров. Была поздняя осень, и заехать к кому-нибудь, обогреться и попить чайку, было в традициях.

Пастух был пьян, и в гостях у него был пастух-сосед, который так же пас стадо по соседству, километрах в десяти. Он тоже был немного пьян, и просто сидел на полатях и улыбался всем и всему.

Разговор конечно же сразу зашёл за ружья. У моего отца была "пятизарядка", тозовская "МЦ21-12, если правильно помню. У его друга "вертикалка" с тогда ещё очень редким эжектором. Модель не помню. И я со старым ружьишком.

Хозяин будки достал своё ружье из под кровати и начал бахвалиться: да вы, со своими новыми ружьями! А вот у меня!... У него и правда было редкое ружьё, курковая горизонталка 28 калибра.

И он взводит курки, направляет ружьё на своего "гостя", который только мычит и улыбается. Щёлкает первый раз. Друг моего отца начинает возмущаться и говорит: ты что .. .. .... ?! Оружием в людей целиться?!!!! Пастух смеётся и наводит ружьё на голову своего гостя второй раз: да всё нормально, оно не заряжено!
Друг отца не выдерживает и интуитивно отводит рукой стволы в сторону. (Сидели рядом на одних полатях).

БАЦ!!! Выстрел... Сидим секунд 30 оглушеные выстрелом.. Пьяный пастух начинает смеяться, а мой отец и его друг отбирают у него ружье, перелавымают и видем: первый патрон - осечка, а второй сработал...

Ружьё мужики разобрали и забросили на крышу "будки": пока пьян- не достанет, а когда будет трезв- такого не сделает.

Вывод из истории? Я считаю: неважно, пьян или трезв. У кого есть огнестрельное оружие, или кто хочет его приобрести: ПЕРВОЕ И ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО- С ОРУЖИЕМ ВСЕГДА ОБРАЩАТЬСЯ ТАК, КАК БУДТО ОНО ЗАРЯЖЕНО!!
+1017
Проголосовало за – 1133, против – 116
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
126 комментариев, показывать
сначала новые

alexeirodionov14.10.19 18:42

Зубы - тоже оружие. Чистить не забываем. И от детей прятать.

+0
ответить

forty knots14.10.19 07:28

отличная история! только я бы написал вот так:
"один чувак думал, что ружьё не заряжено, а оно было заряжено."
всё.

+4
ответить

basilio13.10.19 20:01

И это лучшая история выпуска (пока)? и не поспоришь, плюсую.
Капитан ОЧЕВИДНОСТЬ, можно еще оформить и серию постов по технике безопасности:
- не стой под стрелой
- не проверяй соосность отверстий пальцем
- входя на объект надень каску

ну а по ПДД сам бог велел:не переходи дорогу на красный свет.

+8
ответить

Uhalus Posovinomus ➦basilio13.10.19 22:06

Так всё рравильно! Вроде бы элементарно! Но найдётся кто-то, кто нарушит. Как естествегный отбор, ей-богу.

+2
ответить

rodkom➦basilio14.10.19 07:25

А тут вообще голосование вещь непредсказуемая, иногда читаешь и думаешь - и кому-то это понравилось?

Видимо, в данном случае полно голосовавших кого случайно чуть не убили из незаряженного ружья...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 13.10.19 18:01

Спасибо, очень оценил рассказ.
Надо было вообще отобрать нафиг - дуракам нельзя иметь оружие, трезвые они или пьяные.
У меня сын даже в войну не играет, потому что нельзя наводить на людей. Стреляет из пневматики с года и восьми мес., ТБ обучен до автоматичности.

+3
ответить

Marge➦Uhalus Posovinomus13.10.19 19:24

У моего первого мужа была пневматика. Я была беременна, а он в шутку направил ствол на меня. Я возмутилась, а он сказал: ты че, это ж шутя, винтовка не заряжена, гляди - и направил на балконную дверь и нажал курок. Выстрел. В стекле двери осталось сквозное круглое отверстие. Мы оба в шоке.
Как прекрасно,что мы развелись)

+10
ответить

Chicago95 ➦Marge13.10.19 19:43

Испортила молодость человеку и развелась!.:

+-4
ответить

Пирамидон ➦Chicago9513.10.19 21:47

Вангую и ребёнка зажилила.
Меркантильная, жуть!

+4
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Marge13.10.19 22:06

Что тут можно сказать - повезло Вам во всех случаях.

+5
ответить

Marge➦Chicago9513.10.19 22:36

И не говори!

+3
ответить

Marge➦Пирамидон13.10.19 22:36

Двоих)

+4
ответить

Пирамидон ➦Marge13.10.19 22:53

От загребущая!
;)

+3
ответить

Nadine ➦Marge14.10.19 07:55

Действительно прекрасно, что развелись.

+4
ответить

Янги13.10.19 17:50

вертикалка 28 калибра это "олень".
"Была "Белка" вертикально 2 ствола, та 16 калибра
А Олень-я мне дет купил на 12 лет. Потом когда я в армии был, дядька куда-то это ружьишко закурковал

+0
ответить

Израильтянин13.10.19 17:15

У нас сослуживцы на соседней базе в ковбоев играли. Суть игры - встают друг напротив друга и кто первый выхватит пистолет из кобуры, передернёт затвор и нажмёт курок. У кого первого шелцёк - тот и победил. Вообще это стандартное упражнение, которое проводят на курсах со заглушкой в ствол и под наблюдением инструктора. Ну а эти сами игрались, без всяких заглушек. Вобщем в один день один из них забыл вытащить магазин. Пуля в лоб, смерть на месте.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Израильтянин13.10.19 17:48

Это они не в ковбоев играли, а в долбоёбов!
Ковбои пользовались револьверами с ручным взводом, раз.
Проверить барабан — проще простого.
Делать то же самое с полуавтоматическими Глоками — маразм, два.
Направлять оружие в направление человека...редкие дебилы.

+18
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin13.10.19 18:35

Изумлен пафосом истории, Миша. О том, что нельзя направлять огнестрел на человека, я узнал от отца в 4 года. Сказал он это один раз, но таким голосом, что вот до сих пор помню. Так говорятся только прописные библейские истины. Запоминается такое безупречно. С того самого времени у меня был доступ не только к мелкашке, но мы все ходили с ножами и спичками, и постоянно ими пользовались. Никто из нас не был застрелен, прирезан или подожжен за все детство. Мужская жизнь начинается с грозной ответственности, я так считаю. Тебе вручают нечто охуенное, а ты им пользуешься разумно. Раздай нам тогда хоть по калашу и снаряди гранатами - уверен, проблем бы не было. Качество человеческого материала, офицерские дети. Но идея запоздалого донесения прописных истин до взрослых дебилов мне понравилась. Не запулить ли серию с капсой в финалке:
- И Я ТОГДА ПОНЯЛ - НИКОГДА НЕЛЬЗЯ СРАТЬ МИМО УНИТАЗА!
- ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ГАЗА - ВСЕГДА ПОМНИ РАЗНИЦУ!
- ЕСЛИ ТЫ СОРВАЛ ЧЕКУ С ГРАНАТЫ - ПОДУМАЙ, А ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?

+8
ответить

Driver➦Израильтянин13.10.19 19:04

А в русскую рулетку разве с ТТ играют?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Driver13.10.19 19:13

Играют.
Но не русские.
Russian Roulette with semi-automatic gun leaves 1 teen shot in head, 1 teen jailed - al.com
Mar 3, 2016 · A Tuscaloosa teen is in jail after investigators say he shot another teen in the head in February. ... It was about 3:45 p.m. that day when a group of teens were hanging out in front of an apartment talking about playing Russian Roulette with a semi-automatic handgun. Tuscaloosa Metro ...
Reddit › todayilearned › comments
TIL a man from Texas died after attempting to play Russian ...
Aug 15, 2015 · r/todayilearned: You learn something new every day; what did you learn today? Submit interesting and specific facts about something that you just …

+0
ответить

Израильтянин➦Michael Ashnin13.10.19 21:50

Ну как бы повторю, вообще это стандартное упражнение, которое я сам делал многократно. Ставят по парам друг на против друга и соревнуешься на время. Вот только предварительно все вставляют пластмассовые заглушки в ствол, которые ярко торчат из ствола и инструтор дополнительно проверяет, что у всех эти заглушки стоят. То есть соблюдая определённую технику безопасности в очень редких случаях оружие таки да можно направлять на человека на учениях. Предварительно выведя это оружие из строя и тщательно проверив, что онo да выведено из строя.

+3
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша13.10.19 22:36

Про мужика, который должен срать в унитаз было уже пару дней назад. Полагаю, что и дамы смогли провести аналогии.

Анекдот.ру - образовательный.
Лучше тут узнать, чем в подворотне расскажут.

+2
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус14.10.19 04:31

У тебя двое детей или всё таки больше. Больно умно излагаешь 😜

+0
ответить

SpikaAl➦Израильтянин14.10.19 08:09

Поинтресоваться можно? Как заглушка в стволе мешает вылету пули? Она вылетит и фиг знает куда может прилететь. И зачем на таких упражнениях использовать боевое оружие, его ведь можно заменить безопасным и получать тот же результат.

+1
ответить

Израильтянин➦SpikaAl14.10.19 13:58

Заглушка представ;яет из себя пластамсовый прут, который вставляется с того конца, куда загоняется патрон и торххит из дула, заполняя весь ствол. Патрон тупо при всём желание невоможно загнать. Касательно учебных муляжей. Во первых их тупо нет. Во вторых тренировка проводится на том, с чем тебе реально придётся работать.

+4
ответить

Мимохожий➦Израильтянин14.10.19 23:47

Вас евреев и так немного осталось - нахрена такие игры с боевым? НЕЛЬЗЯ НА ЛЮДЕЙ БОЕВОЕ НАПРАВЛЯТЬ! Исключение - те люди враги.

Вот вроде и не служил срочную, но жизнь здесь + обучение в школе и на военке вбили в голову намертво эти истины.

+-1
ответить

Мимохожий➦Израильтянин14.10.19 23:48

Неправильно это. Смотри выше.

+0
ответить

Израильтянин➦Мимохожий16.10.19 00:47

А муляж оружия можно направлять? И чем выведенное из строя оружие отличается от муляжа?

+1
ответить

Kowey➦Израильтянин16.10.19 16:28

Весь дибилизм в любой армии
Начинается со слов
-смотри как я могу.
-ху*я. Смотри как надо.

+0
ответить

serg1977 13.10.19 15:32

Бывшая моя школу милиции заканчивала. На тактико специальной подготовке, на первом занятии препод им сказал, вы даже не представляете, сколько народа было убито из не заряженного оружия. Поэтому оружие вообще никогда не направляйте на людей. Ну соответственно кроме если это не тот случай, для чего собственно полицейскому дано оружие.

+7
ответить

Chicago95 ➦serg197713.10.19 17:40

Она тебя убила?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9513.10.19 19:14

Пишет с того света, не поднимая веки...

+3
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin13.10.19 19:47

Я понял! Это ещё Гоголь описыва. Мол подымите мне веки, дайте шмальнуть из калаша

+3
ответить

Uncle_bl13.10.19 13:55

Прям суперновая и суперсвежая история... Я такие и из первых рук пару раз слышал и читал множество и видео на ютюбе полно. Отличаются только степенью опьянения, вплоть до нулевой - многим и в трезвом виде ума хватает.

+3
ответить

DmitriMedvedev140965 13.10.19 13:32

при пожаре звоните 01 и другие смешные истории

+2
ответить

Дядя Дися ➦DmitriMedvedev14096513.10.19 13:59

иди нахрен.

четко объяснялось: ты его хочешь убить? ты понимаешь, что его мамка вырвет тебе глаза и ты, мудак, с кружкой пойдешь ? ствол вверх направь, мудень !!! (и это об "дырявом" стволе)

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Дядя Дися13.10.19 16:01

и пьет всегда,
в такую рань,
такую дрянь ...

+1
ответить

Lekha13.10.19 12:14

Переламывать нужно было не ружьё, а пастуха. Причём не через 30 секунд, а сразу.

+7
ответить

ksdal13.10.19 11:47

Попался один раз пьяный с оружием - оружие должно изыматься. Навсегда. И больше нет вариантов купить. Строже, чем с водительскими правами. Вот только вопрос, кто за этим следить будет? Мента на каждую охоту следить за каждым пастухом не отправишь.

+6
ответить

iam2989➦ksdal13.10.19 13:46

Как раз таки многие бывшие и действующие, из определенных структур, сами не прочь подшафе пострелять прямо из окон машин...

+5
ответить

Chicago95 ➦ksdal13.10.19 14:27

А нахера тогда на охоту ходить, если не выпить. Мой отец однажды без ружья ушёл. В коридоре оставил. Через минут 20-30 возвратился. Может всё бы и прошло незаметно, да только он никогда ключей с собой не брал, чтобы не потерять.
Как мама с него смеялась!!! Там не то что мы, а половина военного городка проснулась в 4 утра!

+2
ответить

Alissa➦iam298913.10.19 15:10

Тоже заметила такой момент. Ни на одной посиделке отца с друзьями-охотниками, не было ружей в доступе. Все было в закрытых шкафах, подальше от детей и близких. Никто не вытаскивал и не бравировал, когда отмечали и пили.
Дед мой даже к шкафу нас, внуков, не подпускал. Ключей от него за все детство не удалось найти, хотя очень хотелось.

Зато вот приезжавшие в 90-х к нам на дачу на Байкал, дальние родственники, имеющие отношение к бандитским, в том числе бандитским ментовским структурам, ни в чем себе не отказывали. Ладно бы на охоту ходили, так нет же, медведь это тебе не лох из торговой палатки, поэтому стреляли по банкам, уйдя от дома поближе к морю. Как раз там я в первый и в последний раз, в 8 лет, стреляла из пистолета, а потом и из чего-то похожего на ружье. А на следующий день отец увидел мое синее плечо. Прикладом отпи%#дил за это своего зятя (простите, но слово "стукнул" тут не уместно) и выгнал всю это ментовскую шушеру с дачи со всеми их детьми и женами.

Да и сейчас, посмотришь новости, где огнестрел, так выясняется, что это в половине случаев "бывший" пьяный сотрудник органов.

+4
ответить

iam2989➦Alissa13.10.19 16:04

К сожалению, в этом плане с 90-х мало что изменилось. Потому что в различные структуры эти околобандиты и проникли, и правят балом.

+3
ответить

Chicago95 ➦Alissa13.10.19 16:06

А ещё нужно было на тебя и твоего отца намордники надевать. И дома на цепь садить. На всякий случай.
Ружьё и боеприпасы лежали у отца в шкафу в железном ящике. Ключ в прикроватной тумбочке. Никогда ни я, ни сёстры по своей инициативе там не лазили. На все открытия охоты на пернатую дичь я ездил с отцом лет с 4-х. Стрелял, как только силы хватило прижать 16-ку вертикалку к плечу. К 13 годам на стрельбище стрелял с пистолетов, снайперки, чёрного Калашникова и даже сучки без открытия приклада. Кстати хуйня полная. Даже в мишень не попал. И ведёт страшно. Но я не к тому. Нету в оружии ничего страшного. Но есть дебилы которые и лбом стену расхерачат.

+2
ответить

Alissa➦Chicago9513.10.19 16:27

Обойдемся без намордников и цепей.
В моей семье не было вообще оружия- отец не охотник. А мама не разрешала иметь дома даже для самообороны в 90е( мы если что жили в небольшом сибирском городе, но зато с большими возможностями и "активами", поэтому весь передел города чуть ли не на глазах происходил).
Дедушка с бабушкой только всегда имели ружье, но они выросли в тайге. Там это жизненная необходимость- начиная от охоты,заканчивая беглыми зеками их колонии строгого режима, которые в лютые морозы стремились пересидеть на дачах.
При этом как раз дед даже не давал нам, детям, потрогать. Да и видели мы за все детство наверное дважды, как дед вытаскивал из шкафа ружье.

А отец мой правильно поступил. Если бы моему 8 летнему ребенку бухие мужики дали в руки оружие, да не просто охотничье поучиться стрелять, а бандитский огнестрел по банкам пострелять для развлекухи, то я бы не просто морду набора и выгнала, а добила бы тем,что под руку попалось.

Между охотничьей стрельбой и дурью- пропасть.

+1
ответить

qwerty832➦Alissa13.10.19 16:33

Для начала возникает вопрос к отцу - а что, собственно, восьмилетний ребенок делал в обществе бухих мужиков в отсутствие родителей?

+2
ответить

Пирамидон ➦Alissa13.10.19 16:45

Мой внук.
Играется.

+4
ответить

Пирамидон ➦Alissa13.10.19 16:51

А в 13 лет можно?

+3
ответить

Alissa➦qwerty83213.10.19 17:10

Вот с этим все просто. В этом месте было всего несколько домов. С одной стороны трасса и тайга, а с другой- спуск с пригорка, на котором стоял дом и вдоль реки и засохшего болота метров 400 до моря. Это все была наша территория прогулок с самого детства.
Нам нельзя было только: заходить в лес, идти в болото за клюквой, разжигать костер, лезть в начале лета на ледяные глыбы, выброшенные на берег и одним без взрослых садиться в лодку. Все остальное- можно.
Вот мы и гуляли, наткнувшись на наших же гостей. А пострелять нам дал отец моего двоюродного брата. Так что это были условно "чужие" мужики. Друзья друзей и родственников, попросившиеся побыть на природе и остановиться у нас на даче.

+0
ответить

Alissa➦Пирамидон13.10.19 17:14

Речь идет не о можно или нельзя. Можно все, если кто-то обеспечивает безопасность, проводит инструктаж и учит ответственному обращению с оружием.
В моем случае все было примерно так,как если обезьяне дать гранату- сунули в руку и показали, куда жать. Это могло привести к чему угодно.

+0
ответить

Пирамидон ➦Alissa13.10.19 17:19

Я Вас понял!
И внук меня(!) спросил прежде чем взять в руки ружбайку:
- Деда, заряжено?

Миша Ашнин и я тут самые свихнувшиеся на оружии.
Можно сказать представился ;)
Прошу любить и жаловать. )))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон13.10.19 17:38

Красота!!))

+2
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin13.10.19 17:54

Эт точно!
😊

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон13.10.19 17:54

Да это яжемать усыкается от насилия улицы. И не понять ей со своими феминизмами, что её место на кухне. А пацан должен играть с оружием, собаками, драться с друзьями, хулиганить. Задача бабы воспитать мужика а не пидора

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон13.10.19 17:57

А за эту сцену на фотке. Сколько сковородок твоя дочь об твою башку изогнула? 😱

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9513.10.19 18:03

Дочь?
Она мне говорит: что за жизнь такая? У тебя новая ружбайка, а я ни разу из неё не стреляла!
У меня была укороченая Сайга 20 калибра со складным прикладом. Затрудняюсь сказать сколько дочка сожгла патронов из неё к 13 своим годочкам.

Приятно мне было, когда на корпоративе дочка всех перестреляла из воздушки.
ITшники, что с них взять!

+1
ответить

Alissa➦Пирамидон13.10.19 18:07

Вот именно, спросил. А потом вы наверняка обьяснили, показали и даже дали попробовать. И это- нормально.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон13.10.19 18:10

Ахренеть, красиво :)

+1
ответить

Alissa➦Пирамидон13.10.19 18:11

Но я что-то мне подсказывает, что если вы вдруг узнаете, что кто-то где-то достанет оружие и предложит вашему внуку, не державшему его в руках ранее, поиграться, то вряд ли вы будете счастливы.

+0
ответить

Пирамидон ➦Alissa13.10.19 18:13

Да не потом ;)
Ему 8 лет, ТБ знает с шести. Я ему тир забахал, стрелял из пневматического пистолетика.
На этой игрушке китайцы написали "с 18 лет", бьёт точно.

А из огнестрела так и не стрелял ни разу. Он к компьютеру больше.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9513.10.19 18:13

Сколько всегда спорили, а тут полностью согласен!!!
И про оружие, что нет в нём ничего страшного, а дело в людях - тоже.

+1
ответить

Пирамидон ➦Alissa13.10.19 18:17

Это так.
ТБ наше всё. И у меня был неконтролируемый выстрел, сам охренел.
Был патрон в патроннике, откуда я так и не понял. Но хорошо, что ТБ двухуровневая - контрольный спуск в сторону мишеней, вот туда я и бахнул.

+2
ответить

Пирамидон ➦Uhalus Posovinomus13.10.19 18:18

Самосвал страшнее пистолета.

+1
ответить

Alissa➦Пирамидон13.10.19 18:19

Вы разумный человек, и подход верный. В оружии нет ничего плохого. Плохое- в отсутствие мозгов некоторых, к кому попадает.

+1
ответить

Alissa➦Пирамидон13.10.19 18:25

Я уже более взрослом возрасте задумалась о травмате. Отца спросила, где купить. Он сказал- не вопрос,куплю. Но сначала идешь на курсы владения, потом читаешь уголовный кодекс. Иначе или сама сядешь или тебя же этим травматом покалечат, если достанешь, а выстрелить не сможешь. Подумала я и решила- что себе жизнь усложнять) отказалась.
С машиной так же. Отправил сначала учиться и сдавать на права. Потом сам,как бывший инструктор досааф обучил дополнительно навыкам в сложных ситуациях, а затем отдал мне в руки мои права.

+1
ответить

Пирамидон ➦Alissa13.10.19 18:25

Оружие это инструмент. Я и отношусь к нему только как к инструменту, правда опасному.

Вот он я.
Ни эйфории, ни боязни. Рутинная работа по настройке оружия.

+3
ответить

Alissa➦Пирамидон13.10.19 18:26

Для обывателя выглядит захватывающе)) Это для каких целей оружие в руках у вас? Это работа связана с этим или хобби?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Пирамидон13.10.19 18:29

Он тоже оружием может быть. А может, и есть.

+0
ответить

Пирамидон ➦Alissa13.10.19 18:31

Хобби. Последнее которое осталось, здоровье не позволяет прыгать с парашютом, финансы не позволяют летать на Як-52.

Вот, постреливаю, изредка в матчах участвую, но для себя. Чемпионом не был.

+1
ответить

Пирамидон ➦Alissa13.10.19 18:40

Вот, кстати, я на матче IPSC.
Чем этот формат устраивает, это возрастными категориями.
Поскольку мне 60, стреляю в категории суперсеньор.

+2
ответить

Alissa➦Пирамидон13.10.19 19:04

Да вы огонь!!) И суперсеньор звучит круто

+1
ответить

Пирамидон ➦Alissa13.10.19 19:11

ФигВам.
Дед с протезами тазобедренных суставов. Кстати, на скрине видео с матча ещё один протез. Я тогда был просто сеньором (55 лет).
Логичное продолжение - суперсеньор это два протеза! ))))

Какой огонь... скриплю поманёху. Если не смазать )))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9513.10.19 19:17

С него?
«Над ним» грамотнее, нет?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alissa13.10.19 19:18

Деталь — Байкал, уважительно — « к морю»...
Я такое о Ладоге слышал, лет 40 назад.

+1
ответить

Alissa➦Пирамидон13.10.19 19:54

Не беда) Главное беречься, чтоб до синьора-терминатора не дошло. Хотя в этом случае можно и вовсе- хоть в космос!)

+1
ответить

Пирамидон ➦Alissa13.10.19 19:55

🤣😂

+1
ответить

Alissa➦Michael Ashnin13.10.19 19:58

Привычка. В школе очень странно было увидеть на картах "озеро". И понятия "порыбачить" не было- только "в море выйти".

+1
ответить

Chicago95 ➦Alissa13.10.19 19:58

Да вы огонь!!) И суперсеньор звучит круто

Не слушай его. Он хохол. Они там все с детства готовятся москалей бить. Для того чтобы стать октябрёнком нужно сколько то раз стрелять из фашистского автомата, уметь вырить крыивку и вылезть на смереку. Ну это чтобы москаляку на гиляку.

+2
ответить

Chicago95 ➦Uhalus Posovinomus13.10.19 20:00

Сколько всегда спорили, а тут полностью согласен!

Потому что мы мужики, а потом уже всё остальное...

+2
ответить

Alissa➦Chicago9513.10.19 20:00

А что это вы так ревностно переживаете?

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон13.10.19 20:08

Дочь?
Она мне говорит: что за жизнь такая? У тебя новая ружбайка, а я ни разу из неё не стреляла!

Ты сначала здешним оленихам объясни, что Сайга это автомат Калашникова. Переделанный маленько для охоты. И твоя малАя разве что борщ из него к 13 годам не варила. А она девачко! К тому же очень красивая. Кстати, ты ей говорил, что если бы не Сонька я бы на ней женился?

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin13.10.19 20:13

С него?
«Над ним» грамотнее, нет?

Я художник! Я так вижу! 👀

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9513.10.19 20:16

Боюсь сказать.
Вдруг Сонька тебя выбросит, так ты мою красапету за окиян увезёшь?
Или, ТТТ, в Маскву?

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9513.10.19 20:20

Шо?
Не забыл ещё?
)))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9513.10.19 21:05

Да нет.
А украйнер аид, видимо...

+0
ответить

Пирамидон ➦Alissa13.10.19 21:38

//А что это вы так ревностно переживаете?//

Холерик, етить.
Но честный, прям мóчи нет. Болеет.

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin13.10.19 21:41

Сколько русскоязычных ты видишь в течении дня?

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон13.10.19 21:43

Вдруг Сонька тебя выбросит, так ты мою красапету за окиян увезёшь?

Увезу её я в тундру, увезу к седым снегам!...

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9513.10.19 21:44

Бачишь?
ПОДАРОЧНЫЙ!
В 16 лет дарят к полученю паспорта Украины.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Пирамидон13.10.19 22:11

Примете в компанию свихнутых третьим? :-)))

+1
ответить

Пирамидон ➦Uhalus Posovinomus13.10.19 22:54

А что не принять?
Милости просим! Пороха на всех хватит! ))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9513.10.19 23:05

Одного.
Себя в зеркале.
Содрогаюсь и иду в душ.

+0
ответить

Перчик➦Пирамидон14.10.19 01:03

- Приятно мне было, когда на корпоративе дочка всех перестреляла из воздушки.
ITшники, что с них взять!
- Перестреляла? Я думал такое только у Мишки в америках случается. А оно вона как! Что с расстрелянных взять? Хотя.. могли софт какой в наследство оставить.

+0
ответить

chltau➦Пирамидон14.10.19 02:09

Вопрос не по теме. Если не лень, ответьте, будьте любезны . Где суставы меняли? А тот тут назревает, я в раздумьях.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin14.10.19 06:26

Одного.
Себя в зеркале.
Содрогаюсь и иду в душ.

Вооо! Теперь я тебе расскажу как выглядит Чикаго в котором я вращаюсь
Да...Тут стоит культурный парк по-над речкою,
В ём гуляю и плюю только в урны я.
Но ты, конечно, не поймёшь там, за печкою,
Потому что ты темнота некультурная
Дома я разговариваю на английском. С тестем и тёщей на белорусском русском. На работе... в офисе можно месяцами не услышать английский. Все разговаривают на русском. Но! Ни одного русского среди нас нету! Все евреи. Те кто делают деньги - с Украины. Обслуживающий персонал, типа меня, с Польши, Литвы, Украины, Болгарии, Чехии. Это специально так. Чтобы с клиентами на их языке разговаривать. Это уже 30 лет после распада союза. Целое поколение выросло которое не любит Русских и не знает русский язык. Да и здесь я видел за всё время может человек 10 Русских с России.
Я сюда на сайт специально хожу, чтобы настоящий русский не забыть, а не это кар оставил на драйвее. И как мне кажется у тебя больше украинизмов, нежели у меня. Где ты только их набрался? А я ещё сейчас пробую польский и чешский учить. На простом уровне. Разговорный. Чтобы пока едешь с клиентом не молчать. Поляков здесь около миллиона. Большинство приехавших взрослыми на английском ни в зуб ногой. А зачем? В любом Menards или Nordstrom с тобой здесь будут разговаривать на польском, русском, украинском. «Русских» где-то 300 тыс, а украинцев уже больше. Рестораны, продуктовые магазины, мелкие промышленные - там с английским нечего делать в некоторых районах. Ещё так компактно проживают мексы и китайцы. А всякие Little Italy уже давно ничего общего с Италией не имеют.
Только проблемка в том, что этот вездесущий русский скорее смесь с каким то другим или другими. Как на той же Украине говорят - суржик. И если нужно что-то в офисе официальное написать или перевести на русский - это делаю я. Поэтому ты меня очень расстроил своим замечанием. Пришлось порыться в интернете. Это абсолютно литературная форма в белорусском, украинском и южнорусском говорам. Мало того:
«Смеяться с кого-л. в разговорном русском значит не просто «над кем-л.» (для этого есть сметься над кем-л.), а шутливое выражение «состояния смешности» после поступков человека. По этой причине, например, с тебя оборжаться можно — можно сказать непосредственно «источнику» смеха, тогда как над обычно от первого ко второму лицу не употребляется: я над ним/они над тобой/он надо мной и т. д. смеялись/ржали/угарали и т. д., но я над тобой смеюсь — так обычно не говорят тому, над кем смеются.»
Так что мне малёхо полегчало. Так как я такие выражения, как «малёхо полегчало» специально пишу, осознавая их нелитературность. А вот со смехом лопухнулся, на автомате написал и даже внимания не обратил. Так что спасибо. Нужно , наверное, читать что-то ещё, кроме интернета.
Да, а украинским (думаю ты знаешь этот анекдот о Киссинджере и Зорине) я быть не против. Намного лучше чем русским русским. Россияне уже немного задолбали всех своим гопничеством.

+1
ответить

Chicago95 ➦chltau14.10.19 07:10

Он за свои суставы 17 штук зеленью заплатил. Он украинский олигарх. Ещё ребёнком лично Антонов по Москве на своей волжане катал. Посмотри с чего он стреляет! Этоьне наш путь...

+0
ответить

Пирамидон ➦chltau14.10.19 07:40

Я киевлянин.
По тазобедренным суставам ведущие специалисты в Киеве, клиника #12 на улице Подвысоцкого.
Зав. ортопедической хирургии Александр Косяков, прекрасный специалист, набравший в команду таких же ответственных докторов.
Гуглите, звоните. К нему едут отовсюду.

З.Ы. По коленям другая клиника лидер.
З.Ы.2 Не оттягивайте, с Подвысоцкого врачей американцы так и вывозят, так и вывозят... ;)

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9514.10.19 07:47

Ну и память!!
За первый сустав я заплатил $8К, за второй $5.5К
Это цена итальянских железяк Lima.
Можно было и подешевле купить, к примеру американское железо.
Остальные денюжки я оставил в качестве благодарности, никто меня не принуждал и не намекал.

Кстати, можно было совсем бесплатно. Есть программа - каждому киевлянину по суставу!
Но там очередь и протезы харьковские. А они с меньшей степеню подвижности.
Для старичков. Но я же не старичок!!

+0
ответить

Пирамидон ➦Перчик14.10.19 07:50

Шо? Попался?
А я всё ждал, кто же клюнет на "перестреляла"?
Миша, Чикаго... короче все кто в теме, не клюнули.
)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.10.19 08:07

Интересную тему затронул...
Сохранение языка в эмиграции — вещь нелёгкая, надо целенаправленно сопротивляться воляпуку и суржику.
Начал было я страдать эмигрантизмом, но вмешались друзья из Свердловска, пристыдили.
С тех пор и пошло— или на английском или на русском, а смешивать — нельзя.

+0
ответить

Nadine ➦Пирамидон14.10.19 12:28

А надо было "обстреляла?"

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine14.10.19 13:04

В некоторых стрелковых дисциплинах, при равном количестве очков у спортсменов, назначается ПЕРЕСТРЕЛКА.
Не путать с дуэлью в IPSC ;)

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон14.10.19 16:50

Ну и память!!

Не, тут другое. Я вот когда твою дочь увидел... Да... Думаю Сонька всё равно ведь выгонит. Раньше или позже. Алименты с неё я срублю. Но ведь нужно ещё кого-то, ктобы картошку жарил. Вот... Запасной аэродром подыскивать. А толку то! Как этот аэродром меня ждать будет? И вот тут я вспомнил, что бабушка твоей дочери была три раза замужем, а дедушка дважды женат. Вот мне карта и попёрла!!!
Везение - это тщательно спланированная операция!

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin14.10.19 16:51

Это не мы такие. Это среда такая. Ну или четверг 👻

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон14.10.19 16:58

Миша, Чикаго... короче все кто в теме, не клюнули.
)))

Это, блядь, профессиональная деформация. Даже внимания не обратил. Да! Если ещё сейчас Надька выскочит, что я не там восклицательные знаки ставлю - пиздец котёнку! Кончился во мне корректор. Мишка, ты, ждём третьего. А я иду горе-кручинушку запивать.
Сука! Ну и злые же вы!! Только не уйду я от вас 😜 И не надейтесь

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9514.10.19 17:24

У тебя сколько блокнотов? Я вот не вспомню срав, чи ні, а ты бабушек помнишь!
Промежду прочим, пра-прабабушка моей дочки, Людовика Касперська, поваром в Польше была. Наверняка водку хорошо готовила, потому и вывезли в Проскурівську губернию.
Не за журек ведь вывезли?

Впрочем всю эту кухню описал Гийом Левассёр де Боплан.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон14.10.19 17:51

А чё такое журек? Вроде слышал как еда, но вспомнить не могу. А сегодня у нас выходной. Спросить некого. День Колумба

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9514.10.19 18:58

Суп ленивых стряпух.
Это тебе не борщ и даже не окрошка, так себе їдло.

+0
ответить

Перчик➦Пирамидон14.10.19 19:36

- не клюнули
- чё, плохой клёв?

+0
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin14.10.19 23:58

Так Ладога море и есть. Холодное, капризное, непредсказуемое

+0
ответить

chltau➦Пирамидон15.10.19 02:00

Спасибо. Интересует именно коленный профиль. А то уколы не помогают как-то.

+0
ответить

Пирамидон ➦chltau15.10.19 07:31

По коленям обращайтесь к Тарасу Рокита в больницу #7 на улице Котельникова в Киеве.
Они там всему киевскому Динамо колени переделали ;)

+0
ответить

chltau➦Пирамидон16.10.19 01:36

Спасибо!

+1
ответить

Kowey➦Chicago9516.10.19 17:12

Суп из копченостей с копченостями весьма питательный кстати.в Польше даже консервируется и продаётся в бедронках и лидлах.

+0
ответить

Driver13.10.19 11:08

Да у нас 90% ментов не знает как автомат носить, а вы охотничьи ружья..

+2
ответить

Пирамидон ➦Driver13.10.19 11:16

У меня была история, как мент не мог собрать полностью раскиданный ПМ.
Заклевали, сказали он неправильный мент.

+1
ответить

ksdal➦Пирамидон13.10.19 11:41

"Полностью" это как? Если на 6 частей, то неправильный мент. Если больше, то мент правильный, а рассказчик выпендривается.

+3
ответить

Пирамидон ➦ksdal13.10.19 11:45

https://www.anekdot.ru/id/881293/

Вот эта история, судите сами.

+1
ответить

Driver➦Driver13.10.19 11:51

Интересно, кто минусует? Я вот постоянно наблюдаю полиционеров с автоматами а-ля немец со шмайсером, но ни разу не видел чтобы держали автоматом стволом в землю или вверх..

+5
ответить

ksdal➦Пирамидон13.10.19 13:29

Про папу ничего не скажу, такие иной раз попадаются, что не в сказке сказать... Но то, что сынок талантлив - бесспорно. Даже на четыре части разобрать ПМ с первого раза мало у кого получается. Как минимум сила нужна не детская.

+0
ответить

Пирамидон ➦ksdal13.10.19 13:38

Мелкий - значит школьник. В каком он классе был, я не спросил.
Кстати, в комментах там угадали. Я потом уже спросил про урку. Да, действительно сидел за изготовление и сбыт огнестрела. Папашка знал к кому идти.

+0
ответить

tlittle13.10.19 10:21

Для вывода никаких историй не надо. Это вбивали в голову ещё на уроках НВП в 80х. Оружие всегда заряжено, даже если у него боек спилен и в стволе дырка...

+5
ответить

qwerty832➦tlittle13.10.19 11:12

И раньше тоже.
Видимо, не во всех головах задержалось.

+0
ответить

robin113.10.19 09:34

надо сломать было :) трезвый будет - новое купит

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦robin115.10.19 01:23

Пальцы ему надо сломать было. Трезвый будет - до травмпункта дойдет.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru