Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1050185

Реальная информация...
В России почти полностью провалился перевод коммерческого транспорта на газ.
Основная причина: газ водителю невозможно украсть.
===
Отрывок из статьи (ТАСС):
"Автобусов и коммунальной техники – не более 12%. Специалисты отмечают, что газовый транспорт экономичен, так как кубометр метана стоит на заправках 15–16 рублей при цене бензина Аи-95 - 46–48 рублей. Также газовые моторы имеют больший ресурс, и в разы меньший объем выбросов.
Главной проблемой перевода российского транспорта на газ эксперт считает отсутствие заправочной инфраструктуры. Сами водители не хотят работать с газом, так как его невозможно украсть и перепродать, - отмечает эксперт."
+326
Проголосовало за – 391, против – 65
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

Pivo Vodkin 12.10.19 10:43

Где АИ-95 стоит 46-48 рублей, там газ стоит 23-25, но никак не 15-16.
Я заправляю А-92 от 41,5 до 43,5, ДТ от 47 до 49. Газ не заправляю, но на заправках вижу цифры 23 с копейками.

+0
ответить

KEMEPOBO 12.10.19 07:40

Автор нашёл в жёлтой газете статейку, в которой написали мнение какого-то радиокомментатора.
И перед цитированием этой помойной смеси написал - РЕАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Вот скажите, какой уровень IQ у этого графомана? В лучшем случае - 70 баллов.

+-2
ответить

Дядя Дися 12.10.19 06:11

я охреневаю с "экспертов".
или с того, как вы их перетолмачили.

в России не пользуются метаном, только сжиженным пропан-бутаном, метан используют в Узбекистане, к примеру.

цена газа - это тупо "бензин пополам", расход - + 25 %, потеря мощности - еще 20%, экономия ксть, но незначительна.

никаких "газовых моторов" нету - газом можно запитать любой ДВС.

+1
ответить

KEMEPOBO ➦Дядя Дися12.10.19 07:25

И дизель?

+2
ответить

KEMEPOBO ➦Дядя Дися12.10.19 07:50

Слишком много обобщений. В итоге получается какой-то набор устаревших стереотипов.
У меня в городе 2 метановые заправки, этого мало, поэтому к ним постоянные очереди(в основном маршрутки), это называется - не пользуются?
"Бензин пополам", газ - 17.50, где бензин по 35?
В каком году вы перестали следить за развитием ГБО? По моему в 90-х годах, когда газ использовали в карбюраторных двигателях...

+2
ответить

Дядя Дися ➦KEMEPOBO12.10.19 09:14

вы меня простите, если я совсем отстал...
в России метаном заправляют - отстал.

бензин у нас 45-46, пропан-бутан - вдвое дешевле, метана в Московской и Тверской ( а равно Тульской и Калужской ) не встречал.

Следить перестал в 2012 г.
проехали от Нукуса до Самарканда таксистами, они-то и загадили мне мосх.

+1
ответить

Дядя Дися ➦KEMEPOBO12.10.19 09:28

нет, конечно. но это вы уже "докопались", если не говорить матерно.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦KEMEPOBO12.10.19 10:38

И дизель. Но чаще переводят бензиновые движки, ибо они более прожорливые - значит, больше выгода от перехода на газ.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися12.10.19 10:40

Про газ рассказывают страшилки - клапана обгорают, и т.д. Может, "газовый мотор" - это ДВС, изначально сконструированный под газ, в котором эти проблемы решены?

+0
ответить

Янги➦Дядя Дися12.10.19 14:02

Дядя Дися - метаном заправляют баллоны высокого давления. сжатым газом. Как кислородные. Они располагаются у грузовика под кузовом. Штук 5, или 7. А у ПАЗиков над салоном.
Другое, это сжиженный пропан-бутан. Он в объемном баллоне вместо бензобака. Заправки разные. Если сжиженный газ "заливают" рядом с бензином, ну почти рядом, то сжатый на отдельной заправке. В Калуге это в стороне от жилых домов по ул.Гурьянова.
Дизеля тоже на сжатом газе практиковали. В этом случае топливная переводится в режим холостого хода, а остальное добавляет управление газом. Сам газ воспламенить сжатием не получается.
У нас в автобазе были такие автомобили ещё в конце 80-х

+-1
ответить

ПочтальонПечкин➦KEMEPOBO20.10.19 22:55

есть и дизели на газу , там постоянно подается газ 50% дизель 50% но в рф не имеет смысла а в европе -вполне

+1
ответить

Алексей 18 12.10.19 04:28

Нельзя спиздить газ?! Окститесь! Прямо сейчас пиздят!

+1
ответить

oleg67 12.10.19 04:27

Ссылка истории дана на статью "Московского комсомольца". Как говорил один мой сослуживец "после неё руки надо мыть с мылом".
А обвинении у комментаторов русофобии понятны по началу текста, где основной причиной указана о невозможности кражи газа водителями. Личные выводы автора (в "МК" о невозможности воровства газа сказано мимоходом, но выдвигать её в качестве основного аргумента не стоит).

+2
ответить

ПочтальонПечкин11.10.19 18:36

НЕ ЗНАЮ КАК СЕЙЧАС
а при горбатом , таксисты газ саботировали как могли, даже взорвали балон на территории 8го парка ...

+3
ответить

sv_libra11.10.19 18:29

Те, кто это пишет, вообще не "курят" тему, но пишут. Что не сделаешь, чтобы насрать на Россию?

+1
ответить

Nadine ➦sv_libra11.10.19 18:37

Тот, кто это сюда публиканул, надысь глотки всем за святую Россию рвал.

+3
ответить

AleM 11.10.19 15:08

Походишь к заправщику и говоришь - "50 литров газа, 25 в бак, а 25 мне наличкой на руки, 100 рублей тебе за суету".
Реальная ситуация которую я наблюдал лично на заправке. Может не на всякой такое можно провернуть, но на мелких частных АЗС прокатывает запросто.

+4
ответить

Дмитрий Горчилин11.10.19 14:22

Главные проблемы- ограниченный запас хода, большой вес ГБО и пожароопасность. В закрытом помещении такой автомобиль вообще нельзя хранить и обслуживать, только на открытой площадке. При чем, пожары развиваются очень быстро и имеют тяжкие последствия. Оно хоть и газовое оборудование электроникой утыкано- все равно проблема. Еще один важный момент- на сжиженном газе при очень низких температурах двигатель тяжело завести, машину тяжело эксплуатировать.

+5
ответить

Дядя Дися ➦Дмитрий Горчилин11.10.19 17:59

нету этих проблем.
заводишь и прогреваешь на бензине.
доп. вес - 100 -150 кг - автомобилю похрен.
горят и взрываются что газовые, что бензиновые - монопенисуально...

+4
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися11.10.19 22:16

Зачем прогревать современные двигатели?

+-1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9511.10.19 22:51

Чтобы от тепла двигателя нагрелся газовый редуктор и можно было бы ехать на газу.
Газобалонное оборудование не позволяет завести мотор газом и работать на газе при холодном редукторе.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9512.10.19 01:12

1. на тех автомобилях не было "современных" двигателей.
2. во избежание "масляного голодания"

+1
ответить

KEMEPOBO ➦Дмитрий Горчилин12.10.19 03:48

Вам не тяжело рассуждать о том, в чем вообще не разбираетесь?
Меня забавляет, как люди с умным выражением лица, начинают молоть всякую чушь...

+0
ответить

KEMEPOBO ➦Дядя Дися12.10.19 03:50

Зачем ты ему рассказал про то, что заводится на бензине? Теперь он это учтёт и его бредни будут более правдоподобными...

+-1
ответить

oleg67 ➦Chicago9512.10.19 04:52

Не поверишь: одноклассник в 25-ти градусную жару "почти" современный автомобиль "Таврию" минут пятнадцать прогревал:)

+2
ответить

Дядя Дися ➦KEMEPOBO12.10.19 07:35

да ладно, тут Пирамидон подключился, я-то только ездил, а Пирамидон теорию подведет (Пирамидон, я не в обиду, а с уважением)

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.10.19 08:43

Я? На Вас? Обидиться? Да ни в жисть!

Какая теория нахер! У меня была машина с объёмом двигалеля 1,1 литра. Стояло ГБО.
Так вот, зимой эта аппаратура поколения 4+ газ практически не включала, а на скорости больше 110 даже отключала газ на прогретом редукторе. Остывал он, етить.
Не хватало тепла от моторчика для работы ГБО зимой.

+0
ответить

Пирамидон ➦oleg6712.10.19 08:52

То что прогревал, правильно.
У бывалых отмашку к старту даёт указатель температуры. Как только стрелка "пошла", можно ехать.
Видите ли, допуски в деталях двигателя рассчитываются при температурном расширении металла при около +90°С. И если на улице +25 то мотору ещё холодно, трение велико.
Естественно, 15 минут это дохера, может он молится это время?

+0
ответить

oleg67 ➦Пирамидон12.10.19 10:42

Там движок очень слабый (53 л.с.). Чтобы вчетвером поехать - нужно было раскочегарить эту конструкцию.

+0
ответить

Пирамидон ➦oleg6712.10.19 10:47

Верю.
У дочки Пежо 208 2014 года выпуска, 82 л.с., вроде как современная машина.
Непрогретая не едет. Точнее резвости нет, слёту в поток не встроишься чтобы не помешать другим участникам движения.

+2
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон12.10.19 13:23

Пир! Не нужно гамно машиной называть. Хонда у меня была. Почти моего возраста. Ни разу, ни в какие морозы не прогревал. Стартуешь и едешь не выёбываючись пару минут. Так написано в умных книгах. И масло я менял только самое дешёвое, не синтетику, после 10-12 тыс миль. Она мне при где-то 200 тыс досталась и я ещё 150 сделал без ремонтов. А расстаться пришлось потому что Сонька «смотреть не могла на эту блядовозку»

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9512.10.19 14:03

А вот эти пару минут и говорят о классе машины.

Хонда, гришь...
Вот Путину подарили Ладу Калину. Тоже скажешь гамно?
Не петришь ты в машинах!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.10.19 20:27

Не знаю, можно ли меня отнести к "бывалым" при стаже с 1996 г.
Но понять, зачем прогревать двигатель, я не могу.
Не берем крайний случай (-25С). Возьмем ноль Цельсия.
Какая разница движку, я грею его на 2500 оборотах или при этом еще и еду ?

+-2
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.10.19 20:40

Хорошему движку (а тем более мощному) похрен.
Я ездил и на Матизе с литровым двиглом и на Кадиллаке Эскалайт с мотором 7.2
Матиз не едет на холодном. Преёмистость не та.
Сейчас езжу на Пежо108 с литровым, трёхгоршковым мотором, греть не надо.

Ребята вы не со мной спорьте, а с КБ мотористов. Они делают и хорошие моторы и гунявые.

+0
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон12.10.19 20:41

Уточню - дело не в двигле, а в том, что им управляет.
Эти транзисторы, что инжекторы включают, можно же по разному спаять. Верно?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.10.19 20:46

я не спорю, я не могу понять ((

+1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.10.19 20:59

Ну к примеру:
В коробасе масло густое при низкой температуре. А разработчики не учли, что впрыск должен быть сильнее. Вот мотор и тратит мощность предназначенную для колёс на пересиливание избыточного усилия в коробке.

В нормальных машинах такого нет. В Германии вообще штраф можно огрести за прогрев двигателя. Тут как - остановился, глуши мотор. Поэтому системы старт-стоп (eco drive) тут очень популярны.
Но есть же говёные машины! Это ещё САМ Чикага сказал!
Так что не парьтесь, незачем голову ломать за рукожопов. Они в аду будут кривым стартером двигатели запускать в мороз.

+0
ответить

Янги➦Пирамидон12.10.19 21:43

Сегодня мотор_коробка_задний мост - все в одном кулаке.
Работал я на УАЗе 451. Задний мост полетел. Умельцы собрали в редуктор от ГАЗ-51. Запресовали чулки в чулки, ведомые шестерни в такие же но газика. И получился задний мост как вымя у коровы. В скорости конечно поменило. Передаточные числа другие. Так вот с таким мостом на непрогретом двигателе даже тронуться с места в морозную погоду было трудно. Глох движок от нагрузки. А всего-то той нагрузки замерзший нигрол в редукторе.

+0
ответить

Пирамидон ➦Янги12.10.19 21:57

Ездил я на УАЗ 469 с одним (задним) военным мостом. Даже колёса задние были меньшего диаметра.
Но когда гайки хабов впереди закручиваешь, из-за разных передаточных чисел одни колёса вращались быстрее других.
Для болота это неважно. Гребёт, и слава богу.
Но зимой не ездил, я только на утку охотился. Так что не прочувствовал прелести прогрева УАЗика.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.10.19 23:36

неее, уважаемый, сейчас вы меня задели серьезно !

коробку не прогреешь, пока не поедешь.
я за разработчиков не знаю, но впрыск прибавляется усилием на педаль "газа".

у меня был ГАЗ-53, ГАЗ-3307, две газели, Нива, двое жигулей, ауди, ниссан и тойота. ну и у жены три опеля.

реально звездатая машина была - ауди, хоть и старая (7 лет) и собрана минимум их трех. но ниже 25 градусов ее завезти можно было только тягачем. а Тойота (российской сборки) - минус 27 - оп-па, закрутились шестереночки, запрыгали клапаночки. Но затычка бензобака - не ложтся в ладонь, а у Нивы ложилась.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися13.10.19 08:07

Даже "автоматы" греют. Врубаешь D и держишь тормоз.

Я не двигателист. Тем более автомобильный.
Вы меня по самолётам спрашивайте, что знаю - скажу, не знаю - спрошу у коллег а потом расскажу.
А в машинках я пользуюсь советами, и в "физику" процесса по уши не влазил. Не было мотивации изучить, сорь.

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися13.10.19 08:17

Я свою субару заводил при температуре -30. Правда пришлось в документацию лезть. Сначала стартер крутится и больше ничего не происходит. Часа два промучался. Потом вскуюнижку заглянул, а там черным по белому написано - поверните ключ (это был конец прошлого века) и слегка нажмите на газ (только аккуратно). Завелась с первого раза.

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися13.10.19 08:20

А двигатель уже давно не рекомендуется греть. Если он завёлся- все в порядке. Более того, на новых машинах говорят, что это вредно.

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25113.10.19 08:36

вот не хочу врать, но ниссан-праймера у меня раз завелась при -31 или -32 ?
но мне было ОЧЕНЬ нужно.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон13.10.19 09:20

самолет-самолет..

меня добил перелет из Египта, я так понял, что мы врезались в облако, а КВС дремал в это время. видимо.
как подушкой по морде.

а вот по самолетам ...

самолет дорогой, дикие миллионы долларов. где-то треть ( по моим представлениям, я не спорю) стоимости составляют двигатели.

почему не ставят на двигатели "уловители птиц"? какие-то приспособы, ХЗ, "наша авиакомпания приобрела патент на уничтожитель чаек...

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися13.10.19 09:31

У "нас" в ангаре, в Leipzg-Halle, птички засирали и самолёты и оборудование ангара. Залетают через ворота и серут гады. Зимой так вообще жили в ангаре, вылетали только на кормёжку.
Сначала снайпер с воздушкой ходил, но отстрел был непродуктивен.
Теперь же в ангаре поселили практически ручного сокола. Срёт в одном месте, хоть ведро под балку ставь. Других птичек в ангаре теперь нет.

Предлагаю. Перед самолётом запускать сокола. Пусть распугивает.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон13.10.19 09:40

у меня даже игуана срет в одном месте.
на голову кролику.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися13.10.19 09:48

а если нет - получает отеческий подзатыльник. и говорит (глазами) чо, выебнулся, Димон ?

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися13.10.19 10:06

Меняй рептилию с кролём местами.
У нас в армии так с "ссыкунами" поступали. Должно помочь )))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон13.10.19 11:33

простите, очень плотно выпил-покурил...

поменять их не удастся.
кроля дочь любит (взрослая) или понимает ответственность. "крокодила" жена.
я его глажу по голове ( он глазки закрывает от страха/удовольствия ) -наверное я тоже его люблю,
во мне 177 см и 106 кг, в Игуаносе - где-то 120 см, конкретно я покурил, Катюха заходила : "у тебя 25 метров занимает ящерица и кролик, а мы ..."

+0
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися13.10.19 11:34

НИ ХРЕНА СЕБЕ !

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися13.10.19 11:41

Может на "ты" уже? ))

Катюхе сказать: я от этих животин ни разу упрёка не слышал! Заслужили!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон13.10.19 11:44

а я в армии не служил, но 800 человек нас раскатали по Союзу для принятия присяги. и такие же 2-х ярусные койки, как у ребятишек. и не ссались мы, почему-то...

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися13.10.19 11:56

А я, наверное, служил.
Впрочем, обслуживание Миг-25 в качестве авиамеханика мало отличается от моей работы авиатехником в КБ Антонова.

Не ссались? Наверное никто закосить не хотел!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон13.10.19 12:05

Уважаемый Пирамидон.
я вот этого "вы" и "ты" в русском языке не воспринимаю вообще. у меня что-то пишется с маленькой буквы, с большой... смотря сколько выпил/покурил.
вот так сложилось.

и, это, в 1983 г. я забрел в гости к приятелю, учившемуся в МАИ . на столе - чертеж, на подоконнике - чертеж, и я проникся не благоговением, конечно, но..

я крыло бы никогда не начертил бы.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися13.10.19 12:08

Я крыло и не чертил.
В КПИ учился по специальности Приборы точной механики, на работе занимаюсь авионикой.
Крыло - не моё. Могу эвольвентное зацепление шестерни начертить )))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон13.10.19 12:13

ага, поди скажи это тетке, которую 25 лет назад обхаживал. самому за себя стыдно будет. и за "обхаживал" и за "не согласная я"

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися13.10.19 12:16

Я 35 лет назад обхаживал.
Развёл и себе забрал.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон13.10.19 12:28

а зачем косить-то ?
это же была идеальная СА.
Здоровенные лоси 20-30 лет - и тут им заявляют, что они - духи, а вот этой сопле - дедушке - подшить че-то нужно. может яйца вместо подшивы ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон13.10.19 13:38

о как ! стаж, однако. а я не рискнул, не муж - самбист, а уж очень сильная (морально) дама была, я бы не справился...

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися13.10.19 13:56

Хех, у этого мужа я свидетелем на свадьбе был!
Дочка моя, когда малая была, нашла фотки с ТОЙ свадьбы и спрашивала: почему вы с мамой на росписи в ЗАГСе неправильно стоите?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон13.10.19 21:48

эта, мне, почему-то, нравились красивые девушки, но их мужья/парни по приколу разбивали себе 0,8 об макушку. я вообще не понимаю, почему жив.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися13.10.19 21:50

Мне и сейчас нравятся )))
Только жене не нравится, что мне нравятся.

+0
ответить

qwerty83211.10.19 11:34

Очередной русофоб вылез?

+2
ответить

dron197811.10.19 11:09

Брехня у нас все автобусы на газе, и мупы и частники.

+3
ответить

tabutask11.10.19 10:59

А может они не хотят ездить, сидя верхом на баллоне, в котором 200 атмосфер?

+2
ответить

finnn 11.10.19 10:32

Интересно, "водители не хотят". Это что, решается голосованием?

+12
ответить

Leonidas➦finnn11.10.19 18:28

Да, приходит водитель наниматься в фирму и такой:
- Так, или переводите обратно на бензин, или я у вас не работаю!
А они ему:
- Ой, извините, мы же не знали, сейчас переделаем! Уже бежим!

+6
ответить

Алексей 18 ➦finnn12.10.19 04:30

Голосованием решается сколько газа можно спиздить.

+-1
ответить

catfish11.10.19 09:25

Я не понимаю, какие проблемы, украсть газ? Вместо канистры нужен баллон - вот и все.

+2
ответить

Nadine ➦catfish11.10.19 10:41

А совесть куда?!

+3
ответить

catfish➦Nadine11.10.19 11:57

А какая совесть у тех, кто ворует бензин?

+0
ответить

Алексей 18 ➦Nadine12.10.19 04:31

Ты у депутатов спроси))

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine12.10.19 08:57

Надя, при чем здесь совесть ?

ко мне мужик (это с 15 лет назад) пришел устраиваться водителем.
"чего зарплата маленькая, 25 тыр ?" - "у тебя пробег 30-40 в год по области будет, компенсируешь...", "а кем вы, Александр, работал раньше и почему уволили тебя 20 января, а сейчас ты пришел устраиваться 20 апреля ?" " дык, эта, сложилось так..."

"Сань, а что это ты за чек принес, в 7 утра ты должен был быть во Ржеве, а не в Москве !" "- Дим, я тебя не разорю, сука буду, а чеки - какие валяются - те и приношу."

во время Саниных запоев появлялся его сын, просил: "Дмитрий, не увольняйте отца, он за последнее цепляется, мы его содержать можем, но он же умрет скоро тогда ..."

он и умер.
лицом в тарелку с супом.
трезвый был почти.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися12.10.19 08:58

простите.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru