Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №1049734

Работаете, неудачники?
А мне нигерийский принц наследство оставил в 9 миллиардов $.
Сейчас перевожу 3000 $ за оформление и чао-какао, лузеры!
+756
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Bidj10.10.2019 13:20:57

Заглянул посмотреть коментарии про нигерийского принца, а тут целая панихида по "Страна, которую просрали"....

+0
ответить

wasting the dawn09.10.2019 15:02:34

это еще что, вот лохотрон когда рубль обваливается вдвое обесценивая зарплаты, пенсии и накопления людей а правительство говорит что они не виноваты а это нефть упала, но почему тогда их законы обязывают меня получать зарплату и расчитываться за покупки в рублях а не в долларах которые не падают, вот лохотрон от которого не уйти

+9
ответить

Mutalov➦wasting the dawn09.10.2019 15:11:54

Это капитализм. Воспринимай как данность.

+-3
ответить

wasting the dawn➦Mutalov09.10.2019 15:21:12

а в США чего тогда ?

+5
ответить

Mutalov➦wasting the dawn09.10.2019 15:22:50

Печатный станок, который Деньги печатает.

+-4
ответить

wasting the dawn➦Mutalov09.10.2019 15:35:39

а чего тогда бакс не валится, там социализм что ли ?

+7
ответить

Mutalov➦wasting the dawn09.10.2019 15:44:50

Они его печатают и плюс к этому ещё нефть и газ не хуже нашего добывают.

+-6
ответить

wasting the dawn➦Mutalov09.10.2019 15:55:24

ЦБ рубли печатает, рубль валится, ФРС баксы печатает, бакс не валится, логика где ?

+9
ответить

Mutalov➦wasting the dawn09.10.2019 16:24:15

Логика простая, бакс - резервная валюта, а рубль нет. И не надо забывать, что их промышленность спокойно развивалась всегда, а наша неоднократно уничтожалась. Последний раз руками либеральных экономистов 1991-2000 г. Поэтому бакс не подвержен таким колебаниям, рубль- запросто. И ещё, самое главное. Ваш уровень жизни власти не будут поднимать искусственно за счёт нефтегазовых доходов государства. Они наоборот пытаются не повышать стоимость рабочей силы. Иначе производить что-то будет невыгодно.

+-6
ответить

wasting the dawn➦Mutalov09.10.2019 16:52:27

ну понятно в общем-то, виноваты лихие 90-е, Великая Отечественная Война, Война с Наполеоном и Татаромонгольское Иго а вовсе не Путин как некоторые привыкли ошибочно считать

+13
ответить

Mutalov➦wasting the dawn09.10.2019 17:02:52

Если Вы об этом, то в Вашей маленькой зарплате виноваты лично Вы. А Путин и прочие могут лишь потратить то, что мы заработали на госнужды. Да и вообще, он не гений конечно, но меня вполне устраивает. Все стабильно. Мне нравится.

+-3
ответить

wasting the dawn➦Mutalov09.10.2019 17:07:10

где там про зарплату ?

+5
ответить

Mutalov➦wasting the dawn09.10.2019 17:11:00

Если зарплата не проблема, то и волноваться нечего. Значит все в порядке

+-4
ответить

wasting the dawn➦Mutalov09.10.2019 17:21:47

- Путин это стабильность.
- Это когда рубль обваливается вдвое ?
- Какая есть

+12
ответить

Mutalov➦wasting the dawn09.10.2019 17:28:50

Мне все равно. Я в 2014 цены поднял на свои услуги и зарплату сотрудникам. И себе соответственно. Никто не был против.

+-4
ответить

wasting the dawn➦Mutalov09.10.2019 17:32:19

кому и кобыла невеста(с)

+4
ответить

v450➦wasting the dawn09.10.2019 19:25:46

логика проста.
Рубль печатают для тебя, а доллар печатают... тоже для тебя :)))

+0
ответить

wasting the dawn➦v45009.10.2019 19:52:18

так почему рубль валится а доллар нет...?

+3
ответить

Янги➦wasting the dawn09.10.2019 19:56:59

А я в 2012г. отстоял постоянную цену. Вот. До сих пор с ней мирятся.
А настаивали. Показывая на окружающую действительность - ну все же дорожает!
Рубль падает, растёт, пусть цена на нефть скачет, а моя цена неизменна.
Хотите больше зарабатывать? Продавайте больше. Я наделаю. За мной не заржавеет

+0
ответить

v450➦wasting the dawn09.10.2019 20:10:03

гхм, вижу ты всерьез загрузился :)))
вот котировка usd/rub.
ты напечатал руб, дядя Сэм напечатал доллар, купили по батлу - котировка стоит.
наоборот, дядя Сэм напечатал доллар, ты хренак в ответ руб, взяли еще по одной - котировка стоит.
Взяли по третьей - стоит.
По четвертой... и обана, дядя Сэм батл берет, а тебе торговец говорит, извини, мне рублей больше ненада. Некуда их деть.
И бежишь ты к дяде Сэму, а тот и говорит:"На те брат доллар, для тебя ж печатал... но сегодня счетчик тройной, нахрен мне твои рубли, ты ж их для себя печатал. Ну че, будешь похмеляться?" А похмелиться надо, вот и обвалился рупь втрое.

Как-то так :))

+-1
ответить

wasting the dawn➦v45009.10.2019 20:17:19

рубли ЦБ печатает, думаете Набиуллина пробухала все ?

+1
ответить

wasting the dawn➦Янги09.10.2019 20:19:17

Вы можете даром все раздать, дело Ваше, курс от этого не изменится...

+2
ответить

v450➦wasting the dawn09.10.2019 20:52:06

Да не. Речь просто о том, что количество напечатанных рублей в принципе ограничено спросом.
Количество же долларов - нет. Можно сказать, что ограничено объемом мировой экономики, но нет. Доллар - это и есть мировая экономика. Пока еще.
Разница в том, что рубль никто не покупает, и он используется только для внутреннего потребления, т.е. для вас.
Доллар же активно покупают все, в том числе и вы.

+1
ответить

Янги➦wasting the dawn09.10.2019 20:55:48

v450, когда я сюда переехал, меня удивило что люди не хотят зарабатывать
- на фиг твои деньги. их на стену что ли клеить?
Мне сегодня говорят что это от сплошного дефицита товаров.
А дефицит, он перебивается сверх оплатой. Заработал больше и купил дороже.
Дорогое в дефиците не было.
Но, ради не работать не хотели и дорогого.
Ну умели люди жить без денег.
Курс валюты? Если тебе в заграницу ехать. А дома ты покупаешь на рубли.

+0
ответить

Янги➦v45009.10.2019 21:03:51

Доллар же активно покупают все

Турция-Россия, Китай-Россия - уже потихоньку переходят на свои валюты
Я уже не говорю за бывшие республики СССР.
Доллары представляли интерес до 98-го. Сейчас где-то лежат баксов сто, как нумизматическая ценность. Хранить в них сбережения? А есть уверенность что случись чему, при конвертации не пролетишь? А на чем она зиждиться?

+-2
ответить

mathematicus➦v45009.10.2019 21:04:06

Бряхня! Одному Очень Хорошему Человечку (назовем его для простоты Игорем Ивановичем) срочно потребовалось кредиты отдавать. За бизнес, над которым он смотрящим сидел. У нас ведь, если над бизнесом сидят Игори Ивановичи, бизнес не только прибыли не приносит (разве что на сторону, разным Аркадиям Романовичам), но и толковых валютных резервов не имеет.

И вот пришлось Игорь Иванычу срочно купить на деревянные крупную сумму в вечнозеленых. Да такую крупную, что московский рынок на несколько часов испытал долларовый дефицит (тут немного упрощено). И к чертям собачьим испугался. Так что, когда доллар вновь свободно появился в продаже, россияне кинулись его скупать. А заодно и любую другую валюту. Ну, а когда спрос на валюту растет, на рубль он падает. И курс руб/валюта - падает. Это и есть обвал рубля. Вы спросите: а почему ж он не выправился за неделю-месяц, если вызван он был событиями случайными и малозначимыми?

А на то была еще пара причин. Во-первых, россияне, напуганные падением рубля, тут же начали превращать его в огромные объемы ненужных закупок. В результате на рынок попали "лишние" рубли, которым по уму лежать бы по инвестиционным и страховым счетам, банкам, в том числе трехлитровым, и под матрасами. Во-вторых, упала цена на нефть (в феврале 2015 - даже до $27/баррель) и у российских компрадоров резко стало меньше валюты. Валюты, на которую они могли бы купить за границей ништячков и продать в России. Таким образом, рублей на российском рынке стало больше, а валюты или товаров, купленных за валюту - меньше. Вот и получился вдвое худший курс.

Но Путин тут не очень виноват. Конечно, авантюра с Крымом и Новороссией сыграла свою роль, но далеко не такую, как внедерение новых способов нефтедобычи и нефтеторговли и их борьба с традиционными. Просто временный пик этой борьбы пришелся на последний квартал 2014 - первый квартал 2015гг. Ну и то, что госкорпорации 15 лет не производили модернизацию, в то время как в нефтегазовом мире шла очередная НТР - это, конечно, его вина. Но он делит ее с 3мя предыдущими президентами: Путиным, Путиным и Медведевым.

+2
ответить

v450➦Янги09.10.2019 21:08:07

Я написал - пока что. И о сбережениях не говорил ни слова. Исключительно о товарообороте.

+1
ответить

v450➦mathematicus09.10.2019 21:10:45

Слушайте, да я ведь не курс мировой экономики читал. Все началось вот с этой фразы: "Рубль печатают для тебя, а доллар печатают... тоже для тебя :)))"
С тремя смайликами.

+2
ответить

v450➦v45009.10.2019 21:11:14

И геополитики.

+1
ответить

Nadine➦wasting the dawn09.10.2019 21:13:44

По некоторым сведениям там вообще местами коммунизм. Ну, в смысле, чтобы прокормиться, деньги не нужны. Реки рыбой (сомами) кишат, леса и парки - белыми и другими грибами. Можешь у Владимира Сидорова спросить.

+0
ответить

Янги➦mathematicus09.10.2019 21:29:03

mathematicus
В2007-м автомобиль стоил 10т$
а в 2016-м уже 5.$
Цена нефти так обрушила рынок автомобилей?
А цена на мой сорт пива, спустя три года вернулась к прежней. К 2016-му году
Ты что-то скрываешь мой друг. Знаешь и умалчиваешь. Так порядочные люди не поступают.

+1
ответить

wasting the dawn➦mathematicus09.10.2019 21:32:21

при Ельцине нефть была 10 баксов за бочку а доллар 6 рублей...

+0
ответить

wasting the dawn➦Янги09.10.2019 21:34:31

так все импортные товары куплены за валюту и цена их от курса зависит...

+2
ответить

wasting the dawn➦Nadine09.10.2019 21:35:52

ну это смотря какими грибами

+0
ответить

Nadine➦wasting the dawn09.10.2019 21:37:46

Боровиками. Других груздей он не собирает, зажралися они там...

+2
ответить

wasting the dawn➦Янги09.10.2019 21:49:06

что за автомобиль, Форд Експлорер ?

+0
ответить

wasting the dawn➦Nadine09.10.2019 21:52:01

у нас тут скоро налог на сбор грибов введут, соберешь на рупь, заплатишь 10...

+0
ответить

mathematicus➦Янги09.10.2019 21:58:59

Если это был все тот же автомобиль, то ничего удивительного, что за 9 лет он потерял пол-цены. Странно, что не 70%.

Если это был новый автомобиль старой марки - не знаю, правда. Может, за это время выяснилось, что с этой маркой что-то не так, а может, ее собирались снять с призводства и распродавали остатки.

Если это была средняя цена закупаемого автомобиля за 2007 и 2016г - то это связано с тем, что сумма в рублях, которую средний россиянин готов был потратить на машину осталась прежней, потому что и доход его остался местный, и машиной он пользовался все в той же России все с теми же целями. Но долларовый эквивалент этой суммы упал вдвое, вот и пришлось россиянину уменьшить свои запросы.

А с пивом все просто. Поставщики - местные, местные и потребители. От валютных игр ничего не зависит. Товар имеет высокий рейтинг, близкий ко списку первоочердных. Так что цену может изменить только серьезное изменение в микроэкономике: например, резкое подорожание коммунальных услуг или бензина. Такое, чтобы потребитель задумался: а может он позволить себе пиво по такой цене?

+0
ответить

mathematicus➦wasting the dawn09.10.2019 22:01:22

при Ельцине нефть была 10 баксов за бочку а доллар 6 рублей...

Это были разные Ельцины. И разные доллары с рублем. Доллар по 6 рублей - это 1991г, а нефть $10/баррель - 1998.

+0
ответить

wasting the dawn➦mathematicus09.10.2019 22:07:56

В пятницу 14 августа Президент РФ Ельцин заявил: «Девальвации не будет. Это я заявляю чётко и твёрдо. И я тут не просто фантазирую, это все просчитано…»[7]. Но уже через три дня, утром в понедельник 17 августа 1998 года Правительство России и Центральный банк объявили о техническом дефолте по основным видам государственных ценных бумаг[1] и о переходе к плавающему курсу рубля в рамках резко расширенного валютного коридора (его границы были расширены до 6 — 9,5 рубля за доллар США). Позже ЦБ фактически отказался от поддержки курса рубля. Если 15 августа 1998 года официальный курс за доллар США составлял 6,3 рубля, то 1 сентября 1998 года — 9,33 рубля, 1 октября — 15,9 рубля.[1]

+2
ответить

vvt251➦Mutalov09.10.2019 22:26:03

Если бы американцы баксы печатали, то была бы инфляция. А ее нет.

+0
ответить

vvt251➦wasting the dawn09.10.2019 22:30:35

Да оучше бы они их пробухала. Хоть какая радость была бы.

+0
ответить

vvt251➦wasting the dawn09.10.2019 22:37:41

А вы еще не выучили, что если правительство заявляет, что девальвации не будет, то надо срочно хватать все рубли и быстро закупать иностранную валюту (какая есть)?

+0
ответить

wasting the dawn➦vvt25109.10.2019 22:43:15

На вопрос журналиста, может ли Путин гарантировать, что деноминации не будет, президент сказал: "Ну что вы в самом деле! Хотите чтобы я землю ел из горшка с цветами? Клялся на крови? Для деноминации нет никаких экономических предпосылок. У России три с лишним миллиарда рублей Стабфонд, огромный приток чистого капитала в страну. Да мы не об этих проблемах сейчас думаем. Нужно заниматься другими вопросами, а не какой-то деноминацией".

+4
ответить

Янги➦wasting the dawn10.10.2019 08:30:29

wasting the dawn - а мне "все импортные товары" не нужны.
"7 лет мак не рожал и голоду не было" - старая пословица
И таких как я, достаточно в этой стране. И про органы правопорядка.
Городской пейзаж, не в редкость, нарушают стоящая пара автомобилей слегка соприкоснувшихся друг к другу. Там и краску-то никто ни на ком не оставил. Но, нет. Они стоят. Оформляют "ущерб". Себе в ущерб кстати сказать - им страховка станет стоить дороже. И вот они тянут друг у дружки время оформляя этот ущерб, что бы снять со страховой конторы копейки в свою пользу.
А Барыга спекулянт уверяет что его товарищей обобрали до нитки, вывернув им карманы. А они умылись и только ходят жалуются. Не в суд, не в охранное предприятие, не в страховую, на худой конец, компанию, а другу в жилетку. Но что-то моя молодость мне подсказывает что эти товарищи просто обошлись "малой кровью".
И как люди в арифметике сведущие, радуются. Не показывая это на публике
-------------------------------------------
А ведь этих, скажем прямо, нечистоплотных правоохранителей, создал Миша Ходорковский со компанией. Платили бы они свои налоги справедливо, то и доставалось бы и милиции на зарплату. А коли не стали они придерживаться правильного, то те, прежние ленивые охранители порядка, поувольнялись с голодухи, а на смену им пришло племя боевое и голодное. Я же уже упоминал, с прежними, цена вопроса - стакан бормотухи
Новые предпочитали деньги. Уверяя что уж вино-то они себе и сами смогут купить.
Но нужно признать что положение дел меняется. Я за последние три года пару раз сталкивался с блюстителями. И оба раза они предпочли не проявлять радение, а, в первый раз мы молча разошлись - инспектор не захотел со мной встречи в суде которым я ему пригрозил. А во второй раз, да, я был виновен. Но он предпочел обойтись мне предупреждением за нарушение. Кое и выписал своим не совсем каллиграфическим почерком.
Ну не мог он поступить по другому в виду фиксации камерой и моего нарушения, и его на это реакции.

+-1
ответить

Янги➦mathematicus10.10.2019 08:44:03

mathematicus, ну вот видите? Уже для вас становится " ничего удивительного"
Нет, автомобиль того же Волжского автозавода. Но уже новой марки.
И тот был новый, и этот тоже. Я вам открою секрет. Новый автомобиль не оттягивает моё время на ежегодные тех. осмотры. Первый раз через три года, и два через два в последующем.
---------------------------------
что за автомобиль, Форд Експлорер ?
- Фи-и. Всё же я шофер со стажем, а не малолетний водитель. Мне девушек привлекать блестящей железякой не пристало. Я выбираю рабочий инструмент с привязкой к цене километра пробега. Куда включается всё вплоть до стоимости страхового полиса.
зачем платить дороже?

+-1
ответить

Янги➦vvt25110.10.2019 08:56:54

Если бы американцы баксы печатали, то была бы инфляция. А ее нет.
vvt251, ты меня разочаровываешь. Роняешь физмат в моих глазах. :((

Американцы давно. Печатают баксы для стран Обезьян. Внутри же, обходятся электронными, как их модно, называть деньгами.
Это была гениально придумано - печатать свои деньги на продажу.
А что касается инфляции, эту тему обсуждали ещё в 80-х года американские экономисты. В СССР книга была издана по их трудам -
Гришин, Игорь Владимирович - "Под бременем инфляции"

+-1
ответить

Янги➦vvt25110.10.2019 09:02:34

Опять разочаровываешь. Хватать рубли и менять на валюту? Ну если думать нечем, то другого выхода нет.
А вот американский экономист предлагал другое - вложить в сырьё и материалы. Я последовал его совету и в дефолт получил больше чем при покупке валюты. Валюту которая у меня была тоже тогда же продал.
Да при покупке-продаже вас обдерут на комиссионных. А то в банках дураки сидят. Они ведь под крышкой

+-3
ответить

wasting the dawn➦Янги10.10.2019 09:56:56

ну не вопрос, дерите лыко, плетите лапти, валежник собирайте, это Ваш выбор, "- А зачем вам машина-то, я не понимаю? Если нет дороги, зачем машина, где вы ездите? Это провокация какая-то прямо..."(с)

+1
ответить

vvt251➦Янги10.10.2019 19:57:51

Янги, помнится Прохоров говорил: "Я бы следующую рекомендацию предложил: двухлетний запас личного потребления храните в национальной валюте, остальное пополам поделить между долларом и евро и больше не мучиться". Наверное это правильный совет. Но как ты понимаешь, для тех у кого нет двухлетнего запаса денег он не очень актуален. Для того чтобы держать деньги в материалах и сырье надо:
1. Иметь лишние деньги
2. Быть готорым к тому, что цены скачут как сумасшедшие. То есть, в среднем хорошо, но вполне может быть, что когда тебе приспичет (см. пункт 1) цена как раз упадет. Обычно так и случается - когда тебе приспичивает продать: когда плохо становится.

Володя Сидоров покупает металлы (платину, родий, .... ). Ты у него на эту тему проконсультируйся - он тебе подскажет что и когда покупать сейчас.

+1
ответить

vvt251➦Янги10.10.2019 20:00:09

Все эти напечатанные баксы ничем не отличаются от электронных денег. Так что если много бумажных денег, то инфляция будет, доллар упадет, а инфляции нет (вернее есть, но небольшая запланированная)

+1
ответить

Alissa09.10.2019 14:30:39

А еще есть развод женщин от потенциальных женихов-иностранцев)
Как-то получила письмо на мейл от "одинокого волка бывшего_военного_миротворца_состоятельного_переданного".. Обстоятельно было так написано, в лучших традициях любовных писем 18 века. Дошла до середины письма, где он "понял", какая я удивительная и привел целый пепечень,почему. Увидев эти дифирамбы про "нежность,сердечность,семейные ценности и жажду детей", я поняла,что точно не мне)
Поржали, письмо удалили.
Рассказали прикол подругам. Вот те и поведали, что такие письма регулярно приходят. И у некоторых дам даже романы по переписке завязываются. Заканчивается чаще всего тем,что жених отправляет очень дорогой подарок, но так как якобы в делах/командировке, надо оплатить курьерскую доставку и скидывают мысль на сайт межконтинентальной суперкурьерской службы. Действительно, что там пара сотен долларов против бриллиантового колье)) Ну и заканчивается или посылом, или оплатой. В зависимости от уровня интеллекта женщины и ее жажды выйти замуж

+0
ответить

Alissa➦Alissa09.10.2019 14:31:17

*ссыль на сайт*

+0
ответить

max32➦Alissa10.10.2019 08:04:41

"жажды выйти замуж" у кого что ... Мне, кстати, любопытно- 'жажда замуж' это жажда регулярного секса или понукания кого-то? Вопрос риторический.

+0
ответить

Alissa➦max3210.10.2019 09:57:33

Это целая миссия отдельной части женщин)

+1
ответить

DmitriMedvedev14096509.10.2019 12:36:16

... здесь была история когда то (причем, автор готов был дать скан своего телефонного счета мтс , чтоб доказать подлинность)
он, получив такое письмо, вступил в переговоры , и типа полностью поверил и готов в Нигерию лететь, узнавал у них про визы билеты и т.д.
... потом вдруг им пишет что сейчас за городом а деньги на мобильном кончились а он то готов им уже перевод сделать но надо позвонить в банк и подтвердить))))))
так они ему на телефон денег положили , немного правда, но- хоть шерсти клок )))))

+10
ответить

Хехе➦DmitriMedvedev14096509.10.2019 12:43:41

то был злой бандеровец ;)

+5
ответить

DmitriMedvedev140965➦Хехе09.10.2019 13:12:35

из нигерии?))

+2
ответить

Хехе➦DmitriMedvedev14096509.10.2019 15:00:35

Хз... Может они оба бандеровцы...

+1
ответить

v450➦DmitriMedvedev14096509.10.2019 19:23:19

Ога. Из Нигерии. Я когда-то пробивал эту тему. Все нигерийские принцы (в моем случае принцесса), морпехи США, конвоировавшие Саддама Хусейна и заныкавшие его золотой запас, мой однофамилец (типа родственник) из Ганы... короче, все как один писали из Лондона, чуть ли не из одного дома. А может и из одного.
Но бандеровцы здесь пробегали, не без этого. В каком-то из этих мероприятий надо было перечислить... точно уже не помню, ну скажем старшему менеджеру нигерийского банка Гале Окунько 300 баксов почему-то :)) через вестерн юнион почему-то :)) в Камерун.

+0
ответить

mathematicus➦v45009.10.2019 20:28:59

Из одного дома. Это была группа студентов, делавших проект по интерент-мошенничеству. Ну, и успех превзошел все ожидания. В смысле, он составил порядка 10%. Студенты защитились и уехали, продав бизнес-идею следующему поколению.

+1
ответить

v450➦mathematicus09.10.2019 20:58:03

10% от? Количества купившихся людей?
Думаю, что про интернет-проект - это боян. На сайте 911 активно обсуждают двух молодых людей которые "ради шутки" с травматом потребовали кошелек у прохожего. Оказался знакомый, опознал. Пацанов посадили. И поделом.
Студенты на защите так и доложили:"Проект удался, 10% клиентов перечислили нам деньги. Мы их пропили."?

+1
ответить

mathematicus➦v45009.10.2019 21:36:01

Нет, первый круг студентов извинился за розыгрыш. Ну, по крайней мере это версия для полиции. Ведь если они сразу вернули деньги, их не за что судить. Так, неудачная шутка. Опять же неизвестно, всем ли они вернули деньги, т.е. было ли 10% возврата или больше. Но жалоб не поступало, а срок давности по этому делу давно вышел.

Залетело одно из следующих поколений студентов. Во-первых, они имели глупость рассылать сообщения по Британии, так что жалобы на них поступили в лондонскую полицию. Во-вторых, то самое первое поколение презентовало свой проект в Новом Скотланд Ярде, там вообще-то проект был в основном про способы выявления таких мошенников. Ну, и еще живы были люди, которые дремали на той презентации. Оказалось - работает!

+0
ответить

v450➦mathematicus09.10.2019 22:18:28

Не верю. Очень похоже на бред. Если вдруг правда...
Эксперименты над людьми запрещены. Любые испытания проводятся с согласия и предупреждением о возможных последствиях. Детали могут быть скрыты, но сам факт эксперимента - нет. Это отнюдь не безобидный соцопрос. А если б кто-то кони двинул, узнав, что его обманули? Просто от обиды? Кроме того, в любом случае, моральный ущерб налицо и извинения тут не помогут.
Да любой адвокат, узнав об этом факте, поднял бы шумиху.
И эти люди говорят о киберпреступности в России.
Да бред, точно.

+0
ответить

v450➦mathematicus09.10.2019 22:26:18

Вот цитата. Источник - Энциклопедия Касперского

Нигерийскими письма называются потому, что этот вид мошенничества был изобретен в Нигерии, за что нигерийские спамеры даже получили в 2005 году так называемую анти-Нобелевскую премию в области литературы. Еще одно название, используемое в англоязычных документах — «scam 419». Оно также связано с Нигерией: 419 — это номер статьи нигерийского закона, запрещающей, в частности, этот вид мошенничества.

Добавлю, что пробивал я эти адреса как раз примерно в это время, т.е. значительно позже т.н. "эксперимента".

Кстати, в этом же источнике сказано, что нигерийские письма появились задолго до интернета.

+0
ответить

Лео Нафигатор09.10.2019 11:38:30

У меня хранится архивное письмо, примерно (лезть смотреть лениво) 1990 года. На бумаге, из Португалии. Конечно же, от адвоката и о крупном нигерийском наследстве.
Похоже, тема древнее интернета.

+7
ответить

mathematicus➦Лео Нафигатор09.10.2019 21:09:59

В Лондоне тема первый раз отмечена в 1849г. Тогда миллионер умер в Калифорнии, на золотых приисках.

+1
ответить

Лео Нафигатор➦mathematicus09.10.2019 21:24:30

В последний раз миллионер был убит в Одессе, писала его дочка на английском с нигерианского IP. X-originating выдал город Abuja.

+0
ответить

dron197809.10.2019 10:54:56

Было

+1
ответить

Мартовский КОТ09.10.2019 10:38:31

Ну, наконец-то хоть кто то получит эти бабки.
И заодно скажи этому принцу (а лучше его представителю на земле), что бы перестал рассылать свои письма по всему миру, миллионами.

+3
ответить

AIP09.10.2019 10:16:00

Мне на эту тему больше нравится шутка:
В Нигерии умер одинокий миллиардер. В течение последних 15 лет он пытался раздать свое состояние в 27 миллиардов, но никто не отвечал на его е-мейлы.

+14
ответить

finnn09.10.2019 09:48:37

Судя по тому, сколько раз я это читал, чувак сотый раз куда-то посылает три штуки баксов. Откуда у него такие деньги? Может, он правда наследство получил??

+6
ответить

LA style➦finnn09.10.2019 10:03:28

Круговорот наследств в природе.

+5
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru