История №1049212
Нагрубить жене. Зайти к ней в комнату, где она плачет. Сказать: "Давай быстренько помиримся, - мы же все равно помиримся, так ведь? - и пойдем поужинаем".
Договориться о деле. Забыть/передумать/не сделать. На упрек жены ответить (выбор из 4 вариантов):"Я этого не говорил. / Я говорил НЕ ЭТО. / Ты неправильно поняла. / Я не это имел в виду."
В веселой компании сказать про жену гадость. Вместе с "друзьями" посмеяться. На упрек жены - мол, ты же как бы счастлив со мной, зачем - так? - ответить: "Ну не буду же я при -них- раскрывать душу?!"
Без объяснения причин и очевидного повода уехать жить к родителям. Месяц выслушивать от родителей гадости про жену. Вернуться в семью.
Залезть в долги. Принять решение взять машину в кредит. Получить категорический запрет от жены. Не сообщая жене, обратиться к ее подруге, чтобы та выступила поручителем кредита.
Говорить сыну "Сынок, не женись. Никогда не женись". Скучать по жене в разлуке.
пара пунктов вашего изложения ( обсуждать жену с друзьями и взять кредит ) - действительно тянут на подонка.
если у вас 90-60-90 и вес 50 - подищите другого подонка.
если вес 70 - довольствуйтесь своим подонком.
Соня Лог➦Дядя Дися• 07.10.19 14:53
Спасибо за отзыв!
А без "подонков" никак?
Надо в консерватории что-то подправить?
v450 ★➦Соня Лог• 07.10.19 21:26
А как без? Если довольно описание довольно точное.
Кстати, и остальные пункты - тоже фуфло.
И кстати, жена - полная дура, по двум причинам - живет с таким мужем, это раз. Имеет подругу, которая за ее спиной вписывается в блудняки с ее мужем.
Увы, без "дур" тоже никак...
Как "без" чего?
Столько умных людей сказали мне "А почему ты не развелась?"
Плохой вопрос, ответ такой: моя цена на 2019 год - 80 тыс рублей. Это мой потолок. Мечтала о семье, о детях. Одна подняла бы одного ребенка, в период благоденствия родила второго - период благоденствия закончился. Двоих одна не подняла бы точно. Установки такие: дети должны жить в полной семье, даже если она слегка дисфункциональна (ну, бывает...) По крайней мере, когда ребенок стал плакать при моих словах "про развод с папой", я подумала, что еще потерплю, пожалуй.
Полная дура? Нет, 65 кг при 160 см - так, "в теле"))) Для моего почтенного возраста само то))) Не красива, не уродка, не шибко умна, не полная дура, ... "но есть надежда, что буду полной наконец" (А.С.Пушкин).
Подруга - не знала, что муж со мной не согласовал. Я вообще всегда действовала по принципу "на жену и машину не жалуйся - сам выбирал", поэтому подруг не грузила лишний раз своими заморочками. Однажды загрузила другую, не эту -- получила удивленное "А почему ты не развелась?" -- и тут же неожиданный и убежденный вывод, "Ну значит, тебя устраивает!"
Вам не кажется, что если все будут умны, институт брака будет уничтожен, и мы вернемся во времена промискуитета каменного века?
Хотя, может, так и надо, в конце концов, история повторяется. В каменном веке формирование института брака позволило резко улучшить выживаемость сообществ. В 21-м веке женщина обладает огромной автономией и может самостоятельно вырастить одного (не более) ребенка. Но ведь, в конце концов, нас и так уже 7 миллиардов?
Плодятся только, к сожалению, в вашем описании "дуры"
v450 ★➦Соня Лог• 08.10.19 18:00
Вероятно Вы удивитесь, но институтов брака великое множество. Включая такие экзотические, например, когда последующее поколение не являются прямыми кровными потомками, а воспитываются в семьях родственников. Или даже не родственников.
Я это к чему - не беспокойтесь за институт брака. Он отомрет своевременно и никак не раньше.
== и тут же неожиданный и убежденный вывод, "Ну значит, тебя устраивает!" ==
А че-эт неожиданный? Вполне ожидаемый из первого абзаца.
==В 21-м веке женщина обладает огромной автономией и может самостоятельно вырастить одного (не более) ребенка==
Ребенка надо не только вырастить, но воспитать.
Я беспокоюсь за институт брака, потому что в моем случае цели брака достигнуты, а значит, postfactum его можно считать идеальным)))
Неожиданный вывод - потому что если предлагают простое "решение" сложной проблемы, газлайтинг - модное нынче слово, - это отказ системы, чего от умной и образованной женщины, моей подруги, не ожидалось.
Часто путают понятия, "любовь" и "страсть", "брак" и "семья". Можно прекрасно пользоваться всеми привилегиями брака и при этом быть совершенно несчастным человеком в личной жизни.
Как говорил Сократ, "женитесь вы или не женитесь, вы одинаково горько будете об этом сожалеть. Впрочем, женитесь: если вам повезет, вы станете счастливым человеком..." (цитата сознательно неполная). Логика убийственная, конечно))))) но дает надежду)))))
v450 ★➦Соня Лог• 08.10.19 18:36
Цели брака достигнуты? Соболезную, ибо цель брака в христианском его понимании (а Вы ведь именно о таком браке печетесь) - "пока смерть не разлучит нас..."
И еще. О м/ж.
Ваш изначальный пост описывает 100%, не очень умную, бабу. Уверен, что Ваш муж не такой. Уверен, что все, что Вы написали - исключительно проекция собственных чувств-с, переживаний и домыслов на мужа. Особенно в части тех пунктов, на которые указал дядя Дися. Я в жизни не встречал мужика, который бы жаловался на собственную жену. По крайней мере, друзьям. Допускаю - любовнице, с целью банального развода на жалость с гордыней пополам. Лично я и до такого не опускался.
Ну и так по большинству пунктов.
В ХРИСТИАНСКОМ понимании цели брака НЕ ДОСТИГНУТЫ.
Цели брака в христианском понимании - любовь и уважение друг к другу. Христианский брак зиждется на "кротком ответе", "нравственном подвиге", "финансовой честности".
То, что я знаю про христианство - вообще ни разу не мазохизм. В случае, если твой друг делает что-то не так, Библия советует: 1) поговорить напрямую с другом. (Сделано, эффект за 30 лет нулевой). Если это не поможет, 2) обратиться к тем, кто для твоего друга является авторитетом. (Попытки были, но таковых - авторитетов - не обнаружилось). 3) Выйти на суд старейшин, и если и ЭТО не поможет, то не друг он Вам, и дружбой с таким человеком вы себя только в грех вводите.
Цитата неточная, если надо точно, могу посмотреть.
По поводу "не очень умная" -- да блин на 100% согласна. Ну, что уж там... Зато Вы мне - пишете! Если б совсем дура была, Вы бы до переписки не опустились)))))
"Уверен, что Ваш муж не такой"
Блаженны верующие, ибо их есть Царствие Небесное. Ну ведь невозможно не поржать, сорри.
Спасибо!
Сижу, смеюсь.
100% не очень умная 100%-ная баба.
Володя! Как Вам не стыдно! Фуй.
Спасибо!
И за кавычки - отдельное спасибо.
Одна моя подруга сказала, "мы не хотим быть сильными. Нам приходится".
v450 ★➦Соня Лог• 08.10.19 20:32
Ок. Насчет цели брака - сарказм. Я с этим постоянно попадаю. Мой сарказм воспринимают всерьез и бросаются в бой. Забудем христианский брак, поскольку в чистом виде его не существует. На самом деле как и видов брака, так и целей привычного нам вида брака - 100500. Династический брак, объединение капиталов, физическая поддержка друг друга, продолжение рода, бесплатный секс (точнее - дорогущий безлимитный абонемент на секс) и т.д. и т.п.
Общее, у всех этих подвидов привычного нам вида брака, одно - сделка бессрочная и прекращается (да и то не полностью) со смертью одного из двух участников. А значит конечной цели не имеет.
== "Уверен, что Ваш муж не такой"
Блаженны верующие, ибо их есть Царствие Небесное. Ну ведь невозможно не поржать, сорри. ==
Дык не возбраняется. Однако конкретно вот это фраза, вырванная из контекста, действительно звучит глупо. А в контексте - ниче так.
Так вот. Я, к счастью, с Вашим мужем незнаком. Но судя по Вашим двум описаниям - это два разных человека. Один 100%-я, не очень умная баба, второй - умница, красавец, и так далее. Поэтому, какой "не такой" - можете выбрать сами.
Тем не менее еще раз поясню. Ваш изначальный пост не может в принципе относиться в умнице и мужественному красавцу в частности, поскольку в нем совершенно определенно просматривается презрение. А умниц и мужественных красавцев не презирают, поскольку презираемые субъективно не умны, не красивы и не мужественны.
Далее. Вы как-то опустили последующую фразу о проекциях. Еще раз повторю - изначальный пост исключительно женский. И тогда два варианта - либо Вы действительно о муже, и тогда мои соболезнования, а с учетом того, что Вы определенно женщина, отдельные соболезнования Вашим сыновьям, растущим, или выросшим, в однополой семье. Либо таки проекция. Я уверен, что второе.
Это ничего, бывает. Небольшой нравственный подвиг и все будет хорошо :))
v450 ★➦Соня Лог• 08.10.19 22:12
Да вы и есть сильные - я там дальше подробно на эту расписал. "Слабый" пол, "прекрасный" пол - фигня все это, издержки цивилизации. Женщины рулят. И не только среди людей - везде.
Проблема в том, что рулить они должны своим домом, своими детьми и своим мужчиной. А они, блядь, хотят рулить ракетами...
И это тоже издержки цивилизации.
Как - бессрочная?! А развод?! Очень даже срочная. Другое дело, "встретившись однажды, полностью расстаться невозможно".
Два разных человека - в точку! В самое яблочко! В самую сердцевину его!
Так вот у меня 30 лет подряд - когнитивный диссонанс.
Марк Гангор говорил, что определенная доля говна в браке неизбежна, очень смешной у него был стенд-ап, только надо в оригинале смотреть. Поэтому некая доля негатива (презрения в том числе) неизбежна, тоже; лишь бы ее не стало слишком много. Я-то тоже, знаете ли, подарочек еще тот.
Слушайте, по поводу "однополой семьи" -- мне тут пришло в голову, как копье, что если я баба, но постепенно стала мыслить и вести себя как мужик, а мой муж мужик, но иногда мыслит и ведет себя как баба -- нашим детям досталось 0,5 одного +05 другого от отца и 0,5 одного +0,5 другого от матери, и так-то, в итоге, неплохо получилось))))
Я отключаюсь, мне работать надо.
Спасибо!
v450 ★➦Соня Лог• 08.10.19 22:19
Я тоже отключаюсь. Насчет "неплохо получилось" - это пять! :)))
Развод - это авария. В общем случае его не существует.
Ракетами...?
Анекдот:
Семейная пара на отдыхе. Она -- ты бы с этой смазливой на ресепшн - переспал? Он - я не буду отвечать на такие вопросы. Она - ты бы с той официанткой (какой? -- вон той) переспал? - Я не буду отвечать на такие вопросы. Она - ты бы с этой - вооон там сидит -- ну вон, вон -- переспал? Он -- точно нет!
v450 ★➦Соня Лог• 08.10.19 22:37
Анекдот хорош. Связи с ракетами не уловил. Но все равно - спасибо :))
Женщины хотят: власти, денег, социального статуса. Того же, что и мужчины.
Хотя, если честно, по своему первому образованию я собиралась запускать ракеты))) миру то ли повезло, то ли нет))))))
v450 ★➦Соня Лог• 08.10.19 22:53
Ух, блин. Скока можно бабам-дурам пояснять...
== Женщины хотят: власти, денег, социального статуса. Того же, что и мужчины. ==
Всего перечисленного женщины добиваются простым путем - выбором мужчины. Эта возможность им дана природой. Не только женщинам - всем самкам животного и даже растительного происхождения.
Если женщина этого же добивается иначе - она не женщина, андрогин.
Андрогин? Может, СВОБОДА?
Бусидо "Выбора Мужчины" совсем не так прост, как кажется. Щазз извиняюсь, но будет ©Nadine "разбор полетов по всей строгости с использованием инструкции по эксплуатации утюга".
ДААААА, без сомнения, в России даже в 21 веке женщины делают упор на мужчину. © Юрий Татаркин: "Объявление. Ищу смысл жизни. Подержанных просьба не предлагать." Я плакаль.
© Юрий Татаркин: "Если ты считаешь, что удачно женился, то подожди год. Когда гарантия кончится, тогда и видно будет." Год - как минимум год, а вообще-то, по-хорошему, три, нужно, чтобы узнать человека, соотнести систему ценностей, развенчать иллюзии периода ухаживания, смириться со своей судьбой (принять "должность" мужа, жены с соответствующим спектром обязанностей). Статистика Росстата разводов после первого года совместной жизни - 20%.
Нашему патриархальному обществу свойственна гипергамия, и понятно почему. Патриархальность прописана на таком глубинном, интуитивном уровне, что мы ее даже уже перестали замечать! С огромным уважением к Стеллавину и Анатолию Добину, изменившим мир. Лично я - мое буквенное обозначение - закодировано таким образом, что меня как человека в этом наименовании просто нет. ФИО: имя дали родители в надежде что будет мальчик, ну и на всякий случай если что чтобы подошло и девочке ("мальчик", "девочка", да еще и гендерная нагрузка!), отчество показывает мою принадлежность к роду отца, фамилия показывает мою принадлежность к роду мужа. ФИО моих детей не несут абсолютно никаких указаний на мое присутствие в их жизни. При том, что в этом самом патриархальном обществе я отодвинула ради них свои личностные и профессиональные интересы. Более того, государство оплачивает "больничный по беременности и родам" и на этом его фактическое участие в воспитании своего маленького гражданина на несколько лет заканчивается, и отдается на откуп - мужу. В результате женщина оказывается в финансовом капкане и полностью зависит от прихоти человека, который может, и между прочим я через это прошла, злоупотреблять своими полномочиями. А также теряет - квалификацию, опыт работы, возникают проблемы с дальнейшим трудоустройством, ограничен карьерный рост вследствие невозможности командировок, сверхурочной работы, больничных по уходу за ребенком.
И скока можно бабам-дурам пояснять... Да скока можно, стока и нужно! Мои подруги - красивые, умные, образованные женщины - в разводе не потому, что они не любили, или не хотели семьи - а потому что их мужья банально не справились со своими обязанностями. И разница в том, что одни женщины, вследствие определенных жизненных обстоятельств, вынуждены мириться с дисфункциональными мужьями, а другие могут теперь выбраться из этой жопы, которую Вы называете "данностью природы".
©Юрий Татаркин: "Справедливость - двояковыпуклое понятие. Хорошо, если ты находишь справедливость, и плохо, когда справедливость находит тебя". Накладываемые на мужчину в патриархальном обществе обязательства не менее серьезны. На протяжении всего периода беременности, родов, дальнейшего воспитания своих детей "настоящий мужчина ДОЛЖЕН". Деньги, деньги, деньги, где взять деньги, две работы, три работы, сверхурочные, недосып, замученная баба, которой постоянно что-то нужно, и между прочим, еще раз еще одна святая правда ©Юрий Татаркин "В семье и муж и жена равноправны, особенно жена". Т.е. при всем при этом ты еще и всегда виноват, по определению)))
Но почему-то мужчины держатся, держатся за патриархат. Двое моих знакомых были очень расстроены, когда у них родилась вторая - девочка. Один плакал просто. Еще две или три семьи пошли на третьего ребенка не из любви к детям, или желания приобрести материнский капитал, а в надежде что после двух девочек у них родится - мальчик!
И все же детям нужны и мать, и отец. Попытки в начале 20-го века воспитывать детей в специальных учреждениях, коммунах, и т.п. - экспериментов было много - все провалились. И пусть бывает "1050 видов брака", само количество оных подтверждает их необходимость.
Соня Лог➦Соня Лог• 09.10.19 12:48
Надя говорит, что я "на общественной площади" сейчас.
А "Васька" - за демократию.
Давайте взглянем демократии прямо в ее харю:
*если вес 70 - довольствуйтесь своим подонком
*Кстати, и остальные пункты - тоже фуфло.
И кстати, жена - полная дура
*Видел картинку-мотиватор (как теперь говорят). Там жених и невеста стоят на коленях перед священником, а на подошвах у жениха мелом написано HELP ME.
*Договориться о деле улыбнуло. Знаю я это "договориться".
Вырванное под пыткой обещание считать не действительным!
И еще вот шедевр, О sanc-ta simplicitas!
"Бедненькая...Ты не поверишь, но я счастлив! К жене никаких требований не предъявляю - что умеет(может) делает, что не умеет - я сам сделаю. И всё время с улыбкой по жизни!"
©ЮТ "Не хотелось бы тебя огорчать, но твоя постоянная и вызывающая улыбка не оставляет мне выбора."
©ЮТ "Прекрасная жена - еще не гарантия счастливой семейной жизни. Ведь есть и второй участник процесса."
Или Вы, о Великий Мастер, смогли услышать хлопок одной ладонью?
Падаю ниц)))
Выражаю свою глубокую признательность военно-промышленному комплексу США за создание интернета, а также тому или тем, кто стоит за именем "Дима Вернер" - я за несколько дней получила столько эмоций, и нашла стольких хороших людей! Проведенное с Вами время и Ваша поддержка очень много для меня значат, а в мире демократии она вообще, бесценна!
v450 ★➦Соня Лог• 09.10.19 14:54
Бабская чушь.
1. Заключительный абзац.
Кто, где и когда его оспорил? Напротив, именно в силу сказанного люди (и животные) страдают в разного рода браках. Редкие счастливцы наслаждаются.
2. Предпоследний абзац.
Приведенные аргументы ничего общего с патриархатом не имеют. Оффтопик: Примеры, а тем более цитаты, которыми Вы от души злоупотребляете, никогда ничего не доказывают. Так вот, я знаю немало примеров, когда женщины плакали, узнав о рождении сына. Матриархат?
2. Вводный тезис
Андрогин = свобода? Ну отрежьте себе ногу - будете свободны от посещения магазинов, например. Ок, более подходящий пример - freechild через вазоэктомию. И вот Вы свободны от детей. Счастливы? Возможно, но отнюдь не обязательно. Есть другой способ, дающий 100% результат - трепанация черепа с удалением части головного мозга. Идиоты счастливы.
Андрогин - это метод. А свобода... это большой вопрос - является ли свобода истинной целью на пути к счастью. А также является ли счастье истинной целью. "Цель - ничто, движение - все"
3. Плач Ярославны
Квинтэссенция его - все мужики козлы! Цитата: "потому что их мужья банально не справились со своими обязанностями. И разница в том, что одни женщины, вследствие определенных жизненных обстоятельств, вынуждены мириться с дисфункциональными мужьями, а другие могут теперь выбраться из этой жопы, которую Вы называете "данностью природы"."
Выбрались? Мои поздравления. Тогда чего вы, "подруги-технари", стонете? Будьте мужиками, засуньте свой плач куда подальше и несите ответственность за свои решения. Вот вам и отличие - нормальные мужики, не Ваши пафосные "настоящие мужчины", а простые пацаны... им и в голову не придет обвинить кого-то в разрушении собственной жизни. А бабы творят херню, а потом обвиняют мужиков. Не справляются... Напомню - женщина выбирает. Точнее - самка. Всегда. Везде. У всех. Ровно так же, как одна яйцеклетка выбирает одного из миллионов сперматозоидов. Просто в отличие от яйцеклетки, эволюция дала возможность , оценки выбора, и, что печальнее, оценки постфактум. А цивилизация дала возможность публиковать эту оценку и требовать отмены сделки.
Отсюда и проблема - выбор не является Рубиконом, его можно отменить. Вместо поиска выхода из хреновой ситуации - да не хреновой, штатной на самом деле, но трудной, вы берете и с легкостью отменяете саму ситуацию. В итоге - пшик.
Короткая история из девяностых, которая разумеется ничего не доказывает. Советский молодой лейтенант мотается по гарнизонам, растет в должностях и званиях, и в конце 80-х приезжает в Питер в звании полковника. Его жена делит с ним все тяготы воинской службы, работает в гарнизонных столовых, тоже приобретает некоторый опыт и должности в бэкграунд. В Питер приезжает в должности заведующей одной из районных столовых, не в последнюю очередь (скорее - в первую) благодаря мужу-полковнику.
И тут бац - перестройка. Армии перестают платить совсем, зато торгаши районного треста столовых быстренько приватизируют весь куст. И вот бывшая завстоловой теперь олигарх районного масштаба, а полковник "не справляется со своими обязанностями". Бывшая завстоловой, а ныне олигарх, становится бывшей полковничихой и заводит себе молодого любовника.
Богата, независима, любима... хэппи енд? Выбралась из жопы? Как бы не так. Дочь полковника, обиженная и оскорбленная за отца, посылает маму нахер, знакомится с ее бойфрендом и выходит за него замуж.
Итог - богата? Да. Независима - как посмотреть, поскольку продолжает весьма прилично снабжать дочь деньгами, отчасти ненавидя ее. Дочь при этом с ней не разговаривает вообще, также отчасти, а может и полностью ненавидя ее. Т.е. фактически она стала рабыней, бесплатно работая на дочь, и косвенно на бывшего любовника. Одинока. Единственная радость - такие же подруги-разведенки. Бухло. Бутики. Туризм, где в основном также бухло и бутики.
Полковник запил.
Дальнейшая судьба этой семьи мне неизвестна.
Любая сделка - это расходы, во имя доходов. Так же и брак - расходуешь жизнь, очень часто и судьбу, а получаешь, если повезет, несколько жизней в виде детей, внуков и т.д. И это касается не только женщин, но мужчин. Отличие только в том, что по мнению мужчин они сами отвечают за судьбу сделки, а по-мнению женщины - снова мужчины отвечают. Вот когда перестанете ныть о несостоятельности мужчин, вот тогда и станете по-настоящему свободны и независимы. Но думаю, что природа такого не допустит.
v450 ★➦Соня Лог• 09.10.19 14:59
Харя демократии теперь не устраивает... Это тебя берегли еще, как новичка. Чаще тут через #йобтваюмать комментируют :)))
Жаль, что я Вас расстроила. И в мыслях не было.
А почему Вы продолжаете комментировать историю, которой -182? (Сейчас посмотрела, похихикала.) И если то, что я пишу, Вас выбешивает, зачем на эту фигню вообще обращать внимание? Мне, конечно, с Вами интересно, но жизнь одна и нервы дороже.
Если бы так, как Вы написали, мои посты комментировать начали, я бы прекратила переписку, так что "берегли как новичка" пусть останется для тургеневских барышень. Я в обморок не упаду, если что))), но и срать в душу не дам.
Вообще, насчет мата, мне нравится адмирал Радзевский: "Честное слово, мне иногда стыдно становится, когда я слышу особо ретивых командиров кораблей, дорвавшихся до "пипки" микрофона пятикиловаттной трансляции на верхней палубе. У них, что ни слово, то гнусная матершина. Ну, прямо, как дети малые."
Сорри за очередную цитату))) Но правда ведь смешно, а?
Сам по себе брак очень даже хороший договор, и судя по словам "электрика" - вообще не проблема для нормальных людей. Про наслаждение - это, извините, да, действительно, чушь, говоря Вашими словами. Человек создан для счастья, как рыба для полета. Если Вы читали Евгения Онегина, когда Татьяна спросила свою няню, та ответила "Да полно, Таня! В эти лета мы не слыхали про любовь; а то бы согнала со света меня покойница свекровь". Брак - это ДОГОВОР между сторонами, и как сегодня написали в анекдотах (я лайкнула) - сексуально-бытовое партнерство. Так УДОБНО, правда! А всякие там "уважения/взаимопонимания/любови" и т.п. - это для тех, у кого решены материальные проблемы.
Пункт два. Не то чтобы матриархат, но блин реально обидно, теперь уже за мальчиков. За мальчиков очень часто бывает обидно. Это я Вам как мать говорю.
Матриархат предполагает передачу собственности по наследству по женской линии и был связан с промискуитетом (или - по еврейской линии - чудовищными аспектами социальной жизни общества) и соответственно невозможностью определения отцовства.
В пункте три (тот, который повторно два) у нас недопонимание, кажется.
Вообще, счастье не является - целью, это скорее, на мой взгляд, лакмусовая бумажка, цвет которой показывает соответствие проекции реальности - ожидаемой реальности, в Ваших терминах, если я их правильно понимаю. Во-первых, счастье варьируется в зависимости от сиюминутной ситуации, и во-вторых, критерии варьируются от общепринятой морали/взглядов общества на то, что, по мнению данного общества в данный момент, должно типа приносить людям счастье.
Я обнаружила для себя, например, что подарок - это НЕ счастье. Ты обычно получаешь не то, что хочешь, не так, как хочешь, не от того, кого хочешь, и вообще по большому счету ненужную вещь, и еще при этом обязан - благодарить. А в чем тут благо-то? А вот выйти на балкон и вдруг увидеть багровый закат на все небо и огромный огненный шар, опускающийся за горизонт, и испытать потрясение и выдохнуть от восхищения - счастье. Субъективно.
А по поводу последней истории - блин. Знаете, просто, капец. Смотришь на людей, и хочется выть.
Если мне удастся, я Вам помогу пережить гнев. Вполне правильный, на мой взгляд.
1) Если мы ответственные люди, которые, сталкиваясь с необходимостью обдумывать как поступить, действительно -обдумываем- - мы по определению принимаем оптимальное решение, такое, которое на основании имеющейся информации кажется наилучшим. А теперь представьте, что Вас, или полковника, или меня, неважно - перенесли в прошлое, но при этом в таком точно виде, какой был тогда - без этого накопленного ("мои года - мое богатство") опыта. Мы бы по определению сделали бы то же самое, потому что - см. выше - "мы ответственные люди, которые бла-бла-бла".
2) Вопрос любви и предательства в той ситуации, что Вы описываете, в моем исполнении, звучит примерно так: а вам никто не запрещает - любить. Любите себе, пожалуйста. Бог есть Жизнь, Бог есть любовь. Только Вы - кто после этого?
А вот когда ответ на последний вопрос получен четкий и бесповоротный, то уже никакой горечи не остается.
Харя демократии меня не устраивает.
Мне нравятся такие, как Вы. Надя, я все правильно делаю?
v450 ★➦Соня Лог• 09.10.19 20:45
А я расстроился? Возможно уровень экспрессии повысил. Я, когда ору, бываю очень убедителен. Так думаю я, папа же считает, что я хам.
А собственно почему бы не комментировать истории с отрицательным рейтингом? Наоборот, только в этом и есть смысл. Ну как же - сделать мир лучше :)))
Брак это договор, да. Но виды договоров очень разнообразны, и кстати, ни быт, ни секс не являются обязательными условиями брака. Общепринятыми - да, но не обязательными.
Пережить гнев? Снова об экспрессии? Или об истории? Да бросьте - дела давно минувших дней. И рассказал я в общем-то канву, что было внутри неизвестно. Я и говорил не о предательстве, собственно, тут дело житейское... А о недальновидности женщины, неумении сосредоточиться на текущем моменте, оценить вероятные последствия, оценить текущий багаж.
Справедливости ради надо отметить, что этим страдают и мужчины. Особенно после 50-ти :))) И такая история у меня тоже есть. Однако у мужчин есть оправдание - гормоны. А в рассказанной истории основное значение имели отнюдь не гормоны, а именно социальные роли, статус, реальная или надуманная непростая житейская ситуация у мужа. Все вышеперечисленное оказалось для дамы ценнее, чем семья.
К 1) Несомненно.
К 2) Вы читали "Маленькая хозяйка большого дома" Джека Лондона?
== Харя демократии меня не устраивает.
Мне нравятся такие, как Вы ==
Здесь есть противоречие, поскольку иллюстрируя эту самую харю, Вы процентов на 30 процитировали именно меня :)))
А так - да, Вы все правильно делаете :)))
Мне кажется, возможно, т.е. я конечно могу быть неправа, и даже я могу совсем-совсем ошибаться, но все-таки, мне кажется
- на Вас надо наскочить и ДООБНЯТЬ.
v450 ★➦Соня Лог• 09.10.19 21:15
Да не, я вполне дообнянный. Возможно даже переобнянный :)) Но феминисток и сексменьшинства не люблю. С феминистками еще иногда дружу, а вот с меньшинствами - никогда.
У меня сегодня первый день трехдневного отпуска, вечер, поэтому заранее извиняюсь за возможные орфографические ошибки.
Как? Как? может хоть кто-нибудь большой и теплый любить - феминисток?! Женсчин, которые хотят носить шпалы и летать в космос. Строить ракеты. Ну нет, я, конечно, из чисто азарта и интереса хотела бы попробовать запустить в космос какую-нить хрень - но не такую, которая могла бы убить МОИХ МАЛЬЧИКОВ.
А по поводу меньшинств - сорри, v450, за горькую правду - но в некоем смысле Вы тоже - меньшинство... Людей с IQ более 100 - мааааалооооо
v450 ★➦Соня Лог• 09.10.19 21:42
Есть градация феминисток, возможно ща найду. Огорчу - не Вы, так Ваши "подруги-технари" точно есть.
А насчет IQ - самый обычный 118, насколько мне известно. Да и не репрезентативный он. Тест, я имею ввиду
Т.е. Вы - проходили тест IQ и знаете, на основании чего он создавался и с какими целями.
Я Ваш преданный поклонник)))
Открою страшную тайну (тссс! никому не говорите, это - только для Вас!) - у женщин тоже есть ГОРМОНЫ. Причем, принимая во внимание особенности строения женского организма, в частности, повышенную возбудимость, эмоциональность и реактивность, они, эти гормоны, могут женщину вышибать за пределы разумности. Сама проходила, чуть не сдохла.
А еще эти гормоны могут женщин - буквально - убивать, но это уже другая история.
Про "самку человека" - ну, да, правильно, собственно.
Самка выбирает из предложенных вариантов, при наличии вариантов, то, что наилучшим образом соответствует ее сознательным, подсознательным, и т.п., целям. Что не означает, что выбор оптимален, по многим причинам: 1) самка может не знать, чего хочет и что ей нужно, и соответственно, как в магазине, возврат с пометкой "ошибка выбора"; 2) самка может выбирать из заведомо некачественного товара (и тут я сделала титаническое усилие, чтобы не вставить цитату, так что почтим минутой молчания мой подвиг), 3) самка может попасть под мошенническую схему, когда товар завернут в красивую упаковку, а на поверку оказывается говном. И это только то, что первое приходит на ум, наверняка еще с самками и их выбором все не так просто.
Яйцеклетка - она по определению дура. Потому что у нее нет органа, который отвечал бы за ум. Штык - молодец. Мы все, все без исключения - везунчики, потому что мы результат слияния чего-то большого и пупырчатого с чем-то быстрым, отчаянно настойчивым и безрассудно отважным. Сила, напор, Белаз.
И тут бац! христианская мораль, которая гласит что "брак это навсегда".
ИМХО: если уж что-то стоит делать, это стоит делать хорошо. Соответственно, если ты действительно хочешь семью, то и относиться к своей семье нужно так, чтобы это была 7-Я, чтобы интересы каждого члена семьи учитывались (и Ваши тоже, конечно), и взаимное общение доставляло радость.
Меня возмущает, когда мне говорят, что "брак" - это подвиг. Подвиг - иметь друзей? Да ладно! А с кем тогда сидеть на нарах и говорить "Блин, да, мы вляпались. Но ведь ссуко весело было!" Подвиг, когда тебя приходят из КПЗ забирать и ты такой - о, классно, домой! Подвиг иметь - ДОМ?
Но иногда все идет очень, очень, очень, очень, очень сильно не так.
До определенного предела да, необходимо бороться. Но не класть же свою целую жизнь на алтарь самопожертвования? Надо честно ответить себе, все ли ты сделал то, что мог, то, что должен был. Все ли способы перепробовал.
Мне у Михалкова очень понравился фильм "12", ремейк американской юридической драмы - у него, в принципе, все фильмы - шедевры. Точно не вспомню, но когда мужика спросили, а что, если он не сможет помочь мальчику, он ответил - "Ну, значит, судьба".
Нам никто не гарантирует справедливости (она вообще-то, двояковыпуклая, но я молчу, молчу, молчу, не бейте меня ногами в живот) и в природе ее вообще нет. В природе ты либо жрешь и спишь, либо - жрут тебя. "И только людям позволено быть злыми и страдать" (ну не могу, ну из меня это лезет, как какашки из младенца).
По поводу моих подруг - хватит обсирать людей, которых Вы даже не знаете. Я так поняла, что Вам плевать, что Вы делаете больно мне, но простите это просто - глупо, притягивать за уши несостоятельные аргументы, и бряцать неуместно употребляемыми понятиями.
Есть же Викисловарь - ну посмотрите, что Вам стоит - определение понятия "Феминизм", и пожалуйста, не применяйте его к женщинам, на которых держится этот мир.
Просто признайте тот факт, что женщина может прожить без мужчины.
Женщина ДА МОЖЕТ прожить без мужчины.
Женщины это делали всегда, потому что мужей все время убивали, непрерывно, постоянно. Женщины это делали, потому что их бросали, ради других, более красивых, более умных, более прикольных, более БОГАТЫХ женщин. Женщины это делают постоянно, потому что средняя продолжительность жизни мужчин намного меньше, чем у женщин.
Здесь есть противоречие, поскольку иллюстрируя эту самую харю, Вы процентов на 30 процитировали именно меня :)))
Нет противоречия.
В каждом маленьком ребенке, и в мальчишке, и в девчонке,
Есть по 200 грамм какашек или даже полкило.
Продолжение есть, к Вам не относится.
Ну а в дяде или в тете, тут всего, конечно, больше,
И бывает, что .... .... настоящее - говно.
В три точки вставляется "весь" или "вся", "дядя" или "тетя", поелику всем особям свойственно.
Вы помогли мне, я считаю, что помогаю Вам - как могу.
Лекарство да, обычно бывает горьким, и - это Вы еще эпиляцию не делали!)))
Да, в Вашей жизни был полковник, и это нанесло страшную рану. Был, но хуже то, что он до сих пор с Вами, что он в Вас, что от него нет избавления. И вы сейчас не как пуля из нарезного ствола - мягко, четко, точно в сердце. Вы сейчас как пуля со смещенным центром тяжести - оставляете за собой кровавое месиво и развороченные кости грудной клетки.
Но Вы выжили. И живете дальше. И Вам по-прежнему не все равно. И Вы по-прежнему человек: Вы и по-прежнему чувствуете боль, и по-прежнему чувствуете -чужую- боль.
Иногда подсказки приходят совсем не оттуда, откуда ожидалось. И вообще, иногда вообще непонятно, что это были - подсказки.
И нужно вообще, понимать свое место в пищевой цепочке.
Сколько жизней вы сегодня съели на обед?
Если уж Библия не может достучаться, может быть, Инструкция по воздушному бою истребительной авиации (ИВБИА-45) поможет?
Параграф 9. Строжайшая дисциплина, высокая добросовестность и честность летчика, чувство ответственности за товарища и исход боя должны всегда сочетаться с высоким боевым мастерством, способностью идти на риск и готовностью к самопожертвованию.
А про Вас параграф 10:
Летчик-истребитель должен ... всегда искать боя с противником и, с хладнокровной уверенностью в своем превосходстве, поражать его.
Не убивай меня, Иванушка, я тебе еще пригожусь))))
v450 ★➦Соня Лог• 10.10.19 16:09
== Т.е. Вы - проходили тест IQ и знаете, на основании чего он создавался и с какими целями.
Я Ваш преданный поклонник)))==
90% пользующихся интернетом этот тест проходили в том или ином варианте. Я не утверждаю, что именно мои варианты кошерные, особенно если учесть, что в молодые годы IQ был 135. Что, кажется, недалеко от Эйнштейна или кого-то там из великих. И когда я с тихой грустью (шутка, есличе) сказал одному профессору медицины:"Вот, мол,бля, IQ упал с возрастом"
- 118?
- да, откуда знаешь?
- в Интернете у всех 118
== Открою страшную тайну (тссс! никому не говорите, это - только для Вас!) - у женщин тоже есть ГОРМОНЫ. ==
Если внимательно перечитаете мой пассаж о гормонах, примените мужскую сосредоточенность и концентрацию, то увидите, что я ни в коей мере женские гормоны не отрицаю, просто в двух моих историях - рассказанной (женской) и упомянутой (мужской), речь о разном. В мужской как раз о гормонах, а в женской - не про них. Совсем.
==Про "самку человека" - ну, да, правильно, собственно.
Самка выбирает из предложенных вариантов, при наличии вариантов, то, что наилучшим образом соответствует ее сознательным, подсознательным, и т.п., целям. Что не означает, что выбор оптимален, по многим причинам: 1) самка может не знать, чего хочет и что ей нужно, и соответственно, как в магазине, возврат с пометкой "ошибка выбора"; 2) самка может выбирать из заведомо некачественного товара (и тут я сделала титаническое усилие, чтобы не вставить цитату, так что почтим минутой молчания мой подвиг), 3) самка может попасть под мошенническую схему, когда товар завернут в красивую упаковку, а на поверку оказывается говном. И это только то, что первое приходит на ум, наверняка еще с самками и их выбором все не так просто.==
Ну и что? Я Вам еще 100500 причин приведу. Возможно Вы догадываетесь, что при таком богатом разнообразии выбора без волшебного пенделя выбор просто не состоится?
Мы вообще-то все время о разном говорим. Вы о женском, наболевшем, а я ... не, не угадали... о популяции. Вы о разуме, свободе воли и прочей хрени, а я об эволюции и законах природы. Вы о себе, а я о мироздании. Потому что Вы женщина и на мироздание Вам плевать. Даже если вы доктор философских, фмн, биологических и геополитических наук.
Возвращаясь к волшебному пенделю. Так вот эту охренительную свободу выбора, которая по факту лишает всякого выбора женщине, в отличие от самок, дала эволюция (разум, а точнее - мозги) и цивилизация (эмансипация). И если бы не матушка-природа, которую пока еще на кривой козе не объедешь всяким феминизмом и педерастией, человечество уже бы вымерло. Поэтому сидит такая бизнес-вумэн, перебирает: "Шоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил" - а мимо проходит грязный и вонючий сантехник, и вуаля! Хочу, и все тут! И через 9 месяцев природа и популяция торжествует.
== Яйцеклетка - она по определению дура. Потому что у нее нет органа, который отвечал бы за ум. Штык - молодец. Мы все, все без исключения - везунчики, потому что мы результат слияния чего-то большого и пупырчатого с чем-то быстрым, отчаянно настойчивым и безрассудно отважным. Сила, напор, Белаз."
И тут бац! христианская мораль, которая гласит что "брак это навсегда". ==
Именно. Потому что яйцеклетка дура, а женщине "дано"... см. выше про эволюцию и цивилизацию. Но к этому "дано" бонусом обязательно нужен волшебный пендель. Потому что женщина более ценный продукт, потому что ей "дано"... И отбраковывать популяцию чисто статистически, как это происходит с животными, природа не может.
Ну и попросту - сложные системы имеют сложные методы. Брак - это сложный метод волшебного пенделя.
== ИМХО: если уж что-то стоит делать, это стоит делать хорошо. Соответственно, если ты действительно хочешь семью, то и относиться к своей семье нужно так, чтобы это была 7-Я, чтобы интересы каждого члена семьи учитывались (и Ваши тоже, конечно), и взаимное общение доставляло радость.==
Это банальность, причем спорная. Я хочу жить при коммунизме. Да че-то все никак. "Живут не для радости, а для совести" (с) Савва Игнатьич. А так-то да, хочецца, канешна.
== Меня возмущает, когда мне говорят, что "брак" - это подвиг. Подвиг - иметь друзей? Да ладно! А с кем тогда сидеть на нарах и говорить "Блин, да, мы вляпались. Но ведь ссуко весело было!" Подвиг, когда тебя приходят из КПЗ забирать и ты такой - о, классно, домой! Подвиг иметь - ДОМ? ==
Буггага. Вот и снова вылезло звериное потребительское женское мурло :))) (Шутка-2, есличе)
Да, дом иметь подвиг. Потому что там где всегда весело, бухло льется и всегда под рукой шлюха - это не дом, а бордель.
А дом нужно строить. И физически, но главное духовно (блядь, не люблю это слово). Это охрененный труд. И далеко не все с этим справляются. Кто сказал: "Выберите себе работу по душе и вам никогда не придется работать"? Не Джобс ли? Но так везет единицам. Поэтому есть другой способ - найти в нелюбимой работе отрадные моменты. Так и в семье.
Существенный минус в том, что при таком подходе качественного продукта не получается. Но добротный - вполне.
== Но иногда все идет очень, очень, очень, очень, очень сильно не так.
До определенного предела да, необходимо бороться. Но не класть же свою целую жизнь на алтарь самопожертвования? Надо честно ответить себе, все ли ты сделал то, что мог, то, что должен был. Все ли способы перепробовал. ==
Нет, не класть. Принимать решения. Но всегда помнить о том, что это твои решения и переносить ответственность за них на кого-то не по-мужски.
== Мне у Михалкова очень понравился фильм "12", ремейк американской юридической драмы - у него, в принципе, все фильмы - шедевры. Точно не вспомню, но когда мужика спросили, а что, если он не сможет помочь мальчику, он ответил - "Ну, значит, судьба". ==
Именно. Значит, судьба. И лучше отбросить иллюзии о свободе воли, рано или поздно появиться Аннушка с маслом.
== Нам никто не гарантирует справедливости (она вообще-то, двояковыпуклая, но я молчу, молчу, молчу, не бейте меня ногами в живот) и в природе ее вообще нет. В природе ты либо жрешь и спишь, либо - жрут тебя. "И только людям позволено быть злыми и страдать" (ну не могу, ну из меня это лезет, как какашки из младенца). ==
Ага. Живите и страдайте :))
v450 ★➦Соня Лог• 10.10.19 16:32
== По поводу моих подруг - хватит обсирать людей, которых Вы даже не знаете.==
Ну как же не знаю. Знаю. Немного. Из Ваших же слов. А на 100% даже Вы их не знаете.
== Я так поняла, что Вам плевать, что Вы делаете больно мне, ==
Ну никто не обещал, что будет легко. А че эт Вам больно? Значит в точку попал? Не подумайте, не злорадствую.
== но простите это просто - глупо, притягивать за уши несостоятельные аргументы, и бряцать неуместно употребляемыми понятиями. ==
Ого! Новый поворот в оценке дискуссии. Надя забыта, аргументы не опровергнуты, а просто квалифицированы как несостоятельные, понятия - как неуместные. Чаще всего это обозначает, что время истекло.
== Есть же Викисловарь - ну посмотрите, что Вам стоит - определение понятия "Феминизм", ==
Мне ничего не стоит посмотреть Вики, поэтому я смотрел ее задолго до нашей встречи. И я уже писал, что знаю не менее пяти видов феминизма. Кстати, моя подруга определила себя под номером 3, ваши подруги полагаю примерно этой же категории.
== и пожалуйста, не применяйте его к женщинам, на которых держится этот мир. ==
Опять великодержавный феминизм? Мир держится не на женщинах, и не на мужчинах, а на семьях. Самых разных.
== Просто признайте тот факт, что женщина может прожить без мужчины.
Женщина ДА МОЖЕТ прожить без мужчины.
Женщины это делали всегда, потому что мужей все время убивали, непрерывно, постоянно. Женщины это делали, потому что их бросали, ради других, более красивых, более умных, более прикольных, более БОГАТЫХ женщин. Женщины это делают постоянно, потому что средняя продолжительность жизни мужчин намного меньше, чем у женщин. ==
Конечно женщина может прожить без мужчины. Как и мужчина без женщины. Но признавать это трендом и целью - глупо. Мир стоит на семьях, традиционных семьях. "Так природа захотела. Почему - не нашего дело. Для чего - не нам судить"
v450 ★➦Соня Лог• 10.10.19 16:42
Эта... Вы тут свои проблемы на меня не переносите, сорри. В моей жизни было до хрена полковников и генералов, разных.
На большинство из них, включая описанного, мне плевать с высокой колокольни. Вы глубоко ошибаетесь, если считаете, что рассказанная мной история нанесла мне глубокую или даже мало-мальскую душевную травму.
А также, сорри, излечение Ваших душевных ран не входит в сферу моих интересов.
Если оно само так получается, ок, я рад. По натуре я человек добрый и нежадный. Но справедливый, а это тяжко.
Вся вышеприведенная писанина обусловлена исключительно полемическим задором, но повторюсь - если на пользу, то оч.хор.
Убивать не буду, живите долго и счастливо, рожайте детей, ну или там внуков, например :))))
Да и не о Вас я ваще. И тем более не о себе. Исключительно о мироздании - #яжмужиг
Анекдот. Северная деревня. На берегу реки курят мужики. Мимо проплывает лодка, чукча на корме курит, жена гребет.
- Эй, чукча. Че ты жену так загрузил, а сам отдыхаешь?
- А че ей? Греби, да греби. А мне думать надо.
Согласна. Мужчине нужна женщина, женщине нужен мужчина. Феминизм изначально неверен, т.к. требует равенства там, где равенства нет и быть не может.
"Так природа захотела. Почему - не наше дело" - вообще-то, v450, если бы не наше дело, мы бы даже колеса не имели, не то что огонь добывать
Это -я- уже цитировала, чего это Вы цитировать вздумали снова?
И вообще, про цитирование, я поняла: на сайте не любят кавычек. И в общем можно пренебрегать авторским правом. Попроще, попроще надо быть, к народу поближе
И - ни в коем случае против шерстки! Только вылизывать, мордочку, спинку, хвостик, под хвостиком.
Надю не хочу впутывать, но блин! Вы же по ней скучаете! Очевидно!))))))))
Соня Лог➦Соня Лог• 10.10.19 19:34
Ефим Грайвер: Хуже нет, когда человек загибается,- а все думают, что он загибает...
v450 ★➦Соня Лог• 10.10.19 19:46
== Феминизм изначально неверен, т.к. требует равенства там, где равенства нет и быть не может. ==
Ну вот собственно весь мой полемический задор к этой фразе и сводится.
Более того, немного расширю, отсутствие равенства - это достижение эволюции, а попытка его, отсутствие, нивелировать - предательство популяциию
v450 ★➦Соня Лог• 10.10.19 20:01
Нет. Не скучаю. Надя - отработанный материал, и пройденный этап :))) Надеюсь, она этого не читает :)))
Подобными простынями мы с ней обменивались на тему иеговистов в частности, и веры и религии вообще. Было интересно, но диспут завершен. Естественно безрезультатно, как обычно диспуты и заканчиваются.
Вообще должен пояснить, почему я ввязываюсь в подобные блудняки. Как правило, новый тезис оппонента требует новых аргументов, а значит новых знаний и и/или фактов. Которые я с удовольствием разыскиваю. Да хотя бы в той же Вики в крайнем случае. Узнаю много интересного.
Не в Вашем случае. Просто потому, что во-первых тема житейская по большей части, а в части феминизма я уже имел не так давно пару-тройку таких бесед. Да больше, че там пару тройку. И полагаю, буду иметь еще. Поэтому здесь уже без Вики обойдусь - и виды феминизма смогу перечислить, и историю, и вождей (вождиц).
И не надо ревновать! :)))
v450 ★➦Соня Лог• 10.10.19 20:03
== Ефим Грайвер: Хуже нет, когда человек загибается,- а все думают, что он загибает... ==
Да словоблудие это.
Да как-то... звериное потребительское мурло... дом=бордель... как будто дома не может быть хорошо и весело... и то, что вы подтверждаете мои слова, но почему-то спорите при этом...
Скучно
Ну, дак это ж их моих слов тоже очевидно...
Конфликт заложен эволюционно, без него невозможно развитие (адаптация и т.п.)
Предательство популяции... Оххх...
А вот Стругацкие пишут, что естественно, то должно быть наименее присуще человеку, и чтобы эту, вырванную из контекста, фразу, понять, надо прочитать книгу
Я не к Наде ревную...
Вернее, "вы уже перестали бить по утрам свою собаку?"
Я не ревную вовсе...
Надя - добрая. А добрым быть - это надо быть таким сильным!
Житейская тема развернулась на 186 комментариев. Ну ладно, половина мои ответы - 93. Зато Вы с Киплингом познакомились, и то хлеб)))
v450 ★➦Соня Лог• 10.10.19 20:16
Дома может быть хорошо и весело. Постараться надо. А бесплатное, точнее недорогое, веселье - оно как раз в борделе.
Лайк! Лайк! (Повторная отправка одинаковых постов запрещена)
Адмирал Радзевский:
Когда вы согласно киваете головой во время заслуженной взбучки, так и хочется сказать: "Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Соня Лог➦Соня Лог• 10.10.19 20:25
Приношу извинения. Был пьян и сугубо неправ. Обижен был за хорошие слова умного человека. Бывает. Проявила женское мурло.
Мурло сейчас сидит и бессовестно ржет опять. Сорри.
v450 ★➦Соня Лог• 10.10.19 20:28
Желательно, если коммент не развернут, предварять его цитатой оппонента. А то не очень понятно че к чему.
Правильно! © Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым!
v450 ★➦Соня Лог• 10.10.19 20:46
Я смотрю, Вы решили меня военно-морским юмором задавить? :)))
Есличе - я читал полный набор его перлов, на пару страничек.
Щас отработанный материал как прочитает тезисы Сенеки-2... Нет, не прочитаю - скучно.
Что, Володь, давно на сайте? И до сих пор не знаешь, как найти предыдущий комментарий? Надо цитировать? Ай-ай. Блудняки?
Nadine ★➦Соня Лог• 10.10.19 20:54
Золотая фраза. Это обо мне. Кто сей гениальный художник, нарисовавший мой портрет с "лёгкой придурковатостью"?
По дешевым борделям,
По клубничным полянам,
По глухим подворотням
Вовка, в ночь не блуди!
Потому что поймаешь
Себе много заразы,
Или даж гонококков,
К цыганче не ходи!
Соня Лог➦Nadine• 10.10.19 21:17
Вот я ни разу не хотела встрять и поссорить.
Надя, будьте милосердны. Вы же видите - скучает, просто не может признаться, потому как "яжмужик" типа
Соня Лог➦Соня Лог• 10.10.19 21:20
И потом, фраза от Виктора Макарова: Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости.
Соня Лог➦Nadine• 10.10.19 21:24
Вот не смогла найти в поисковике.
Что-то было такое у ЮТ, но тут я боюсь получить ногой с разворота от v450
Соня Лог➦Michael Ashnin• 10.10.19 21:25
Дак и собственно не обязаны.
Мы ж не деушки, чтоб нас - любить
Соня Лог➦Nadine• 10.10.19 21:26
Дико извиняюсь. Просто дико извиняюсь.
- Женщина тебе нужна.
- Хорошая, чтоб любила тебя. Чтоб заботилась о тебе.
- Я.
Nadine ★➦Соня Лог• 10.10.19 21:29
Соня, я очень несерьёзная. Кто б ссорился? Ещё чего не хватало.
Nadine ★➦Соня Лог• 10.10.19 21:31
А это совсем не поняла. Мне не нужна женщина. Я от смеха щас сдохну...
Следишь, таки :))) Значит любишь... :))))
Не знаю про комментарии. Позор на мою седую голову.
Соня Лог➦Nadine• 10.10.19 21:51
Смотрела в детстве фильм, "В моей смерти прошу винить Клаву".
Парень был влюблен в девушку. Девушка выбрала другого. Он спросил - почему? Она ответила, понимаешь - ты дарил мне себя. А он - подарил мне МЕНЯ.
Не слежу, а просто просматриваю общую ленту всех комментариев ко всем историям (есть такая!) и там натыкаюсь. А узнать, к какому посту комментарий очень просто - нажать на имя после стрелочки. И тебя перекинет:)
v450~>Nadine.
Да отблудил я уже давно... :)) Лет 20 назад - просто неинтересно. Не, ну у цыганок или там в бордель - святое дело.
Читал у кого-то, не помню.
Патриархальная немецкая семья. Нестарый еще мужик, жена, двое взрослых, но еще неженатых сыновей. Орднунг и все такое.
Каждую пятницу в строго определенный час мужик берет сыновей и отправляется в публичный дом. Берет пару проституток - сыновьям, и пару пива - себе. Там это трактовалось как уважение к жене. Но на самом деле проститутки - неинтересно.
v450 ★➦Соня Лог• 10.10.19 22:00
Да ладно. Если ты думаешь, что я гений, то смею уверить, что ты таки немножко ошибаешься...:)))
А жена тем временем, кликнув Ганса и Фрица и Ульриха (сантехника, садовника и повара), наводила в доме порядок, чтоб всё сияло, блистало и бесперебойно работало к приходу семьи. Ну и пятничный ужин, само собой - придут мужики голодные...
Воооот. Мы с тобой двумя комментами описали мужскую и женскую сущность :)))
Соня Лог➦Nadine• 10.10.19 22:07
А я так не смогла бы.
Это что-то мужское...
And remember when I moved in you?
The holy dove was moving too
And every breath we drew was Hallelujah
Два сына-тюфяка взрослые и неженатые, папашка их водит в публичный дом. Наверное, все толстые, белобрысые и неповоротливые. Может, они и в хозяйстве нерасторопные, приходится специалистов вызывать. А ты чего удумал?!
Ну как чего? Только самое хорошее - скромненькую такую оргию на 4 персоны... :)))
Жизнь - игра с нулевой суммой.
Соблазняемся тем, до чего не можем дотянуться. Отказываемся от того, что рядом и просится в руки.
В принципе, так и задумано.
Но иногда хочется выть на луну
Завтра наступит утро, и мне будет 80 лет, как обычно мне бывает по утрам.
Хочу порвать я нити жизни
И так запутать весь клубок,
Чтоб ни конца и ни начала
Ни Бог, ни черт найти не мог
И в этих режущих осколках
Причин и следствий и секунд
Найти его, то ощущенье
Которое хочу вернуть
Некогда им оргии устраивать! Кран в ванной течёт, барашек жарится на вертеле, кусты роз разрослись и царапаются, а хмель вообще на соседскую крышу перебраться норовит.
Да и сыновья - не Гераклы часами предаваться плотским утехам, а папашка два пива в свою утробу за четыре глотка зальет. Нет, ну никак оргия не получается...
Орднунг жеж! Все там в порядке. Гераклы - не Гераклы, а на скромную оргийку в пару часиков, я думаю способны.
RRaf ★★★★➦Соня Лог• 10.10.19 22:45
Хотя под фразой его имя и числится на анекдот.ру https://www.anekdot.ru/id/-10058951/
но автор фразы не Виктор Макаров, а Жванецкий
А вот это вы зря сделали...
Я для себя открыла еще один источник цитат)))))))
Чуть было не решила обидеться на "женское мурло".
Но прочитав комментарии, поняла - рано еще обижаться. Есть, есть еще над чем ржать!
Жванецкий: Нас никому не сбить с пути — нам все равно, куда идти.
Дак я ж извинилась, за "дурака". И про "харю демократии" подробно отстрелялась. Теперь Ваша очередь.
ЮТ: Нет, так дело не пойдёт! В прошлом споре ты оказался прав, а теперь моя очередь.
v450 ★➦Соня Лог• 11.10.19 10:23
И правда извинилась. И напрасно - я даже не заметил. Ну лааааана (лениво потягиваясь) - извини(те)
Принято. Спасибо за подвиг.
Вот вопрос адепту теории "популяции".
Абсолютно стандартная ситуация.
Субъект № 1 испытывает эмоции, достаточно сильные, чтобы его дестабилизировать, к Субъекту №2. Субъект №2 относится к Субъекту №1 достаточно снисходительно, в конце концов он же вполне понимает собственную значимость и соответственно понимает и принимает эмоции Субъекта №1. При этом Субъект №2 испытывает практически такие же по накалу страстей эмоции к Субъекту №3, который является для него недостижимым по ряду объективных причин.
Вопрос:
Как оптимальным образом разрешить взаимодействие самок и самцов в данной системе координат?
v450 ★➦Соня Лог• 11.10.19 10:45
Хе-хе. Кажется я догадываюсь откуда ветер дует :))) Обращаю внимание глубокоуважаемого оппонента на некорректную постановку задачи. В исходных данных нет ни слова о самцах и самках.
Мой ответ таков:
Субъекту №2 плюнуть на Субъект №3 и продолжать снисходить до Субъекта №1.
Как я понимаю, че делать Субъекту №1 и №3 никого не интересует :))))
Догадываетесь? Хорошо бы...)))
Тут, знаете ли, как с публичными домами - Вам видней)))))))
Что делать Субъекту №1 - это очень даже интересно!
Субъект №3, кстати, может в реальности вообще не существовать.
Соня Лог➦Nadine• 11.10.19 12:31
О, Боги! Надя! Пощади ))))))))))))))
Выложи во "фразы", плиииииизззззз
Nadine ★➦Соня Лог• 11.10.19 12:40
Соня, это ваши с Володей слова. Я просто в кучу свалила. Так что это все твоё, выкладывай.
Соня Лог➦Nadine• 11.10.19 12:50
© Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда
ЮТ: Не позволяй никому не позволять тебе запрещать другим делать всевозможные глупости!!! )))))
У меня - последний день трехдневного отпуска. В доме кончился коньяк.
У меня - 7 (семь) начальников (не считая самого страшного, внутреннего), которые настолько хотят моего комиссарского тела, что я трачу некое время своей жизни на расстановку приоритетов и соответственно ссоры с этими самыми начальниками, что частично объясняет мою убогую заработную плату. Когда я вижу объем работы, который мне предстоит теперь НА ВЫХОДНЫЕ - меня тянет в миссионерский магазин.
А в интернете - v450!
Люди, будьте милосердны!
У меня вполне исправно работает психофизиологический признак исправности механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемых задач.
За отказ думать. Есть два вида импотентов...))) Нет, нет, только не в живот! И не в глаз! Не при детях!!!!!
Я тут это, отключаюсь, ухожу в радиомолчание. Мне, как Колину Фаррелу из True Detective (преклоняюсь перед Ником Пиццолатто), надо завтра иметь свежую голову. Обещаю скучать.
© И птица поет,
Пока жив птицелов.
И жив птицелов,
Пока птица поет.
Кто из нас птица,
А кто птицелов?
Знающим Слово
Не надобно слов...
Не надобно слов.
Еще мне предстоит ломка от интернет-аддикции и абстинентный синдром, и это еще что, мне еще еду готовить.
Так что прощевайте, братцы! Не поминайте лихом!
Считайте меня коммунисткой!
Блин, слово-то какое гадостное. Машинист-ка, тракторист-ка, атеист-ка, нигилист-ка, моралист-ка, скандалист-ка, и нарцисс.)))))
Спасибо ))))
Я тут лежу и планирую, как я буду помирать.
Типа, чинная такая, свечка, все дела, с одной стороны - мой Ангел, с другой - Бог Смерти.
И тут я как вспомню "У хари демократии НЕ женское мурло" - и как начну ржать, и как начну тут же кашлять!
И тут мой Ангел скажет Богу Смерти - да ну нах, забирай эту засранку.
Нет! Передумала!
По-другому буду помирать!
Такой пафосный конец, как в фильме Бондарчука, и со спины три фигуры: я в обнимку с ЮТ и Н., и мы так медленно и красиво уходим в закат. Потом гаснет экран, становится темно.
И тут такой закадровый смех: два негромких мужских, и заливистый женский, переходящий в кашель.
Красиво?
Пахом Стаканыч ★➦Соня Лог• 18.10.19 02:11
Строго говоря, IQ=100 - это некая усредненная норма. То есть людей с IQ>100 примерно столько же, сколько с IQ<100.
Соня Лог➦Пахом Стаканыч• 18.10.19 06:00
Ну и уж если совсем угрюмо ответить, то "не пью коньяк с тех пор как он кончился, не сплю с тех пор как проснулся и т.п."
- Договориться о деле. Забыть/передумать/не сделать. На упрек жены ответить (выбор из 4 вариантов):"Я этого не говорил. / Я говорил НЕ ЭТО. / Ты неправильно поняла. / Я не это имел в виду."
-- а вот это вы зря сюда включили..
ОЧЕНЬ часто бывает что жена понимает твои слова не просто совсем не так как они были сказаны - а бывает что ты просто роняешь челюсть и как рыба внемую хлопаешь пастью - ну КАК ???? КАК ВООБЩЕ эти слова можно было понять ТАКИМ образом - это же физически невозможно...
женат 30 лет на одной и той же женщине кстати - так что знаю о чем говорю :)
Соня Лог➦VadimCJ• 07.10.19 14:30
Согласна!
Я своих подруг-гуманитариев часто вообще не понимаю. Взаимно, кстати: они меня тоже. Иногда я себе говорю, что в принципе, женщина - существо глупое, но доброе и с титьками... Но это неправда, поэтому не утешает. Женщины, как и мужчины, хотят одного и того же (Лев Толстой, Анна Каренина): власти, денег, социального статуса. Мои подруги-технари понимают меня с полувздоха, но на жалобы реагируют "А почему ты не развелась?" - и каждая из них мать-одиночка, и каждая из них либо начальник отдела, либо руководитель подразделения. И почему-то мне так тоже не очень хочется)))))
Ну, мы с мужем оба технари. В этом году я составила список техник манипуляции, применяемых при управлении персоналом. Показала любимому. Он добавил еще несколько)))
Хотя, на самом деле, так-то - это ж отвратительно?!? Когда твой собственный, единственны, близкий человек проводит против тебя - манипуляцию?! И следующий вопрос - а кто ТЫ после этого?
Nadine ★➦Соня Лог• 11.10.19 12:37
Когда мы просим ребёнка принёсти стакан воды - мы уже им манипулируем. Когда спасатель разговаривает с человеком, стоящим на крыше здания и угрожающим прыгнуть вниз - это тоже способ манипулирования. Всё существование человечества - это сплошь перекрёстные манипуляции. Разнятся лишь цели.
Так что манипулируйте друг другом на здоровье для обоюдной пользы :)
Соня Лог➦Nadine• 11.10.19 12:44
Святая правда.
Oscar Wilde: Любое влияние безнравственно.
Технически, термин "манипуляция" является подмножеством термина "управление" - это то же управление, но осуществляемое в эгоистических, эксплуататорских целях. Тут обоюдной пользы быть не может по определению.
Но вылизать хвостик и иногда под хвостиком, тоже - ну как же ж, не без этого. Обычно это не доставляет особых неудобств, потому что любимый человек рядом - это как праздник, который всегда с тобой.
В примере с ребенком - это, скорее, просьба о сотрудничестве.
А про спасателя, в "Открытом микрофоне" выступал парень с церебральным. Он как-то видел такого прыгуна, подковылял к нему и сказал, "Не надо. Отсюда не насмерть".
Иногда бывает "Нагрубить жене и потом спросить, почему она плачет".
Какой-то невзрослый, незрелый муж. За мамину юбку хватается. Подругу проучить бы за поручительство. Разновидность пакости - подружеская.
У Чикаги жена Соня. Не Ваш экземпляр?
Соня Лог➦Nadine• 06.10.19 23:05
Подруга не знала, что я не в курсе, думала, все согласовано. Она расстроилась. За меня, за нас.
Чикага это кто?
Соня - псевдоним)
Соня Лог➦Nadine• 06.10.19 23:35
Нет, не мой))
Знаете что? Спасибо Вам огромное.
Я ведь пыталась когда жаловаться подружкам - они мне все отвечали, "А почему ты не разводишься?" И это очень, очень, очень нехороший вопрос. Не хочется вдаваться в подробности. Пыталась жаловаться сестре - у нее были такие собственные проблемы, что только хуже было. Пыталась общаться с психологом - "у вас слишком низкая самооценка". Ну, от этого всего она выше-то не становится, так-то.
Написала на ан.ру - и моя история получила отметку минус 75, и я вполне понимаю почему: не смешно, так-то. Даже не грустно - брезгливо. Комментарии в основном - "сама виновата".
И тут - да, незрелый. Да, как бы получается, "экземпляр", хотя мне как-то не по-себе так называть мужа.
Получается, на всем белом свете вы - единственный человек, который понимает, что все непросто, и что нужно иногда просто поддержать сочувствием!
Спасибо! Дай вам Бог того, что Вам нужно!
Nadine ★➦Соня Лог• 07.10.19 05:34
Спасибо :)
Мой семейный опыт (33,5года) подсказывает, что нужно побольше мудрости ("Если кому-то недостает мудрости, пусть просит у Бога"©) и чувства юмора. Юмор спасает.
Иногда проблемы (и большие!) в семье бывают от того, что женщины балуют мужчин и занимаются всепрощенчеством.
Вот пример одной знакомой пары.
В начале их совместной жизни он мог всё - в доме порядок, готовил прекрасно, не пил, очень интересный собеседник, в общем, ещё куча достоинств(ему было 47, ей 30). Она влюбилась по уши (а эта женщина многим ухажерам поотказывала).
Ну и начала его баловать - пусть лежит сокровище на диване, как султан, а она ему всё на подносе подает. Там можно долго и нудно рассказывать, но в результате такой всеобъемлющей заботы он не мог уже и лампочку вкрутить - людей нанимал (было такое!). Причём не разжирел, а так разленился. Ещё и гулял.
Когда они разошлись (есть общий ребёнок), он периодически ей звонил и требовал, чтобы она приехала и убрала, еду купила и приготовила. И она ездила несколько лет!!! Как под гипнозом.
Короче, мой посыл такой: мужчин надо нагружать любой домашней работой, они с ней прекрасно справляются. Нагружать и хвалить за исполнение. Хвалить можно гипертрофированно. Они на лесть ведутся.
P.S. Сейчас меня мужики местные побьют...
v450 ★➦Соня Лог• 07.10.19 21:29
Ога... Не знала... А спросить не догадалась. Подруга как раз из вышеописанных подруг-"технарей"?
Да)))
Технари мои - сейчас начальницы отделов, подразделений. Мышление "по мужскому типу" - за слова отвечает, делает что надо сама. В разводе или одиночки. Мужчина в семье - дедушка. Некоторым "технарям" моим в жизни повезло меньше, но я не знаю, имею ли право об этом писать.
v450 ★➦Соня Лог• 08.10.19 18:06
Бабская чушь. Показываю.
== Мышление "по мужскому типу" - за слова отвечает, ==
Ога. Эта та самая подруга-технарь, которая выступила поручителем по кредиту мужа в обход жены...
В жопу такую ответственность, техническое мышление и умение предвидеть последствия.
А че эт побьют... все верно. Надька, похвали меня, я с тобой второй раз уже соглашаюсь :))))
Второй раз - это уже тенденция:) Я вообще привыкла, что со мной соглашаются, но от интеллектуала, коим ты, Володя, являешься, это слышать приятно.
Подруга-технарь не знала о том, что решение такого уровня может быть принято в обход меня. И не предполагала, и предполагать не могла.
Вы читали Джонатана Свифта? Гулливер спросил у короля, почему мошенников наказывают более жестоко, чем разбойников. Король ответил, что от разбойников можно защититься, например, если едешь через лес, можно нанять охрану. А от мошенников нельзя защититься.
Техническое мышление и умение предвидеть последствия не означает, что ты знаешь ВСЕ на этом белом свете.
Вы на меня нападаете, вместо того, чтобы задавать вопросы. Вы уже заранее знаете кто тут прав и кто виноват. Да будет так. Давайте Вы будете во всем правы. Всегда. Amen
О да-а-а-а... Дас ист фантастиш! Хвали, меня, хвали! :)))))))
Соня Лог➦Nadine• 08.10.19 18:25
Объясните мне, пожалуйста, как это так работает, что я как бы вклиниваюсь в чужую переписку. Это, конечно, прикольно, - но и неловко как-то: вы друг друга очевидно знаете, а я нет. Нечестно!
Вот об этом я и говорила - мужчины легко попадаются на крючок лести и потом можно вить веревки. Хвалить ум вообще беспроигрышно:)
Nadine ★➦Соня Лог• 08.10.19 18:30
Соня, это не чужая переписка, это твоя история. И все комментарии к ней приходят тебе, даже адресованные другим. Имеешь право вклиниваться тут (на сайте) куда угодно, это не частная жизнь в частном доме, а общественная площадь.
Соня Лог➦Nadine• 08.10.19 18:31
Не-а.
Умные не попадаются.
И есть еще один типаж, как из "Ужасов нашего городка". - Что ты, милый, какой же ты старый? Ты у меня орел! - Да, я орел. (пауза). А ты - старая!
Соня Лог➦Nadine• 08.10.19 18:36
Спасибо, ясно.
Общественная площадь готова меня сжечь. Хорошо, в ней попадаются люди.
Как писал "Юрий Татаркин", "Если ты в поисках справедливости оказался в полной жопе, то знай - это справедливая жопа. Сиди ровно и наслаждайся справедливостью".
Nadine ★➦Соня Лог• 08.10.19 18:41
Надо говорить: "Ты у меня орёл, слетай быстренько по делам".
Nadine ★➦Соня Лог• 08.10.19 18:46
Юрка Татаркин шалун, завтра это будет во фразах:) Он притворяется злым, но вообще классный и любит природу. Но бурчит.
В общем, приведем принцип к простой формуле - хвалим и нагружаем работой.
"Милый, ты так шикарно моешь посуду!"
Соня Лог➦Nadine• 08.10.19 18:51
Ты с ребенком на руках. Ребенок маленький, новорожденный. Ты на что-то там просишь денег. Я уже не помню, честно. Я уже так давно не просила денег, что правда, не помню. Тебе отвечают: - Иди заработай. Ты - Ну, ладно, я пошла. А кто с N (малышом) будет? Сможешь? Ответ - Я не нянька.
Не работает, Nadine
v450 ★➦Соня Лог• 08.10.19 18:56
О нет. Я не нападаю, да и нападать-то на что? Ваши мысли, идеи и ощущения особой оригинальностью не отличаются, вполне распространены и имеют право на существование. Объективная реальность дана именно в ощущениях.
Проблема в том, что это Ваша реальность, и она практически на 100% отличается от моей и, кмк, большинства комментаторов на этом сайте. Вместе с тем, я уверен, что Ваша реальность практически на те же 1005 совпадает с реальностями Ваших "подруг-технарей".
Столкновение двух различных реальностей приводит к конфузу, описанному Вами. Пострадавшая сторона конфликта, как я понимаю - Вы, и частично Ваша "подруга-технарь". Отсюда я дела простой вывод, что реальность Ваша и Ваших подруг менее реальна чем абсолютная реальность вообще и моя реальность в частности. Не, ну реально... согласитесь :)))
А так-то, да... ничего личного.
Nadine ★➦Соня Лог• 08.10.19 18:58
"Конечно ты не нянька! Абсолютно согласна. Ты родной ему, как и я. Ты отец" - и положила ему ребёнка на руки, грудь, живот.
Соня Лог➦Nadine• 08.10.19 19:05
Мой муж - умный, ответственный, работящий мужчина, красавец и с отличным чувством юмора.
Если бы я могла им манипулировать такими элементарными способами, таких проблем во взаимоотношениях не было бы. Но были бы другие - вряд ли я смогла бы уважать мужика, падкого на дешевую лесть.
Потребительское и пренебрежительное отношение ко мне, его жене - вот что привело меня на общественную площадь.
Да, я не так умна, как он; я, как пишет Володя, 100% дура и 100% баба.
Давайте меня за это - высмеем. А лучше, убьем. За то, что я не такая, какая "должна быть".
Или поможем.
Ну, развеселим, например.
Познакомьте меня с Юрием Татаркиным. Я хочу на природу. И он ни разу не злой. Я его целый день сегодня читала, вместо того, чтобы работать. Он это понимает, он знает, что это значит.
Nadine ★➦Соня Лог• 08.10.19 19:10
Ну я не могу тут всю сложную технологию лести расписывать, прям каждое слово. То, что 100% баба - это пусть будет комплиментом. То есть настоящая женщина:)
Мужчина умнее, женщина разумнее, мудрее, хитрее. 1:3
ВОООООООООТ
Самое сложное, это признать, что бывает не "хорошо" или "плохо", а - "по-другому".
А еще у меня есть подруги-гуманитарии, и наши реальности тоже частично пересекаются. Мы выстраивали свою профессиональную деятельность так, чтобы можно было заботиться полноценно о детях, муже, семье. Денег такой подход не приносит, конечно. Но поскольку им больше повезло с "христианской" частью брака, по многим вопросам, Вы правы, я ближе к "технаркам".
А теперь я еще и Вас вовлекла в свою реальность.
Что же до пострадавшей стороны конфликта - все не так просто. Если мужчина прожил жизнь с женщиной, которую - не уважает - на что он, сорри, просрал 30 лет жизни? На курочку?
"Курочка" предлагала развод многократно. Бросал ведь, уезжал ведь. Возвращался.
Нет "мужчин" и "женщин", мы - люди, и мы все разные, и у нас свои тараканы у каждого, но когда происходит деление человеков на "белых" и "цветных", "мужчин" и "женщин" - происходит такое огрубление в расчетах, что результат становится недостоверен.
Ога. Вот те сентенция. Ум - это разум, мудрость и хитрость в одном флаконе. (с) Сенека
Плюс синергетический эффект. 3+const : 3
^))))
Соня Лог➦Nadine• 08.10.19 19:18
Если б я тогда была как Вы сейчас, или как я сейчас, не было бы этой истории на сайте.
Соня Лог➦Nadine• 08.10.19 19:23
У меня - сыновья.
Я сейчас прям-таки за мужчин обиделась.
Ум у мужчин и женщин по-разному работает, но что лучше - красное или круглое? Разумность и мудрость - кто написал великие книги, создал прекрасную музыку, создал философию, религию?
Зачем низводить -себя- до хитрости? Зачем унижать того, кто лучше тебя? Почему нельзя искренне восхититься кем-то, попытаться научиться у него, ну, хотя бы просто искренне получить удовольствие от чьего-то творчества?
Ну, вот мы снова уперлись в терминологию)))
Щас снова Юрия Татаркина процитирую.
"К сожалению, от большого ума тараканы в голове достигают гигантских размеров"
Еще что-то было про то, что "уму нельзя давать слишком много воли... советами замучает"...
Я, конечно, поржать завсегда.
"Бросая камешки в воду, наблюдай круги, оными образуемые. Иначе такое времяпрепровождение будет пустою тратою времени"
Не соглашусь. Мудрость - это ум, разум и многое другое в одном флаконе и умение ими эффективно пользоваться. А ум... Сахаров был умен, когда атомную бомбу сочинял. Но где там мудрость или разум?!
Nadine ★➦Соня Лог• 08.10.19 19:48
Соня, я кажется, поняла, в чем Ваша проблема. Вы слишком серьёзно относитесь ко всему. А нужно почаще расслабляться и смотреть на мир попроще. Серьёзно стоит относиться только к серьёзным вещам, а их не так много, как люди считают.
Соня Лог➦Nadine• 08.10.19 20:06
В защиту Сахарова - дело не в том, что на Землю прилетит астероид, который может ее уничтожить, а в том -- КОГДА на землю прилетит астероид, который может ее уничтожить. И водородная бомба тут окажется очень даже кстати.
Мудрость - да, согласна.
(Можно хитрость все-таки исключить, ну пожалуйста, а?)
Соня Лог➦Nadine• 08.10.19 20:10
Вы это сейчас - про мои комментарии на Ваши комментарии
или про мою никчемную, никому не понравившуюся историю под названием "мужская логика"?
Читала случайно историю человека, который давал советы, как выжить в тюрьме. Впитала следующее: самое главное в жизни -- это еда, тепло, воздух и секс.
Вы, кстати, меня классно просчитали! Есть грех! Меня все занудой считают. Но им всем при этом без меня почему-то скучно ))))
Nadine ★➦Соня Лог• 08.10.19 20:11
Хитрость - это "мудрость дураков", некоторые женщины ею пользуются. Иногда это может быть опасно.
В посте, где я упоминала Сахарова, хитрость не присутствует:)
Соня Лог➦Nadine• 08.10.19 20:16
Давайте в триаду для вящей синергии включим "смекалку".
То же самое, что хитрость, но разница как между "разведчиком" и "шпионом"
Nadine ★➦Соня Лог• 08.10.19 20:17
Не зануда! Я такое не говорила. Но иногда реакцией на непонятную ситуацию должна быть дурацкая выходка, а не разбор полётов по всей строгости и в соответствии с инструкцией для утюга.
Меня лучше на "ты" называть. Можно и Надькой:)
А с Юрой Татаркиным в обсуждалке и познакомься.
Nadine ★➦Соня Лог• 08.10.19 20:19
Я там написала "и многое другое". Так что и смекалку тоже в тую кучу.
А интуиция?! Забыли? С собой обязательно брать, в сумочку.
Соня Лог➦Nadine• 08.10.19 20:22
Спасибо! Надя! ("Надька" у меня не получится).
Шедевр, про разбор полетов и инструкцию для утюга!
Я отключаюсь: невыполненная днем работа должна быть выполнена до завтра, и впереди долгая ночь.
Была счастлива с Вами!
v450 ★➦Соня Лог• 08.10.19 20:38
А Вы от меня где-нить слышали, что 100% баба это плохо? Не очень умная, да... Но это не обобщение, а по конкретной ситуации. Это уточнение появилось не просто так. По моему мнению жаловаться на жен друзьям мужчины не склонны совсем, т.е. абсолютно. Мужчины - собственники, и довольно ревностно охраняют свое имущество. Пожаловаться на жену - это признание своего некоего поражения.
Женщины более склонны жаловаться подругам. Возможно это тоже некий способ защиты своего имущества - преуменьшение его значимости. Однако, кмк, умные женщины избирают другие способы.
v450 ★➦Соня Лог• 08.10.19 20:50
Не-не. Меня Вы не вовлекли. Да и никого вовлекли. Я ведь не говорил о диффузии реальностей. Я говорил о их столкновениях. И что в предлагаемой мной (не мной - Лениным) парадигме критерии сравнения отсутствуют. Мы же с Вами не диффундируем, вот и наши реальности также. Поэтому и был предложен критерий - пострадавший. Вот Вы, исходя из Ваших же слов, пострадавшая. А муж - неизвестно, похоже, что он себя таковым не считает. Так чья реальность прочнее?
Что касается хорошо/плохо/по-другому. Эволюция не зря шагнула от бесполого размножения к половому, обеспечивая тем самым устойчивость популяций. Мужчины и и женщины разные, это факт, который возможно и требует доказательств, но мне неохота щаз.
Именно поэтому я плохо отношусь к феминисткам и сексуальным меньшинствам - они предатели. Предатели популяции.
Уже сейчас многие футурологи говорят, что дело идет к андрогинному способу развития человечества. Думаю, что до этого не дойдет. Даже если бабы в экзоскелетах будут легко перетаскивать тонны груза.
Дело абсолютно не в функциональности физической, интеллектуальной, социальной или еще какой. Дело в многообразии вариантов эволюции. При бесполом или андрогинном способе воспроизводства потомок явялется точной генетической копией родителя. Эволюция конечно идет, но не на уровне тканей, органов, их качества и популяций. А на двух других уровнях - клеточном и особи. Грубо говоря - клетка мутировала, особь погибла или получила преимущество, но все равно погибла естественным путем оставив незначительное потомство. И пока эти мутировавшие особи соберутся в устойчивую когорту... Миллионы лет пройдут. Для простейших - это фигня, им торопиться некуда. А вот высшие животные и растения - это более сложные организмы, значительно слабее защищенные от динамичных изменений среды. Им надо поспешать, скорость эволюции становится критичной.
Отсюда половое размножение, отсюда различие функциональных парадигм, отсюда различие психотипов, отсюда различие социальных ролей.
И теперь следите за руками. Ваши "технари-подруги", как и феминистки, и сексменьшинства, посягающие на социальные роли, тем самым, посягают на различие психотипов, далее функциональных парадигм (и это вовсе не переноска грузов или служба в армии, или депутатское кресло), далее - на половое размножение.
Собственно, Ваши подруги уже андрогинны, Вы практически сами об этом пишете.
Ну и с учетом изложенного, не меньшее неудовольствие вызывает попытка приписать мужчине женские качества, низводя его (или возвышая) до женщины.
В природе самки - это более сильный пол, представляющий консервативное начало. Именно самки имеют право выбора, именно на них лежит ответственность за конечный набор генов потомка. Самец - это всего лишь осеменитель и иногда канал во внешний мир. Но не всегда, помним о богомоле.
Школьником я был сильно фраппирован тем обстоятельством, что когда два парня и девушка заблудились в горах, выжила только девушка, причем она почти вытащила этих двоих парней.
Как-то так. Оставайтесь женщиной, Ваши подруги - дуры.
Ты с Сенекой споришь??? Надька, ты ахренела???
Неважно, что этот его афоризм я сам придумал, написано же - Сенека!!!
:))))))))))))))))))))
Авторитеты не довлеют надо мной, тем более что с расстановкой ты ошибся:)
100% баба это определенно плохо. Все зло от баб. От глупых, вульгарных, пошлых паразиток с титьками.
Ницше хоть и сволочь, но выразил надежду, что женщина "будет чистой и лучистой, как алмаз, сияющая достоинствами еще не рожденного мира". Пусть поскорее этот мир рождается.
Женщины, блин, только и делают, что жалуются подругам. Они при этом никаких действий не предпринимают, чтобы изменить ситуацию. Это выбешивает, кошмар.
А про мужчин -- у меня совсем другой жизненный опыт! Сидели как-то веселой компанией, радовались жизни, мужики говорили о своей нелегкой доле, и тут меня пробило! Как, говорю, мне повезло, что я не жената! Они, такие -- как не жената, ты же замужем? - Я- ну да, замужем! Но слава Богу я не жената на женщине!
Бедняги.
Так. Давай возвращайся в женскую ипостась! И хвали, хвали... :))))
Но уже завтра. Или как-нить потом. :))
Не, ну сам подумай. Маленький пример. От ума всю планету пластиком уделали, а теперь ума не хватает от этого избавиться. А если бы разумно к этому вопросу подошли... Ладно, сейчас похвалю.
v450 ★➦Соня Лог• 08.10.19 22:25
== Женщины, блин, только и делают, что жалуются подругам. Они при этом никаких действий не предпринимают, чтобы изменить ситуацию. Это выбешивает, кошмар. ==
Вот я о чем говорил? Что п.1 - это о бабах.
== Все зло от баб. От глупых, вульгарных, пошлых паразиток с титьками. ==
Ну я не про хабалок. Я о простых русских, и не русских, бабах. О женщинах, не носящих гордое название #яжеженщина, а просто о женщинах.
От этого текста захотелось закричать: Ааааааааааааа!
Спокойной ночи :)🐑🐏🐑🐏🐑🐾🐾🐾
Каждое слово - ЗОЛОТО.
Напомню анекдот про Эдемский сад.
"Дети мои, у меня для вас два подарка. Ева: - Какие, Господи? - Господь: - Ну, первый - это возможность писать стоя. И тут Адам вскричал, что он всегда об этом мечтал, что он только об этом и мечтал всю жизнь, и что он умрет если не получит этот подарок! И было даровано ему.
И Адам побежал по саду. Он ссал на кусты, на деревья, но цветы...
С ужасом Господь и Ева смотрели на это буйство. Потом Ева тихо спросила: - Господи, а какой твой второй подарок? - Мозги, Ева, мозги. Но мозги придется отдать Адаму, иначе он тут все обоссыт.
Сенека в свое время написал:
"Когда боги хотят наказать человека, они делают его педагогом"
А ну-ка, давайте-ка, разгадайте загадку что он имел в виду?
v450 ★➦Соня Лог• 08.10.19 22:36
А разве не "лишают его разума"?
Ну... если не искать второй смысл... педагог - руководитель детей. Детьми руководить невозможно. Итак - боги задают неразрешимую задачу. Как-то так.
Да блин! Невежество -- вот камень, об который постоянно спотыкаешься!
Педагогами в его время называли рабов, которые были непригодны ни к какой работе, но которых держали при доме за какие-то еще там заслуги, и единственное, что они более-менее могли делать - это водить мальчиков в ШКОЛУ, а школой называлась ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА.
Как "невозможно руководить детьми"?!
Все, прекратите.
Мне нужно работать, а я тут отвлекаюсь и ржу непрерывно.
Arbeit macht frei.
v450 ★➦Соня Лог• 08.10.19 22:49
Ага. Я знал ответ, просто слово в слово. Но забыл, и пошел простым путем - от перевода. Не уверен, что я так уж сильно невежествен. И это не загадка - это вопрос на эрудицию. Увы, не Вассерман я.
== Arbeit macht frei ==
Популярность этого девиза была крайне недолгой...
И свастики?
"If you can bear to hear the truth you've spoken
Twisted by knaves to make a trap for fools..."
Я дико извиняюсь, но я отключаю телефон. Мне не удается работать, потому что я отвлекаюсь, потому что мне дико интересно, что Вы пишете. Намного интереснее, чем моя работа сейчас.
Пошла совершать нравственный подвиг.
"If you can bear to hear the truth you've spoken
Twisted by knaves to make a trap for fools..."
Я не улавливаю смысла по-английски. my english is little
при случае - поясните по-русски.
perevodchik ★★➦v450• 08.10.19 23:30
Это Киплинг.
"Останься тих, когда твоё же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов..."
Вот всё стихотворение.
В русском переводе оно называется "Заповедь". А по-английски "If" -"Если"
http://www.vtvmir.kz/chst/chsr09.htm
perevodchik ★★➦v450• 08.10.19 23:52
На здоровье. Киплинг - это замечательно. Перевод Лозинского - самый известный, а вот тут оригинал и ещё другие переводы.
http://lib.ru/KIPLING/s_if.txt
v450 ★➦perevodchik• 09.10.19 00:03
Оригинал мне не по зубам. И сожалеть об этом поздно. Увы.
Женщина получает то, что заслужила. Даже когда она вроде классная, а муж негодяй - тоже заслужила. Сама ведь выбирала.
Соня Лог➦васька• 06.10.19 16:32
Во время периода ухаживания, знакомства, притирки друг к другу -- каждый старается выглядеть лучше. В дальнейшем люди расслабляются и ведут себя более естественно. А связей и обязательств уже образуется очень много, и детям тоже нужен отец.
Все гораздо сложнее, чем "то, что заслужила".
Мы заслужили снижение зарплат в этом году? Сами выбирали, так-то
Соня Лог➦Соня Лог• 06.10.19 16:46
А впрочем, Вы правы.
Жизнь идет, пора меняться.
У всего есть срок годности, и у благодарности за то добро, которое принес человек, который принес много зла -- у него тоже есть срок годности.
Спасибо.
васька ★★➦Соня Лог• 06.10.19 16:59
Да не за что. Просто сколько раз видел, как хорошая девочка тусуется с подонком. Ей и родители, и друзья пытаются открыть на него глаза, а она гордо заявляет о своей высокой любви. И кого потом винить в её несчастьях. А бывает, что она считает выгодным выйти замуж за говно, но признаться в этом стыдно и она говорит, люблю, мол.
Соня Лог➦васька• 06.10.19 17:07
Точно!
Но про подонков -- как женщина -- дико извиняюсь, но подонки существа до невозможности обаятельные. Собственно, от просто хороших ребят их отличает, по моему опыту, высокий интеллект, отличные внешние данные, развитые волевые качества, и в качестве бонуса -- полное отсутствие морали. Надо быть очень умным и сильным внутренне, чтобы не поддаться соблазну. В конце концов, именно подонки правят миром.
И про выгодно -- тоже в точку!
Признаться самой себе, увидеть, как мало ты стоишь в этой жизни, что кроме тебя самой, у тебя никого и ничего нет -- уфф. Заглянуть в лицо голой правде? Правда, она такая: хочется знать, не хочется верить.
Спасибо Вам еще раз!
У меня такое ощущение, что словно свет в туннеле забрезжил, что словно есть на свете еще разумные люди.
Надеюсь, это не поезд, идущий мне навстречу...
васька ★★➦Соня Лог• 06.10.19 18:42
Всё правильно говорите, но когда женщину обманули, то есть, подонок скрыл, что он подонок - это особый разговор. А как часто женщина видит все отрицательные качества мужика и говорит: он женится - переменится. Не на пустом месте говорю, это из жизни близких мне людей. Да ещё не один раз на те же грабли наступает. И что, не заслужила? То же и про пенсии. Я уехал в 1993 году. Как раз шла прихватизация, начальники подгребали под себя организации в личную собственность. А работники не хотели и слова сказать в защиту своих интересов. Зачем с начальством ругаться, пусть говорит, кому больше всех надо. Я плюнул и уехал. А теперь получили то, что заслужили. Путин же тоже не военный переворот совершил, его ВЫБИРАЛИ! И не один раз, кстати. Я ещё помню, как в 2008 году он показал народу Медведева со словами: "Вот, представляю вам НОВОГО ПРЕЗИДЕНТА." Ещё выборов не было, а у него уже всё решено. Вам плюнули в лицо, а вы утёрлись. Ну и имеете что имеете.
Соня Лог➦васька• 06.10.19 20:29
Да, все верно, про грабли.
Знаете, кто мне помог вырваться из замкнутого круга? Послушала Стеллавина, подкаст "Мужчина. Руководство по эксплуатации". Анатолий Добин, психолог. Ржут непрерывно, по пути обсуждают очень серьезные темы. Единственный совет, который дал Добин -- "оставьте надежду". Только тогда можешь измениться сам -- и как следствие, изменится окружение. Но потери неизбежны: таблетка красная, таблетка синяя; либо матрица, либо война. А жаль, все-таки, этого волшебного чувства: когда любишь и надеешься, мир словно имеет больше измерений. Счастье, как ни крути, на стороне любящих.
Про политику я говорить побаиваюсь: я считаю, что ты имеешь право критиковать, если можешь сделать лучше. Я же не уверена, что у меня получилось бы лучше. Я живу и смотрю вокруг себя, и вижу таджиков, которые загибаются от голода -- НА МОИХ глазах. Ученика моего в тюрьму бросили -- я не вступилась, мне страшно. И это не госдеп США ссыт в наших лифтах, извиняюсь. На выборы я сходила однажды -- вспомнила Марка Твена, его избирательную кампанию. Я поездила по миру, пообщалась с людьми. Люди везде одинаковые, по большому счету. Древние культуры умеют лучше управляться сами с собой. Но у капитализма одинаковое лицо везде, просто пока что это наиболее эффективная форма правления. Надеюсь, что наши чиновники, обучающие своих детей за рубежом, имеющие собственность за рубежом, будут это зарубежье хранить достаточно нежно, чтобы не развязать мировую катастрофу.
васька ★★➦Соня Лог• 06.10.19 21:32
На самом деле, всё очень просто. Изначально мы никому ничего не должны и нам никто ничего не должен. Обязанности появляются только как результат чьих-то действий. Например, собрали с нас налоги - дайте что-то взамен. А то ездят по мозгам насчёт нашего долга перед обществом, родиной и т.д.. У меня из-за этого конфликт был на прежней работе. Хозяин считал, что мы должны быть счастливы у него работать (он такой, кстати, был не первый). А я считаю, что я ему обязан ровно на столько, какую зарплату он мне платит. У меня собственная жизнь должна быть. А то я буду работать, работать, работать... А потом помру. Я что, родился только для того, чтобы кому-то лишний миллион заработать? Именно это сейчас в России и происходит. Врачи начали увольняться и объявлять забастовки, а их попрекают клятвой Гиппократа, мол, вы ДОЛЖНЫ лечить, несмотря ни на что. Привет, ребята, имеет ли хирург право оперировать, если он вынужден в свободное время для пропитания копаться на собственном огороде, уродуя свои руки? На себя сначала посмотрите. Президент на инагурации тоже клянётся много чего делать, а результат? Поэтому хочешь сделать доброе дело - делай его, не рассчитывая на благодарность. И ровно столько, сколько тебе не в тягость. А тех, кто кричит "ты должен", посылай по всем известному адресу.
васька ★★➦васька• 06.10.19 21:41
Ещё скажу. Нас всё время призывают: "если мы все как один" и т.д.. Забыть про себя и стремиться к какой-то общей цели. Давайте начнём с того, что будем защищать свои собственные интересы. Тут ведь выгода очевидная. Это как в газовых законах - каждая молекула движется сама по себе, но вместе это даёт строгие закономерности. Так и общество начнёт разворачиваться в нужную демократическую сторону, суммируя чувство собственного достоинства отдельных людей.
Соня Лог➦васька• 06.10.19 22:44
Эт-то да! Я тут заинтересовалась "методами управления персоналом" -- и в процессе систематизировала техники манипуляции -- их оказалось ну очень много. Манипуляция, по определению, то же управление -- но управление, направленное против тебя, на извлечение собственной выгоды. Для сравнения -- взаимоотношения в здоровой команде или отношения мать-ребенок, хотя и содержат управление, лишены манипулятивной подоплеки: цели совпадают. В компаниях, в уставе которых записано, что они созданы "с целью извлечения прибыли" -- отношения работодатель-работник антагонистичны по определению. По модулю интенсивность взаимодействия равна -- один хочет выжать работника досуха, заставляя его пахать круглосуточно, другой хочет выбить максимальное количество благ при минимальной напряженности труда. (Один говорит -- почему я должен платить болванам и лентяям за их никчемный труд? Не нравится - скатертью дорога, найдутся другие. Другой - какого я должен впахивать за еду и одежду, как раб?)
Для себя я вышла из положения, почитав Соломона: "Есть, и пить, и радоваться трудам своим". Если нашел дело по душе, и в нем ты хорош - без куска хлеба не останешься.
Что же до демократии - дать возможность управлять большинству - ну ведь неправильно? Мой опыт показывает, что в каждом виде деятельности - примерно 10% успешных людей. Всего-то. Управленцев хороших - тоже 10%. Всяких я видала начальничков. Но ведь некоторых - уважала! Сама же попыталась руководить -- уфф, не хватает харизмы (или ума? или опыта?). Не так-то просто это, людьми управлять. А если демократия - в настоящем, чистом виде, власть демоса? 51% большинства (в которых хороших управленцев 5,5%) будет принимать решения, как мне жить?
При этом мы рождаемся в матрицу общества, и говорить, что мы изначально никому ничего не должны и нам никто ничего не должен - тоже не совсем правильно. За нас маленьких впахивают наши родители (мы разве им не должны потом?), нас учит и лечит государство (меня медицина дважды с того света достала, первый раз в Союзе, второй раз -- уже здесь, при эффективных менеджерах) - и да, это все не бесплатно, за это я плачу огромные налоги, но. Ведь возмущает, на самом деле, не то, что тебе приходится заниматься самообслуживанием (в виде налогов и содержания соответственно огромного чиновничьего аппарата) и обеспечением инвалидов и пенсионеров (чужих тебе людей, так то). На самом деле возмущает то, что ты это делаешь, а есть люди, которые этого - не делают. Ложь и подлость.
"Ты должен -- это сильно завуалированное "хочет кто-то другой" (с сайта Анекдоты из России).
Справедливость - всего лишь понятие древнего права, которое предполагало наличие 4 равенств: равенство понимания предмета сделки, равенство понимания валюты сделки, равенство понимания полномочий сторон, равенство получения взаимной выгоды. Так называемая социальная справедливость - это та же сделка, только на очень долгий срок.
Я лично понимаю так, что справедливость в некоем интуитивном виде заложена в людях, как существах социальных и несущих ответственность за свою социальную сущность, но по большому счету Жизнь (биологическая, углеродная форма жизни) в справедливости нуждается лишь в той мере, которая способствует ее существованию.
"Мы здесь для двух великих целей - метаболизма и репродукции" (с сайта Анекдоты из России).
Вы вот мне объясните, что значит "доброта беззащитна, и поэтому она существует".
васька ★★➦Соня Лог• 07.10.19 03:43
Доброта не существует, а постоянно воспроизводится. А насчёт долга перед родителями, например - так именно это то, о чём я писал. Есть матери, которые оставляют ребёнка в роддоме. А когда он вырастает у других людей, она, постаревшая, начинает требовать от него помощи со словами: "Яжемать!" Так что, любой наш долг получается из того, что кто-то сделал для нас, или что мы сами сделали (родили ребёнка, например).
Но главное, что мы опять приходим к нравственным понятиям - совесть, сострадание и т.д.. Если главная цель президента - наворовать себе побольше, то и все под ним будут воровать безудержно. Сталин, при всех его отрицательных качествах, не имел цели наворовать. Соответственно, он и других в воровстве ограничивал. Пытались в СССР заменить моральные понятия чистым прагматизмом, мол, это эффективнее. Видите, в какую жопу всё скатилось.
Соня Лог➦васька• 07.10.19 15:27
Добрый день!
Я, честно, не вижу, в какую жопу все скатилось. В моей жизни, при СССР, были -десятилетия- когда я не знала, что такое сырокопченая колбаса. Были -годы-, когда я подросла, когда я стояла по два часа в очереди за мясом или сапогами. Может быть, со стороны видней, но я искренне не хочу обратно, туда, где нужно было так много лгать, что уже даже дети все понимали. Я не была свидетелем замены моральных понятий в СССР прагматизмом. Я была свидетелем развала СССР, последующей разрухи и обнищания, и потом строительства капиталистического общества в начальной стадии накопления капитала: от масштабного бандитизма и мошенничества до построения "правового" олигархического капитализма. И на данный момент, по моим субъективным ощущениям, это лучше, чем то, что было в моем нищем идеологизированном детстве.
При Сталине - Вавилова заморили голодом в тюрьме. Мандельдештам? "В морозном воздухе растаял легкий дым..." Где его останки?
Удалось сохранить образование. Удалось сохранить медицину. Удалось сохранить людей. Не всех - лучшие уехали и продолжают уезжать. И все же.
Я НЕ ЗНАЮ главной цели президента. Мне вообще кажется, это неважно. "Один в поле не воин" - да, есть два удобных имени, "хороший полицейский" и "плохой полицейский" - как будто на самом деле -они- решают. Ну, может, и они. Я знаю, что Людовик XIV Солнце, заявивший, что "Государство -- это Я", и не разделявший понятий собственной и государственной репутации, оставил свою страну в войне и в долгах. Потом был Ренессанс, потом была Реформация. Потом была Революция. Ну а "мы пошли другим путем". В разнообразии генов лежит секрет выживаемости. Не хотелось бы повторять ошибки прошлого, конечно. Уроки надо учить.
И да, на принципе "ты мне, я тебе" существует этот мир. Но знаете почему христианство стало мировой религией? Оно УЗАКОНИЛО добро, милосердие, самопожертвование. "Если око за око и глаз за глаз, то скоро все станут слепыми". Циничные, примитивные отношения сиюминутной взаимовыгоды - неэффективны на дистанциях, сравнимых с человеческой жизнью.
Мать, бросившая ребенка, и потом "Яжежмать" - исключение. Мать, занимающаяся детьми, вкладывающая в них сознательно силы, опыт, знания, деньги, любовь (пафосно, но верно) - норма. Нет никакого противоречия в том, что человек может испытывать благодарность и эту благодарность выражать, когда вырастет. Это - нормально, быть благодарным. И ждать благодарности - тоже нормально.
Caveat emptor: мать может не получить благодарности от ребенка по ряду причин: преждевременная смерть, болезнь, да мало ли что в нашем неспокойном мире. Так что ж теперь, не рожать, не заботиться? Можно, конечно. Я за себя скажу: когда дети в доме - в доме уютно, весело, светло, вкусно пахнет (их же кормить надо), чисто (это ж все надо прибирать, мыть-стирать) и дом становится ДОМОМ. А когда я одна - пустые стены. Уединение это тоже классно. И все же.
"Договориться о деле" улыбнуло. Знаю я это "договориться".
Вырванное под пыткой обещание считать не действительным!
Соня Лог➦Pivo Vodkin• 06.10.19 11:55
-- Обещаешь ли ты быть верным, в горе и радости, в болезни и здравии, любить и и уважать ее всю свою жизнь?
-- Да, нет, да, нет, да, да, нет!
васька ★★➦Соня Лог• 07.10.19 04:36
Видел картинку-мотиватор (как теперь говорят). Там жених и невеста стоят на коленях перед священником, а на подошвах у жениха мелом написано HELP ME.
Соня Лог➦васька• 07.10.19 16:40
Да, тоже видела.
Блаженны мужчины, что могут прожить без женщин.
Вроде как женщине нужен брак, а мужчине - нет. И действительно, пока женщина беременна и пока на ней малыш лет до трех, а потом второй (и т.п.) - она полностью на шее у мужчины. При этом она теряет профессиональную квалификацию, опыт работы, что осложняет дальнейшее трудоустройство. При этом на ней забота о детях, что ограничивает ее в профессиональном плане - командировках, сверхурочных; больничные, опять-таки, по уходу за ребенком. И это - в лучшем случае, если женщина - не паразит. А женщины часто паразитки принципиально.
Ну и банальная логика гласит: а нафига мне это, мужику, надо?
Ну и так-то, да. Бляди и свобода - что может быть в жизни лучше
Para_Bellum➦Соня Лог• 09.10.19 16:43
Про принципиальность поспорю! И с „женщина-паразит» - тоже!!! Семья-это сотрудничество: ты приносишь деньги (добычу) в дом, я воспитываю твоих (ок, наших) детей.
Что касается «паразитки» - это когда государством не созданы условия и возможности для женщины как можно раньше выйти на работу и не сидеть на шее государства или мужа... такие условия как место в детском саду, декретные и детские деньги, закреплённое рабочее место с достойной зарплатой, декрет для мужа... И если при всех этих условиях женщина продолжала бы сидеть дома, то она таки да, принципиальная... Но в современных российских реалиях женщины далеки от этих социальных удобств, поэтому и имеем, то, что имеем... и стыдиться тут нечего, а то что муж этого не понимает или не хочет понимать, очень жаль...
Но мне еще кажется, что у Вас с ним несовместимость характеров, взглядов на жизнь... а может что-то уже безвозвратно сломалось в отношениях.... Где-то же было это начало конца? С рождением детей может?
Соня Лог➦Para_Bellum• 09.10.19 20:24
Начало конца было в момент подписи в ЗАГСе.
Прошли годы, и только Анатолий Добин в своем подкасте смог объяснить, что произошло тогда, в прошлом веке. Ну да это лирика.
За "ок, наших" спасибо. Хотя, был бы парабеллум...
В сухом остатке - я знаю женщин, которые достаточно образованы, достаточно здоровы, достаточно молоды, чтобы работать, но не работают. И им ПОЗВОЛЕНО. В моем детстве это называлось "тунеядство" и за это была статья. А сейчас кто-то пашет как конь, а кто-то на диване валяется, и мне эта ситуация - не нравится. Хотя я тоже люблю валяться на диване, чего уж там)))))
Para_Bellum➦Соня Лог• 09.10.19 20:47
Тоже хотелось бы поваляться на диване и чтобы все от меня отстали, но с тремя детьми и и работой это почти невозможно... но ответственность за благосостояние моей семьи не позволяет мне тунеядствовать, да и домохозяйство не моё это...
Дело, мне кажется, не в том, что дома сидеть-это тунеядство, а в том, что это классно если есть возможность делать то, что нравится... Вот хочет кто-то дома сидеть на содержании, при этом муж полностью согласен и обеспечивает её, так ради бога, не это ли счастье?!
«Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали ьы с нашими возможностями!»😉😬
И так происходит, в принципе, со всем в отношениях.
Соня Лог➦Para_Bellum• 09.10.19 20:54
Тут у меня слабое место)))
С одной стороны, я могу делать то, что мне нравится. Но через пару дней начинаю спиваться. "Муж согласен и обеспечивает ее" и через неделю ты вдруг начинаешь ощущать, что тупеешь, что ли, и это вселяет в тебя какой-то дикий, панический ужас того, что ты сознательно просираешь самое интересное в своей жизни - и кому бы я это ни озвучила, все ржут.
Выпьем!