История №1048350
Было у «сопливой», или «сопельной» технологии одно побочное явление. Электросеть общежития была, разумеется, не рассчитана на одновременную работу десятков «соплей» и свет с удручающей регулярностью вырубало. Делать в холодных и тёмных комнатах было нечего. Вот и в тот день, глядя, как в темноте угасая алеет «сопля», мы решили пойти в кино. И тут нас ждал шок! На обычно тихой безлюдной улице были толпы людей, и все они устремлялись к кинотеатру! Происходящее было очень похоже на штурм Зимнего дворца в фильме Эйзенштейна, с одним отличием — если штурм дворца был выдумкой режиссёра и существовал только в кино, то штурм кино был действительностью! Попасть в кинотеатр было невозможно. Индийский фильм я так и не посмотрел. Жду нового повода!
Автор, ты о чём рассказывал-то : о "сопельной" технологии или о кинематографе? Или о своём утончённом чувстве прекрасного — на фоне "быдла"?
Все 3 сюжетца... Не очень.
Отрывок из индийского кино можно посмотреть, например, в начале "Мимино" (герой Кикабидзе проводит культработу в горном селении с показом новинок зарубежного кинематографа)...
И больше никогда не ходить.
Простые советские люди в таких случаях брали цоколь разбитой лампочки, к нему подсоединяли изолированные провода, оканчивающиеся стандартной розеткой. И вуаля.
А что, провода не было, что приходилось подвешивать под лампочку? Положили бы на пол на пару кирпичей, лучше бы грело. Мы так в институте грелись, только использовали спираль от плитки (конфорки), а от духовки, и включали не в лампочку, а в розетку, благо была. Заодно на нем жарили бутерброды. Еще, говорят, хорошо за этим прибором вентилятор поставить, но у нас не было.
Самое веселое было, когда наступила весна, мы перестали пользоваться прибором и забыли о нем, и тут пришел пожарный с проверкой.